Согласен, фильм классный, потому как актеры играют превосходно. Чужая выше всяческих похвал-видит насквозь любого, поэтому с легкостью манипулирует своим окружением и события развиваются по ее задумке.
Комментарии в эфире
- Фильм ЧУЖАЯ (2010) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Криминальная драма «Чужая». Актеры артхаусной притчи
- Лента новостей
- Чужая (фильм, 2010): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ
Фильм «Чужая» 2010: актеры, время выхода и описание на Первом канале
Вернувшись в свой город, Чужая и Шустрый нападают на хранителя бандитского общака и забирают все деньги. Чужая предлагает Шустрому убрать Рашпиля, её главного врага, и уехать за границу. Через охранника Рашпиля она узнаёт, когда тот пойдёт на встречу с другими авторитетами. После встречи Шустрый убивает охранника и стреляет в Рашпиля, однако тот также успевает ранить Шустрого. Проходит несколько лет.
Сопля, вернувшись из чешской тюрьмы, узнаёт о случившемся и решает отомстить Чужой за погибших друзей, для чего просит знакомого раздобыть ему пистолет. Становится известно, что Чужая за эти годы занялась бизнесом и держит два ночных клуба и рестораны.
Опасаясь, что тот может выдать других и в том числе его самого, Рашпиль посылает четверых своих людей за сестрой Бабая Анжелой по прозвищу Чужая — её присутствие должно обеспечить молчание Бабая. Шустрый, Сопля, Гиря и руководитель группы Малыш приезжают в Прагу, где при помощи знакомого Рашпиля по прозвищу Карасик выходят на русских сутенёров, у которых должна была работать Чужая. Однако те продали её цыганам, также сутенёрам. Во время налёта на дом цыган Чужую удаётся отбить, однако Сопля получает ранение и остаётся в Праге, где впоследствии садится в тюрьму. Малыш делает Чужой поддельный паспорт её паспорт сожгли цыгане.
Затем они по отдельности добираются до Брно и собираются вместе в мотеле под Братиславой. В дороге Чужую сопровождает Шустрый, они становятся любовниками и Чужая подговаривает его вернуться на Украину вдвоём, без остальных.
Её влечёт к Окли с такой же силой, с какой влечёт источник влаги людей, истосковавшихся по воде… Но источник этот оказался отравленным. У него нет ни направления, ни подлинной свежести… Отказ стал ударом для Анны, для неё как захлопнулись как будто двери в иной, лучший, мир. И она осталась наедине с собой. Во второй половине фильма мы видим уже не загадочно улыбающуюся женщину средних лет, очаровательную и милую, мы видим раздавленную тяжелыми новостями женщину, которая буквально лицом к лицу оказалась с собой… И не смогла себя принять. Оказалась чужой для себя! Да и Окли во второй половине фильма какой - то вялый и потерянный.
Как будто и его иллюзии оказались утраченными навсегда… В финале фильма мы видим улыбающуюся Анну. Кажется, что всё у неё хорошо, а что там внутри… А кто знает? Мне лично кажется, точнее, хочется верить, что Анна нашла в себе равновесие, а жизнь у неё непременно наладится. Она как будто сама по себе уже призывает любить, отдавать жизнь за любовь. Она призывает к страстям, к тем самым моментам радости, когда молодые красивые тела сплетаются с друг другом, чтобы принести здоровое потомство, которое тоже будет согревать это щедрое солнце… Но эта красота и гармония разлита в Природе… Среди людей её нет… Одна женщина стала бесплодной, а надежды её на пусть и мимолётный союз с молодой жизнью и на детей так и не сбылись… Мужчина не хочет ни в чём брать на себя ответственность, любовь без секса для него не существует, он в принципе не способен оценить любовь зрелой женщины… И весь этот мир людей по сравнению с миром природы оказывается изломанным и безобразным. И в тот самый момент, когда мы могли бы впасть в отчаяние из - за этого обстоятельства, режиссёр нам показывает чудесные виды Италии. Травка зеленеет, солнышко светит, становится тепло… В этот момент приходит осознание того, что раз природа встаёт на ноги, после всех своих потрясений, то человек и подавно встанет. Что, пока светит солнце и начинается новый день, у тебя есть смысл начинать всё с нуля, несмотря на все возрастные, социальные и творческие кризисы.
Но также и то, что всему своё время. Не надо прогибать жизнь под себя, нужно идти за нею.
Кадр из «Чужая» Кадр из «Чужая» Так же в фильме есть смешные и забавные моменты. Бумер и Бригады вовсе неплохие картины, но вовсе не передают именно той правды у суровости, если вы хотите понять и ощутить на себе дух 90х, то «Чужая» как раз подойдёт для этого дела. В фильме отличный актёрский состав, среди которых недавно ушедший в иной мир - Анатолий Отраднов, поздно вечером 29. Закоченевшего от холода парня нашли только рано утром.
Contribute to This Page
- Чужая (фильм 2010)
- Фильм Чужая (Германия, 2010): трейлер, актеры и рецензии на кино
- ЧУЖАЯ (2010) описание сюжетной линии:
- актеры и роли
Фильм «Чужая» 2010: актеры, время выхода и описание на Первом канале
Фильм называется Чужая (такая кличка у главной героини), потому что она влияла ("откладывала яйца") на мужчин, которые бесповоротно менялись, а в большинстве случаев умирали. Актеры. Наталья Романычева, Кирилл Полухин, Евгений Ткачук, Анатолий Отраднов, Александр Голубков, Евгений Мундум, Олег Байкулов, Александр Корчагин, Дмитрий Ратомский, Сергей Сипливый. В ролях: Кирилл Полухин, Дмитрий Поднозов, Сергей Жарков и др. Говорят, что только бандиты имели шанс жить и прекрасным временем для таких мерзких и падших личностей, назывались девяностые. Киев – бурно держался под натиском многих воровских групп. Согласен, фильм классный, потому как актеры играют превосходно. Чужая выше всяческих похвал-видит насквозь любого, поэтому с легкостью манипулирует своим окружением и события развиваются по ее задумке. Фильмы про психиатров. Концовка фильма «Чужая», снятого, как утверждается, по реальной истории, оставила у многих зрителей странное впечатление: если сюжет опирается на факты, то что за недосказанность в финале?
Фильм Эрнста "Чужая" запрещают к прокату из-за жестоких сцен
Однако те продали её цыганам, также сутенёрам. Во время налёта на дом цыган Чужую удаётся отбить, однако Сопля получает ранение и остаётся в Праге, где впоследствии садится в тюрьму. Малыш делает Чужой поддельный паспорт её паспорт сожгли цыгане. Затем они по отдельности добираются до Брно и собираются вместе в мотеле под Братиславой. В дороге Чужую сопровождает Шустрый, они становятся любовниками и Чужая подговаривает его вернуться на Украину вдвоём, без остальных. В мотеле Шустрый убивает Малыша и Гирю.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Но есть неприятный нюанс, заставляющий героиню не торопиться с известием. У супругов уже имеется три красавицы дочки, но глава семейства мечтает о сыне. Ведь именно ему он хочет в будущем передать бразды правления компанией. Женщина уже сделала УЗИ и ей известно, что вскоре она вновь родит девочку. Она не расстроена данным фактом, напротив, ей нравится растить дочерей.
Виктор Топоров: Я согласен — с той поправкой, что гангстерское кино не умерло, а перестало быть популярным. Это волнообразный процесс. Раз в двадцать пять лет можно снять отличный пеплум или вестерн. Станислав Зельвенский: Можно. Но в любом случае снять нуар как нуар, а не как стилизацию, сейчас нельзя. Можно снять « Бригаду », отдаленно похожую на «Крестного отца». Виктор Топоров: Майя Туровская говорила, что главная особенность возродившего жанр «Крестного отца», сделавшая его успешным, заключалась в том, что гангстерская модель была представлена как модель управления страной и семьей.
Там был такой ресурс. У нас, впрочем, он тоже может быть задействован. Благодаря нашему бытовому криминальному сознанию… Алексей Гусев: Девяностые, на материале которых можно было бы строить сюжет гангстерского фильма, для нас — «территория бунтующего хтона». В Америке такие сюжеты рассказывают историю успеха, историю неудавшегося успеха, историю семьи. Но мы-то не можем рассказывать историю о девяностых как историю какой-то структуры. У нас она не была разработана! Снимая фильм на жанровой территории, ты либо создаешь миф, либо пытаешься рассказать, «как все было на самом деле».
Второй вариант обречен на провал, если ему не предшествовал первый. Если есть миф, его потом можно разоблачать и структурировать. Но сначала его нужно сделать. Расставить акценты — этот «хороший», этот «плохой». Причем с нуля, не опираясь ни на какое жизнеподобие. И потом уже материал начнет диктовать, как эту расстановку изменить. Когда возникнет дистанция.
Константин Шавловский: А мне кажется, рано хоронить эту тему и это время. Это доказывают фильмы-сталкеры, которые периодически запускаются на эту территорию: «Бумер», «Бригада», теперь вот «Чужая». Мне вот недавно в руки попал один документальный материал, где речь шла об одном из самых громких киллеров девяностых, которому вынесли приговор в прошлом году. Я внимательно прочитал его историю и в очередной раз подумал, что кино, может быть, и ушло вперед, но сколько всего оно потеряло по дороге! Взять и подробно рассказать об одном человеке: из какой он семьи, как попал в преступную группировку, как воспринимал происходящее вокруг… Судьбы людей, живших в то время, поразительны. Почему они не находят отражения на экране? Виктор Топоров: Потому что все те люди мертвы.
Собственно, одна из главных мыслей Адольфыча и состоит в том, что его герои умерли. Истреблены — ментами, кокаином, друг другом. Все, кроме незначительной части, которая, как в фильме «Жмурки», сидит в Кремле и его окрестностях. Истории про это снимаются — но на уровне дурных телесериалов. Отдельные прорывы всегда возможны: можно снять один гениальный фильм про то, как убили Костю Могилу или Мишу Япончика. Но ожидать волны таких фильмов сейчас нельзя, потому что у нас другое время. Фильмы о девяностых в начале девяностых были нам интересны потому, что в них мы узнавали себя — и это была лестная самоидентификация.
Сегодня это сомнительный комплимент. Люди не узнают себя в «Чужой». Скорее, в «Антикиллере Д. Петр Лезников: Есть еще один ресурс. Все криминальные фильмы о Великой депрессии рассказывают историю того, как. Путь Диллинджера, путь Капоне, путь Карлито и так далее. Российское кино обычно повествует не о «крестных отцах» и их судьбах, а о наемниках, шестерках.
Это не самостоятельные авторитеты, а, скорее, персонажи Траволты и Джексона из «Криминального чтива». Почему в России редко делают кино об «успешных» бандитах, непонятно — особенно учитывая нынешний культ успешности. То ли потому, что их никогда не любили так сильно, как в Америке Диллинджера. То ли потому, что снимать об «успешных» бандитах в России значит снимать о политике, а на это сейчас мало кто осмелится. Василий Степанов: Может быть, все дело в том, что люди просто не хотят узнавать себя в таком неприятном отражении? Умиротворяющий финал «Чужой» с трупами на каталках не настраивает на бравурный лад. Зрителю от таких флэшбэков неприятно.
Он же нежный. Вот «Антикиллер Д. Забывать приятно и удобно. Что после этого? Станислав Зельвенский: Да и зачем? Про время рассказывают десятки фильмов, снятых в то время. Что там осмыслять «про бандитов»?
Чем это время так замечательно, что его нужно рефлексировать?
Чужая (Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин) 2010
Чужая: актеры и создатели фильма. фильм (2010), актеры которого, особенно Кирилл Полухин (Малыш) и Наталья Романычева (Чужая), создают запредельную степень достоверности происходящего. Фильмы про психиатров.
«Чужая»: Секс, насилие и шаманизм в зимней тайге
Драма, криминал. Режиссер: Антон Борматов. В ролях: Наталья Романычева, Кирилл Полухин, Анатолий Отраднов и др. 1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Так как мне нравится Евгений Ткачук как самый яркий актер, я решила посмотреть фильмы с его участием С чего он начинал Фильм чужая, драма, криминал,2010 год Я не могла его досмотреть, так как отвыкла такое смотреть Много криминала, грязи. В фильм «Чужая» актеры принимались за свой талант, и Наталья подошла на главную роль идеально.
Сила духа русской женщины: в прокат выходит фильм «Чужая»
Обаяние, внешность. Да только что - то пьёт и курит он чрезмерно. О ней изначально сказать невозможно ничего. Она просто старается веселиться и загадочно улыбается. И вроде бы все довольны. Но внутри продолжает зреть драма. Конфликт Что в «Архипелаге» убивает идею сразу, то в «Чужой» помогает её воплощать. Монотонность, почти фотографическая приближенность к жизни, немногословность персонажей, отсутствие динамики — всё подчёркивает глубину трагедии, которую скрывает то, что мы привыкли называть Жизнью.
В фильме противопоставлены два самых трагических, на мой взгляд, перелома в жизни человека: резкий переход от юности к зрелости и более медленный переход к тому, что называется страшным для многих словом «старость». Эти события происходят без нашего участия, но наше старое Я отказывается слушать то, что происходит внутри, оно хочет, чтобы всё было по - прежнему, начинает сопротивляться… А дальше при благоприятных обстоятельствах либо человек обретает смирение перед жизнью и встаёт на новые рельсы, либо… Но тут у каждого свои варианты. Окли борется с самим собой. Он хочет остаться тем же беззаботным юношей, он всё так же веселится, тусуется, как сейчас модно говорить, но во всём этом веселье чувствуется что - то деланное, от него веет каким - то надрывом. Окли хочет быть таким же дерзким, взбалмошным, как в 16 лет, но как - то всё это уже не вяжется с его нынешним положением. И конфликт с отцом очень примечателен. Отца беспокоит внешний инфантилизм сына, хотя глубинной основы его поведения отец не понимает.
Он требует от Окли серьёзности, а относится уже ко взрослому чаду как к ребёнку.
Детьми они пока, что не обзавелись. Все время супруги посвящают карьере, даже снимаются и играют в театре вместе. В настоящее время Наталья больше посвящает времени театральной сцене. Из последних работ в кино Романычева снялась в сериале «Другие» 2019 года. Хоть у актрисы пока, что не большая кинокопилка сыгранных ролей, более 10, но она смогла завоевать любовь телезрителей. Надеемся, что в скором будущем мы сможем вновь увидеть актерскую игру Натальи в кино.
Фильм рекомендован для зрителей старше 18 лет.
Режиссёром, как и оператором, является Алексей Луканёв. Два года назад команда московской киностудии в Якутске провела кастинг. В фильм попали артисты Театра юного зрителя и Саха театра. Съёмки проводились в районе Кангаласского мыса.
Режиссёром, как и оператором, является Алексей Луканёв. Два года назад команда московской киностудии в Якутске провела кастинг.
В фильм попали артисты Театра юного зрителя и Саха театра. Съёмки проводились в районе Кангаласского мыса. Я играю супругу вождя племени, это одна из главных ролей.
Чужая фильм (2010)
В мотеле Шустрый убивает Малыша и Гирю. Затем они с Чужой перебираются через границу на фуре, убив её водителей. Вернувшись в свой город, Чужая и Шустрый нападают на хранителя бандитского общака и забирают все деньги. Чужая предлагает Шустрому убрать Рашпиля, её главного врага, и уехать за границу. Через охранника Рашпиля она узнаёт, когда тот пойдёт на встречу с другими авторитетами. После встречи Шустрый убивает охранника и стреляет в Рашпиля, однако тот также успевает ранить Шустрого.
Малыш делает Чужой поддельный паспорт её паспорт сожгли цыгане.
Затем они по отдельности добираются до Братиславы Чужая, Гиря и Шустрый едут на поезде, а Малыш - на фуре с двойным дном и собираются вместе в мотеле. В дороге Чужую сопровождает Шустрый, они становятся любовниками и Чужая подговаривает его вернуться на Украину вдвоём, без остальных. В мотеле Шустрый убивает Малыша и Гирю. Вернувшись в свой город, Чужая и Шустрый нападают на хранителя бандитского общака и забирают все деньги. Чужая предлагает Шустрому убрать Рашпиля, её главного врага, и уехать за границу. Через охранника Рашпиля она узнаёт, когда тот пойдёт на встречу с другими авторитетами.
Чтобы она там разные тяжелые испытания преодолела и, в идеале, что-то для себя важное вынесла. Ну, или просто какие-то скрытые ресурсы в себе под давлением экстремальных обстоятельств раскрыла. Теперь вот еще «Чужая» к ним примкнула. Главная героиня «Чужой» в исполнении Анны Слю изначально трудится в фирме, которая занимается, кажется, геологоразведкой. У нее есть муж-художник Артем Ткаченко , проблемная дочь и светлый просторный дом с камином. Кроме того, она вся из себя такая сильная и независимая, любого начальника на место может поставить. И вот она оказывается посреди тайги, в компании недружелюбно настроенных аборигенов-язычников. Где ее профессиональным навыкам едва ли найдется применение. Хотя разок ей все же доводится модернизировать местную рыбную промышленность, внедрив элемент конвейерного производства.
Но это так, между делом. В остальном же она озабочена совсем другими вещами: ведением примитивного быта и ублажением нового мужа и продумыванием плана побега, само собой. Стало быть, фильм, по большому счету, о том, как столичная бизнес-вуман переквалифицируется в традиционного типа домохозяйку. Иными словами, это такой женский аналог «Холопа» с экзотическим колоритом. Причем последнему уделено немало внимания. Даже язык для вымышленного племени придумали и всякие другие штуки, чтобы было, с одной стороны, правдоподобно, а с другой стороны, чтобы никто из представителей настоящих коренных народов Сибири не обиделся.
После одной из разборок молодой бандит Артур по прозвищу Бабай, работающий на криминального авторитета Рашпиля, попадает в тюрьму. Опасаясь, что тот может выдать других и в том числе его самого, Рашпиль посылает четверых своих людей за сестрой Бабая Анжелой по прозвищу Чужая — её присутствие должно обеспечить молчание Бабая. Шустрый, Сопля, Гиря и руководитель группы Малыш приезжают в Прагу, где при помощи знакомого Рашпиля по прозвищу Карасик выходят на русских сутенёров, у которых должна была работать Чужая. Однако те продали её цыганам, также сутенёрам. Во время налёта на дом цыган Чужую удаётся отбить, однако Сопля получает ранение и остаётся в Праге, где впоследствии садится в тюрьму. Малыш делает Чужой поддельный паспорт её паспорт сожгли цыгане. Затем они по отдельности добираются до Брно и собираются вместе в мотеле под Братиславой.
Жанр фильма:
- Чужая (фильм, 2010)
- ЧУЖАЯ (2010) описание сюжетной линии:
- О чём фильм
- Хосе-Шустрый
- Чужая (фильм, 2010) — Википедия
ЧУЖАЯ (2010) смотреть онлайн
Онлайн-кинотеатр PREMIER презентовал новый драматический фильм «Чужая», где главные роли исполнили актеры Артем Ткаченко и Анна Слю. Российский фильм "Чужая" я смотрела с интересом и с эмоциональным ответом, так как сюжет его довольно оригинальный, не шаблонный, драматический и. Полная информация о фильме: Чужая (2010) режиссер Антон Борматов, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. В ролях: Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин и др. Главная страница Пресс-центр НовостиС участием якутских актёров в России стартует показ фильма «Чужая». В ролях: Кирилл Полухин, Дмитрий Поднозов, Сергей Жарков и др. Говорят, что только бандиты имели шанс жить и прекрасным временем для таких мерзких и падших личностей, назывались девяностые. Киев – бурно держался под натиском многих воровских групп.
Звезда «Красной королевы» Артем Ткаченко снялся в драме «Чужая»
Чужая (фильм, 2010) (Cr'gx (snl,b, 2010)). Перейти к навигации Перейти к поиску. У этого термина существуют и другие значения, см. Чужая. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Фильм Чужая (Россия, 2010) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Согласен, фильм классный, потому как актеры играют превосходно. Чужая выше всяческих похвал-видит насквозь любого, поэтому с легкостью манипулирует своим окружением и события развиваются по ее задумке. Главная» Чужая» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Смотрите онлайн "Чужая" (2010) 1 ч 44 мин 38 с. Видео от 22 марта 2013 в хорошем качестве, без регис.