Сервис каршеринга «Делимобиль» введет для водителей в Москве digital-тест «на трезвость», который выявляет уровень концентрации внимания и замеряет скорость реакции. Делимобиль объединил в себе передовой опыт каршеринга европейских стран, с годами по праву став важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры городов. Электронная почта.
«Делимобиль» бесплатно предоставил московским волонтерам автомобили
«Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года | Недоступны чаты в Телеграмм и почта info@», – говорится в сообщении. |
делимобиль номер телефона техподдержки | Сегодня мы с радостью сообщаем, что начинаем сотрудничество и взаимодействие с компанией Делимобиль, которая безвозмездно подключила наш отряд для поисковых целей в Москве и Московской области к корпоративному автопарку с возможностью парковаться бесплатно. |
«Делимобиль» бесплатно предоставил московским волонтерам автомобили | | Интерфакс: Итальянский сенатор Маттео Ренци покинул совет директоров Delimobil Holding S.A., объединяющей каршеринговые проекты "Делимобиль" и Anytime Prime. |
Московская биржа начинает торги акциями Делимобиля | Независимость Иметь много делимобилей проще, чем купить одну свою машину. |
"Делимобиль" разместил дебютные биржевые облигации на 659,8 миллионов рублей | Поскольку все современные каршеринги работают на удаленном доступе, организация быстрой и эффективной службы поддержки. |
Остались вопросы - спрашивайте!
- #делимобиль
- Навигация по записям
- Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей - Федеральный бизнес журнал
- Телефон горячей линии Делимобиль – круглосуточная служба поддержки
Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO
На самом деле, идея шеринга автомобилей очень крутая. И, безусловно, за ней будущее. Это ведь крайне эффективно: не нужно обслуживать машину ТО, заправка, антифриз, незамерзайка, ОСАГО, КАСКО , чинить ее, думать, где парковать возле дома, платить налоги и бешеные деньги за парковку в городе в рабочее время. Нужно поехать — вышел из дома, посмотрел вокруг или в приложение, нашел машину и поехал. Но на практике получается немного иначе. Во-первых, за пределами Садового кольца по-прежнему в ходу модель, когда, приехав с утра на работу на такой машине, вечером на ней же домой и уезжаешь. Во-вторых, в результате появления этих автомобилей на дорогах стало больше машин, а не меньше. В-третьих, за руль села масса людей, которые не имели собственных автомобилей либо никогда, либо последние несколько лет. У них нет практики вождения, они не знают обновленную разметку в городе, они плохо понимают особенности управления той или иной моделью автомобиля и, что особенно важно, особенности этого конкретного авто.
Это поможет нам также отследить, какие локации поиска мы уже просмотрели или оклеили ориентировками. Теперь не имеющие собственного автомобиля поисковики смогут чаще выезжать на активные поиски. Это сотрудничество поможет также расширить географию выполнения срочных автономных задач, получаемых от информационных координаторов поисков, и быстрее оказываться пешим поисковикам, имеющим водительское удостоверение, но не имеющим личного автомобиля, в нужное время и в нужном месте. Надеемся на долговременное сотрудничество!
Ренци отказался от комментариев FT. В пресс-службе "Делимобиля" от комментариев "Интерфаксу" отказались. Ренци вошел в совет директоров Delimobil Holding в августе прошлого года — соответствующая информация была обнародована в проспекте компании к IPO, которое было запланировано на конец 2021 года, но впоследствии отложено из-за рыночных обстоятельств.
Большой вопрос. Разговоры с поддержкой ни к чему не привели. Поддержка опиралась на то, что я встал на газоне, хотя машина стояла на асфальте. Через пару дней пришли угрозы на почту, что каршеринг передаст инфу в реестр должников и коллекторам. Оплатил штраф чтобы не тратить свои нервы и время. Приложение и аккаунт удалил, чего и вам желаю. Лучше воспользуйтесь такси, чем потом платить за выдуманные штрафы от каршеринга.
Делимобиль жалоба на водителя телефон
Отправлять обращения могут авторизованные пользователи. Приложение «Делимобиль» распространяется бесплатно. Программа устанавливается на современные устройства iOS и Android. Другие способы связи В случае если пользователь не может воспользоваться услугами телефонной связи, компания предусмотрела другие способы получения консультации. Сообщение можно отправить на адрес электронной почты info delimobil. Специально для представителей прессы, создан канал press delimobil.
Актуальные способы связи с представителями компании можно узнать на официальном сайте поставщика транспортных услуг Делимобиль. Для получения исчерпывающей информации, необходимо в нижней части главной страницы нажать на раздел «Контакты». При этом высветится полный перечень доступных способов обращения. Из него видно, что ответ можно получить также с помощью социальных сетей: Перечисленные виды коммуникации используются для проведения опросов и розыгрыша бонусных вознаграждений. На сайте Делимобиль, в разделе «Помощь» клиент может получить ответы на самые распространенные вопросы.
К примеру: Как зарегистрироваться в системе и пользоваться ею; Какие автомобили предоставляются компанией; Условия и тарификация предоставления услуг. Пользователя также инструктируют о последовательности действий при наступлении форс-мажорных обстоятельств и пр. Какие вопросы рассматривает служба поддержки «Делимобиль» Служба поддержки «Делимобиль» в Москве и других городах РФ рассматривает все базовые вопросы по: регистрации в приложении «Делимобиль» — техподдержка по телефону или онлайн будет вам консультировать; аренде автомобилей на разный срок — операторы рассказывают о расценках и тарифных планах «Делимобиль», техподдержка помогает выбрать машину; правилам начала и завершения аренды, «зеленой» зоне» «Делимобиль» — поддержка по телефону расскажет, где можно парковаться, разрешено ли выезжать за город; проведению оплаты услуг «Делимобиль» — по бесплатному телефону горячей линии можно узнать, как списываются средства с карты, блокируется ли на ней залог; другим темам — заправке, действию страхового полиса и т. Небольшой совет: перед тем как позвонить оператору «Делимобиль» по телефону, прочитайте FAQ-раздел на сайте. Там даны ответы на самые распространенные вопросы.
Как написать письмо в «Делимобиль: поддержка и способы связи, если колл-центр загружен info delimobil. Также написать письмо в поддержку «Делимобиль» можно через мобильное приложение оператора. В разделе «Помощь» или «Техподдержка» открывается вкладка, где нужно указать контактные данные и описать проблему. Операторы отвечают быстро, поддержка «Делимобиль круглосуточно доступна. Для отправки сообщений нужно авторизоваться в системе.
Жалобы принимают и страницы оператора в соцсетях.
Если некоторые функции вызывают затруднения — откройте раздел «Поддержка». Появится новое окно, предлагающее указать контактные данные, полное имя, название города. Подробно описывайте ситуацию, чтобы получить быстрый ответ операторов. При необходимости прикладывайте доказательства обнаруженной проблемы.
Отправлять обращения могут авторизованные пользователи. Приложение «Делимобиль» распространяется бесплатно. Программа устанавливается на современные устройства iOS и Android. Другие способы связи В случае если пользователь не может воспользоваться услугами телефонной связи, компания предусмотрела другие способы получения консультации. Сообщение можно отправить на адрес электронной почты info delimobil.
Специально для представителей прессы, создан канал press delimobil. Актуальные способы связи с представителями компании можно узнать на официальном сайте поставщика транспортных услуг Делимобиль. Для получения исчерпывающей информации, необходимо в нижней части главной страницы нажать на раздел «Контакты». При этом высветится полный перечень доступных способов обращения. Из него видно, что ответ можно получить также с помощью социальных сетей: Перечисленные виды коммуникации используются для проведения опросов и розыгрыша бонусных вознаграждений.
На сайте Делимобиль, в разделе «Помощь» клиент может получить ответы на самые распространенные вопросы. К примеру: Как зарегистрироваться в системе и пользоваться ею; Какие автомобили предоставляются компанией; Условия и тарификация предоставления услуг. Пользователя также инструктируют о последовательности действий при наступлении форс-мажорных обстоятельств и пр. Какие вопросы рассматривает служба поддержки «Делимобиль» Служба поддержки «Делимобиль» в Москве и других городах РФ рассматривает все базовые вопросы по: регистрации в приложении «Делимобиль» — техподдержка по телефону или онлайн будет вам консультировать; аренде автомобилей на разный срок — операторы рассказывают о расценках и тарифных планах «Делимобиль», техподдержка помогает выбрать машину; правилам начала и завершения аренды, «зеленой» зоне» «Делимобиль» — поддержка по телефону расскажет, где можно парковаться, разрешено ли выезжать за город; проведению оплаты услуг «Делимобиль» — по бесплатному телефону горячей линии можно узнать, как списываются средства с карты, блокируется ли на ней залог; другим темам — заправке, действию страхового полиса и т. Небольшой совет: перед тем как позвонить оператору «Делимобиль» по телефону, прочитайте FAQ-раздел на сайте.
Там даны ответы на самые распространенные вопросы. Как написать письмо в «Делимобиль: поддержка и способы связи, если колл-центр загружен info delimobil. Также написать письмо в поддержку «Делимобиль» можно через мобильное приложение оператора.
Повторная жалоба Евгения в Свердловский областной суд ничего не изменила: ему сохранили штраф в 100 тысяч рублей. Штраф из-за малыша Этот эпизод — небольшое исключение из общей картины. Екатерина, ее муж и трое детей ехали на каршеринге в аэропорт Кольцово. В дороге один из малышей которому не исполнилось еще десяти месяцев начал капризничать, и женщина была вынуждена сесть с ним на заднее сиденье. Из-за этого за руль сел ее муж, имеющий водительское удостоверение.
Поездка закончилась успешно. Но позже на электронную почту Екатерины посыпались требования, чтобы она погасила штраф в 50 тысяч рублей. Писали не только представители каршеринга, но и коллекторы. Екатерина заплатила им 1000 рублей , после чего подала в суд. Она заявила, что указанную сумму штрафа считает несоразмерной, и потребовала, чтобы с нее прекратили требовать 50 тысяч , а также все неустойки и пени.
На основании этой системы мы даем в режиме real time подсказки нашим пользователям, как более аккуратно водить автомобиль, для того чтобы получать лучшие цены, получать лучший рейтинг в нашем приложении. Неаккуратные водители получают хуже рейтинг и выше цену. Таким образом, это позитивно влияет на стоимость страховых полисов. Если поговорить про пользователей, то у нас, например, для пользователей есть такая опция, как подстраховка. Это может быть стопроцентная подстраховка, это может быть 50-процентная подстраховка, это специальный тариф, по которому пользователь не несет никакой ответственности в случае любого ДТП, если он берет стопроцентную подстраховку, и, соответственно, все риски берет на себя компания. Скажите, а рейтинг водителя тоже сказывается на цене этой подстраховки? При этом он сам не может понять, как это работает, да? Елена Бехтина: Нет, почему. Безусловно, пользователь может понять, как работает рейтинг, потому что у нас внутри рейтинга есть определенные правила, по которым он формируется. Это и стиль вождения, по которому мы показываем, где были нарушения поездки, это и количество штрафов, в том числе штрафов ПДД, и это частота поездок. То есть эта программа рейтинга позволяет обучать пользователя водить аккуратнее и работает как программа лояльности: чем чаще ты ездишь на «Делимобиле», тем больше скидку ты получаешь на следующий месяц поездки. И тогда взыскание ложится на водителя, и это зачастую могут быть довольно крупные суммы, по которым наверняка могут возникать споры, а еще не всегда водитель просто финансово в состоянии оплатить. Такие случаи насколько играют роль в бизнесе? Елена Бехтина: У нас для всех пользователей, которые не купили подстраховку, но по каким-либо причинам попали в ДТП, действует франшиза. Она в целом ограничивает максимальную сумму, которую пользователи нам заплатят. Все условия по этой франшизе у нас описаны в приложении, потому что она разная, исходя из марок автомобиля, исходя из класса автомобиля и так далее, но она как раз сделана для того, чтобы пользователь четко мог понять, как будет рассчитан ущерб по данному событию. И какой максимальный ущерб, который в случае чего пользователь должен покрыть, это какая сумма? Елена Бехтина: Франшиза зависит от каждой конкретной марки автомобиля и от класса автомобиля, а у нас в целом более 50 марок, поэтому сейчас будет сложно сказать вам, какая максимальная. Можно зайти в наше приложение и посмотреть по каждой марке автомобиля, там очень все понятно и прозрачно. Вот я не уверен, что большинство пользователей, когда берут машину, смотрят, на какой максимальный ущерб может попасть. Зато все фотографируют какие-то мелкие дефекты на кузове, а на машинах каршеринга редко не бывает каких-то дефектов. Скажите, пожалуйста, вот человек сфотографировал машину, и к вам пришло, что есть царапина где-то на кузове, о которой предыдущий пользователь не сообщал. Вы автоматом считаете и отправляете штраф предыдущему пользователю или как это происходит вот с этими царапинами? Елена Бехтина: У нас сейчас после каждой поездки пользователь делает фотофиксацию. В обязательном порядке. Даже если вы на начало аренды что-то не зафиксировали, у нас есть все фотографии. Дальше у нас есть алгоритм, компьютерное зрение, не побоюсь этого слова, которое анализирует все фотографии по завершении аренды. И, соответственно, мы видим все фотографии предыдущего пользователя, поэтому вы можете не переживать с точки зрения фиксации каких-то там царапин и так далее, у нас есть с четырех сторон фотографии предыдущего пользователя, вы просто делаете фотографию после своей поездки, а дальше компьютерный алгоритм, компьютерное зрение видит, были ли там повреждения или нет. А дальше это отправляется в нашу клиентскую службу, и они разбираются, если вдруг что-то пошло не так. За мелкие царапины, которые никто не фиксирует, никто не штрафует. В заключение хотел бы все-таки узнать у вас, какие новые города вы планируете добавить в систему в самое ближайшее время и какие дополнительные возможности по более широкому использованию автомобилей? Елена Бехтина: Давайте я вам расскажу, как мы выбираем города для открытия. Мы планируем открывать от трех до пяти городов ежегодно. И 2024 год не будет исключением. Как вы выбираем города для открытия? У нас есть порядка 30 факторов, по которым мы оцениваем город. Это и продолжительность дорог, и уровень пробок, и количество машин на тысячу населения, и еще много дополнительных факторов. У каждого города есть определенный рейтинг, а, как вы уже поняли, мы компания, которая ориентирована на данные и на цифры, на эффективность очень сильно. И, исходя из этого рейтинга, мы выбираем следующие города для дальнейшего открытия. С точки зрения поездок между городами у нас уже открыты очень широкие зоны по поездкам между городами, в том числе у нас есть ряд машин, которые можно взять, например, в Москве и доехать до Санкт-Петербурга и там оставить. На других автомобилях можно поехать в Санкт-Петербург и вернуться обратно или, например, по новой трассе в Казань поехать и вернуться обратно. То есть мы уже обеспечиваем такие возможности внутреннего туризма на наших автомобилях между городами и постоянно расширяем эти зоны. Как мы с этим работаем? У нас в день по сотне запросов от пользователей по расширению как зон поездок, так и зон для завершения аренды наших автомобилей. Все эти комментарии пользователей мы анализируем, и дальше в персональном режиме каждому пользователю, кто оставил такой комментарий, мы отвечаем и говорим, что зона будет открыта тогда-то, либо пока что на данный момент запросов на эту зону мало, например только один, и мы пока эту зону не открываем, но мы обязательно ее включаем в нашу статистику и аналитику. И как только наберется критическая масса людей, которым важна та или иная зона покрытия, мы эту зону открываем. И мы постоянно работаем с этим. Поэтому зоны расширяться будут — и зоны поездок, и зоны завершения аренды, и мы над этим очень плотно работаем. И в завершение вопрос непростой.
Делимобиль сливает персональные данные клиентов в Казахстан?
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Служба поддержки Делимобиль позволяет обращаться и через Интернет, для этого есть несколько способов: По электронной почте. С первого дня менеджеры «Делимобиля» портят себе репутацию бесконечными попытками наебать клиентов.
Контактные номера:
- Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей - Федеральный бизнес журнал
- Все отзывы про Делимобиль в 2024 году
- Месяц подписки бесплатно
- О сервисе Делимобиль
- Экс-премьер Италии покинул СД "Делимобиля" на фоне событий на Украине
Горячая линия Делимобиль
Электронная почта: info@ Из-за того, что «Делимобиль» не переоформил просроченные паспорта ТС и не поставил машины на госучет, депутат Дмитрий Звонков от КПРФ чуть не лишился прав. press@ — электронная почта «Делимобиль» для представителей прессы и вопросов публичного характера.
Телефон горячей линии Делимобиль
Сервис каршеринга «Делимобиль» введет для водителей в Москве digital-тест «на трезвость», который выявляет уровень концентрации внимания и замеряет скорость реакции. Пользователи приложения каршеринга «Делимобиль» испытывают проблемы с его работой, сотрудники компании работают над устранением неполадок. Обратиться на горячую линию Делимобиля можно по телефону, отправить письмо на электронную почту, написать в чате в Телеграм либо прийти в один из офисов.
About this app
- One moment, please...
- Как связаться?
- Горячая линия Делимобиль – телефон, почта, чаты, адреса офисов - ТачкаШаринг
- Делимобиль сливает персональные данные клиентов в Казахстан?
- Делимобиль сливает персональные данные клиентов в Казахстан?
"Делимобиль" поможет DPD развозить посылки
Ваш адрес электронной почты. Пароль будет выслан Вам по электронной почте. Электронная почта. info@ Московская биржа в июле зарегистрировала программу биржевых облигаций "Делимобиля" объемом до 50 миллиардов рублей или эквивалент этой суммы в иностранной валюте.