Речь идет о минивэне под названием Li Auto Mega, который станет не только дебютной моделью компании в новом для нее сегменте, но еще и первым в истории бренда чистым электромобилем.
Evolute раскрыл цену минивэна i-Van российской сборки
Яркие светодиодные фонари способствуют безопасному передвижению в любую погоду и в любое время дня и ночи. Двигатель и трансмиссия Коробка передач Режимы движения Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Автоматическая 7-ступенчатая преселективная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями и масляным охлаждением 7DCT быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает динамичный разгон и плавное замедление. Этот инновационный агрегат отличается высокой надежностью и обеспечивает экономию топлива. При помощи специального селектора на центральной консоли можно выбрать подходящий режим движения - Комфортный, Экономичный, Спортивный.
Сзади кузова действительно не видно выхлопных труб, а спереди отсутствует привычная для бензиновых моделей радиаторная решетка.
Exeed EO8 Фото: Autonews. Это означает, что можно ожидать наличия полного привода и мощности до 561 л.
К сожалению, официальной цены на данный автомобиль пока что нет, но в Китае его продают от 2 до 3 миллионов рублей в переводе с юаней , так что в России цена новинки составит примерно 4 миллиона. Не сказать, что это дорого, но в этой ценовой категории конкурентов-кроссоверов очень много. Ещё в страну планируют привезти крайне компактный электрический автомобиль Yuanzhi S1, который очень понравится городским жителям с тесными парковками.
Выглядит достаточно стильно и современно, салон крайне просторный для такого типа автомобилей, но, опять же, официальной стоимости на Yuanzhi S1 пока что нет и сравнивать новинку с конкурентами, которых на самом деле нет, невозможно.
За новой порцией впечатлений я снова отправился в Car Village — месту дислокации «Цзяцзи». В первый день ушло слишком много времени на разговоры с посетителями дилерского центра, поэтому не успел во многом разобраться. Казалось, что люди тоже знали о прибытии автомобиля и приехали именно к нему. Они по-настоящему впечатлялись минивэном признавались в абсолютной симпатии к «новичку», попутно вычеркивая из списка желаний остальные модели бренда. И все это было уже после внешнего осмотра, заглянуть в салон просился не каждый, стеснялись, видимо. Экстерьер Jiaji А ведь внешность и правда интересная. Вероятно, не приелась еще.
Будь их в России как, например, Coolray, не думаю, что было бы столько же «лучей добра». В экстерьере я отметил для себя приятный момент: автомобиль не воспринимается большим, хотя фактически он приличных размеров. Но это ощущение легкового автомобиля, как бы заранее намекает, что с его управлением проблем не возникнет. Понравилось, что дизайн прост и приятен, без противоречивости, как это было у Okavango. Здесь передняя и задние части прекрасно сочетаются. Сзади все внимание уходит на исполнение фонарей, а спереди — на хромированную линию, что разделяет решетку радиатора и бампер, а заодно и оптику подчеркивает. На китайских ресурсах вычитал очень интересную вещь про эту линию, дескать, дизайнеры вдохновлялись фениксом. Только вот до конца не понятно: мифической птицей или речь о чем-то другом.
Профиль у Jiaji не совсем соответствует званию минивэна, по причине отсутствия сдвижных дверей, но по форме подходит. И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими. Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере. Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар. Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет. Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось.
Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
В частности, на площадке уже набравшего популярность и узнаваемость в России бренда Exeed гостей встречает футуристический минивэн E08, технические особенности которого производитель пока скрывает. Но ожидается, что он будет не только визуально привлекательным, но и очень мощным. Подробности — на портале «АвтоВзгляд». На российском рынке, где китайские автомобили объективно сейчас правят бал, далеко не все инженерные чудеса из Поднебесной нашли отклик у покупателя. А вот Exeed, несмотря на высокие цены, нашел: в его салонах больше всего посетителей, а на дорогах часто встречаются автомобили бренда.
Первым автомобилем компании на российском рынке станет довольно привлекательный Yuanzhi M1, который оборудован электрической силовой установкой на 197 лошадиных сил с довольно ёмкой тяговой батареей, возможностей которой хватит для 550 километров хода на одном заряде.
Стоит отметить, что у данного минивэна довольно богатый салон, который при желании потенциальный покупатель может получить как в стандартной компоновке на 4 места, так и в достаточно расширенной до 7 мест — подойдёт для большой семьи, например. Сам салон отделан неплохими материалами, имеется большой дисплей мультимедийной системы, продвинутый климат-контроль и не только. К сожалению, официальной цены на данный автомобиль пока что нет, но в Китае его продают от 2 до 3 миллионов рублей в переводе с юаней , так что в России цена новинки составит примерно 4 миллиона.
Есть и версии с механической коробкой, но доберутся ли они до России, пока неясно. Интерьер изменился несильно, и топовая версия щеголяет огромным дисплеем на центральной консоли. Автомобиль отличается практичностью: объем багажника составляет 540 литров, а кузов лифтбэк облегчает погрузку. При этом неясно, будет ли машина адаптироваться для России, а потребность в этом есть: например, дорожный просвет JAC A5 Plus составляет 145 мм.
Об этом сообщают «Автоновости дня». Отмечается, что получить новый Hongqi HQ9 россияне могут за 6,5 миллионов рублей. Это переднеприводный автомобиль 2023 года выпуска с символическим пробегом в 100 км. Под капотом установлен 2,0-литровый 252-сильный турбодвигатель с восьмиступенчатым «автоматом».
Федеральная служба охраны приобрела роскошный китайский минивэн.
Авто - 23 июня 2023 - Новости Челябинска - технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России. технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России. Китайский минивэн с футуристичным дизайном получил электрическую силовую установку. Переход на китайский автопром затронул и государственные структуры: даже у ФСО начали появляться минивэны, фургоны, кроссоверы и пикапы из Поднебесной. Поскольку дата дебюта становится все ближе и ближе, минивэн Volvo был замечен на одной из китайских автостоянок.
GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8
Столько просят за одноместную версию с 1,5-киловатной зарядкой. За модель с двумя местами и 3,3-киловатным адаптером придется выложить 5800 долларов 443 000 рублей. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
На российском рынке, где китайские автомобили объективно сейчас правят бал, далеко не все инженерные чудеса из Поднебесной нашли отклик у покупателя. А вот Exeed, несмотря на высокие цены, нашел: в его салонах больше всего посетителей, а на дорогах часто встречаются автомобили бренда. Тем интереснее взглянуть на будущее марки, уже граничащее с настоящим.
Exeed на Пекинском автосалоне представил внушительный стенд, кульминацией которого является минивэн E08. На данный момент никаких технических подробностей о нем, повторим, нет.
На передней панели в салоне находятся три монитора, предусмотрены два беспроводных зарядных устройства для смартфонов, аудиосистема с 22 динамиками, выдвижные подставки для ног, кресла с электрорегулировками, вентиляцией и обогревом. На борту — автопилот. Электровэн GAC Hycan V09 приводит в движение 275-сильный электромотор в сочетании с переднеприводной трансмиссией.
Модельный ряд у дилеров , с позиции минивэнов, также представлен скромно. Это, несмотря на то, что почти каждый производитель машин из Китая такие авто выпускает. Обзор лучших минивэнов из Китая. Причину низкого представительства объемных автомобилей можно объяснить предпочтениями российских водителей. Но после знакомства с лучшими образцами этого класса, возможно, ситуация на дорогах изменится. Geely Emgrand EV8. Машина выпуска 2010 года подойдет для большой семьи, включая дальние путешествия. Это обеспечивается за счет нескольких составляющих: удлиненная колесная база; высокий уровень комфорта и качественные материалы; третий ряд с ровным полом и достаточным запасом места. Выделяется и силовые агрегаты. На выбор предлагаются два мотора - 2,0 и 2,4 л. В пару к ним встроена коробка компании DSI Австралия , которую приобрел китайский производитель.
Exeed представил в Пекине минивэн EO8
Поскольку дата дебюта становится все ближе и ближе, минивэн Volvo был замечен на одной из китайских автостоянок. Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей. минивэн 7Х, начал поступать в дилерские сети. GAC выпустил минивэн с полноценным домашним кинотеатром внутри. минивэн 7Х, начал поступать в дилерские сети. Китайский минивэн GAC GN8 сменил поколение, а в 2024 году новая версия готовится прийти на смену старой на российском рынке.
Представлен эффектный китайский минивэн размером с Ford Transit
Хорошего, но не премиального — нет в ней утонченности и ощущения дорогой вещи. То же можно сказать и о декоре в салоне: вставки под дерево недостаточно убедительны. Вещевые отсеки, крышечки и спрятанные подстаканники открываются «безвкусно». А сочетание ручных и электрических регулировок на «капитанских» креслах-оттоманках во втором ряду и вовсе обескураживает: надо что-то одно — либо крестик снять, либо… Вообще, чем дальше к корме, тем проще становится автомобиль. Так, в багажнике совсем нет полочек-кармашков для мелких вещей, в подполье только штатный инструментарий, а на спинках третьего ряда беззастенчиво мозолят глаза лямки, заменяющие сервоприводы раскладывания заднего диванчика. Для семейного автомобиля, на котором и на дачу, и к морю, и в развлекательный центр с супермаркетами это допустимо. Но GN8 — это дорогой бизнес-вэн, где, как мы уже сказали, любая мелочь становится важной. Например, отсутствие защиты двигателя снизу: чтобы противостоять тем же кроссоверам , надо не бояться плохих дорог… Впрочем, о том, какое впечатление оставляет GAC GN8 на ходу, мы ответим уже в июле — после нашего тест-драйва который запланирован на ближайшие дни. Надеемся, здесь китайцы сумеют удивить и доказать, что автомобиль стоит своих денег!
Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто. Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало. К свежему воздуху пришлось прорываться локтями.
Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных. К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков. Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером. Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто. Сам «обозвал» машину копией Porsche и сказал, что к Xiaomi сейчас приковано внимание многих его соотечественников. К слову, такое мнение мы услышали во второй раз за время пребывания в Пекине. До сотни за 1,9 секунды.
Эти концепт-кары впечатляют Изюминки подобных автосалонов — концепт-кары или «автомобили будущего» , воплощения сумасшедших идей инженеров и дизайнеров. Эти модели вряд ли когда-нибудь станут на конвейер. Вы хотели космолеты? Китай дал вам Хpeng AeroHT. Это гибрид суперкара и вертолета: видимо, чтобы и по дорогам общего пользования можно было кататься, и подниматься в воздух в случае заторов.
Новинка внешне похожа на Toyota Alphard - у нее также массивная решетка радиатора и стремительные линии кузова.
Сзади автомобиль оснащен большими фарами, соединенными светодиодной полосой. Размеры новинки составляют 5045 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1900 мм в высоту, с колесной базой в 3085 мм.
К этому событию вечером компания провела онлайн-презентацию автомобиля.
Цены на новинку варьируется от 2 699 000 до 3 499 000 рублей в зависимости от комплектации — это самый дорогой «китаец» на рынке! Высокие цены в GAC объясняют богатыми комплектациями и — внезапно! Любопытно, что в Поднебесной машина называется индексом GM8 разница в одну букву.
К нам машина импортируются в готовом виде, локализацию производства в РФ GAC пока не планирует но рассматривает такую возможность для других моделей в перспективе. Длина, ширина и высота GAC GN8 составляют 5066, 1923 и 1822 мм соответственно, колесная база — 3000 мм. GN8 предлагается только с 2,0-литровой турбированной «четверкой» мощностью 190 л.
Коробка передач 6-скоростная, автоматическая, привод только передний. Задняя подвеска у GN8 многорычажная. Модель предлагается в трех фиксированных комплектациях — Luxe, Prestige и Premium.
В Китае показали минивэн с дизайном звездолета
Востребованный на азиатском рынке минивэн GAC Aion Y разошелся тиражом в 225 тыс. автомобилей. В целом же, китайский минивэн смотрится весьма неплохо и даже несмотря на уже немного преклонный возраст, все же 5 лет на рынке. В России уже появились дилеры, которые начали продавать новый минивэн Hongqi HQ9 2023 года выпуска. Липецкая компания «Моторинвест» объявила цену электрического минивэна Evolute i-Van отечественной сборки.
В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит
Найти дилера Контакты Новости Changan О компании Как стать дилером Юридическая информация Вакансии. Один из дилеров привез в Россию новый минивэн Wuling Jiachen. В Китае на автосалоне в Тяньцзине дебютировал обновленный бюджетный минивэн Geely Jiaji. крутой китайский минивэн 2024 года! Информационная поддержка: Подпишитесь на канал. В Китае выпустили минивэн Zeekr с мощным двигателем Китайская компания Zeekr начнет продажи новой версии минивэна 009 19 апреля. Машина предназначена в первую очередь для доставки грузов в городской черте. В Китае представили веселый электрический минивэн Matrix 01 2023 за 320 000 рублей.
Китайский бренд Dongfeng начал в Китае продажи минивэна в 7 раз дешевле Toyota Alphard
Примечательно, что Wuling JiaChen присоединится к модельному ряду с новым имиджем бренда, ориентированным на сегмент легковых автомобилей. Таким образом Wuling JiaChen станет третьим автомобилем следующего поколения, использующим новый логотип Global Silver и новейший язык дизайна Wuling, после минивэна Victory и совершенно нового компактного кроссовера Asta. Все версии будут иметь капитанские кресла во втором ряду в стандартной комплектации, а третий ряд может похвастаться трехместным сиденьем, которое можно сложить или полностью убрать, чтобы максимально увеличить грузовое пространство.
Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо.
Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих.
Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы.
Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто.
Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления.
И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже.
Возвращаясь к Volvo MPV, отметим, что он имеет наклонные передние стойки, высокую линию капота, сдвижные задние двери и единый блок задних фонарей. Мы также видим, что передняя часть этого минивэна получила фирменные ходовые огни, которые можно увидеть на Volvo EX90 и EX30. Но обратите внимание на разницу: блоки фар не спрятаны за ходовыми огнями. Вместо этого они расположены в переднем бампере.
Таким образом, реальный тестовый автомобиль несколько отличается от предыдущих фанатских рендерных изображений. Внутри 7 мест с компоновкой 2-2-3. Напомним, что второй ряд сидений в 009 получил подставки для ног.
Мощность двигателя равна 20 л. Зарядка от адаптера на 1,5 кВт составляет 8 часов, а с помощью зарядки мощностью 3,3 кВт автомобиль можно зарядить за 4 часа. Другие новости:.
Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей
Бренд Wey компании Great Wall Motor объявил, что 18 октября в Китае будет официально представлен минивэн Gaoshan DHT-PHEV. 01 февраля 2024 В России начались продажи новой версии роскошного гибридного минивэна VOYAH DREAM LONG RANGE. Один из дилеров привез в Россию новый минивэн Wuling Jiachen.