Новости изо 2 класс урок

Музыкальная литература 6 класс 1 урок.

изо 2 класс

Педагог рисует на доске эти деревья. Они были стройными, крепкими и сильными. Вдруг деревья заговорили человеческим голосом: - Зачем ты пожаловал к нам, художник? Коль с миром пришёл, то проходи.

Раздвинули деревья-великаны свои ветви, художник вошёл в лес и увидел на высоком холме старый дуб. Педагог рисует на доске. Нарисовал его художник и пошёл дальше.

А в лесу деревьев видимо-невидимо, и каждое норовит с художником познакомиться. Хочется им, чтобы художник их нарисовал. Берёзка-красавица распустила свои косы, стоит перед художником и красотою похваляется: «Я ль на свете всех милее, всех белее и стройнее…» Педагог на доске изображает берёзку.

А вот там, вдали, ивушка, словно спрятавшись от всех, стоит, над рекой склонившись. Педагог изображает иву небольшого размера, поясняя, что она вдалеке, и поэтому, кажется меньше тех деревьев, которые стоят вблизи. Тут мохнатый можжевельник засуетился, закряхтел, зашуршал, как ёжик, своими иголками: «Меня-то художник не будет рисовать, такого колючего и неуклюжего».

Но художник с большим интересом нарисовал пушистый, мохнатый можжевельник, внимательно рассматривал и рисовал другие деревья, которые встречались ему на пути. Далее можно в образной форме описать и нарисовать любые деревья. Скоро у него появилась целая серия рисунков-портретов, портретов деревьев, разных по характеру».

Создав на доске галерею графических изображений деревьев, педагог предлагает учащимся изобразить свой сказочный лес. Учащиеся работают в группах 4 группы на тонированной бумаге. Учащиеся 1 группы рисуют тушью, используя палочку, перо.

Учащиеся 2 группы рисуют углём. Учащиеся 3 группы рисуют чёрным карандашом. Учащиеся 4 группы рисуют кистью и чёрной краской.

Учитель включает музыку, которая дополняет переживаемую ситуацию. Дети изображают сказочный лес, в котором разные по характеру и внешнему виду деревья большие или маленькие, толстые или тонкие, старые или молодые и т.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Тyт стали обниматься мы, пyстились с нею в пляс, А мама только глянyла и не бpанила нас! Живет со мною кисонька, затейница моя, Хоть мама и не pада ей, да pад ей очень я! Детям предлагаются вопросы: — С каким чувством рассказывает мальчик о своей кошке? Дети приходят к выводу, что мальчик очень любил свою кошку и сумел убедить свою маму в том, чтобы кошка осталась в доме. Ребята, а каких домашних питомцев имеете вы? О своем любимом питомце расскажет Мершиев Вадим. Презентация исследования.

Изучение нового материала. Художник начинает работу с сочинения композиции. Для этого надо вспомнить произведение. Учитель вместе с детьми вспоминают русскую народную сказку «Гуси-лебеди». Что вы представили? Девица дала ей кашки. Логическая связь изображаемых объектов. В своих работах вам надо так выполнить рисунок, чтобы была видна связь между изображаемыми объектами композиции. Кроме того, вы рисуете сказку, а значит, надо проявить фантазию. Я выбрала сюжет, когда девочка в поисках брата пришла к избушке в лесу, над которой летают гуси-лебеди. Ребята, помните, что надо обязательно нарисовать гусей-лебедей, тогда будет понятно, какую сказку вы сегодня иллюстрируете. Надо гусей-лебедей изображать разного размера, потому что одни находятся к нам ближе, а другие дальше. Педагогический рисунок. Учитель объясняет этапы выполнения рисунка и показывает на образцах. Урок 1 Образец рисунка «Гуси-лебеди» в карандаше. Сначала надо расположить лист в зависимости от вашего сюжета. Я располагаю лист по вертикали и отмечаю линию горизонта. Отмечаю место, где будут расположены главные герои и их приблизительный размер. Определяю более точно размер героев. Помните, что их надо расположить на первом плане, а поэтому нарисовать крупно. Внимательно изображайте фигуру человека. Голова укладывается во всем человеке шесть или семь раз, смотря, кого вы будете рисовать: взрослого или ребенка. Я рисую девочку. Всю высоту человека разделю пополам, а потом каждую половину еще разделю на три равные части. Верхняя часть — голова, она похожа на овал. Чуть ниже отмечу ширину плеч. Выполню платье, из под которого видны лапти. На голове нарисую платок. Вдалеке нарисую избушку; хоть она и больше девочки, но находится дальше, поэтому и рисую ее меньше. Теперь можно выполнить второстепенные объекты — сосновый лес, дорожку к избушке и, конечно, гусей-лебедей, летающих над лесом.

Уроки ИЗО 2 класс

Урок изо 2 класс красками. Музыкальная литература 6 класс 1 урок. Конспект урока рисования во 2 класса. Видео уроки ИЗО На этой странице выложены видео уроки по ИЗО за 2 класс школы. Представленные в этом разделе видео лекции по ИЗО были созданы для учеников российских школ.

Урок рисования 2 класс. Рисование снежинок

Целью уроков изобразительного искусства в школе можно назвать формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого потенциала школьников как фактора необходимого для поступательного развития и становления учащихся. В этом разделе представлены конспекты уроков по ИЗО для 2 класса. Урок ИЗО 2 класс "Самоцветы земли и мастерство ювелиров".

Урок изо 2 класс неменский

Урок ИЗО 2 класс Самоцветы земли. На уроке рассматриваем темы: ритм, симметрия, цвет, нюансы. Видео-урок для детей 7- 8 лет, как нарисовать кокошник или венец. Урок Изо во 2 классе по теме "Самоцветы земли и мастерство ювелиров" программа "Перспектива".

Берется картон размером примерно 20х20 см. И складывается пополам. Затем выбирается полушерстяная или шерстяная нитка длиной около 30 см, ее конец на 8 - 10 см обмакивается в густую краску и зажимается внутри картона. Следует затем поводить внутри картона этой ниткой, а потом вынуть ее и раскрыть картон. Получается хаотичное изображение, которое рассматривают, обводят и дорисовывают взрослые с детьми.

Если человек стоит, то пейзаж, открывающийся его взору, поделится пополам, то есть линия горизонта будет посередине. Если человек стоит на возвышенности, то его взгляду будет доступно больше земли, чем неба. Это называется высокая линия горизонта.

После анализа произведений о весне, учащиеся приступают к рисованию весеннего пейзажа. В презентации по изобразительному искусству предлагается поэтапное выполнение рисунка: Создание фона Рисование мелких деталей весеннего пейзажа Более подробно вся работа на уроке описана в конспекте, который нужно скачать вместе с презентацией. Интересные материалы по этой теме! Вначале урока рисования идет знакомство с... Современные электронные пособия полностью изменили привычные занятия, когда учителю необходимо было большую часть урока...

Открытый урок по изо 2 класс

Главная» ИЗО» Изобразительное искусство. Урок 8 Тема: «ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА» ДЛЯ ВЫЛЕПЛЕННЫХ ЗВЕРЕЙ. Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации по ИЗО (изобразительное искусство) для 2 класса. Урок изо 2 класс. Урок изобразительного искусства во 2 классе. Видеоуроки по изо 2 класс школа россии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий