Новости джаз клуб архангельск тима дорофеева

Продюсерский центр «Архангельск ДЖАЗ» под руководством Тимофея Дорофеева занимается организацией мероприятия с 2011 года.

Тим Дорофеев рассказал об архангельском джазе

Будет междусобойчик, клуб по интересам. А музыка развивается независимо от нас. То, что раньше было авангардом, считается теперь классикой. Когда ты даёшь интересные вкрапления, ты людей в разные состояния вводишь. Как сказал Сергей Капица, нужно культурные инъекции впрыскивать в народ. Чтобы массовую культуру разъедало потихоньку. Джазовый фестиваль в Архангельске является этой культурной инъекцией — антибиотиком против масскульта. И джаз-клуб, который пару лет назад открылся в центре города, — это тоже для поддержания джазового присутствия в городе. Я всегда поражаюсь, почему джазовых музыкантов не приглашают в течение 30 лет ни на одно городское мероприятие?

А потому что нужны мальчики и девочки, пляшущие под фонограмму, нужна массовка, индивидуальность не нужна, она слишком сложна, заставляет думать. Этот низкий уровень массовой культуры нас тянет вниз, а потом мы пожинаем эти плоды. Но есть и положительные моменты. Недавно нас неожиданно пригласили поучаствовать с Северном хором в концерте в Кремле, посвящённом 85-летию Архангельской области. Я бы посоветовал всем чиновникам в обязательном порядке посещать наши фестивали и концерты! Вы создали в Архангельске настоящий джаз-клуб. Считаете, это обязательная опция для города? Для такого джазового города, как Архангельск, конечно, обязательная!

Джаз-клуб — это пульс джазовой жизни, точка, где поддерживается творческое кипение. Но на самом деле даётся клуб, конечно, непросто. Мы арендуем помещение — возникает много вопросов, в том числе по организации кухни, банкетов, закрытых вечеров. Я люблю придумывать себе ребусы и разгадывать их. Обратного пути нет. Мы боремся за каждого зрителя, нам важно, чтобы в клуб ходили не только на концерты, но и просто на чашечку кофе или на лекцию или творческую встречу. К слову, Архангельск — очень творческий город. Мы много ездим по разным городам и редко видим подобное.

И музыканты со всего мира рады, что у нас есть джаз-клуб. Тимофей Аркадьевич, откуда черпаете энергию для постоянного горения? Где берётся уверенность, что следующие фестивали будут? Это просто миссия, которую ты должен выполнить. Я такой человек, которому нравится решать трудные, интересные задачи. Вызовы самому себе. И когда ты решаешь одни, начинаешь накручивать себе новые, потому что понимаешь, что процесс нельзя останавливать. С одной стороны, это убивает творчество, но с другой стороны — даёт энергию, чтобы творить!

Такая диалектика получается. Отдельные публикации могут содержать информацию, для детей старше 16 лет. Мнение редакции может не совпадать с позицией автора. RU обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено. Архангельск, ул.

На гастролях мы занимались йогой, бегали, ходили в баню каждую неделю, делали зарядку, гимнастику. Очень много у нас было философских разговоров. Вместо репетиций он задавал мне каверзные вопросы, а я должен был на них отвечать, как понял то или иное. Резицкий был очень деятельный человек, но при этом очень эмоциональный, он просто не мог сидеть спокойно, но, к сожалению, чиновники в те времена больше мешали, чем помогали. Приходилось постоянно просить, обивать пороги, доказывать. Видимо, это повлияло на его ранний уход из жизни, хотя он был очень крепкий физически человек. Как вам пришло это решение — взвалить на себя фестиваль? После смерти Резицкого и болезни Владимира Турова я просто понимал, что фестиваль может просто исчезнуть, провалиться в небытие. Чиновники, мягко говоря, прохладно относились к фестивалю. Приходилось буквально бороться за бюджет. Доказывать, что фестиваль необходим. Я знал ситуацию изнутри. Я видел, как до определённого периода всё шло хорошо, но в какой-то момент пошло на убыль. Крупные спонсоры стали отваливаться, нужно было работать с бюджетом. Мне приходилось залезать в долги, в кредиты. Нужно было спасать фестиваль. А людям не объяснишь, как это всё делается. Людям нужен праздник. Каждый год — это борьба с чиновниками, им нужно только массовое искусство. Я приходил к губернаторам, отстаивал свою точку зрения, доказывал важность фестиваля для Архангельска, для имиджа города, для его культуры. Какие наиболее запоминающиеся фестивали сразу на ум приходят? Конечно, запомнился фестиваль 2010 года — первый фестиваль, который проводил я. Потом был фестиваль, посвящённый 75-летию Резицкого уже в рамках Archangelsk Music Weeks, кстати, он побил все рекорды по посещаемости. Мне нелегко было принять решение о слиянии с другим брендом, потому что «Дни джаза» всегда стояли обособленно в культурной программе Архангельска. Но при объединении я получил государственную поддержку — часть моих текущих организационных обязанностей снялась, а реклама стала более мощной. В итоге в рамках Archangelsk Music Weeks фестиваль «Дни джаза» стоит обособленно, и за это я всегда буду биться. В целом это очень хорошая форма музыкальных недель, которая, насколько знаю, проходит не только у нас, но и в Москве, и за границей. Я очень доволен результатом. В первый год объединения был прорыв: пять дней, и каждый — полные залы! Мы много работаем над фестивалем, и благодаря большой этой деятельности фестиваль всё ещё существует. В этом году будет юбилейный, 40-й фестиваль! Постоянное присутствие джаза в городе воспитывает новое поколение музыкантов и зрителей. Но «Дни джаза» — это костяк, основа. Резицкий, Туров, я — каждый делал его по-своему. Как формируется лайнап фестиваля? Как отбираются музыканты? Заметно, что многие музыканты из раза в раз ездят на фестиваль. Например, Алексей Круглов говорит, что он как дома в Архангельске. У каждого организатора, продюсера есть свой вкус, свои фавориты, свои предпочтения.

Мероприятие проходит в рамках "Международных недель музыки", сообщает министерство культуры Архангельской области. Катерина Балыкбаева, братья Бриль, Этери Бериашвили и Александра Шерлинг представляют проект "В джазе только девушки", а музыканты московского трио Евгения Гречищева - программу "Прелюдии", - говорится в сообщении. В этом году фестиваль проходит с соблюдением всех ограничений и требований для посещения концертов, кроме того, фестивальные дни сокращены, и есть изменения в программе.

День города отмечают 27 июня. В доковидное время традиционно молодёжный театр Панова всемирно известный на профессиональном поприще проводил международный фестиваль уличных театров в деньрожденьевскую неделю, в этом году артисты снова выйдут на поморские улицы. Жителей города называют архангелогородцами обычно вопрос «Как называют жителей Архангельска? В переписи населения для жителей региона наравне с Мурманском и Карелией есть отдельный код - поморы, по итогам предыдущей переписи только 3113 человек считают себя таковыми. На набережной города установлен единственный в России памятник тюленю, эти животные спасли множество жизней жителей Архангельска и Ленинграда во время Великой Отечественной войны.

Меню пользователя

  • Джаз клуб Тима Дорофеева (Архангельск) — Афиша концертов
  • «Мы играли джаз везде: в ресторанах, детдомах, на «зоне». Люди. Нация
  • С 20 по 23 октября в Архангельске пройдет фестиваль «Дни джаза | 100 лет джазу
  • Международные Дни джаза в Архангельске начинают пятое десятилетие своей истории: полный анонс
  • С 20 по 23 мая в Архангельске пройдет XVIII фестиваль «Архангельск Блюз»

С 20 по 23 мая в Архангельске пройдет XVIII фестиваль «Архангельск Блюз»

Сегодня для вас прозвучит концертный вариант темы On Green Dolphin Street... Я - Орлеана. Подписывайтесь на мой канал и добавляйтесь в соц.

Вы увидите афиши и плакаты Джаз-группы «Архангельск», джазового фестиваля. Вспомните историю, посмотрите, каким был дизайн афиш в те годы. А вечером в первом отделении слушателей ждет перфоманс. Композитор, режиссёр, продюсер, саксофонист Алексей Круглов Москва и певица Карина Кожевникова Воронеж представят свою интерпретацию рассказов Сергея Довлатова из сборника «Чемодан». А во втором отделении на сцене будет наш Арт-Ансамбль Тима Дорофеева в новом для себя амплуа. Вместе с нами выступит певица из Новокузнецка, арт-директор ещё одного старейшего российского фестиваля «Джаз у старой крепости» Ольга Юшкова.

Вместе мы представим программу из советских песен в джазовой, нашей арт-ансамблевской обработке.

Во всё приходилось въезжать с ноля. На репетициях была очень интересная система.

Мы начинали с одной ноты 10 минут, потом вторую ноту добавляли, потом третью. Фразы были длинные, и могли два-три часа одну фразу «пилить». Чтобы сыграться, нарабатывали звукоизвлечение, ритм, энергию.

Ты играешь, играешь, что уже всё, надоело, и вдруг Резицкий отпускает: «Играем свободно! Мы выползали на карачках с этих репетиций. Школа мощная.

Это было интересно. Потом он привлёк меня в помощники организатора фестиваля. В общей сложности семь лет я участвовал в его проектах и разных составах.

Чтобы выносить такие нагрузки, Резицкий заставлял нас держать физическую форму. На гастролях мы занимались йогой, бегали, ходили в баню каждую неделю, делали зарядку, гимнастику. Очень много у нас было философских разговоров.

Вместо репетиций он задавал мне каверзные вопросы, а я должен был на них отвечать, как понял то или иное. Резицкий был очень деятельный человек, но при этом очень эмоциональный, он просто не мог сидеть спокойно, но, к сожалению, чиновники в те времена больше мешали, чем помогали. Приходилось постоянно просить, обивать пороги, доказывать.

Видимо, это повлияло на его ранний уход из жизни, хотя он был очень крепкий физически человек. Как вам пришло это решение — взвалить на себя фестиваль? После смерти Резицкого и болезни Владимира Турова я просто понимал, что фестиваль может просто исчезнуть, провалиться в небытие.

Чиновники, мягко говоря, прохладно относились к фестивалю. Приходилось буквально бороться за бюджет. Доказывать, что фестиваль необходим.

Я знал ситуацию изнутри. Я видел, как до определённого периода всё шло хорошо, но в какой-то момент пошло на убыль. Крупные спонсоры стали отваливаться, нужно было работать с бюджетом.

Мне приходилось залезать в долги, в кредиты. Нужно было спасать фестиваль. А людям не объяснишь, как это всё делается.

Людям нужен праздник. Каждый год — это борьба с чиновниками, им нужно только массовое искусство. Я приходил к губернаторам, отстаивал свою точку зрения, доказывал важность фестиваля для Архангельска, для имиджа города, для его культуры.

Какие наиболее запоминающиеся фестивали сразу на ум приходят? Конечно, запомнился фестиваль 2010 года — первый фестиваль, который проводил я. Потом был фестиваль, посвящённый 75-летию Резицкого уже в рамках Archangelsk Music Weeks, кстати, он побил все рекорды по посещаемости.

Мне нелегко было принять решение о слиянии с другим брендом, потому что «Дни джаза» всегда стояли обособленно в культурной программе Архангельска. Но при объединении я получил государственную поддержку — часть моих текущих организационных обязанностей снялась, а реклама стала более мощной. В итоге в рамках Archangelsk Music Weeks фестиваль «Дни джаза» стоит обособленно, и за это я всегда буду биться.

В целом это очень хорошая форма музыкальных недель, которая, насколько знаю, проходит не только у нас, но и в Москве, и за границей.

Так, «Ты взойди, красно солнышко» — это историческая песня, они были особенно любимы в мужском исполнении. Все стоят в «цепочке», держась за руки. Первый захватывается за скобку дверей, а последний ведёт в воротца из рук всю «цепь», завивает капустку. Предполагается, что в прежние века применялись в аграрной магии такие хороводы на хороший урожай. Им жёрдочкой перегораживали дорогу, ждали угощений, откупа, а получив, открывали путь и пели эту песню. В песне поется о любви к девушке, о сердечной беспокойной тоске по милой своей… Людмила Елфимова заслуженный художник России Я давно в своем творчестве использую мир вещей, созданный руками мастериц: головные уборы, старинные костюмы… Я вижу и воспринимаю это как форму, как космический объект, и в проекте мы будем использовать работы прошлых лет: из серии » Встреча» женские головные уборы , техника литография, монохромные, и серию » Красавицы». А еще здесь мне хочется поставить задачу сюжетности, то есть создать картины на тему фольклора Можно бесконечно говорить о воде, о ее памяти, ее прошлом, настоящем и будущем.

Участники театрального фестиваля в ЕАО: Арт-квартет Тима Дорофеева (г. Архангельск)

Помню, в училище нужно было писать реферат и выбрать тему, я взял тему «Джаз-группа «Архангельск». Я изучал джазовые школы, слушал разную музыку, но иногда музыки на пластинках не хватало. Я приходил в ресторан «Юбилейный», где играла джаз-группа «Архангельск» во главе с Владимиром Резицким, слушал живые выступления. А у Резицкого была большая коллекция джазовых пластинок, и я просил его дать послушать. На что он мне всегда строго говорил: «Я тебе, конечно, дам пластиночку послушать, но не дай бог там будет царапина». Стал слушать гитаристов блюзовых, — и пошло-поехало. Заболел, заразился. А ещё у нас в училище был предмет «История джаза», его вела Елена Сергиевская. Она очень интересно рассказывала, эмоционально, вдохновляюще.

Она внесла большую лепту в то, что я заболел джазом. Она была соведущей «Дней джаза», и была программа просветительская с Резицким — он играл, а она рассказывала о джазе. Как фестиваль влиял на атмосферу в городе, на людей? Резицкий умел создать предвкушение этого фестиваля. Все ждали, готовились. Был период, когда фестиваль делился. Половина традиционных музыкантов, половина современных, авангардных. В конце «фишкой» фестиваля стал только современный джаз.

И были удивительные поездки на Соловки, которые все вспоминают с большой теплотой до сих пор. И музыканты стремились попасть в Архангельск на фестиваль. Перемешивалась джазовая тусовка. Некоторые музыканты впервые встречались и делали джем-сейшены на пароходах. Это запоминалось и стало традицией. Это всегда был очень разнообразный фестиваль. Мекка музыкантов. Фестиваль всегда сопровождался выставками, перформансами с театром Панова, с театром танца Богомолова.

Своего рода фестиваль искусств. А когда вы начали участвовать как музыкант? В 1994 году Владимир Петрович Резицкий пригласил меня в последний состав группы «Архангельск»: Алексей Барандов на барабанах, Виктор Коренев на контрабасе и я на гитаре. Это было время открытий и откровений. Я никогда до этого не играл авангард! Во всё приходилось въезжать с ноля. На репетициях была очень интересная система. Мы начинали с одной ноты 10 минут, потом вторую ноту добавляли, потом третью.

Фразы были длинные, и могли два-три часа одну фразу «пилить». Чтобы сыграться, нарабатывали звукоизвлечение, ритм, энергию. Ты играешь, играешь, что уже всё, надоело, и вдруг Резицкий отпускает: «Играем свободно! Мы выползали на карачках с этих репетиций. Школа мощная. Это было интересно.

У фестиваля есть свои традиции. Это уникальный концерт, на котором каждый раз — новая программа. Юрий Каверкин — блюзмен не по образованию, но по факту и образу жизни! Брутален, ироничен, гитарой владеет в истинно корневом стиле, а уж когда Юрий начинает петь бархатным баритоном, барышни и дамы млеют, а мужчины немедленно тянутся к рюмке. Организатор — Продюсерский центр «Архангельск джаз». Также в рамках фестиваля будет презентован новый этноджазовый альбом и видеоарт к нему "Пинега.

Подпишитесь на наш канал в Telegram и сообщество в ВКонтакте! Участники Кто из артистов, музыкантов каких групп и музыкальных коллективов выступит на мероприятии?

Здесь уютно, весело и очень вкусно. В клубе вам предложат блюда русской и европейской кухни. Развернуть описание.

Фестиваль "Международные дни джаза" открылся в Архангельске

Он является основой всей современной музыки — и рок-н-ролла, и джаза, и всех остальных музыкальных направлений. Также участники выступят на площадках джаз-клуба Тима Дорофеева и музыкального клуба «Колесо». Программа фестиваля будет яркая и разнообразная. Ломоносова На открытии фестиваля выступит знаменитая группа Евгения Маргулиса.

Даниил Супаков, воспитанник Архангельской воспитательной колонии: «Мне очень понравилось, особенно барабанщик. Я сам барабанщик, буду брать у него уроки как освобожусь. Очень понравился концерт, очень классно». Знакомство с музыкой — это первая встреча в рамках правительственного проекта «Культ поход». Елена Молчанова, уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Архангельской области: «У каждого человека есть право начать свой жизненный путь заново и с чистого листа. И здесь коллектив Архангельской воспитательной колонии для этого прилагают максимум усилий. Все сотрудники ориентированы на то, чтобы как можно больше хорошего и светлого дать каждому подростку и наш проект тоже направлен на это».

Кстати, в Архангельской воспитательной колонии два года назад появилась музыкальная студия при поддержке правительства региона. Исправление через творчество дает положительные результаты. Сергей Богатко, начальник Архангельской воспитательной колонии: «Начальник отряда Антон Шушарин занялся воспитанниками и они вовлеклись в музыку. Стоит отметить, что ребята до этого никогда не играли на музыкальных инструментах, а уже делают большие успехи». Например, воспитанник Даниил Супаков благодаря наставникам теперь играет на барабанах. Ударник квартета Олег Юданов провел для него небольшой мастер-класс. Юноша — под большим впечатлением.

Потому что в своё время я часто сталкивался с завистниками. Приходят и начинают советовать: «А что ты здесь так сделал? Надо переделать». Сначала я старался соответствовать, а сейчас отвечаю: «Знаешь как — иди делай». Многие обижаются. Все сегодня разбираются во всём: в музыке, искусстве, медицине — общество потребления. Так устроен человек: все друг друга обсуждают. Например, на прошлом концерте ко мне подходят и говорят: «Вот бы в конце танцы! А я не понимаю. Будет другая программа — будут танцы. А вообще, джаз — свободная музыка, поэтому хочется, чтобы люди чувствовали себя свободнее. Хотите — танцуйте! Но на самом деле даётся клуб, конечно, непросто. Мы арендуем помещение и днём, и вечером — возникает много вопросов в том числе по организации кухни, банкетов, закрытых вечеров. Я люблю придумывать себе ребусы и разгадывать их. Обратного пути нет. Мы боремся за каждого зрителя. Это такая интеллектуальная тусовка города. К слову, Архангельск — очень творческий город. Мы много ездим по работе по городам и редко видим подобное. И музыканты со всего мира рады, что у нас есть джаз-клуб. Это значит, что есть точка, где всегда будут благодарная публика и коллеги по музыкальному цеху. Я веду дела как в музыке, как в творчестве: есть вдохновение, и на этом эффекте работаю. Часто делаю, никому ничего не объясняя, просто по внутреннему ориентиру, не сбиваюсь с пути. Но, бесспорно, организация — это сумасшедший стресс. Я не классический начальник: я и стулья таскаю, и грузчиков заказываю... После фестиваля месяц пластом лежу: это мощные перегрузки. С прошлого года он входит в состав большого музыкального марафона Arkhangelsk music weeks. Почему вы решились на это объединение? Но при объединении я получил государственную поддержку — часть моих текущих организационных обязанностей снялась, а реклама стала более мощной. В итоге в рамках Music weeks фестиваль «Дни джаза» стоит обособленно, и за это я всегда буду биться. В целом это очень хорошая форма музыкальных недель, которая, насколько знаю, проходит не только у нас, но и в Москве и за границей. Я очень доволен результатом. В том году был прорыв: пять дней, и каждый — полные залы! Музыка для меня — главное. Но, чтобы заниматься музыкой в Архангельске, я должен создать здесь среду. А дальше куда?

Свяжитесь с нами любым удобным способом

  • Другие города Архангельской области
  • Архангельск Джаз
  • Тим Дорофеев | JFC JAZZ CLUB | Jazz Friends Club
  • В архангельские Гостиные дворы вернулась джаз-мастерская. С плюсом
  • Курсы валюты:
  • Афиша событий, календарь мероприятий

Авторский джаз и блюз исполнил арт-квартет Тима Дорофеева в Архангельской воспитательной колонии

Джаз клуб Тима Дорофеева, кафе в Архангельске находится по адресу Россия, Архангельск, проспект Чумбарова-Лучинского, 49. Вкуснейшая кухня в сочетании с барной классикой.- Живые акустические концерты лучших новых и известных музыкантов.- Атмосфера непринужденного общения и тан. Выступление группы "Снег" в Джаз клубе Тима Дорофеева в Архангельске ул. Чумбаровка-Лучинского, 49. +7 (8182) те новое видео пользователя ДЖАЗ КЛУБ Тима Дорофеева (@rofeeva). Открывшийся на Чумбаровке ещё весной «Джаз клуб Тима Дорофеева» стал совместным детищем чайной «Шелк» и проекта «Джаз Мастерская».

Международные Дни джаза в Архангельске начинают пятое десятилетие своей истории: полный анонс

Сегодня в Архангельске произошло ДТП с участием 4-х автомобилей. Открытие — 20 октября, Театр Драмы Откроют Фестиваль Игорь Бутман и Московский джазовый оркестр, а также ансамбль Тима Дорофеева (Архангельск) и вокальный ансамбль «Камерата» (Беларусь). Пинега – река времени by Art-Ensemble by Tim Dorofeev, released 05 April 2023 1. Уточка 2. Хожу я по травке 3. Конь бежит 4. Уж мы въём, въём капусточку 5. Ты взойди красно солнышко 6. Скоморошина 7. Уж ты улка, ты улка моя. Фестиваль «Архангельск Блюз» — авторский проект известного музыканта и продюсера, руководителя продюсерского центра «Архангельск Джаз» Тима Дорофеева. Главная» Новости» Тим дорофеев архангельск афиша. Афиша концертов на площадке "Джаз клуб Тима Дорофеева" Архангельск просп. Чумбарова-Лучинского, 49, расписание выступлений всех артистов.

П​и​н​е​г​а – р​е​к​а в​р​е​м​е​н​и

  • Обратная связь
  • Свежие события
  • С 20 по 23 мая в Архангельске пройдет XVIII фестиваль «Архангельск Блюз» - Двина29
  • Тим Дорофеев представляет: Архангельск готовится слушать хороший блюз » ИА "РУСНОРД"

Открытие XVIII фестиваля «Архангельск Блюз» пройдет в драмтеатре Архангельска

И, конечно, мы приглашаем слушателей в эти дни и в Джаз-клуб Тима Дорофеева — на концерты и вечерние джемы. Джаз клуб Тима Дорофеева. Архангельск, проспект Чумбарова-Лучинского, 49. Концерт в джаз-клубе Тима Дорофеева - Архангельск - Орлеана» на канале «Интерьерные изменения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 января 2024 года в 9:16, длительностью 00:08:10. Продюсерский центр «Архангельск ДЖАЗ» под руководством Тимофея Дорофеева занимается организацией мероприятия с 2011 года. Выступление группы "Снег" в Джаз клубе Тима Дорофеева в Архангельске ул. Чумбаровка-Лучинского, 49.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий