Новости хонда капа

Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Хонда Капа с пробегом. Спорт и туризм» Автомобили» Хонда Капа. Каталог конструкторов авто HONDA CAPA с аукционов Японии. Ставрополь: все новости Ставрополья и СКФО. Honda Capa, короткий для «способности», это «высокий универсал» производства Honda в период с 1998 по 2002 год для японского рынка.

Honda CAPA статистика продаж

И естественно благодаря мотору, Хонду Капа можно дешево обслуживать, ремонт будет не сильно “бить” по карману. полная и подробная информация о модели. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Хонда Капа 2024 года, а также и более ранних. Б/у авто HONDA CAPA выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. В Honda Capa, сокращение от "емкость", это "высокий вагон " произведено Honda с 1998 по 2002 год для японского рынка.

Купить автоматическая коробка передач (акпп) Honda Capa (Хонда Капа)

HONDA CAPA. Кузов GA4. Выгодно купить HONDA CAPA с аукциона в Японии. Автомобиль Хонда CAPA, правый руль на заказ – (Владивосток). Отзыв владельца автомобиля Honda Capa 1998 года: 1.5 CVT (98 л.с.) | В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на HONDA CAPA различных комплектаций и характеристик.

Продажа HONDA CAPA, цены и фото

А четырехугольный кузов Capa, имеющий большую площадь остекления, несет в себе «решительный» имидж. Под «коробчатым» BOXY дизайном экстерьера, которым обладает этот 5-дверный компактный минивэн, оснащенный 1,5-литровым двигателем, находится действительно объемное внутреннее пространство. Комфортностью и достаточной вместимостью обладает не только передняя часть салона Honda Capa, где расположены кресла водителя и переднего пассажира, но и задняя часть. Задние сиденья оснащены специальным механизмом, имеющим несколько режимов регулировки, что позволяет менять положение кресел, делая салон автомобиля еще более практичным и удобным. В продажу Honda Capa поступил в апреле 1998 года. В стандартное оборудование были включены кондиционер, задний дворник, центральный замок, электрические зеркала и стеклоподъемники. Более дорогая комплектация предлагала полностью автоматический кондиционер. Пакет доступных опций включал дистанционный ключ, складывающиеся зеркала, встроенный в спинку пассажирского кресла столик, ящик под сиденьем, регулировку сиденья водителя по высоте. В конце 1998 года была выпущена специальная модель «Casual style» «Повседневный стиль» , а в сентябре 1999-го автомобиль получил небольшие внешние изменения новый бампер , обновился ряд комплектаций три типа вместо прежних двух , плюс добавились полноприводные версии, стандартом для всех моделей стал тахометр. В 2000-м выпущена специальная серия «tuittel» на основе комплектации G с улучшенным оснащением.

Он имеет пятидверный кузов хэтчбек. К особенностям этой модели можно отнести прочный кузов с двойным дном, довольно высокий дорожный просвет, большую площадь остекления, возможность регулировать положение кресел, изменяя конфигурацию салона.

Его главное преимущество — не динамика, а расход. На 100 километров по городу мотор потреблял около 9 литров топлива. Кстати, вместе с этим двигателем устанавливался отличный вариатор. Она особенная. Эта трансмиссия является уникальным звеном в развитии вариаторов. Её конструкция особенна тем, что в ней применили комплект фрикционных дисков - как в обыкновенной АКПП. Однако в отличие от «автомата» фрикционы должны «проскальзывать» для осуществления плавного старта с места. И к тому же КПП такого типа намного более экономична. Ещё переключение скоростей остается незаметным — никаких рывков и толчков. И конечно же, такая КПП обеспечивает намного более плавный и динамичный разгон. Другие особенности Изначально модель предлагалась только с передним приводом. Но спустя некоторое время после начала выпуска в 1999 году, если быть точнее появилась версия с четырьмя активными колесами. Интересно, что и задняя, и передняя подвески имели винтовые пружины. С самого начала минивэн оснащали дисковыми вентилируемыми тормозами.

С запчастями на Honda Capa проблем нет, всё заказывал через друга, который работает в запчастях. Масло залил Mobil 1 5w50 почему 50? Да потому что мотор на обгонах по трассе крутится до 6500 оборотов, а масло с индексом меньше 50 очень хорошо горит, поэтому 5W50. И правда, масло гореть перестало и уходить соответственно тоже. Теперь о вариаторе. Есть там кнопка S руле, так вот она нужна только когда очень сильно торопишься и только в городе, так как реакции на педаль становится очень острые, а по динамике разгона с места она ни как не влияет что на S что на D режимах машина едет 12,5 секунд. Просто мотор на S крутит до 6500 оборотов, а на D 5500. Его практически нет, если только сдвинуть заднее сиденье до конца вперед, то можно перевести что-то приличное. Очень сильно отражает дорожное полотно, поэтому решено было сделать полностью виброизоляцию пола, всё разобрал за час вместе с сиденьями, стало заметно лучше. Достоинства: просторность в салоне. Резвый двигатель. Недостатки: шумоизоляция днища и арок. Руслан, Уфа Honda Capa, 1999 г Итак. Что понравилось в Honda Capa: резвая. Удобная для города — парковаться, как два пальца об асфальт. Хорошая обзорность. Удобная посадка - сиденье на уровне пятой точки, стоя зашел, стоя вышел, как в джипе. Высокий потолок, не давит лобовое, как в «Королле». Хорошая эргономика. Информативные зеркала лопухи. Удобные передние сиденья, день за рулем проходит безболезненно. Салон «трансформер» - регулировка заднего сиденья с салона, что удобно, если багажник загружен, а лавку нужно сдвинуть. Теплый салон зимой - печь просто жарит. Обдув ног задних пассажиров. Наличие всех запчастей, агрегатов. С двигателем Honda Capa вообще проблем не было. Наличие в полу ниш для домкрата, троса и всего мелкого. И что не очень понравилось. Не буру во внимание коробку. Слабоватая подвеска - только сделаешь, 3-5 месяцев и опять что-то забренчало. Высоковатый расход - зимой еле вписывался в 12 литров. Мало места для ног на заднем сиденье - могли бы сделать, если багажник не нужен, то сдвинуть его до упора назад. На трассе сильно не разгонишься - 120 и чувствуешь, что двигатель уже ревет. Плохая работа кондиционера, может, нужна была замена фреона или чего там, но пользовались крайне редко, в основном для отпотевания стекол в дождь. Плохой воздушный поток на боковые передние стекла. Если делать обдув на стекла и ноги, то боковые затягивает зимой. Делаешь салон и ноги, лобовое мерзнет. В «Тойотах» боковые дефлекторы стекольные направляемые, тут нет. Не ломается руль. Слабый пластик багажника и клипс, ломается на раз. И вот в семье прибавление. Детское кресло ставим посередине. Ребенок не пинает спинки передних сидений, и плюс по бокам от него могут расположиться еще 2 человека не крупной комплекции. Время идет, семья растет. Скоро нас будет уже четверо. Это основная причина продажи Honda Capa. В общем, машина нам понравилась.

Продажа Honda Capa в России

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Обе модели основанные на богатом наследии Honda используют современные технологии, обеспечивающие приятную, безопасную и комфортную езду. Первоначально представленный в начале 1960-х годов для японского парка развлечений Tama Tech, принадлежащего Honda, миник Monkey остается верным своим корням, с веселым, но практичным характером. Его внешний вид весьма контрастирует с современными характеристиками благодаря таким функциям, как программируемый впрыск топлива, тормоза с системой ABS, мягкая подвеска и современный мотор объемом 124 куб.

Параметры клиренса составили сто пятьдесят миллиметров. С таким дорожным просветом было удобно выбираться на природу. Спереди и сзади салона, довольно много места. Седалища сзади, обладают специальным механизмом с несколькими режимами настроек. Благодаря этому, можно менять положение спинок и седалища, что придает автомодели практичности и повышает уровень комфорта. Теперь, самые долгие и далекие поездки, не вызовут чувство дискомфорта.

Модель остается востребованной и популярной среди молодежи, которая выбирает ее в качестве первого транспортного средства. Интерьер является первым моментом на который нужно обращать внимание. Внешне машина кажется очень компактной, однако в салоне это утверждение оказывается абсолютно несоответствующим действительности. Оказавшись внутри автомобиля первый раз водители поймут, насколько это просторный и вместительный салон, сделанный для того, чтобы передвижение было комфортным, удобным и полноценным. Для отделки использован тканевый материал , который при должном отношение со стороны водителей, продолжительное время остается в первозданном виде. Помогать сохранять салон возрастного автомобиля чистым может регулярная автохимчистка, которую стоит проводить у специалистов, так как самостоятельно удалить всевозможные загрязнения не так просто, как кажется. Внимание уделено внутреннему пространству, с виду Honda Capa, маленький автомобиль, но когда Вы присядете в него, удивитесь насколько просторный и функциональный интерьер Технические параметры.

Фото Хонда Капа (Honda Capa)

Муж у меня педант, уж он-то точно изъян везде найдет… Не нашел! НОВАЯ и все тут! Я и у посторонних взгляд такой ловлю…-задумчивый, мысль мучительно бьется в глазах, человек впервые видит «что-то», аналога нет, стереотип не срабатывает, идентифицировать не удается… Смешно.. Как назло, попался на рынке ужасающе убитый автомобиль от лиц кавказской национальности из региона…сомнительное авто при сомнительных владельцах… Подойти страшно, но посидеть-то хочется… Преодолела себя, села…вышла…расплакалась…убитая —жуть…не знаю, что и думать… Ладно, думаю, если уж совсем невмоготу будет, когда в свою сяду —откажусь, или попробую на какую-нибудь другую ничейную поменять, вдруг кто откажется… Ждем…задержали машинку меньше, чем на неделю, справедливости ради, считайте -вообще не задержали, учитывая, что майские праздники, все машины пришли с небольшой задержкой, да и выходные выпали, когда получать надо было… короче 30-го мы на площадке Прара… Подъезжаем…стоит такая красавица, как невеста на выданье… Намыта, блестит —горит, ушки прижала —страшно ей, переживает, а вдруг нам не понравится?!

Некоторые клапана оказались даже совсем залипшими - лили карбклинер аэрозоль "очиститель карбюратора" и пытались "притерать" клапана не вытаскивали - разрабатывали с пастой ГОИ, размешенной а уайт-спирите, снова лили клинер. Всё собрали. Машине завелась, но не поехала - при переводе на D R L глохла с толчком - нет холостого. Пригорюнился уж вечер - напился, с горя.

Опять разобрали - всё "гуд" и тут я по фоткам и распечатке из каталога экзиста понял, что фишки на передние саленоиды перепутаны! Машина поехала, но обороты плавали, как и прежде успел прицениться к блоку, содержащему ремень - 3000 енотов, навскидку , но за два дня шмурыгания по городу стало лучшЕ!!!!!! Понемногу, сначала на холодную масло гуще , а потом и совсем хорошшо!

Это привело к столкновению с грузовиком "Ситрак" под управлением 40-летнего водителя.

Водитель "Хонды" от полученных травм скончался на месте, до приезда скорой помощи. Водитель и пассажиры грузовика из ДТП вышли без телесных повреждений.

Сзади устанавливали барабанные тормоза.

Ещё «Хонда Капа», фото которой представлены в статье, могла похвастаться неплохой комплектацией. В списке базового оснащения были системы ABS и EBD, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, неплохая аудиосистема и центральный замок. Ещё устанавливались фронтальные подушки безопасности.

Оснащение Как можно видеть, неплохая у этой модели общая характеристика. Поэтому в дальнейшем разработчики оснастили её ещё многими другими полезными опциями. Легкосплавные диски, сигнализация, центральный замок, пассажирские и водительская подушки безопасности, магнитола с поддержкой USB и MP3, заводская тонировка, ручной кондиционер, электропакет, усилитель руля — всем этим могли похвастаться автомобили более поздних годов выпуска.

В максимальной комплектации Tsuitteru были 3-точечные ремни с ограничителями усилий и преднатяжителями, опция Brake Assist и брусья безопасности в дверях. Появились стекла с покрытием, защищающим от ультрафиолета, навигация, CD-проигрыватель и задний дворник. Кстати, на дорогие версии устанавливали подвеску макферсон.

Сейчас модель в максимальной комплектации даже можно найти в продаже по объявлениям. Управление Весит этот автомобиль больше тонны, а под его капотом стоит 1. Но даже несмотря на это, машина отличается очень резвой ездой.

Как уверяют многие владельцы машины, трогается она очень быстро.

Поиск по каталогу АКПП HONDA CAPA

Он имеет пятидверный кузов хэтчбек. К особенностям этой модели можно отнести прочный кузов с двойным дном, довольно высокий дорожный просвет, большую площадь остекления, возможность регулировать положение кресел, изменяя конфигурацию салона.

Стоимость авто на вторичном рынке зависит от технического и косметического состояния. В настоящее время приобрести автомобиль можно по цене от 110 до 200 тысяч рублей. Покупатели учитывают не только вышеозвученные параметры, но и год выпуска, а также количество бывших владельцев. Чаще всего, машину покупают для поездок на дачу в теплое время года и непродолжительных путешествий. Автомобиль очень прост в обслуживание.

Машина легко выделяется на дорогах общего пользования и при должном отношение со стороны владельцев радует на протяжении всего периода эксплуатации.

Об этом сообщило северо-американское подразделение корпорации.

Новички и ностальгирующие поклонники моделей прошлого - точно оценят; сыгравшие важную роль в истории Honda культовые Monkey и Super Cub даже сегодня продолжают привлекать широкий круг клиентов. Так, мотоцикл Honda Monkey с его аутентичным, вызывающим улыбку ретро-стилем вернется в 2024 году в двух вариантах внешнего исполнения - в новом жемчужно-черном цвете, а также жемчужно-красном.

Опять же, из-за того, что короткая и нет длинного носа перед передними колесами, Honda Capa прекрасно ведет себя вне асфальта. В салоне: пассажирское сиденье превращается в столик очень удобная вещь , под сиденьем есть довольно немаленький выдвижной бардачок. Приятно удивило присутствие в багажнике, так скажем «корыта» с полкой. Это вероятно есть не у всех, по крайней мере, не видел нигде. Хорошую магнитолу успели поменять до меня.

Поставил MP3. Аккустику в передних и задних дверцах оставил как есть, вполне устраивает. Только на торпеду прилепил пару «низкочастотников». Остальное как у всех: кондиционер, электрозеркала и т. Фильтра салона нет - подумываю поставить. Тонировка стекол японская. Жаль передок пришлось содрать на регистрации.

Обвес почти негде не цепляет вру, конечно, с нашим-то качеством дорог стабильно приходится подкрашивать передние свесы. Зато придает совершенно другой внешний вид. Сейчас пробег Honda Capa около 130 тыс. За это время было поменяно: ремень ГРМ, свечи, фильтра воздушный и топливный, жижа и фильтра в вариаторе, тормозные колодки, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, аккумулятор. В общем, это все расходники. Машинка очень большая внутри никто не ожидает, пока не сядет , очень маневренная и динамичная. Просто прелесть, слезать с нее неохота.

И менять пока не собираюсь. Достоинства: маленькая снаружи, просторная внутри. Легкость в управлении. Максим, Глазов Honda Capa, 1999 г Пробег 64500 км на одометре родной. Двигатель в идеальном состоянии, работает мягко и ровно, но вот коробка преподнесла сюрприз, видимо японец долго не менял в ней масло оно было темно-коричневого цвета, вместо красного. Также страшно плавали обороты при разгоне, и появлялась вибрация при старте в прогретом состоянии. Устранено было заменой масла ATF-Z1.

Плохо работала одна передняя стойка, восстановили. Вообще, надо сказать, по аукциону сложно определить техническое состояние автомобиля, в нем в основном указывают только существенные проблемы. Например, не заводится двигатель и т. Пришлось снять пороги, слишком уж низкие для наших дорог, с наступлением зимы стал плохо заводиться движок со 2-го иногда 3-го раза, причем свечи я поменял. Как только температура перевалила ниже -5 опять стали плавать обороты при разгоне из-за коробки разгон волнами , правда с прогревом проходит. Надо сказать, печка у Honda Capa так себе, почему то мерзнут ноги, если ставить обдув на стекло и в ноги, а вот кондиционер очень не плох и надо сказать, я не ощутил разницы в динамике летом со включенным и выключенным, да и на расходе его включение сказывается мало совсем не так как на других, это уже пятая машина. Жестковата подвеска, немного козлит, но дорогу Honda Capa держит весьма хорошо, в особенности, различные гребенки.

Колеса никогда не отрываются от поверхности, надо сказать, ход подвески вверх значительно меньше, чем вниз можно заметить, вывесив домкратом, я долго ждал, пока колесо оторвется от земли. Легкое и информативное рулевое управление - руки не устают, гораздо легче, чем на Daihatsu Pyzar. Быстрый динамичный разгон, без рывков, очень удобен режим L на плохой дороге, происходит эффективное торможение двигателем, все-таки вариатор - это вещь. Достойно держит дорогу. Легкое и информативное управление. Недостатки: печка теплая, но мерзнут ноги. Жестковатая подвеска.

Александр, Иркутск Honda Capa, 1998 г Чем доволен - экономичность, маневренность, достаточная мощность двигателя. Вместимость хорошая - идеальный вариант для двоих человек. Высокая удобная посадка, отличный обзор. Можно проехать 500 км, и не чувствовать усталости ни в спине, ни в мягком месте. Достаточно проходимая машина, хорошо себя показавшая на старой лесовозной дороге, 80 км и 4 часа в пути. Водитель попавшегося навстречу лесовоза чуть не выпал из него и долго еще смотрел нам вслед. Замечательно прошла размытый дождями глинистый участок 5 км.

Купить автоматическая коробка передач (акпп) Honda Capa (Хонда Капа)

Хонда покинул «Портимоненсе» спустя 5 дней после перехода. Тест-драйв Honda CapaДавайте разберемся в классе автомобилей, к которым принадлежит Honda Capa. Вместительный минивэн «Хонда Капа» впервые был представлен вниманию публики в 1998 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий