Сериал батя на тнт как снимали сериал батя. Сюжет картины в том, что успешный предприниматель Макс, живущий в Москве, вместе с женой и двумя детьми отправляе.
«Я сильно косячил»: Старовойтов, Вдовиченков и Лядова рассказали о съемках в фильме «Батя»
Главные роли в фильме исполнили Владимир Вдовиченков, Елена Лядова, Стас Старовойтов и Надежда Михалкова. Фильм «Батя» выходит в широкий прокат уже с 23 февраля! фото 11. Фильм — «Батя». Главная → Новости → В Перми → В Перми состоялась премьера самой родной комедии «Батя»! Биография актера Андрея Андреева: возраст и родители, съемки в фильме «Солдатик». Дуэт с Владимиром Вдовиченковым в сериале «Батя», новые проекты и последние новости в 2022 году на 24СМИ.
В Перми прошёл предпоказ фильма «Батя»
Ведь эту картину снимали в нашем регионе. Нам опять приятно, что наша ставка сработала. Съемки фильма проходили в прошлом году в Тюмени и на юге области. Очень многие нам говорили, в том числе и фокус группы, что название «Вахтовый метод» веет драматичной северной историей. Несмотря на то, что у нас Толя вахтовик, у нас абсолютно комедийная семейная история, поэтому было важно сменить это название», — говорит продюсер фильма «Папаша в бегах» Анна Румянцева. Это история про вахтовика Толю и беспризорника Колю. Многие роли сыграли тюменцы — как драматические артисты, так и просто известные люди города.
Насколько узнаваемым для вас оказался образ вашего героя в фильме "Батя"? Владимир Вдовиченков: Предложение сыграть такого Батю я воспринял как возможность почувствовать себя на месте отца того времени. Мы все помним наше детство со стороны ребенка - многое тогда казалось непонятным, несправедливым или глупым.
Я рад, что мне выпала возможность сыграть мужика, который пытается жить и воспитывать своего маленького сына, и я смог пережить свое детство с другой стороны. Этот фильм - привет и моему детству, и детству авторов, которые писали этот проект. В этом малыше я попытался увидеть себя самого и сыграть какие-то не самые приятные ситуации для ребенка, но очень смешные для отца.
Но главное, что это все окрашено жизнью, любовью к детям, теплотой и добротой. Насколько сильно ваш Батя привязан к конкретной эпохе, 90-м годам прошлого века? Владимир Вдовиченков: Батя - это собирательный образ отца из "лихих 90-х".
Стабильно работает на заводе и думает, что так и будет всю жизнь. А когда в одночасье заводы закрывают, а людей сокращают - пытается подработать, где придется. Вовлекается в МММ, перевозит какой-то груз, занимается куплей-продажей валюты на рынке.
Может пару коробок "Сникерсов" или "Марсов" куда-нибудь в регионы свозить на продажу в палатки... Как строились ваши отношения с отцом? Насколько они были похожи на отношения героев в "Бате"?
Владимир Вдовиченков: Мой отец был тоже достаточно молодой, примерно такого же возраста, а я был чуть постарше моего экранного сына. Отец был дядькой хулиганистым, и многие сюжеты, которые есть в фильме, были и в моей жизни. Только не такие концентрированные и нарочито комедийные.
Родители постоянно работали, а мы часто были предоставлены сами себе. Так и познавали мир. У меня, когда я был маленький, папа выпивал, и всякое бывало.
Но, как ни удивительно, чем взрослее становишься - тем детские воспоминания теплее. Владимир Вдовиченков говорит, что его Батя — собирательный образ отца из "лихих 90-х". Фото: предоставлено ТНТ В детстве мне казалось, что раз отец взрослый, значит, он умный, он все знает.
Сейчас я понимаю, что многое - сплошной стеб. И мы, когда снимали фильм, исходили из этой идеи. И авторы сценария, я думаю, рассказывают не о детских ощущениях.
Все-таки они пишут, спустя годы, и в их воспоминаниях тоже присутствует это тепло. В чем главная разница между поколениями, между родителями и детьми тогда и сейчас?
Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети 90-х выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм. По сюжету герой фильма Макс тоже рефлексирует о своем детстве. Он стал отцом двух детей и хочет понять, почему его Батя был именно таким — закрытым и в чем-то жестоким. Режиссер-постановщик — Дмитрий Ефимович.
Просто полнометражный фильм разбили на четыре серии, добавили в них титры и показали как четырехсерийный сериал. Канал еще добавил громкий термин «премьера». Поэтому, если вы смотрели фильм Батя, то не нужно смотреть и сериал, так как это одно и то же. Сколько лет мальчику из фильма Батя Мальчик по имени Андрей Андреев, который играет роль сына главного героя, родился 18 октября 2010 года в Москве. Он был отобран на кастинге среди 500 кандидатов и успешно прошел все испытания. Он оказался настолько талантливым, что снялся в нескольких сценах фильма, где ему удалось передать глубину переживаний и эмоций своего героя.
В ПЕРМИ СОСТОЯЛАСЬ ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА «БАТЯ»
- «Внутри я ещё 30-летний парень»: Владимир Вдовиченков о юности, воспитании детей и фильме «Батя»
- В Сочи проходят съемки фильма с Дмитрием Нагиевым в главной роли
- «Я сильно косячил»: Старовойтов, Вдовиченков и Лядова рассказали о съемках в фильме «Батя»
- Комментарии
Подмосковный Воскресенск
- Что важно знать:
- В каком городе снимался фильм Батя
- Снятый на фоне ландшафтов Сахалина фильм показали на фестивале в Москве
- Смотрите также:
- Вышел фильм «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли
- Читайте также
В Перми состоялась премьера самой родной комедии «Батя»!
Вышел фильм «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли | Главная» Новости» Фильм батя где снимали. |
«Внутри я ещё 30-летний парень»: Владимир Вдовиченков о юности, воспитании детей и фильме «Батя» | Жюри оценит фильм новосибирского режиссера на Cannes International Series Festival с 8 по 13 октября. |
Дорога в детство. На экраны вышла комедия «Батя» | Фильм «Батя» можно смотреть онлайн на START. |
Дорога в детство. На экраны вышла комедия «Батя» | «Батя» покажет, как суровый отец воспитывал своего сына в 1990-е и растил его настоящим мужчиной. |
Актер фильма "Батя", резидент Stand Up Стас Старовойтов рассказал о своем дебюте в кино
Это история о путешествии взрослого сына к своему бате, настоящему русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына как все советские люди. По дороге к отцу главный герой Максим вспоминает эпизоды из детства и взаимоотношения с отцом. Авторы фильма «Батя» обещают, что после выхода на широкий экран, картину в формате мини-сериала покажут на всех платформах ТНТ. Фото: gazeta.
Она очень хорошая актриса с полным погружением в работу. Во-вторых, есть момент какого-то актерского эгоизма. Когда ты на площадке, ты занимаешься только собой. А у тебя, допустим, сцена, где нужно скандалить, ругаться, кричать на жену, обижать ее. И ты волей-неволей вынужден это делать с близким человеком. Хоть мы и понимаем, что это всего лишь игра, мы все равно по-настоящему включаемся в процесс. И не хочется потом ассоциировать экранный скандал с женой. В этом и есть определенная сложность. Это было уже после съемок в этом фильме? Мы действительно не то, чтобы не хотим… Знаете, есть какая-то определенная ценность в том, чтобы видеть и разменивать супругов в одном фильме.
Пары снимаются нечасто и идут на это ради какой-то хорошей роли в интересном проекте. Если будет какой-то действительно важный проект, в котором, по мнению режиссера, сможем сыграть только Елена и я, конечно же, мы не откажемся. Почему это кажется душевным и вызывает некую ностальгию и тоску даже у людей, которые тогда еще не родились? Неужели это было такое хорошее время? Оглядываясь назад, кажется, что и деревья были выше, и трава зеленее, и свободы было больше. Своя молодость, первые впечатления, влюбленность — вот что мы любим, а не 90-е. Сами 90-е были грязные, суровые, неприятные, противные, безыдейные, безвластные. И не дай бог, что они наступят еще раз. Недавно читал журнал Esquire, и там было озвучено хорошее мнение, о том, что 90-е годы были каким-то изломом, стартом чего-то нового. В 2000-е годы деньги полились какой-то рекой, нефть стала дорожать, сразу появились олигархи, богачи, и люди были заняты только зарабатыванием денег.
А когда сейчас вдруг эта волна спала, и вроде уже и деньги радости не приносят, а ничего другого не осталось. И сейчас какое-то такое полубезвременье, что ли. Мы опять хотим чего-то нового — бунта, старта, как в 90-ые. Чтобы жизнь кардинально изменилась на 180 градусов. Наша жизнь развивается волнообразно, и не я это придумал. Есть волна роста, есть какого-то спада. Мне кажется, что как только после пандемии прояснится какое-то четкое направление, будут еще больше развиваться технологии, начнется новый расцвет музыкальной культуры и, может быть, кинематографической. Вам в этом году исполняется 50 лет. Довольны ли вы тем, как складываются ваша жизнь и карьера?
По дороге к отцу главный герой Максим вспоминает эпизоды из детства и взаимоотношения с отцом. Авторы фильма «Батя» обещают, что после выхода на широкий экран, картину в формате мини-сериала покажут на всех платформах ТНТ. Фото: gazeta.
Но капризный пенсионер отчего-то меняет свои планы и остается дома. Тогда Макс решает все переиграть и сам отправляется навестить пожилого отца, попутно вспоминая моменты из своего детства. Не пропустите премьеру фильма «Батя», где главную мужскую роль сыграл Владимир Вдовиченков, 29 апреля в 19:43 на киноканале «Комедия».
Вышел фильм «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли
Режиссер «Бати» Дмитрий Ефимович пришел в кино из текстов. Авторы фильма «Батя» обещают, что после выхода на широкий экран, картину в формате мини-сериала покажут на всех платформах ТНТ. Жюри оценит фильм новосибирского режиссера на Cannes International Series Festival с 8 по 13 октября. На съемках «Десантного бати» в Туле Жаркову поставили фингал. Новости и СМИ. Обучение.
«Внутри я ещё 30-летний парень»: Владимир Вдовиченков о юности, воспитании детей и фильме «Батя»
Дорожная история поездки к бате в гости позволяет лучше узнать и почувствовать характер уже повзрослевшего Макса, главы семьи и отца своих детей. Рассказываем как фильм «Батя» растрогал зал на предпоказе! Художественный фильм «Батя». 24 августа 2022. Поделиться. Удивительная магия «Бати» в том, что фильм про поколение наших отцов понравится и нашим детям тоже. 23 февраля состоится премьера фильма «Батя». В данном случае художественная лента "Батя" была задуман как 80-серийный фильм, где каждая серия длится пару минут.
Российская комедия "Батя" награждена за лучший сценарий на Bilbao Seriesland в Испании
Тем не менее в назначенный день Владимир звонит сыну и сообщает, что не приедет, потому что передумал. В связи с этим Макс решает сам отправиться на юбилей к отцу и уговаривает поехать с ним свою жену Ирину и своих двух детей Диму и Настю, хотя им эта идея сперва не по душе, поскольку Владимир — довольно нелюдимый человек со сложным характером. Попытка Макса предупредить Владимира о грядущем приезде не удаётся, потому что тот просто отказывается отвечать на звонки [11] [12] [13]. Семья Макса в пути попадает в различные ситуации, включая конфликт между Максом и Ириной по поводу правильных с точки зрения каждого из них методов воспитания их детей.
Всё это чередуется различными воспоминаниями Макса о похожих ситуациях в его детстве, причём в каждом из этих воспоминаний так или иначе участвует Владимир. Из воспоминаний выясняется, что тот был суровым мужиком со стальной непоколебимостью и не признающим нежности, который любил Макса слишком «по-своему».
И чуть что — сразу вставал в угол. Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм. Рефлексирует о своем детстве и Макс, который стал отцом двух детей и хочет понять, почему его Батя был именно таким — закрытым и в чем-то жестоким. Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но, как всегда, не приехал. И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с Батей. От этих воспоминаний сожмется сердце у каждого, кто хотя бы чуть-чуть застал девяностые. Макса в фильме сыграл комик шоу Stand Up на ТНТ Стас Старовойтов — это его дебют в кино, ставший логичным продолжением амплуа семейного комика, в чьих монологах ирония и наблюдательная комедия сочетаются с драматизмом. А в роли Бати — Владимир Вдовиченков, точно и метко изобразивший простого русского мужика.
Изначально «Батя» задумывался как шортком — комедийный сериал для мессенджеров с эпизодами по 1-2 минуты, которые зрители пересылали бы друг другу. В этом виде «Батя» получил приз на фестивале «Пилот» как самый перспективный проект.
В девяностые годы в России был общий метод воспитания, понятные всем ситуации, отсюда такое широкое узнавание этих ситуаций. Но интересно ещё то, что изначально история про сурового отца, чьё воспитание отличается от педагогических решений современных родителей, была частью проекта, который был снят совместно с нашим американским партнёром, сценаристом и продюсером Биллом Даймондом. Делая эту историю, он вспоминал своего отца и своё детство, которое пришлось на 70-е годы Америки.
Поэтому подобная история будет понятна и на другой стороне планеты. Одна из важных и главных мыслей, которые есть в нашем фильме, звучит так: родители всегда желают нам только добра». Напомним, режиссёр Дмитрий Ефимович в эксклюзивном интервью Сиб.
Что касается гонки за наградами — я в этом смысле очень спокойный человек.
Я не обласкан киношными призами, но абсолютно равнодушен к ним. Начинаешь понимать цену всех этих наград. Вложишь сердце и душу, кровь и нервы в какой-либо проект — и вдруг он чего-то не получает. Это же не обесценивает мою работу, работу всей группы?
Призы — лишь некий бонус, маячок остальным: смотрите, какой я крутой парень. Я и так крутой, зачем мне махать руками? Мне по большому счёту никому ничего не надо доказывать уже давно. Вам сложно судить коллег?
Я был в жюри «Кинотавра», где показали очень много достойных работ. Наверное, большую часть этих картин сделали мои знакомые, друзья, коллеги. Конечно, у меня есть свои симпатии, но я увидел картину, которая выбивалась из того, что снимали мои коллеги, и она меня так поразила, что я не задумывался о том, как же мои друзья останутся без наград. Мне кажется, если ты, когда судишь, будешь ориентироваться на принцип «это же мои друзья», то окажешь им медвежью услугу.
Человек всё время должен быть в тонусе, понимая, что пощады не будет. Делать нужно хорошо, на совесть, и тогда эта награда будет иметь ценность. Но всё равно любое судейство — это субъективное мнение. Условно говоря, я — белый русский мужчина, гетеросексуал.
И конечно, у меня есть свои предпочтения. Я люблю смотреть на красивых женщин, я люблю истории о понятных мне взаимоотношениях. Некоторые фильмы мне даже смотреть тяжело. Я не люблю насилие, я пацифист, это вызывает во мне оторопь.
Воспитание и страхи влияют на моё мнение. Но раз меня позвали — значит, хотят, чтобы я его выразил. Так же и с остальными членами жюри. Получается, что в судействе нет объективной правды.
Существует сбор субъективных взглядов. Есть единственная сложность: членам жюри запрещено обсуждать кино со своими коллегами. Если начинаешь — могут отстранить. Поэтому сразу подписываешь бумаги и даже после голосования не имеешь права рассказывать кому бы то ни было, кто за кого голосовал.
Это остаётся тайной. Уже анонсировано два биографических фильма с вашим участием — «Чемпион мира» про шахматистов и «Декабрь» о Есенине. Как продвигается работа над ними и кого вы играете? Съёмки ещё идут, сейчас поеду в Петербург, у меня там несколько сцен.
Закончатся, по-моему, весной. С Лёшей Сидоровым было очень интересно работать на «Чемпионе мира». Мы с ним знакомы 20 лет, снимали «Бригаду». Картина оказала серьёзное влияние на наши жизни.
Все эти годы мы каждый день жили с этим фильмом, с народной любовью, с прекрасным чувством сделанного дела, которое осталось в памяти людей. И сейчас мы с ним встретились как родные. Он изменился, повзрослел, возмужал, но остался таким же мальчишкой внутри — азартным, стебающим. Ещё у меня проект «Пласт».
Эта история тянет меня на родину. Я сам из Калининградской области. Там есть прибрежный посёлок Янтарный, где добывают янтарь. Я играю парня, который им занимается.
Предложение поступило из Калининградской области, и режиссёр Станислав Сапачёв — местный. Приятно, что у меня на родине появились режиссёры, продюсеры, деньги.
Здорово, отец: как фильм "Батя" снимали в Твери
Ну разве это не глупость? Поэтому, конечно, я вообще против всех этих законов, которые вдруг появляются в отместку кому-то за что-то. Это всегда неправомерно, не имеет под собой никакого человеческого обоснования. Это политика, ничего с этим не сделаешь. О людях никто в этот момент не думает, поверьте. Насколько сложно абстрагироваться от личных взаимоотношений и воспринимать супругу исключительно как коллегу? Она очень хорошая актриса с полным погружением в работу. Во-вторых, есть момент какого-то актерского эгоизма.
Когда ты на площадке, ты занимаешься только собой. А у тебя, допустим, сцена, где нужно скандалить, ругаться, кричать на жену, обижать ее. И ты волей-неволей вынужден это делать с близким человеком. Хоть мы и понимаем, что это всего лишь игра, мы все равно по-настоящему включаемся в процесс. И не хочется потом ассоциировать экранный скандал с женой. В этом и есть определенная сложность. Это было уже после съемок в этом фильме?
Мы действительно не то, чтобы не хотим… Знаете, есть какая-то определенная ценность в том, чтобы видеть и разменивать супругов в одном фильме. Пары снимаются нечасто и идут на это ради какой-то хорошей роли в интересном проекте. Если будет какой-то действительно важный проект, в котором, по мнению режиссера, сможем сыграть только Елена и я, конечно же, мы не откажемся. Почему это кажется душевным и вызывает некую ностальгию и тоску даже у людей, которые тогда еще не родились? Неужели это было такое хорошее время? Оглядываясь назад, кажется, что и деревья были выше, и трава зеленее, и свободы было больше. Своя молодость, первые впечатления, влюбленность — вот что мы любим, а не 90-е.
Сами 90-е были грязные, суровые, неприятные, противные, безыдейные, безвластные. И не дай бог, что они наступят еще раз. Недавно читал журнал Esquire, и там было озвучено хорошее мнение, о том, что 90-е годы были каким-то изломом, стартом чего-то нового. В 2000-е годы деньги полились какой-то рекой, нефть стала дорожать, сразу появились олигархи, богачи, и люди были заняты только зарабатыванием денег. А когда сейчас вдруг эта волна спала, и вроде уже и деньги радости не приносят, а ничего другого не осталось. И сейчас какое-то такое полубезвременье, что ли. Мы опять хотим чего-то нового — бунта, старта, как в 90-ые.
Но понять это мы можем только тогда, когда сами станем родителями. И не потому, что сами начнем поступать так же. Мы можем понять их просто потому, что на расстоянии времени многое становится ясней. И эта ясность сделает нас ближе к своим родителям, и поможет простить их, если мы обижаемся». Продюсер Гавриил Гордеев: «Батя» - это доброе, смешное кино с крепкими нотками ностальгии, которое не оставит равнодушным ни одного пацана, ни одного мужика. А для женщин увидеть то, как воспримет фильм ваш друг — эмоция, которую важно прожить. Истории, которые рассказываются в «Бате», знакомы не только тем, кто провел детство, отрочество и юность в России девяностых. Они знакомы всему постсоветскому пространству, поэтому нам хочется показать «Батю» и в Польше, и в бывшей Чехословакии, на Балканах… Везде, где есть отцы, которых так или иначе коснулся Советский Союз. Я рассказывал о фильме Тилю из Rammstein, и он сказал, что это очень крутая история, потому что он рос в ГДР, и для него это знакомо и понятно. Удивительная магия «Бати» в том, что фильм про поколение наших отцов понравится и нашим детям тоже.
Даже в числе последних проектов, помимо «Бати», «Тварь» и «Дорогой папа». Работа над такими ролями помогает вам лучше понимать собственных детей? У меня взрослые дети — старшему 27 лет, младшей 16 сейчас будет. И за это время случались разные ситуации. Я скорее их проецирую на экран, нежели экранный герой помогает мне в жизни с чем-то разобраться. Но вообще кино мне иногда помогает.
Я могу посмотреть фильм — и вдруг он меня настроит на какую-то волну, и я в своей жизни что-то поменяю. Я помню, даже с девушкой расстался из-за него. И есть ещё фильм Вуди Аллена, забыл название... Там всё неожиданно встаёт с ног на голову. После этого понимаешь, что идёшь по какому-то одному маршруту, но стоит остановиться хотя бы на секунду и осмотреться по сторонам — увидишь, сколько вокруг дверей. Надо только выбрать, какую открыть.
Вы следите за фестивальной судьбой ваших проектов? И, например, сложно не следить за судьбой картины, если она представлена на Каннском кинофестивале или на «Кинотавре». Ещё мы с Леной дружим с фестивалем детского и семейного кино «В кругу семьи», где был показан «Дорогой папа». Я был ведущим, сидел, смотрел, получил невероятные ощущения. Пришло много детей, и после показа было столько оваций, эмоций! Что касается гонки за наградами — я в этом смысле очень спокойный человек.
Я не обласкан киношными призами, но абсолютно равнодушен к ним. Начинаешь понимать цену всех этих наград. Вложишь сердце и душу, кровь и нервы в какой-либо проект — и вдруг он чего-то не получает. Это же не обесценивает мою работу, работу всей группы? Призы — лишь некий бонус, маячок остальным: смотрите, какой я крутой парень. Я и так крутой, зачем мне махать руками?
Мне по большому счёту никому ничего не надо доказывать уже давно. Вам сложно судить коллег? Я был в жюри «Кинотавра», где показали очень много достойных работ. Наверное, большую часть этих картин сделали мои знакомые, друзья, коллеги. Конечно, у меня есть свои симпатии, но я увидел картину, которая выбивалась из того, что снимали мои коллеги, и она меня так поразила, что я не задумывался о том, как же мои друзья останутся без наград. Мне кажется, если ты, когда судишь, будешь ориентироваться на принцип «это же мои друзья», то окажешь им медвежью услугу.
Человек всё время должен быть в тонусе, понимая, что пощады не будет. Делать нужно хорошо, на совесть, и тогда эта награда будет иметь ценность. Но всё равно любое судейство — это субъективное мнение. Условно говоря, я — белый русский мужчина, гетеросексуал. И конечно, у меня есть свои предпочтения. Я люблю смотреть на красивых женщин, я люблю истории о понятных мне взаимоотношениях.
Некоторые фильмы мне даже смотреть тяжело. Я не люблю насилие, я пацифист, это вызывает во мне оторопь. Воспитание и страхи влияют на моё мнение. Но раз меня позвали — значит, хотят, чтобы я его выразил. Так же и с остальными членами жюри. Получается, что в судействе нет объективной правды.
Существует сбор субъективных взглядов. Есть единственная сложность: членам жюри запрещено обсуждать кино со своими коллегами. Если начинаешь — могут отстранить. Поэтому сразу подписываешь бумаги и даже после голосования не имеешь права рассказывать кому бы то ни было, кто за кого голосовал. Это остаётся тайной.
Создатели фильма снимали три месяца и полностью погрузились в атмосферу города, чтобы передать его дух. Фильм сравнивает семью Советского Союза и семью современной России, и отец показан как быдло из «совка», который разводится с женой и не может заботиться о своем сыне. Фильм напоминает нам обязанности родителей по отношению к детям и важности заботы о них. Когда вы в следующий раз смотрите фильмы, не забывайте обратить внимание на то, где снимался фильм — это может добавить больше информации, атмосферы и реальности в просмотр.
Российская комедия "Батя" награждена за лучший сценарий на Bilbao Seriesland в Испании
В Перми в кинотеатре «Кристалл» 19 февраля прошёл фильма «Батя». После спектакля актер театра и кино пообщался с омскими журналистами и рассказал о работе над постановкой «Ветер шумит в тополях», о роли в фильме «Батя», о детях Советского Союза и о разочаровании в кумире молодости Ван Дамме. Фильм «Батя» выходит в широкий прокат уже с 23 февраля! В Сочи снимают семейную кинокомедию с Дмитрием Нагиевым в главной роли (18+). 17 февраля в московском кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма «Батя». — Батя как персонаж — кто он такой, где и с кем живет, какими принципами руководствуется в жизни?