Кроме обычных подержанных автомобилей будут продавать также авто, входившие в состав корпоративных автопарков, использовавшиеся дилерами Hyundai для проведения тест-драйвов, участвовавших в программе специальной онлайн-подписки Hyundai Mobility. Продажа и покупка премиальных автомобилей с пробегом в Казани. Кроме обычных подержанных автомобилей будут продавать также авто, входившие в состав корпоративных автопарков, использовавшиеся дилерами Hyundai для проведения тест-драйвов, участвовавших в программе специальной онлайн-подписки Hyundai Mobility.
Сын главы «Вертолетов России» собирает пул объектов недвижимости в центре Казани
Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Как считает эксперт, содержание даже осовремененного автомобиля позволит замедлить его выход из строя лет на 15, но не на 30—40. Продержать их лет 15 в достойном состоянии можно, а в дальнейшем потребуется уже какая-то комплексная реставрация», — пояснил он. Ошибка в тексте?
Но она характерна для машин прошлого, когда они были более примитивной конструкции, было меньше пластмассовых деталей», — сказал Баканов в беседе с Inforeactor. По его словам, чем проще механизм, тем выше вероятность, что машина прослужит дольше. Как считает эксперт, содержание даже осовремененного автомобиля позволит замедлить его выход из строя лет на 15, но не на 30—40.
Их общая стоимость оценивается в 36 млн рублей. По словам бывшего «манагера» «Макиза», речь идет о промышленно-складских комплексах в центре Казани, которые очень востребованы у бизнеса и приносили значительный доход от аренды. Связаться напрямую с Марией Коротченко корреспонденту издания не удалось, так как в настоящее время, по словам сотрудников, она находится в отпуске за границей. После приобретения нового здания «КАН Авто Недвижимость» сдало его в аренду одному из крупных застройщиков «Новострой». Все детали сделки раскрыть не готовы, но в дальнейшем мы планируем продолжить приобретать привлекательную для бизнеса недвижимость, — сообщил «Реальному времени» Илья Савинов. Коммерческий директор ГК «Новострой» Антонина Дарчинова рассказала, что договор аренды заключен на долгий срок: «Мы въехали в новый офис с 1 августа, выбрали прежде всего по локации и по размеру.
Старый офис на Касаткина не соответствовал нашим требованиям по размеру. Так получилось, когда поступило предложение от ООО «КАН Авто Недвижимость», мы сразу согласились, так как это было одно из лучших предложений», — рассказала она. Ради этого был построен автоцентр. По какой причине начато присоединение, не уточняется, возможно, ликвидация компании связана с прекращением поставок премиальных автомобилей Mercedes-Benz в Россию. В начале марта зарубежный автопроизводитель официально уведомил о прекращении импорта легковых и малотоннажных автомобилей в Россию, а автодилеры перешли к заключению контрактов с китайскими автомобильными брендами. Известный любовью к Mercedes-Benz московский дилер «Авилон» в мае — июле начал сотрудничество сразу с шестью марками из КНР.
Покупателям
Количество автомобилей с пробегом, которые купили россияне в январе, снизилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это такое подразделение холдинга "Кан-авто", которое занимается скупкой и продажей автомобилей с пробегом. В особенности хотел бы отметить менеджера Миндарова Булата в салоне КИА КАН АВТО на Сибирском Тракте! В трейд-ин принимаются автомобили с пробегом со сроком владения и регистрации (постановки на учет) в органах ГИБДД не менее 6 месяцев (в отношении автомобилей бренда TANK, Haval, Great Wall – 3 месяца) до сдачи автомобиля в трейд-ин. Расскажу вам о покупке автомобиля с пробегом в КАН АВТО ЭКСПЕРТ в г. Казань.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР TANK
Требования: Опыт вождения от 3 лет; Стрессоустойчивость, ответственность; Образование техническое. Для сотрудников предусмотрены скидки на приобретение и обслуживание авто. У нас крутые корпоративы и сильные спортивные команды, которые занимают первые места в чемпионатах.
Интерес к аукционам авто с пробегом со стороны дилеров значительно вырос из-за отсутствия предложений в сегменте новых машин "Основными стимулами дилеров при покупке автомобилей на аукционах являются прозрачность совершаемых сделок, юридическая чистота и понятная история технического обслуживания приобретаемых транспортных средств. Причины популярности данного канала продаж среди продавцов - возможность быстро и дорого реализовать сразу большие объемы автомобилей, не вкладывая в процесс собственные ресурсы. Метод аукционной продажи лучшим образом соответствует возрастающим требованиям компаний собственников, среди которых прозрачность процедур, свободная конкуренция участников, честное ценообразование и оперативность процесса. Что касается прогнозов продаж автомобилей с пробегом через аукционы в России, то в настоящее время их развитие во многом сдерживает дефицит предложений на вторичном рынке в целом. В перспективе же этот канал продаж неминуемо будет увеличивать свою долю на вторичном авторынке, учитывая, что в нашей стране он появился относительно недавно.
Мы опасались, что работа с большим количеством поставщиков на конкурсах будет в какой-то мере нестабильной напомню, для нас долговременное надёжное сотрудничество всегда было очень важно — и что эта нагрузка очень сильно перегрузит закупки. По факту не случилось ни того ни другого. Площадка очень облегчает диалог с контрагентами, например. Есть общий чат и частные чаты — если кто-то задаёт вопрос технического характера, можно ответить один раз и знать, что это увидят все. Иногда мы передаём вопрос прямо внутреннему заказчику, и он очень быстро отвечает. Ещё на площадке очень удобно делать «такую же закупку, только с другими числами» — реально буквально за пару минут можно взять шаблон прошлой закупки того же моторного масла, поменять несколько параметров и отправить на процедуру. Первая наша закупка на площадке прошла очень удачно: мы заказывали автохимию и сразу вышли на прямой контракт с поставщиком. Это дало значительную экономию, чего мы вообще не ожидали из-за общей ситуации на рынке. Чуть позже мы уже разобрались, что в этот момент производители занимались «перехватом» клиентов от дистрибьюторов, а малый и средний бизнес очень активно воевали с крупным бизнесом за своих клиентов.
Открытые конкурсы дали нам возможность видеть, как идёт конкуренция по ценам. Например, если раньше в офис приезжал представитель поставщика и говорил: «Я знаю их цены, и я их смогу перебить», то сейчас эта итерация происходит до 20 раз на закупку — конкурсные закупки стали реально конкурсными, мы видим, как идёт борьба за каждую позицию. Собственно, мы попросили у площадки даже дополнительный инструмент сравнения позиций — например, когда мы заказываем автохимию, баллон может быть 650 мл, а может быть 500 мл, а нам и участникам нужно видеть цену не за единицу, а удельную цену за вещество в расчёте на объём. Обещали доделать, и, судя по появлению других возможностей на площадке, действительно сделают. Сам по себе процесс устроен так: мы собираем потребности с дилерских центров ТЗ пишет внутренний заказчик , затем консолидируем их и выставляем на квартальную закупку. Раньше были годовые планы, но сейчас разбили именно по кварталам, потому что ситуация быстро меняется, цены скачут, курс доллара нестабилен.
В КАН авто до того любезные менеджеры Азат и Марат перестали смотреть в мою сторону и отвечать на мои звонки. Мне конечно и самому понятно, что это не результат моечного аппарата, мне не 20 лет. Просто наплевательское отношение раздражает, деньги заплатил, ну и вали отсюда.
По телефону 230-30-30 девушка вообще ответила, вам же сказали, что мойкой содрали, что вам еще нужно.... Вот с таким отношением теперь есть сомнения по поводу сервисного обслуживания. Или после каждого обслуживания тщательно самому проверять сделанные работы. Короче в КАН авто разочаровался!!! Нужно быть осторожным и внимательным, иначе вас там обманут. Но потом понял что бесполезно изливать. Купил машину НИВА 4х4 3дв. Выгнал авто из салона в конце рабочего дня автосалона. Еду домой и ставлю авто возле дома.
Захожу счастливый. Утром обнар удил залитую водой полку под бардачком. Сразу поехал в автосалон и предъявил претензию, на что получил направление на устранение обнаруженного, направился на Сибирский тракт в кузовной. Оформил на приемке необходимый документ наряд вторым по очереди, мастер приемщик предложил мне присесть на диван и подождать приглашение. На моих глазах тот же приёмщик при мне отправил наремонт хозяйку авто за которой я был, но тут пошли и другие кто оформил наряды после меня, 2 и ещё 2, я возмутился, на что получил ответ мол ждите. И та в результате прошло 8 человек. О нервы мои...... Я понял почему так вышло. Дело в том, что машина новая из магазина и сорвать с клиента ничего не полкчится, так-как гарантия.
Но меня насторожил факт долгого ремонта и я естественно с недоверием принимал авто. Попросил проверить в мойке действительность устранения брака. С возмущениями но выполнили и Оля ля вода опять полилась в салон. После холодного душа и моей разочарованности я обнаружил с помощью нехитрой комбинации отогнул резиновый уплотнитель и у видел старый след то есть Стекло не трогали. Мой знакомый сказал мне, что к машине не подходили 3 дня, более того она простояла наулице. Ну а так как ее в мастерской не видели — посчитали, что она чудесным образом отремонтировалась сама. Когда спохватились поняли что сроки горят. И позвонили мне о готовности авто а вдруг я не проверю и выгоню машину за пределы кузовного сервиса ну там уже будет возможность меня отфутболит от вторичного обращения, мол в магазин езжайте и там делайте. Короче опять машинка осталась и вот уже 4 дня опять к не не хотят подходить.
Чудовищная не компетенция специалистов, хамское не уважение клиентов, полное игнорирование рекомендаций опытных клиентов. Ещё до сих пор не встречал таких работников, они настолько привыкли к тому, что клиент никакова понятия не имеет об узлах и агрегатах авто, что несут такой бред, чуть ли не готовность продемонстрировать принципы наладки и сборки ядерного двигателя 6 поколения. Если вы уважаете себя, то не обращайтесь в эту компанию. Что касается моего достоинства, так я его готов защищать и поверте мне сделаю это достойно. Вы думаете хозяин этого не знает. Поспешу вас разочаровать — более того, он очень часто по псевдонимом посещает форумы. ДАЮ ВМ 2 дня и подаю заявления в прокуратуру и в суд. Видеоматериалов и интервью ваших работников мне помогут уже записаны в момент плодотворных поисков истинны. Совсем забыл, видимо служба безопасности отдыхает по полной, пардон, в доле.
Служба контроля качества выполненных работ лишена любых полномочий и выполняет роль передачи слов клиента. Ввиду того, что в городе остался один дилер на мой автомобиль, вынужден был проходить гарантийное ТО в автосалоне Кан-Авто, хотя душа сильно противилась как вводу глядела. Вот за плечами уже 60 тыс.
В России растут продажи машин с пробегом через аукционы
Стала частью команды «КАН АВТО» с должности кредитно-страхового специалиста. Вот уже три года действует игровая станция КАН АВТО с неигрушечным «Мерседесом» в Детском городе КидСпейс. В автосалоне Кан Авто Эксперт можно купить, продать или обменять автомобиль с пробегом. Кан авто плавит цены на автомобили с пробегом!Только до 25 февраля в Кан Авто Эксперт дни больших распродаж! Настоящие отзывы покупателей об автосалоне Кан Авто в городе Казань на Сибирский тракт, 48. Вот уже три года действует игровая станция КАН АВТО с неигрушечным «Мерседесом» в Детском городе КидСпейс.
Hyundai запустила онлайн-продажи авто с пробегом
« Бизнес» выяснил, как с августа 2023 года изменился рынок японских автомобилей с объемом двигателя более 1,9 л: за последние шесть месяцев общий рост цен составил до 20%, количество предложений по новым автомобилям сократилось на 6%, подержанных (от 1 до 3. Плюс резко упал спрос на сами автомобили, что сказалось на необходимости активнее конкурировать по цене. на комиссию Полный список автомобилей с пробегом вы можете посмотреть на официальной странице ГК КАН АВТО. Работники c КАН АВТО (Сервисный центр) отказываются видеть и слышать явные дефекты работы двигателя (сильная вибрация, периодически дергает), вой коробки, хруст сцепления при нажатии и при отпускании а так же при езде (после 400 км пробега). Кредитная доля в продажах «КАН Авто» выросла на 7 п.п. к 2018 году и составила 61%. Ужасный автосалон кан авто(100 раз пожалел о приезде(Отношение к покупателям хуже г*вна.
«Пассажиравтотранс» обновит служебный автопарк новыми «Вестами» и «Грантами»
Центр называется «Кан авто», компании уже 18 лет. В дилерских центрах КАН АВТО в Казани вы сможете купить любой понравившийся автомобиль с пробегом и зарегистрировать его в нашем отделе ГИБДД. Авто пробег по парку. Работники c КАН АВТО (Сервисный центр) отказываются видеть и слышать явные дефекты работы двигателя (сильная вибрация, периодически дергает), вой коробки, хруст сцепления при нажатии и при отпускании а так же при езде (после 400 км пробега). Центр Кузовного Ремонта КАН АВТО. ул. Сибирский Tракт, 52 Перейти.
272 автомобиля с пробегом в наличии
Выгода не распространяется на автомобили 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 11. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.
Среди прочих авто в нем будут те, что входили в состав корпоративных парков, использовались для тест-драйвов или участвовали в программе онлайн-подписки Hyundai Mobility.
Пользователь будет совершать покупку на условиях безопасной сделки и оплачивать фиксированную стоимость машины без торгов и лишь после проверки ее состояния.
Спрашивал возможно ли какая то скидка при покупки данного авто за наличные. Цена окончательная. Я 1й раз вижу такого менеджера по продаже автомобилей которому просто пофиг на тебя как на клиента и как на личность. Даже тест драйва которого я хотел чтоб прокатиться по городу и того небыло. Все одоступно, спокойно, толково, грамотно и ненавязчиво объяснил от выбора автомобиля до его покупки. Спасибо всем сотрудникам автоцентра, которые участвовали в оформлении документов для приобретения автомобиля! Все по порядку. Покупал авто в июле 2020 года.
Гранту 2018 года. Менеджер пел соловьем, сначало, что с машиной все ОК. Нужно лишь масло заменить и тд. Тк я раньше не разбирался в авто, доверился словам мАнАгера. Тем более компания позиционирует себя, как все авто проходят диагностику, юр. И так пришло время оформлять авто, из денег у меня было всего 90к,что я отдал при первоначальном взносе,авто стоил 298к. Предупредил манагера, что это мое первое авто, и попросил подобрать нормальный вариант. И так мой выбор пал на гранту. Манагера я спросил, какие у авто косяки, он сказал она новая 18 года, заменено только лобовое и все.
На крышке багажника быди также следы вмятин, и закрасили карандвшиком. Я оформил покупку и довольный подписал документы. В бензобаке небыло бенза я попросил налить хотя бы немного, чтоюы я доехал до ближайшей заправки. Манагер улыбчиво согласился.
Предоставляется все необходимое для работы инструменты и оборудование. Готов стать частью kanavtofamily?
Кан авто с пробегом - фотоподборка
Представляет девять брендов в Казани. В 2019 году компания реализовала 29 266 автомобилей: 18 395 новых машин и 10 871 — с пробегом. Кредитная доля в продажах «КАН Авто» выросла на 7 п.
Но меня насторожил факт долгого ремонта и я естественно с недоверием принимал авто. Попросил проверить в мойке действительность устранения брака. С возмущениями но выполнили и Оля ля вода опять полилась в салон.
После холодного душа и моей разочарованности я обнаружил с помощью нехитрой комбинации отогнул резиновый уплотнитель и у видел старый след то есть Стекло не трогали. Мой знакомый сказал мне, что к машине не подходили 3 дня, более того она простояла наулице. Ну а так как ее в мастерской не видели — посчитали, что она чудесным образом отремонтировалась сама.
Когда спохватились поняли что сроки горят. И позвонили мне о готовности авто а вдруг я не проверю и выгоню машину за пределы кузовного сервиса ну там уже будет возможность меня отфутболит от вторичного обращения, мол в магазин езжайте и там делайте. Короче опять машинка осталась и вот уже 4 дня опять к не не хотят подходить.
Чудовищная не компетенция специалистов, хамское не уважение клиентов, полное игнорирование рекомендаций опытных клиентов. Ещё до сих пор не встречал таких работников, они настолько привыкли к тому, что клиент никакова понятия не имеет об узлах и агрегатах авто, что несут такой бред, чуть ли не готовность продемонстрировать принципы наладки и сборки ядерного двигателя 6 поколения. Если вы уважаете себя, то не обращайтесь в эту компанию.
Что касается моего достоинства, так я его готов защищать и поверте мне сделаю это достойно. Вы думаете хозяин этого не знает. Поспешу вас разочаровать — более того, он очень часто по псевдонимом посещает форумы.
ДАЮ ВМ 2 дня и подаю заявления в прокуратуру и в суд. Видеоматериалов и интервью ваших работников мне помогут уже записаны в момент плодотворных поисков истинны. Совсем забыл, видимо служба безопасности отдыхает по полной, пардон, в доле.
Служба контроля качества выполненных работ лишена любых полномочий и выполняет роль передачи слов клиента. Ввиду того, что в городе остался один дилер на мой автомобиль, вынужден был проходить гарантийное ТО в автосалоне Кан-Авто, хотя душа сильно противилась как вводу глядела. Вот за плечами уже 60 тыс.
Пробег позволяет написать всю правду о том как делались или не делались все положенные по регламенту работы. Сразу хочу простить за правильность названия какого либо узла автомобиля, суть не в его название, а в том, как с ним обращались, как говорится: «зри в корень». Так сложилось, что все квитанции по проделанным работам я сохраняю, поэтому все, что будет ниже описано, взято из них.
И так, поехали. Так сложилось, что четвертое ТО был вынужден пройти на 58 тыс. Через 2 месяца или примерно 1000 км пробега после прохождения данного ТО засвистело с левой стороны.
Имея здравый смысл понимаю, что колодки не могут столько ходить, заехал в знакомый сервис на замену колодок. Раз все равно скидывать колеса, дай думаю, посмотрят заодно и свободный ход ступицы передних колес, а то как-то не верится в то что за 60тыс. Машину подняли, скинули колеса и, как говорится, «понеслась душа в рай».
Основные моменты, которые невозможно списать на то, что с момента ТО-4 прошло «бла, бла, бла» сколько времени и могло все стать так плохо. Колодки стерлись до уровня сигнальной пластины, которая своим скрипом говорит о замене колодок. Дальше только веселее.
На обоих ступицах передних колес люфт. Справа меньше помним, там ведь его устраняли при первом ТО , слева больше. Причем на столько больше, что уже не устраняется.
При затяжке гаек обнаружилось, внимание! Это как, карл? Как же тогда меняли смазку при ТО-3?
У них что, для правых подшипников смазка одного цвета, а для левых другого? Вывод один — ничего ни кто в левую сторону и не залазил, отсюда и большой люфт в левом колесе и заводская смазка в подшипнике. Как результат такого качественного обслуживания — подшипник под замену.
Когда приехала туда, то меня «обрадовали» тем, что у машины 2 диагностики, и чудя по одной, она не крашеная, а по второй идет замена деталей и перекрас кузова. Учитывая, что машину я уже посмотрела и даже если бы она была крашеная, то достойно, решила все же брать с условием, что мне сделают скидку при трейд ине. Ее кстати посмотрели, подтвердили что она в родном окрасе, и в отличном состоянии. После этого менеджер начал выдавать нам порционно информацию о состоянии автомобиля.
Как отмечает руководитель направления "Аукцион" сети автосалонов Fresh Auto Антон Мущинский, в этом году значительно вырос интерес к аукционам авто с пробегом со стороны дилеров из-за отсутствия предложений в сегменте новых машин, а также небольшого ассортимента ликвидных автомобилей на вторичном рынке.
По словам эксперта, благодаря этому каналу дилеры могут пополнять запасы складов автомобилями с пробегом, поскольку программа трейд-ин на сегодняшний день во многом потеряла свою актуальность из-за нежелания автовладельцев продавать имеющиеся у них транспортные средства. Интерес к аукционам авто с пробегом со стороны дилеров значительно вырос из-за отсутствия предложений в сегменте новых машин "Основными стимулами дилеров при покупке автомобилей на аукционах являются прозрачность совершаемых сделок, юридическая чистота и понятная история технического обслуживания приобретаемых транспортных средств. Причины популярности данного канала продаж среди продавцов - возможность быстро и дорого реализовать сразу большие объемы автомобилей, не вкладывая в процесс собственные ресурсы. Метод аукционной продажи лучшим образом соответствует возрастающим требованиям компаний собственников, среди которых прозрачность процедур, свободная конкуренция участников, честное ценообразование и оперативность процесса.