два найду тебя Три четыре ты в могиле Пять шесть будем жечь Семь восемь за всё спросим @ Instagram. Трек «Дельфин — Иду искать (из к/ф "Майор Гром: Чумной Доктор")» плюс текст, видео и не только.
Дельфин — Иду искать / настоящая музыка :: музыка
Дельфин – Иду искать – текст. Не воспринимая мир, как должное, Беру все в свои железные руки. Я нахожу много узнаваемых черт, настроений, присущих этому искусству в том, что делает Дельфин. Текст песни Иду искать в исполнении Дельфин c переводом: Не воспринимая мир, как должное,Беру все в свои железные о абсолютной свободы – ложноеУ вас, жиром заплывшие й горящая нетерпимость,В удовольствие превращается тихих стон. Иду искать Слушайте Иду искать — Дельфин на Яндекс Музыке Текст Дельфин - Иду искать Не воспринимая мир как должное Беру все в свои железные руки Чувство абсолютной свободы ложное У вас жиром заплывшие с*ки Спичкой горящая нетерпимость В.
Дельфин - Иду искать
А самым продаваемым диском Дельфина стал альбом «Звезда» 2004 года. Главные хиты с него — «Весна», «Серебро» и «Романс». Все это время Дельфин исправно продолжал выдерживать линию на эпатаж. Три минуты он колотил в барабаны, потом достал дрель разломал все «фанерные» инструменты и покинул сцену. Как и любая многогранная личность, Дельфин не ограничивается музицированием. Он сыграл роль второго плана в фильмах «Даже не думай» и «Даже не думай-2», а также снялся в эпизоде в картине «Божья и тварь» и в нескольких короткометражках. За свое творчество Лысиков в 2000 году получил премию «Триумф», а в 2008-м победил в номинации «Поэзия на музыку» музыкальной премии «Степной волк». Дорога ненависти прямая, но это — дорога в ад. Собирая волю в кулак, герой движется по нелегкой дороге любви и повторяет, как мантру, одни и те же слова: «Я буду жить! Романтичная, наполненная множеством метафор — спустя почти 20 лет звучит современно. Кажется, и для самого музыканта эта композиция особенная: до сих пор он исполняет ее на своих концертах — и она всегда находит отклик среди фанатов.
Настроение трека совсем противоположно его романтичному названию. Любовь у музыканта — то, «что в белой фате со злобным оскалом по следу рыщет» и «сожрет тебя, как цветок тля». Клип на песню вышел в 2000 году. Он состоит из кадров сольного концерта Дельфина в Москве, а также фрагментов фильма «Обнаженный поцелуй» Сэмюэла Фуллера 1964.
Кто не спрятался — Дельфин не виноват и уже идет искать.
По словам врачей, у него поднялось давление. Артист отказался от госпитализации [159]. В ноябре музыкант принял участие в первом выпуске подкаста «Прогулка по Москве», созданного сайтом « Афиша Daily » вместе с Комитетом по туризму города Москвы, в котором рассказал об осенней Москве, предаваясь воспоминаниям юности [160]. Видеоклип на один из них — «J2000. Реклама концерта в Тюмени. В видео использованы реальные кадры из хроники похорон лидеров разных стран, в промежутке между которыми артист и его музыканты появляются перед камерой в форме, стилизованной под мундиры офицеров СС, и пьют кровь [163]. Альбом состоит из девяти треков и был записан с марта по конец апреля с использованием цитат из романа Рэя Брэдбери « 451 градус по Фаренгейту ». По словам музыканта, пандемия дала ему шанс осуществить то, что очень давно хотелось сделать. Звучание проекта основано на стиле электро и дополнено ритмическими структурами фанка. В создании альбома принял участие мультиинструменталист Сергей Лебедев, уже около 10 лет сотрудничающий с Дельфином [164]. В сентябре альбом вышел на компакт-кассетах [14]. Песня вошла в саундтрек к фильму « Майор Гром: Чумной Доктор » [165]. Позже артист представил сингл «Ладони», посвящённый врачам, погибшим во время пандемии коронавируса. Эксклюзивный тираж сингла в двадцать экземпляров был напечатан на рентгеновских снимках и продан на благотворительном аукционе в поддержку врачей в мае. Также на песню был снят видеоклип. Музыкант запланировал на осень выход новой пластинки проекта «Дельфин» [166]. Релиз включает семь треков с антиутопическими декламациями под электронный аккомпанемент. В июне Дельфин представил клип на песню «Вот всё и кончилось» из второго альбома «Механического пса» [168]. В июле песня «Весна» вошла в список «песен олимпийских игр» [169]. Журнал « Афиша » посвятил Дельфину новый выпуск шоу «Узнать за 10 секунд» в честь 50-летия артиста [170]. Дельфин принял участие в записи трека «Чувствую» для нового альбома Оксимирона « Красота и уродство » [172]. По словам музыканта, название было вдохновлено одноимённым романом американского писателя Эрнеста Хемингуэя , в котором рассказывается о романе раненого военного с медсестрой на фоне Первой Мировой войны [175]. Для обложки альбома был выбран снимок британского фотографа Грейс Робертсон [en] 1955 года с изображением молодой пары, наблюдающей за прибоем. Этот снимок, по мнению Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение пластинки [176] : взаимоотношения двух любящих друг друга людей [175]. Альбом состоит из девяти композиций, представленных в жанрах, характерных для 1980-х — начала 1990-х годов: синти-поп , постпанк , нойз , шугейз , дрим-поп [175]. В его записи приняли активное участие гитарист Игорь Бабко и пианист Сергей Лебедев [175]. В поддержку выхода релиза Дельфин выпустил видеоклипы на треки «Прекрасно» и «GN-z11», по сюжету которых музыкант желает скрыться в прошлом, уехать в Китай или улететь в космос, лишь бы не оставаться здесь и сейчас [175]. Альбом получился полностью англоязычным и состоит из семи песен, представленных в жанре электропоп и брейкбит [177]. Личная жизнь править Со своей будущей женой Лысиков познакомился через соратников по коллективу « Мальчишник », на дне рождения московского клуба «Титаник» 1 апреля 1996 года. Через три месяца Андрей и Лика стали жить вместе [19] [29] [24]. Официально зарегистрировать свои отношения Андрей и Лика решили лишь после рождения сына Мирона в 2006 году [179]. В интервью 2001 года Лысиков заявил, что не верит в Бога и является атеистом [69]. Критика править В 1992 году негативная оценка была дана песне « Секс без перерыва » группы « Мальчишник » в статье журнала « Журналист » с критикой освещения темы секса в СМИ, подробно разобрав показ клипа в передаче « 50x50 » 15 марта 1992 года [45]. В сентябре 1997 года обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Не в фокусе» отметил высокий уровень звукового сопровождения, а также более взрослые и серьёзные тексты в отличие от предыдущих опусов «Мальчишника» [180]. Музыкальный обозреватель газеты « Завтра » отметил в альбоме хорошие тексты, в которых раскрываются эстетика боя «Собачий бой», «Война» , человеконенавистничество и полное отрицание современного мира «Последнее слово», «Я люблю людей» , а также проблема наркомании «Ботинки», «Один на один» и «Дилер» [181]. В 1999 году критик Андрей Бухарин в журнале « ОМ » оценил альбом «Глубина резкости» на 3 из 5, назвав его «скучным и депрессивным» [182]. Обозреватель газеты « Коммерсантъ », Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил в песнях Дельфина неплохие тексты и слияние двух стилей, рэп и американский шумный гитарный рок [183]. Обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Александр Кутинов, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил такие композиции, как «Она», «Тишина», «Надежда» и «Молоко», назвав их «почти совершенными» [184]. Обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Глубина резкости» «красивым, но местами жутко пессимистичным» [185]. В 2000 году обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Плавники» «нечто средним между Дубовым Гаайъем и Дельфином», выделив только две песни «Решения» и «Кран» [186]. Редактор интернет-портала eStart, Вадим Рутковский, назвал содержимое «Плавников» «взрослой музыкой смелого человека, который не стыдится и не боится быть искренним» [187]. Рецензент интернет-издания InterMedia , Владимир Боровой, делая обзор альбома Дельфина « Плавники », заметил, что «ощущение сырости и торопливости сделанного не отпускает ни на минуту» [77]. В 2001 году редактор журнала « Афиша », Юрий Сапрыкин, делая обзор альбома Дельфина « Ткани », отметил первую сольную работу Дельфина, назвав её «сенсацией, громом среди ясного неба» [188]. Редактор журнала Fuzz , Наталья Курчатова, отметила, что мелодекламации автора оставляют впечатление искренности и предельной серьёзности [3]. В 2004 году рецензент интернет-издания InterMedia, Рита Скитер, делая обзор альбома Дельфина « Звезда », отметила «весьма богатый саунд» и «скромные вокальные данные Дельфина, которые здесь не помеха» [189]. Рецензент сайта « Звуки. Алексей Мажаев из InterMedia назвал дуэт рэпера и поющей девушки — «Глаза» — беспроигрышным ходом со времён сотрудничества Эминема с Дайдо [191]. Антон Помещиков из газеты « Известия » назвал пластинку интересной [4]. В 2006 году обозреватель украинской газеты « Коммерсантъ Украина » отметил, что с приходом Дельфина в «Мальчишник» с экранов телевизоров впервые зазвучало слово «секс», а в шоу-рынок пришло понимание слов «хип-хоп» и «бойз-бэнд» [192]. В 2007 году обозреватель украинской газеты «Коммерсантъ Украина», Любовь Борщевская, подчеркнула талант артиста как в музыке, так и в текстах [6] : Благодаря удачному совмещению рэпа и рока и наивно-мрачным, но в целом неплохим текстам о любви, наркотиках и насилии, а главное — благодаря искренности, с которой всё это преподносилось, Дельфину удалось стать молодёжным кумиром и при этом остаться самой загадочной личностью на российской музыкальной арене. В начале 2008 года музыкальный критик Артемий Троицкий главной пластинкой ушедшего года назвал новый диск Дельфина — « Юность » [193]. Музыкальный обозреватель журнала Rolling Stone , Андрей Бухарин , единственной претензией к альбому назвал своё желание услышать более взрослые темы от повзрослевшего Дельфина [194]. Редактор журнала Fuzz , Анна Жавнерович, подытожила, что альбом от начала до конца звучит исключительно вкусно за счёт технобита и гитарного нойза [195]. Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , заметил, что по смыслу и по внутренней организации «Юность» можно сравнить с поздним Цоем [196]. Газета « Московский комсомолец » назвала альбом «Юность» «одним из лучших альбомов минувшего года» [11]. Редактор сайта NEWSmuz. В 2010 году редактор сайта KM. RU назвал Дельфина «лицом русского рэпа» и автором нескольких «манифестов поколения 90-х» [198]. В 2011 году рецензент интернет-издания InterMedia, Алексей Мажаев, делая обзор альбома Дельфина « Существо », написал, что «Дельфин менял свои жанры радикально, при этом везде умудряясь выглядеть органично и первым взлетать на той волне, куда потом толпясь лезли последователи» [199]. Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , заметил, что в этом альбоме человек осознал, что, всё катится в пропасть, и пытается отыскать гармонию хотя бы в самом себе [200]. Журналист Илья Зинин в обзоре для журнала Rolling Stone Russia назвал новый альбом «шагом вперёд» для гитариста Павла Додонова, где «он раскрылся по-настоящему: его гитарные полотна и их звуковая палитра поражают воображение» [202]. В 2012 году редактор газеты « Московский комсомолец », Алла Жидкова, отметила, что «каждый альбом артиста воспринимается и рассматривается как важное явление в российской альтернативе» [203]. В 2014 году рецензент интернет-издания InterMedia, Алексей Мажаев, делая обзор альбома Дельфина « Андрей », написал, что после «Мальчишника» «Дельфин» ушёл в альтернативный рэп, став культовым исполнителем текстов про наркотики и самоубийства [204]. Редактор сайта KM. RU , Денис Ступников, заметил, что «в отличие от холодных, отстранённых и полуабстрактных предыдущих релизов, пластинка получилась предельно личностной» [205]. Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , назвал альбом «сеансом психоанализа наедине с самим собой» [206]. В 2016 году критики отмечали, что новый альбом « Она » продолжает концепцию предыдущего. Музыкант снова делится своими личными переживаниями, только в этот раз они касаются темы любви. Редактор журнала GQ , Алексей Алеев, заметил, что музыка в этом альбоме не является депрессивной, в отличие от предыдущих: здесь Лысиков «демонстрирует целый комплекс сложных чувств и эмоций, среди которых преобладает любовь, нежность и меланхолия» [12]. RU , Денис Ступников, обнаружил, что «Дельфин вырос, поумерил свой эгоцентризм и теперь готов к диалогу» [207].
Выводы из сказанного слушателям предлагается сделать самостоятельно. Трек «Иду искать» опубликован на всех стриминговых платформах. Послушать его можно на AppleMusic, Youtube, Яндекс. Музыка и других. Также композиция доступна на нашем портале.
Азиатско-Тихоокеанский регион
- Telegram: Contact @NRsounds
- Слушайте альбом Иду искать (из к/ф "Майор Гром: Чумной Доктор") от Дельфин
- Дельфин выпустил клип на сингл «Ладони» в память о погибших врачах
- Дельфин — о Хемингуэе, «Механическом псе» и новом клипе | Интервью на 2x2 | 2023
- Дельфин — Иду искать | Независимая музыкальная компания «М2»
- Дельфин - Иду искать - текст песни - SongsLyrics 🎵
Дельфин выпустил клип на сингл «Ладони» в память о погибших врачах
Автор текста и музыки — Андрей Лысиков. Композиция входит в саундтрек художественного фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Премьера студийной версии произведения состоялась 2 апреля 2021 года.
Также композиция доступна на нашем портале. Напомним также, что последний на текущий момент альбом Дельфина вышел в 2019 году. Он называется « Край ». Эту пластинку также можно послушать на нашем портале.
Насколько я вижу, публика достаточно заинтересованно смотрит на сцену. Больше не кричат: «Слушай, помнишь, у тебя была там эта... Ты кого-то нового открыл на русской сцене? Независимо от того, как я отношусь к Земфире и Лагутенко, они большие артисты. К сожалению, в последнее время никого их уровня не появилось. Да, есть люди, которые могут собрать огромную аудиторию, но это не доказательство их уровня. Всегда хочется, чтобы было еще лучше, но по большому счету меня все устраивает. Вот если бы мы были на пять лет постарше, мы бы сейчас по-другому обустраивали жизнь в стране, а если бы помоложе, у нас было бы больше шансов... Скорее всего. Осенью и весной концертов больше, чем зимой. Летом тоже довольно разрежено — в основном фестивали. Но так или иначе мы постоянно играем. Иными словами, в России музыкант хорошо зарабатывает? Ты можешь это объяснить? И они попросили меня перевести эту песню Демиса Руссоса, чтобы Басков мог ее исполнить. Это какой год? Ты не жалеешь о своем участии? К тебе политики обращаются? Я не припомню серьезных предложений от каких-либо политических фигур или движений. Ничего такого. У вас очень образные стихи. А у нас выборы, концертик собираем. Вы нас не поддержите? А если это социальная акция, например, день открытых дверей на заводе, какой-то бесплатный концерт при поддержке правительства Москвы, то почему бы и нет. Если люди принимают мою работу, значит, можно сказать, что я на них влияю. Когда я смотрю фильм, который мне нравится, я проникаюсь идеями режиссера. Но я против оголтелого принятия, а всегда за диалог. Даже если тебе не с кем поговорить с этим режиссером или музыкантом по поводу того, что он сделал, ты можешь внутри себя все сформулировать. Я всегда пытаюсь разговаривать с людьми, с чьими произведениями сталкиваюсь, будь то картины, фотографии или что-то еще. Зачастую они были старше меня. Испытывая к ним симпатию, в чем-то даже подражая им, я многого от них набирался. В свое время мне повезло со старшими товарищами. Они не были из какой-то богемной тусовки? Просто я знал одного, он знал других. Такая история. Потом начал тусоваться с ними. Они были чуть постарше, года на четыре-пять. Мало таких исполнителей. Сколько вы уже в браке? Где вы познакомились? Так и случилось. Но еще лет за пять до нашей встречи Лика видела наше выступление. Когда «Мальчишник» был в расцвете, у нас был тур по Черноморскому побережью. А дедушка Лики работал в парке, в тире, и мог смотреть концерты на летней площадке. Бесплатный билет тогда достался и Лике. По-моему, Дэн все еще диджеит, а Паша пишет музыку к фильмам. Но я могу ошибаться. СЕРГЕЙ: В «Вечернем Урганте» ты рассказал о том, что шел в метро по моим прикидкам, это год 1988-й, когда у тебя был берет со значками и булавками , тебя остановил мент, завел в комнату и сказал: «Я тебя сфотографирую, а через 20 лет тебе покажу».
Живое выступление запланировано на 12 июня, а где оно будет проходить, решат сами зрители, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород. Голосование за город первого живого выступления участников откроется на сайте novaia-fabrika-zvezd. Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников.
В Сочи поймали наркодилера с тушей мертвого дельфина
Творчество править 1990-е: «Дубовый Гай» и «Мальчишник» править Свой первый текст Андрей Лысиков написал в 18 лет, когда с друзьями стал придумывать первые рэп -композиции [30]. Весной 1991 года Дельфин вместе с Олегом Башкатовым « Олень » образовал рэп-дуэт « Дубовый Гай », который был задуман как рэп-проект с использованием большого количества ненормативной лексики [7] [31] [32]. Самая первая песня под названием «Чёрный город» была записана с помощью проигрывателя виниловых пластинок «Радиотехника», ритм-бокса «Лель» и бас-гитары в июне 1991 года. Вся эта техника принадлежала Дельфину, поэтому бюджет первой записи равнялся нулю. В дальнейшем песня вошла в пластинку «Дубового Гаайъя», но не в первозданном виде [23]. Позже к группе присоединился Андрей «Ганс Хольман» Савченко [33]. За музыку отвечал «Ганс», а за тексты — «Дельфин» [32]. После фестиваля в Риге с середины декабря 1991 по февраль 1992 года коллектив записал на профессиональных студиях первые пять песен [37] : «Дождь», «Сынок», «Когда ты вернёшься» [33] , «Чёрный город» [23] и «Синяя лирика 1». В марте 1992 года группа «Дубовый Гай» временно расформировалась на две группы: «Мальчишник» и Alien Pat.
Holman [33]. Осенью 1991 года Дельфин стал участником рэп -группы « Мальчишник ». Сначала Дельфин продавал им тексты песен, а затем ему предложили войти в состав группы в качестве рэп-исполнителя [26]. В сентябре у «Мальчишника» должны были состояться первые гастроли в Белоруссии на разогреве у группы « Сектор Газа » [27] [38]. Продюсер коллектива, Алексей Адамов, предложил Дельфину на две недели поехать на гастроли и исполнять под фонограмму песни вместо Мутабора, у которого в те дни была запланирована свадьба [39] [40] [41]. После этих гастролей Дельфин предложил продюсеру сменить формат группы и делать более модную на тот момент музыку. За аналог была взята американская рэп-группа 2 Live Crew , которая пела преимущественно о сексе. Получив одобрение от Адамова, состав группы претерпел изменения: танцоры из первого состава группы была выгнаны и остались лишь трое — Дельфин, Андрей «Дэн» Котов и Павел «Мутабор» Галкин , отвечающий за музыку.
Первой совместной песней стала « Секс без перерыва », текст к которой был написан Дельфином на второй полке в поезде во время возвращения группы с очередных «фонограммных» гастролей. Вернувшись в Москву, участники группы сразу же её записали на студии, где Мутабор подобрал нужную музыку [42] [43]. В марте 1992 года продюсер группы, Алексей Адамов, договорился за огромные деньги об эфире на центральном телевидении [44]. Это был скандал, после которого уволили выпускающего редактора программы, а группу занесли в чёрные списки на всех государственных радиостанциях и телеканалах [46] [47]. В марте группа выступила вместе с петербургскими танцорами на площадке « МузОбоза » на арене « Дружба » в « Лужниках ». Песню «Секс без перерыва» группе отрезали сразу, но разрешили «Танцы», созданную за одну ночь перед эфиром [46]. Во время телеэфира после интервью с группой и объявления выхода на сцену на три минуты был выключен эфир и песню «Танцы» так и не показали [40]. Из телеверсии руководство «Первого канала» потребовало вырезать все телодвижения танцоров, которые, по мнению начальства, вели себя слишком разнузданно [48].
Песню «Секс без перерыва» группе запретили, но «Дельфин» исполнил её живьём под битбокс «Мутабора» [49]. Летом группа выступила на фестивале Rock Summer в Таллине на Певческом поле , где собралось сорок тысяч зрителей [40]. Дебютный альбом « Поговорим о сексе » издавался три раза, разошёлся тиражом более миллиона экземпляров и имел большой успех у широкой аудитории [47] [40]. Из-за ряда скандалов, произошедших с коллективом, группу стали называть скандальным хип-хоп-трио [46]. Осенью 1993 года Дельфин принёс продюсеру группы «Мальчишник», Алексею Адамову, записи своей первой рэп-группы «Дубовый Гай», после прослушивания которых Адамов решил помочь Дельфину с проектом [40] : проплатил дорогую по тем временам студию SNC Records на два месяца вперёд [51]. Дельфин заключил контракт с группой Alien Pat. Все композиции пронизаны особой «чёрной» лирикой, наводящей слушателя на мысль о неизбежности судьбы, тексты песен были о наркотиках и суициде [46]. Через неделю после двухмесячной записи на студии начались съёмки первого видео, был проработан образ с участием фотографа Василия Кудрявцева, но, к сожалению, проект закрылся после отъезда Адамова в США в январе 1994 года [40] [52].
Этот опыт совместной работы с музыкантами Alien Pat. Holman повлиял на всё последующее творчество Дельфина [53]. В 1994 году на оставленные перед отъездом в США Адамовым деньги Дельфин совместно с гитаристом Михаилом Воиновым записал на студии «2С», принадлежащей фирме «Элиас», четыре песни, позже включённые в релизы «Дубового Гаайъя»: «Песенка про дельфинов» получившая при выпуске имя «Мишины дельфины» , «Стой, я, герой твой », «Не убивай на бумаге» и «Я хочу умереть» [54] [55] [32] [31]. Своё название проект получил перед единственным концертом на московской тату-конвенции в клубе «Эрмитаж» 29 апреля 1995 года. На этом концерте под акустическую гитару Дельфином были исполнены песни, сочинённые за месяц дома у Воинова. Часть этих текстов Дельфин позже использовал в сольном творчестве [54]. Летом 1995 года после записи альбома « Кегли » Дельфин пристрастился к тяжёлым наркотикам [27]. Новое увлечение продлилось год [26].
Его бывший коллега по группе, Олег « Олень » Башкатов, умер в мае 1996 года [56] [57]. Летом 1996 года Дельфин записал с Воиновым альбом «Игрушки» в рамках проекта «Мишины дельфины». Запись проходила на студии «2С», кроме трека «Прозрачная», созданного у Дельфина дома. В записи приняли участие бас-гитарист Руслан Ахмеров и звукоинженер Виктор «Мутант» Шевцов [58] [59]. В поддержку альбома был снят видеоклип на композицию «Игрушки». Диск был выпущен фирмой «Элиас Records» в августе 1997 года [56]. В 1996 году группа «Мальчишник» приступила к записи нового альбома « Не в фокусе » [60]. По словам Дельфина, другие участники группы редко появлялись на студии: Мутабор учился в институте на юриста, а у Дэна появилась новая любовь, которая отнимала все его силы и мысли.
Поэтому записывать новую пластинку Дельфину пришлось одному [8] [27]. Но участники коллектива решили прекратить существование «Мальчишника» в связи с тем, что проект себя изжил [60]. В марте 1997 года Дельфин начал гастролировать с сольной программой [62] , а новость о прекращении деятельности группы была объявлена им в хип-хоп-передаче Freestyle на радиостанции « Станция 106,8 FM » 1 июня [63] , а также в рейтинговом телевизионном ток-шоу « Акулы пера » на « ТВ-6 » 27 июля, где группа в последний раз предстала в классическом трио [64] [65]. В своих интервью Дельфин часто упоминает о возможности воссоединиться с группой «Мальчишник» только «за баснословную сумму, которая раз и навсегда решила бы все его проблемы» [66] [67] [68]. Альбом состоит из 10 треков и был записан в период с 1996 по 1997 год на московской студии «2С», принадлежащей фирме «Элиас». Тексты для альбома написал Лысиков, а в создании музыки ему помог звукорежиссёр Виктор «Мутант» Шевцов, а также музыканты групп « Мальчишник » « Мутабор » и «Дэн» и « Дубовый Гай » бас-гитарист Иван Черников и гитарист Михаил Воинов , а также бас-гитарист Руслан Ахмеров. В поддержку альбома был снят видеоклип на заглавную песню «Дилер» о буднях наркоторговца , благодаря которому Дельфин появился в новом образе, отличном от «Мальчишника». Композиции «Дилер» и «Война» попали в эфиры радиостанций [56].
Альбом был записан под впечатлением от употребления наркотиков, но с его выходом наркотики ушли из жизни Дельфина. По словам музыканта, тема наркотиков тогда была очень актуальна и модна, а поскольку он был в курсе всего происходящего, то и написал об этом альбом [69]. В ответ артист публично спустил штаны [70]. Лидер « Ночных волков », Александр «Хирург» , оценив смелость исполнителя, поблагодарил его после концерта и извинился за публику [56] [71]. Его выступление перекрыли рекламной паузой, после которой Алла Пугачёва , отвечая на вопрос телеведущего Отара Кушанашвили об оценке состояния нашей эстрады, отметила выход артиста на сцену [74]. В конце 1997 года по просьбе « Паука » из « Коррозии металла » Дельфин написал песню «Ленин в кепке» для саундтрека к фильму «Песни партийца». Музыку сочинил Антон Гарсиа, а слова — Олег Гастелло. Песня вышла на саундтреке «Песни партийца-2 или Подонки» в 1998 году [24] [7].
В начале 1998 года Дельфин начал записывать на домашней студии Шевцова альбом « Глубина резкости », работа над которым продолжалась полгода [75]. Тексты его песен стали гораздо мягче, ненормативная лексика исчезла вовсе, а основной тематикой стала нить « Вера, Надежда, Любовь ». Последней песней, включённой в альбом, стала «Дверь», в которой Дельфин впервые спел припев. По словам музыканта, она была создана, поскольку выпускающая компания была уверена, что на пластинке не было хитов. В музыкальном плане альбом был сделан по той же технологии, что и «Не в фокусе» — из семплов различных записей [19] [48].
Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий.
Когда говорит, немного запинается, не распаляется, но и не обходится без уместной шутки. Он отвечает на вопросы довольно развернуто, но почти никогда — определенно. Но была достигнута черта и был достигнут определенный край. Дельфин — мастер создавать и сохранять интригу. На днях в официальных аккаунтах появилось художественное видео, где его герой закапывает труп. Оказывается, это не просто тизер альбома, а кусочек полнометражного художественного фильма. Однако что за работа, когда она выйдет и кто режиссер — не разглашается. В процессе создания текстов он часто прибегает к заметкам в телефоне. Он не может назвать какого-то определенного продуктивного времени суток или необходимой для этого обстановки, зато отмечает, что наиболее яркие строчки и нужные слова могут прийти не в тишине и покое, а в людных местах, таких, как аэропорт или железнодорожный вокзал. То, о чем ты думаешь, становится яснее, и ты быстрее достигаешь нужного результата.
Чувство абсолютной свободы — ложное У вас, жиром заплывшие суки. Спичкой горящая нетерпимость, В удовольствие превращается тихих стон, Когда огнем пылающая справедливость В квадрат возводит попранный вами закон. Я знаю каждую тварь из вас поименно, Мною просчитан вашего скотства вес. Мы всех найдем: и я, и чернознаменный Громящий улицы людской бес.
Дельфин — «Иду искать»
Artist: Дельфин Title: Иду искать Label: M2 Format: Single Country: Russia Style: Electronic, Trip-Hop Дельфин представляет новый сингл Иду искать. «Иду искать» – трек Дельфина, представленный в виде сингла. Иду искать: Не воспринимая мир как должное Беру всё в свои железные руки Чувство абсолютной свободы ложное У вас жиром заплывшие суки Спичкой горящая нетерпимость В. В этот раз это погромы под песню Дельфин — Иду искать. из к/ф "Майор Гром: Чумной Доктор"» (исполнитель Дельфин). Иду искать (из кф Майор Гром Чумной Доктор) онлайн в хорошем качестве просто нажмите синюю кнопку проигрывания.
Дельфин выпустил «беспощадную считалочку» (Слушать)
Когда я осознал, какие у нас были взаимоотношения, стал вспоминать их с благодарностью. Жаль, раньше я этого не понимал и не ценил. Но я бы и не смог тогда — только сейчас. Это нормальный процесс. А твоя мама увидела, как ты стал популярным артистом? Она говорила с тобой на эту тему? Был мой день рождения, и квартира чуть не треснула по швам. Мама приехала и сказала: «Андрей, желаю тебе, чтобы через десять лет у тебя было столько же друзей». А через десять лет у меня на дне рождения не было вообще никого. Но это уже другая история. Потом мама наблюдала, как я начал работать сольно, записал пару пластинок.
Мне казалось, она до конца не верила, что этим можно зарабатывать деньги, семью содержать, и думала, что когда-нибудь все закончится. Это было лет пятнадцать назад. Обсуждали твое творчество. Ведущий, естественно, пошел по самому простому пути: «Зачем вы используете мат? Ты помнишь этот момент? В твоем новом альбоме вместо названий треков — числа. Вот, скажем, «713-й просит посадку» — старый советский фильм. Оставлю это в секрете. Не надо ломать над этим голову, мне кажется, все просто. И любая интерпретация имеет право на существование.
Ну да ладно. Тебя зовут на корпоративы? Хочется представить себе человека, который зовет Дельфина на корпоратив. СЕРГЕЙ: Но ведь эти люди деньги платят не потому, что ты поешь песню 1993 года, они потом хотят поговорить с тобой, разве нет? Мы играем концерт и уезжаем. Зрители отвлекаются от еды и стоят внимают? Мы всегда стараемся, где бы и перед кем бы ни выступали. Сорок лет заводу «Трансбетон», например. Видимо, зовут те люди, кому я хоть как-то нужен. Насколько я вижу, публика достаточно заинтересованно смотрит на сцену.
Больше не кричат: «Слушай, помнишь, у тебя была там эта... Ты кого-то нового открыл на русской сцене? Независимо от того, как я отношусь к Земфире и Лагутенко, они большие артисты. К сожалению, в последнее время никого их уровня не появилось. Да, есть люди, которые могут собрать огромную аудиторию, но это не доказательство их уровня. Всегда хочется, чтобы было еще лучше, но по большому счету меня все устраивает. Вот если бы мы были на пять лет постарше, мы бы сейчас по-другому обустраивали жизнь в стране, а если бы помоложе, у нас было бы больше шансов... Скорее всего. Осенью и весной концертов больше, чем зимой. Летом тоже довольно разрежено — в основном фестивали.
Но так или иначе мы постоянно играем. Иными словами, в России музыкант хорошо зарабатывает? Ты можешь это объяснить? И они попросили меня перевести эту песню Демиса Руссоса, чтобы Басков мог ее исполнить. Это какой год? Ты не жалеешь о своем участии? К тебе политики обращаются?
Если наш аукцион соберет достаточное количество заявок, мы дополнительно допечатаем и нарежем винилы», — сказал Дельфин изданию «Медуза».
Ранее музыкант выпустил трек «Иду искать» для отечественного кинокомикса «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским в главной роли. Картину снял режиссер мюзикла «Лед» Олег Трофим. Летом 2020 года Дельфин представил клип на песню «Лето», которая вошла в последний студийный альбом артиста «Край», вышедший в ноябре 2019-го.
Послушать его можно на AppleMusic, Youtube, Яндекс. Музыка и других. Также композиция доступна на нашем портале.
Напомним также, что последний на текущий момент альбом Дельфина вышел в 2019 году. Он называется « Край ».
Его-то ты знаешь, разумеется.
Всегда интересно, за что-то зацепившись, посмотреть похожих исполнителей. Там какие-то имена, совершенно тебе не знакомые. Когда находишь что-то совсем удивительное, думаешь: это круто, это что такое?
А это какой-нибудь 1975 год. В этой нечеткости музыкальных границ есть свое очарование. Современные треки могут быть записаны так, будто это сделано в 1965 году.
ДЕЛЬФИН: Сейчас можно любые манипуляции со звуком проводить, придавать записям определенные оттенки, с помощью которых ты быстрее достучишься до своей аудитории. Бывает, что узнают, но не на каждом шагу. А если к тебе подходят?
Когда я вижу, что человек случайно меня узнал и просто хочет похвастаться картинкой в соцсетях, то отказываю. А если чувствую, что ему действительно это почему-то важно, — фотографируюсь. Ты избирательно относился к интервью.
Тебя никогда не было в телевизоре, за исключением твоих клипов в ротации MTV. Но ведь чем больше у тебя медийный охват, тем больше людей придут на твой концерт. А ты старательно отодвигаешь от себя славу — почему?
Но важно не просто без конца напоминать о себе, важно действительно зацепить людей, чтобы они были эмоционально связаны с тем, что ты делаешь. Вот будет мой концерт, и наверняка много народу придет просто посмотреть «а он что, еще живой? И лучше пусть придет меньше зрителей, но они будут качественными.
Он знает твои стихи? И, наверное, это те люди, которые проживают какую-то историю вместе со мной, иногда соглашаясь с тем, что я делаю, иногда — нет. После концертов они подходят поговорить о той или иной песне и находят новые смыслы в моих текстах, порой я этого даже сам не улавливаю.
Бывают и странные, и очень интересные мнения. Накануне 40-летия меня накрыла ужасная депрессия. А ты как воспринимал возраст?
ДЕЛЬФИН: У меня есть яркое впечатление из детства: классе в шестом я вышел с уроков и подумал: «2015 год, это ж сколько мне тогда будет? В твоих текстах много обращений к отцу, к матери — слышится, что тебе не хватает их, что ты скучаешь по ним. У меня никогда не создавалось впечатления, что ты был домашним парнем.
Я только во взрослом возрасте понял, кем были родители, как они ко мне относились. Понял, потому что сам уже отец. Когда я осознал, какие у нас были взаимоотношения, стал вспоминать их с благодарностью.
Жаль, раньше я этого не понимал и не ценил. Но я бы и не смог тогда — только сейчас. Это нормальный процесс.
А твоя мама увидела, как ты стал популярным артистом? Она говорила с тобой на эту тему? Был мой день рождения, и квартира чуть не треснула по швам.
Мама приехала и сказала: «Андрей, желаю тебе, чтобы через десять лет у тебя было столько же друзей». А через десять лет у меня на дне рождения не было вообще никого. Но это уже другая история.
Потом мама наблюдала, как я начал работать сольно, записал пару пластинок. Мне казалось, она до конца не верила, что этим можно зарабатывать деньги, семью содержать, и думала, что когда-нибудь все закончится. Это было лет пятнадцать назад.
Обсуждали твое творчество. Ведущий, естественно, пошел по самому простому пути: «Зачем вы используете мат? Ты помнишь этот момент?
В твоем новом альбоме вместо названий треков — числа. Вот, скажем, «713-й просит посадку» — старый советский фильм.
Другие статьи по тегам
- All popular tracks - Дельфин. Music
- Дельфин — Иду искать – Right Music Videos
- Дельфин — Иду искать (OST Майор Гром: Чумной Доктор) 📹 13 видео
- Скачать mp3 Дельфин – Иду искать (из кф Майор Гром Чумной Доктор)
- Дошел до «КРАЯ»: Дельфин рассказал о новом альбоме и не только
Похожие песни
- Содержание
- Дельфин — Иду искать (премьера сингла, 2021) - Смотреть видео
- Трек дня: Дельфин режет по живому в новой песне «Иду искать»
- Иду искать (из к/ф "Майор Гром: Чумной Доктор")
- Дошел до «КРАЯ»: Дельфин рассказал о новом альбоме и не только
Дельфин иду искать (найдено 80 песен)
Дельфин — Иду искать | Тем не менее, именно трек Дельфина «Иду искать», ставший саундтреком к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор», выделяется на фоне других. |
Дельфин - Иду искать (из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор») | Подписаться на новости. |
Дельфин выпустил клип на сингл «Ладони» в память о погибших врачах | Скачай дельфин иду искать новинки 2021 и дельфин иду искать oct майор гром чумной доктор. |
Дельфин выпустил трек Иду искать
Иду искать Дельфин слушать онлайн на Яндекс Музыке | Иду искать из к/ф "Майор Гром: Чумной Доктор" — Дельфин. |
🎵 Дельфин иду искать - скачать mp3, слушать музыку онлайн | Текст песни Иду искать в исполнении Дельфин c переводом: Не воспринимая мир, как должное,Беру все в свои железные о абсолютной свободы – ложноеУ вас, жиром заплывшие й горящая нетерпимость,В удовольствие превращается тихих стон. |
Дельфин выпустил трек Иду искать | Иду искать (slowed) [OST Майор Гром: Чумной Доктор ]. |
Дельфин — Иду искать (премьера сингла, 2021) | Тем не менее, именно трек Дельфина «Иду искать», ставший саундтреком к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор», выделяется на фоне других. |
Дельфин выпустил беспощадную считалочку «Иду искать»
Песня «Иду искать» — вошла в саундтрек к российскому фильму «Майор Гром: Чумной Доктор». Трек Дельфина «Иду искать» входит в саундтрек художественного фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Беспощадная считалочка в новом сингле Дельфина. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Трек Дельфина «Иду искать» входит в саундтрек художественного фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Иду искать (slowed) [OST Майор Гром: Чумной Доктор ].
Иду искать
Трек дня: Дельфин режет по живому в новой песне «Иду искать» Это саундтрек к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор» Конечно, в первую апрельскую пятницу, когда все уже окончательно вышли из зимней спячки, писать в заголовке «трек дня» — занятие спорное, ведь в этот день выходит уйма самого разного материала и нарваться на критику со стороны несогласных очень легко. Тем не менее, именно трек Дельфина «Иду искать», ставший саундтреком к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор», выделяется на фоне других.
Она вошла в последний студийный альбом артиста «Край», который вышел в ноябре 2019-го. Режиссером мрачного видео, где показаны похороны вождей разных стран — от Сталина до Черчилля, выступил Валентин Блох он же снял клип на песню Дельфина «520». Премьера фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» состоялась первого апреля.
Картину снял Олег Трофим, режиссер драмы «Лед».
Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь каждого — значима.
Дельфин, Алина Паш, Zventa Sventana, Sirotkin и Garbage. Музыкальные релизы недели
Дельфин: listen online with VK Music | Слушайте последний релиз ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ исполнителя Дельфин, который выпущен в 2023 году. |
Дельфин - Иду Искать » Скачать лучшее качество трека | Если наш аукцион соберет достаточное количество заявок, мы дополнительно допечатаем и нарежем винилы», — сказал Дельфин изданию «Медуза». |