Как все начиналось. Провести ЕГЭ предложил Владимир Филиппов, который возглавлял Министерство образования в 1998–2004 годах.
В России меняются правила ЕГЭ – подробности
Снова отмена ЕГЭ. Регионы России, которые не будут сдавать ЕГЭ в 2023 году | История ЕГЭ начинается в 1999 году, когда Центром стратегических разработок была поставлена задача проанализировать возможность проведения в России единого государственного экзамена. |
Утверждено расписание ЕГЭ и ОГЭ на 2024 год | единый государственный экзамен (егэ). |
ЕГЭ – это просто экзамен
Всё, что вы хотели знать о ЕГЭ: рассказываем, как будет проходить экзамен в 2023 году, кто и как его оценивает и можно ли оспорить результаты. Сдавая Единый государственный экзамен в 2016 году, мои сыновья, слава Богу, попали в те времена, когда полностью был снят вопрос списывания и масштабной коррупции. Об изменениях в расписании Единого государственного экзамена в 2024 году читайте в материале РИАМО. Нет, единый государственный экзамен в России, несмотря на выход из Болонской системы, отменять не будут. Единый государственный экзамен.
Основные правила
- Досрочный период
- Кто ввел единый экзамен?
- Какие предметы сдают на ЕГЭ
- В России меняются правила ЕГЭ – подробности
- Читайте также
- Стало известно, когда начнётся ЕГЭ » Вечерний Магнитогорск
ЕГЭ в России исполнилось 20 лет
Сроки начала ЕГЭ, добавил министр, обсуждаются и в ближайшее время будет принято соответствующее решение. Фальков подчеркнул, что все российское образование, начиная с начальных классов и заканчивая высшей школой, настроено на то, чтобы День знаний в России состоялся как обычно - в первый день осени. И я знаю, что это будет большое благо и для школ, и для университетов, для вузов.
Получается, что теперь ученику придётся больше рассуждать и анализировать. Система оценивания сочинения немного изменилась. Критерий К6, который назывался «Точность и выразительность речи», теперь звучит как «Богатство речи». Также раньше однотипные орфографические ошибки объединялись, а сейчас каждая такая ошибка будет считаться отдельно. Изменился формат ответов на задания 13 и 14. Теперь они со множественным выбором — нужно указать цифры, соответствующие правильным ответам. Также для этих заданий расширен языковой материал то есть увеличен перечень слов, которые могут попасться для проверки. Математика профильный уровень Максимальное количество первичных баллов теперь 32 — на 1 больше, чем в прошлом году.
В первую часть экзамена добавили задание на работу с векторами. Например, нужно определить длину и координаты вектора. Математика базового уровня осталась без изменений. Материал по теме Топ-10 настольных игр по книгам и фильмам Физика В этом году придётся выполнить всего 26 заданий а не 30, как в прошлом. Например, из второй части убрали расчётную задачу высокого уровня сложности. Химия Без изменений.
Все слухи и вбросы о том, что дистанционное образование полностью заменит и вытеснит очное, что будут закрыты традиционные школы и университеты, рассматриваю как откровенную провокацию", - отметил Путин.
Несмотря на изменения, ЕГЭ остается доступным для тех, кто видит в нем необходимость для дальнейшего образования. Это решение отражает стремление властей адаптироваться к меняющимся условиям и предоставить учащимся наиболее комфортные условия для завершения школьного образования. Подобные подходы могут быть рассмотрены и в других регионах страны, учитывая местные особенности и потребности. Читайте также:.
Расписание ЕГЭ в 2024 году
Все экзамены проходят в эти дни во всех регионах России. Начало — в 10:00 по местному времени. На сдачу истории, обществознания, русского языка и химии — 3,5 часа. Три часа и 10 минут дадут на письменную часть экзаменов по иностранным языкам. Исключение составляет китайский, на который выделили ровно три часа. На географию и математику базового уровня можно будет потратить столько же времени. Устная часть ЕГЭ по иностранным языкам составит 17 минут, а китайского — 14. В минувшую среду, 3 апреля, во время выступления перед Госдумой премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что первые пересдачи поставят на 4 и 5 июля. Если просто из-за волнения ребенок не сделал работу качественно — это может поставить крест на его судьбе, на его карьере», — процитировал Мишустина «Интерфакс». В Рособрнадзоре уточнили, что в случае повторной сдачи результаты первой попытки аннулируют, даже если она оказалась более успешной. ЕГЭ из устной и письменной частей также придется пересдавать полностью.
