Знаменитый читальный зал № 3, где бойкая Людочка из киноленты «Москва слезам не верит» искала приличного кандидата в мужья, открылся после шести лет реставрации. Знаменитый читальный зал № 3, где бойкая Людочка из киноленты «Москва слезам не верит» искала приличного кандидата в мужья, открылся после шести лет реставрации.
Бесплатно читать онлайн Москва слезам не верит (сборник)
- Фильм+Книга "МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ" :Разбор героинь. Токсичные отношения. - YouTube
- Букинист. Ценные старые книги
- Валентин Черных - Москва слезам не верит читать онлайн бесплатно
- Читать онлайн "Москва слезам не верит" - Черных Валентин Константинович - RuLit - Страница 1
- Аудиокниги слушать онлайн
- «Москва слезам не верит»: последнее интервью Баталова
Буктрейлер по мотивам книги Валентина Черных "Москва слезам не верит"
Читать онлайн книгу «Москва слезам не верит». Читать бесплатно книгу Москва слезам не верит () и другие произведения в разделе Каталог. Купить Илья Эренбург Москва слезам не верит. Знаменитый читальный зал № 3, где бойкая Людочка из киноленты «Москва слезам не верит» искала приличного кандидата в мужья, открылся после шести лет реставрации.
Москва, слезам не верит.
Любопытство к новому. Любопытство к разным сторонам жизни, порой отвлеченным, не имеющим прямого отношения к тебе, твоим повседневным заботам, профессиональным интересам. Я не раз убеждался из опыта общения со многими выдающимися людьми, что именно любопытство - объединяющая их черта. Думаю, что новый виток развития человечества будет связан с обнаружением механизмов, которые позволят выявлять человеческий талант. Я совершенно убежден, что каждый рождается с талантом, просто не всем удается его обнаружить. Кому-то мешают сложные социальные обстоятельства, кому-то общественные устои, предрассудки, кому-то родительский диктат. И можно только представить, как прирастет талантами человечество, если в полной мере смогут раскрыться Африка, Китай, Индия, какой рывок сделает наша цивилизация, когда механизм обнаружения таланта заработает в отношении большинства... Про новые лица Мы в нашем кино плохо умеем управлять этими процессами, в отличие, скажем, от американцев. У них замечают новое лицо, новый талант даже в проходном фильме, берут на заметку, и вот уже этот подающий надежды появляется в следующем проекте рядом с настоящей звездой - так ему поднимают авторитет, убеждают публику, что этот новенький перспективен. Так было с Томом Крузом, который блеснул в фильме "Лучший стрелок", а в следующем - "Цвет денег" - уже появился на экране в компании с Полом Ньюманом.
Похожая история была и с Дастином Хоффманом, который засветился в картине "Выпускник", а в последующих фильмах оказался партнером артистов со звездным статусом и набрал нужный вес и авторитет. Это проверенный метод, с помощью которого создают имена, и вскоре дебютант самодостаточен, сам по себе без чьей-либо помощи привлекает зрителя и обеспечивает сборы. Про свои фильмы... Мне вообще кажется, что для меня кинорежиссура именно кинорежиссура, а вовсе не актерская профессия оказалась единственной возможностью приобрести к себе уважение. Когда я смотрю свои фильмы, то совершенно искренне, без всякого кокетства удивляюсь: неужели это я придумал, неужели это я сделал? О мечтах и их исполнении... Для меня каникулы после первого курса не стали революцией. Может быть, потому, что много раз в жизни я рисковал и по мелочи, и по-крупному, не боялся потерять лицо, выглядеть глупо. А большинство людей, по моим наблюдениям, подобных историй избегают, с проторенной дорожки предпочитают не сходить - чревато неловкими, незнакомыми ситуациями.
На самом деле панически боятся всего незнакомого, неизведанного. Смотрю свои фильмы и удивляюсь: неужели это я сделал? Из-за этого страха люди и расстаются со своими детскими мечтами. Потому что на пути к мечте можно оказаться в положении, когда на тебя взглянут косо, когда ты будешь выглядеть не комильфо, а раз так, мечту можно признать не такой уж и важной. Рассудить здраво, оценить трезво: какие там еще существуют формулы предательства детской мечты? Есть и другой путь - романтический, как в "Двух капитанах". Упереться, но все-таки стать полярным летчиком. Сказать себе: я хочу быть летчиком. Или космонавтом, поэтом, режиссером...
Но для этого, правда, придется пуповину перегрызть, порвать с привычным образом жизни, со своей уютной средой обитания. Оказывается, для большинства это непреодолимое препятствие. Расстаться с привычным миром? Со знакомым кругом общения? Этот мир, этот круг может быть коммуналкой на десять квартир, но зато - привычная обстановка, где ты уже занял место в иерархии, где ничего не надо доказывать, где не стоит опасаться неловких ситуаций, косых взглядов. Выйти за границы знакомой обстановки - целое событие! Куда-то уехать? Здесь все хорошо, вот кровать, в которой просыпаешься, отсюда уходишь на работу, сюда возвращаешься с работы и снова ложишься спать в теплую удобную кровать. А это - ловушка, в которой человек фиксируется намертво, которую принимает за единственно возможный вариант существования.
Хотя вполне вероятно, в таком жизненном подходе больше естественного и, в конце концов, полезного для человеческого рода. Ведь неясно, что было бы с нами, если бы всякий срывался с обжитого места в погоне за детской мечтой, легко расставаясь с привычным укладом. Может быть, именно такой порядок вещей и не дает миру пойти вразнос...
Черных многогранно и разнообразно, он всегда внимателен к приметам времени, идет ли речь о войне или брежневском застое, о перестройке или реалиях девяностых.
Однако особенно популярными стали фильмы, посвященные женщинам: тому, как они ищут свою любовь, борются с судьбой, стремятся завоевать достойное место в жизни. А из романа "Москва слезам не верит", созданного В.
Катерина с Петровым продумали сложную схему, которая позволила снять с поста бывшего директора. Но сам Петров в процессе осуществления этого плана струсил, не стал выступать в Министерстве. План осуществился, Катерину назначили директором.
Но Петрову она не смогла простить трусость. Сказка про советскую Золушку Вот такая сюжетная линия была в книге у Валентина Черных. Не все зрители были согласны с такой трактовкой. В мире социализма не могло быть места таким интригам, блату.
Как только появились деньги, стал покупать мебель — не антикварную, но добротную, конца прошлого века или начала нынешнего, которой в России сохранилось немного. Ее сожгли в помещичьих усадьбах в первые годы революции, растащили по коммунальным квартирам и не хотели продавать ни за какие деньги: мебели в стране делали мало, в основном для контор, казарм, общежитий.
Катерине все это еще предстоит узнать, когда она начнет обставлять мебелью собственную квартиру. Правда, к тому времени все станет проще. Появятся готовые гарнитуры: «гостиная», «спальня», «кухня». Их бросятся покупать, и во многих квартирах будут стоять стандартные стенки, стандартные кресла, ножки от которых выпадали уже через год. Функционально задуманные диван-кровати раскладывались с трудом, основательность и прочность исчезали из жизни. У Тихомирова и через двадцать лет стояла прежняя мебель, и она не выходила из моды, а новая — с ее геометрическими резкими пропорциями — устаревала, ломалась, и при жизни человек менял ее несколько раз.
А ведь мебель, как и дома, должны служить, и когда-то служили, нескольким поколениям. Получая в наследство комод или шкаф, человек знал, что ему не надо будет беспокоиться о новом комоде или шкафе всю оставшуюся жизнь. И мебель даже перейдет к его детям и внукам. Катерина вошла в громадный холл, поздоровалась с вахтершей. Прошла к лифту, не останавливаясь, как это делал Тихомиров, и вахтерша ответила ей уже вслед: «Добрый день» — и не спросила, к кому она идет. Вряд ли ее запомнили — у Тихомировых она бывала редко, — подействовала, вероятно, уверенность, с какой здороваются только жильцы.
Да и одеждой Катерина не отличалась от девушек из этого дома: модная юбка-«колокол», белая кофточка, туфли на каблуках, не высоких и не низких, удобных для ходьбы по улицам. Она присматривалась к обуви московских женщин: они не экономили на туфлях, покупали в основном чешские или румынские, которые в последние годы появились в московских магазинах и отличались от грубоватых советских. Дверь открыла Изабелла, подбадривающе улыбнулась — за этот год у них установились доверительные отношения. У Тихомирова не было детей, и Изабелле после сорока вдруг захотелось воспитывать и передавать другим свой опыт. Выяснив, что Катерина не болтлива, она многое рассказывала ей о московской жизни, правда, никогда не говорила о себе. Она всегда ссылалась на опыт подруг и обычно начинала: «Был такой случай с одной моей подругой…» — Обедать будешь?
Если только чайку. Изабелла принесла чай в кабинет Тихомирова. Академик сел во вращающееся кресло за столом, Катерина на диванчик, Изабелла устроилась в кресле. Тихомировы переглянулись. Есть еще как минимум три тысячи замечательных профессий. Ты хочешь заниматься химией как наукой?
Ты была хоть раз на химзаводе или комбинате? Можно нанять репетиторов, и за год тебя натаскают. Я люблю физику, химию, математику, — ответила Катерина. Никогда не понимала. С пятого класса списывала у наших мальчишек и домашние задания, и контрольные. Но я попал на строительство химкомбината, закончил вечернюю школу, стал рабфаковцем.
Химкомбинат дал мне направление в химико-технологический институт. С таким же успехом я мог попасть в военное училище, в строительный институт. Я только в институте понял, что такое химия. Тогда особенно не задумывались над тем, что, выбирая профессию, выбираешь себе жизнь. Хотелось только выучиться чему-нибудь. Она подошла к схеме.
На стене кабинета висел большой лист картона с родословной Тихомировых, которая начиналась с 1790 года. Вначале, правда, шли Кирилловы, Александровы, Ивановы. В русских деревнях не было постоянных фамилий. Сын Кирилла становился Кирилловым, а дети его сына Александра уже Александровыми. Первый Тихомиров был зафиксирован в родословной в 1870 году как мещанин Красногородска. От него шли ответвления.
На дочерях линия Тихомировых заканчивалась вместе с переменой фамилии. Академик отслеживал только родственников с фамилией Тихомиров. Среди них были военные, но не выше подполковника, строители, зоотехники, учителя — обычный набор профессий, которые выбирают сельские школьники. В Москве среди Тихомировых были начальник главка, водитель автобуса, начальник районного отделения милиции; был кружок, куда академик вписал и Катерину, обозначив только год рождения, ожидая, вероятно, когда Катерина определится с профессией. А кто ты? И девочка решила, что она пойдет по уже проверенной дорожке.
И связи будут, и подтолкнуть могут, особенно вначале, и от ошибок предостерегут. Это нормально. Если бы этого не было, надо было бы организовывать самому. Лучшее продолжение дела — семейное продолжение. Мне кажется, ты мало что сделал, чтобы ей помочь. Можно было сделать и больше.
Она второй раз не добирает баллов по литературе и языку. Надо, значит, брать репетиторов. Зачем пренебрегать опытом человечества? Ты это возьмешь на себя? Та кивнула. Я завтра выступаю оппонентом на защите докторской диссертации.
Мне надо подготовиться. Остальные вопросы в следующий раз. Катерина с Изабеллой ушли на кухню. Изабелла заварила кофе, достала бутылку ликера, плеснула себе и девушке в рюмки. Катерина попыталась отказаться. Они пили кофе с ликером.
Катерине и впрямь стало легче и веселее. Изабелла закурила сигарету, предложила Катерине. Катерина уже пробовала несколько раз курить, но у нее не получалось, першило в горле. Она взяла необычно длинную сигарету с фильтром. Изабелла щелкнула зажигалкой. Катерина затянулась и не закашлялась.
Голова приятно закружилась.
Валентин Черных - Москва слезам не верит (сборник)
Теперь оставалось позвонить и сообщить о случившемся. Она прошла мимо нескольких телефонов-автоматов, оттягивая неприятный разговор, потом остановилась, решилась и набрала номер. Академик сразу задавал тон: излагайте конкретно, по существу и коротко.
Мне кажется — он знает меня даже лучше, чем я сама… Ну, а пока я коротаю летние каникулы на новой работе в тату салоне «Волчья пасть».
И мой начальник — самый мерзопакостный тип из ныне живущих на планете Земля! Настолько неприятный, что я бы мечтала видеть его скальп подвешенным к табличке с названием салона… Читайте книги из серии Москва слезам не верит онлайн:.
Автор не оставил героиню у разбитого корыта.
В конце произведения любовник теряет свою жену, а у женщины наконец-таки появляется шанс выйти замуж за мужчину мечты. Завершается роман намёком на скорую свадебную церемонию. Екатерина В фильме Катя больно обожглась любовью.
Затем воспитывает одна дочь и строит карьеру. Каким образом она становится директором предприятия, нам не показывают, можно только догадываться. Во второй серии картины она встречает человека, с которым хочет создать семью.
И понимает, что она испытывает к нему искреннее и настоящее чувство. В произведении Екатерина — героиня сложная. Её никто не заставляет обманывать Рудольфа, девушка делает это сама.
Много страниц отведено тому, как Катя растёт профессионально. На самом деле матери-одиночке помогают все. В первую очередь мама, даже родственник-академик.
Под крыло берёт профсоюз, обеспечивает льготами руководитель комбината. Нельзя сказать, что Екатерина сама из себя ничего не представляет. Она очень способная, целеустремлённая, пробивная.
Семейное счастье только в кино 04. Евгения Ханаева. Примадонна МХАТа 05.
Зоя Фёдорова. Звёздный билет и сталинские лагеря 06. Наталья Вавилова.
Черных В.: Москва слезам не верит
Предлагаемая Вашему вниманию повесть "Москва слезам не верит" рассказывает о трагических событиях конца XV столетия: падении мятежной Вятской вечевой республики в периоде собирания русских земель вокруг княжества Московского. Можно сколько угодно обвинять автора сценария фильма "Москва слезам не верит" Валентина Черных в том, что через 15 лет он написал одноименную книгу, где с. Москва слезам не верит» Валентин Константинович Черных» Современная проза. В книге "Москва слезам не верит" есть такие подробности личной жизни главных героев, от которых порой читателю становиться неловко.
Валентин Черных «Москва слезам не верит»
читать книгу онлайн бесплатно, автор Черных Валентин Константинович. Купить «Москва слезам не верит» вы можете в интернет-магазине РЕСПУБЛИКА* по недорогой цене 553 руб. Сценарий к фильму «Москва слезам не верит» создал Валентин Черных. А вот литературному произведению «Москва слезам не верит» повезло гораздо меньше.
Книга была написана уже после сценария. Что было дальше с героями "Москва слезам не верит "
Современники отмечали большую историческую достоверность его произведений, — пользуясь возможностями, предоставленными работой на государственной службе и доступом к архивам, Мордовцев сумел собрать богатый исторический материал и использовать его при написании книг. Москва слезам не верит слушать на видеосервисе Wink.
Вот только в романе ее история жизни — более насыщенная, да и финал вполне счастливый! Замужество с Гуриным ее не меняет — она по-прежнему «в поиске», и частенько ходит налево. Еще в юности она знакомится с КГБ-шником, который значительно старше ее, да еще и женат. Бросать ради Люды свою супругу он не хотел, так как по его мнению «несправедливо разводиться с женщиной, которая уже будет никому не нужна» в силу возраста. Людмила и Катя Людмила и Катя Их связь будет длиться все эти 20 лет, но это не будет мешать Людмиле продолжать искать богатого мужа. Чекист для нее — не просто утеха. С ним она наконец-то чувствует себя настоящей женщиной.
Он дарит подарки, дает дельные советы, учит жизни, решает проблемы не только Людмилины, но и ее друзей. КГБ-шник помогает ей и с карьерой: открывает в Люде талант к поиску предметов искусства для продажи коллекционерам. Героиня начинает работать в этой сфере и делает большие успехи! В итоге Люда понимает, что он — лучший мужчина в ее жизни. Вот только мужчина этот не свободен. Ближе к финалу чекист становится вдовцом, и перед Людой загорается зеленый свет. Автор намекает на их скорую свадьбу и счастливый финал для героини. Лично мне такое завершение истории Люды очень нравится — ведь в фильме ее оставили у разбитого корыта пусть, может быть, и справедливо.
Спустя 20 лет у них уже и своя квартира, и трое детей, и добротная дачка с обустроенным участком.
Работал он в Министерстве химической промышленности. Связь у них была давно. Петров помогал Катерине в постижении науки карьеризма, раскрывая подноготную и внутреннюю кухню советской чиновничьей жизни.
Катерина с Петровым продумали сложную схему, которая позволила снять с поста бывшего директора. Но сам Петров в процессе осуществления этого плана струсил, не стал выступать в Министерстве. План осуществился, Катерину назначили директором. Но Петрову она не смогла простить трусость.
А в фильме она такая прям тетка теткой, особенно в той части, где 20 лет спустя. И если уж говорить об образах, то Гоша, он же Гога и т. Хотя и там, и тут его самооценка легко роняется занимающей более высокое социальное положение женщиной. Притом, что он сам за нее все придумал — она не может быть руководителем и зарплата не должна быть выше, чем у него.
В романе Катерина честно призналась, где и кем работает, но он не поверил, переведя все в шутку. А потом у него, видите ли, экзистенциальный кризис с запоем. Книжная Катерина тоже понравилась больше, она последовательная и самодостаточная.
Валентин Черных: Москва слезам не верит
Однако особенно популярными стали фильмы, посвященные женщинам: тому, как они ищут свою любовь, борются с судьбой, стремятся завоевать достойное место в жизни. А из романа "Москва слезам не верит", созданного В. Черных на основе собственного сценария, читатель узнает о героинях знаменитой киноленты немало нового и неожиданного!
Однако особенно популярными стали фильмы, посвященные женщинам: тому, как они ищут свою любовь, борются с судьбой, стремятся завоевать достойное место в жизни. А из романа «Москва слезам не верит», созданного В.
Черных на основе собственного сценария, читатель узнает о героинях знаменитой киноленты немало нового и неожиданного!
Так жило полстраны 02. Ирина Муравьёва.
И характерность, и лиризм 03. Раиса Рязанова. Семейное счастье только в кино 04.
Евгения Ханаева.
Цена: 4. Нет в наличии Задать вопрос! Ваш вопрос о книге "Москва слезам не верит" Ваш e-mail Ваш телефон Букинист Biblionne предлагает самые различные антикварные книги. Русское зарубежье - наша отдельная специализация. Если Вам нужен оригинальный подарок или старинная книга в подарочном оформлении, мы сможем помочь.