Новости фильмы с бельмондо в главной роли

В нашей подборке пять самых популярных фильмов с участием легендарного Жан-Поля Бельмондо, на которые было продано наибольшее количество билетов в советских кинотеатрах. Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo). Ключевой актер «новой волны», популярный герой фильмов Жерара Ури и Жоржа Лотнера, невероятный Сирано в театре: Жан-Поль Бельмондо был всем этим одновременно.

Жан-Поль Бельмондо и 5 фильмов, за которые мы его любим

Жан‑Поль Бельмондо в роли Мишеля Пуаккара на кадре из фильма «На последнем дыхании». Режиссер Анри Эйснер искал молодого актера на главную роль, которую и предложил Жан-Полю Бельмондо, тогда студенту Национальной консерватории драматического искусства. Это последний фильм Жан-Поля Бельмондо, попавший в советский прокат накануне распада страны в 1991 году. Жан-Поль Бельмондо 1960 ПО 2008 Г. 59 видео. 40 подписчиков. Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня актер Жан-Поль Бельмондо, содержит порядка 114 работ. В этом фильме Бельмондо является одним из главных героев – Жаном Вальжаном.

Прощай, профессионал. Главные роли Жан-Поля Бельмондо

Последняя работа Жана-Поля Бельмондо – роль бездомного в картине «Человек и его собака». Всемирную известность Жану-Полю Бельмондо принесла роль в дебюте Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». Фильмы с Жаном-Полем Бельмондо – это верное лекарство от скуки, средство получения положительных эмоций и порции хорошего настроения для нескольких поколений. Первый дебют в кино Бельмондо состоялся в 1956 году с роли в короткометражном фильме «Мольер», сообщает TASS. Это последний фильм Жан-Поля Бельмондо, попавший в советский прокат накануне распада страны в 1991 году.

Киновед о таланте Бельмондо: «Грубость превращал в эстетическое качество»

Французские фильмы. Лучшие комедии. Жан Поль Бельмондо. Не могу не отметить работу Бельмондо в версии "Отверженных" Клода Лелуша, где он прекрасно сыграл главную роль.
Жан-Поль Бельмондо и 5 фильмов, за которые мы его любим Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo).
Жан-Поль Бельмондо - биография, новости, личная жизнь В этом фильме дебютировал Ален Делон, а Бельмондо впервые сыграл более-менее большую роль.
5 «золотых» ролей Жан-Поля Бельмондо ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
Бельмондо удалился гордо: последний сеанс великого актера - МК В субботу утром в эфир Первого выйдет документальный фильм «Бельмондо глазами Бельмондо» и картина «Профессионал» с Жан-Полем в главной роли.

10 малоизвестных фильмов с участием Жана-Поля Бельмондо

Несмотря на разницу в возрасте, они подружились. Габен как-то отметил: «Этот парень некрасив, но в нем есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам». Популярными картинами 1960-х годов с участием актёра стали франко-итальянский триллер «Стукач» 1962 год , также франко-итальянский приключенческий фильм «Человек из Рио» 1964 год и военная драма «Уик-энд на берегу океана» 1964 год. Он играл в фильмах самых знаменитых режиссеров французского кино, среди которых были Франсуа Трюффо, Клод Шарболь, Луи Маль. К тридцати годам на счету актёра было около тридцати полнометражных фильмов. В 1963 году актёр написал автобиографию, которую назвал «30 лет и 25 фильмов», и возглавил союз актёров Франции. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Безумный Пьеро» В 1965 году возмужавший Бельмондо снова привлёк внимание культового режиссера Жан-Люка Годара, который пригласил его сняться в криминальной ленте «Безумный Пьеро» в партнёрстве с Анной Кариной. Работой в этом фильме актёр доказал, что не собирается задерживаться в амплуа легковесного героя. Фильм получил номинацию на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. После «Безумного Пьеро» Бельмондо стал отказываться от коммерческих проектов, его всё больше привлекало авторское кино.

После выхода фильма «Горит ли Париж? Он говорил, что, хотя его семья покинула Париж в те годы, тема войны ему хорошо знакома по внутренним ощущениям. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вор» Знакомая советским зрителям картина «Вор» 1967 год — ещё одна серьёзная работа актёра, заслужившая номинацию Московского международного фестиваля. В 1970-ые годы сценарии фильмов уже стали писаться специально для Бельмондо, и он сам выбирал, у кого из режиссёров хотел бы сняться. Одним из таких проектов стала философская драма «Наследник» 1973 год , не ставшая такой популярной как развлекательные картины «Борсалино» 1970 год и «Страх над городом» 1975 год. Все трюки в боевиках и гангстерских фильмах Бельмондо всегда выполнял сам, но после несчастного случая во время съемок фильма «Ограбление» 1971 год стал пользоваться услугами каскадёров. Среди популярных проектов 1980-х годов выделяется комедия «Ас из асов» 1982 год , боевики «Вне закона» 1983 год и «Авантюристы» 1984 год. Многие зрители считают, что одним из лучших боевиков с Бельмондо является «Профессионал» 1981 год. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вне закона» В 1987 году после почти тридцатилетнего перерыва Бельмондо решил вернуться на театральные подмостки.

Режиссер Роберт Оссейн предложил ему роль Кина в своей постановке «Кин, гений или беспутство». Роль безумного гения очень импонировала актёру. На тот момент он даже подумывал распрощаться с кино и посвятить себя одному только театру. Последним кассовым проектом в кинокарьере актёра стал приключенческий фильм Клода Лелуша «Баловень судьбы», вышедший в 1988 году. За главную роль в фильме актёр был удостоен национальной премии «Сезар», но отказался от премии, объясняя это тем, что когда-то давно создатель Сезара каким-то образом обидел отца Бельмондо. К началу двухтысячных годов, Жан-Поль Бельмондо стал сниматься всё реже и предпочитал телевизионные проекты. Он блеснул своей игрой в многосерийном фильме «Отверженные» 1998 год и телефильме «Свободное падение» 2001 год. Актёра наполовину парализовало, пришлось отказаться от работы. Но потихоньку неунывающий француз восстановился и опять вернулся в профессию.

В 2008 году немного непривычный для зрителей Бельмондо снялся в картине «Человек и его собака», где сыграл нищего, оставшегося на улице со своей собакой.

Однако зимой в городке тоскливо и уныло, и появление шумного постояльца в исполнении Бельмондо заставляет пожилого владельца гостиницы вспомнить свою молодость. А еще помочь молодому гостю в важном семейном деле — на кону стоит счастье маленькой девочки, помещенной в пансион и не видящей собственного отца.

Это история добившегося успеха бизнесмена, начавшего свою карьеру под куполом бродячего цирка. В раннем детстве его бросила мать, и воспитывался он в цирковой труппе. После неудачного падения он получает травму, и вынужден вместо выступлений на трапеции заняться цирковым хозяйством.

Со временем главный герой основывает целую империю по переработке и утилизации мусора и становится миллионером. После двух браков, рождения детей и удачной карьеры он теряет вкус к предпринимательству и инсценирует собственную гибель, оставив дела на своего старшего сына. Уехав в глушь тропиков, он живет в гармонии с природой и самим собой, но его дочь продолжает верить в то, что он жив, а вот дела фирмы под руководством отпрыска идут из рук вон плохо.

Тогда герой Бельмондо возвращается инкогнито и берется наладить бизнес компании при помощи случайного знакомого его играет Ришар Анконина , который устраивается в фирму на работу и во всем следует инструкциям её бывшего патрона. Знаменитая сцена, в которой герой актера на ходу запрыгивает в окно едущего автобуса, снималась с многих ракурсов, было сделано множество дублей.

Нет смысла рассказывать сюжет, лучше самому один раз все увидеть. Фильм 1981 года «Профессионал» — одна из самых лучших кинолент в фильмографии Жан-Поль Бельмондо. Триллер смешанный с драмой и боевиком. В этой картине мы можем увидеть Бельмондо совсем с другой стороны, так как эта роль уже не комичная, а достаточно серьезная. Агент под прикрытием Жосслен Бомон — главный герой, который получает задание от главы правительства и отправляется в выдуманную страну, где ему необходимо свести счеты с африканским президентом. Фильм из фильмографии актера стал популярным во всем мире, а роль и игра Жан-Поля были восхитительны.

Картина «Отверженные» 1995 года экранизирована по роману Виктора Гюго. В этом фильме Бельмондо является одним из главных героев — Жаном Вальжаном. Саму работу актера в кадре критики оценили очень высоко, да и сам фильм стоит просмотра. Последняя роль Сейчас Жан-Поль не снимается больше ни в каких фильмах, его карьера закончилась в 2015 году. Последняя кинолента из его фильмографии, в которой можно было актера увидеть на большом экране — «Человек и собака», где он сыграл роль Шарля.

Еще один тривиальный штрих к его образу, часто повторяемый анекдот: после того как на студенческом фестивале ему досталась лишь пара второстепенных наград, это вызвало возмущение публики, друзья вытащили его на сцену на руках, в то время как сам Бельмондо посылал жюри неприличные жесты. Уже в 20 он запросто совмещает в себе противоречивые качества милого панка — сколь непристойного, столь же всеми обожаемого. Не только молодость, сама современность вцепилась в его образ с первых малозаметных ролей в кино. Неоновый свет, джазовая музыка за кадром, лицо, обернутое дымом сигары, — все наносные эффектные знаки новизны шли ему чудовищно, вступая с юношей в легкую игривую связь, какой для него самого стала вспышка взаимной влюбленности с новой волной. Памятуя о роли осведомителя, что он сыграл незадолго до того в фильме Жан-Пьера Мельвиля «Стукач», велик соблазн назвать его двойным агентом на службе интеллектуального и массового кино.

Но нет, перемещение с парижских улиц новой волны к джунглям и экзотическим декорациям авантюрного кино стоит прочитывать, скорее, в категориях все того же безрассудного бегуна на бесконечную дистанцию: он всюду одинаковый и непринужденный. Показательна его реакция, о которой в одном из интервью вспоминает Мельвиль, — после первого просмотра «Стукача» Бельмондо удивленно восклицает: «Так значит, стукачом был я?! Его первые роли в популярном кино примечательны тем, что он сам исполняет значительную часть трюков. Как в лучших боевиках, каскадерские сцены здесь — путеводная нить повествования. А каждый трюк — не только аттракцион, но прежде всего свидетельство материального присутствия, великолепия Бельмондо. Впрочем, те же самые фильмы, состоящие преимущественно из элементов физической комедии, вносят решающий вклад в мифологизацию актера. С 1975 по 1984 год он почти целую декаду остается безраздельным лидером бокс-офиса, по кассовым показателям оставляя позади всех французских исполнителей, в том числе своего вечного соперника Алена Делона соперника тоже скорее мифологических, нежели реальных свойств. И как герой, отныне любимый тысячами, оказывается не вполне властен над своим образом, над собственным телом, отдавая его зрительской стихии. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки, мошенника национального масштаба, раскрытие афер которого в 1934-м привело к отставке правительства и попытке государственного переворота. Персонаж, в определенном смысле противоположный его главной «народной» роли из «Профессионала» Жоржа Лотнера.

Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе. И если «Профессионал» по обыкновению поп-кинематографа возносит фантазматическую фигуру в ранг идеального героя, то Рене вскрывает ее во всей обескураживающей и неопределенной природе — как создание могущественное и вместе с тем будто состоящее из пустоты или, во всяком случае, не вполне проясненных значений. Личность Стависки можно описать через сложные математические формулы, берущие в расчет крошечные осколки биографии, политические реалии, социальные предрассудки эпохи — неудивительно, что фильм был принят с недоумением, в том числе в среде синефилов. Обманщик или спаситель, на чьей лжи или правде держится национальное благополучие, — безусловно, это Бельмондо. Мрачная фигура преступника Пепе ле Моко — именно та отцовская тень, из-под которой ненадолго взметнется на свет проходимец и циник Мишель Пуакар. Габен и Бельмондо встретятся скоро, уже в 1962 году разыграв комичную пару в фильме Анри Вернея «Обезьяна зимой». Несмотря на общее настроение фарса, их присутствие в одном кадре зажжется отчетливо возвышенным историческим зарядом. Впрочем, разве Бельмондо в то же самое время не французский Хамфри Богарт?

Аферист, секретный агент и одинокий старик: вспоминаем лучшие роли Бельмондо!

Сюжет схож с вышедшей позже «Нимфоманкой» Ларса фон Триера. По сюжету, в нему в церковь случайно заходит женщина по имени Барни, которая почти опустила руки. Она уже не надеется встретить достойного спутника жизни, при этом в её судьбе и без этого много трудностей. Женщина приходит к Леону Морену, чтобы высказать все, что она думает по поводу института религии, так как её приходится крестить дочь и отправить её в деревню для безопасности — отец девочки имел еврейские корни. События происходят во времена войны и оккупации. Бельмондо исполнил роль Адриана, возлюбленную которого Аньес похитили. Преступники охотились за драгоценной статуэткой, хозяином которой является как раз отец девушки.

Он играл влюблённого рабочего в драме «7 дней. В двух браках у него родились четверо детей, но никто из них не связал жизнь с кинематографом. Актёр скончался 6 сентября 2021 года в Париже.

После завершения обучения Жан-Поль начинает свою профессиональную карьеру на сцене и проводит значительную часть пятидесятых годов, работая в театре. Кинодебют состоялся в 1957 году в фильме «Пешком, верхом и на машине», но эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом картины. Более значительная роль досталась ему в «Будь красива и помалкивай» с Аленом Делоном в главной роли. Всемирную известность 26-летнему актёру принесла роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» - одной из ключевых лент мирового кинематографа. Написанный Годаром сценарий на спичечном коробке вдохновил Бельмондо. Вместе с режиссером они сняли фильм на одном дыхании и были уверены, картина, скорее всего, не выйдет на экраны никогда. Через 12 дней после премьеры ленты «На последнем дыхании» о Бельмондо заговорила вся Франция и вместе с ней и мир. В следующем году Бельмондо упрочил своё реноме, сыграв в лучшем фильме великой Софи Лорен - «Две женщины», за который ей была присуждена американская кинопремия «Оскар». После «Человека из Рио» Бельмондо переключился на характерные роли в коммерческих проектах, в основном комедии и боевики. До середины 1980-х годов его типичными персонажами были либо неисправимые авантюристы, либо циничные герои. Он был одним из самых коммерчески успешных актёров Франции до 1986 года. На примере Алена Делона создаёт компанию Cerito это девичья фамилия его бабушки для создания собственных фильмов. В 1987 году возвращается на сцену, впервые после 1959 года, и с этого момента совмещает работу в кино и театре. В 1995 году лестные отзывы критиков получила его игра в экранизации романа «Отверженные» режиссёра Клода Лелюша. В начале августа 2001 года Бельмондо перенёс инсульт. В тот солнечный летний день он играл с друзьями в футбол на Корсике и вдруг рухнул, как подкошенный - инсульт. Сознание вернулось довольно быстро, но речь отнялась, и тело не слушалось. Врачи полагали, что свет жизни в глазах актёра может померкнуть в любой момент. С тех пор Жан-Поль прекратил работу в театре и кино.

А Бельмондо в роли обаятельного жулика с трагической судьбой моментально стал главным актером и по совместительству секс-символом республики. Даже более, чем пол-века спустя зрительницы рыдают, когда герой Жан-Поля падает замертво на улице в финальных кадрах. В конце концов, классика — она и есть классика! В этой уморительной пародии на Джеймса Бонда актер перевоплощается в писателя приключенческих романов, который описывает на страницах книг окружающих его людей и события. И, конечно, представляет себя в образе бесстрашного супер-агента, одной рукой расправляющегося с толпой бандитов, а другой ласкающей соблазнительную красавицу. Если вы вдруг никогда не видели этот фильм, то можно только позавидовать: у вас есть шанс посмотреть его впервые!

Фильм "9 причин, чтобы жить" Кристофа Барратье с Виктором Бельмондо в главной роли

Чудеса эквилибристики, продемонстрированные актером в этой картине, действие которой разворачивалось в Париже и в Бразилии, включали в себя перемещение на руках по канату между двумя строящимися зданиями, а также проход вдоль стены дома по подоконнику. Погоня за таинственным артефактом, украденным из парижского музея, смотрится на одном дыхании. Близкий друг главного героя надолго попадает в тюрьму по ложному обвинению, но персонаж ЖПБ вместе с сестрой приятеля её сыграла Клаудия Кардинале , начинает мстить главарям марсельской мафии. После очередной перестрелки он сам получает срок в двадцать лет, и отбывать его он отправляется в ту же тюрьму, в которой уже сидит его друг, и они тут же начинают планировать побег.

Но тут начинается Вторая мировая война, и на свободу они выйдут уже после ее окончания. В один прекрасный день им поступает странный заказ — шеф фирмы получает новенький грузовик, на котором необходимо перевезти важный груз через границу. Нет чтобы поручить это дело опытным шоферам — он нанимает странного новичка, внешне больше похожего на офицера в отставке, который и берется доставить груз заявленной стоимостью 100 000 долларов в пункт назначения.

Все водители завидуют новичку и его новой машине, но только герой Бельмондо понимает, что всё дело тут в грузе. Наутро после бурной совместной попойки он угоняет грузовик, и совместно с подругой хочет сам реализовать то, что содержится в кузове. Фильм стоит посмотреть ради знаменитой гонки на грузовиках по пустыне и неожиданной развязки.

Вероятно, потому что молод и самонадеян. Но однажды по дороге в Париж Мишель убивает полицейского, чтобы избежать расспросов. С этой минуты жизнь героя "тонет" в неприятностях. Фердинанд Грифон Жан-Поль Бельмондо с няней его ребенка Марианной сбегают из дома и едут к морю на угнанном автомобиле, набитом крадеными деньгами. Герой оставляет позади богатую жену, а она — неприятности, связанные с бандитами.

Преследуемые полицией, Грифон и Марианна сжигают автомобиль, а вместе с ним деньги мафии, и скрываются на безлюдном острове. Но что-то в их отношениях не складывается, и роман кончается. Фердинанд Грифон и Марианна. Кадр из фильма "Безумный Пьеро". Гитлер издаёт чудовищный приказ о минировании Парижа и поручает генералу фон Хольтицу стереть город с лица земли.

Генерал Леклерк с будущим премьер-министром Франции Шабаном-Дельмасом должны сделать всё, чтобы спасти родину от уничтожения.

Преступный босс пытается купить комиссара, как и многих других до него, но главный герой отвергает сделку, продолжая... Смотреть бесплатно видеоальбом Ильи - в социальной сети Мой Мир. На заре актер... Два великих французских актера. Бельмондо и Делон.

Прославился ролью беспечного авантюриста в фильме «На последнем дыхании». Снялся в 95 фильмах. Любимец женщин и неунывающий оптимист Жан-Поль Бельмондо вопреки неутешительным предсказаниям его педагогов по актёрскому мастерству смог стать одним из самых популярных актёров двадцатого века.

Его отец Поль Бельмондо, итальянец по национальности, был скульптором, а мать Сара Рейно-Ричард — художницей. Родители всю жизнь старались привить своим детям любовь к искусству. Кроме Жан-Поля в семье было ещё двое детей. Все они связали свою жизнь с кино. Брат Ален стал продюсером, сестра Мюриэль — актрисой. Бельмондо рос обычным мальчишкой и драчуном. Из-за хулиганского поведения ему пришлось сменить три школы. Когда пришла пора подумать о будущем, он сначала хотел стать велосипедистом, потом футболистом в футбольной секции будущий артист был на позиции голкипера и, наконец, профессионально занялся боксом. В шестнадцать лет Бельмондо стал боксировать в полусреднем весе на взрослом уровне.

Он провёл девять поединков, не проиграв ни одного. В восемнадцать лет его зачислили в сборную Франции. В то же время Жан-Поля привлекал кинематограф, и он подумывал стать актёром. Так ничего и не решив, Бельмондо пошёл на службу в армию, но, когда вернулся, невзирая на переломанный боксёрский нос, стал прилагать усилия для обретения актёрской профессии. Поначалу он ходил на занятия в театральную студию Реймона Жирара и даже был занят в нескольких спектаклях. Затем он поступил в Высшую национальную консерваторию драматического искусства, где стал лучшим учеником курса. Жан-Поль Бельмондо в юности Педагоги консерватории, высоко оценив его талант, не видели в нём перспективного актёра из-за его внешности и беспечности. Однако стоило ему появиться на экранах, он привлёк внимание именно женщин. Актёрский путь По окончании консерватории Бельмондо стал участником премьерной постановки пьесы Жана Ануя «Медея», поставленной в 1953 году Андрэ Барсаком.

Публика постановку не оценила, но работу молодого актёра заметили все — и зрители, и критики, и режиссёры. Бельмондо стал востребован в театре, но стремился попасть в кино. Следующим спектаклем с его участием была постановка Жоржа Неве «За море». Он стал играть в театре по два-три спектакля в сезон, не переставая ходить на кастинги киностудий. В 1956 году Бельмондо, наконец-то, дебютировал в кино, сыграв в короткометражном биографическом фильме «Мольер» роль рассказчика Le Merluche. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Пешком, верхом и на машине» Его участие в фильме «Пешком, верхом и на машине» 1957 год с Жан-Пьер Касселем зрители не увидели, потому что перед прокатом все сцены, в которых снялся начинающий актёр, по неизвестным причинам были вырезаны. Но спустя год Бельмондо снялся в итало-французской комедии Марселя Карнэ «Обманщики» и его актёрская биография стала набирать обороты. Большего успеха добились две следующие картины с его участием: фильм Марка Аллегра «Будь красивой и помалкивай» 1958 год , ставший дебютным для Алена Делона , и экранизация романа Стэнли Эллин «Двойной поворот» 1959 год , где режиссером картины выступил один из представителей «новой волны» Клод Шаброль.

Хулиган Бебель. 10 культовых фильмов, прославивших Бельмондо

Жан‑Поль Бельмондо в роли Мишеля Пуаккара на кадре из фильма «На последнем дыхании». За роль в этом фильме Жан-Поль Бельмондо был номинирован Британской академией в 1963 году как лучший иностранный актер. Вскоре Бельмондо продемонстрировал готовность разрушить этот миф вечного разрушителя моральных устоев, сыграв роли совершенно контрастные. Дебют Бельмондо в кино случился в 1957 году в фильме "Мольер", точнее сказать, не случился, потому что все сцены с его участием были вырезаны из финальной версии картины. "Человек и его собака". Кинокарьера Бельмондо началась с фильма «Пешком, верхом и на машине», но ни одна сцены с его участием не была показана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий