Киностудия Warner Bros, сняла с проката фантастический триллер " Довод " режиссера Кристофера Нолана.
«Умная и изобретательная бондиана». «Довод» от Нолана как веский повод снова пойти в кино
В Москве в закрытом формате состоялся показ фильма Кристофера Нолана «Довод». «Довод» — как на зрелищном, так и на идейном уровне, в сущности, гимн кинематографу как таковому. Режиссер Кристофер Нолан объяснил, почему для съемок его нового фильма «Довод» ему было дешевле взорвать настоящий самолет, чем делать это с помощью. Предварительные продажи билетов на фантастический боевик режиссера Кристофера Нолана «Довод», который выйдет в российский прокат 3 сентября, достигли 7,6 миллиона рублей.
5 интересных деталей «Довода», которые вы упустили
Боевики, триллеры, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Аарон Тейлор-Джонсон, Дензиль Смит, Джон Дэвид Вашингтон и др. Фильм Довод Кристофера Нолана и его студии Syncopy расскажет о человеке, владеющем особой техникой инверсии. В случае «Довода» — каким бы целостным ни был фильм безо всяких смысловых надстроек — искать маленькие детали действительно, что уж там, интересно. Со стороны "Довод" казался таким сложным и запутанным, что даже один из ведущих актеров фильма Роберт Паттинсон затруднялся ответить, в чем его смысл и сюжет. С первых минут ясно, что «Довод» — интеллектуальное кино.
Фильм планируют выпустить в прокат 3 сентября
- Читайте также
- Стали известны первые результаты проката фильма Нолана «Довод» | Аргументы и Факты
- В Fortnite показали трейлер грядущего фильма «Довод» Кристофера Нолана / Хабр
- «Добро пожаловать в посмертие»
Эмоции от статьи
- Мы посмотрели "Довод" Нолана и ничего не поняли
- Правила комментирования
- Концентрат Нолана: «Довод» — opus magnum самого амбициозного режиссера современности
- Секция статей
"Довод" вновь выпустят в прокат со сценами из "Дюны 2"
Что значит релиз фильма Нолана для будущего киноиндустрии? Картина, по задумке кинокомпании Warner Brothers и самого режиссера, должна была ознаменовать пробуждение киноиндустрии после вынужденного перерыва в связи с пандемией, подтолкнуть людей к возвращению в кинотеатры и вернуть в мир кино некоторую стабильность и надежду. Однако сделать всего этого у «Довода» не получилось, пишет Screen Rant. Люди, как оказалось, еще не готовы массово возвращаться в кинотеатры.
В США «Довод» собрал всего 20 с небольшим миллионов долларов.
Несмотря на непростые обстоятельства, показатели текущего года оказались на уровне прошлого — во многом благодаря успеху одного фильма. Подробнее 30 декабря 2020 09:00 Зарубежное кино в прокате России и СНГ: подсчет выживших Интернет-портал ПрофиСинема продолжает подводить итоги уходящего года. Сегодня речь пойдет о сборах зарубежного кино в прокате России и СНГ. Известные всем события смяли картину отечественного кинопоказа и нарушили наметившиеся тенденции, а рейтинг самых кассовых фильмов напоминает перечень «выживших». Подробнее 23 ноября 2020 10:16 Сборы в США и Канаде с 20 по 22 ноября: «Дичь» остается на высоте Первое место среди лидеров проката в США и Канаде за уикенд с 20 по 22 ноября вторую неделю подряд занимает комедийный триллер «Дичь».
На вторую строчку поднялась комедия «Дедушка нелегкого поведения». Третья позиция досталась криминальной драме «Кровные узы». Подробнее 17 ноября 2020 20:01 Итоги уикенда с 12 по 15 ноября: «Непосредственно Каха» доминирует в прокате Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 12 по 15 ноября с большим отрывом занимает отечественная комедия «Непосредственно Каха». На второе место переместился лидер предыдущей недели — фэнтези «Ведьмы» Роберта Земекиса. Третья строчка досталась комедийному триллеру «Дичь». На вторую строчку опустилась криминальная драма «Кровные узы».
Тройку лидеров в очередной раз замыкает комедия «Дедушка нелегкого поведения». Подробнее 10 ноября 2020 20:33 Итоги уикенда с 5 по 8 ноября: «Ведьмы» не отступают Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 5 по 8 ноября вторую неделю подряд занимает приключенческое фэнтези «Ведьмы». На второй строчке — отечественная новинка: военная драма «Подольские курсанты».
Но смерть Сатора не запускает « конец света » — спецгруппа отбивает алгоритм у Волкова, а «развернувшийся» Нил вытягивает героев из обрушающейся шахты на поверхность. В глаза Протагонисту бросается брелок у Нила, который был у трупа и у незнакомца в опере. Нил прощается с Протагонистом, отвечая, что именно тот нанял его в прошлые для Нила, но будущие для себя годы «годы назад для меня — через годы для тебя» , а вся операция по перехвату алгоритма — встречное движение во времени под руководством главного героя. Прийя начинает «подчищать хвосты», нацелившись устранить в том числе посвящённую в тайны «Довода» Кэт. Протагонист мешает планам Прийи, дав понять ей, что «хвосты» — его забота, поскольку они оба и многие другие персонажи, что прямо не проговаривается работали на него.
В конце фильма герой провожает взглядом спасённую Кэт и Макса, её сына от брака с Сатором. Он подчеркнул: «Я работал над последовательным улучшением сценария около шести или семи лет» [5]. Название фильма является палиндромом — «Довод» Tenet одинаково читается слева направо и справа налево [6]. Нолан сознательно старался абстрагироваться от любого влияния шпионского жанра и полагался только на свою собственную память [7]. Нолан выбрал Вашингтона за его актёрскую игру в фильме « Чёрный клановец » 2018 [13]. Вашингтон, Паттинсон и Дебики рассказали, что им разрешали читать сценарий только в запертом помещении [5] [4] [14]. При создании образа своего персонажа Паттинсон вдохновлялся манерой поведения писателя Кристофера Хитченса [15]. Кинопробы Кападии для «Довода» снял режиссёр Хоми Ададжаниа во время работы над своим фильмом «Ангрези-медиум» 2020 [16].
Кейн был задействован в съёмках всего один день и снимался только с Вашингтоном [17]. Съёмки[ править править код ] Съёмки с участием 250 сотрудников съёмочной группы [15] начались в мае 2019 года и проходили в семи странах [18] : Дании , Эстонии , Индии , Италии , Норвегии , Великобритании и США. Съёмки в Эстонии продолжались семь недель [5] и обошлись в 15,6 млн евро 18,4 млн долларов [19] [20]. Warner Bros. В середине июня 2019 года рядом с заброшенным зданием таллинского Горхолла были отсняты сцены, в которых действие фильма разворачивается в Киеве , с участием «украинских» машин полиции и скорой помощи [21] [22] [23]. В течение двух выходных дней, 29 и 30 июня, для проведения съёмок в Таллине было ограничено движение по Пярнускому шоссе , а также перекрыты выезды на него [24] [25]. В связи со съёмками была частично закрыта для движения транспорта в период с 10 по 14 и с 17 по 21 июля магистральная улица Лаагна в районе Ласнамяэ , что затронуло также большое число городских автобусных маршрутов, которые пришлось временно направить на параллельную улицу. Для остального транспорта в дни съёмок в «часы пик» по улице Лаагна открывали только одно направление: утром — в центр города, вечером — в Ласнамяэ.
Это привело к автопробкам , вызвавшим большое недовольство горожан [26]. Пересекающие улицу мосты были открыты, за исключением времени съёмок с воздуха на бреющем полёте до пяти минут [27].
Заметив пропажу «пассажира» и «посылки», наёмники пытают Протагониста, но он проглатывает капсулу с «ядом» и «просыпается» в некой секретной организации, где узнают друг друга по жесту со словом «довод» и пытаются предотвратить надвигающуюся катастрофу. Судьба «посылки» остаётся неизвестной, а бывшие товарищи героя, со слов вербовщика, погибли. Сотрудница исследовательского центра приводит примеры технологии будущего, которая инвертирует энтропию предметов, заставляя их двигаться назад во времени. Отследив происхождение хранящейся в центре пули, Протагонист прибывает в Мумбаи , где знакомится с Нилом, который помогает выйти на Прийю.
Она сообщает, что инверсией владеет русский олигарх Андрей Сатор, с которым установило связь будущее , и выводит на британскую разведку. В Лондоне представитель разведки предлагает использовать жену олигарха Кэтрин: работая оценщицей, она признала подлинной фальшивую картину, купленную её мужем впоследствии выясняется, что сам Сатор знает об этом факте и манипулирует им, чтобы контролировать Кэт. Протагонист намеревается похитить спорную вещь, на пару с Нилом проникнув в одно из хранилищ-«фрипортов» в аэропорту Осло. Вместо картины герои находят «турникет» инверсии и двух противников — инвертированный нападает на Протагониста, «обычный» попытался убежать от Нила. Сорвав с беглеца маскировку, Нил отпускает его, обеспокоившись судьбой второго. Протагонист остановил инвертированного, но тот в буквальном смысле слова выскользнул из его рук.
Прийя подсказывает новый способ подобраться к Сатору: его целью при захвате оперы был плутоний , попавший в руки украинской службе безопасности и отправленный в Таллин. Протагонист встречается с Андреем и вступает в сделку с ним, подвергаясь опасности в лице его «правой руки» Волкова. Нил руководит засадой на конвой, Протагонист крадёт плутоний, но героев атакует инвертированная машина , в которой Сатор угрожает смертью Кэт. Протагонист приходит ей на помощь и сам попадает в заложники, Нил вызывает подмогу. Во фрипорте Таллина инвертированный Сатор допрашивает главного героя и стреляет в Кэт, затем к допросу подключается «обычный» Сатор. В здание врываются вооруженные люди во главе с Айвзом и Нил, оба Сатора скрываются в турникете.
Герои инвертируются с Кэт, чтобы помочь ей излечиться от ранения. Протагонист устремляется в погоню за Сатором и терпит неудачу, угодив в дорожно-транспортное происшествие. Главного героя вновь спасают, и перед ним постепенно раскрывается картина происходящего. Понимая все последствия своего изобретения, она разделила его на девять секций и спрятала их в прошлом, в разных уголках земного шара. Части формулы хранились по одной в каждой ядерной державе , но во времена крушения Советского Союза на родине Сатора, в засекреченном городе Стальск-12, случился некий инцидент , после которого Андрей был, будучи ещё подростком, нанят будущим разыскивать фрагменты алгоритма, за что периодически вознаграждался золотом. Со временем он собирает все компоненты и, двигаясь в прошлое после событий в Таллине, готовится передать алгоритм людям будущего, которые хотят развернуть время вспять для всей планеты, чтобы избежать катастрофического изменения климата возможно, усугублённого солнечной активностью.
Сатор планирует замуровать устройство в шахтах родного города и покончить с собой, задействовав « переключатель мертвеца »: получив сигнал об остановке его сердца , потомки вскроют закладку и инвертируют весь мир, что попутно уничтожит всё живое в прошлом, освободив место для них и для будущих поколений.
Фильм «Довод»
«Довод» (Великобритания, США, 2020) - смотреть трейлеры на Кино Окко | В случае «Довода» — каким бы целостным ни был фильм безо всяких смысловых надстроек — искать маленькие детали действительно, что уж там, интересно. |
Кристофер Нолан нашел применение провалившемуся в прокате «Доводу» - Культгид - | Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. |
Довод (2020) - Tenet - Новости - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру | Предварительные продажи билетов на фантастический боевик режиссера Кристофера Нолана «Довод», который выйдет в российский прокат 3 сентября, достигли 7,6 миллиона рублей. |
Фильм «Довод» Кристофера Нолана вновь покажут в кинотеатрах к релизу «Дюны 2»
Краткий сценарий этой работы прописан в прологе фильма: прежде чем проглотить пилюлю с цианидом, герой выполняет служебную миссию, затем совершает альтруистический подвиг и, будучи пойман, между бесчестьем и смертью выбирает смерть. Иначе говоря, герой оправдал свою жизнь, сделал все, что велел внутренний долг, стал святым, если угодно — «иконой». Нолан предлагает Протагонисту более сложную задачу — воплотить будущее, в котором для него нет места, но есть шанс для живых и еще нерожденных. Герою предстоит перевоплотиться в Творца и сделать небывшее сущим, незримое — видимым, каузальное — обратимым и животворящим. Сюжетные вехи на этом пути — Opera, в которой разыгрывается пролог, торговец поддельными картинами по имени Arepo, коварный антагонист с фамилией Sator и открывающий потайные двери пароль Tenet. Нолан дает зрителям ключ к трактовке картины и сюжетообразующей инверсии энтропии. Sator arepo tenet opera rotas — пожалуй, самый известный латинский палиндром, замеченный в развалинах Помпеи, на руинах древних храмов, надгробий и арок жилых строений, — имеет много переводов. Первый — дословный — уже двоится: «Сеятель с трудом удерживает работающие колеса», «Сеятель Арепо управляет плугом». Пять слов традиционно изображаются в форме квадрата из пяти строк, одинаково читаемых по вертикали и горизонтали, центр композиции занимает крест из пересекающихся слов Tenet, обозначающих не только нечто удерживающее, происходящее с трудом, но и увлекающее за собой. Полагают, что форма графически оформленного палиндрома является подсказкой для образной трактовки оборачивающегося высказывания. Акцентирующие созвучия толкователи дешифруют его метафизический смысл: «Тот, чей рот переполнен словами, заставляет работать Колеса Времен».
Широкое распространение выражения свидетельствует о его магическом функционале, вероятнее всего — в контексте жреческой инициации или использовании в качестве оберега... В самом деле, нередко эту фразу прописывали на ленте и оборачивали вокруг шеи. Эта оборачиваемость, законодательно определенная последним словом Rotas колесо и плуг , дает ключ к прочтению загадочного слова Arepo.
Лента Пон Чжун Хо Гению очень понравилась, ждем его реакцию на сериальную адаптацию одноименного французского графического романа. Выделяется он футуристическим дизайном, заставляющим вспомнить зал заседаний Галактического Сената с его платформами. Их размер, количество и положение можно будет настраивать.
Как поясняют в издании «Коммерсантъ», «Каро Премьер» всё ещё ведёт переговоры с кинотеатральными сетями. Трейлер фильма «Довод» Причина для такого решения студии Warner Bros. Кинопоказ — одна из наиболее пострадавших от пандемии сфер деятельности. И если у студий и дистрибьюторов есть возможность, например, получать прибыль от онлайн-проката, то кинотеатры, простаивающие в связи с коронавирусом, здесь себе ничем не помогут.
Протагонист остановил инвертированного, но тот в буквальном смысле слова выскользнул из его рук. Прийя подсказывает новый способ подобраться к Сатору: его целью при захвате оперы был плутоний , попавший в руки украинской службе безопасности и отправленный в Таллин. Протагонист встречается с Андреем и вступает в сделку с ним, подвергаясь опасности в лице его «правой руки» Волкова. Нил руководит засадой на конвой, Протагонист крадёт плутоний, но героев атакует инвертированная машина , в которой Сатор угрожает смертью Кэт. Протагонист приходит ей на помощь и сам попадает в заложники, Нил вызывает подмогу. Во фрипорте Таллина инвертированный Сатор допрашивает главного героя и стреляет в Кэт, затем к допросу подключается «обычный» Сатор.
В здание врываются вооруженные люди во главе с Айвзом и Нил, оба Сатора скрываются в турникете. Герои инвертируются с Кэт, чтобы помочь ей излечиться от ранения. Протагонист устремляется в погоню за Сатором и терпит неудачу, угодив в дорожно-транспортное происшествие. Главного героя вновь спасают, и перед ним постепенно раскрывается картина происходящего. Понимая все последствия своего изобретения, она разделила его на девять секций и спрятала их в прошлом, в разных уголках земного шара. Части формулы хранились по одной в каждой ядерной державе , но во времена крушения Советского Союза на родине Сатора, в засекреченном городе Стальск-12, случился некий инцидент , после которого Андрей был, будучи ещё подростком, нанят будущим разыскивать фрагменты алгоритма, за что периодически вознаграждался золотом.
Со временем он собирает все компоненты и, двигаясь в прошлое после событий в Таллине, готовится передать алгоритм людям будущего, которые хотят развернуть время вспять для всей планеты, чтобы избежать катастрофического изменения климата возможно, усугублённого солнечной активностью. Сатор планирует замуровать устройство в шахтах родного города и покончить с собой, задействовав « переключатель мертвеца »: получив сигнал об остановке его сердца , потомки вскроют закладку и инвертируют весь мир, что попутно уничтожит всё живое в прошлом, освободив место для них и для будущих поколений. Нил, Протагонист и Кэт, пробыв несколько дней в инверсии, перемещаются в Осло , чтобы «развернуться» через местный турникет. Снова проникая во фрипорт, главный герой видит, что теми неизвестными, с которыми столкнулись в прошлом Протагонист и Нил, был один и тот же человек — сам Протагонист. Ещё раньше Кэт доставляют на яхту олигарха, чтобы не дать ему осуществить задуманное. Тем временем в Стальске-12 идёт сражение с бойцами Сатора во встречных временных потоках: «спецгруппа» в составе Протагониста и Айвза и «красные» движутся в обычном времени, «синие» с Нилом действуют в обратном направлении.
Нил «разворачивается», чтобы уберечь друзей от мины в туннеле, но взрыв отрезает спецгруппе путь назад. В конце подземелья, за решётчатой дверью, лежат труп «синего» солдата и капсула с алгоритмом. Герои ищут способы взломать замок, но перед ними возникает Волков, который оглушает Айвза, приступает к закладке капсулы и получает приказ убить Протагониста. Внезапно труп «воскресает», «ловит» пулю и, впустив спецгруппу, «закрывает» дверь и убегает в туннель. Кэт ждёт условный знак, попутно отвлекая мужа, и не дождавшись, убивает, не желая, чтоб он умирал, считая себя победителем.
ТЭГ: `довод`
Тест о режиссере и его фильмах «Довод» — это одиннадцатый фильм Нолана, и за два с лишним десятилетия, которые длится его режиссерская карьера, у зрителей сформировался неизменный пакет претензий к постановщику. Режиссера дежурно обвиняют в холодности, механистичности, бездушии и элементарном занудстве. Его фильмы больше похожи на схемы, а герои — на сигналы-импульсы, цель которых не самостоятельная жизнь, а иллюстрирование идей автора. Нолан снимает очевидно интеллектуальное кино, но единственный носитель независимого интеллекта в каждом проекте — это он сам. Ну и еще, пожалуй, Майкл Кейн — актер-талисман режиссера, для которого почти в каждом фильме находится хоть небольшой эпизод. Все это в полной мере применимо и к «Доводу».
Этот герой не пытается разобраться в происходящем, а лишь направляет взгляд зрителя. Да и сюжет здесь тоже не более чем удачный повод для разговора о механике и физике времени. Настоящая интрига заключается не в том, сумеет ли Протагонист спасти мир, а в том, сумеет ли человек в мягком кресле кинозала так настроить свое восприятие, чтобы перестать сходить с ума и уяснить, почему некоторые люди на экране ходят и разговаривают задом наперед. В некотором смысле это не развлекательное кино, а что-то вроде приглашения к научному эксперименту.
А Зак Снайдер в одном из интервью напомнил, что хронометраж его версии «Лиги справедливости» составляет 214 минут, хотя он не исключает его увеличения. Тем временем Кодзима Хидео решил оценить новую версию «Сквозь снег». Лента Пон Чжун Хо Гению очень понравилась, ждем его реакцию на сериальную адаптацию одноименного французского графического романа.
Тогда ленту трижды откладывали из-за пандемии COVID-19 и планировали выпустить в онлайне одновременно с премьерой в кинотеатрах, против чего категорически выступал режиссёр. Результатом разногласий стало то, что свою следующую картину — фильм «Оппенгеймер» — Кристофер Нолан снял для студии Universal Pictures. Материалы по теме.
По сюжету, после теракта в киевском оперном театре он вместе с британской разведкой противостоит русскому олигарху, который зарабатывает на торговле оружием. Мировая премьера картины с бюджетом в 205 миллионов долларов состоялась 22 августа. Кассовые сборы «Довода» уже достигли 53,6 миллиона долларов.
Новости о фильме Довод
Тем более, что инверсия инверсией, а ставки здесь типичны для жанра выживание человечества под угрозой затеянного демоническим злодеем апокалипсиса. Не назовешь революционной и эмоциональную базу — ее, как часто это бывает в фильмах британского режиссера, составляет банальная драма жаждущего счастья для своего ребенка родителя. Кадр: фильм «Довод» При этом сколь бы ни педалировал «Довод» интерес своего создателя к физике частиц и сколь бы второстепенным при просмотре ни оказывался этот факт, одна наука, к фильму имеющая действительно существенное отношение, все-таки имеется. Это пришибленное филологией искусствоведение. Мало того, что палиндромом является само название картины, сам ее сюжет выстроен на феномене обратного движения как во времени — так и в самом пространстве истории. И самой логичной, внятной сверхтемой «Довода» оказывается в первую очередь функция Протагониста — персонажа, настолько лишенного черт характера и деталей биографии, что логично предположить: в его распутывающем все эти хитросплетения прокси-войн и законов физики лице Нолан пытается сообщить, что подлинным протагонистом в его картинах всегда выступает зритель. Есть в «Доводе» и фигура автора-режиссера, знающего чуть больше, но лукаво сохраняющего интригу ради эффектности финала — это тот самый щеголь-фиксер Нил.
Вместе им, стоит лишь довериться друг другу, и суждено пускаться в приключения, открывать потайные истины вселенной и забывать о линейном ходе времени. Он бы, правда, звучал убедительнее — нет, не если бы британец вдохновеннее монтировал, хотя бы и это не помешало особенно в финале, топорно, грубо скачущем между двумя кардинально разными и по палитре, и по динамике происходящего точками планеты — если бы Нолан не считал нужным и эту свою идею тоже более-менее вслух и в лоб проговорить.
О значении многих его картин фанаты готовы спорить до сих пор. Сюжетно перед нами совершенно простое кино, усложненное частностями, которые в этой ленте выглядят так же чужеродно, как запеченный осьминог на столе белоруса в разгар картофельной страды.
Имя главного героя «Довода» мы так и не узнаем. Он — это обычный «эй, ты! Парень в составе людей в черном и балаклавах штурмует киевскую оперу, чтобы забрать хитрую штуковину и заодно спасти коллегу. Миссия выполнена, однако самого парня замели.
Правда, вместо суток и побоев ему назначили другое наказание — спонтанную стоматологическую операцию где-то на железнодорожных путях бывшего СССР. Бравый цээрушник мужественно терпит неподобающее обращение и в какой-то миг решает умереть. Тут-то и оказывается, что на самом деле он выдержал испытание, и теперь, в «посмертии», ему придется спасать ни много ни мало целый мир. Ну а дальше все становится совсем просто.
Есть злой русский олигарх, разбогатевший на плутонии. Он абьюзит свою жену и желает всем большого русского зла. Главному герою надо как-то добраться до негодяя. А как это лучше сделать, если не через заабьюзенную супругу?
Правильно, никак. Выйти на след жены помогут индийский торговец оружием, дорогая картина, коллега-спецагент, бородатый водитель катера и британский лорд. Вообще не похоже на Кристофера Нолана, правда? Потому, чтобы не было совсем уж скучно, маэстро ввел в эту стандартную шпионскую тягомотину нюанс в виде инвертирования времени.
События стартуют захватом киевской оперы, дальше героев швыряют то в Мумбаи и Помпеи, то в Осло и Таллин. И это не сценарный прокол, а вполне намеренный замысел. Люди здесь — составляющие уравнения. Песчинки в бесконечной пустыне времени, которое все расставит по местам, но иногда отмотается назад, чтобы переставить чуточку по-другому. Персонажи скорее смешат и генерируют шизоидные пафосные цитаты в духе матричного мистера Смита. Хотя понятно, зачем герои так долго объясняют механику и сюжет. Он же нужен для экшна, который нужен для того, чтобы у Нолана было не как у всех.
Это, в комбинации с именем режиссёра, интригующей сюжетной линией из трейлера и интересным ансамблем актёров, сильно повлияло на уровень ожидания от картины.
Мой вам совет — никогда фанатично ничего не ждите, разочарование может быть очень болезненным. Плох ли «Довод»? Это не плохое кино. Его интересно смотреть, актёры стараются, картинка радует глаз, музыка всегда в тему. Хорош ли «Довод»? А вот это очень сложный вопрос, потому что автор этой рецензии вышла из кинотеатра с комком в горле и очень долго пыталась определиться со своими чувствами, которые далее попытается разобрать чуть подробнее. Скорее, хорош. Но в этом-то и кроется его главная проблема — в слове «скорее» и количестве времени, которое потребовалось для формулировки этой простой мысли.
Сначала о плюсах Плюсов много. Операторская работа выше всяких похвал. Каким-то странным образом Хойте Ван Хойтема и Нолан нашли друг друга и научились понимать с полуслова. Не возникает ни малейшего сомнения, что фильм снят ровно так, как Нолан этого хотел. Людвиг Йоранссон, хоть и очень старается быть похожим на Ханса Циммера, отлично передаёт эмоции и настроение через музыку, при этом несколько экспериментальных ходов делают эту его работу крайне успешной. Постановка экшн-сцен более чем прекрасна. Встраивание нестандартной механики манипуляций со временем в боёвку придаёт удивительную изюминку динамике происходящего на экране. При этом трюки достаточно подробно сняты, чтобы вы понимали, что происходит, не теряя напряжения от ситуации.
Как снимали «Довод»: истории о создании фильма от Кристофера Нолана
Музыку к «Доводу» написал Людвиг Йоранссон, поскольку постоянно сотрудничающий с Ноланом композитор Ханс Циммер был занят работой над фильмом «Дюна» (2021)[44][45]. Фильм Кристофера Нолана «Довод», вышедший в прокат в 41-й стране заработал 53 миллиона долларов, передаёт Variety. Первым аргументом для возвращения в кинотеатры стал долгожданный «Довод» — фантастический шпионский боевик Кристофера Нолана — фильм-головоломка.
Новости о фильме Довод
одного из самых долгожданных фильмов года. Фильм «Довод» Кристофера Нолана стал одной из самых ожидаемых кинопремьер года, но явно был переоценен. Новости Кино «Довод» снова перенесли, Дуэйна Джонсона назвали самым высокооплачиваемым актером года Киногод 1914 По данным кинопоиска в 1914 году вышло. Фильм " Довод" оказался фантастикой, но идёт как тематическое продолжение фильма " Начало". PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Смотрим новый трейлер фильма «Довод», из которого ничего не понятно, кроме того, что нас ждёт невероятное зрелище.
Предпродажи билетов на премьеру «Довода» Кристофера Нолана в России превысили все киносборы за июнь
В Fortnite показали трейлер грядущего фильма «Довод» Кристофера Нолана / Хабр | Предварительные продажи билетов на фантастический боевик режиссера Кристофера Нолана «Довод», который выйдет в российский прокат 3 сентября, достигли 7,6 миллиона рублей. |
Фильм «Довод» | Режиссер Кристофер Нолан считает, что Голливуд сделал неверные выводы из результатов кинопроката фильма «Довод». |
Стали известны первые результаты проката фильма Нолана «Довод» | Аргументы и Факты | Время пришло и повернулось вспять, чтобы мы наконец-то посмотрели долгожданный фильм «Довод» мастера по запутыванию Кристофера Нолана. |
«Довод» получил премию BAFTA за лучшие спецэффекты | 360° | последние новости из мира кино и интересные статьи по теме на Kinomia: Реквизитор фильма «Довод» назвал съемки крушения самолета одной из самых безумных вещей за 35. |
«Довод»: сюжет, актерский состав, факты о фильме | "Довод" до сих пор остается единственным блокбастером, который решили показывать в кино. |
Все новости о фильме «Довод»
Разговор был посвящен последнему фильму мэтра — «Доводу», вызвавшему неоднозначную реакцию публики и критиков. Режиссер Кристофер Нолан считает, что Голливуд сделал неверные выводы из результатов кинопроката фильма «Довод». Смотреть онлайн фильм Довод (Tenet, 2020) в онлайн-кинотеатре Okko.
Обзор фильма «Довод». йинег — налоН
Ведь он знал, что его схватят в плен и отберут яд, и мог подготовить всё так, чтобы максимально обезопасить операцию. Вообще любопытно, что «Довод» — кино об операции, которая точно удастся иначе никто бы не создал её в будущем, а это уже парадокс. Следовательно, Нолан заставляет нас всерьёз переживать о том, что в любом случае произойдёт. В каком-то смысле это интересный метакомментарий на тему шпионских фильмов вообще: мы ведь всегда понимаем, что герой победит, и всё равно следим за его историей, прильнув к экрану.
Кто же всё-таки сын Кэт? В Сети гуляет много предположений о том, кем же всё-таки является сын Кэт — уж слишком часто о нём в фильме вспоминают, чтобы он оказался не важным для сюжета персонажем. Есть экзотичные теории — например, что это Ивс, солдат, которого играет Аарон Тейлор-Джонсон.
Идея, правда, мало чем подкреплена. Как и сын Кэт, он блондин, к тому же в совместной со своей возможной матерью сцене он ведёт себя довольно странно. И даже то, что у сына есть имя его зовут Макс и оно отличается от имени Нила, может быть легко объяснено: в конце концов он секретный агент и, вероятно, работает под псевдонимом.
Да и Нолан в интервью говорил, что его « возможно » зовут Нил, но, мол, мы этого не знаем на самом деле. Единственная проблема с этой теорией — если Нил действительно сын Кэт, то он должен был прожить в инвертированном состоянии более десятка лет. Что, думается, не очень практично и удобно всё это время находиться в кислородной маске как минимум.
Камео Кристофер Нолан не из тех режиссёров, кто любит пичкать свои фильмы всевозможными камео. Но в «Доводе» всё же есть парочка любопытных. Вы, скорее всего, не знаете его по имени, но он важный персонаж в творческой истории Нолана.
Именно он играет главную роль в первой заметной короткометражке режиссёра, «Жуке-скакуне», и его дебютной полнометражке « Преследование ».
Один из крупнейших кинопоказчиков в России — объединённая сеть кинотеатров «Формула кино», «Синема Парк» и «Кино Окко» — категорически отказалась показывать у себя «Довод» на указанных условиях. Как поясняют в издании «Коммерсантъ», «Каро Премьер» всё ещё ведёт переговоры с кинотеатральными сетями. Трейлер фильма «Довод» Причина для такого решения студии Warner Bros. Кинопоказ — одна из наиболее пострадавших от пандемии сфер деятельности.
Тогда значительный кусок сценария полностью переписывался. В итоге литературная основа для производства фильма формировалась послойно на протяжении более чем пяти лет. Отдельного упоминания заслуживает анонимный главный герой. Как протагонист классических вестернов Серджио Леоне, протагонист «Довода» не имеет имени, а его прошлое туманно. Pictures Нолан обсуждал эти нюансы с исполнителем главной роли Джоном Дэвидом Вашингтоном в общих чертах — не более чем необходимо для актерской игры.
По мнению Кристофера, такая недосказанность позволяет зрителю сконцентрироваться на происходящем в кадре и лучше отождествлять себя с протагонистом. У него нет имени, мы о нем ничего не знаем, кроме того, что он работал в спецслужбах: это все не важно, главное — что происходит здесь и сейчас. Съемки, ошибки, недочеты После написания сценария Нолан, по его собственному признанию, думал, что самое трудное позади. Однако стоило съемкам начаться, как выяснилось, насколько сильно он ошибался. Сложная последовательность событий, протекающих в разных направлениях движения во времени, быстрый темп и требовательность режиссера к мелочам оказались практически несовместимы друг с другом. В первые же дни съемочного процесса один из операторов проехался с камерой в неверном направлении.
Какая удобная логика.
В интеллектуальном-то кино! Можно потише, а?! Не могу сказать, что я шибко чувствительная и тонкая натура. Хожу на концерты метал-команд, периодически трясу головой под колонками, огребаю в слэме и так далее. Короче говоря, к громким звукам, музыке и прочему непотребству привык с малолетства. Однако во время просмотра «Довода» я трижды чуть не оглох. Конечно, ясно, что громкая музыка — это своего рода рычаг давления, приём, при помощи которого киноделы хотели дополнительно накалить атмосферу.
Но, чёрт побери, это уже перебор! Актёры В изобилии присутствует клюква. Русские опять всех хотят… это самое. Особенно «порадовал» Колокольников в роли русского бота-дебила. Наши в Голливуде, господа, — трепещите, рукоплещите! Уверен, Оптимус Прайм со своими пафосными речами потеет машинным маслом в сторонке. Особенно в моменты, когда Аарон Тейлор-Джонсон затирает про план спасения, поднимая свою бровь, которая сама по себе может претендовать на статус самого сексуального мужчины года, а может и десятилетия.
Кадр и из фильма не нашел. Тут бровь тоже ничего Периодически выводят из себя диалоги. Они похожи на идеально выверенное фехтование — в жизни люди так не общаются, пусть даже трижды шпионы и властители мира. Но в целом, плюс на минус, герои харизматичные, им хочется сопереживать. Было и хорошее Экшен! Его непросто много — весь фильм состоит из экшена. На экране происходит так много всего, что ты полностью улетаешь в нолановскую реальность.
Фильм «Довод»: Sator arepo tenet opera rotas
Предпродажи билетов на премьеру «Довода» Кристофера Нолана в России превысили все киносборы за июнь | Действие фильма разворачивается вокруг молодого оперативника (Джон Дэвид Вашингтон) из шпионской организации «Довод». |
Фильм «Довод» Кристофера Нолана заставит взглянуть на время по-новому | «Довод» — как на зрелищном, так и на идейном уровне, в сущности, гимн кинематографу как таковому. |
Фильм «Довод»: Sator arepo tenet opera rotas | Смотрите онлайн Довод | Tenet (2020) 2 ч 30 мин 14 с. Видео от 23 августа 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
В Fortnite показали трейлер грядущего фильма «Довод» Кристофера Нолана / Хабр | Фильм " Довод" оказался фантастикой, но идёт как тематическое продолжение фильма " Начало". |
Довод - новости и статьи о кино по теме - Kinomia | Фантастический боевик «Довод» Кристофера Нолана получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) за лучшие спецэффекты. |