Новости газпромнефть опти 24

OPTI 24 cards – accepted across a wide network Accepted throughout more than 2,600 filling stations — including the specialist OPTI 24 commercial-freight network. «Газпромнефть — Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений «ОПТИ24CONF» для ведущих логистических и IT-компаний. Так, проект выдачи топливных карт «ОПТИ 24» появился благодаря задумке одного из сотрудников компании, который подал соответствующее предложение в корпоративную «Фабрику идей». Оформление топливной карты происходит в приложении «ОПТИ 24» в телефоне после подачи заявления сотрудником УГМК по месту работы. По итогам конкурса 3000 бонусов на карту лояльности АЗС «ОПТИ» получает Владислав Васин Этими бонусами победитель может оплатить заправку 40 литров топлива на АЗС нашей сети.

ОПТИ 24 | Газпромнефть – Региональные продажи

API Получите доступ и управляйте всеми необходимыми данными. Быстро, просто, удобно. Вы можете: удаленно контролировать: расходы по топливному счету, обороты по картам, лимиты и ограничители карт привязывать пластиковые и виртуальные топливные карты в личном кабинете и рассчитываться за топливо, товары и услуги искать АЗС с приёмом карт и точки обслуживания автомобиля, выбирать кратчайший маршрут формировать отчеты и отправлять их на электронную почту Больше информации на сайте для корпоративных клиентов АЗС Заключение договора.

С 2017 года она работает на федеральной автодороге М-1 около Смоленска. Справка: Сайт и личный кабинет для корпоративных клиентов: www. С июня 2018 года будет доступна новая платформа www. АЗС ОПТИ 24 для корпоративных клиентов в новом формате Аскет имеют отличительные особенности: расположение вблизи основных федеральных автодорог, удобные для крупногабаритных автомобилей заезды и выезды, скоростные ТРК, полностью автоматизированные процессы оплаты по сервисной карте. Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Что если топливная карта будет утеряна В случае потери карты вам следует написать об этом нам на электронную почту, мы ее заблокируем, после чего отправим новую. Для исключения подобных ситуаций рекомендуем пользоваться виртуальными картами. В какой срок высылаете карты Карты отправляются экспресс-почтой с момента заключения договора. Сроки заключения договора Договор заключается на следующий день после подачи заявки. Когда отправленные деньги за топливо зачисляются на счет Зачисление оплаты, как правило, происходит в течение 5 минут с момента поступления денег на наш расчетный счет. Оплата на счет поступает в течение 2 часов. Платежи не поступают в операционные дни в субботу и воскресенье банки не работают. Какую техподдержку вы оказываете Все технические моменты, возникающие при использовании наших карт решаются нами в приоритетном порядке. По всем появившимся проблемам вы можете направить на почту нашему менеджеру или на почту info ruspetrol. В случае срочных вопросов следует обратиться по телефону 8 800 555 49 23. Работаете ли вы по ЭДО Да, вы можете производить обмен всеми необходимыми документами через электронный документооборот.

Она работает даже без интернета и всегда в телефоне. К тому же, если на ней закончились деньги, можно быстро пополнить счёт с банковской карты. В Новый год, например, это решение помогло мне не остаться с пустым баком: начало января, банки не работают, а на топливном счёте пусто. Заправиться за наличку — не вариант, не верну НДС. Платёжное поручение будет обработано только 9 января. Что делать? Открыть ноутбук, зайти в личный кабинет, ввести данные банковской карты и заправиться! Упрощённая работа бухгалтеров С помощью программного интерфейса API клиенты «Газпромнефть — Корпоративных продаж» могут организовать регулярный экспорт данных о транзакциях по топливно-сервисным картам в собственные учётные системы, такие как 1С или SAP. Это снижает нагрузку на бухгалтеров и исключает человеческий фактор, то есть вероятность ошибки при ручном наборе данных. Отсутствие простоев транспорта Благодаря сервису «Умный платёж» бизнес не останавливается из-за нехватки средств на счёте. Пополнить счёт договора можно прямо с банковской карты — моментально и в любое время. Даже ночью и в праздничные дни. Более 300 клиентов «ОПТИ 24» пополнили счёт при помощи банковской карты в новогодние праздники 4. Возможность стать клиентом, не покидая офис Клиенты «ОПТИ 24» могут подписать договор, выпустить карту и передать её водителю, вести документооборот и получить весь необходимый набор услуг онлайн. Без необязательных контактов. В ситуации, возникшей в марте 2020 года из-за коронавируса, такая возможность как никогда полезна и востребована. Кабинет клиента — единый центр управления Здесь можно устанавливать лимиты на сервисных картах и следить за расходом топлива водителями; можно найти подробную карту АЗС и технических станций с детализацией услуг; пополнить счёт, получить бухгалтерские документы и построить оптимальный маршрут. Как появляются новые сервисы В первую очередь собираются все идеи, которые имеют право на жизнь в рамках подобной платформы. И если всё говорит, что новый продукт будет востребован, запускаем его в разработку». Первая была организована в декабре прошлого года.

Автомобилистов ждет неожиданное изменение на АЗС с 27-28 апреля

Дайджест новостей → «ОПТИ 24». «Газпромнефть-Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений ОПТИ24CONF для ведущих логистических и IT-компаний. считает генеральный директор "Газпромнефть-Корпоративных продаж". пользователей топливных карт и сервисов «ОПТИ 24». С уважением, Команда «ОПТИ 24», Газпромнефть – Региональные продажи. «Газпромнефть — Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений «ОПТИ24CONF» для ведущих логистических и IT-компаний.

Автосервисным компаниям теперь доступна быстрая интеграция в экосистему "ОПТИ 24"

Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», - приводит пресс-служба слова генерального директора «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерия Ледовских. Отмечается, что экосистема «ОПТИ 24» развивает цифровые решения для повышения эффективности бизнес-процессов более 50 тыс. Топливные карты экосистемы «ОПТИ 24» принимают более чем на 4,3 тыс.

Для водителя Топливной картой водитель может оплатить топливо и товары на АЗС, а также различные услуги у надёжных партнёров, например: мойку, шиномонтаж, прохождение СТО.

В мобильном приложении находить ближайшие АЗС, заправляться не выходя из машины, видеть актуальный баланс и просматривать установленные лимиты по карте. Получите карту,.

Об этом уже позаботился сервис Truck Radar. И всё это лишь малая часть тех спецпредложений, которые уже есть на нашем маркетплейсе на платформе «ОПТИ 24». Директор сегмента коммерческого транспорта «Газпромнефти — Региональных продаж» Александр Казачкин рассказывает: «Количество наших партнёров стабильно растёт. В нём можно найти потенциальных партнёров, которые готовят спецпредложения для наших клиентов».

Больше партнёрских предложений смотрите в нашей карусели, а также в личном кабинете «ОПТИ 24».

Антифродовый отчет можно заказать в личном кабинете "ОПТИ 24", в том числе, если в автомобилях клиента установлены разные системы мониторинга. Новости из связанных рубрик.

«Газпром нефть» представила новые цифровые решения для корпоративных клиентов

Сегодня экосистема «ОПТИ 24» обслуживает более 50 000 клиентов сферы коммерческого транспорта. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее, — добавил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Таким образом, стать партнером экосистемы может любая автосервисная компания, заинтересованная в развитии своего бизнеса. Экосистема «ОПТИ 24» — это именно тот случай, когда оператор платформы и партнеры преследуют одну цель — сделать свой сервис лучше и качественнее для клиентов. Такой подход положительно оценивают и транспортные компании.

Теперь они могут заправлять свои авто с существенной скидкой, а оплата за бензин будет списываться с зарплаты. Как сообщает пресс-служба УГМК, совместная социально значимая программа реализуется с июля текущего года. На сегодня в мобильном приложении «ОПТИ 24» выпущено более 9 тыс. Ожидается, что не менее трети всех сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять свои машины на АЗС «Газпромнефть» по топливным картам в рамках зарплатного проекта. Для того, чтобы стать участником программы, сотрудник УГМК должен подать соответствующую заявку по месту работы, а затем оформить виртуальную топливную карту в мобильном приложении «ОПТИ 24».

При этом водителям советуют ориентироваться на инструкции, которые будут размещаться на колонках в ближайшее время, чтобы процесс заправки прошёл быстро и успешно. Следовательно, прежний способ оплаты в скором времени исчезнет со всех АЗС, а на смену ему придёт новый, более удобный для всех.

Оплата за приобретенное топливо будет ежемесячно вычитаться из зарплаты. Отслеживать все расходы можно в приложении. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», - комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Он добавил, что на данный момент сотрудники УГМК потребили уже больше 700 литров топлива. Директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев отмечает, что работа над повышением комфорта сотрудников компании ведется постоянно, в том числе учитываются инициативы самих работников предприятий.

Экспресс-карта «Легко»

«Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечат сотрудников УГМК топливными картами «ОПТИ 24». ликвидация отставания. Шанс выиграть свой 1 000 000 рублей есть до 17 мая 2023 года у клиентов АЗС «Газпромнефть» и сети АЗС «ОПТИ», в которых проводится акция «Маршрут к миллиону». считает генеральный директор "Газпромнефть-Корпоративных продаж".

Топливная карта «ОПТИ 24»

«Газпромнефть — Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений «ОПТИ24CONF» для ведущих логистических и IT-компаний. пояснили агентству «Москва» в пресс-службе компании «Газпром нефть». Сервисы «ОПТИ 24» обладают вариативностью и возможностью гибкой настройки под конкретного клиента. Теперь клиенты «ОПТИ 24» получили возможность прямо в мобильном приложении экосистемы оплачивать услуги более 400 автомоек с помощью QR-кода.

Транспортно-логистическому бизнесу представили новые IT-решения на платформе «ОПТИ24»

Онлайн платформа включает самые функциональные на рынке топливных карт личный кабинет на базе официального сайта для корпоративных клиентов и мобильное приложение с оперативным доступом к блокировке карт, гибкими инструментами управления: установкой лимитов и ограничителей на карты, информацией по договору и транзакциям. Пользователи также могут просматривать информацию по каждой АЗС с детализацией по ценам и услугам, прокладывать маршруты с учетом расположения на них станций и пунктов сервиса. Эти опции упрощают процесс автоперевозок и делают его максимально прозрачным. Помимо оплаты по карте услуг мойки коммерческого транспорта и шиномонтажа клиентам доступны онлайн сервисы по заключению договора на сайте с использованием публичной оферты и система электронного документооборота, а также программный интерфейс API, позволяющий синхронизировать системы учета и базы данных клиента и оператора. Идет разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых отчетов и развитие онлайн документооборота. Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн инфраструктуры.

Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», - комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Он добавил, что на данный момент сотрудники УГМК потребили уже больше 700 литров топлива. Директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев отмечает, что работа над повышением комфорта сотрудников компании ведется постоянно, в том числе учитываются инициативы самих работников предприятий.

География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо», - рассказал Дмитрий Малышев.

Оплата за приобретенное топливо будет ежемесячно вычитаться из зарплаты. Отслеживать все расходы можно в приложении.

Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», — комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских.

В случае возникновения у Покупателя задолженности по оплате Товара в результате невыполнения Покупателем финансовых условий настоящего Договора либо в иных случаях, Покупатель гарантирует погашение суммы возникшей задолженности в течение 3 Трех дней от даты ее возникновения. В случае если в результате использования системы обслуживания Клиентов АЗС «Постоплата», Покупателю будет передан Товар или оказана услуга, возврат которых станет невозможен, и при этом оплата Товара услуги путем применения карты также станет невозможной отсутствие необходимых денежных средств на счете Покупателя, блокировка карты и т. При этом оплаченный Товар услуга не будет рассматриваться как приобретенный в рамках настоящего договора и будет считаться приобретенным по разовой розничной сделке на обычных условиях, установленных в Торговой точке. В случае невозможности оплатить полученный товар, каким либо иным средством оплаты кроме топливной карты Держатель карты обязан подтвердить на АЗС владение данной топливной картой путем ввода ПИН-кода на терминальном устройстве и представить Торговой точке расписку с обязательством оплатить приобретенный Товар путем перечисления денежных средств Продавцу в рамках настоящего договора. Продавец направляет полученную расписку на электронный адрес Покупателя. В случае отсутствия возражений со стороны Покупателя до конца отчетного периода, Товар, переданный Покупателю с предоставлением расписки считается принятым и подлежит оплате.

Расчеты по настоящему договору производятся в рублях РФ. Отчетным периодом по исполнению взаимных обязательств Сторон по настоящему Договору является календарный месяц. Покупатель осуществляет перечисление первого авансового платежа в размере десятикратной суточной потребности Покупателя в течение 5 Пяти банковских дней с момента заключения Договора. Размер суточной потребности определяется Покупателем самостоятельно. Покупатель обязан в платежных поручениях на оплату Товара в графе «Назначение платежа» указывать номер настоящего договора, присвоенный Продавцом, в противном случае последний не несет никакой ответственности за несвоевременное зачисление денежных средств на Счет Договора Покупателя. На суммы полученных Продавцом денежных средств в качестве предоплаты Покупателя за Товар проценты в соответствии со ст. Стороны договорились, что любые авансы, предварительные оплаты, отсрочки платежа в рамках настоящего Договора не являются коммерческим кредитом по смыслу ст.

Гражданского кодекса РФ.

Качество. Инновации. Сервис. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ»

Начать ей пользоваться можно сразу же. Оплата за приобретенное топливо будет ежемесячно вычитаться из зарплаты. Отслеживать все расходы можно в приложении.

Она объединяет современные сервисы для коммерческого транспорта. Нововведение расширит диапазон возможностей экосистемы за счёт быстрой и бесшовной интеграции партнёрских предложений. Теперь пользователи личного кабинета могут в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания и отслеживать динамику ключевых показателей своего бизнеса.

Новый инструмент также позволит экономить средства на установке терминалов на сервисных станциях.

Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своём личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту", — добавил гендиректор Anywash Геннадий Грубов. Экосистема "ОПТИ 24" развивает цифровые решения для повышения эффективности бизнес-процессов более 50 тыс. С её помощью они могут приобретать топливо и товары на АЗС, пользоваться цифровыми продуктами в личном кабинете и мобильном приложении, а также услугами шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла. Лента новостей.

Для создания приглашения может потребоваться некоторое время не более 10 минут. В этом случае ссылка будет отображена в списке карт позже. Ссылку на действующее приглашение вы можете увидеть, кликнув два раза на карту. Выберите вариант «Я водитель». Введите номер своего телефона и нажмите кнопку «Далее», дождитесь СМС с кодом. Включите функцию оплаты телефоном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий