Новости формула 1 вк попов

Ежедневные свежие и актуальные новости Формулы 1. Комментарии пилотов и экспертов. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Помимо «Формулы-1» Попов комментировал североамериканские соревнования IndyCar с Владимиром Башмаковым и NASCAR вплоть до 2022 года. Известный российский комментатор Алексей Попов сообщил, что ему не нравится в Формуле-1.

Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» может покинуть команду

Об этом сообщает F1-Insider. Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1» По данным портала, нидерландский гонщик встретится с руководством «Мерседеса» после Гран-при Майами, который пройдет 3-5 мая.

Но и в это я не верил. Я просто знал, что он будет прогрессировать относительно прошлого сезона. Думал, может быть уступит где-то две трети на треть... И примерно в том же духе я задал ему вопрос в интервью перед началом сезона. А он ответил: "Нет, я уверен, что буду быстрее". И меня очень удивило, насколько серьезно он это говорил.

Я понимаю, что глубже него, наверное, знаю историю Формулы-1, в данном случае историю самого Хайдфельда… Это ведь недооцененный пилот, он рвал тех, которые потом становились чемпионами или, по крайней мере, лидерами: Кими Райконен, Фелипе Масса, Марк Уэббер, Роберт Кубица — великий Кубица, который всегда был быстрее всех, — все они по очереди были напарниками Ника и ему проигрывали. А Виталик говорил совершенно спокойно: "Нет, я не переживаю, я уверен, что буду впереди". Я сомневаюсь, что, кроме него, кто-то еще был так в этом уверен. В прошлом году было много критики в адрес Петрова. И со стороны иностранных журналистов, и российских, и даже со стороны болельщиков. Ты был одним из тех, кто все время поддерживал. Не считаешь теперь, что его нынешние успехи — это в каком-то смысле и твоя победа?

Так можно до чего угодно договориться. Вообще сказать, что вся Формула-1 — это моя победа, потому что я первым начал ее комментировать и теперь все мне чем-то обязаны. Нет, Петров обязан в первую очередь своему таланту, а во вторую — Оксане Павловне, которая реально вывела его в Формулу-1 — потому что талантливых ребят в младших категориях пруд пруди. Очень жаль, что у Миши Алешина не нашлось такой Косаченко, которая построила бы ему нормальный план карьеры. Я удивлен, кстати, что она не занимается сейчас другими россиянами. Не знаю почему — много же народу на подходе, и им реально нужен грамотный менеджер. Дай бог, чтобы у Даниила Квята все получилось.

Да, он уже в системе Red Bull, но достаточно того, чтобы он сейчас проиграл Сайнсу вчистую пару сезонов, и доктор Марко его выгонит. И что дальше? А он ведь потенциально невероятно быстрый пилот. Ты доволен тем, как изменился за 20 лет формат показа Формулы-1 в России? Достаточно сказать, что мы не сразу стали показывать квалификацию. Боюсь соврать, но только года с 1996-го. На мой взгляд, все изменилось кардинально.

Потому что сейчас мы показываем все, включая тренировки. Да, есть, к сожалению, Time Shift, который раздражает людей, но с другой стороны, есть "Спорт-1", пусть он и не везде ловится. Иногда люди настолько требовательны, что просто диву даешься. Вот если бы они так же требовательно относились ко всему остальному в жизни, все бы уже на "Феррари" ездили, но пока в Москве большая часть автомобилей все-таки гораздо более скромные. Почему-то человек, который берет в кредит корейскую машину, не устраивает скандал из-за того, что ему не предоставили итальянский суперкар. Возьмем хоккей: в плей-офф мы показываем все, но по ходу регулярного чемпионата многие матчи не показываются вообще нигде — ни на бесплатных, ни на платных каналах. В Формуле-1 же мы показываем даже не "матчи", а многочасовые "разминки", которые вообще не несут спортивного интереса.

Свободные заезды в мире вообще практически никто не показывает, включая платные каналы. А мы даем большую часть в свободный доступ, на "Спорт 1" — за умеренные деньги. Кроме того, мы входим в число всего нескольких каналов в мире, которые запустили High Definition с первого же сезона, сразу же, как только он стал доступен. Или программа "Гран-при" — далеко не у всех есть что-то подобное. Да, она, может быть, пока не совсем такого формата, как нам бы хотелось, и тем не менее... Я не говорю: "Вам дали максимум — и радуйтесь". Такого отношения к болельщикам у меня нет.

Я всегда помню, для кого мы работаем, и именно поэтому мне бы очень хотелось, чтобы те, для кого мы работаем, тоже понимали, что есть определенные пределы. В нынешнем сезоне практически на все этапы Формулы-1 от российского телевидения приезжает и съемочная бригада во главе с Марией Моргун. Последний вопрос. Лучше всех Формулу-1 сейчас показывает, наверное, ВВС.

Тут и Макс «стресс» и Ландо «невыносимо» и прочее, и прочее. И вот босс ФОМ дословно говорит: «Я с ними поговорю. Но если вы не хотите пилотировать в Ф1, то вы и не обязаны». Уверен, что Бэрман, Лоусон, Вести, Другович, Пуршер и десятки других ребят реально бы дорого дали за любую возможность гоняться.

Квалификация Формула 1 онлайн. Прямая трансляция гонок Формула 1. F1 смотреть 2022, Formula 1 сезон 2022, F1 на русском 2022, F1 русские трансляции 2022, Formula 1 с русским комментатором, Formul 1 смотреть, Form 1 смотреть, for 1, Fo 1.

Видео и обзоры

  • Тюменское музейно-просветительское объединение
  • Читайте также
  • Комментаторы «Формулы-1» Попов и Фабричнова поженились
  • Sport3: спортивные трансляции бесплатно, без регистрации
  • Смотреть записи гонок Формулы-1 бесплатно в высоком качестве | Записи всех гонок F1

Королевские автогонки Формула 1

С 2000 г. В феврале 2024 г. HP заключил соглашение с грандом испанского футбола — мадридским «Реалом». Издание AS сообщало, что подписанный до 2027 г. В рамках сделки стороны сотрудничают в области внедрения технологий на основе искусственного интеллекта, а логотип HP располагается на рукавах формы команды из Мадрида. Cреди крупных спонсоров Ferarri в сезоне-2024 также числятся ряд культовых и долгосрочных партнеров, среди которых немецкий производитель спортивной одежды Puma с 2005 г. В 2024 г.

Контракт с Ферстаппеном может быть подписан с 2025 года. По данным СМИ, 26-летнему пилоту якобы предложат зарплату около 150 млн евро с учетом премий и спецвыплат.

Перед этим они также смогут провести часовую тренировку во время второй свободной практики. В воскресенье состоится полноценная гонка.

Позиции на стартовой решетке будут распределены по итогам субботнего спринта. Читайте также:.

Комментировал гонки Мировой серии «Рено», международные регбийные матчи, иногда - биатлонные гонки на том же телеканале. Алексей Попов завоевал себе признание как «российский голос "Формулы-1"» из-за фразы, с которой он начинает свои репортажи. Но сам он отмечал, что на самом деле эти слова относятся к телеканалу, на котором идут трансляции: в программах и анонсах Попов часто упоминался как «российский голос Формулы-1». С ноября 2015 года стал работать на телеканале «Матч ТВ» как комментатор «Формулы-1». В 2016 году на канале «Матч! Также ведущий и корреспондент шоу «Все на матч! В 2017 году он выпустил книгу «Формула-1.

Российский голос». По словам Попова, он работал над ней два года. Алексей Попов неоднократно высказывал мнение о том, что соревновательные условия для команд «Формулы-1» нужно менять. В частности, он выступал за сокращение количества своих свободных заездов и запрет на телеметрию и радиосвязь. Считаю, нужен полный запрет на телеметрию и радиосвязь. Ничего страшного, если вдруг сгорит мотор, они всю жизнь горели.

Алексей Попов о своей профессии и «Формуле-1»

Контракт с Ферстаппеном может быть подписан с 2025 года. По данным СМИ, 26-летнему пилоту якобы предложат зарплату около 150 млн евро с учетом премий и спецвыплат.

С февраля 2007 по май 2013 года - постоянный ведущий передачи «Неделя спорта» на телеканале «Спорт», позднее - «Россия-2», вел ее поочередно с Дмитрием Губерниевым. С 2013 по 2015 год вел программу «Задай вопрос министру». Комментировал гонки Мировой серии «Рено», международные регбийные матчи, иногда - биатлонные гонки на том же телеканале.

Алексей Попов завоевал себе признание как «российский голос "Формулы-1"» из-за фразы, с которой он начинает свои репортажи. Но сам он отмечал, что на самом деле эти слова относятся к телеканалу, на котором идут трансляции: в программах и анонсах Попов часто упоминался как «российский голос Формулы-1». С ноября 2015 года стал работать на телеканале «Матч ТВ» как комментатор «Формулы-1». В 2016 году на канале «Матч!

Также ведущий и корреспондент шоу «Все на матч! В 2017 году он выпустил книгу «Формула-1. Российский голос». По словам Попова, он работал над ней два года.

Алексей Попов неоднократно высказывал мнение о том, что соревновательные условия для команд «Формулы-1» нужно менять. В частности, он выступал за сокращение количества своих свободных заездов и запрет на телеметрию и радиосвязь.

Дисциплина, наверное… Конечно, каждый на своем посту делает все, что может, но общий результат разочаровывает. С другой стороны, посмотрите на Брауна.

Пару последних гонок он уступал технически Ред Буллам, но смог их переиграть. У Росса вся команда работает, как часы. Исключение — немного перестраховались с дождем в Малайзии, но кроме Глока так было у всех кроме, опять-таки Феррари, но со знаком минус , и Баттон все равно смог выиграть. Джахонгир [11.

Доволен ли он выступлениями Льюиса? И как он "разруливает" с Энтони Хэмильтоном в спорных ситуациях? Энтони, являясь третьим пилотом Брауна, любит посудачить с Энтони на предмет обмена местами с его сыном! Волгоград [11.

Спасибо Вам за Вашу работу! Вопрос такой:не кажется ли Вам, что команды частники в большенстве своем мешают зрелишности гонок. Нет, мне так не кажется. Даже в эпоху Андреа Мода, Озеллы и Колони.

Это был полигон для инженеров, механиков, молодых пилотов. Это были настоящие интересные моменты при обгоне лидерами на круг. А уж теперь—то… Чем мешают, раз частники Браун и Ред Булл лидируют в обоих зачетах? Разве что под зрелищностью Вы имеете в виду только битву Феррари и Макларена за победу… Даже в регби, предельно элитарном виде спорта, Новая Зеландия всего один раз выигрывала Кубок Мира.

И это правильно. А иначе — чего же соревноваться-то? Алексей [11. Смотрите выше.

Бронницы [11. Не считаете ли вы, что Феррари не показывает выскоих результатов не из-за слабой машины конечно с брауном и ред булом тяжело соперничать, но остальные не слишком уж и быстры , а из-за грубейших просчетов команды? Не считаете ли вы, что лидерство команды Браун, не только в хорошей машине и правильной тактике на гонках, но и из-за постоянных ошибок главных конкурентов взять хотя бы Тайоту в Бахрейне, где на мой взгляд Тайота просто провалилась? Как вы относитесь к заявлению команд Феррари и БМВ "уйти из королевских гонок"?

Дмитрий, я с Вами согласен. Машина не столь уж и слаба. Несколько подиумов должно было быть, не говоря об очках. Просчеты и ошибки действительно как-то странно и парадоксально аккумулируются.

Но ведь так же не может продолжаться весь сезон, правильно? Если честно, не удивлюсь, если мы эту систему у них так и не увидим. У Брауна машина просто не рассчитана под нее. Предварительный вариант Хонды с механическим КЕРСом в итоге был основательно переделан, менять его Росс не собирается.

Ньюи тоже дал понять, что принять КЕРС его может вынудить только массовый переход на систему всех соперников, а такового пока не планируется. Да и Тойота под своим мы изучаем обстановку, скорее всего, прячет деликатный отказ. Так что увидим в 2010-м, когда мощность системы и время ее использования поднимут вдвое, если, конечно, команды не вынудят ФИА пойти на компромисс и КЕРС вообще не отменят… 3. Тойота должна была выигрывать в Бахрейне.

А тем более там должен был выигрывать Феттель. И в Испании. А Глок — в Малайзии. И еще Кубица в Австралии.

Одним словом, Браун использует все возможности, а конкуренты их упускают. Но история не знает сослагательного наклонения. Ответ на этот вопрос смотрите выше. Арег [11.

Зачем все эи поощрения в пользу слабых команд? Ведь это все убивает Формулу-1 И последний вопрос-Какова вероятность,что Феррари или Мкларен покинуть формулу-1 в связи с этими изменениями? Формально, отмена дозаправки — это лишь возврат к ситуации, довольно долго существовавшей в Ф-1. Потому что грамотно пилотировать тяжелый болид очень тяжелый на первых кругах — это тоже искусство.

Беречь его, беречь резину, стараться свести пит-стопы к минимуму, сэкономив комплект сликов, — это тоже интересно. Но я бы оставил схему этого года… 2. Вы не поверите, но многим интересно. И потом — какие же это слабые команды, если они выигрывают.

Вы думаете дело в одном диффузоре? Тогда почему его вообще нет в смысле — двойного на Ред Булле? Ограничения на бюджет тоже нужны, в принципе. Я об этом уже писал чуть выше.

Но в предполагаемом формате, с двумя лигами, двумя техническими регламентами — это действительно не дело… Надеюсь, что ФОТА и ФИА придут к компромиссу, и Феррари с Маклареном, как и все остальные, благополучно останутся. В любом случае - скоро узнаем… Алексей Плотников, г. Херсон [11. Как Вы считаете, имеет ли шансы команда Williams вернуть себе позиции времен Мэнселла, Проста, Хилла?

Конечно имеет. Еще год назад я бы ответил — нет. А теперь — посмотрите, как все резко изменилось. Ведь Уильямс и в этом году сделал хорошую машину, с правильным толкованием регламента.

Но не получилось. Не смогли реализовать. Кадзуки не потянул, Нико чуть-чуть не повезло. Но в будущем все возможно.

Тем более, если ультиматум Феррари и Ко не пройдет и в Формуле-1 останутся немногие из нынешних игроков… Екатерина [11. Любимый гонщик? Из исторических персонажей — Жиль Вильнев. Кроме того, в самом начале своей работы я, что греха таить, болел за Жана Алези.

Но постепенно боление за конкретных людей ушло, растворилось в куда более сильном чувстве — болении за Формулу-1 целиком. Я на самом деле переживаю за борьбу, за интерес. За то, чтобы все было максимально непредсказуемым, чтобы интрига сохранялась до последней гонки, до последнего поворота. В этом смысле прошлый год стал просто эталоном.

Такое, наверное, никогда не превзойти. Ну а уход Михаэля… Боюсь высказать крамольную для его поклонников мысль — гонки не сильно изменились. Пришли другие люди — да. Но качественно?

Ф1 выше любой отдельно взятой личности, сколь бы удачливой, сколь бы легендарной уже при жизни она не была. Дмитрий Лебедев, г. Рязань [12. Очень рад, что вы вернулись к комментариям Формулы-1, без Вас просто выключал звук и пытался комментировать в вашем стиле Вопрос, который я хочу задать, волнует меня с 2004 года.

Я сумасшедший любитель статистики, и обожаю, когда всё по полочкам. В 2004 году один из фаворитов - Ярно Трулли - по ходу сезона поменял команду. В Тойоте он тогда очков не набрал, и понятно, что шестое место в чемпионате пилотов числится за Рено. Но если бы он набрал в Тойоте хотя бы одно очко - засчиталось ли бы Тойоте также шестое место?

Как, вообще, решаются подобные ситуации? Это я помятую чемпионат 54-го, когда титул присвоили двум командам, но там более-менее понятно - выступления Фанхио в обеих было примерно равным. Спасибо Не совсем понимаю, что значит засчиталось бы Тойоте шестое место. Посмотрите официальные протоколы ФИА.

Там в личном зачете пилотов вообще нет строчки про команды. Хоть на всех десяти болидах набирай очки — в твой зачет пойдут все твои очки. А вот команда может записать на свой счет в кубке конструкторов те очки, что набрали на ее машинах все пилоты, что выступали за нее в чемпионате. Но только в тех гонках, - где они выступали за нее.

Это его титул — и все. Просто в скобках пишут за какие команды он в том сезоне выступал. Титул команд тогда был просто неформальным. Производители получали денежные призы, получали клиентов-покупателей, получали престиж.

Но не награду. Для исправления этой ситуации с 1958-го и ввели понятие Кубка Конструкторов. Кстати, Кубком мы его именуем теперь по привычке - официально он так же называется Чемпионат Мира. Просто один зачет — Пилотов, другой — Конструкторов.

Сергей, г. Одесса [12. Прокомментируйте, пожалуйста, высказывания "плаксы" Баррикелло на счет повесить шлем на гвоздь, если вскроется "тайный заговор" против него? Ну Вы же уже прокомментировали и даже навесили ярлык - что Вы хотите, чтобы я Вам сказал?

Что я, в отличие от Вас, очень уважаю этого пилота и человека? Пожалуйста - я его очень уважаю. Василий Екатеринбург [12. Наше почтение и уважение Вам за профессионализм!

Прокомментируйте, пожалуйста, феноменальные результаты Brawn GP и возможные причины откровенного провала Скудерии. Российский голос Формулы-1 — это телеканал "Спорт". И это, к счастью, уже действительно узнаваемый бренд нашего времени. Поищите, пожалуйста, чуть выше, я там уже написал и про Браун, и про Феррари Антон Дроздов [12.

Мои вопросы: 1. Насколько правда и каковы шансы Фернандо Алонсо заключить контракт с 2011 года с командой Феррари? Кого Вы считаете в свовременной Формуле 1 самым талантливым пилотом можно несколько Фамилий? Ваше мнение относительно лимитирования бюджетов команд в сезоне 2010 года?

Ваше мнение относительно высказывания Макса Мосли о том, что Формула 1 проживет и без Феррари? Ваще мнение относительно причин кризиса в стане Феррари? Буду очень признателен, если ответите на мои вопросы. Вся моя семья Ваши фанаты.

Было очень плохо без Ваших комментариев в сезоне 2007-2008 год. Вы также очень профессионально комментируете соревнования по биатлону. У нас в стране два самых лучших спортивных комментатора это ВЫ и Дмитрий Губерниев! Вы - Настоящие проффи своего дела.

Думаю, что эти шансы велики. Но не на сто процентов, отнюдь. Но и эти ребята — пилоты высочайшего уровня. Причем, уверяю, этот ответ искренний, никакой политкорректности.

Просто это действительно так. Как-то у меня спросили - неужели в Ф1 все решает только машина, а пилоты — эдакие мистеры Смиты. Я ответил тогда и повторю сейчас — нет, пилоты — это просто все эдакие Нео… 3. Уже писал выше.

Вкратце — лимитирование — вещь нужная, полезная и неизбежная. Но не в таком виде, в котором она предложена ФИА на 2010-й. Формула-1, конечно, проживет и без Феррари, тут Мосли прав. Вопрос в том, как долго она сохранит в таком случае свой статус глобального спорта.

Как скоро превратится в аналог Чемпкара последних его сезонов… 5. Про кризис в Скудерии тоже уже написал пару раз чуть выше, посмотрите, пожалуйста. Павел [12. Как вы оцениваете перспективы Рено в этом сезоне?

Надеюсь, команда сможет прибавить. Алонсо не устает повторять, что во второй половине прошлого года набрал больше всех очков. И это действительно так. Да, там помогли и ошибки конкурентов, слишком занятых сражением за титул, но и сам он был в ударе, и команда смогла всерьез прогрессировать.

На этот раз первая версия обновления реального результата не принесла. КЕРС и вовсе сняли на неопределенное время. Но потенциал еще есть. Хотя выигрывать гонки на постоянной основе не получится, скорее всего, и под занавес сезона.

Даже просто бороться за подиумы, учитывая уровень конкурентов, будет серьезным достижением. Еук Ет Им, г. Ёнгхам, Южная Корея [12. В следующем сезоне число команд должно увеличиться.

Сарказм понятен. Думаю, что откровенно платных пилотов быть не должно. При всей иронии, конкретно по поводу Делетраза и Лаваджи я бы не острил. У обоих очень интересная судьба и карьера, оба — настоящие энтузиасты автоспорта.

И неплохие пилоты, если, конечно, не брать уровень самой вершины. Александр [12. Возможен ли на самом деле уход Феррари, если не будет найден компромисс? Или всё гарантированно ограничится громкой риторикой?

Что Вы думаете об идее "мирового двигателя"? Может ли такое однажды быть реализовано? Может ли такое быть реализовано вне Формулы 1? Хочу сказать Вам большое спасибо за Вашу работу в качестве комментатора!

Насколько я как болельщик могу судить Вы делаете свою работу превосходно! А как Вы оцениваете с профессиональной точки зрения работу господ Каминского и Кабановского? Как Вы оцениваете постепенное освоение Формулой 1 новых стран и постепенный уход с классических трасс? Что Вы думаете об идее ночных гонок вообще и о первой ночной гонке в частности?

Большинству, по-моему, она понравилось, но была и критика со стороны Феррари, если я не ошибаюсь. Какие преимущества и недостатки у обладания системой, отличающейся от аналогов, разработанных соперниками? Были слухи, что руководству чемпионата "маховиковый принцип" нравится больше и, если KERS будет унифицирована, то, возможно, за основу будет взята именно система Williams. Большое спасибо!

Про уход и компромисс я уже писал. Надеюсь, что до катастрофы не дойдет… 2. Мировой двигатель — это, мягко говоря, странная идея. Турбо — вообще очень специфическая вещь.

А один и тот же блок с разным давлением наддува… Экономия налицо, но это уже перебор. Просто перебор. Никак я с профессиональной точки зрения работу других журналистов не комментирую - это неэтично. Разве что работу моих коллег-друзей, да и то лично им, в приватной беседе, а не публично.

Я за расширение географии. Но в моей личной концепции противоречия с европейской классикой нет - мне бы вообще хотелось календарь из 25-ти Гран-при… Я за ночные гонки. И Сингапур мне понравился. Но иначе и быть не могло — концепция уже давно и успешно зарекомендовала себя в целом ряде ведущих авто- и моточемпионатов.

Было бы очень интересно наконец-то увидеть эту систему. К тому же, Уильямс, в отличие от многих других, о ком я уже писал тут выше, отнюдь не противится самой идее KERS. Более того, эта команда вроде бы всерьез нацелена на скорейшее внедрение разработки. Просто она сырая… Очень надеюсь, что это отговорки.

Про унификацию КЕРС я тоже слышал, но, учитывая как раз отставание этой системы, речь скорее шла бы о Макларене. Кстати, они единственные, чья система отработала на всех пяти Гран-при и вызывала только положительные отзывы в своей команде. Андрей, г. Ижевск [12.

Кто на данный момент сильнее как гоньщик Хэмильтон или Феттель? Много ли в современной формуле зависит от гонщика? Кит или слон — вот в чем вопрос! Оба невероятно сильные и перспективные пилоты.

Вы правильно сами ответили. Зависит не очень много, а пресса и болельщики склонны к преувеличениям. Да, Дженсона уже списали, но он доказал, что с хорошей машиной может преобразиться. Да, Кубица занервничал и стал чаще ошибаться, но ему тяжело привыкать к такому после хорошего болида.

Но то же самое можно сказать и о вашей паре из первой части вопроса. В прошлом году Феттель был один из, а Льюис — чемпион мира. Сейчас роли поменялись — за титул сражается Себастьян, а Хэмильтон чуть позади. Но не стал же он пилотировать хуже, правда?

Просто, как я уже писал выше, плохих пилотов в Ф-1 нет!

Разной будет в том числе и анимация. И вся эта солянка так понравилась аудитории, что Netflix не мог оставить их без продолжения, и оно появилось спустя два года, а за ним и анонс третьего сезона. Но в итоге сочетание жанров оказалось очень гармоничным, и проект по-настоящему выстрелил.

Джонни — работяга и выпивоха, утративший смысл жизни, тогда как Дэниэл счастлив в семье, занимается собственным бизнесом и вообще не напрягается. Однажды по соседству с Джонни поселилась семья Мигеля Диаза, а сам подросток хотел заниматься карате. Это и дало старт новой истории. Уже первый сезон богат на многочисленнее сюжетные повороты, а на экране появляются давно знакомые персонажи, которых серьезно поменяла жизнь.

Еще интереснее следить за событиями после просмотра оригинального фильма, рассказывающего историю героев с самого начала. Фактически он представляет собой дорожное приключение — главные персонажи идут к своей цели по определенному пути.

Формула-1 смотреть онлайн бесплатно прямые трансляции

последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Прямые трансляции Формулы 1 на этом сайте и в группе ВК. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Интерфакс: Нидерландец Макс Ферстаппен из Red Bull стал победителем Гран-при Японии, очередного этапа чемпионата мира по автогонкам класса "Формула-1".

Комментатор Попов оценил вероятность возвращения трансляций Формулы-1 в России

Соглашение на проведение гонок было рассчитано до 2025 года.

Да, эта история весьма и весьма непонятна, казалось бы, зачем трёхкратному и действующему чемпиону мира уходить из коллектива, в составе которого он продолжает штамповать победы? Но дело здесь не только и не столько в спортивной составляющей. В команде развернулась настоящая борьба за власть, частью которой и стал скандал с Хорнером. Конечно, в этой борьбе участвует и клан Ферстаппенов, а, именно, отец Макса — Йос. Конечно, многие восприняли изначально слухи о потенциальном уходе Макса ни чем иным, как рычагом давления на австрийский коллектив. Йос настаивал на увольнении Кристиана Хорнера чтобы получить больше власти в коллективе , плюс к этому Ферстаппен-младший практически прямым текстом дал понять, что он находится на стороне спортивного консультанта команды Хельмута Марко, оказавшегося по другую сторону баррикад относительно Хорнера. Примерно месяц назад пыль на фоне этого скандала в прессе осела, и, казалось, наступило спокойствие, однако инсайдеры сообщали, что обстановка в «Ред Булл» по-прежнему неспокойная. Источник фото: Getty Images И вот, сразу после слухов о потенциальном уходе недовольного обстановкой в команде Ньюи появилась и другая информация — Ферстаппен всё-таки может покинуть «Ред Булл» уже по окончании сезона.

И перейти не куда-то, а в стан главных врагов «Ред Булл» последних лет — «Мерседеса». Деньги, от которых сложно отказаться. Но вероятность подобного отказа всё же высока, на фоне формы команды в последние годы. Слишком уж слаб на протяжении пары предыдущих сезонов был «Мерседес», да и 2024-й не является исключением. В конце концов, из команды даже сбегает их главная звезда Льюис Хэмилтон.

Напомню, что пропорция 1-2 место очень важная тема.

Когда я начинал смотреть было 9-6 итд, то есть 33. На самом деле проблема философская. Это именно победа. А вот остальные - лишь места. Но на сколько именно победа ценнее остальных мест?

Четверг, 11 апреля 2024 — 19:57 Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо подписал новое соглашение с «Астон Мартин» «Всё прошло отлично»: Ферстаппен высказался о победе на Гран-при Японии Воскресенье, 07 апреля 2024 — 11:27 Нидерландский пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен в разговоре с журналистами высказался по поводу победы в гонке на Гран-при Японии Ферстаппен стал победителем Гран-при Японии Воскресенье, 07 апреля 2024 — 10:05 Нидерландский пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен занял первое место в гонке на Гран-при Японии и закрепился в ранге лидера личного зачёта Формула-1, Гран-при Японии: прямая трансляция, где смотреть гонку онлайн Воскресенье, 07 апреля 2024 — 06:19 8 апреля состоится гонка на Гран-при Японии в Сузуке, в рамках четвёртого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1.

Алексей Попов сделал заявление по поводу бана трансляций Формулы-1 во «ВКонтакте»

О том, как изменилось отношение к Формуле-1 в России, и как сама Формула-1 отреагировала на появление русских мы и поговорили с Поповым в ходе Гран-при Монако. Интерфакс: Нидерландец Макс Ферстаппен из Red Bull стал победителем Гран-при Японии, очередного этапа чемпионата мира по автогонкам класса "Формула-1". Попов и Фабричнова с 2012 года вместе комментировали гонки «Формулы-1» на российском телевидении — сначала на «России-2», затем на «Матч ТВ».

Алексей Попов: Мне не нравится, что команды управляют Формулой-1

Авторский блог Романа Кузнецова о Формуле-1. Вконтакте. В 2012 году Алексей Попов начал комментировать не только мировую серию Гран-при, но и гонки «Формула Россия». 9:55 мск ВК Гаснут Огни. Стрим прямого эфира обсуждения событий Гран-При Китая Формулы-1 2024 на трассе в Шанхае. Новости. Команда Red Bull Racing оформила победный дубль на первом этапе «Формулы 1» 2023 года в Бахрейне. Квалификация ГП Японии (Алексей Попов и Наталья Фабричнова) - F1Commentators: Тран. «Феррари» в «Формуле-1» сменит название – титульным спонсором команды стал HP.

Гран-при Китая 2024 – Результаты гонки

  • Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» может покинуть команду - МК
  • Гран-при Бахрейна 2023 года - Формула-1 в России
  • Формула 1 голосом наших комментаторов
  • На ваш взгляд, что является основой гонок и на чем держится интерес к ним?
  • Новости и статьи о сериале Формула 1. Драйв выживания

Формула-1 смотреть онлайн бесплатно прямые трансляции

Попов и Фабричнова с 2012 года вместе комментировали гонки «Формулы-1» на российском телевидении — сначала на «России-2», затем на «Матч ТВ». Формула 1 на PROF F1» Форум формулы 1» Алексей Попов. Комментаторы Алексей Попов и Наталья Фабричнова больше десяти лет вместе комментируют «Формулу-1» — сначала дуэт работал на канале «Россия-2», а с появлением «Матч ТВ» переехал к Тине Канделаки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий