Поздравить театр пришли зрители, коллеги и друзья из ТЮЗов со всей страны.
Петербургский ТЮЗ имени Брянцева получил нового главного режиссёра
Он сотрудничал с БДТ им. Георгия Товстоногова, театром «Балтийский дом», Театром юного зрителя Екатеринбурга, Норильским заполярным театром. И вот теперь он приехал к нам, чему мы очень рады». Спектакли Егора Чернышова «Дуэль» и «Мальчики» получили премии правительства России за лучшую театральную постановку в 2019 и 2021 годах. Его работы, как и работы Светланы Тужиковой, неоднократно отмечали члены жюри крупнейших театральных фестивалей.
В спектакле режиссёр соотносит понятие леса с театральным пространством и исследует сущность игры. Подробнее о замысле и художественном решении постановки мы писали ранее.
В ноябре театр планирует выпустить ещё две премьеры. Николай Дручек поставит спектакль «Класс коррекции» по повести Екатерины Мурашовой, по которой в 2014 году Иван Твердовский снял одноимённый фильм.
Также выйдет увлекательный музыкальный спектакль для старшеклассников и молодежи «Бременские музыканты» в постановке известного режиссера Дарьи Борисовой.
Какие планы на этот сезон? Мы приглашены на несколько фестивалей в Турцию, а также в деревню Мечавник к Эмиру Кустурице. Я считаю, это один из его самых удачных спектаклей.
Также мы покажем спектакли в Воронеже в рамках «Дней Санкт-Петербурга», это продолжение наших отношений с городом. Приглашений много, мы их внимательно рассматриваем — театру очень сложно соединить количество проектов и премьер с гастролями. Мы серьезно отбираем приглашения и пытаемся завязать новые знакомства и поехать на новые фестивали, где еще не были.
Какой цели они служат? Мы проводим для нашего юного зрителя два фестиваля, которые направлены на развитие детского творчества и поэтического театра. В апреле 2024 года пройдет юбилейный, XXV международный «Брянцевский фестиваль» — крупнейший фестиваль детского творчества в Северо-Западном регионе.
Мы внесли серьезные изменения в положение о фестивале, ограничили количество участников от регионов и стран. В этом году жюри станет международным — в него вошли серьезные театральные деятели из Армении, Белоруссии, Казахстана, России. Ведущие российские педагоги традиционно проведут мастер-классы по речи, актерскому мастерству и сценическому движению, а известные критики — круглые столы по обсуждению спектаклей.
В министерстве культуры Саратовской области журналистам напомнили, что проект открытия Малой сцены возник неожиданно, из желания поскорее открыть для саратовцев строящееся здание театра. Поэтому под сцену приспособили помещения, где планировалось размещать театральные цеха. По словам регионального министра культуры Татьяны Гараниной, необходимость ремонта и реконструкции стала очевидной ещё в 2011-м. В прошлом году решение о реконструкции подтвердилось.
В мае об этом сообщила пресс-служба нацпроекта «Культура» на сайте «Будущее России». Сцену пообещали сделать «удобной, красивой и доступной для зрителей». И вот теперь, в июне 2020 г. Фирма будет создавать проект реконструкции Малой сцены, учитывая пожелания работников театра.
Для них главное — сделать сценическую площадку доступной для всех и максимально реализовать её творческий потенциал. Начало реконструкции намечено на 2021-й. К тому времени проект должен быть полностью доработан и утверждён. Лаборатория талантов Малая сцена за семнадцать лет своей творческой жизни показала зрителям постановки известнейших режиссёров России — Михаила Бычкова, Георгия Цхвиравы.
Среди них — трагически ушедший из жизни год назад художественный руководитель ТЮЗа Юрий Ошеров, всю свою судьбу связавший с саратовским детским театром. Американский режиссёр Уолтер Шоен ставил на этой сцене знаменитую пьесу Теннеси Уильямса «Стеклянный зверинец». Одна из первых в России творческих лабораторий по современной драматургии «Четвёртая высота» родилась именно здесь в 2006 г. Название ей дал четвёртый этаж, где находится Малая сцена.
Тут звучат тексты новых пьес, молодые режиссёры приходят со своими эскизами, необычными и дерзкими. Их обсуждают лучшие театральные критики России. Из них вырастают постановки, покоряющие зрителей в Саратове, по всей стране и за границей. Они собирают урожай наград на престижных фестивалях, а путёвку в жизнь получают на Малой тюзовской сцене.
Здесь режиссёр Екатерина Гороховская впервые поставила свою трогательную историю по пьесе Виктора Ольшанского «Зимы не будет». Теперь в репертуаре Малой сцены её работа «Соломенные ребятишки» для самых маленьких зрителей. Эскиз стал спектаклем, вошёл в long-list премии «Золотая маска» и стал участником фестиваля «Толстой Weekend», а Алексея Логачёва в 2015 г. Киселёва главным режиссёром.
Здесь познакомился с саратовским театром режиссёр из Екатеринбурга Илья Ротенберг. На лифте к вершинам искусства Малая сцена заслужила обновление, и теперь она его получит.
Театр юного зрителя
- 🎭 Что такое ТЮЗ?
- Новости театра
- Что готовит ТЮЗ в 31-м творческом сезоне? | ЗарПресса
- Театр Юного Зрителя. Саратов: Театр Юного Зрителя. Саратов
- Омский ТЮЗ могут открыть к осени 2024 года
- Театральное закулисье. ТЮЗ
Новости и события
Другой старинный театр кукол — это театр «Экият» от тат. Он был собран из самодеятельных театральных групп, работавших в Казани. В 2012 году театр переехал в новое здание, стилизованное под сказочный дворец. Наталия Сац: искусство для детей вопреки всему Особую роль в истории детского театра исполнила Наталия Сац.
Ее долгая и трудная творческая судьба была тесно связана с детским театром. В 1921 году по инициативе восемнадцатилетней Сац и при поддержке Луначарского был основан Московский театр для детей — современный Российский академический молодежный театр. Театр находился в центре культурной жизни 1920-1930-х годов.
Театр приглашали с гастролями за границу. В 1937 году Сац была репрессирована как жена «врага народа». Она потеряла свой театр и была сослана в Казахстан.
В 1945 году ее усилиями был открыт Алма-Атинский театр юного зрителя, который она возглавляла несколько лет. В 1958 году Сац вернулась в Москву и положила начало Московскому детскому музыкальному театру , который сейчас носит ее имя. Театр отсчитывает свою историю от постановки оперы «Морозко» на сцене Московского театра эстрады в 1965 году.
Постоянное здание у театра также появилось не сразу. Лишь в 1979 году произошло торжественное открытие здания, созданного специально для нужд театра. Его крыша увенчана скульптурой синей птицы — она считается символом театра.
Долгие годы в театре шел одноименный балет, созданный в память о композиторе Илье Саце, отце Наталии Сац. Наталия Сац источник: teatr-sats.
Его крыша увенчана скульптурой синей птицы — она считается символом театра.
Долгие годы в театре шел одноименный балет, созданный в память о композиторе Илье Саце, отце Наталии Сац. Наталия Сац источник: teatr-sats. Среди интересных феноменов из истории зарубежного театра можно выделить Детский образовательный театр Элис Мини Хертс, основанный в 1903 году в США.
Он оказался одним из ранних явлений, связанных с театром для детей, но просуществовал недолго. Хертс стремилась создать театр для детей из небогатых иммигрантских семей Нью-Йорка, так как считала, что участие в постановках и просмотр спектаклей развивают детей и направляют их развитие в нужном ключе. Игру она определяла как основополагающий элемент деятельности ребенка.
Первой постановкой театра стал спектакль по детской книге «Маленькая принцесса» Фрэнсис Бернетт. К организации театра Хертс привлекала известного писателя Марк Твена. В 1911 году она издала книгу , рассказывающую о проекте и его педагогических целях.
Миссия АССИТЕЖ — обмениваться опытом и знаниями, предоставить всем детям вне зависимости от их этнического, социального происхождения доступ к возможностям, которые предоставляет театр. АССИТЕЖ занимается проблемами развития детского театра по всему миру, каждый год организация собирает ассамблею в разных странах. Детский театр сейчас Детский театр сейчас невероятно разнообразен: существует даже театр для самых маленьких зрителей — бэби театр — интерактивный и занимательный.
При этом границы между детским и взрослым все чаще размываются: режиссеры стремятся говорить на языке, обращенном не только к детям, но и к их родителям. Среди важных тенденций современного детского театра можно выделить стремление к раскрытию детских талантов, предоставлению возможности для самовыражения. Театральные студии и кружки, как и более профессиональные сообщества, становятся центрами досуга и живого общения.
Текст: Анна Исаева.
Зрителей вывели из здания театра. Дмитрий Шабалин Сегодня, 29 марта, прошла эвакуация зрителей с малой сцены Красноярского театра юного зрителя. Посетителей вывели через гардероб на улицу, также эвакуация коснулась и административного корпуса.
Самарский театр юного зрителя «Самарт» Самара Театр — как международная театральная площадка. На сцене в здании бывшего детского кинотеатра «Тимуровец» свои постановки представляли режиссеры из Великобритании, Нидерландов, Японии, Турции. Более десяти лет в театре проходит Всероссийский фестиваль искусств для детей «Золотая репка», работает творческая лаборатория «Молодая режиссура. Спектакль для маленьких».
Впрочем, для самых маленьких в «Самарте» есть «Второй этаж» — детская театральная студия, где актеры уже не играют, а учат.
Петербургский ТЮЗ за год до столетия! Об истории, традициях и как живет театр сегодня
Толстой «Золотой ключик» , М. Светлов «Сказка» и «20 лет спустя» и др. Для учащихся старших классов, кроме советских пьес, были предусмотрены спектакли с более углублённой проблематикой, в том числе пьесы европейских Мольера , М. Сервантеса , Э. Ростана , Ф. Шиллера и русских А. Пушкина , М. Горького , Д. Фонвизина , А. Островского , Н. Гоголя и др.
Алигер , «Сын полка» В. Катаева , «Город мастеров» Т. Габбе и др. Часть театров была эвакуирована и обслуживала не только детей, но и взрослых. Михалкова , «Аттестат зрелости» Л. Гераскиной , «Два капитана» В. Каверина , произведения В. Розова «Её друзья», «В добрый час! О школьной жизни рассказывали пьесы А. Хмелика «Друг мой, Колька!
Долининой «Они и мы». Несмотря на обязательный репертуар, отдельные театры ставят пьесы или инсценировки произведений мировой, русской и национальной классики. Макарьева , И. Деевой, Н.
Спасибо за принципиальную позицию Министерству культуры края и его руководителю Аркадию Владимировичу Зинову. В тот же вечер корреспондент NGS24. RU спросил у Аркадия Зинова, правда ли, что он уволил Феодори. Зинов ответил: «Нет». В пресс-службе Министерства культуры края на тот момент сказали, что они не знают об информации Пензиной, и переадресовали в сам ТЮЗ, в котором подтвердили уход Феодори уже утром.
Мы — первопроходцы в создании драматургических лабораторий и начали это дело 25 лет назад. После нас создавались другие лаборатории. Брянцева для молодежной публики — лабораторию «Молодежь. Мы присуждаем премии — в прошлом году к юбилею Островского наградили лучшего современного драматурга, а в этом году планируем провести подобную премию к юбилею Пушкина. Как вы планируете еще украшать площадь перед театром? При помощи Аркадия Пекаревского и выдающегося художника, скульптора и поэта Григория Потоцкого автора ранее установленных у театра скульптур «Одуванчик» и «Конек-Горбунок» мы увековечили на площади скульптуру Александра Брянцева. Мы закрепили Аллею звезд и мечтаем, чтобы на газоне, который идет от памятника Александру Грибоедову, были не вытоптанные людьми тропы, а асфальт и светящиеся фонтаны, как это сделано во многих странах мира. Важно, чтобы ТЮЗ был центром притяжения молодежи, где люди встречаются, влюбляются и чувствуют себя уютно. Я очень горжусь, что мы выстояли в 1990-е годы и защитили наше здание. Именно для зрителей Петербурга и России мы сохранили наш театр на Пионерской площади, привели его в отличное состояние и поддерживаем его. Нашими зрителями являются школьники с 1-го по 11-й класс, молодежь и взрослые — в театре функционирует три сцены, поэтому выпускается такое количество новых премьер. Коллектив ТЮЗа работает в усиленном режиме для всех возрастов, сохраняет традиционный, классический театр и не забывает о новых направлениях в искусстве: модернизме и свежих тенденциях в развитии театра. ФАКТ: Репертуар театра содержит более 50 спектаклей для детей, молодежи и взрослых.
Достоевскому с большим успехом представлял российское театральное искусство на международных фестивалях Германии, Бельгии, Югославии и Турции. В 1991 г. Кама Гинкас снова поставил спектакль по Ф. Достоевскому "Играем "Преступление" с выдающимся финским актером Маркусом Гроттом в главной роли. За этот спектакль Кама Гинкас был назван лучшим режиссером сезона и удостоен приза московской театральной критики. Спектакль Г. Яновской "Иванов и другие" по А. Чехову во всех профессиональных рейтингах занимал 1-2 места среди лучших спектаклей сезона 1993-1994 гг. В начале сезона 1994-1995 гг. Гинкаса "К. Гинка по Ф. Достоевскому вызвала поток восторженных рецензий, радио и телевизионных передач, и подводя итоги сезона, престижное жюри вручило Каме Гинкасу "Хрустальную Турандот" как лучшему режиссеру года. Оффенбаха "Синяя Борода". Зажигательный, искрометный спектакль Г. Яновской мгновенно завоевал многочисленных поклонников среди зрительской аудитории, театральных и музыкальных профессионалов, высоко оценивающих блистательную режиссуру, великолепный актерский ансамбль, а также высокий уровень вокальной и хореографической подготовки труппы. В августе 1995 г. Яновской, "К. Гинкаса и "Жак Оффенбах, любовь и тру-ля-ля" Г. Восторженный прием публики, высокие оценки прессы побудили Министерство культуры Финляндии просить театр о продлении гастролей. Последняя премьера театра - "Гроза" А. Островского в постановке Г. За этот спектакль Генриетта Яновская удостоена театральной премии "Хрустальная Турандот" и премии ТВ-6 "Чайка" за лучшую режиссерскую работу сезона. Эра Зиганшина за роль Кабановой награждена премией К. Юлия Свежакова за роль Катерины удостоена театральной премии "Хрустальная Турандот" за лучший дебют сезона. Актрисе был также вручен Приз газеты "Комсомольская правда" за лучшую драматическую роль сезона. Спектакль "Гроза" выдвинут на соискание Государственной премии России. Спектакль также выдвинут на соискание Национальной театральной премии "Золотая маска" по четырем номинациям. Он приглашен представлять российское театральное искусство на Международном театральном фестивале в Авиньоне Франция в 1998 г. За прошедшие годы спектакли театра неоднократно отмечались премиями и наградами. Яновской был назван лучшим спектаклем Москвы сезона 1988-1989 гг.
Срок сдачи омского ТЮЗа перенесли
Формат этих встреч сейчас уточняется. Возможно, они будут проходить на Малой сцене театра, а возможно, просто в кафе за чашкой чая. Таких мероприятий на год запланировано не меньше 10. Чтобы зрители не отождествляли нас с нашими ролями. Также в течение года пройдут выставки, посвящённые жизни театра юного зрителя. На одной из них, под названием «Театральный художник», будут показаны макеты, эскизы и другие материалы спектаклей, которые ставились за прошедшие 60 лет.
Анна Слынько, актриса ТЮЗа им. Брянцева: «Вдруг для нас разворачивается сцена под каким-то иным углом, она дарит другие ощущения. И зрителей ты ощущаешь иначе. От изменения точки и настроение героя, его характер можно задать и через это тоже. Через геометрию сцены поиграть». В юбилейный вечер на сцене устроили целый хоровод спектаклей за век театра из фотографий, воспоминаний, хроники и реконструкции легендарных номеров. Нынешние зрители увидели ожившую сцену из «Нашего цирка» с оркестриком.
Зрители увидят 26 спектаклей, 18 российских и восемь зарубежных театров. Организаторы отмечают, что это самая насыщенная программа за всю историю фестиваля. Кроме ТЮЗа, спектакли пройдут ещё на шести площадках.
А с 1902 года и поныне театр располагается в Камергерском переулке. Это здание стало даром театру от легендарного мецената Саввы Морозова. Изначально важнейшее слово в названии театра было еще и «общедоступный». Это был театр не для привилегированной публики императорских театров, а театр для всех социальных слоев. Имя «Художественно-Общедоступного» театр носил недолго: уже в 1901 году из названия было убрано слово «общедоступный», хотя ориентация на демократического зрителя оставалась одним из принципов Московского художественного театра. Слово «художественный» тоже было вынесено в название МХТ неспроста — сценическое искусство здесь впервые становилось полнокровным. Спектакли репетировали долго, подробно, под руководством лидера, то есть режиссера, в партнерстве с художниками, которые до этого рисовали только эскизы декорации. МХТ впервые в истории мирового театра утвердил значение режиссера — автора спектакля, интерпретирующего пьесу согласно своему творческому видению. МХТ разрабатывал актерский ансамбль, преследовал цель создания общей картины действия, а не разрозненных выступлений с декламацией вместо игры. На сцене создавали настоящую жизнь, наполненную не только сильными художественными образами, но и натуралистичными красками быта, звучанием природы. Все это погружало зрителей в совершенно особую атмосферу и давало эффект узнавания. Здесь были заложены и впервые опробованы положения "системы Станиславского", ставшей основой обучения и воспитания актеров во всем мире. Чеховская чайка на занавесе театра стала эмблемой свободы и вечного полета искусства. Второе рождение МХТ связано с именем Олега Ефремова — мхатовца по школе, «шестидесятника» по мировоззрению, создавшего «Современник». В 1970 году старики труппы приглашают Ефремова возглавить театр, вдохнуть в него обновление, привнести мысль, идею, большую цель. Конечно, первоочередной задачей нового лидера было вновь наполнить опустевшие залы, завоевать публику. И он ее добился. Но труппа разрасталась. Ефремов создавал свой костяк, в театре появились приглашенные звезды. Коренные мхатовцы не были согласны с таким развитием событий. Горького в здании на Тверском бульваре. Олег Табаков, придя за своим учителем в семью МХАТа из «Современника», где к тому времени был его директором, встал у руля театра на сломе времен, в 2000-е гг. Его предпринимательская жилка сразу пришлась к месту. Театр вновь расцвел, стал модным, ультрасовременным. Табаков создавал репертуар театра, где стала соседствовать выдержанная классика с яркими и экспериментами и кассовыми зрительскими комедиями. В 2004 году театр убрал из названия театра слово «академический» и с тех пор на его сцене зазвучали голоса драматургов «новой драмы». В настоящее время худруком и директором театра является Константин Хабенский. И сегодня МХТ имени А. Чехова, возглавляемый Константином Хабенским, по-прежнему одержим поиском — своей темы, «своих» людей: режиссеров, драматургов, художников.
ТЮЗ Премьеры нового века
Представление о детстве, как об особом периоде жизни человека, существовало в европейских культурах не всегда. Как формировался концепт детства на сцене театра — в этом тексте. Английский педагог и философ Джон Локк размышлял о том, что определяет особенности человеческого сознания. Он говорил о ребенке как о «чистом листе» «чистая доска» от лат. Французский философ Жан-Жак Руссо, автор романа-трактата « Эмиль, или О воспитании », считал, что ребенок по природе добр и честен, но жестокое воспитание и ложные ориентиры портят его характер. Романтизм увидел в ребенке искреннего наблюдателя с чистой душой.
В стихах поэта-предвестника романтизма У. Блейка можно увидеть черты детских стишков и стилизацию под «наивный» взгляд ребенка. Викторианская эпоха стремилась сделать из детей образцы приличия и добродетели, хотя многие современники ощущали в этом подходе лицемерие. День защиты детей был установлен в 1949 г. Особое внимание к ребенку проявляла советская идеология.
Ребенок стал символом нового мира, частью молодого поколения, которому предстояло жить в обновленном обществе. Детей стремились защитить от вредоносного влияния «предрассудков» взрослых, развитию молодежи уделялось особое внимание. Сейчас самые разные науки исследуют феномен детства — начиная от психологии и медицины, заканчивая историей и антропологией. Детству посвящено множество произведений искусства. Одним из явлений, создаваемых для детской аудитории и при участии детей, можно считать театр юного зрителя или детский театр.
Демонстрация против использования детского труда, Нью-Йорк, 1 мая 1909 года источник: сайт www. Однако театр Андрея Болотова в Богородицке отличался от других — актерами в нем были дети, для которых Болотов сам написал две пьесы.
Показ приурочен к 200-летию со дня рождения Александра Островского. В новом сезоне ТЮЗ готовит для своих зрителей много ярких и интересных событий — это премьерные спектакли в постановке известных режиссеров, гастроли и участие театра в престижных фестивалях в России и за рубежом.
В планах - показ новых и уже знакомых публике проектов ТЮЗа, которые в этом сезоне станут юбилейными. В десятый раз пройдут съемки проекта «Герои нашего времени», 25 лет исполнится «Брянцевскому фестивалю» детских театральных коллективов и в 25-й раз соберет профессионалов и любителей театра Международный театральный фестиваль ТЮЗа им. В труппу театра в этом сезоне были приняты молодые артисты, выпускники престижных театральных вузов России — Анна Потакова, Антон Войналович, Анна Петросян и Максим Погольша, Милана Владыкина и Николай Балобан, которые уже приступили к репетициям в премьерных и репертуарных спектаклях. Шекспир — это драматург, которого можно ставить бесконечно.
И каждый раз снова находить в его пьесах новые мысли и смыслы. Мы взяли перевод Т. Щепкиной-Куперник, потому что старый перевод и современная интерпретация дает нам нужный контраст. В нашем спектакле не будет глубокой философии.
Это будет добрая и легкая комедия о забавных героях, которые попадают в волшебный мир сна и открывают в себе неожиданные черты.
Что можете посоветовать новичкам в этой сфере? Руководителю нужно четко знать дорогу, по которой он ведет свой коллектив, понимать, что необходимо театру на данный момент и в ближайшем будущем. Надо все время самосовершенствоваться, учиться, изучать новый опыт, быть смелым и прогрессивным, но не гнаться за реформами, сохранять традиции, применять накопленный опыт, в том числе свой собственный, опираться на опыт прошлых лет и, если говорить конкретно о театре, сохранять театр о человеке и не забывать о важном — преемственности поколений, передавать опыт молодым. С какими еще режиссерами запланировано сотрудничество в 2024 году? В апреле на Малой сцене ожидаем премьеру — бенефис актеров старшего поколения для зрителей старшего поколения и для молодежи — «Ретро» в постановке Александра Лебедева. Приступили к работе к юбилею Виктора Астафьева — режиссер из Владимирского драматического театра Владимир Кузнецов ставит «Царь-рыбу».
Мы приняли в работу ошеломляющий макет спектакля, оформление должно увлечь старшеклассников и молодежь. Василий Сазонов работает над «Классом коррекции» психолога Екатерины Мурашовой: я возлагаю большие надежды на эту работу для юношества и старшеклассников. Также выйдет увлекательный музыкальный спектакль для старшеклассников и молодежи «Бременские музыканты» в постановке известного режиссера Дарьи Борисовой. Какие планы на этот сезон? Мы приглашены на несколько фестивалей в Турцию, а также в деревню Мечавник к Эмиру Кустурице. Я считаю, это один из его самых удачных спектаклей. Также мы покажем спектакли в Воронеже в рамках «Дней Санкт-Петербурга», это продолжение наших отношений с городом.
Степень доверия юных зрителей была такова, что, глядя на сцену, они не сомневались: перед ними их ровесники, а не артисты. Когда спектакль рождается в этюдах и точно так же повторяется на сцене. Уже седьмое возрождение спектакля-легенды создал Николай Иванов — актер, игравший когда-то Ивана, в последней версии перевоплощался в рассказчика. В юбилей Горбунка в финале на сцену вышли все, кто когда-то Актеры любят свой амфитеатр, обладающий уникальным свойством быть намного ближе к зрителям, чем привычная рампа. Анна Слынько, актриса ТЮЗа им. Брянцева: «Вдруг для нас разворачивается сцена под каким-то иным углом, она дарит другие ощущения. И зрителей ты ощущаешь иначе.
ТЮЗ им. А.А. Брянцева открывает 102 театральный сезон
стандартное название профессионального театра для детей и юношества во многих городах Советского Союза, обычно обозначаемого этой аббревиатурой: тюз, ТЮЗ. Ознакомьтесь с новостями Театра Юного Зрителя в Нижнем Новгороде. Сергей Грачёв в телеграм-канале сообщил о возвращении здания ТЮЗа в собственность муниципалитета. Рязанский театр юного зрителя основан в 1937 году. В репертуаре театра представлена русская и зарубежная драматургия, как классическая, так и современная. Среди них — трагически ушедший из жизни год назад художественный руководитель ТЮЗа Юрий Ошеров, всю свою судьбу связавший с саратовским детским театром.
Молодость стареqшего в мире детского театра
С 23 по 25 апреля Чувашский театр юного зрителя им. М. Сеспеля в рамках Недели чувашского языка покажет постановки на родном языке. Встреча с коллективом состоялась сегодня, 26 апреля 2024 года. Директора Екатеринбургского ТЮЗа представили глава Екатеринбурга Алексей Орлов, министр культуры Свердловской области Светлана Учайкина. В новом сезоне ТЮЗ готовит для своих зрителей много ярких и интересных событий — это премьерные спектакли в постановке известных режиссеров, гастроли и участие театра в престижных фестивалях в России и за рубежом. Московский ТЮЗ запустил в Советском Союзе волну театров юного зрителя. Старейшему – в прошлом году исполнилось 100 лет. Интересные новости о мероприятиях в Театре юных зрителей, Санкт-Петербург. Читайте последние новости театра на сайте
Рассылка новостей
- Узнай свой статус здоровья
- Омский ТЮЗ могут открыть к осени 2024 года - Новости
- Красноярский ТЮЗ эвакуировали из-за сообщения о минировании -
- Томский ТЮЗ - Официальный сайт театра
Петербургский ТЮЗ за год до столетия! Об истории, традициях и как живет театр сегодня
Судьба ТЮЗа. История сноса старого здания театра юного зрителя и возведение нового. Решится ли вопрос с дефицитом средств на строительство, сдадут ли объект в срок и как сейчас живёт труппа «Небольшого театра»? В Год театра Гатчинский ТЮЗ преподнес городу роскошный подарок — спектакль петербургского режиссера Алексей Утеганова «Страшные сказки» по произведениям великого Шекспира. Премьера «Страшных сказок» состоялась 24 апреля на сцене Гатчинского ТЮЗа. О назначении Цирюк объявила пресс-служба ТЮЗа. Сотрудникам театра в новом качестве её представили 9 марта. В пятницу, 10 марта, эту новость ещё раз подтвердили на пресс-конференции в Петербурге. Знаменитый московский Театр юного зрителя ставил на своей сцене все самые лучшие детские произведения, от «Маугли» до «Принца и нищего». Театр юного зрителя представит спектакль, полезный каждому школьнику.