Едсоо конструктор рабочих программ разработан с учетом потребностей педагогов, поэтому его использование не требует специальных навыков программирования или долгого обучения. Конструктор рабочих программ — это инструмент, который позволяет учителям создавать и редактировать рабочие программы уроков. Подробно рассказываем, как создать рабочую программу преподавателю с помощью конструктора. Выбираем вкладку Конструктор рабочих программ, проходим регистрацию. Конструктор рабочих программ для учителя. Едсоо конструктор рабочих программ. Процесс ECM. Рабочая программа в конструкторе рабочих.
Возможности конструктора ЕДСОО
- Конструктор Рабочих Программ - ⚡️ Личный кабинет
- Готовые рабочие программы по новому ФГОС на 2023-2024 учебный год конструктор | Моё образование
- Департамент
- Едсоо конструктор рабочих программ - фото сборник
Едсоо конструктор рабочих программ фгос 2023 год вход
Разговоры о важном внеурочная деятельность программа. Рабочая программа по ФГОС 2022. Конструктор рабочих программ ФГОС 2022 начальная школа. Разговоры о важном баннер. Разговоры о важном внеурочная деятельность. Разговоры о важном эмблема. Разговоры о важном картинка.
Едсоо конструктор рабочих. Единое содержание общего образования Edsoo. ФГОС 2022. Новый ФГОС 2022. ФГОС 2022-2023. ФГОС 2022-2023 начальная школа.
Наименование учредителя в конструкторе рабочих программ. Титульный лист конструктора рабочих программ. Требования к структуре программы начального общего образования. Требования к структуре основной образовательной программы НОО.
Сегодня материал поста будет полезен учителям начальных классов. Публикую его для коллег, которым не удалось побывать на РМО учителей начальных классов 15 марта. Заседание было посвящено нескольким темам.
План работы Работа над развитием функциональной грамотности в урочной и во внеурочной деятельности Обновлённый ФГОС НОО, рабочие программы, учебники Наставничество — одна из форм поддержки молодых специалистов В этом году на базе нашей школе открыта региональная инновационная площадка. Подробно расскажу позже. Возможен переход на обновлённые ФГОС и учащихся 2-4 классов, но с разрешения родителей. Этот вопрос ещё рассматривается.
Пользователь сайта подтверждает свое согласие на осуществление следующих действий с его персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Пользователь самостоятельно принимает решение о необходимости уточнения обновления, изменения его персональных данных путем редактирования Профиля, передачи распространения, предоставления, доступа его персональных данных в рамках предоставляемых сайтом сервисов в целях обеспечения неанонимного взаимодействия, а также их удаления путем удаления Профиля. Оператор обязуется в течение 10 дней после принятия решения Пользователя об удалении его персональных данных блокировать с последующим уничтожением их либо обезличить. Оператор не обновляет, не изменяет и не передает не распространяет, не предоставляет, не обеспечивает доступа персональные данные третьим лицам без специального запроса просьбы пользователя.
Обновленные ФГОС предусматривают возможность для организации, являющейся частью федеральной или региональной инновационной инфраструктуры, самостоятельно выбирать траекторию изучения предметных областей и учебных предметов, учебных курсов в том числе внеурочной деятельности , учебных модулей, обеспечивая при этом соответствие результатов освоения выпускниками программы основного общего образования требованиям, предъявляемым к уровню основного общего образования.
Это может распространяться на авторские рабочие программы углубленного уровня по предметам «Математика», «Информатика», «Физика», «Химия» и «Биология», входящие в состав основной образовательной программы основного общего образования, разработанной на основе примерной основной образовательной программы. О разработке учебно-методических документов по обеспечению реализации обновленных ФГОС НОО и ООО В целях создания единого образовательного пространства на территории Российской Федерации 27 сентября 2021 года федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию были одобрены примерные рабочие программы по всем предметам учебного плана, разработанные в полном соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО. Примерные рабочие программы по предметам содержат все необходимые и определенные ФГОС части, включая тематическое планирование, дифференцирующее как предметные результаты, так и предметное содержание по годам изучения. В соответствии с частью 7. В этом случае такая учебно-методическая документация не разрабатывается». Реализация данной нормы закона позволит не только обеспечить общие подходы к качеству учебно-методической документации, используемой педагогическими работниками при реализации основных образовательных программ, но и снять часть методической нагрузки с учителя. Примерные рабочие программы могут использоваться как в неизменном виде, так и в качестве методической основы для разработки педагогическими работниками авторских рабочих программ с учетом имеющегося опыта реализации углубленного изучения предмета. В случае внесения изменений в примерную рабочую программу как в части ее содержательного дополнения, так и в части перераспределения содержания между годами изучения указанная программа утрачивает статус «примерной». С его помощью учитель, прошедший авторизацию, сможет персонифицировать примерную программу по предмету: локализовать школу и классы, в которых реализуется данная программа, дополнить ее информационными, методическими и цифровыми ресурсами, доступными учителю и используемыми при реализации программы.
Видеоуроки - результат совместного труда учителей-практиков и специалистов в области теории и методики обучения и воспитания.
Полезные советы при создании рабочих программ
- Конструктор рабочих программ школа
- Конструктор рабочих программ
- Едсоо конструктор рабочих программ - фото сборник
- Единый конструктор рабочих программ - 79 фото
Едсоо конструктор рабочих
Сроки и порядок перехода на обновленные ФГОС - Как составить рабочую программу по новому ФГОС - Готовые рабочие программы по ФГОС - Как подобрать учебники к рабочей программе. Конструктор рабочих программ ФГОС — это бесплатный онлайн-сервис для учителей. Конструктор рабочих программ на 2023/2024 учебный год по новым ФГОС от ЕДСОО: как зарегистрироваться и работать в конструкторе, скачивать программы.
Конструктор рабочих программ по новым ФГОС 2023-2024
Апробация рабочих программ Edsoo. Работа на конструкторе Edsoo. Конструктор для рабочейпргнраммы. Апробация рабочих программ.
Единое содержание общего образования. Едсоо конструктор рабочих программ. Единое содержание общего образования конструктор.
Конструктор рабочих программ 2022. Единое содержание образования. Единое содержание общего образования портал.
Единое содержание общего. Исро конструктор рабочих программ. Рабочая программа в конструкторе рабочих.
Конструктор рабочей программы логопеда. Конструктор рабочих программ по учебным предметам. Рабочая программа в конструкторе рабочих программ.
Схема разработки рабочей программы воспитателя. Конструктор рабочих программ ФГОС. Конструктор рабочих программ по ФГОС 2022.
Конструктор рабочих программ ФГОС 2022 презентация.
После генерации займет несколько минут станет доступна кнопка «Скачать docx». Созданные вами рабочие программы можно найти в личном кабинете конструктора в разделе «Рабочие программы» в меню слева. Вы всегда можете отредактировать составленную вами программу или удалить ее.
Шаг 2: Создание новой программы На главной странице системы найдите кнопку «Создать новую программу» и нажмите на нее. Введите название программы и выберите необходимый уровень образования. Шаг 3: Добавление разделов и тем После создания программы вы сможете добавить разделы и темы. Разделы помогут организовать содержание программы, а темы позволят структурировать материалы внутри каждого раздела. Шаг 4: Добавление материалов и заданий После добавления разделов и тем можно приступить к заполнению программы содержанием. Добавляйте учебные материалы, задания, примеры и прочие необходимые ресурсы, чтобы ваша рабочая программа была полноценной и информативной. Шаг 5: Редактирование и настройка программы Edsoo ru позволяет редактировать и настраивать рабочую программу в соответствии с вашими требованиями и целями. Вы можете изменять порядок разделов и тем, редактировать содержание материалов, устанавливать дедлайны для заданий и многое другое. Шаг 6: Публикация программы После завершения работы над рабочей программой, не забудьте ее опубликовать. После публикации программа будет доступна для просмотра и использования студентами. Следуйте этим шагам и создайте качественную рабочую программу в Edsoo ru, чтобы улучшить образовательный процесс и обеспечить эффективное взаимодействие с учащимися. Инструкция по экспорту и импорту рабочих программ Для удобства пользователей, Edsoo ru предоставляет возможность экспорта и импорта рабочих программ. Это позволяет легко обмениваться программами с другими пользователями или сохранять программы на внешние устройства. Чтобы экспортировать рабочую программу, следуйте этим шагам: Откройте Edsoo ru конструктор рабочих программ. Выберите рабочую программу, которую хотите экспортировать. Нажмите на кнопку «Экспорт», которая находится рядом с выбранной программой. Выберите место сохранения файла экспорта и введите имя файла. Нажмите на кнопку «Сохранить», чтобы завершить процесс экспорта. Чтобы импортировать рабочую программу, следуйте этим шагам: Откройте Edsoo ru конструктор рабочих программ.
Конструктор учебных планов. Конструктор учебных программ. Анализ ресурсов конструктора учебных планов. Схема разработки рабочей программы воспитателя. Разговоры о важном программа. Конструктор рабочих программ разговор о важном. Разговоры о важном программа 5 класс. Разговоры о важном внеурочная деятельность программа. Рабочая программа по ФГОС 2022. Конструктор рабочих программ ФГОС 2022 начальная школа. Разговоры о важном баннер. Разговоры о важном внеурочная деятельность. Разговоры о важном эмблема. Разговоры о важном картинка. Едсоо конструктор рабочих. Единое содержание общего образования Edsoo. ФГОС 2022. Новый ФГОС 2022.
Конструктор рабочих программ
Конструктор рабочих программ. 18 апреля 2023г. открыт доступ к конструктору рабочих программ по учебным предметам. Конструктор обновлен в соответствии с ФООП в части шаблонов учебных программ по предметам непосредственного применения. Конструктор рабочих программ на 2023/2024 учебный год по новым ФГОС от ЕДСОО: как зарегистрироваться и работать в конструкторе, скачивать программы. Едсоо ру – это уникальный онлайн-сервис, который предлагает возможность создавать и редактировать рабочие программы для образовательных организаций. Конструктор рабочих программ предназначен для создания программ по обязательным учебным предметам.
Единый конструктор рабочих программ - 79 фото
Нормативные документы Рабочие программы Конструктор учебных программ Тематический классификатор содержания образования Виртуальные лабораторные работы Всероссийские просветительские мероприятия Профилактика и коррекция трудностей в обучении. Едсоо конструктор рабочих программ разработан с учетом потребностей педагогов, поэтому его использование не требует специальных навыков программирования или долгого обучения. 18 апреля 2023г. открыт доступ к конструктору рабочих программ по учебным предметам. Конструктор обновлен в соответствии с ФООП в части шаблонов учебных программ по предметам непосредственного применения.
Новые требования к рабочим программам в 2024-2025 году
Там вы увидите кнопки Telegram и ВКонтакте. Выберите удобный мессенджер и запустите бота. После запуска у вас появится кнопка «Запросить выплату». Нажмите на неё и заполните данные. Воспользуйтесь «Партнёрским кабинетом» Всё о кабинете здесь: lcvr.
Всё, что от вас потребуется, это... Запустите партнёрского бота Подробнее о боте мы рассказывали тут: lcvr. Там вы увидите кнопки Telegram и ВКонтакте. Выберите удобный мессенджер и запустите бота.
После запуска у вас появится кнопка «Запросить выплату».
Регистрация в конструкторе рабочих программ Простая инструкция поможет быстро зарегистрироваться в конструкторе: перейдите на портал «Единое Содержание Общего Образования» по этой ссылке »» нажмите кнопку «Вход в конструктор» на открывшейся странице нажмите синюю кнопку «Зарегистрироваться» заполните открывшуюся форму, введя электронную почту, ФИО, регион проживания, придумайте пароль для входа пароль должен быть не менее 8 символов и включать не менее одной заглавной и одной строчной латинской буквы, не менее одной цифры, не менее одного спецсимвола! Как создать рабочую программу в конструкторе в личном кабинете в меню слева выберите пункт «Рабочие программы» нажмите синюю кнопку «Создать» в открывшемся окне выберите уровень образования, предмет и шаблон, введите название для будущей программы в открывшийся шаблон внесите необходимые изменения, выбирая в меню слева нужные блоки: заполните титульный лист, внесите данные в таблицы с тематическим и поурочным планированием, заполните раздел «Учебно-методическое обеспечение» после внесения изменений нажмите синюю кнопку «Сохранить» при необходимости воспользуйтесь функцией «Предпросмотр программы» когда все данные будут внесены в шаблон, нажмите кнопку «Опубликовать» После публикации рабочей программы станет доступна кнопка «Сгенерировать docx», которая создаст готовый для печати файл. После генерации займет несколько минут станет доступна кнопка «Скачать docx».
Также в помощь учителю разработаны и размещены в свободном доступе методические видео-уроки для педагогов, разработанные в соответствии с обновленными ФГОС начального общего и основного общего образования. Видео-уроки — результат совместного труда учителей-практиков и специалистов в области теории и методики обучения и воспитания. В них содержится методическое описание специфики реализации предметного содержания на основе системно-деятельностного подхода.
Едсоо ру конструктор рабочих программ
ФГОС основного общего образования 5-9 классы. Конструктор учебных планов. Конструктор учебных программ. Анализ ресурсов конструктора учебных планов. Схема разработки рабочей программы воспитателя. Разговоры о важном программа. Конструктор рабочих программ разговор о важном. Разговоры о важном программа 5 класс. Разговоры о важном внеурочная деятельность программа. Рабочая программа по ФГОС 2022.
Конструктор рабочих программ ФГОС 2022 начальная школа. Разговоры о важном баннер. Разговоры о важном внеурочная деятельность. Разговоры о важном эмблема. Разговоры о важном картинка. Едсоо конструктор рабочих. Единое содержание общего образования Edsoo. ФГОС 2022.
Основная цель ЕдСОО — содействие развитию компетентностей учащихся и формирование их ключевых навыков, необходимых в современном информационном обществе. Она призвана обеспечить доступность образования для всех учащихся, независимо от их места проживания или физических возможностей.
ЕдСОО способствует созданию невероятно разнообразных условий для обучения и развития каждого ребенка, отвечающих его индивидуальным потребностям и интересам. Единая цифровая образовательная среда является важным шагом в развитии образования и переходе к новым стандартам обучения. Она позволяет объединить учащихся, педагогов и родителей в едином пространстве, создать условия для сотрудничества и взаимодействия всех участников образовательного процесса. Все это делает ЕдСОО незаменимым инструментом для образования. Конструктор рабочих программ Конструктор представляет собой специальное программное обеспечение, которое позволяет учреждениям образования создавать, адаптировать и модифицировать рабочие программы, соответствующие индивидуальным потребностям и особенностям обучения. С помощью конструктора рабочих программ можно осуществлять не только составление учебных планов и программ, но и прослеживать их реализацию, контролировать выполнение учебных задач и оценивать результаты. Конструктор рабочих программ включает в себя различные функциональные возможности, такие как: Создание новых рабочих программ на основе готовых шаблонов; Редактирование существующих рабочих программ; Добавление и удаление разделов, тем, уроков и заданий; Контроль графика выполнения заданий; Анализ результатов обучения и оценки успеваемости учащихся. Таким образом, конструктор рабочих программ предоставляет учреждениям образования гибкий инструмент, который помогает адаптировать образовательные программы под современные требования и потребности обучающихся. Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС 2023 года ФГОС 2023 года ориентирован на развитие компетенций, необходимых для успешного функционирования в информационном обществе. Такие компетенции, как цифровая грамотность, критическое мышление, коммуникационные навыки, современные технологии и другие, акцентируются и усиленно развиваются в новом стандарте.
ФГОС 2023 года также предусматривает использование новых технологий и цифровых ресурсов в образовательном процессе. Он подразумевает переход от традиционной системы обучения к инновационной, где цифровые технологии становятся неотъемлемой частью обучения и преподавания. Основной целью ФГОС 2023 года является обеспечение высокого качества образования и подготовка обучающихся к успешной жизни и работе в современном мире. Этот стандарт поможет создать единую систему образования и преемственность между уровнями образования, что способствует лучшей адаптации выпускников к требованиям современной экономики и общества в целом. Основные принципы ФГОС 2023 года: 1.
Пользователь сайта подтверждает свое согласие на осуществление следующих действий с его персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Пользователь самостоятельно принимает решение о необходимости уточнения обновления, изменения его персональных данных путем редактирования Профиля, передачи распространения, предоставления, доступа его персональных данных в рамках предоставляемых сайтом сервисов в целях обеспечения неанонимного взаимодействия, а также их удаления путем удаления Профиля.
Оператор обязуется в течение 10 дней после принятия решения Пользователя об удалении его персональных данных блокировать с последующим уничтожением их либо обезличить. Оператор не обновляет, не изменяет и не передает не распространяет, не предоставляет, не обеспечивает доступа персональные данные третьим лицам без специального запроса просьбы пользователя.
N 373, содержание и планируемые результаты рабочих программ по отдельным учебным предметам можно приводить в соответствие федеральным рабочим программам по соответствующим учебным предметам на уровень начального общего образования.
Аналогично необходимо организовать работу в отношении ООП на уровне основного общего образования. Какие разделы ФООП являются обязательными для непосредственного применения образовательной организацией? При этом федеральные рабочие программы по остальным учебным предметам могут использоваться как в неизменном виде, так и в качестве основы для разработки педагогическими работниками рабочих программ по учебным предметам, в том числе с учетом имеющегося опыта реализации углубленного их изучения.
В этом случае необходимо соблюдать условие, что содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных основных общеобразовательных программ. ФГОС определяет требования к структуре рабочих программ учебных предметов, являющихся частью ООП содержание, планируемые результаты, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Согласно статье 12 Федерального закона N 273-ФЗ образовательные организации разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами далее - ФГОС и соответствующими ФООП.
При этом образовательные организации вправе непосредственно применять при реализации соответствующих ООП федеральные образовательные программы, а также предусмотреть применение федерального учебного плана, и или федерального календарного учебного графика, и или федеральных рабочих программ учебных предметов. В этом случае соответствующая учебно-методическая документация самостоятельно образовательной организацией не разрабатывается. В ООП разработанная на федеральном уровне учебно-методическая документация может включаться как в неизменном виде, так и в качестве основы для разработки администрацией и педагогическими работниками учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ по учебным предметам, в том числе с учетом имеющегося опыта реализации образовательных программ.
При этом что содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями ООП должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. Вместе с тем согласно статье 28 Федерального закона N 273-ФЗ образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации, указанные Таким образом, ООП, разработанная образовательной организацией в соответствии с ФООП, должна также соответствовать требованиям ФГОС НОО , ФГОС ООО и ФГОС СОО к структуре ООП и содержать в том числе: программу коррекционной работы, включающую организацию работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами; систему условий реализации ООП в соответствии с требованиями ФГОС; часть ООП, формируемую участниками образовательных отношений. Должна ли образовательная организация использовать федеральный учебный план соответствующего уровня образования в неизменном виде или может вносить в него изменения?
При этом на основании статьи 2 Федерального закона N 273-ФЗ разработка учебного плана является частью образовательной программы и относится к компетенции конкретной образовательной организации. Соответствующий вариант федерального учебного плана является основой для разработки учебного плана образовательной организации с учетом интересов участников образовательных отношений, условий и возможностей образовательной организации. Кроме того, согласно требованиям ФГОС структура ООП включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений за счет включения в учебные планы учебных предметов, учебных курсов в том числе внеурочной деятельности , учебных модулей по выбору родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся из перечня, предлагаемого образовательной организацией.
При разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на организацию углубленного изучения отдельных учебных предметов и профильное обучение часть 6. Вместе с тем согласно части 6. Образовательная организация самостоятельно распределяет количество часов, отводимых на изучение учебных предметов.
Вместе с тем необходимо соблюдать принципы: содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. Кроме того, образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям статья 28 Федерального закона. ФООП предусматривают возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами с учетом мнения родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся.
В целях удовлетворения образовательных потребностей и интересов обучающихся могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в том числе для ускоренного обучения, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации. Нужно ли их включать в учебный план учебные предметы "Родной язык", "Литературное чтение на родном языке", "Родная литература" и в каких классах? Сохраняются ли предметы "Родной язык" и "Родная литература" в учебном плане профильных классов на уровне среднего общего образования?
При этом для общеобразовательных организаций, в которых языком образования является русский язык, изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов Российской Федерации, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется при наличии возможностей и по заявлению обучающихся, родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся. Федеральные учебные планы учитывают как возможность изучения предметов "Родной язык", "Литературное чтение на родном языке", "Родная литература", так и отсутствие потребности в изучении указанных предметов. В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся при разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на изучение родных и или государственных языков народов Российской Федерации.
В классах, где этот предмет изучался только 1 час, надо добавлять в учебный план еще 1 час? Во исполнение Федерального закона N 371-ФЗ изменены подходы к разработке и внедрению в образовательный процесс учебных изданий. При этом последовательный цикл "разработка - экспертиза - апробация - доработка - включение в ФПУ" учебника и разработанного с ним в комплекте пособия занимает не менее 2 лет.
В течение этого периода будет действовать федеральный перечень учебников, в который включены учебники, не имеющие комплектных учебных пособий, утвержденный приказом Минпросвещения России от 21 сентября 2022 г.
Конструктор рабочих программ - Личный кабинет
Конструктор рабочих программ по новым вход | 4. Далее, выбираете шаблон программы. |
Edsoo конструктор рабочая программа | Примерные рабочие программы (одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.) по всем предметам расположены на сайте ЕДСОО и на сайте fgosreestr в формате word. |
Обновленные ФГОС 2023-2024: суть новых стандартов и готовые рабочие программы по ФГОС | Личный кабинет в конструкторе ЕДСОО рабочих программ 2023 предоставляет пользователям удобный инструмент для создания и управления своими рабочими программами. |
Минпросвещения России | Конструктор рабочих программ — это инструмент, который позволяет учителям создавать и редактировать рабочие программы уроков. Подробно рассказываем, как создать рабочую программу преподавателю с помощью конструктора. |
Конструктор рабочих программ - Личный кабинет | Новости. Конструктор рабочих программ. |
Конструктор учебных программ
В конструкторе программы по физике забыли раздел "Световые явления" в 8 классе. Новости ВК. Объявления. «Конструктор рабочих программ» – удобный бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам. Конструктор рабочих программ. Конструктор учебных планов. СПб АППО информирует, что работа в конструкторах остается добровольным выбором школы и учителя, но приветствуется на всех уровнях управления образованием. 25 августа прошел обучающий вебинар по работе в конструкторе рабочих программ.
Едсоо конструктор рабочих программ фгос 2023 год
Слайд 15 Пример состояния панели настройки отображения таблицы со списком рабочих программ. Отображение всех столбцов таблицы включено. Слайд 16 Пример состояния панели настройки отображения таблицы со списком рабочих программ. Выключено отображение столбцов «ID» и «Наименование шаблона».
При формировании поурочного планирования можно пользоваться вариантом, представленным в универсальном тематическом классификаторе, который размещен на портале edsoo. При выборе предмета и класса изучения предлагается поурочное распределение предметного содержания. В тематическом классификаторе необходимо выбрать с помощью стрелок Класс и Предмет стрелка вверх — показаны варианты выбора, стрелка вниз — скрыты варианты выбора. Для нового выбора необходимо кликнуть пункт «Сбросить фильтр». При нажатии на кнопку «Подробнее» открывается дополнительная информация по каждому уроку: тема, контролируемые элементы содержания КЭС , личностные результаты, направления формирования функциональной грамотности и др. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.
В разделе «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса» предоставляется возможность выбора учебников по предмету, из действующего федерального перечня, утверждённого приказом Минпросвещения России. В случае изменения федерального перечня учебников необходимые изменения сразу будут внесены в сам конструктор. При выборе УМК он автоматически заносится в таблицу. Дополнительно можно в соответствующее поле внести свой вариант. Иные методические материалы, цифровые образовательные ресурсы и ресурсы сети интернет, вносятся педагогом самостоятельно в открывающиеся в новом окне текстовые поля. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса Учебное оборудование, которое используется при реализации программ, оборудование для проведения лабораторных, практических работ определяется исходя из материально-технического обеспечения образовательной организации и вносится учителем также самостоятельно в открывающиеся текстовые окна. Сохранение и выгрузка программ Конструктор предлагает два варианта сохранения программы: промежуточный и итоговый. Если работа над программой не завершена, то перед выходом из конструктора необходимо нажать в верхнем меню пункт «Сохранить». Программа отобразится в личном кабинете педагога в разделе «Черновики рабочих программ».
Чтобы ее увидеть, нужно нажать кнопку пункт меню «Вернуться в личный кабинет» Для дальнейшей работы с программой необходимо в разделе «Черновики рабочих программ» кликнуть кнопку «Продолжить редактирование». Все внесенные данные автоматически отобразятся в шаблоне программы. В личном кабинете размещены черновики всех программ, которые создает учитель. Он имеет возможность либо удалить черновик программы, если в этом есть необходимость, или продолжить редактирование рабочей программы. То есть снова открывается шаблон, с которым можно работать и вносить свои изменения. Все, что было внесено до этого, в конструкторе остается, и можно продолжать редактировать программу. Для этого необходимо в верхнем меню выбрать пункт «Создать файлы». В открывшемся окне прописано сообщение о том, что файлы успешно созданы, перенесены в раздел личного кабинета «Завершенные рабочие программы», откуда их можно скачать. При нажатии на кнопку «ОК» конструктор автоматически переводит в раздел «Завершенные рабочие программы».
DOC необходимо подождать 30 секунд идет обратный отсчет времени , чтобы файл смог сконвертироваться для работы в текстовом редакторе. После этого файл можно скачать. В случае, если уже после скачивания и проверки рабочей программы учитель обнаружит ошибки, может возникнуть необходимость внесения 39 изменений. С этой целью можно воспользоваться кнопкой «Создать программу на основе данной». При этом снова попадаем в шаблон конструктора.
При этом образовательная организация самостоятельно распределяет количество часов, отводимых на изучение учебных предметов. Программы профильного обучения реализуются за счет комбинации учебных часов, отводимых на урочную деятельность, и учебных часов, предусмотренных на внеурочную деятельность. Учебный предмет "Вероятность и статистика" вводится только в 7 классе или сразу в 7, 8, 9 классах? Это отдельный предмет или курс внутри одного учебного предмета "Математика"? Как организовать обучение по предмету "Вероятность и статистика" в условиях постепенного перехода учеников 5 - 9 классов на обновленный стандарт, чтобы предмет был освоен в полном объеме?
Какие учебники или учебные пособия использовать при изучении курса "Вероятность и статистика"? При переходе на ФООП не в первый год изучения учебного предмета на соответствующем уровне общего образования необходимо предусмотреть особый порядок учебного планирования переходный период. Так, программой учебного предмета "Математика" и федеральным учебным планом, как в рамках базового уровня, так и углубленного уровня, предусмотрено введение в 7 - 9 классах нового учебного курса "Вероятность и статистика". ФОП ООО определено введение данного курса с выделением соответствующего для изучения учебного времени, начиная с 7 класса. Чтобы обеспечить реализацию требований ФГОС ООО учащимися 8 и 9 классов, овладение программой учебного курса "Вероятность и статистика" целесообразно организовать в рамках учебного курса "Алгебра", для чего следует добавить в него вероятностно-статистическое содержание, предусмотренное программой к изучению в настоящий и предшествующие годы обучения, а также добавить один час в учебный план. Также возможно использование ресурса часов внеурочной деятельности, что позволило бы в большей степени реализовать деятельностный и практико-ориентированный подходы к овладению содержанием учебного курса "Вероятность и статистика". При этом обращаем внимание на необходимость организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по указанному курсу. При этом в учебном плане образовательной организации, а также при ведении классного журнала в 7 - 9 классах указывается наименование конкретного учебного курса "Алгебра", "Геометрия", "Вероятность и статистика", а при выставлении итоговой оценки в аттестат указывается наименование учебного предмета "Математика" и проставляется оценка как среднее арифметическое годовых отметок по трем учебным курсам и экзаменационной отметки выпускника. В соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона N 273-ФЗ образовательные организации для использования при реализации образовательных программ выбирают учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые могут дополнительно использоваться при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 г. Таким образом, при отсутствии учебников "Вероятность и статистика" в действующем федеральном перечне учебников образовательные организации вправе использовать учебные пособия организаций, входящих в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий.
Только те, что есть в федеральном перечне учебников? Разъяснения об обеспечении учебными изданиями были направлены в субъекты Российской Федерации письмом Минпросвещения России от 21 февраля 2023 г. Из данного письма следует, что Федеральным законом N 371-ФЗ внесены изменения в пункт 1 части 4 статьи 18 Федерального закона N 273-ФЗ, согласно которым организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ используют учебники и разработанные в комплекте с ними учебные пособия из числа входящих в федеральный перечень учебников далее - ФПУ. При этом последовательный цикл "разработка - экспертиза - апробация - доработка - включение в ФПУ" учебника и разработанного с ним в комплекте учебного пособия занимает не менее 2 лет. Обращаем внимание на то, что новым ФПУ N 858 приложение N 2 установлены предельные сроки использования учебников, исключенных из нового ФПУ из числа учебников, входивших в ФПУ , утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. Вместе с тем образовательные организации выбирают учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые могут дополнительно использоваться при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 г. При этом в период перехода на обновленные ФГОС и ФООП, могут быть использованы любые учебно-методические комплекты, включенные в федеральный перечень учебников. При этом особое внимание должно быть уделено изменению методики преподавания учебных предметов при одновременном использовании дополнительных учебных, дидактических материалов, ориентированных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов. Образовательная организация самостоятельно определяет список учебников и учебных пособий, необходимых для реализации образовательных программ пункт 9 части 3 статьи 28 Федерального закона N 273-ФЗ. ФООП определяют 34 учебных недели в учебном году.
Но это невозможно при требовании начать учебный год 1 сентября и завершить учебный год 20 мая. ФООП включают федеральный календарный учебный график, которым определено, что организация образовательной деятельности осуществляется по учебным четвертям. Вместе с тем на основании статей 12 и 28 Федерального закона N 273-ФЗ образовательная организация вправе самостоятельно разработать и утвердить календарный учебный график. Утвержденный федеральный календарный учебный график устанавливает также начало 1 сентября и окончание 20 мая учебного года, продолжительность учебных четвертей и каникул, продолжительность уроков, перемен и распределение образовательной недельной нагрузки на обучающихся в рамках 34 недельного учебного года исключение может составлять только учебное планирование в 1 классе, а также в 9 и 11 классах - исходя из единого расписания проведения государственной итоговой аттестации. При этом в указанном федеральном календарном учебном графике понятие "учебная неделя" соотносится с понятием "рабочая неделя" установленная трудовым законодательством продолжительность работы в течение календарной недели. Дополнительно сообщаем, что в настоящее время в проектах обновленных ФООП федеральный календарный учебный график доработан с учетом поступивших предложений в части окончания учебного года и продолжительности III и IV учебных четвертей. При этом школа вправе самостоятельно разработать календарный учебный график, учитывая возможность реализации рабочих программ учебных предметов на углубленном уровне, учебных сборов в 10 классе и т.
Нажмите кнопку «Вход». Шаг 3. Создайте рабочую программу.
Выберите пункт «Рабочие программы» в меню слева. Нажмите кнопку «Создать». Заполните открывшуюся форму создания программы. Используя оглавление рабочей программы в левой части экрана, последовательно заполните все разделы рабочей программы. Сохраните изменения. Нажмите кнопку «Предпросмотр программы» для того, чтобы ознакомиться с созданной вами программой и убедиться в корректности внесенных данных. Шаг 4. Опубликуйте программу. После заполнения и проверки программы нажмите кнопку «Опубликовать». Шаг 5.
Сгенерируйте файл для скачивания. Для опубликованной программы нажмите кнопку «Сгенерировать docx». Через некоторое время после нажатия кнопки «Сгенерировать docx» вам станет доступна кнопка «Скачать docx». Шаг 6. Скачайте файл с программой. Нажмите кнопку «Скачать docx», чтобы скачать программу на ваш компьютер в формате docx. Министерством просвещения Российской Федерации утверждены новые федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования, которые начнут действовать с 1 сентября 2022 года. В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам школьной программы, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно ученик будет знать, чем овладеет, что освоит. В целях информационного и методического сопровождения введения обновлённых ФГОС ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации был разработан портал «Единое содержание общего образования». На портале в свободном доступе для педагогов размещены примерные рабочие программы по предметам обязательной части учебного плана, методические видеоуроки, учебные пособия, разработанные в соответствии с обновленными ФГОС, ссылки на записи онлайн-мероприятий.
Портал предоставляет возможность учителю самостоятельно создать рабочие программы по учебным предметам с помощью онлайн-конструктора рабочих программ: персонифицировать примерную рабочую программу по предмету, локализовать школу и классы, в которых реализуется данная программа, дополнить ее информационными, методическими и цифровыми ресурсами, доступными учителю и используемыми при реализации программы.