Президент Украины Владимир Зеленский выразил опасение, что на фоне палестино-израильского обострения внимание Запада к конфликту на Украине может ослабнуть. Об этом он заявил в интервью телеканалу France 2. Президент Украины Владимир Зеленский обеспокоен возможным провалом наступления ВСУ, несмотря на масштабную мобилизацию призывников The Financial Times сообщила, что киевские власти рассчитывали пополнить свои штурмовые подразделения дополнительно 40 000.
Ковитиди: Зеленского обуял животный страх, и он банально боится за свою жизнь
Однако в 2024 году положение Зеленского стало отнюдь незавидным, и некоторые косвенные обстоятельства свидетельствуют, что он готовит пути к отступлению, так как осознает некую усталость западных союзников от него и Украины. Почему Зеленский боится выборов. О политическом крахе украинского президента Владимира Зеленского рассуждает в своей новой колонке для медиаплатформы "Смотрим" председатель Совета движения "Другая Украина" Виктор Медведчук. Главный страх Зеленского. Новость о свеженьком майдане, действительно, не нова.
Украинский оппозиционный политик рассказал о страхе Зеленского
Поэтому, воспользовавшись бегством 67-й омбр с позиций под Часов Яром, Владимир Зеленский принял решение разогнать бригаду «правосеков», которая в случае дестабилизации ситуации в стране может отправить в отставку не только его самого, а весь «95-й квартал». А Зеленский боится за свою жизнь даже дома, на Украине. А Зеленский боится за свою жизнь даже дома, на Украине. При этом, главное отличие предложения команды Зеленского от инициативы депутата фракции Порошенко заключается в том, что в случае принятия законопроекта под местное регулирование подпадут украинские ТГ-каналы, а при реализации инициативы Банковой речь идет о всех. Общество - 27 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
На Западе раскрыли, чего боится Зеленский
Президент Белоруссии Александр Лукашенко 24 апреля в рамках выступления на Всебелорусском народном собрании заявил, что не только Владимир Зеленский виновен в ситуации , которая сложилась в его стране. Он отметил, что сам был свидетелем того, как предыдущие украинские лидеры занимались разграблением республики. Владимир Зеленский в конце марта сообщил, что готов на проведение переговоров с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным до выхода страны на границы 1991 года.
Также израильское командование начало блокаду города - доступ воды и электричества в него перекрыт. В ООН заявили, что данные действия нарушают международные нормы.
Он убежден, что данные изменения в стране могут возникнуть с целью предстоящего свержения действующего представителя власти Украины. Подробности представлены корреспондентами сетевого издательства «Ридер-Новости».
Своим поведением Зеленский показал, что сильно опасается возможного свержения с должности президента или расправы со стороны бойцов ВСУ.
Вот что рассказывают бойцы ВСУ в последнем видео с передовой. Что там, тепло у вас? Может, к нам приедете сфоткаться? Может, хоть тогда что-нибудь пожрать привезете. На видео вы рассказываете, что все у вас хорошо и у бойцов нет потребности ни в чем.
Может, это только у нас все так плохо? Военные прямо говорят, что гибнут не от русских, а от «простуды и гайморита». Как уже стало привычно, жалуются на отсутствие подкрепления и командиров. Да еще и пугают, что посадят. Да сажайте уже! Только говорят, что хлопцы до тюряги не доезжают», — говорит боец на видео.
Но, конечно, весь ролик записан ради последнего сообщения, которое он опять адресует команде президента Украины.
Зеленский: Запад не отправляет войска в Украину из-за страха перед Россией
старший вице-президент и исполнительный редактор Associated Press. На фоне растущего давления на вашингтонскую администрацию из-за обострения палестино-израильского конфликта руководитель украинского государства Владимир Зеленский может потерять внимание и поддержку своего главного союзника – США, что очень его пугает. Президент Украины Владимир Зеленский боится раскола страны на две части по корейскому сценарию, который может стать реальностью для нее.
«Новая сумятица»: чего боится Зеленский на фоне конфликта в Израиле
Почему Зеленский боится выборов. О политическом крахе украинского президента Владимира Зеленского рассуждает в своей новой колонке для медиаплатформы "Смотрим" председатель Совета движения "Другая Украина" Виктор Медведчук. Операция "эвакуация": Неожиданные новости о Зеленском шокировали украинцев. Эксперт рассказал, что украинское население после продолжительного режима Зеленского начинает волноваться и руководитель данного режима боится, что мужская часть украинского населения может организоваться и после задавать вопросы.
Генетический страх Зеленского
Конфликт на Ближнем Востоке приведет к дальнейшему истощению запасов оружия, и без того уменьшившихся за 19 месяцев оказания помощи ВСУ», — пишут журналисты.
Такая версия приводится со ссылкой на источники в статье, опубликованной в пятницу в американской газете Politico. Официальные лица на Украине и некоторые в Европе полагают, что США преждевременно и безосновательно позволили дипломатам покинуть Украину, что испугало местных жителей, а также финансовые рынки. Из-за этого для Киева стоимость заимствований повысилась", - констатируется в статье. Администрация Байдена уже давно отрицает, что что-то подобное рассматривается", - подчеркивает газета.
Зеленский на пресс-конференции в пятницу выразил недовольство нагнетанием на Западе слухов о неизбежности войны.
У меня нет ответа, вернется ли это вообще когда-нибудь. Я не пророк. И это решать будут как раз те люди, которые… Смотрите, я вам так скажу: еще несколько месяцев, и у каждого в семье будет потеря — та или иная. Выгнали, ранили, у ребенка что-то произошло, переехал человек, уехал в Польшу, уехал в Болгарию, уехал в другую [страну], не нашел работу или нашел работу, неважно. Ребенок стал заикаться из-за взрывов, бог его знает. У всех будет в семье какое-то горе. Какое-то горе. Конечно, не Вторая Мировая война. Конечно, не годы оккупации.
Мы [правда еще] не закончили, поэтому… Но и технологии другие. Но и оккупация происходит жестче, потому что интенсивнее, понимаете? Потому что оккупация происходит… Я не хочу даже сравнивать с фашизмом. Я не хочу сравнивать. Мы понимаем, что оккупации разные… Вы люди глубокие, образованные, вы знаете, как происходили в разные годы, в разные [исторические] периоды оккупации те или иные. Невыгодно было стирать с лица земли города, потому что ты когда оккупируешь, надо чтобы там кто-то жил, работал. Тебе же там будут трусы твои стирать, ты, военный, солдат. Ты же там стоишь — кто это должен делать? Мыть, убирать, готовить жрать, где-то жить. Кинотеатры работали во Франции и так далее, понимаете?
Здесь не так. Вообще не так. Здесь заходят: если местная власть или кто-то не хотят, местную власть убрали; люди начинают что-то там кричать — выжигается все. Про бойкот российских художников, музыкантов, спортсменов. Нужно ли бойкотировать всех? Вы поймите, нет у нас такого вообще. Это же какой-то информационный пузырь, в котором живут граждане России. Им рассказывают о каком-то там языке. Я спокойно говорю с вами [по-русски]. И когда кто-то говорит со мной по-русски в Украине, я перехожу на русский язык.
Я президент. Я считаю, что президент… Вот как он себя ведет, так можно понять… Если народ его поддержит, значит, народ это и поддерживает, спокойно к этому относится. Но ненависть ко всему русскому будет расти однозначно. Я это скажу, извините, вместо да или нет чуть дольше, потому что иногда уводят мысли в сторону, такой день сегодня немножко разорванный. Не спал нормально. Хуже всего русскому языку сделал Владимир Владимирович Путин. Я считаю, непоправимый ущерб. Конечно, люди будут стесняться за пределами России иногда говорить в каких-то обществах по-русски. Так и будет. Такое происходило после той или иной войны, результатом которой был признан конкретный агрессор в мире.
Вот и все. Поэтому непоправимость этого он точно сделал. На долгие годы точно. Вот эти города, как я вам сказал, русскоязычные — даже если видели какую-то [связующую] нить, то вы понимаете, что стерты с лица земли именно эти города. И именно эти семьи. Они дважды бежали. Смотрите, в 2014 году, когда это все началось, перевозила страна в Мариуполь — Донецкий государственный университет и так далее. Перевозили высшие учебные заведения, образовательные колледжи, школы были перевезены, спортивные секции были перевезены, люди переезжали. Люди верили, как я вам сказал, что вот-вот закончится, и мы вернемся. Люди были в разных городах, близких к временно оккупированным.
Представляете, что у них в двери «Град»… Они там [в Мариуполе] заблокированы, оттуда не выехать. Так скажите мне, как можно относиться к истории, связанной с русской культурой или в принципе с русскими? Это же очень сложный вопрос. Поэтому я боюсь, что это надолго. А вот по поводу спортсменов. Вы сказали, бойкотировать или нет, да? Смотрите, я считаю, что ты не можешь ощутить эту боль, которую [ощутили] мы — но ты должен хотя бы знать. Хотя бы знать и почувствовать на себе хоть какой-то дискомфорт. Тогда ты сможешь понять, что ты не такой, как все. А тебя твое правительство взяло без боя.
И поэтому международное бойкотирование тех или иных российских спортсменов, которые не имеют к политике никакого отношения, — решение верное. Потому что, к сожалению, они имеют отношение. Они, может быть, даже не чувствуют это до конца, да? Но они должны это понять, что они — инструмент международного имиджа страны. И если происходит изоляция — культурная, спортивная, та или другая изоляция, то… Тех, кто там остается. Конечно, не тех граждан, которые выехали — культурные деятели, режиссеры, журналисты, спортсмены. Покинули, уехали в другую страну жить и так далее. И, естественно, это их право. Это их право, пускай живут, работают, развиваются и так далее. Они, они… Это их право.
Но сказать, что они все невиновны до конца — тоже нечестно, потому что если человек свой голос нигде… Хотя бы один раз, хотя бы один пост в соцсетях, хотя бы один раз вышел на площадь… Не надо поджигать автомобиль кому-то, не надо стрелять ни в кого, не надо принуждать… Вот если ты там не убил царя родного, тогда ты нам не друг. Да нет, нет! Ну, просто поддержать. Просто сказать… Просто сказать, что я не могу так, я не хочу так. Даже если меня услышал один человек, это все равно будет плюсом, а не минусом, и фраза что «нас все равно не услышат, это не поможет» — это не работает, это несправедливо. Поэтому бойкотирование — именно для того, чтобы поняли, что когда там умирают, вам должно быть хотя бы дискомфортно. О планах Украины напасть на Донбасс Конечно, никаких планов не было. Начиная с 2019 года, опять же, и президенту Путину, и потом по всем этим разным каналам, о которых вы сегодня говорили… Я говорил, что мы не собираемся военным путем забирать наши территории. Я хочу с вами договориться. Мало того, я хочу найти формат, в котором [можно] пожить какое-то время.
Я хотел пожить какое-то время в отношениях между Украиной и Россией — до этого вторжения. Я искал разные варианты. Поверьте мне. И я хочу по поводу этой фейковости. По поводу [тиражируемого государственными СМИ документа о нападении на Донбасс за подписью бывшего начальника Нацгвардии Украины Михаила] Балана… Я не знаю, что это за документ. Мне сложно вообще сказать. Если б я его видел, я бы вам ответил. И вообще это Нацгвардия, да? Бывший начальник Нацгвардии? Микола Балан?
У него нет на это даже полномочий. Нацгвардия, которая, вы же понимаете, входит в состав министерства внутренних дел. Значит, там подпись должна быть министра внутренних дел. Министр внутренних дел какое отношение имеет к наступательным позициям? Вообще бред. О "химических лабораториях" в Украине Да, это анекдот. Тут мне нечего объяснить. Ну, нет у нас. Ну, мы б с удовольствием. У нас нет.
Ядерного оружия нет, химических биолабораторий и химического оружия нет. Не существует этого. Что бы вы им сказали?
Олег Царев: Да. Валентин Филиппов: То есть, какие-то силы большие — олигархи — договариваются. И всё это рушится от того, что один человек испугался? Олег Царев: Он уехал на Донбасс именно потому, что видел в этом персональный риск. С-14 оттянули на границу с Крымом, сделали всё для того, чтобы поубирать кого можно из Киева. Но, тем не менее, марш прошел, марш достаточно серьезный. И когда началось вот это движение со «стоп капитуляции»-«нет капитуляции», Порошенко оплатил около пяти тысяч человек, которые должны были выйти.
А вышло десять. И это было шоком для офиса президента и для Зеленского. Отсюда пошли эти вот внутренние страхи. В принципе, всё готово для разведения войск. Была проведена личная спецоперация. Билецкий, который является штатным сотрудником полиции, который не может покинуть город Киев, не выписав командировочное удостоверение, с боем прорвался в Золотое и заявлял угрожающие ультиматумы Зеленскому. Потом они завели туда около пятисот боевиков, платят очень хорошо, от тысячи до двух тысяч долларов в неделю, две тысячи долларов, если ты с оружием, и у тебя есть… Валентин Филиппов: А кто платит? Олег Царев: Ну, понятно кто платит. Власть платит. Для того, чтобы не зашли другие радикалы.
И сейчас, если Зеленский даст команду, то военные отойдут, Билецкий отойдет, и разведение состоится. Но Зеленский в нерешительности. И вот эти вот все заявления Кучмы, «формула Зеленского» — это попытка отыграть и оттянуть сложный вопрос, в котором надо принимать решение, а он не хочет его принимать. Фактически сейчас Зеленский по требованиям становится на позицию, пытается перескочить на позицию Порошенко. Тогда Порошенко, вы помните, заявлял невыполнимые для России условия. Ну, например, как присоединить сейчас вопросы Донбасса и смешать с Крымом. Валентин Филиппов: Да. И Зеленского сценарий состоит в том, что мировое сообщество возложит вину за срыв нормандской встречи на Россию… Валентин Филиппов: Почему? Олег Царев: …а этого может не получиться. Ситуация мировая поменялась.
И поэтому у Зеленского очень непростая ситуация. Ему нужно принимать решение. Раньше у них в офисе таким генератором сильных решений был Богдан. С Богданом произошел конфликт накануне интервью вот этого, многочасового интервью пресс-конференции Зеленского, — ред. Не буду рассказывать детали, в общем-то, сцена была некрасивая. Как бы, Богдан, с одной стороны, человек Коломойского, очень много негативных вещей с ним связано, по нему проходит интенсивная пиар-кампания, но, тем не менее, у него была положительная роль, он толкал Зеленского на решительные шаги. Посмотрим, сейчас какая будет ситуация. Немного роль Богдана упала, но я думаю, что у Зеленского не будет возможности не принимать решение. Валентин Филиппов: Но ведь говорили, что «Коломойский рулит этим клоуном». А сейчас — что Коломойский-то в этой ситуации?
Олег Царев: Чтобы закончить эту тему, сейчас Украина, как подводная лодка, которая получила пробоину. Вот она погружается, погружается, глубиномер, циферки падают, падают, падают вниз, и вдруг она застыла, да? Это как функция. Производная равна нулю. Функция может качнуться сейчас как в одну, так и в другую сторону. Подводники сидят, смотрят на цифры и думают, вот пойдет она сейчас наконец-то вверх, или, все-таки, качнется и опять начнет падать вниз? Сейчас время для Зеленского принять решение. Если разведения войск не будет, если нормандская встреча будет отложена, Россия будет играть сценарий о том, что пытаться переложить ответственность на Украину. И у нее это может получиться в силу внешних условий. Сыграть игру Зеленского, когда все мировые лидеры опять скажут «Россия не выполняет минские соглашения, выводите войска из ДНР, которых нет, освобождайте границу, расформировывайте ДНР и ЛНР, освобождайте пленных, немедленно», — то это может не получиться.
Поэтому, скорее всего, все-таки Зеленского будут дожимать.