Как справиться со стрессом из-за государственного экзамена Сдача Единого государственного экзамена считается одним из самых важных моментов в жизни молодых людей. Этот период всегда связан с переживаниями как у подростков, так и у взрослых. Детский и семейный психолог Светлана Морозова рассказала «360», как справиться со стрессом. По словам эксперта, уровень тревоги во время экзаменов зависит от ребенка.
Как справиться со стрессом из-за государственного экзамена Сдача Единого государственного экзамена считается одним из самых важных моментов в жизни молодых людей. Этот период всегда связан с переживаниями как у подростков, так и у взрослых.
Детский и семейный психолог Светлана Морозова рассказала «360», как справиться со стрессом. По словам эксперта, уровень тревоги во время экзаменов зависит от ребенка. Если есть внешние трудности: например, переезд, кто-то заболел — это будет лишней нагрузкой на психику», — объяснила Морозова. По ее словам, потерю близкого человека ребенок и даже взрослый может переживать очень долго, так что с этим нужно работать. Кроме того, следует учитывать физическое состояние ребенка: как он ест, спит, насколько загружен. Freepik Первое, что посоветовала специалист, — относиться к ЕГЭ проще.
Подростку нужно объяснить, что если он из-за волнения провалился на экзамене — это не конец. Во-первых, ему предоставляют возможность пересдать. Во-вторых, есть много вариантов, куда пойти учиться. На этот случай нужно продумать несколько планов действий. Но выпускник должен продолжать подготовку, чтобы не расслабиться. Также следует отказаться от завышенных ожиданий, например 100 баллов по предмету.
Это лишние переживания для ребенка.
Результатом многочисленных нарушений стала отставка главы Рособрнадзора Ивана Муравьева. И "Российская газета тоже об этом писала. Выпускники начали сдавать ЕГЭ под прицелом видеокамер.
Задания с выбором ответа стали значительно сокращаться. Из ЕГЭ по русскому "угадайка" исчезла совсем. Математику разделили по сложности: на базовую, которая необходима для получения аттестата, и профильную - для поступления в вузы. Дальше "курс", взятый после переломного для ЕГЭ 2014 года, продолжился: экзамен становился все более совершенным и объективным, а количество нарушений снижалось из года в год.
Становятся более защищенными методы доставки заданий в регионы - используются защищенные интернет-каналы. Бланки печатаются прямо в аудиториях. Из всех предметов ЕГЭ исчезла так называемая "угадайка", когда для правильного ответа можно было выбрать какой-то вариант наугад. Задания во всех предметах стали более творческими, заставляющими выпускника мыслить аналитически.
Его сдавали только те ребята, кто поступал в вузы. А школьные аттестаты выпускники-2020 получили без экзаменов. При этом на ЕГЭ появились строгие санитарные меры противоэпидемической безопасности. На экзамены привлечены 12 тысяч медицинских работников.
Они бесконтактно измеряли температуру выпускника и определяли, допускать его или нет, если она повышена. Организаторы ЕГЭ, учителя и наблюдатели в 2020 году надели маски и перчатки. Школьные классы перед каждым экзаменом проветривались, их убирали с дезинфицирующими средствами.
Уровень их образованности был крайне низок, но, тем не менее, детям иммигрантов необходимо было учиться, и французские власти пошли им навстречу, сильно упростив систему экзаменов. Были введены тестовые опросы, выпускной экзамен совмещался с вступительным в вуз. Очень скоро во Франции начались многочисленные демонстрации и акции протеста: народ не принимал новую систему, считая, что она ведет к «отупению» нации. Противостояние длилось недолго: уже через три года правительство, оценив результаты новой политики, отказалось от нововведений. Однако подобная система вполне успешно прижилась в Америке.
Она менее затратна и очень удобна. Теперь идея «2 экзамена в 1» начала получать широкое распространение во всем мире. В отдельных школах начали проводить эксперименты по добровольному тестированию выпускников. Автором идеи Единого государственного экзамена в России стал Владимир Филиппов, возглавлявший Министерство образования с 1998 по 2004 год. Именно он начал масштабную реформу отечественного образования: присоединение России к Болонскому процессу с разделением высшего образования на бакалавриат и магистратуру, создание новых образовательных стандартов. Одним их необходимых условий этого процесса стало введение новых способов оценки знаний школьников. ЕГЭ должен был уничтожить коррупцию в школах и вузах и обеспечить эффективную проверку знаний выпускников стандартная пятибалльная шкала с этой задачей давно уже не справлялась. Именно поэтому была выбрана тестовая форма, с которой работает беспристрастная машина.
Кроме того, госэкзамен должен был сделать высшее образование по-настоящему доступным для детей из регионов. В 1999 году создан Федеральный центр тестирования Минобрнауки. Задача: развитие в стране системы тестирования, а также осуществление мониторинга качества знаний обучающихся в российских образовательных учреждениях. Владимир Путин, председатель правительства РФ: «Что касается ЕГЭ, то здесь есть минусы, мы об этом уже несколько лет говорим, но есть и плюсы, которые заключаются в борьбе с той же самой коррупцией, и количество молодых людей, которые поступают в лучшие вузы страны за счет сдачи ЕГЭ, кратно увеличилось». Под руководством директора центра Владимира Хлебникова была разработана идея, технология и методика проведения ЕГЭ, а также его программное обеспечение и шкалирование результатов тестирования. Тогда же была сформирована основа для составления КИМов, решались вопросы координирования информационно-технологического обеспечения экзамена. В 2000 году в распоряжении Правительства РФ был обозначен новый план развития образования: «Поэтапный переход к нормативному подушевому финансированию высшего профессионального образования предусматривает отработку технологии проведения Единого государственного выпускного экзамена и его последующее законодательное закрепление». Реализация нового плана началась практически сразу.
Однако предусмотреть заранее все вероятные препятствия и «подводные» камни было невозможно. ЕГЭ за время своего существования претерпел немало изменений. Его развитие осуществлялось в несколько условных этапов. Этап 2001-2003 Проведению эксперимента по введению ЕГЭ дали старт два постановления Правительства РФ: «Об организации эксперимента по введению единого государственного экзамена» от 16 февраля 2001 года «Об участии образовательных учреждений среднего профессионального образования в эксперименте по введению единого государственного экзамена» от 5 апреля 2002 года. Приняли участие более 30 тыс. Перед началом эксперимента была развернута масштабная кампания по поддержке единого госэкзамена. Прежде всего, велась активная работа по информированию населения через СМИ, проводились конференции и тренинги для преподавателей, специальные занятия в школах. Параллельно началось мощное антикоррупционное движение во всей системе образования.
Конкретный перечень предметов, по которым ЕГЭ проводился в 2001-2008 годах, устанавливался каждым регионом самостоятельно. В 2002 году эксперимент по введению единого государственного экзамена прошел уже в 16 регионах страны. Его сдавали выпускники 8400 школ, прием по оценкам, полученным на ЕГЭ, велся в 117 вузах. В 2003 году в эксперименте приняли участие 47 регионов, причем в 11 из них выпускники сдавали ЕГЭ по всем девяти предметам школьной программы. Экзамен провели 18,5 тыс. Значительно возросло число вузов, набиравших студентов на основании результатов экзамена — до 245. В эксперимент включили, в том числе, и некоторые медицинские учебные заведения, а также университеты, готовящие специалистов в области культуры и спорта. Словом, ЕГЭ крайне активно распространялся по стране.
Уже в 2004 году — максимум в 2005 — эксперимент признали успешным и планировали сделать обязательным. Результаты Однако далеко не все было гладко. Громко звучали голоса протеста против введения ЕГЭ. Недовольны были многие деятели науки и культуры, учителя, школьники, их родители. Указывали на основные недостатки ЕГЭ. Утверждалось, что тестирование в принципе не способно выявить уровень знаний, а процесс обучения превращается в «натаскивание» на экзамен. Также, многие говорили о непомерной сложности заданий для школьников, и общем увеличении нагрузки на учащихся. По мнению многих, при такой форме аттестации отсутствовал индивидуальный подход к школьникам, не учитывалась разница в условиях их обучения.
Кроме того, многие престижные и не очень вузы не учитывали результатов ЕГЭ, так что выпускникам приходилось выдерживать двойную нагрузку экзаменов. По итогам проведения пробного ЕГЭ, был сделан вывод, что нормативно-правовая база требует значительных усовершенствований и доработок. Возникла масса проблем с работой экзаменационных комиссий, подачей апелляций, зачислением в вузы. Насколько я знаю, нарушений уже меньше. А главное — они выявляются. Система позволяет делать это, тогда как в системе традиционных экзаменов это было почти невозможно». Кроме того, выявились проблемы с организацией экзамена, как с порядком проведения самой процедуры, так и с доставкой и обработкой результатов. Но больше всего нареканий вызывали вопросы и задания ЕГЭ.
Этап 2004-2006 Нововведения Была поставлена задача: на протяжении трех лет решить главную проблему ЕГЭ — уменьшение нагрузки на выпускников за счет полного совмещения выпускных и вступительных экзаменов. Для этого было значительно увеличено количество вузов, принимавших абитуриентов по результатам ЕГЭ. В 2004 году экзамен сдавали 65 регионов России, число вузов и ссузов увеличилось до 946 и 1530 соответственно. Возросло количество общеобразовательных предметов, по которым сдавался ЕГЭ. В 2006 ЕГЭ сдавало уже 950 тысяч школьников в 79 регионах России.
Выпускники ликуют: больше никакого ЕГЭ
Администратор Резервный период начнется раньше — с 13 июля Теперь выпускники школ могут пересдать результат одного из экзаменов на основе заявления, поданного в государственную экзаменационную комиссию. При этом результаты первого экзамена будут аннулированы. Пересдача экзаменов пройдет в дополнительные даты: 4 июля и 5 июля.
Это нововведение дает возможность школьникам пройти итоговую аттестацию в виде обычных контрольных и тестов, которые будут подводить итоги учебного года. Такие меры были приняты в связи с текущей ситуацией в регионе и получили поддержку на федеральном уровне. Однако, если выпускник планирует поступление в вуз, он может сдать ЕГЭ по собственному желанию и использовать результаты при поступлении. Изменения коснулись итоговой аттестации, которая теперь может быть проведена в формате, отличном от ЕГЭ.
А для тех, кто не справился с основными экзаменами на минимальные баллы для получения аттестата, в сентябре будет назначен дополнительный период. В каждую из волн ЕГЭ определены резервные дни.
Они предназначены для тех, кто пропустил основные сроки по болезни или другой уважительной причине, а также в случае совпадения даты проведения экзаменов по выбору.
ЕГЭ по литературе планируют сдавать почти 60 тысяч человек. А заявки на сдачу экзамена по химии подали около 104 тысяч человек. Свои результаты участники экзаменов узнают не позднее 17 июня.
Как изменилась система ЕГЭ почти за 20 лет
Что изменится в сдаче ЕГЭ в 2024 году: русский язык, математика, биология, химия, физика и другие предметы. Нет, единый государственный экзамен в России, несмотря на выход из Болонской системы, отменять не будут. В 2022 году Единому государственному экзамену исполняется 15 лет. В ходе дискуссии речь шла о том: как проведение ЕГЭ отразилось на системе российского образования?
ЕГЭ в России исполнилось 20 лет
Статья автора «Вести Московского Региона» в Дзене: Сегодня в 88 регионах России и за рубежом начался основной период сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2023 года. Досрочный период ЕГЭ 2024 года прошел в штатном режиме. На этой неделе, 26 мая, начнется основной период ЕГЭ-2023, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Новости и аналитика Новости Принят закон об отмене квалификационных экзаменов для госслужащих.
Как изменилась система ЕГЭ почти за 20 лет
Начало Начало. Новости Новости. Главная» Новости образования» Как будет проходить ЕГЭ в 2024. На этой неделе, 26 мая, начнется основной период ЕГЭ-2023, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». В феврале 2001 года согласно постановлению правительства в пяти регионах России начался эксперимент по введению Единого государственного экзамена. История ЕГЭ начинается в 1999 году, когда Центром стратегических разработок была поставлена задача проанализировать возможность проведения в России единого государственного экзамена. Первые экзамены для школьников начнутся с 23 мая и продлятся до 18 июня, сообщает LIVE DV.
ЕГЭ в России исполнилось 20 лет
В 2001 году мало кто мог подумать, что те тогда ещё странные тесты пробьются сквозь общественную и профессиональную критику и будут определять судьбу школьника на ближайшие несколько лет. Разобрались с тем, как система ЕГЭ превратилась из эксперимента на пару десятков школ в отдельный мир со скандалами и нейросетями. Чтобы не быть голословными, мы нашли людей, сдававших ЕГЭ в 2003 и 2008 году.
Ранее сообщалось, что министерство образования и науки РФ утвердило минимальные баллы при сдаче общеобразовательных предметов на Едином государственном экзамене в 2023—2024 учебном году. Согласно документу, минимальный балл по обществознанию составит 45, по информатике — 44, по русскому языку, литературе и географии — 40, по математике, физике, биологии и химии — 39, по истории — 35, по иностранному языку — 30.
При этом, по его словам, решение о дате старта и формате проведения экзаменов продвигается с трудом. И поэтому поиск решения идет нелегко, наиболее оптимального решения. Сроки начала ЕГЭ, добавил министр, обсуждаются и в ближайшее время будет принято соответствующее решение.
Также Федеральный закон от 9 февраля 2007 года существенно расширил число олимпиад, по итогам которых выпускник школы может быть принят в высшее учебное заведение с минимальным баллом по ЕГЭ. С этого времени их список ежегодно будет утверждаться Министерством образования и науки РФ. Был установлен конкретный срок: до 1 апреля все ссузы и вузы должны объявить список специальностей и форм обучения, на которые объявлялся прием по результатам ЕГЭ, и перечень вступительных испытаний. А 1 мая должны быть полностью опубликованы правила приема.
В 2008 ЕГЭ сдавали уже свыше миллиона учащихся во всех регионах. Количество субъектов РФ, где прошел ЕГЭ, увеличилось до 92 регионов, прием по результатам экзамена стали вести 1650 вузов и 2000 ссузов 1 января 2009 года вступили в силу поправки в законы «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», которые провозгласили ЕГЭ обязательным для всех выпускников, независимо от того, собираются они продолжать обучение в вузе или нет. Обязательным госэкзамен стал и для обучающихся в российских школах иностранных граждан, лиц без гражданства, беженцев и вынужденных переселенцев. ЕГЭ-2009 был значительно преобразован.
Помимо вышеупомянутых пунктов, были введены и другие изменения. Прежде всего, он стал играть главную роль при поступлении в вуз. Результаты сдачи ЕГЭ в школе одновременно стали засчитываться как вступительные экзамены. Для получения аттестата школьникам необходимо было сдать всего два обязательных экзамена — по русскому языку и математике, а для поступления в вуз — четыре.
Дополнительные экзамены определялись в зависимости от требований университета при поступлении, однако, обязательными для поступления на все специальности явились результаты вступительных испытаний по русскому языку. Некоторые вузы а именно 24 получили от правительства разрешение проводить собственные дополнительные испытания на некоторые специальности. Дополнительные испытания организовывались по специальностям творческой и профессиональной направленности, требующим наличия особых творческих, физических или психологических качеств. Также каждый вуз теперь обязали до начала приема заявлений устанавливать свой проходной порог.
Это необходимо для того, чтобы облегчить выбор учебного заведения тем абитуриентам, чьи баллы недостаточно высокие. Документы для поступления в вуз теперь можно было отправлять по почте, что значительно облегчало выпускникам возможности поступления. Получить допуск к ЕГЭ стало сложнее: теперь недостаточно просто закончить 11 класс — необходимо было написать на положительную оценку итоговую контрольную по математике и сочинение по русскому языку. Баллы, полученные на госэкзамене, отныне не влияют на итоговые отметки, которые выставляются в аттестат.
Однако, если выпускник сдает оба обязательных экзамена неудовлетворительно, ему выдается справка об обучении в школе, и предоставляется право пересдачи экзамена только через год. Решена проблема с пересчетом и шкалированием результатов ЕГЭ: перевод баллов в оценки отменен. Теперь выпускник, оканчивая школу, получал отдельно свидетельство о сдаче ЕГЭ и аттестат. Результаты ЕГЭ действительны до 31 декабря года, следующего после сдачи экзамена.
Результаты Приемная кампания, обычно спокойно проходившая до конца июля, в 2009 году завершилась только к началу учебного года. Главной проблемой стала возможность подавать документы в неограниченное количество вузов и три «волны» поступления. Из-за этого возникла огромная путаница и немало скандалов. Сложности возникали и в связи с тем, что многие абитуриенты не могли забрать оригиналы документов для поступления в выбранный вуз, поскольку их уже зачислили в другой.
Масса недовольств возникла из-за «наплыва» абитуриентов льготной категории. Первый список бюджетников почти целиком состоял из абитуриентов, поступающих вне конкурса. В результате люди с высокими баллами ЕГЭ оказались перед необходимостью либо ждать второй волны, либо подавать оригиналы документов в другие вузы. Успешные абитуриенты с хорошими результатами ЕГЭ часто не могли поступить в желаемый вуз.
Также выявилась проблема неопределенности абитуриентов в своем выборе: они подавали документы на самые разнообразные направления, не тяготея к какому-либо определенному. Это создавало трудности не только при зачислении, но и во время дальнейшего обучения. Что касается литературы, то главной проблемой стала невозможность объективной оценки столь абстрактного, порой интуитивного предмета в тестовой форме. Задачи по математике были преобразованы в более конкретные, житейские.
Новые тесты предполагали не только знание формул и правил, но и умение пользоваться ими на практике, понимание самого предмета. Выпускники, которые окончили среднюю школу до 1 января 2009 года, т. Теперь при поступлении в вуз на очное отделение могут не сдавать ЕГЭ, а проходить экзамены в традиционной форме. Ранее это разрешалось только тем, кто поступал на заочное и вечернее отделения вузов.
Сергей Миронов, председатель Совета Федерации: «ЕГЭ снижает способность учеников думать, размышлять, творчески использовать полученные знания. Я полагаю, что как минимум этот экзамен должен быть добровольным. У школ и у учащихся должен быть выбор, в какой форме проходить испытания и как оценивать знания выпускника». Число этапов зачисления в вузы уменьшилось с трех до двух.
Это позволило своевременно определить, набрал ли абитуриент необходимое количество баллов, чтобы поступить в выбранный вуз. Строго соблюдалось право студента забрать из приемной комиссии одного вуза свои документы и переправить их в другой, куда он прошел во второй волне. Причем сделать это все можно было в течение одного дня. Вузы получили право устанавливать минимальный порог баллов не только по профильному, но и по всем остальным предметам.
Кроме того, стал актуальным вопрос о его отмене на гуманитарные направления, где слишком много выпускников: юристов, экономистов, менеджеров и т. Также было законодательно утверждено новое правило: подавать заявления в этом году можно было не больше, чем в пять вузов, и не более чем на три направления в каждом. Во избежание повторения конфликтных ситуаций, зачастую возникавших из-за отсутствия нужной информации, правительство обязало все университеты до 1 февраля опубликовать на сайтах собственные правила приема, направления подготовки, перечень вступительных испытаний. Результаты По оценке Общероссийского общества защиты прав потребителей образовательных услуг и департамента экономической безопасности МВД в 2010 году из-за обязательного госэкзамена объем коррупции в образовании увеличился.
Причем из вузов взяточничество перешло на уровень школы. Это стало одним из главных аргументов противников введения ЕГЭ в России. Творческие вузы по-прежнему отстаивают свое право принимать абитуриентов не по результатам ЕГЭ, а на основании своих собственных экзаменов. Есть такие, которым это удается: Консерватория им.
Чайковского, Государственное музыкальное училище им. Однако в большинстве творческих вузов засчитываются результаты ЕГЭ минимум по одному из экзаменов.
Кто ввел единый экзамен?
- Найди то, не знаю что
- Как изменилась система ЕГЭ почти за 20 лет
- Стало известно, когда начнется основной период ЕГЭ в школах России
- Резервные дни и дни пересдач ЕГЭ
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
Онлайн-курсы
- ЕГЭ-2024: новые правила, даты сдачи и пересдачи, советы психолога | 360°
- Telegram: Contact @minprosrf
- В каких регионах РФ отменили обязательный ЕГЭ-2024
- Школьники вздохнули с облегчением: в регионах начали отменять ЕГЭ
- Стало известно, когда начнётся ЕГЭ
- Когда отменят ЕГЭ?
В Москве начались первые ЕГЭ
Основной период ЕГЭ начнется 23 мая. Утверждено расписание Единого государственного экзамена на 2024 год, основной период начнется 23 мая и. ЕГЭ в 2024 году: изменения, свежие новости, расписание экзаменов. Основная волна ЕГЭ в 2024 году вместе с резервными днями пройдёт с 23 мая по 11 июня, дни для пересдачи назначены на 4 и 5 июля, а дополнительные экзамены состоятся 4, 9 и 23 сентября. Досрочный период сдачи Единого государственного экзамена в 11-х классах в 2024 году прошёл с конца марта до середины апреля.