Под ударом рискует оказаться и замгендиректора РЖД Михаил Глазков, который может быть зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко, что на сегодня курирует вопросы логистики в АО “Новая перевозочная компания”. Под ударом рискует оказаться и замгендиректора РЖД Михаил Глазков, который может быть зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко, что на сегодня курирует вопросы логистики в АО "Новая перевозочная компания".
Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков
Михаил Глазков подвел итоги работы компании в этом году и рассказал журналистам о планах на будущее. начальником Центральной дирекции управления движением. Глазков Михаил Олегович РЖД. Начальник Московской железной дороги Глазков.
Аресты менеджеров РЖД серьезно стукнули по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
Алексей Островский: Михаил Олегович [Глазков], в первую очередь разрешите поздравить Вас с назначением на столь значимый в масштабах всех Российских железных дорог пост. это мы!" стал Михаил Глазков, начальник Московской железной дороги. православное сердце Орловщины. начальником Центральной дирекции управления движением – Глазковым Михаилом Олеговичем. Михаил Глазков возглавил Центральную дирекцию управления движением 25 февраля 2022 Михаил Глазков, возглавлявший Московскую железную дорогу, назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД».
Открытая лекция заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
В самой компании «РЖД» называются такие имена, как начальник Московской железной дороги Михаил Глазков занимает эту должность с мая 2019 г. Михаил Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Начальником Московской железной дороги (МЖД) вместо Владимира Молдавера назначен бывший начальник специального управления РЖД Михаил Глазков. православное сердце Орловщины. Интерфакс: Начальником Московской железной дороги (МЖД, филиал ОАО "РЖД") назначен Михаил Глазков, с 2018 года и до настоящего времени возглавлявший специальное управление монополии, сообщило ОАО "Российские железные дороги". Первый заместитель генерального директора ОАО РЖД Михайлов в.в. Еремин Михаил Владимирович РЖД смарт. Глазков Михаил Олегович.
Аресты менеджеров РЖД серьезно стукнули по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
Под ударом рискует оказаться и замгендиректора РЖД Михаил Глазков, который может быть зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко, что на сегодня курирует вопросы логистики в АО «Новая перевозочная компания». Начальником Московской железной дороги, в состав которой входит Орловско-Курское отделение, назначен 39-летний Михаил Глазков. Отмечается, что прежде Глазков возглавлял Московскую железную дорогу. В компании подчеркнули, что экс-начальник МЖД Михаил Глазков стал замгендиректора РЖД, начальника. Глазков Михаил Гридчин Михаил Николаенко Игорь Допросы Уголовное дело ОАО РЖД Росжелдор СИЗО Аресты АО НПК взятки Бизнесмены. В самой компании «РЖД» называются такие имена, как начальник Московской железной дороги Михаил Глазков занимает эту должность с мая 2019 г.
Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)
ОАО РЖД Николаенко Игорь Николаенко Дмитрий Глазков Михаил АО Новая перевозочная компания. Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. Аресты менеджеров РЖД серьёзно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова uriqzeiqqiuhkrt qrxiquiuqidrtatf. Начальником Московской железной дороги, в состав которой входит Орловско-Курское отделение, назначен 39-летний Михаил Глазков.
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Михаил Глазков встретился со студентами РУТ (МИИТ)
Тем более Тони - это бывший гендиректор такого загадочного подразделения РЖД как «РЖДСтрой», что засветилась рядом с целой серией скандалов о многомиллионных хищениях. Как нам кажется, в РЖД давно требуется хорошая метла с совком, чтобы вымести оттуда пригревшихся у сытной государственной кормушки любителей европейских замков и красивой жизни. Возможно, через историю с Гридчиным-Глазковым правоохранители наконец-то потянут за собой и всю цепочку?
РЖД занимают первые места по двум из трёх главных показателей.
В лидерах российский холдинг — 2636,9 млрд т-км. Чуть отстаёт китайский CR 2571,7 млрд т-км. Тройку с большим отрывом от лидеров замыкает американский BNSF 983,5 млрд т-км. После глобальных цифр ЗГД перешёл к более локальной информации, отчитавшись о пропускной и провозной способности сети РЖД.
Объёмы перевозок по лимитирующим направлениям, по информации холдинга, растут, но и организационно-технологические работы никто не отменял, «что неизбежно приводит к дополнительным затратам различных подразделений Компании, а также сохраняются риски задержек грузовых поездов по маршрутам следования». То есть ЖД-монополия по-прежнему остаётся в заложниках у своего же инфраструктурного блока, реализующего огромные пласты работ по модернизации наиболее загруженных участков сети. Судя по цифрам, с работой в условиях неких ремонтных ограничений железнодорожники пока что справляются. Руководством РЖД также проанализирована динамика увеличения провозной способности при реализации комплексных инфраструктурных проектов.
По всем направлениям прогнозируется рост.
Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году. В 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
Тасенкову, А. Михаил Олегович также вручил благодарственные письма начальника Московской железной дороги директору филиала С. Котенковой, начальнику отдела информационных технологий О. Репиной, преподавателю и председателю цикловых комиссий Е. Михаил Олегович посетил лаборатории микропроцессорных систем автоматики, технической эксплуатации путевых и строительных машин, релейной защиты и автоматических систем управления устройствами электроснабжения.
Начальник МЖД Глазков назначен замглавой РЖД
Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. Претензии у силовиков к Глазкову накопились давно — чего только стоит его неприкрытое лоббирование компаний собственного тестя Игоря Николаенко однофамилец осужденного фсбшника. Игорь Борисович сам долгое время работал в госструктурах и дослужился до замначальника Росжелдора, отвечал за весь железнодорожный транспорт страны. Однако со временем перешел в частные структуры и в конце концов возглавил департамент АО «НПК» - топ-оператора железнодорожных грузовых перевозок. Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток , а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в deiqzxitxiddkmp спецслужбах.
Молдавер обсуждает с членами правления РЖД развитие Мосузла В 2013—2016 годах под руководством Молдавера на Московской магистрали сформирован Региональный центр корпоративного управления РЦКУ 1 , начался переход к полигонным технологиям и специализации железнодорожных ходов. Создан железнодорожный кластер индустриального парка Ворсино на границе Московской и Калужской областей, запущены первые контейнерные поезда по трансконтинентальному маршруту Далянь КНР — Ворсино протяжённостью 7721 км [34] [35] [36]. В 2017 году по инициативе Молдавера на МЖД впервые на сети в целях экономии издержек стало внедряться вождение контейнерных поездов пассажирскими электровозами [37].
В июле 2017 года Молдавер подверг критике компании-перевозчики ООО « Аэроэкспресс » и ОАО « Центральная пригородная пассажирская компания » за отказ от применения в их электропоездах рекуперативного торможения. Все расходы за использование электроэнергии частными компаниями-перевозчиками ложатся на ОАО « РЖД », а самим частным компаниям на уровне Правительства России установлены значительные финансовые преференции, включая льготную ставку за использование инфраструктуры РЖД. Отказ от применения рекуперативного торможения приводит к увеличенному сверх меры расходу электроэнергии на тягу поездов, вызывает существенные финансовые потери бюджета ОАО «РЖД» [38]. В сентябре 2017 года Молдавер критиковал Русагротранс , Федеральную грузовую компанию и Первую грузовую компанию за недостатки в предоставлении вагонов и полувагонов для грузоперевозок на МЖД, включая перевозки металлоконструкций и рекордного урожая зерна [39].
В 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения. Прошел путь от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности. Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.
последние новости
- В РЖД – новый заместитель генерального директора
- "Локомотив" - это мы! Михаил Глазков - YouTube
- Лихорадка в РЖД: под Глазковым зашаталось кресло, Тони приготовиться?
- Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков
- Михаил Глазков возглавил Центральную дирекцию управления движением
Сменился начальник Московской железной дороги
Следствие якобы инкриминировало Гридчину получение взятки "за оказание содействия остаться на занимаемых должностях взяткодателям". Фамилии последних не назывались. Между тем, тот же телеграм-канал упоминал, что буквально на днях на попытках помочь железнодорожнику погорел некий сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко, якобы получивший 4 года условно со штрафом 200 тыс. По неподтвержденным слухам, которые, впрочем, никто в РЖД публично не опровергал, силовик курировал далеко не одного фигуранта. С учётом, что железнодорожника Гридчина называют человеком Михаила Глазкова, последнего вполне могут допросить в рамках уголовного дела, которое, судя по всему, пока расследуется. И ниточка или даже канат в этом деле может уйти далеко в стороны.
Родственные узы Глазков, по слухам, якобы является зятем Игоря Николаенко - бывшего топ-менеджера Росжелдора, что находится в ведении Минтранса РФ. Николаенко также занимал разные должности в РЖД, например, в начале 2000-х был первым замначальника Департамента управления перевозками РЖД. Весьма весомое лобби выходит, если принять в расчёт зятя Николаенко, да знакомство с Дружининым, не находите? Так что, и контрактов между ними может быть существенно больше, чем на 240 млн рублей. При этом по тем же документам, единственным акционером НПК на конец 2022 года было кипрское Globaltrans Investment Plc.
На отдых и оздоровление к нам приехали 200 детей из приграничных районов региона. Гостей разместили в санатории «Красный Бор». Для них организовали образовательную, культурную и спортивную программы. Одним из пунктов программы стало торжественное открытие 24. Объект располагается в с. Печерск Смоленского района, а его мощность позволит построить школу на 726 учеников, детский сад на 240 мест, котельную, комбинат бытового обслуживания в микрорайоне, а также создать ещё более 150 тыс.
РФ" и олигархом Аркадием Ротенбергом? Нельзя оставить без внимания и другое скандальное дело - о хищении 1,5 млрд рублей, на котором погорел экс-бенефициар компании "Спецтрансстрой" Юрий Рейльян. К слову, компания, сменившая несколько раз владельцев в 2019 году им стал некий Роман Шленчак , и в 2021 году продолжала набирать госконтракты. С делом экс-заместителя главы Минстроя РФ Рельяна связано и дело экс-замминистра транспорта, бывшего главы "Росжелдора" Владимира Токарева о хищении 400 млн рублей при возведении одного из объектов по заказу РЖД, который, по данным СМИ, ранее занимал пост заместителя гендиректора "Спецтрансстроя".
Тогда поговаривали, что дело могут якобы пустить под откос в интересах Владимира Якунина и Олега Тони. В феврале 2023 года стало известно, что его расследование завершено. При этом семья Тони не раз становилась фигурантом расследований СМИ о зарубежной недвижимости. На какие средства могли быть сделаны эти весьма и весьма дорогостоящие покупки, можно лишь догадываться. Важный нюанс: Токарев работал в "Росжелдоре" в качестве замглавы в тот же период, когда на такую же должность туда пришёл и вышеназванный г-н Николаенко. Это может говорить, как минимум, о тесном знакомстве этих двоих. В последнем, как минимум до лета 2023 года, весомую долю как раз таки и имел Тайчер.
По неподтвержденным слухам, которые, впрочем, никто в РЖД публично не опровергал, силовик курировал далеко не одного фигуранта. С учётом, что железнодорожника Гридчина называют человеком Михаила Глазкова, последнего вполне могут допросить в рамках уголовного дела, которое, судя по всему, пока расследуется.
И ниточка или даже канат в этом деле может уйти далеко в стороны. Родственные узы Глазков, по слухам, якобы является зятем Игоря Николаенко - бывшего топ-менеджера Росжелдора, что находится в ведении Минтранса РФ. Николаенко также занимал разные должности в РЖД, например, в начале 2000-х был первым замначальника Департамента управления перевозками РЖД. Весьма весомое лобби выходит, если принять в расчёт зятя Николаенко, да знакомство с Дружининым, не находите? Так что, и контрактов между ними может быть существенно больше, чем на 240 млн рублей. При этом по тем же документам, единственным акционером НПК на конец 2022 года было кипрское Globaltrans Investment Plc. На сайте раскрытия информации, уточняется, что Globaltrans Investment PLC — группа в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в СНГ и основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, что продолжают оставаться её ключевыми акционерами. Одним из таких сооснователей числится глава совета директоров Сергей Валентинович Мальцев, что ранее входил в Экспертный совета при правительстве РФ. Всё проржавело до основания?