Приветствую Вас! Товары и услуги сообщества "ЧАСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ для настенных часов" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Механизмы для часов используются мастерами рукоделия для изготовления дизайнерских настенных часов или календарей ручной работы в технике декупаж или с помощью росписи.
Вторая жизнь настенным кварцевым часам. Замена механизма со стрелками
При установке пружину протирают сначала чистой тряпочкой, затем — промасленной папиросной бумагой. Конец пружины при этом придерживают плоскогубцами, стараясь не прикасаться к ней пальцами. При установке новой пружины в барабан используют либо специальное приспособление для навивки пружин, либо старый барабан с прорезанным в боку отверстием. Это необходимо для того, чтобы пружина ровно легла в барабан и, кроме того, позволяет не трогать ее пальцами и не загрязнять при установке. После того как пружина установлена и ее наружный виток закреплен на барабане, ее смазывают двумя-тремя каплями масла и закрывают крышку вала. Чтобы она держалась плотнее, барабан надо сжать между двумя брусками твердого дерева. В гиревом двигателе наиболее уязвимыми деталями являются цепи, так как в процессе работы они постепенно растягиваются и отдельные звенья их могут раскрываться. Если это произошло, восстановить цепь можно с помощью плоскогубцев. Сначала звено цепи сжимают в продольном направлении, для того чтобы сошлись разошедшиеся концы, затем — в поперечном, чтобы исправить форму звена.
Если деформировано большое количество звеньев до 20 , то весь отрезок цепи можно убрать, на часах это практически не отразится. Более длинный отрезок цепи надо будет возместить. Детали основной колесной системы ангренажа Ангренаж — это одна из основных систем зубчатого зацепления, входящих в часовой механизм. Все часовые колеса состоят из двух частей — латунного диска с зубьями и оси со стальным трибом шестеренкой. Триб, как правило, изготовлен как одно целое с осью. Вращение передается с колеса на триб в механических часах. Все дефекты зубчатой колесной передачи, как правило, обусловлены дефектами зацепления слишком мелкое или слишком глубокое зацепление, сломанные или перекошенные зубья и так далее. Поэтому каждую пару колес следует проверять отдельно.
Если выяснится, что какая-то пара колес вращается недостаточно свободно, надо проверить целостность зубьев по всей окружности и правильность расположения осей. По отношению к платине они должны быть перпендикулярны. Если зубья колеса погнуты, их можно исправить при помощи широкой отвертки. В том случае, если зубья сломаны, лучше, конечно, заменить колесо. Но когда поломан только один зуб, его возможно заменить новым. Для этого в ободе колеса выпиливается прямоугольное отверстие, куда вставляют латунную пластинку. Затем припаивают новый зуб и обрабатывают напильником. Детали регулятора хода Колебательная система, или регулятор хода — очень важная деталь в механизме часов.
Именно от него зависит точность хода часов. В наручных часах используется балансовый регулятор хода баланс со спиралью. Внешне он представляет круглый обод. К верхней части оси прикреплен внутренний конец спирали тонкой пружины. Изменением длины спирали можно регулировать период колебаний баланса, то есть суточный ход часов. Длина спирали изменяется при помощи специального устройства, называемого градусником, или регулятором. Градусник крепится на балансовом мосту. На выступе градусника при помощи штифтов или специального замка крепится наружный виток спирали.
Иногда вместо штифтов или замка используются два ролика с рукояткой для вращения. Регулятор—деталь очень хрупкая, и при повреждениях его обычно заменяют. Однако иногда, особенно если повреждения мелкие и незначительные, его можно починить. Повреждения градусника могут быть следующие:? Исправление деформированной спирали — задача слишком сложная. Поэтому в случае поломки или деформации спираль лучше заменить. Детали спуска В современных часах в основном применяются так называемые анкерные спусковые устройства. Они передают энергию завода на баланс или маятник.
Спусковое устройство состоит из ходового колеса, анкерной вилки и установленного на оси баланса двойного ролика с эллипсом. Анкерная вилка, или просто анкер, представляет собой латунный либо стальной рычаг, в пазах которого расположены так называемые палеты — трапециевидные пластины, сделанные, как правило, из синтетического рубина. Между палетами и зубьями ходового колеса должен быть зазор, не позволяющий им заклиниваться. Если зазор недостаточен, палету можно переместить с помощью острой деревянной палочки. Если палета сломана или на ребре появились сколы, ее надо заменить. Новая палета устанавливается в предварительно очищенный паз и приклеивается шеллаком. Для предохранения анкера от случайных ударов и сотрясений имеется специальное устройство — так называемое копье. Оно делается из латунной проволоки.
Копье не должно быть слишком коротким или слишком длинным, касаться платины и шататься в отверстии анкера. Ремонт ходового колеса, в принципе, аналогичен ремонту других колес, входящих в состав часового механизма. Основные дефекты колеса также стандартны — это деформация и поломка обода и зубьев колеса, деформация оси, перекос колеса. Любой, даже самый мелкий дефект зубьев ходового колеса может нарушить работу часов, поэтому в случае поломки зубьев колесо лучше заменить. Если зубья колеса изношены неравномерно, колесо можно исправить на токарном станке, подровняв зубья напильником. Сложность ремонта и хрупкость деталей анкерного спуска часто заставляет в случае поломки менять все спусковое устройство. Детали стрелочного механизма К стрелочному механизму относятся следующие детали: минутный триб шестеренка , часовое колесо, вексельное колесо с вексельным трибом, переводное колесо. Колеса и трибы стрелочной передачи не имеют собственных осей.
На центральной оси крепится минутный триб, на втулке которого вращается часовое колесо. Вексельное колесо с вексельным трибом установлены на специальной оси, сделанной в виде штифта, закрепленного в платине. В наручных часах ось составляет с платиной одно целое. Вексельный триб или вексельное колесо приходится ремонтировать нечасто. Большой радиальный зазор вексельного триба может вызвать перекос вексельного колеса и испортить зацепление его зубьев с зубьями минутного триба, а также зацепление часового колеса с вексельным трибом. В случае такого дефекта приходится менять ось вексельного триба, что легко сделать, если, конечно, она выполнена в виде штифта. Если же ось составляет с платиной одно целое, то старую надо будет срезать, а на ее месте просверлить отверстие и в него запрессовать новую ось необходимого вам диаметра. В том случае, если платина слишком тонкая и вы беспокоитесь за ее прочность, ось надо осторожно пропаять.
Если же, напротив, триб вексельного колеса слишком туго насаживается на ось, тогда отверстие триба прошлифовывают, вводя в него медную проволоку, покрытую смесью масла с мелким наждаком. Ось вексельного триба должна быть достаточно длинной, чтобы слегка выступать над его поверхностью. Это необходимо для того, чтобы триб не соприкасался с циферблатом. Если же триб слишком высок и все-таки трется о циферблат, то торец триба стачивают на мелкозернистом наждачном камне, после чего отверстие и зубья триба надо очистить от заусенцев. Основной деталью стрелочной передачи, обеспечивающей движение всего стрелочного механизма, является минутный триб. Поскольку он насажен на центральную ось, то довольно частым видом ремонта является исправление посадки триба. Надо следить, чтобы при переводе стрелок минутный триб свободно проворачивался на оси, не вызывая торможения часового механизма. Если у минутного триба слишком короткая и толстая трубка втулки, надо ее проточить.
Для этого ее можно сжать кусачками, введя в отверстие минутника стальную иглу. Следующая важная деталь стрелочной передачи — часовое колесо. Оно насажено на втулку минутного триба и должно вращаться совершенно свободно, но радиальный зазор при этом должен быть минимальным, чтобы колесо не перекашивалось. Иначе зацепление между часовым колесом и вексельным трибом будет нарушено. В том случае, если колесо все-таки перекосилось, придется изготовить новую трубку часового колеса.
Ассортимент Bestwatch. Со многими производителями Bestwatch.
Доставка и самовывоз У нас есть собственная служба доставки, которая работает в Москве и Санкт-Петербурге. Срок доставки — 1, максимум 2 дня. Причем на некоторые часовые марки действует бесплатная доставка СДЭК, а значит Вы получите свои часы уже через 2-3 дня в своем городе прямо из рук курьера. Кроме того, у нас есть 9 магазинов в Санкт-Петербурге и 2 магазина в Москве, - Вы можете выбрать и приобрести часы в одном из наших салонов как из ассортимента, представленного в салоне, так и часы, увиденные на нашем сайте.
В начале XVII в. В 1657 г. В 1676 г. Клемента — анкерный якорный спуск. Насаженный на ось маятника якорь, раскачиваясь вместе с маятником, двумя своими палетами концами поочередно сцеплялся с зубьями анкерного колеса, подчиняя его вращение периоду колебаний маятника. Одновременно якорь через палеты получал энергию от анкерного колеса и, передавая их маятнику, поддерживал его колебание. Это изобретение решило проблему точности стационарных часов. Маятниковые анкерные часы ошибались всего на 10 секунд в сутки. До открытия антикитерского механизма часы считались самым сложным техническим устройством, созданным человечеством до начала Нового времени. Часы вобрали в себя конструкторские идеи, воплощённые в разных механизмах прошлого, и потребовали от механиков решения новых технических задач. Это был трёхколёсный механизм с однострелочным циферблатом а в первые десятилетия без циферблата, лишь с приводом боя , приводимый в движение силой тяжести гири. В таких колёсных башенных часах выделяют 6 главных узлов: двигатель гиря ; передаточный механизм из зубчатых колёс шестерёнок ; регулятор билянец ; стрелочный механизм; механизм завода. Гиря 1 , опускаясь, разматывает канат 2 и вращает вал 3 и сцепленное с ним коронное колесо 4. Колебания билянца 5 вращают туда-сюда шпиндель 6 с лопатками. Когда одно плечо 7 билянца опускается, первая лопатка 8 зубцом коронного колеса и тормозит его вращение. Когда опустится другое плечо 9 , первая лопатка отпустит зубец, и колесо провернётся на один зубец, пока вторая лопатка 10 не войдёт в сцепление со след. Так создается прерывистое вращение коронного колеса, передающееся главному колесу 11 , валу, а через него и колесу 12 , вращающему стрелку 13. Шпиндельный спуск с вертикальным коронным колесом. Лопатки А, Б шпинделя 9 поочерёдно входят в сцепление с зубцами коронного колеса 10 , прерывая его вращение.
Разбираем и собираем кварцевый часовой механизм Sangtai 5168 с дискретным ходом Не так давно мы уже разбирали механизм от этой фабрики, но там была серия 6168 и плавный ход. Здесь мы видим дискретный ход и очень сильную экономию на катушке. Разборка Сначала нам необходимо снять заднюю крышку механизма. Она крепится на з.. Однако не стоит обольщаться - у этой Suzuki нет ничего общего с той самой Suzuki. Мы рады сообщить Вам о поступлении на наш склад очередной партии часовых механизмов и встраиваемых капсул Young Town.
Отзывы, вопросы и статьи
- Про часовые механизмы простыми словами....
- КОНСТРУКЦИЯ НАСТЕННЫХ ЧАСОВ И РЕМОНТ ИХ
- Высота штока и резьбы
- История часовых механизмов
- Часовой пост.: itwaslong — LiveJournal
Форум независимых часовщиков
Однако вопрос где купить часовой механизм остается актуальным, ведь приобрести хочется исключительно качественный и надежный вариант. Усиленный часовой механизм, который сможет обеспечить бесперебойную и точную работу в течение длительного времени, сможет стать отличным решением для часов ручной работы. И в интернет-магазине «Умеля» мы широко представили товары подобного рода. Это позволит нашим клиентам не только самостоятельно изготавливать предметы интерьера, но и полностью комплектовать их. Усиленный часовой механизм Усиленный часовой механизм обладает рядом преимуществ. Во-первых, он выполняется из более устойчивых к износу материалов.
Гиря тянула канат вниз, разматывая его и вращая вал. На вал насаживали главное зубчатое колесо, сцепленное с шестерёнками передаточного механизма, передающими вращение вала стрелке.
Но под воздействием силы тяжести груз опускается не равномерно, а с ускорением: чем ближе к земле, тем быстрее падает гиря и скорее вращается вал. Следовательно, все шестерёнки вращаются с ускорением, двигая стрелку часов всё быстрее и быстрее, и каждый следующий час получается короче предыдущего. Так время не измерить. Средневековые механики ничего не знали об ускорении, но на практике увидели, что нельзя доверять ход часов только силе падения груза. Нужно снабдить механизм регулятором — устройством, равномерно разделяющим это усилие. Идею подсказали рычажные весы. Издавна заметили, что, если в чашки весов положить равный груз и вывести весы из равновесия, коромысло весов будет довольно равномерно раскачиваться.
С каждым разом плечи коромысла будут подниматься и опускаться с меньшим размахом амплитудой , но период длительность колебаний коромысла останется неизменной. За первую минуту плечи весов качнутся столько же раз, сколько и за каждую последующую до полной остановки. Механики придумали использовать равные периоды колебаний коромысла для преобразования плавного вращения вала во вращение прерывистое, когда колесо делает равные подвижки за равные промежутки времени. В часах коромысло называется билянцем фолио — стержень-рычаг с равными грузиками на концах. Коронное колесо, вращаемое колёсной передачей от вала, вращало и шпиндель, воздействуя на его лопатки. Одновременно на шпиндель воздействовали колебания билянца, к центру которого он также был прикреплён. Как только одно плечо билянца опускалось, шпиндель поворачивался, и одна из его лопаток входила в зацепление с зубцом коронного колеса, тормозя его вращение.
Однако, когда плечо билянца поднималось, поворачивая шпиндель в обратном направлении, лопатка под давлением колеса отпускала зубец и давала колесу провернуться. Но тут же другая лопатка вклинивалась между следующими зубцами, снова останавливая колесо. Так в соответствии с постоянностью периодов колебания билянца лопатки шпинделя в равные промежутки времени поочередно останавливали и отпускали колесо.
Выкручиваю из них три шурупа и снимаю эту пластину и весь механизм часов. На разных механизмах это бывает сделано по разному. А некоторые вообще имеют в центре запресованную втулку с наружной резьбой, через которую проходят все три колеса со стрелками.
Механизм крепится шайбой и гайкой прямо на корпус часов, а сверху ставится циферблат и ещё одна круглая гайка. Но вернусь к моему механизму. Чтобы добраться до колёс, нужно подцепить и слегка отжать две скобы по бокам механизма и одну снизу возле батарейного отсека и аккуратно снять прозрачную крышку. Делать всё это лучше просто держа механизм на весу в руках. А затем нужно положить его на какую-либо подставку с пустотой в центре. У меня это будет моток изоленты.
Как раз подходит. Если виден хотя бы один согнутый зуб на любом из них, ремонт закончен. Этот механизм годится только на запчасти. Но это маловероятно. Чаще, все они целые и нужно только промыть их бензином с помощью кисточки. Бывает, что на самом первом колесе, вернее, шестерни шагового двигателя не держится магнитик.
Он плотно одет на ось или вставлен в оправку как на моём этой шестерёнки. Если просто соскочил, его нужно поставить на место. Скорее всего, часы падали… Для работы нужно использовать пинцет из бронзы или нержавейки, иначе магнит будет «липнуть» к нему и трудно будет собирать механизм. Сделаю вид, что мы ремонтируем часы вместе с Вами. Высыпаем все шестерни на стол и ещё раз внимательно просматриваем. Скорее всего, повреждений не будет.
Основное отличие всех механизмов кварцевых часов, даже наручных, от механических в том, что все шестерни постоянно находятся в разгруженном состоянии. Нет пружины, которая постоянно давит на зубья и оси колёс. Здесь же, они нагружаются только во время короткого импульса один раз в секунду. Чтобы удерживать его от обратного отскока или проворота под весом длинных стрелок, на секундном колесе сделаны три рычажка-пружинки с тормозом в виде нароста на его кончиках, которые трутся по пластине его установки и удерживают на месте после импульса перехода на очередную секунду вперёд. Он сделан единым блоком с платой, выдающей секундные импульсы переменной полярности. Он состоит из генератора прямоугольных импульсов, стабилизированного кварцем с резонансной частотой 32768 Гц.
Такая частота выбрана для простоты электронной схемы. Если эту частоту 14 раз разделить пополам, получатся искомые секундные импульсы. Схема сделана так, что на выходе полярность импульсов меняется каждую секунду и имеет выходное напряжение, равное питающему часы — 1,5 Вольта. Этого достаточно для поворота магнитика с шестерёнкой. Смотрим на место пайки катушки к плате. Бывает, они окисляются и отваливаются.
Тогда его нужно аккуратно припаять на место. Если проводок короткий, можно отмотать один-два витка от катушки.
Неизменная рабочая частота обеспечивает максимально точный и правильный ход часов. Из преимуществ таких механизмов стоит отметить, что на них практически не оказывает влияние температура окружающего воздуха и давление, тогда как с механическими в этом отношении гораздо сложнее. Красивые настенные часы Другие часовые механизмы Как уже было сказано выше, устройства дискретного и плавного хода могут быть оснащены различными дополнительными устройствами. Рассмотрим те, которые несколько отличаются по принципу действия: Усиленные. Отличаются повышенным крутящим моментом, обычно используются для интерьерных часов с длинными стрелками. Оснащенные маятником или кукушкой. Если в старинных приборах маятник играл роль двигателя, то сегодня — это чисто декоративный элемент.
С мелодией или боем. Эти приборы отбивают мелодию или издают другие звуки строго в установленное время. Они могут быть запрограммированы на определенный период или устанавливаться по желанию владельца. С обратным ходом. Это механизм, создающий иллюзию того, что стрелки движутся в обратном направлении. Необычные часы с кукушкой Каждый человек выбирает для себя те часы, которые, по его мнению, наиболее подходят его ритму жизни, статусу и финансовому положению. Однако в любом из перечисленных случаев, часы — это прибор, показывающий точное время, не дающий опоздать или пропустить важное мероприятие.
О разработке механизмов часов «Ракета» и «Восток»
Если, как вы говорите, они и с маятником идут до 5мин. По гоняйте механику в таком режиме несколько суток, без остановок- а потом цепляйте маятник. Ещё раз- удачи вам!
По сравнению с теми кварцевыми часами, что мы привыкли видеть сейчас, они были просто огромны. Конечно же размеры, трудозатраты и стоимость не позволила кварцевым часам того времени стать массовым продуктом. Настоящая революция произошла в конце 1969 года, когда компания Seiko представила первые в мире наручные часы на базе кварцевого механизма. С этого момента кварцевые часовые механизмы захватили мир.
Высокая точность, низкая стоимость и легкость в использовании позволили в короткие сроки набрать огромную популярность, которой они пользуются и по сей день. А что же с механическими часовыми механизмами? Механические механизмы успешно существуют и в наше, «цифровое», время. Они твердо заняли нишу в имиджевых часах и стали подчеркивать статус их владельца.
Счетный диск: 1 — счетный диск; 2 — рычаг отсчета Во время движения колес каждый штифт штифтового колеса или зуб звездочки, подойдя к выступу вала молоточка, поднимает его вверх. Чтобы часы могли отбивать правильное время, в механизме боя имеется счетный диск рис. Рычаг отсчета своим рабочим концом лежит на счетном диске. Когда часы отбивают один раз, т.
Механизм приводится в исходное положение, и часы перестают бить. Ветряк свободно насажен на ось и прижимается к ней пружинкой, которая проходит через выточку в оси рис.
Вынимаем механизм, видим три стержня для боя, закрепленных вертикально. Механизм крепится очень просто - фанерка на салазках, фиксируемая винтами. Фото узла крепления стержней с названием немецкого производителя.
Часовой механизм с лицевой стороны. Циферблат в свое время был восстановлен тушью. Рисовали перьями и рейсфедером. Снимаем стрелки и циферблат.
кварцевые часовые механизмы для настенных часов
Наиболее популярный часовой механизм для настенных часов в России. Истинные любители часов не слишком балуют вниманием кварцевые механизмы, потому что не считают его из ряда вон выходящим произведением часового искусства. Промывку и чистку настенных часов обычно проводят с полной разборкой часового механизма.
Строка навигации
- Виды часовых механизмов и принцип работы
- Купить кварцевые часовые механизмы для настенных часов
- Что это - часовой механизм
- Выбор часового механизма
- Авторские настенные часы: как сделать своими руками, какие материалы использовать
Механизмы настенных часов
Часы. Часовые механизмы, комплектующие. За полвека с этими механизмами выпущено более 200 миллионов часов, и они продолжают выпускаться ведущими часовыми заводами в. На настенных маятниковых часах Янтарь (с боем), с трудом 24 щелчка сделал. Все механизмы для часов в категории. когда началась эра карманных часов. Базовым элементом настенных часов являются часовые механизмы, которые бывают дискретного хода, дискретного хода с высоким крутящим моментом, плавного хода и с маятником.
Механические часовые механизмы для настенных часов
Наиболее популярный часовой механизм для настенных часов в России. То есть, механизмы настенных часов можно применить не только в качестве сменного узла, но при создании собственных шедевров, в сфере настенных часов. GLBV Часовой механизм бесшумный для настенных часов со стрелками. GLBV Часовой механизм бесшумный для настенных часов со стрелками. Бесшумный часовой механизм для настенных часов с высотой штока 17 мм со стрелками. Если это часы настольные или каминные, то петля крепления не важна, а может даже мешать, поэтому существующая пластиковая петля на корпусе часового механизма может быть аккуратно спилена.
Высота штока и резьбы
- БЕЛЛАТРИКС
- § 23. Настенные часы . Ремонт часов
- Часовой механизм для настенных часов бесшумный 14мм
- Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
- Составляющие бизнеса
- Кварцевые механизмы, механика и настенные.
Форум независимых часовщиков
Продажа часовых механизмов для интерьерных часов оптом и в розницу в компании Анкона. На настенных маятниковых часах Янтарь (с боем), с трудом 24 щелчка сделал. Детали часов и часовой механизм 5168S с движущимся механизмом для стены кварцевые часы. Часовой механизм для настенных часов со стрелками, навесом и батарейкой(ID#448443353), цена: 166 ₴, купить на В этом посте разберем механизм ПЧЗ (Петродворцовый часовой завод) 2603, с 1961-года этот завод начал называться "Ракета".