Председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко рассказал в рамках Петербургского международного экономического форума, что строящаяся трасса М-12 Москва. Проходящую через Владимирскую область трассу М-12 полностью обеспечат 4G к середине лета.
Челябинск остался без М-12. Новую скоростную магистраль увели в Тюмень
Например, будут расширены дороги от Перми, Ижевска и Кирова к этой магистрали. После завершения работ на участке от Екатеринбурга до Тюмени будут достроены обходы Омска и Новосибирска, продолжил Хуснуллин. Доходя до Улан-Удэ и Читы, проектируем выходы к границам с Казахстаном, Монголией и Китаем с реконструкцией погранпереходов. В конечном итоге у нас получается большая комплексная программа, которая заканчивается во Владивостоке», — резюмировал вице-премьер.
Читайте также:ДСК «Автобан» продолжит трассу М12 до Екатеринбурга за 39 млрд рублей Запланировать продление строящейся скоростной автотрассы М12 Москва - Казань до Екатеринбурга Хуснуллин предложил правительству в сентябре.
Теперь интересно порассуждать, какие маршруты выберут для поездки в Москву жители Чебоксар и Новочебоксарска. Если через Шумерлю по трассе Чебоксары — Сурское — то дешевл. Если через Канаш, то вроде там по М7 и А 151 комфортнее получается, да и стоит всего на 350 рублей дороже. Кстати еще одна интересная тема, это стоимость проезда до Казани из Чувашии по М-12. И вообще как теперь выгоднее и быстрее?
Из Чебоксар наверное все же по старинке через Марий Эл или по М7. А вот южным районам Чувашии вполне интересен проезд по М-12 и вот какова цена проезда по М-12 до Казани из Чувашии: Канаш — Казань: 876 рублей. Чуть дешевле съезд с М12 на казанский аэропорт: 741 рубль Проезд из Шумерли до Казани по М-12 обойдется в 1 238 рублей. В принципе вполне выгодно. Стоит изделие 5000 рублей если с картинкой на приборе, 4000 — если «голый пластик». Ехать по М-12 оченькомфортно Очень комфортно.
Машин мало.
Алексей Тимченко, руководитель сектора продаж трассы М-12 рассказал, что для всех, кто выбирает платные дороги есть транспондер T-pass. По сути, это билет для скоростных магистралей. Транспондер можно как купить, так и взять в аренду. Стоимость аренды — 5 рублей в день, купить его можно за 4 тысячи.
Транспондер дает дополнительную скидку на проезд, но оплачивать дорогу можно и по номеру автомобиля просто через сайт. Без штрафов заплатить за проезд можно в течение 5 дней. Многофункциональные зоны будут «зеркальными» — с правой и левой стороны дороги. На территории многофункциональных зон будут площадки для отдыха водителей и пассажиров, автозаправочные станции. Ее построили за 100 дней.
Когда начали строить, дороги, электричества, света — ничего не было. Объект построен по концепции «Сначала отдохни, потом заправься». На месте есть полноценное кафе, душевые, прачечные, молельные комнаты, зоны воркаута и детские площадки. Рассчитано, что многофункциональный объект будет живым.
И в сторону Москвы, и в сторону Казани уже начали укладывать асфальт. На каждом участке есть и строительная техника, и даже рабочие. Такие темпы работ Чувашии даже и не снились. На этом участке тоже есть строительный городок. Но по сравнению с прошлым годом он достаточно сильно разросся.
В начале июня генподрядчик ДСК «Автобан» рассказывал , что на участке от Сергача и до трассы А151 ежедневно трудятся более 3 тысяч человек и 1 166 единиц дорожно-строительной техники. Рядом со строительным городком расположились склады стройматериалов — барханы щебня, в котором возятся экскаваторы. Не передать словами, насколько это выглядит грандиозно. Поэтому передадим картинками. В этих краях, кстати, совсем недавно пообещали оборудовать туристическую площадку с отелями, гостевыми домами в этническом стиле, кафе и сувенирными лавками. Будет ли это на самом деле, узнаем только после открытия трассы. М-12 у Ибреси без развязки Несмотря на надежды Минтранса, развязки с заездом на скоростную трассу в Ибресинском районе не будет. По крайней мере, об этом говорят очертания будущей дороги. Зато здесь разведут потоки, а существующую дорогу из Вурнары в Ибреси перподвинут в сторону.
На некоторых участках асфальт уже есть. Посреди дороги, судя по всему, будет ограждение и ливневка. Строить развязки у Ибреси даже и не думают.
Трасса М-12 получила продолжение. Уже официально
Восток (автодорога) — Википедия | Макроэкономический эффект в результате строительства трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань оценивается в 2,4 триллиона рублей. |
Опубликованы первые фото новой трассы М-12 08 сентбря 2023 года | Нижегородская правда | Рассказываем об эффекте от М-12 и о том, какие этапы строительства трассы предстоит выполнить. |
Что известно о скоростной трассе М-12 "Восток" | ИНТЕРФАКС – Почти 1,5 млн "квадратов" складов могут построить вдоль трассы М-12 "Восток" за десять лет, выяснили в Commonwealth Partnership (CMWP). |
Почти 1,5 млн кв.м складов могут построить вдоль трассы М-12 за десять лет | Заработал новый участок трассы М-12 в объезд Петушков и Лакинска. |
Новости по тегу: M-12 | от города Шумерли (Чувашия) до пересечения с автодорогой Р-241 Казань - Буинск - Ульяновск. |
Тестируем трассу М-12 «Восток». Достоинства, недостатки, вопросы
Открытие платной трассы М-12 позволяет сэкономить несколько часов в пути, но за это придется выложить почти 5 тысяч рублей. Трасса М-12 открылась для движения целиком. Сегодня посмотрим, как идут работы на продолжении М-12 от Казани до Екатеринбурга — участке Дюртюли — Ачит. Председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко рассказал в рамках Петербургского международного экономического форума, что строящаяся трасса М-12 Москва.
Поворот на восток: что не так с трассой М12 Москва-Казань
Сильный снегопад вместе с ветром привели к тому, что дорогу сильно замело, образовались большие сугробы, фуры буквально застревали на дороге. Эксплуатирующей организацией ведутся работы по ликвидации последствий стихии, задействована тяжелая техника, - сообщили в эксплуатирующей организации Автодор. Некоторые машины, действительно, оказались в снежном плену прямо на трассе. Судя по сообщениям очевидцев, машины заметает, они не могут двигаться дальше. У многих заканчиваются запасы еды и бензин. Спасатели добираются до водителей на снегоходах и спецтехнике, планируется установка пункта обогрева. Какие участки перекрыты на трассе М-12 В итоге в 7:38 утра в "Автодор" отметили: - Из-за сложных погодных условий временно нет движения по М-12 «Восток» на участке 684 — 836 км от Канаша до Шали.
Высота проезжей части над судовым ходом составляет порядка 50 метров — 14 этажный дом, а от уровня воды бетонные сооружения поднимаются на 37 метров. Мост уже успели испытать. Для этого на объект пригнали 16 груженых самосвалов, их устанавливали в разные точки, вместе прогоняли по мосту, следили, как деформируется мост в этот момент. Все прошло успешно. Из внештатных ситуаций Хазипов назвал, момент, когда при устройстве фундамента моста и вбивании свай, мостовики столкнулись с тем, что под дном реки есть плывуны. Пришлось принимать решения по их стабилизации, чтобы обеспечить сухой котлован по дну реки. Машины проезжают без снижения скорости под дорожными рамками, на которых размещены различные камеры и датчики. Счет за проезд формируется автоматически по фактически пройденному расстоянию на основе классификации автомобиля и распознанных номерных знаков. Оплата спишется с транспондера или можно оплатить после совершенной поездки через мобильное приложение, личный кабинет на сайте и в различных сервисах. Алексей Тимченко, руководитель сектора продаж трассы М-12 рассказал, что для всех, кто выбирает платные дороги есть транспондер T-pass. По сути, это билет для скоростных магистралей. Транспондер можно как купить, так и взять в аренду. Стоимость аренды — 5 рублей в день, купить его можно за 4 тысячи.
Вот в чем дело: на этот раз вместо шикарного комплекса ожидает небольшая автоматическая заправочная станция — не самое лучшее «заимствование» от трассы М-11. В бак поместилось 89 литров; остаток, таким образом, составил чуть больше «десятки». Мини-заправка в Чувашии Уже проехав всю трассу, убедился, что проектировщики повторили ошибку, допущенную при строительстве М-11 Москва — Санкт-Петербург. Там поначалу просто «позабыли» про места для АЗС. И только в прошлом году достроили пару АЗС «Газпромнефти» на затяжных пустынных участках. Но при этом трассу М-11 разделяет город Тверь — пусть и не посередине, но зато с добрыми двумя десятками разномастных АЗС. А от Твери до границы с Питером, например, всего 470 км: вполне можно проехать это расстояние на одном баке. А вот трасса М-12 полностью проходит в «чистом поле», минуя сложившуюся ранее инфраструктуру. Тем удивительнее, что «Автодор» допустил здесь просчет. Думаю, что еще несколько АЗС на М-12 построят позже. Но это будет в некотором роде двойная работа: отсыпка площадки, работа строительной техники и ее передвижение по магистрали. Даже металлические отбойники придется демонтировать — не проще ли было изначально спланировать АЗС «с запасом»? Лучше так, чем никак… А ведь современная АЗС — это давно уже не только и не столько про «заправиться». Трассу Москва — Казань строили в том числе в расчете на внутренний туризм. А это уже не только топливо, но и качественные напитки и еда, и сиюминутные потребности для всей семьи, и даже отдых. Последнее особенно важно, так как ехать по трассам, подобным М-11 и М-12, нелегко — особенно с непривычки. Глазу попросту не за что зацепиться: дороги проложены в стороне от населенных пунктов, пейзажи тоже не отличаются разнообразием. Ехать в таком режиме несколько часов подряд попросту утомительно. Российский автолюбитель привык, что за рулем он волей-неволей работает — поэтому современная трасса, каких, по-хорошему, давно уже должно быть множество, воспринимается как нечто непонятное, непривычное. Вантовый мост через Оку и мост через Волгу в Татарстане Так что отдельный вопрос — как на М-12 обстоят дела с площадками для отдыха? Опять-таки хуже, чем на М-11 «Нева». Те, кто ездил по М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом, знают: площадки для отдыха расположены по обеим сторонам трассы на одинаковом расстоянии друг от друга — 20 км. Это такая же аксиома, как то, что солнце встает на востоке, а садится на западе. Кроме шуток, это очень важно: каждый водитель может планировать свою «норму» пробега, зная, что через строго определенное и небольшое! Даже если вас внезапно потянуло в сон, добраться до спасительной стоянки не составит особого труда. На М-12 стоянки встречаются значительно реже — согласно сделанным мной записям, расстояние между ними может составлять до 80 км! Объяснения этому пока нет. А ведь в непогоду 80 километров можно ехать больше часа. Доедем или заснем? При этом стоянки на М-12 есть поистине гигантские. Они способны вместить не меньше 50 грузовиков — и это прекрасно. Заехал на одну из таких. Несмотря на грандиозную по площади территорию, туалет был всего лишь один. И — лучше бы я не открывал его дверь. Сталактиты, сталагмиты когда успели? Не сомневаюсь, что туалеты приведут в порядок и будут поддерживать чистоту. Но рассказываю то, что видел воочию и был бы рад развидеть. Пустующая пока гигантская стоянка Если вы думаете, что стоянки для отдыха нужны лишь для сна и санитарных остановок то есть для того, что можно хоть как-то контролировать , то вот вам новый сюжет. В конце декабря, когда я тестировал трассу М-12, погода менялась от нуля до минус 10 градусов. От Москвы и примерно до Арзамаса вдобавок шел снег. Который таял. Омыватель работал с завидной частотой.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Олег Николаев принял участие в открытии нового участка трассы М-12 «Восток»
На 729 километре трассы М-12 располагается одна из таких многофункциональных зон. Московский скоростной диаметр – самый протяженный в России скоростной диаметр – длина 68 км. МСД проходит с севера на юг (от магистрали М-11 «Нева» на Санкт-Петербург до М-2 «Крым») с выходом на строящуюся высокоскоростную трассу М-12. Президент России Владимир Путин открыл движение по трассе М-12 «Восток» до Казани. Строительство трассы М-12 началось в 2020 году. Она проходит через территорию Московской, Владимирской и Нижегородской областей, а также через Чувашию и Татарстан.
Проект федеральной скоростной трассы в Пермском крае прошел госэкспертизу
У многих местных есть квартира в городах — в Нижнекамске, Набережных Челнах. Зимой и без того малолюдное село окончательно пустеет. Заниматься тут нечем. Если будет мост, то село станет ближайшим пригородом Нижнекамска. Сам Александр к строительству относится положительно: «Если здесь пройдет трасса, то затеплится жизнь, появится работа. Может, возле дороги появятся заправки, какие-нибудь кафе...
Да вообще, может быть, про нас хоть вспомнят. Понимаете, мы живем на отшибе, до трассы 10 километров, к нам даже автобус не ходит». К сожалению, попасть напрямую на новую трассу жители Котловки не смогут. Это значит, что ближе к цивилизации котловчане не станут. От «цивилизации» их будут отделять все те же 10 километров.
Летом здесь уже видели работающих геодезистов, работали в поле, на горе, далеко за селом. Может быть, еще поэтому котловчане относятся спокойно к будущему строительству. Но более всего новому мосту должен радоваться участковый Костенеевского сельского поселения, к которому относится Котловка. Тому есть особые причины. Дело в том, что значительная территория Елабужского района находится на левом берегу Камы, впритык к Нижнекамску.
Эти территории застроены нижнекамскими дачами. И если там случается кража, сельский участковый вынужден ехать в Нижнекамск за 120 километров. Теперь же, если будет мост, до злополучных дач можно будет добраться за 10-15 минут. За какой надобностью были так странно поделены два района, неизвестно. Но, может быть, в далеком прошлом неизвестные межеватели что-то знали про будущий мост?
Значительная территория Елабужского района находится на левом берегу Камы, впритык к Нижнекамску. Когда начинают говорить про этот лес, обязательно вспоминают знаменитого художника Ивана Шишкина. Здесь он находил сюжеты для своих картин. Тем трепетнее нижнекамцы относятся к лесу. Чтобы пробить прямую дорогу, придется вырубать проход, под бульдозер попадут гектары леса.
Если где строители встретят сопротивление, так это от нижнекамских экозащитников. Учитывая перегруженность Нижнекамска предприятиями нефтехимии, схватка обещает быть ожесточенной. Тут каждый гектар зелени имеет особую ценность. Помимо вырубки части Корабельной рощи нижнекамцы опасаются, что трасса замкнет город в кольце и не даст ему расти в единственном направлении — на запад. Действительно, по существующей трассировке дорога пройдет сразу за Афанасовым — это уже даже не пригород, а окраина города.
Нижнекамск растет, ему нужно место, желательно как можно дальше от химкомбинатов. Поэтому первоначальный вариант с мостом в Соколке многим нижнекамцам нравился куда больше, чем нынешний. Однако пострадавшей стороной их можно назвать едва ли. Скорее, нижнекамцы станут главными выгодоприобретателями нынешнего исполнения проекта. С запуском обхода для них откроется прямая дорога в Казань.
Нижнекамцы станут главными выгодоприобретателями нынешнего исполнения проекта. Первая короче, но местные водители предпочитают ездить через Челны. Так получается быстрее. На подходе к Казани по Оренбургскому тракту вечные пробки. С открытием обхода откроется третья, самая прямая и широкая дорога, по которой нижнекамцы будут ездить быстро и вольготно.
Через Нижнекамский, Заинский и Тукаевский районы Если с западной стороны Нижнекамска обход пройдет почти вплотную к городу, то с юга дорога будет отдалена на более чем 15 километров. Отсюда город не виден, зато на всем протяжении объезда путешественники смогут любоваться на производственные мощности «Нижнекамскнефтехима». Новая дорога пройдет вблизи сел Шингальчинского сельского поселения. Одно из них село с необычным названием Сарсаз-Бли. Именно оно особенно часто фигурирует в новостных сообщениях о строительстве обхода.
Само село больше напоминает пригород, потому, что здесь расположены нижнекамские садоводческие товарищества. Дорожный указатель с названием села, разумеется, исправлен местными шутниками — в конце аккуратно приписана буква «н». Впрочем, акт вандализма едва заметен, его почти замазали.
Доедем или заснем? При этом стоянки на М-12 есть поистине гигантские. Они способны вместить не меньше 50 грузовиков — и это прекрасно.
Заехал на одну из таких. Несмотря на грандиозную по площади территорию, туалет был всего лишь один. И — лучше бы я не открывал его дверь. Сталактиты, сталагмиты когда успели? Не сомневаюсь, что туалеты приведут в порядок и будут поддерживать чистоту. Но рассказываю то, что видел воочию и был бы рад развидеть.
Пустующая пока гигантская стоянка Если вы думаете, что стоянки для отдыха нужны лишь для сна и санитарных остановок то есть для того, что можно хоть как-то контролировать , то вот вам новый сюжет. В конце декабря, когда я тестировал трассу М-12, погода менялась от нуля до минус 10 градусов. От Москвы и примерно до Арзамаса вдобавок шел снег. Который таял. Омыватель работал с завидной частотой. Не раз и не два видел на обочине стоящие на «аварийке» машины — водители спешно доливали жидкость в бачок.
Вообще-то, остановка на магистралях запрещена ПДД. Но если до оборудованной стоянки еще «пилить и пилить», поневоле прижмешься на пару минут, молясь, чтоб тебя не раздавили. Собственно, обочины на М-12 асфальтированные — и в экстренном случае, при поломке, позволяют аккуратно припарковать автомобиль так, чтобы он не создавал помех. Но это касается лишь легковых машин. Сломавшийся большегруз неизбежно займет от трети до половины правой полосы. Увы, статистике известно много примеров ДТП, когда в полуприцеп таких бедолаг «прилетали» излишне задумчивые водители.
А ведь грузовой транспорт ломается чаще не в абсолютном, а в среднестатистическом отношении. В любом грузовике больше сложных систем, а эксплуатация практически непрерывная. Эвакуировать же тяжелую машину с прицепом сложнее, поэтому помощи ждать приходится дольше. На узкой обочине стоять опасно, а прижаться правее некуда: металлическое ограждение. Надо отдать должное: оранжевые фургоны «Автодора» приезжают быстро. Их задача — встать позади сломавшейся машины и проблесковыми маячками предупреждать об опасности.
Наверное, это дешевле, чем добавить к обочине еще полметра-метр... Здесь снег съедает половину полосы справа Выше намекнул, что дорожное покрытие не везде оказалось идеальным. Нет, никаких ям и выбоин на М-12 пока что нет. Но в Нижегородской области, ближе к границе ее с Чувашией, внезапно встретились... Дальневосточные читатели поймут, а остальным поясню: так поэтично назвали участки трассы «Амур» между Читой и Хабаровском. Из-за подвижных грунтов дорога то вздымается вверх, то «падает» вниз; асфальт при этом может оставаться целым.
Если попасть в резонанс с перепадами асфальта, можно здорово повредить подвеску. Но откуда «амурские волны» здесь, в центре России, где нет и не может быть вечной мерзлоты? Вспомним, что дорогу в итоге сдали раньше срока — на целых семь месяцев. И, надо думать, ни один день в ноябре—декабре прошлого года не пропал даром. Осторожно предположу, что на описанном мной участке относится к VI этапу строительства укладка песчано-щебневой «подушки» могла производиться чуточку позднее, чем следовало бы, исходя из погодных условий. Еще раз: трещин, ям и выбоин нет.
Но ощущения — как на «американских горках». Допускаю, что на легковом автомобиле это не так заметно и, может быть, даже немного прикольно. Но у меня на пятитоннике рессорная подвеска, поэтому о дальневосточном колорите мне напомнила, хм, моя пятая точка.
Полностью открыть М-12 планируют до конца следующего года, а к концу 2024 года трассу запустят уже полноценно — со всеми обустроенными транспортными развязками и объектами дорожной инфраструктуры. Если сейчас в среднем дорога занимает около 12 часов, то после открытия платной автомагистрали будет уходить до семи часов, указано на сайте «Автодора». Примерная стоимость составит около 3 тысяч рублей для легкового автомобиля.
Восточное направление востребовано и у грузовых перевозчиков. Широкополосная трасса сильно разгрузит трафик, утверждает президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин: Владимир Матягин президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» «Это основное направление, куда на тот же Урал двигаются перевозчики. Открытие более к омфортабельной трассы, где можно не в один ряд двигаться, тащиться за каким-нибудь тихоходом, а можно будет спокойно ехать и обгонять, — это будет хорошо не только для грузовиков, но и, я думаю, для легковых меньше пробок будет, меньше аварийности будет на данном участке. Если по навигатору может показать из Москвы до Казани семь часов, то на самом деле все 14 часов едешь».
Общая информация о трассе М-12 Скоростная автомобильная дорога М-12 «Восток» является частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. До объявления о продлении трассы предполагалось, что ее протяженность составляет более 800 км: в ближайшее время эти данные будут обновлены. Согласно постановлению правительства, трассу удлинят за счет включения в ее состав участка автодороги М-7 «Волга» Казань — Дюртюли. Кроме того, в состав М-12 войдут строящийся участок Дюртюли — Ачит, участок Ачит — Екатеринбург автомобильной дороги Р-242 Пермь — Екатеринбург, а также автомобильная дорога Р-351 Екатеринбург — Тюмень. Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы В 2015 году главы России и Китая подписали договор о сотрудничестве для создания Экономического пояса Шелкового пути, который включает в себя и транспортное сообщение. Он, в частности, анонсировал строительство трех уникальных мостов: вантового через Оку, монолитного через Суру и трехкилометрового через Волгу. Фото: ГК «Российские автомобильные дороги» Общая протяженность трассы составляет 811 км, из них 47,52 км — платные участки проезда. Благодаря этой автомагистрали путь от Москвы до Казани будет занимать 6,5 часа. Ранее время в пути превышало 12 часов из-за большой загруженности действующей федеральной трассы М-7, а также многочисленных пересечений и светофоров. Добраться от Москвы до Владимира станет возможным за два часа вместо обычных четырех.
Объездная дорога для четырех городов: как трасса М12 изменит жизнь жителей Закамья
Главная» Новости» Трасса м 12 москва казань новости на сегодня. Вот и добрались спустя 10 месяцев на 3й этап. Должны поехать в сентябре этого года, раз так, давайте посмотрим на готовность участка!Для поддержки канала и п. Участок трассы М-12 от Москвы до Арзамаса введут 9-го сентября 2023-го года, а полностью до Казани — 20-го декабря 2023-го года.
Деловая Чувашия о стоимости проезда по М-12 до Чувашии
На 729 километре трассы М-12 располагается одна из таких многофункциональных зон. Если возвращаться к трассе М-12, то именно так выглядит дорога от нового Сурского моста в сторону Москвы. Трасса М-12 «Восток» — достойная современная альтернатива старым транспортным артериям. Путин приехал в Нижегородскую область, где проходит церемония открытия участков трассы М-12 «Восток» от Москвы до Арзамаса, передает РИА «Новости».
Тестируем трассу М-12 «Восток». Достоинства, недостатки, вопросы
Цена проезда по новой трассе М-12 Казань — Москва: точные тарифы - 28 декабря 2023 - V1.ру | Участок трассы проходит от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения А-108 «Московское большое кольцо» до федеральной трассы М-7 «Волга». |
Продление автотрассы М12 до Владивостока потребует 600 млрд рублей - Ведомости | Новости часа: бесплатный автобус запустили от МФТИ до метро. Готовится к запуску новый участок строящейся трассы М-12. |
«Восток» — дело крепкое. Все о новой трассе М-12, которую открыл президент | Аргументы и Факты | ТРАССА М12 за сегодня на портале |
Что известно о скоростной трассе М-12 "Восток" | Как проходит трасса М12 на карте России (Фото ГК «Российские автомобильные дороги»). |
Стало известно, сколько машин проехало по новой платной трассе М-12 «Восток»
Строительство последних 70 км трассы М12 «Восток», которая соединит Москву и Казань через пять российских регионов, завершается, готовность татарстанского участка превысила 95%. Автодорога М-12 проходит через Москву, Владимир, Муром, Арзамас, Казань, Октябрьский городской округ, Екатеринбург. Строительство трассы начато в начале 2021 года, завершить его планируется в 2025 году. Продление трассы М-12 будет обеспечено за счёт включения в её состав участка автодороги М-7 «Волга» Казань – Дюртюли. Трасса М‑12 протяженностью более 800 км станет частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай».