Новости киа соренто отзывы владельцев

Первые впечатления, отзывы Киа Соренто 4 (Sorento 4 2020 2021) Что понравилось, что не. Kia Sorento обладает самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления среди кроссоверов Kia — 0,32. Обсуждение технических вопросов по автомобилям KIA SORENTO, годы выпуска с 2002 по. Тем не менее автолюбители с радостью встретили киа соренто, отзывы владельцев о котором чаще отзываются положительно, чем отрицательно. «Абсолютно новая платформа Sorento четвёртого поколения позволяет повысить стандарты в сегменте среднеразмерных кроссоверов благодаря простору, практичности и качеству, которых удалось добиться при создании.

Клапан ЕГР

  • Киа Соренто 2 рестайл. Плюсы и минусы. 4 года, 55000 км. Kia Sorento II
  • Почти премиум. Покупка подержанного KIA Sorento Prime — Журнал «4х4 Club»
  • Технические характеристики KIA Sorento
  • Киа Соренто, отзывы владельцев (43 отзыва) - стоит ли покупать?

Kia Sorento

Первые модели "Киа Соренто" отзывы получили неплохие, так что в 2009-м началось производство новых версий. О Киа Соренто-2 2009-2012 в интернете оставлено много отзывов, в среднем автовладельцы оценивает машину на 4 балла из 5. Просмотрите все 59 отзывов покупателей о подержанном Kia Sorento 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sorento 2021 года выпуска. Первые впечатления, отзывы Киа Соренто 4 (Sorento 4 2020 2021) Что понравилось, что не.

Представлен Kia Sorento 2024

Качество материалов соответствуют заявленным для премиум класса требованиям. Отличная сборка. С точки эргономики практически все идеально. Даже есть определенный запас для регулировки сидений. На панели большой мультимедийный дисплей, контрастный, яркий с очень приятной графикой. Но есть все предпосылки к тому, что в ближайшее время это изменится. Есть дополнительный ряд сидений. Это то, что сегодня так ценится в Америке и Европе. Багажник составляет 605 литров. Вряд ли кому-то этого будет мало. По мнению многих экспертов, данный автомобиль мало чем уступает немецким авто премиум класса.

Да пока не так ярко. Но ведь и стоимость доступней, а разница не такая-то большая. Но чтобы по-настоящему понять, что это за автомобиль лучше всего изучить отзывы владельцев Киа Соренто Прайм. Также помимо отзывов про Киа Соренто Прайм бензин и дизель ютуб видео, которое будет дано в конце, поможет окончательно оценить данную модель и понять что она из себя представляет. В нем достаточно комфортно и просторно вне зависимости от того пассажир ты или водитель. Подойдет не только для комфортной езды по городу, но и для настоящих мужских вылазок за город. Отличается не только хорошим, тяговитым движком, но и тем, что это семиместная модель. Плюс большой багажник. Теперь ездим с друзьями на природу не на трех машинах, а всего на двух. Выходит намного экономней.

Основные достоинства Неплохая проходимость. Хорошая устойчивость, достойная управляемость, хорошо набирает разгон. В предельной комплектации в комплект входит куча крутых опций. Все что остаётся это получать удовольствие от поездки. Главные недостатки К сожалению даже тут без минусов не удалось обойтись. Хотя полный привод превосходно справляется со своими обязанностями, бывает, что подводит дорожный просвет. Не то чтобы он был маленький. Именно поэтому в своем отзыве про Киа Соренто Прайм советую отдельно обратить на это внимание. Если вы хотите использовать автомобиль по максимум, то клиренс важно учитывать. Лично я пока нигде на днище не сел.

Да как то пока и бампером нигде не цеплял. Зато видел много мест, где такое было бы возможно. Максимальная сьорка. Пользуюсь уже чуть более трех месяцев. Из плюсов: Очень комфортный салон; При дальних заездах расход падает до 8,5 литров; Если убрать задний ряд сидений, то получится не слабая такая кровать; Двери полностью. Закрывают порог, а это значит что ноги всегда чистые. Из минусов: Как всегда расход, который был заявлен разработчиками, не соответствует реальному положению дел. Если ехать в режиме эко, то компьютер фиксирует 19 литров. Как то неприятно входить в повороты. После того как прогреть двигатель внутри появляется немного горелый запах.

И так уже 6000 км.

Но самое ужасное то, что начала пузыриться крышка багажника!!! Да, согласен, что н...

Выбирал с учетом необходимости преодоления после 200 км трассы 3 км участка бездорожья до деревни. Вариантов было два: Соренто или Гранд Витара. Выбрал Соренто с дизелем в полной комплектации.

До этого у меня была Гранд Витара 2003 года. Захотелось машину побольше и с дизелем. Машина прекрасная, ди...

Прошел 3000, пока все в порядке. Средний расход 12 литров на 100км. Комплектация "Элеганс" немного не дотягивает до своего названия из-за дермантина, которым обтянули боковины кресел даже у американцев!

Порадовал мягкий пластик на торпедо, хотя на солнце по ходу его ведет. Музыка на 3.

Если сегодня скинут на зимнюю резину то берём. В обед поговорив с коллегой по работе решили ещё раз сгонять посмотреть. Приехали к черному соренто менеджера который был в понедельник нет - выходной, подходит другой я молчу, что в понедельник смотрел уже машину. Второй менеджер все рассказал, что и первый, ещё раз дал толщиномер. На вопрос про скидку сходу скинул десятку, попросили ещё на зимнюю резину, сказал, что поговорит с руководством в итоге 2 660 тыс.

Хорошо вношу 50 000 руб аванс и бронируем до пятницы. В пятницу после работы едем забирать машину настроение на высоте, резина ждёт нас в шинном магазине, где сразу нам её и переобуют, ехать менее 2 км от автосалона. Увидили нашего первого менеджера он говорит, что машину забронировали, радостно говорим, что это мы. На вопрос почему не через него берём, получил ответ " во вторник вы обещали позвонить, звонка не было, а в среду не было вас самих. Все по честному, за слова надо отвечать". Видимо обиделся - ушёл. Вот так от безвинного предложения давай просто посмотрим и до покупки менее недели.

Теперь про машину. Киа соренто прайм третье поколение рейсталинг 2019 г. АКПП, первая регистрация январь 2020 пробег 86 500 км. Первая иномарка, первый дизель, первый автомат - самолет для нас. Плюсы которые выделил для себя: - в салоне ничего не скрепит, не болтается, приятная кожа. Минусы: - тормоза слабоваты объективно по сравнению с вестой разница в весе имеет быть , ощущения, что слабоваты. Обидно конечно.

По весне будем менять. Средний расход за 2500 км установился на отметке 9.

О нем-то и пойдет речь в сегодняшнем обзоре. Разберемся в плюсах и минусах автомобиля. Автомобиль вырос в длину и ширину на 10 мм, до 4810 мм и 1900 мм соответственно. Высота осталась прежней 1690 мм, а колесная база увеличилась на 35 мм, до 2815 мм.

Как заявляют в компании, в кузове нового Sorento использована более прочная сталь, что прибавило 12,3 процента жесткости на кручение. При этом масса сократилась на 10 кг. Округлые линии сменились резкими, рублеными формами, что сделало внешность более мужественной и современной. Вид спереди — «Глаза тигра» Начиная с комплектации Prestige от 2 849 900 рублей, появляется линзованная оптика. В версиях Classic, Comfort и Luxe тоже светодиоды, но безлинзовые. Безлинзовые светодиодные фары Kia Sorento 4 Всем вышеперечисленным модификациям положен бензиновый атмосферный мотор 2.

Передний привод в начальной версии Classic, а в остальных полный. Kia Sorento 2. Kia Sorento MQ4 в исполнении Comfort с 17-дюймовыми колесами Внедорожные свойства Геометрическая проходимость немного ухудшилась. Дело не только в увеличенной колесной базе, но и клиренсе, который уменьшился со 185 до 176 мм. Полноприводная система осталась без изменений. Электрогидравлическая муфта передает крутящий момент на заднюю ось.

Работает муфта постоянно, но процент передаваемого момента меняется, в зависимости от стиля и условий езды. Правда, принудительной блокировки не предусмотрено. При резких ускорениях чувствуется, как четыре колеса цепляются за поверхность асфальта. Интерьер В салоне прослеживаются черты Kia K5 — приборная панель плавно переходит в мультимедийную систему по центру. Все это отделано рояльным лаком — непрактично, но красиво. В более доступных исполнениях — классический рычаг и иная шайба выбора режимов.

Kia Sorento (MQ4) — главные достоинства и недостатки

Опыт реальных владельцев Sorento подтвердил заявления представителей Kia. 4 года, 55000 км. Kia Sorento II Отзыв реального владельца Киа Соренто 2 рестайл (Kia Sorento II). Еще одина болезнь у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью.

Kia отзывает 5,5 тысячи автомобилей Sorento в России

Выберите новый Kia Sorento на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Отзывы, касательно дизельной модификации Киа Соренто Прайм 2.2. Какие плюсы и минусы автомобиля, читайте в статье. О Киа Соренто-2 2009-2012 в интернете оставлено много отзывов, в среднем автовладельцы оценивает машину на 4 балла из 5. Представлен новый Kia Sorento 2024, дизайн которого был частично рассекречен в конце июля.

Плюсы и минусы абсолютно нового KIA Sorento 2021

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sorento с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Читая Киа Соренто дизель отзывы владельцев, отметил для себя, что у авто крайне мало недостатков. Kia-Sorento 3 Prime спереди Содержание Дизельный мотор Бензиновый 2.4 Стоит ли искать V6? Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sorento с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. * Средняя оценка расчитана на основании 100 отзывов владельцев KIA Sorento, размещенных на сайте. Управляемость заслуживает отдельного упоминания: KIA Sorento четко и без раздумий отзывается на все действия водителя.

Kia Sorento (MQ4) — главные достоинства и недостатки

Ехал без кандера всю дорогу. Забрал "гарантированный" эвакуатор и забрали на сервис. Третий день немогут установить не то что бы причину, а саму поломку. Генератор в норме, двигатель вроде тоже, хотя не уверен.

Короче руками разводят и с 7 годами гарантии погорячились. Отъездил 2 недели — не машина , а какая-то телега…. Сзади что-то стучит, как-будто гайка или болт катается в замкнутом пространстве, что-то дребезжит, рулевая колонка была не закручена, капот выставлен с перекосом, зазоры не выдерживают никакой критики, как на капоте, так и на 5-й двери….

До этого ездил на Спортейдже 3, никаких проблем не было, считал, что Киа делает хорошие машины. Так оно и было, пока в России, в Калининграде, не начали сами собирать кузовы для Соренто. Наши криворукие мастера развеют славу о КИА и их продажи быстро упадут.

Ну и руководству КИА надо делать выводы. Совет тем, кто будет покупать Соренто: внимательно при покупке проверяйте все о чем я написал. Позор КИА, машина за миллион триста тысяч рублей имеет такие недостатки.

Больше КИА покупать не буду! Настроение на нуле. Хочу сдать машину обратно — предчувствую долгую битву с автосалоном.

Нейтральные отзывы Александр Богданов Kia Sorento 2. Впечатления на 4, нормальный авто в меру комфортный со среднем расходом бензина , багажник достаточно большой. Для тех кому не хватает денег на премиум авто достаточно не плохой вариант.

Слабое лакокрасочное покрытие подцветает от камушков уже в районе крыша лобовое стекло , плохая шумка!!!

При 90 км в час может показать 8 литров расход на АИ 92. Задние сидения двигаются вперед-назад. Свет фар позволяет в темноте видеть далеко. Видеокамеры 4 шт. Только если совсем грязно.

Под капотом расположение узлов доступное для осмотра, проверки уровней жидкости и тп. На приборной панели есть все что надо и даже лишнее. Датчик дождя работает как то сам по себе. При сильном дожне может с большим интевалом работать, а при маленьком очень часто. Обзор со стороны водителя таков, что с боков и вниз не видно низких препятствий бордюр, столбики и тп. Приходится выглядывать и это не комфортно.

Выбрал Соренто с дизелем в полной комплектации. До этого у меня была Гранд Витара 2003 года. Захотелось машину побольше и с дизелем.

Машина прекрасная, ди... Прошел 3000, пока все в порядке. Средний расход 12 литров на 100км.

Комплектация "Элеганс" немного не дотягивает до своего названия из-за дермантина, которым обтянули боковины кресел даже у американцев! Порадовал мягкий пластик на торпедо, хотя на солнце по ходу его ведет. Музыка на 3.

Купил в октябре. Машина класс, проходимость суппер. Езжу на дальние расстояния.

Недостатки иногда не включается круиз контроль, нужно долго по кнопке долбить.

Передние кресла дополняются электроприводом с множеством регулировок, которые помогают подогнать сидение под анатомические особенности конкретного человека. Среди плюсов Sorento выделяют еще и высокий уровень безопасности. Автомобиль в том числе и в базовом исполнении оснащается множеством бортовых систем, которые берут на себя управление в случае возникновения угрозы. Он летит по дороге При разработке нового Sorento инженеры Kia глубоко переработали его подвеску.

Теперь она легко «проглатывает» большинство неровностей, характерных для российских дорог. Отечественные владельцы Sorento отмечают, что автомобиль как будто летит над трассой, настолько комфортно подвеска отрабатывает дефекты. При этом корейская модель не отличается завидной динамикой. Отчасти данный недостаток нивелируется при подключении режима Sport, в котором двигатель становится более отзывчивым и быстрее набирает обороты. Но его лучше применять для совершения обгонов.

Из-за постоянно включенного режима Sport расход топлива в городе может достигать 20 литров у версий с топовым двигателем. Второй нюанс, связанный с управлением Sorento — кроссовер немного кренится при прохождении поворотов. Эта особенность во многом обусловлена большими габаритами кузова. Хотя встроенная электроника частично «гасит» подобные «маневры». Тормозная система также работает эффективно.

Автомобиль сразу начинает снижать скорость после нажатия на педаль. Двигатель у Sorento обладает интересной особенностью: его мощность не снижается вне зависимости от степени загруженности кроссовера.

Отзывы владельцев KIA Sorento 4

При постоянных загрузках могут зашуметь подшипники задних ступиц. Меняются целиком со ступицами и ещё недавно стоили по 18-20 тысяч рублей. На Prime ставили исключительно 6-ступенчатые автоматы — коробки классические с гидротрансформатором и электронным управлением режимами движения. Надёжный агрегат, не требующий частого обслуживания. Единственный недостаток — при пробегах за 50 тысяч возможна передача вибраций в салон. Дефектом это не считается, а обнаружить вибрации можно только при толчее в пробках в положении Drive. Замена масла, сброс ошибок и прочее не помогают. А вот если коробка начала пинаться при переключении, то замена масла и фильтра обязательна. Более серьёзных проблем не выявлено, или они не появляются в статистически значимых количествах.

Несмотря на собственное название Dynamax, муфта подключения полного привода Prime это по сути Haldex четвёртого поколения. Надёжный, выносливый и не боящийся пробуксовки. Управляется массой датчиков и фактически является системой превентивного подключения полного привода её ещё называют интеллектуальной. То есть, повёрнутый руль, изменение траектории, нажатие на педаль газа, срабатывание противобуксовочной и ABS — всё это влияет на степень загрузки муфты. У прежних версий блокировка подключалась только при пробуксовке. С одной стороны, нечему подтекать, с другой — шумы неизбежны. Сначала владельцев это напрягало, но позже привыкли, тем более что обращения на сервис не очень-то помогали. Менять рейку надо только если появляются закусывания.

Вообще, управляемость третьего поколения Sorento можно назвать очень хорошей, но закусывания всё портят. Меняют узел целиком, и стоило это до недавнего времени порядка 30 тысяч рублей. Необходимость может появиться на любом пробеге, и при любых неприятных ощущениях в рулевом, будь то ступеньки, затыки, непонятные люфты, нужно незамедлительно ехать на сервис. А вот пустой руль в районе нуля поводом для жалоб не считается, равно как и его кажущаяся чрезмерной лёгкость на малых скоростях. Таков алгоритм работы электроусилителя. Стекло покрывается трещинами от малейшего удара, а отказы разного рода электрики быстро надоедают. Многие по привычке грешат на отечественную сборку, но у чистокровных корейцев те же проблемы. Отказ противотуманок, дрожание поворотных фар, отключение подсветки панели приборов, шум моторчика вентиляции, неисправность стеклоподъёмников и шторки накрышной системы...

При этом надо понимать, что это не общие проблемы, а список того, с чем чаще всего обращаются в сервис.

Обзорность с места водителя отличная. А глядя в крупные, почти квадратные зеркала заднего вида, хочется прослезиться — хоть сюда не докатилось увлечение усечёнными ради лучшей аэродинамики зеркалами! Квартира с раскладным диваном Благодаря большой колёсной базе простор в салоне замечательный: имея рост метр девяносто, я спокойно устроился на втором ряду прямо за отодвинутым до упора передним креслом. Конечно, с таким простором в салоне на это можно закрыть глаза.

Но если вам придётся подвинуть диван вперёд — скажем, чтобы посадить кого-нибудь на третий ряд — то пассажиры второго ряда обязательно отдавят колени! Про третий ряд достаточно знать, что он есть — ребёнку места хватит, а взрослый усядется, если подать вперёд сиденья второго ряда. Если быть точным, то семиместный салон положен машинам в комплектации Prestige и выше, а более скромные Sorento будут пятиместными. Объём багажника в семиместном исполнении — символические 187 литров, но сложив третий ряд, его можно увеличить до 616—821 литра в зависимости от положения дивана второго ряда. В пятиместном варианте багажник крупнее: 705—910 литров.

А оставив только кресла первого ряда, вы получите отсек ёмкостью более двух кубометров. Кстати, в Южной Корее предусмотрена опция отдельных «капитанских» кресел на втором ряду, но на российском рынке их не будет, во всяком случае, в обозримом будущем. На автобанах Кёнигсберга Калининградская область удивила свежепостроенными шоссе и качеством асфальта даже на мелких дорогах: Европа! Было трудно поверить рассказам коллег об ужасающе плохих дорогах, что были здесь ещё десять-пятнадцать лет назад. Так что первым впечатлением была прямо-таки образцовая плавность хода: казалось, машина на 18-дюймовых колёсах идеально проглатывала немногочисленные швы, стыки и редкие выбоины калининградских дорог.

По брусчатке бывших прусских городов Sorento тоже катился замечательно — давая знать о неровностях лишь причмокиванием передних стоек. Но случайно наткнувшись на участок действительно разбитого асфальта, я выяснил, что на такой дороге Sorento уже перестаёт «держать удар». Но управляется машина приятно: хотя руль с электроусилителем и пустоват, машина хорошо держит прямую и пишет дуги. Кстати, разницы в реакциях на руль между разными модификациями я не заметил, хотя они отличались конструкцией усилителя он располагается на рейке и на рулевом валу соответственно. То взлёт, то посадка 180 сил бензинового мотора для двухтонного кроссовера маловато, но прекрасно настроенный автомат не даст вам этого заметить.

Он так проворно и к месту переключает свои шесть ступеней, скидывая передачу при малейшем касании педали газа, что поначалу может показаться — живчик! Но когда требуется ускориться чуть решительнее например, при обгоне , становится очевидно — с тяговооружённостью у Sorento 2. Благодаря мощной шумоизоляции Sorento — очень тихий автомобиль. Во всяком случае, при размеренном и не быстром движении. В Kia рассказывают о толстом «бутерброде» на моторном щите, дополнительных листах на центральном тоннеле пола, звукоизоляции лобового стекла и тщательной аэродинамической проработке днища.

Но стоит поехать чуточку динамичнее, как мотор преодолеет отметку 3000 оборотов в минуту, и сквозь всю эту шумоизоляцию изо всех сил оповестит вас: идём на разгон! Шумноват он становится и на шоссейных 130 километрах в час — не хватает ещё парочки повышающих ступеней в автомате.

За счет высокого клиренса ничуть им не уступает по проходимости. Несмотря на то, что только в комплектации «Люкс» доступен полный привод, даже переднеприводные варианты весьма привлекательны для автолюбителей. Внешний вид достаточно строгий, но имеются округлые плавные линии капота, багажника и дверей. Во всех сериях кузов обтекаемый, последние версии немного отходят от классических форм внедорожников в спортивное молодежное направление.

Радиаторная решетка смотрится стильно. Установлены крупные фары и противотуманные фонари. О «Киа Соренто» отзывы говорят о плохой ближней освещенности дороги, однако данный вопрос решается донастройкой фар небольшим опусканием в сервисных центрах. Бампер продолжается вдоль дверей в виде пластиковой вставки. Багажник имеет подъемное стекло. На крыше установлены пластиковые рейлинги.

Комфорт в автомобиле и вместительность Внутри салона водителю и пассажирам предоставляется много пространства, поэтому даже при росте в 2 метра никакого дискомфорта ощущаться не будет. Сидения оснащены регулировками наклона и подголовниками. В люксовых комплектациях доступна кожаная обшивка сидений и деревянные вставки на торпеде, дверях и коробке передач. Топовые модели оборудованы панорамной крышей с двумя положениями.

Официальный дилер отказался делать по гарантии, в принципе это правильно, я и не спорил, но когда мне сказали что рейку нужно МЕНЯТЬ! Меня это взбесило. Кстати, да, в стороннем сервисе ремонт рейки вышел 3000 р.

В остальном, кажется что автомобиль не претерпел никаких изменений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий