Патриотическое воспитание молодёжи в Ростове нужно адаптировать под интересы нового поколения. Причину этого директор организации видит в том, что молодежь мало смотрит телевизор. Елисеева отмечает, что нынешней молодежи нельзя насильно навязать интерес к политике, потому что сегодня молодые люди «довольно рано формируют собственную точку зрения». Дискуссионная площадка «Интересы современной молодежи» прошла для педагогического состава Уральского лесотехнического колледжа.
Интересы молодёжи
Поколение Z выбрало киберспорт — аналитики сравнили интересы молодежи, миллениалов и взрослых | Так, сейчас повышается интерес молодых людей к программам среднего профессионального образования. |
Назван метод формирования интереса молодёжи к истории России | Радио 1 | Федеральное агентство по делам молодежи и АНО «Национальные приоритеты» инициировали всероссийский опрос среди молодых людей о наиболее приоритетных вопросах, требующих. |
Чем интересуется современная молодежь | В отличие от молодежи начала 2000-х современные молодые люди хотят не только достигнуть материального достатка, но и самореализоваться. |
ИНТЕРЕСЫ МОЛОДЫХ СХОДЯТСЯ В «ТОЧКЕ ОБЩЕНИЯ» | Вперёд | «Одним из свидетельств укрепления авторитета Вооружённых Сил является растущий интерес молодёжи к воинским специальностям. |
Сегодня мы наблюдаем всплеск интереса среди молодежи к науке - Ведомости | Интерес молодежи — все новости по теме на сайте издания |
У российской молодёжи растёт интерес к получению среднего профессионального образования
Интересы молодых кадров 10 отраслей — в Народную программу ЕР 19 августа 2021, 05:25 В эти дни идут встречи с молодежным активом отраслей экономики и социальной сферы. Основную повестку составляют предложения в Народную программу по улучшению качества жизни и условий труда.
Ещё одним драйвером роста книжного рынка стали мероприятия по искоренению пиратства, а также принятие законопроекта о внесудебной модерации поисковой выдачи. Как писал «Октагон», самоизоляция увеличила спрос на электронные книги. Сервисы, продающие цифровые книги и абонементы, отчитываются о росте выручки. Доходы компаний увеличились на 47—84 процента в зависимости от категории товаров.
На предприятиях группы трудится более 34 тысяч человек, из которых треть — молодые работники до 35 лет. А потому реализация молодежной политики — одно из ключевых направлений кадровой стратегии компании. Основные усилия направлены на решение следующих приоритетных задач: привлечение молодых работников в ряды компании и их адаптация; развитие компетенций молодых работников; популяризация научно-технической и инновационной деятельности; духовно-нравственное воспитание и волонтерская деятельность; продвижение ценностей здорового образа жизни; реализация культурно-массовых мероприятий. В организации создано молодежное объединение, в которое входят сотрудники в возрасте до 35 лет.
Немного рассказал о своей подготовке, также им было интересно узнать о перспективах космической отрасли, — рассказал Арутюн Кивирян. По словам космонавта, большой интерес у аудитории вызвал запуск ракетоносителя «Ангара-А5» с космодрома Восточный. Большое внимание в рамках беседы было уделено развитию искусственного интеллекта и его участию в космической сфере. Спикеры отметили важность лидерства в этой сфере, а также необходимости контроля за применением этих технологий.
Дополнительная информация
- Поколение Z выбрало киберспорт — аналитики сравнили интересы молодежи, миллениалов и взрослых
- Город будущего: как интересы молодежи меняют облик территорий
- Наши проекты
- Молодежь в России в 2024 с фото и видео — последние новости
Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня.
Благодаря эффективной работе молодежного объединения сократилась кадровая текучесть молодых сотрудников, повысилась эффективность работы. В отличие от молодежи начала 2000-х современные молодые люди хотят не только достигнуть материального достатка, но и самореализоваться. Институт изучения детства, семьи и воспитания представил результаты ежегодного глобального мониторинга ценностей молодёжи. На то, что государство учитывает интересы людей старшего возраста, указали лишь 9% россиян, среди молодежи 18-34 лет — 14%. Областной закон Обмен опытом Образование Обратная связь Обучение Общая беда Общественный патруль Общественный совет Общие интересы ОИЗО информирует Окно в.
Инициатива молодежи: в Администрации Самары обсудили перспективные проекты Молодежного совета
Исследование: Моргенштерн стал отдельным явлением в интересах молодежи - Hi-Tech | Не первый год в «МРЦ» работает клуб молодых семей «Мы вместе» и клуб для молодёжи с ограниченными возможностями «Эдельвейс». |
Мониторинг ценностных ориентаций молодёжи: 68% учащихся считают себя патриотами | Исследование: Моргенштерн стал отдельным явлением в интересах молодежи. |
Политическая активность российской молодежи на современном этапе | Что примечательно, около 66% опрошенных считают, что молодежь должна иметь больше возможностей для выражения политических мнений. |
7 подростковых интернет-трендов: подсказка для старшего поколения | Rusbase | Ассоциация региональной молодежи в свою очередь готова активно включиться в работу по взаимодействию представителей российских регионов со студентами. |
Предпочтения средств массовой информации в молодежной среде | Это живое и креативное пространство для молодёжи, которой интересно развиваться, строить карьеру и реализовывать проекты в области IT. |
Мониторинг ценностных ориентаций молодёжи: 68% учащихся считают себя патриотами
Мероприятие вызвало широкий интерес у молодежи. Аналитическая компания Morning Consult провела опрос среди представителей поколения Z (подростки и молодые люди от 13 до 26 лет), чтобы узнать их предпочтения в спорте. Исследователи ставили задачу выяснить, как молодежь 18-25 лет воспринимает контент в соцсетях и как его потребление влияет на формирование общественно-политических взглядов. Аннотация В статье предложена такая характеристика интересов молодёжи, как содержательность, описано её терминологическое значение. За два последних года при помощи молодежного Правительства было разработано и реализовано несколько десятков проектов. Новая волна интереса к взглядам и политическим предпочтениям российской молодежи началась после всероссийских протестов 2017 года.
Политолог о Российском движении детей и молодежи: «Будет интересно и детям, и взрослым»
Будь в Движении!
Есть позитивное и негативное медиа влияние на молодых людей, при этом сегодня все чаще говорят о втором из них. Часто те виды поведения, которые транслируются, например, в социальных сетях, выражаются в неадекватном поведении в обществе. Социологам, которые изучают предпочтения молодежи в СМИ, а также их влияние на молодежную субкультуру, необходимо исследовать способы уменьшения попадания негативного рода информации. Иначе у нового поколения произойдет формирование неправильных ценностных установок. Последствия этого могут быть трагичными. Многие исследователи считают, что важно поддерживать и вводить цензуру на некоторые фильмы и ролики например, на те, где содержатся элементы насилия и эротики.
Это своего рода пилюля против стресса. Настроение заметно улучшается, душа погружается в страну фантазий, где не существует зла и разочарований. Неважно, какой жанр предпочитает человек: и фантастика, и детектив, и сказка в любых ее проявлениях благодатно действует на творческое мышление, создавая в голове целый мир образов. И это далеко не все преимущества чтения! Известно, что чтение продуцирует умственную деятельность, стимулирует развитие глазных мышц, что повышает и концентрацию, и способность к наблюдению. Кроме того, чтение предполагает полную концентрацию читателя на процессе, улучшает коммуникативные навыки.
При чтении мы находим такие точные и меткие фразы, которые очень уместны в повседневной жизни, то есть осуществляется развитие словарного запаса. Читательские интересы молодежи — избирательное отношение молодежи к книге, другим печатным произведениям, основанное на положительном отношении к чтению и ценностных ориентациях. В своих читательских интересах молодые люди проявляют свои жизненные интересы познавательные, профессиональные, эстетические и т. Роль чтения по своей сути достаточно велика, оно помогает социализироваться молодому человеку, развиваться в нравственном, эстетическом и эмоциональном плане, так же чтение является инструментом передачи социального опыта и культурного наследия человечества.
В 2018 году информирование было расширено не только на одну группу студентов, а на всех учащихся вуза. К такой работе мы подошли системно», — рассказал он. Результаты проведенного молодыми людьми исследования показали, что многие из студентов образовательной организации не интересовались выборами президента России как таковыми либо испытывали недостаток информации о них, либо питали недоверие к самой процедуре избрания. Поэтому была организована масштабная информационная кампания посредством социальных сетей и мультимедийного контента. В настоящее время мы планируем начать кампанию про привлечению молодежи к выборам губернатора Тюменской области», — резюмировал Ярослав Лелявин. По итогам презентации он вручил Наталье Комаровой атрибуты с символикой Югорского государственного университета.
Исследование: Моргенштерн стал отдельным явлением в интересах молодежи
В организации создано молодежное объединение, в которое входят сотрудники в возрасте до 35 лет. Благодаря помощи в адаптации молодые специалисты быстрее вливаются в коллектив локомотивного депо и начинают работать более эффективно. Молодежное объединение проводит регулярные собрания, на которых обсуждаются вопросы, интересующие эту группу работников, в том числе — перспективы карьерного роста. У молодых специалистов есть возможность принимать участие в различных спортивных, культурных и интеллектуальных мероприятиях.
Ежегодно проводятся всероссийские сборы молодых специалистов, участие в которых принимают и работники депо.
Помимо знакомства и работы, участники стратегической сессии сформировали инициативную группу, которая должна подготовить первое заседание новоиспеченного органа. На нем предстоит выбрать председателя Молодежного парламента, определиться с составом комитетов и обсудить прочие организационные вопросы. Этот день стал новой эпохой в жизни. Это новая для меня среда, но чрезвычайно интересная.
Это событие произошло в рамках инфраструктурного проекта «Территория Красноярский край», для которого толстихинцы написали специальную программу. Они вошли в число победителей, и программа по созданию антикафе «Точка общения» получила краевую финансовую поддержку.
Необычное и креативное определение «антикафе» обозначает, что это не пункт общепита, а место для общения, интересного времяпрепровождения и культурно-досуговой деятельности подростков и молодёжи, позволяющее удовлетворять их потребности в самореализации, саморазвитии и самоорганизации. Поэтому подросткам и молодёжи в селе нужно место, где у них будет возможность раскрыть свои дарования и таланты, выбрать подходящие для каждого творческие направления, научиться без стеснения и скованности общаться со сверстниками. И это, безусловно, будет способствовать самореализации и становлению личности молодого человека в обществе. Кроме того, молодёжь сможет в антикафе приятно проводить время, развлекаться и общаться с друзьями. На торжественное открытие антикафе «Точка общения» пришли юные толстихинские жители. Они были взволнованы всем происходящим. Учебный год в школе начался совсем недавно, и ребята ещё не успели насытиться общением друг с другом после летних каникул и периода дистанционного обучения из-за пандемии коронавируса.
Да и вообще, само по себе появление уютного и удобного места, предназначенного специально для детей и подростков, — это большое событие для Толстихино! И этому рады все жители села. Отопление в нём отсутствовало, а окна были заколочены.
И этот потенциал необходимо реализовывать. Ребята могут привнести в развитие страны много интересного и нового", - заключил молодой человек.
С мнением коллеги согласилась первокурсница Академии управления при Президенте Беларуси Ульяна Антоник. Девушка уверена: подобные площадки важны для подрастающего поколения, студентов. Для меня очень интересно, что здесь будет не только общая повестка развития страны, но много внимания уделят молодежи. Тем более сейчас определенный пик молодежной политики, ребята могут продвигать свои инициативы.
Новости про молодёжь
Движение активно развивает военно-патриотическое, социальное, научно-техническое и другие направления работы. Еще один важный момент — у движения появятся наставники. Это люди, которые добились важных результатов в своей работе. Они будут общаться с ребятами, передавать им свой опыт. Я думаю, это будет интересно и детям, и взрослым.
И очень важно, чтобы связь поколений, которая обеспечивает преемственность в развитии общества, не прерывалась, поскольку это неиссякаемый источник богатого жизненного опыта и мудрости, передающихся от старших к младшим. Мы должны помнить свое прошлое, чтобы не повторять ошибок в будущем. О том, как происходит смена поколений и каким идеалам следуют «зеты», мы побеседовали с аналитиком Белорусского института стратегических исследований Николаем Сухотским. Годы активного формирования человека приходятся на возраст от 17 до 25 лет. Наиболее известной стала классификация поколений, предложенная в 1991 году американцами Нейлом Хоувом и Уильямом Штраусом. Они уверяют, что каждые 20—25 лет появляется новое поколение, которое отличается от предыдущих привычками, характером, ценностями и целями. Согласно этой теории в XX веке последовательно сменяли друг друга «молчаливое поколение» рожденные в 1923—1943 годах , «поколение беби-бумеров» 1943—1963 , «поколение X» 1963—1984 , «поколение Y» «миллениалы», 1984—2004 и, наконец, «поколение Z» 2004 года рождения и моложе. Чем это чревато? Однако в настоящее время происходит перераспределение процесса преемственности и смены поколений в социуме. С одной стороны, мы замечаем положительные аспекты: рост инновационной активности молодежи, очень быстрое освоение информационно-коммуникационных технологий. С другой стороны, на фоне влияния интернета на нашу жизнь происходит смещение системы координат социального взросления молодежи. Имеет место тенденция разрыва поколений. Это когда старшее поколение не обладает достаточным авторитетом, а его система нравственных ценностей уже не является сколько-нибудь значимой в молодежной среде, которая погружается в состояние духовно-нравственного вакуума. Я больше чем кто-либо это понимаю. Но не надо ничего ломать. Давайте, как разумные люди, пройдем этот период смены поколений по-настоящему красиво.
Страйкер рассматривают особенности изменения восприятия американцами такой черты речевого акта, как невежливость «incivility» и отмечают, что это восприятие варьируется в зависимости от степени нарушения норм «гражданского дискурса», роли говорящего в средствах массовой информации и в ракурсе таких факторов, как пол, возраст и партийная принадлежность индивида. Авторы сделали вывод о том, что в целом американцы по-прежнему ожидают, что те, кто занимает официальные должности на радио и телевидении, будут придерживаться более высоких стандартов в отношении передачи именно правдивой, соответствующей действительности информации. Причем, американская аудитория продолжает предъявлять более высокие нормативные требования к честности предоставляемой информации, прежде всего, к тем, кто выполняет в эфирных СМИ свои профессионально-должностные функции, по сравнению с обычными гражданами, принимающими участие в эфире политических разговорных программ Conway, Stryker, 2021: 37—38. В своей работе «Self-inflicted deprivation? Quality-as-sent and quality-as-received in German news media» Стефан Гайс публикует результаты исследования, посвященного тому, как в условиях информационной среды с большим выбором возможных источников данных происходит превращение сообщения, которое направляется автором, в сообщение, которое воспринимается адресатом. Используя результаты контент-анализа в сочетании с данными социологического опроса об использовании новостей, ученый анализирует качественное содержание направляемого сообщения и принимаемого сообщения. Исследование С. В коллективной работе «Trust over use: examining the roles of media use and media trust on misperceptions in the 2016 US presidential election», используя результаты общенационального репрезентативного опроса граждан США, продемонстрировано, что во время президентских выборов в США в 2016 году использование партийных СМИ и доверие к ним сыграли важную роль в формировании «искаженного восприятия партий» «partisan misperceptions» и избегании получения информации от непартийных медиа. Результаты перекрестного анализа показали, что использование консервативных СМИ и доверие к ним были связаны с верой в распространенные «консервативные заблуждения» «conservative misperceptions» , а доверие к либеральным СМИ было связано с верой в «либеральные заблуждения» «liberal misperceptions». В целом, перекрестные результаты указанного исследования говорят, что и влияние СМИ, и политические убеждения усиливают «искаженное восприятие» «misperceptions» , при этом политические убеждения оказывают более сильное влияние. Пристрастные политические убеждения также связаны с явным избеганием других источников информации Hutchens, Hmielowski, Beam, Romanova, 2021: 718. В науке существуют и другие направления изучения современного медиапотребления, а также влияния его особенностей на различные процессы, в том числе — на общественно-политические. Например, авторы работы «Unpacking attitudes on immigrants and refugees: A focus on household composition and news media consumption» прослеживают связь между особенностями медиапотребления жителей Франции, Бельгии, Нидерландов и Швеции и их отношением к беженцам и мигрантам. Ученые установили, что просмотр телевизионных новостей оказывает наиболее существенное влияние на отношение жителей указанных европейских стран к беженцам и мигрантам. Причем, использование общественных некоммерческих СМИ и онлайн-СМИ для ознакомления с новостным контентом оказывает положительное влияние на данное отношение, а просмотр коммерческих ТВ-каналов, скорее, отрицательное. Несмотря на то, что в современной системе научного знания уже сложился целый пласт исследований, посвященных различным аспектам современного медиапотребления, анализ данного широкого тематического направления остается по-прежнему крайне актуальным особенно ввиду продолжающейся информатизации современного общества. Особое внимание следует уделить изучению медиапотребления молодой аудитории, активно использующей различные ИКТ в повседневной жизни. В нашем исследовании мы постараемся проанализировать интерес молодой, студенческой аудитории к политическим новостям на примере студентов различных направлений подготовки Института международных отношений и мировой истории Нижегородского государственного университета им. Лобачевского , рассмотрев как их популярность в целом, так и специфику отношения молодежи к различным политическим новостям. Эмпирический метод В качестве ключевого эмпирического метода в работе применяется социологический опрос студенческой молодежи. Выбор метода отвечает поставленной в работе цели и задачам исследования. Результаты анкетирования позволят не только установить особенности отношения молодой студенческой аудитории непосредственно к политико-новостному контенту на сегодняшний день подобные исследования уже представлены в сложившемся корпусе научных работ , но и выявить благодаря применению перекрестного анализа с построением таблиц сопряженности то, как выражаются «индивидуализация» и «локализация» медиапотребления через призму отношения аудитории к политическим новостям это может стать дополнением к уже сущствующей системе знания в области современных медиапроцессов. Отметим, что в структуре и содержании анкеты отражены те переменные, которые анализируются в проводимом исследовании. Тип используемых вопросов — полузакрытый подразумевающий не только наличие сформулировнаных авторами исследования вариантов ответа, но и такой вариант ответа, как «Другое». Каждой из переменных посвящен конкретный вопрос. Во-первых, для общего анализа предпочтений студенческой аудитории в плане источника новостей был задан следующий, прямой вопрос с возможностью выбрать один вариант ответа : «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных? В-третьих, в целях установления конкретной политической тематики, вызывающей интерес молодой аудитории, подготовлен вопрос-утверждение: «Из новостей политической тематики Вас могут больше остальных заинтересовать темы…» с возможностью выбора одного из 4 вариантов ответа «Внешней политики России отношения России с зарубежными странами и организациями », «Внутренней политики России политические события и отношения в России », «Мировой политики политические события в иностранных государствах и межгосударственные отношения зарубежных стран », «Затрудняюсь ответить». В-четвертых, чтобы определить степень «индивидуализации» процессов, связанных с поиском и просмотром новостей, участникам исследования был задан вопрос — «Как Вы полагаете, какие новостные заголовки притягивают к себе наибольшее внимание человека? В-пятых, для изучения проявления такого свойства медиапотребления, как «локализация» был сформулирован специальный вопрос: «Какие новости интересуют Вас в первую очередь? Лобачевского осенью 2020 года. Подчеркнем, учитывая небольшой объем выборки и специализацию студентов, принявших участие в анкетировании вероятно, участникам нашего опроса будет в большей степени, чем студентам других специальностей, свойственен интерес к политике , данное исследование носит характер пилотного и не претендует на изучение предпочтений всей студенческой аудитории в целом. В данной работе мы постараемся наметить, скорее, некоторые контуры для выявления политизации процессов медиапотребления и анализа ее проявления в контексте «индивидуализации» и «локализации» новостного потребления. Подсчет частоты ответов на указанные выше вопросы и их последующий анализ позволят изучить ключевые переменные данного исследования и выполнить поставленные задачи. Вместе с тем, для более глубокого анализа на основании ответов респондентов будут построены таблицы сопряженности.
Тип используемых вопросов — полузакрытый подразумевающий не только наличие сформулировнаных авторами исследования вариантов ответа, но и такой вариант ответа, как «Другое». Каждой из переменных посвящен конкретный вопрос. Во-первых, для общего анализа предпочтений студенческой аудитории в плане источника новостей был задан следующий, прямой вопрос с возможностью выбрать один вариант ответа : «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных? В-третьих, в целях установления конкретной политической тематики, вызывающей интерес молодой аудитории, подготовлен вопрос-утверждение: «Из новостей политической тематики Вас могут больше остальных заинтересовать темы…» с возможностью выбора одного из 4 вариантов ответа «Внешней политики России отношения России с зарубежными странами и организациями », «Внутренней политики России политические события и отношения в России », «Мировой политики политические события в иностранных государствах и межгосударственные отношения зарубежных стран », «Затрудняюсь ответить». В-четвертых, чтобы определить степень «индивидуализации» процессов, связанных с поиском и просмотром новостей, участникам исследования был задан вопрос — «Как Вы полагаете, какие новостные заголовки притягивают к себе наибольшее внимание человека? В-пятых, для изучения проявления такого свойства медиапотребления, как «локализация» был сформулирован специальный вопрос: «Какие новости интересуют Вас в первую очередь? Лобачевского осенью 2020 года. Подчеркнем, учитывая небольшой объем выборки и специализацию студентов, принявших участие в анкетировании вероятно, участникам нашего опроса будет в большей степени, чем студентам других специальностей, свойственен интерес к политике , данное исследование носит характер пилотного и не претендует на изучение предпочтений всей студенческой аудитории в целом. В данной работе мы постараемся наметить, скорее, некоторые контуры для выявления политизации процессов медиапотребления и анализа ее проявления в контексте «индивидуализации» и «локализации» новостного потребления. Подсчет частоты ответов на указанные выше вопросы и их последующий анализ позволят изучить ключевые переменные данного исследования и выполнить поставленные задачи. Вместе с тем, для более глубокого анализа на основании ответов респондентов будут построены таблицы сопряженности. Это позволит выявить наличие либо отсутствие устойчивых групп респондентов, придерживающихся определенных позиций в плане медиапотребления. Например, при перекрестном анализе ответов на вопросы о востребованности определенной политической тематики мировая политика, внешняя политика России, внутренняя политика России среди молодой аудитории и популярности новостного контента разных тематических групп мировые, национальные и локальные новости можно сделать выводы об определенной степени «локализации» новостного потребления. Подобный тип анализа ответов на сформулированные вопросы заключает в себе некоторые контуры для возможного последующего, более масштабного изучения общественного мнения по теме медиапотребления. В целом, наше исследование ни в коем случае не претендует на характер индустриального и представляет результаты, скорее, некоторого первичного анализа, в котором проверяется несколько научно-исследовательских гипотез. Результаты Переходя к результатам опроса, отмечаем, что чаще остальных, в качестве основного источника новостной информации абсолютное большинство респондентов выбирают социальные медиа Вконтакте, Telegram и др. Результаты распределения ответов на данный вопрос представлены на рисунке 1. Диаграмма 1. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных? Распределение ответов на соответствующий вопрос представлено на диаграмме 2. Отметим отсутствие среди вариантов ответов такой возможной новостной рубрики, как «Развлечения». На наш взгляд, обозначенная новостная рубрика тематически уже представлена такими подкатегориями, как «Искусство, музыка и кино» и др. Диаграмма 2. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Новостные заголовки какой тематики Вы просматриваете чаще остальных? Заметим, что данный вопрос-утверждение задавался респондентам независимо от их ответа на вопрос о том, новостные заголовки каких общих тем политика, экономика, социальная сфера и т. Это сделано для того, чтобы получить более полную и детальную картину существующего запроса на политико-новостной контент в молодой аудитории. При этом, отметим, что часть респондентов, ответивших на данный вопрос, могут не интересоваться политикой. Для учета этого фактора в формулировке вопроса использован модальный глагол «мочь», подразумевающий некоторую вероятность события, а в перечне ответов представлена формулировка — «Затрудняюсь ответить» поэтому мы решили не использовать, например, такой вариант ответа, как — «Не интересуюсь политикой». В результате, самым популярным стал текстовый фрагмент, посвященный тематике внутренней политики, ощутимо преобладающий по степени популярности над остальными вариантами текстовых фрагментов. Результаты представлены на диаграмме 3. Диаграмма 3. Распределение ответов респондентов на вопрос-утверждение: «Из новостей политической тематики Вас могут больше остальных заинтересовать темы:…» Темы «индивидуализации» и «локализации» процессов медиапотребления также отражены в отдельных вопросах, результаты подсчета частоты ответов на которые представлены на диаграммах 4 и 5 соответственно. Диаграмма 4. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Как Вы полагаете, какие новостные заголовки притягивают к себе большее внимание человека?
Общественно-политическая газета города Зверево
Эксперт рассказал, кто привил молодежи интерес к криминалу | Аналитическая компания Morning Consult провела опрос среди представителей поколения Z (подростки и молодые люди от 13 до 26 лет), чтобы узнать их предпочтения в спорте. |
Интерес молодежи | Интерес молодого населения постсоветских стран к России снижается, а российская молодежь все чаще не хочет ни с кем интегрироваться, получать образование или работать за рубежом. |
Увлечения современной молодежи | Благодаря эффективной работе молодежного объединения сократилась кадровая текучесть молодых сотрудников, повысилась эффективность работы. |
Чем интересуется современная молодежь | | Дзен | 20 июля 2022 года решением учредительного собрания в Артеке было создано Российское движение детей и молодежи. |
Молодежь заинтересовалась достижениями космической отрасли
Интерес российской молодёжи к чтению вырос на 62,7 процента по сравнению с 2019 годом, рост читательской активности отмечается среди молодых людей в возрасте 16-19 лет и 20-24. Институт изучения детства, семьи и воспитания представил результаты ежегодного глобального мониторинга ценностей молодёжи. Ученые Томского госуниверситета (ТГУ) выяснили, что в 2021 году интерес молодежи Сибири к группам соцсети «ВКонтакте» с небезопасным контентом вырос в два раза.
Глава ВЦИОМ пожаловался, что молодые россияне ставят личные интересы выше государственных
На площадках форума работали 5 федеральных спикеров. Они давали участникам практические инструменты, которые пригодятся им и при трудоустройстве, и при запуске собственных проектов: учили составлять резюме, проходить собеседование, генерировать идеи, запускать стартапы, ориентироваться в вопросах регистрации бизнеса. Мероприятия форума шли нон-стоп сразу на нескольких площадках. Ребята могли не только послушать лекции и принять участие в мастер-классах, но и проработать свои запросы во время трансформационных игр. Участники попробовали свои силы в бизнес-игре, а молодые предприниматели презентовали свои проекты во время питчинг-марафона.
Примером может служить активное участие молодежи в акции протеста против коррупции 26 марта 2017, организованной Алексеем Навальным. Таким образом, можно сделать вывод: одной из важнейших проблем в современной России является низкий уровень политического участия молодежи. Чтобы преодолеть аполитичность молодого поколения, государству необходимо использовать все рычаги для привлечения молодых людей в политический процесс, так как именно молодое поколение является гарантом стабильности завтрашнего дня. Литература: Соколова Е. Умение, 2011. Численность молодежи в России продолжает снижаться. РИА новости. Ницевич В. Молодежь новой России: ценностные приоритеты. Институт социологии РАН. Основные термины генерируются автоматически : молодое поколение, молодежь, Россия, политическое участие молодежи, современная Россия, форма политического участия, Единая Россия, политическая жизнь страны, политическое участие, современное российское общество. Ключевые слова молодежь, молодежная политика, политическое участие, формы политического участия, аполитичность Похожие статьи.
Ребята могут привнести в развитие страны много интересного и нового", - заключил молодой человек. С мнением коллеги согласилась первокурсница Академии управления при Президенте Беларуси Ульяна Антоник. Девушка уверена: подобные площадки важны для подрастающего поколения, студентов. Для меня очень интересно, что здесь будет не только общая повестка развития страны, но много внимания уделят молодежи. Тем более сейчас определенный пик молодежной политики, ребята могут продвигать свои инициативы. Эту тенденцию показало и прошедшее Всебелорусское народное собрание", - резюмировала девушка.
Донесение информации - одна из ключевых задач "Молодежного схода", - пояснил Александр Лукьянов. Мероприятие вызвало широкий интерес у молодежи. Так, студент 2-го курса Академии управления при Президенте Беларуси Глеб Емельянов ожидает открытого и искреннего диалога. У нас очень перспективная и целеустремленная молодежь, которая активно интересуется современными тенденциями в Беларуси и мире. И этот потенциал необходимо реализовывать. Ребята могут привнести в развитие страны много интересного и нового", - заключил молодой человек.