Книга включает девять великолепных гравюр — каждая на отдельной странице, — изображающие сцены в средневековом стиле.
Девятые врата в «Клуб Дюма»
Книга «Врата которых нет» Илона Циунайте и Елена Нежински (Nikosho 2015). Книги: «Врата исхода нашего» (1980), «Люди мимоезжие» (1986) и др. Закончил Московский авиационный институт, работал инженером-конструктором, с 1963 года — профессиональный литератор. Книга была издана к десятилетию выхода фильма «Девятые Врата», в котором она активно фигурирует в качестве главного магического артефакта.
КАНДЕЛЬ ФЕЛИКС - Врата исхода нашего (девять страниц истории)
Фильм «Девятые врата» 1999 года от режиссера Романа Полански, главную роль в котором сыграл Джонни Депп, снят по книге испанского писателя Артуро Переса-Реверте «Клуб Дюма, или Тень Ришельё». «Девятые врата» (The Ninth Gate) — мистичесий триллер Романа Полански по мотивам романа Артуро Переса-Реверте "Клуб Дюма, или Тень Ришелье". КАНДЕЛЬ ФЕЛИКС другие книги автора: В поисках пропавших колен Израиля. Врата исхода нашего (девять страниц истории).
Концовка фильма
- Расшифровка сюжета
- Фильм "Девятые врата". О социальном табу на обретение Самости через оккультизм
- ДЕВЯТЫЕ ВРАТА В НИКУДА
- Краткое содержание книги (аннотация) «Девятые врата. Клуб Дюма» Артуро Перес-Реверте
- Фильм "Девятые врата". О социальном табу на обретение Самости через оккультизм
О чем и какой смысл фильма «Девятые врата»
Букинисты почти правят миром. Писатель, ловелас и мот Александр Дюма старший — персонаж не менее современный, чем библиофил, бережно хранящий пропавшую рукопись. Охотник за книгами мотается по Европе в поисках сатанинского фолианта, который отправил средневекового печатника на костер. Охотника за книгами хранит падший ангел.
Охотник за книгами мотается по Европе в поисках сатанинского фолианта, который отправил средневекового печатника на костер. Охотника за книгами хранит падший ангел.
Коктейль из реальности и вымысла — отнюдь не вымышленная угроза. В книгах Артуро Переса-Реверте возрождается литература, которую мы всегда любили.
Тут старик Полански попал в самую точку : Так же очень удачно и в полном соответствии с книгой вышел Виктор Фаргаш как и весь антураж виллы «Уединение» и переплётчики братья Сениса. Очень колоритно в фильме показан, скажем так, мир старинных книг, букинистов, переплётчиков и библиофилов. А вот что мне не понравилось в романе, так это наличие пары затянутых постельных сцен. Не понимаю зачем автор углубился в столь подробное освящение этих моментов. Мне кажется подобные вещи в художественной литературе хороши именно недосказанностью. Но могло быть и хуже, и слава богу что автор не такой уж и мясник : Вообще, Артуро Переса-Реверте похоже большой дока по части старинных книг и тонкостей печатного дела тех времён, когда это ремесло ещё только зарождалось.
Он то и дело «сыплет» устами Корсо, Балкана и прочих персонажей названиями разных, неизвестных простому обывателю, изданий из позднего и раннего средневековья и прочими специфическими подробностями по книжной теме. Возьмём например гравюры. Да, те гравюры что мы видим в фильме пришли в него из книги, но только с небольшим изменением. В романе всё немного сложнее и, как я понимаю, в соответствии с принципами которыми пользовались при формировании таких подписей на гравюрах в реальности.
Расшифровка сюжета Большая часть расшифровки кроется в самом названии. Корсо прелюбодействует, обманывает, предаёт, ворует. Это его образ жизни, в котором он не видит ничего предосудительного. В этой истории он просто становится заложником ситуации. Помните, в начале упоминалось, что некоторые книги нельзя открывать без последствий? Именно это и происходит в фильме.
Корсо становится заложником книги, которая написана в соавторстве с самими Сатаной, и просто становится пешкой в игре высших сил. Парадокс ситуации в том, что наш герой не верит в мистику и потусторонние силы, поэтому всякие культы, поклонения Дьяволу и тайные обряды для него пустой звук. Он верит только в свой гонорар. Однако ступив на этот путь, он вынужден пройти его до конца. Им движет даже не любопытство. Изначально он хочет просто выполнить задание Болкана, но когда тот предлагает ему покинуть обряд, чтобы забрать полагающийся гонорар в Нью-Йорке, Корсо отказывается. Он просто не может уйти. Из простого исполнителя Дин превращается в ключевую фигуру партии между силами Тьмы и Света. Эту игру выигрывает Тьма, ведь в конце Корсо открывает «Девятые врата». Он прошёл предначертанный ему путь, пусть и неосознанно.
В этом ему помогла та самая таинственная незнакомка, которая, занявшись сексом с Дином, завершила ритуал. Корсо осталось только вернуться на место ритуала, чтобы врата открылись перед ним. Что его ждёт за ними? Как знать, но в фильме мелькала замечательная фраза: «Даже в Аду есть свои герои». Вероятно, таким героем, по замыслу Полански, и предстоит стать Дину Корсо. На земле его больше не держит ничего. Если Аристиде Торкиа прошёл врата после сожжения на костре, то Дину этого не нужно, ведь он знает, что из Тьмы идёт Свет. Врата открывает не обряд, а знание. Таинственная незнакомка, которая помогла завершить обряд. Смысл концовки Смысл фильма «Девятые врата» довольно глубокий.
Девятые врата
Отличия от книги[ править править код ] Имя главного героя в романе и в фильме различны, в романе его зовут Лукас Корсо, а в фильме — Дин Корсо. Друг главного героя погибает в начале фильма, тогда как в книге он присутствует на протяжении всего повествования. Роман Артура Переса-Реверте не является мистическим, в отличие от фильма. По книге вызвать Люцифера невозможно, так как последняя подлинная гравюра навсегда потеряна, а братья-реставраторы восстановили её по фотографиям. В романе прослеживаются две сюжетные линии, которые не связаны между собой одна связана с книгой 9 врата, а другая посвящена клубу Дюма, его рукописям и соавтору , в фильме же реализована лишь одна сюжетная линия. У героини Сенье в книге короткие каштановые волосы, а в фильме — длинные светлые волосы.
В книге не было эротической сцены между Девушкой Сенье и Корсо у руин ночью. Лиана Телфер Тайлефер в книге — блондинка, тогда как в фильме она жгучая брюнетка. В книге фамилия баронссы — Унгерн , а не Кесслер.
Герой картинки — Шут или Сумасшедший из колоды Таро. Он несет на плече посох или символическую змею. Это средневековый шут, джокер в колоде. Он символизирует Судьбу, случай, конец всего, ожидаемое или неожиданное завершение — обратите внимание на кости. В Средние века шуты были персонами привилегированными; им позволялось то, что запрещалось остальным, ибо задачей их было напоминать господам о смертной доле, о том, что конец их столь же неизбежен, как и у простых смертных... Но «Судьба не одинакова для всех».
Тот, кто бунтует, кто борется за свою свободу и не боится опасности, может добиться иной судьбы. Шут — единственный по-настоящему свободный человек и к тому же — самый мудрый. В оккультной философии шут — тоже самое, что Меркурий для алхимиков. Посланец богов, он ведет души через царство теней. Следующая гравюра с простой подписью « FR. Что означает: «Тщетно». И аллегория соответствует подписи. Скупец пересчитывает свое злато, не замечая фигуры, которая держит в руках два символа: песочные часы и вилы. Вилы, а не косу - потому что смерть косит, а дьявол собирает урожай.
На шестой гравюре изображен человек, подвешенный за ногу к зубцу крепостной стены. SCO M. Эту фразу дьявол может произносить с чувством законной гордости. Повешенный - прежде всего это аркан номер двенадцать из колоды Таро. Но возможны и другие толкования. Перемена через жертву... Седьмая: «DIS. Король с нищим играют в шахматы на очень странной доске, где все клетки одного цвета, а в это время две собаки, черная и белая, Зло и Добро, рвут друг друга на части. В окно заглядывает луна, которая одновременно есть и мрак, и мать.
Согласно мифу, души после смерти находят прибежище на луне. Черный цвет — это мрак и тени, но черный в геральдике — это земля, ночь, смерть. После смерти мы вернемся туда, в темноту, из которой пришли, на луну, которая в равной мере и защищает нас, и несет угрозу. Восьмая гравюра: «VIC. T VIR. Добродетель-девушка, которую готовится обезглавить молодой красавец с мечом в руке и в доспехах, а на заднем плане крутится неумолимое колесо Фортуны, или Судьбы — оно крутится медленно, но всегда делает полный оборот. На колесе три фигуры, они символизируют три стадии, которые в Средние века обозначались словами: regno царствую , regnavi царствовал и regnabo буду царствовать. И последняя гравюра - с самой многозначной аллегорией: « N. NC SC.
O TEN. Тут представлена сцена из Апокалипсиса Иоанна Богослова. Снята последняя печать, тайный город пылает — пришло его время, и уже произнесено страшное имя зверя или число имени его, вавилонская блудница победно скачет на семиглавом драконе... Но загадка остается. В 1929 году один из томов был обследован и занесен в каталог, где значилось отсутствие последней гравюры. Позднее во всех трех книгах оказываются полные комплекты, но… Откуда взялась эта гравюра и можно ли ее считать истинной, ведь автором восьми отличных значится «L. Легенду о печатнике Торкья придумал для своего романа «Клуб Дюма» Артуро Перес-Реверте экранизация вышла под названием «Девятые врата».
Дин Корсо: Я храпел? Boris Balkan: I see you were stimulated by my little talk, Mr. Dean Corso: Did I snore? Борис Балкан: Вы по ночам не спите? Дин Корсо: Сплю как ребёнок. Борис Балкан: Странно.
Отзывы Краткое содержание книги аннотация «Девятые врата. Клуб Дюма» Артуро Перес-Реверте Книги дают взрослым людям пищу для ума, козыри для игры и костюмы для маскарада. Букинисты почти правят миром. Писатель, ловелас и мот Александр Дюма старший — персонаж не менее современный, чем библиофил, бережно хранящий пропавшую рукопись.
О книге "Врата исхода нашего"
- Девятые врата в «Клуб Дюма»
- Что такое «девятые врата»?
- Дюма и дьявол: два дела книжного детектива
- Девятые врата. Книга в иной мир: minski_gaon — LiveJournal
- «Девятые врата»: serj_nk — LiveJournal
Девятые врата открыты снова
Лукасу Корсо, охотнику за редкими книгами, поручили исследовать три оставшихся экземпляра книг "Девять врат", благодаря которой можно вызвать Дьявола. Книги: «Врата исхода нашего» (1980), «Люди мимоезжие» (1986) и др. Закончил Московский авиационный институт, работал инженером-конструктором, с 1963 года — профессиональный литератор. «Девять врат» Иржи Лангера — уникальная книга в том смысле, что написана из глубины хасидской культуры евреем, укорененным в культуре европейской.