Новости бутусов вячеслав песни

Вячеслав Бутусов, выросший в Сибири и часто переезжавший в детстве, уже в школе проявлял литературный талант, хоть стихи и давались ему нелегко. История самой, пожалуй, известной песни Вячеслава Бутусова и группы «Наутилус Помпилиус» довольно причудлива. Песня идущего домой.

Вячеслав Бутусов: Старых песен сегодня будет много

18 апреля на сцене клуба «Космонавт» состоится редкое событие — Вячеслав Бутусов и группа «Орден Славы» исполнят песни Nautilus Pompilius в клубном формате. Икона сцены Вячеслав Бутусов вместе с группой «Орден Славы» исполнит песни легендарных Nautilus Pompilius в клубном формате. Вячеслав Бутусов – все песни исполнителя на одной площадке.

Музыкант Вячеслав Бутусов проверил терпение воронежских зрителей

Я им «отфутболиваю» партию вещей, просто музыкальных. Они возвращают аранжированные по их видению, «инструменталки». Я на них записываю голосовые «рыбы» на английском, потом опять отправляю им.

Своими силами все сыграем. Сейчас много реюнионов. Была ли у вас идея собраться с Дмитрием Умецким, Виктором Комаровым, Алексеем Могилевским и другими музыкантами, чтобы возродить тот «Наутилус»? Мы делали это давно, но этого хватило. Все наши попытки и иллюзорное представление о том, что можно вернуться туда, не имеют ничего общего с настоящим. Характер у них больше трагический, чем оптимистический.

Должно быть какое-то развитие. Как архитектор скажу: просто реставрация здания не получится, если не делать капитальный ремонт. Екатерининский Дворец в Царском селе уже не выглядит так, как при императорах. Он стал немного декоративным, есть в этом какая-то пародийность. Имперский дух, закрашенный некачественной краской. Понятно, что это не дворец, а музей. Со всеми его потрохами, со всей его атмосферой, заброшенностью и запущенностью. Так и с группой.

Для чего вы собрали «Орден Славы»? Ведь можно выступать просто как Вячеслав Бутусов с музыкантами, например. Это новый этап для меня. Посидели на студии пару лет, что-то поделали. А потом Георгий говорит: «Я же гитарист, я на сцене хочу играть. Вживую, а не так». И мы сделали проект на основе двух музыкантов. Это и из названия понятно.

Да, но отчасти. Потому что я название воспринимаю как «Орден славы Богу». У многих ваших песен за последнее время изменились аранжировки. Изменения неизбежны. Каждый раз, когда мы беремся за восстановление какой-то песни, которую играли раньше, мы ее разбираем на части. Знаете, как телевизор старый разбирают на части, раскладывают на столе, а потом собирают обратно. И иногда остаются лишние детали. Да, точно.

В общем, телевизор получается уже другой. Так и с песнями. Но вы и тексты изменили. Во «Взгляде с экрана», например, вместо «это ей не дает ни черта» теперь поете «это ей не дает ничего». Я убрал все, что связано с близкими вещами к сквернословию. Сквернословие — это очень страшная, опасная вещь. Филолог Дмитрий Лихачев, будучи в лагере, изучал язык с точки зрения жаргонизмов. Там он сделал вывод: когда в язык проникает определенное скверное слово, то язык как составляющая нашего быта, как часть жизни начинает формировать вот эту отравляющую атмосферу.

Это вредно как для физиологии, так и для психологии человека. А святые отцы говорят, что сквернословие — это язык бесов. Все очень просто. Дьявол с самых первых времен появления человеческого мира задался целью его уничтожить. Поэтому, если бы гипотетически мы смогли избавиться от этого или научились как-то ограждать себя, своих близких и детей, то, конечно, мир бы изменился в лучшую сторону. Об этом и философ Ильин говорил, и Достоевский писал, и Иоанн Богослов, и многие другие. Алексей Костромин Раз уж вспомнили про Лихачева и его пребывание в лагере. Вы недавно написали музыку к фильму «Святой Архипелаг» о Соловецких островах.

Как вам работалось с этой темой? Музыку я пишу, когда уже есть кадры фильма. Мне присылали отдельные смонтированные куски, по которым понятно, о чем речь в эпизоде и какое должно быть настроение.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

После множества переездов, обзаведясь магнитофоном, любовью к "Led Zeppelin" и первыми поэтическими опытами, в девятом классе Бутусов с семьей переезжает в Свердловск, аккурат к зарождению уральского рока.

После школы Бутусов поступает в Свердловский архитектурный институт, пишет для студенческой газеты "Архитектор", благодаря чему и знакомится с лидером легендарной свердловской группы "Урфин Джюс" Александром Пантыкиным и вокалисткой не менее легендарной группы "Трек" Настей Полевой.

Не остановиться

Этот хит стал одним из самых популярных у «Наутилуса», и на каждом концерте музыканта до сих пор просят его исполнить. А сам он не считает эту песню шедевром. И осадок остался, что выпустили что-то недоделанное. Мы ее еще и не отрепетировали для записи, и времени уже не было — под утро все происходило, когда смена наша заканчивалась. Нужно было сдавать инструменты в ресторан, где мы их арендовали на ночь, — у нас же не было ничего. Видимо, в ускоренном режиме мы начали подбирать темпоритм-шаблон, в который ты можешь вписать свою мелодию. Нажали кнопку «румба». И нам показалось, что это весело», — признается Бутусов. Вячеслав Бутусов на сцене Фото: aif. В 2007 г.

Затем были изданы книги «Антидепрессант. Со-Искания» и «Архия». О своем писательском творчестве Бутусов говорит: «Я пишу перманентно, и для меня это один из наиболее радостных процессов. Он излечивает меня от приближения к унынию, к депрессии, от каких-то мучительных мыслительных разговоров с самим собой. Это очень полезная практика. Литература для меня — отдых». Знаменитый рок-музыкант Вячеслав Бутусов Фото: foma. Сегодня он ведет уединенный образ жизни, много времени проводит с семьей и главным для себя считает духовные поиски, в которых его направляет вера в Бога.

Учился в Свердловском архитектурном институте. В 1983 году познакомился с Ильей Кормильцевым, тандем с которым принес Бутусову и его группе «Наутилус Помпилиус» широкую популярность. В 1986 году был записан альбом «Разлука» со знаменитыми песнями «Шар цвета хаки», «Скованные одной цепью» и др. Два года беспрерывного гастрольного марафона 1987—1988 — пик популярности «Наутилуса». В 1991-м Бутусов переезжает в С. В петербургский период им создаются песни, вошедшие в альбомы «Чужая Земля» 1992 , «Титаник» 1994 и «Крылья» 1995 , которые и определяют современный музыкальный облик группы. Сейчас группа Бутусова называется «Ю-Питер». Вячеслав Бутусов женат, отец четырех детей. Проснуться знаменитым — История популярности «Наутилуса» удивительна. Студенческая любительская группа из Свердловска в одночасье стала знаменитой на всю страну... Но думаю, когда человек делает то, что ему по-настоящему нравится — с ним такие вещи происходят. Ведь «Наутилус» был нашим увлечением, развлечением, и мы особенно не рассчитывали ни на что. А тут на нас просто свалилось такое счастье! Я до сих пор помню эту студенческую эйфорию… Но это был своего рода аванс, его отрабатывать потом пришлось. Вы казались очень замкнутым — это имидж или..? Я всегда ощущал себя «тяжким человеком», постоянно недовольным — прежде всего собой. А известность, слава и все сопутствующие этому вещи только усугубляли ситуацию. У меня было чувство, что я делаю не то, не там и не так. И вот, в результате выходил на сцену с кислой миной — и надо же было с этим что-то делать. Точнее, ничего делать уже и не надо: ты упорно, по неумению своему, ведешь себя на каждом выступлении одинаково — и постепенно люди начинают понимать это так, что ты загадочный. Так что этот имидж сложился во многом просто от скованности. Я просто не делаю того, чего не умею. Много раз пытался что-то из себя изобразить, но только хуже становилось. Так что у меня отработанная тактика: вышел, спел, поклонился. Ничего лишнего. Сам я не вижу в этом ничего хорошего. Это раньше по недомыслию считал, что «стеснительный» и «скромный» — одно и то же. Думал, что стеснительность — это хорошо. А на самом деле, это такой способ привлечь к себе внимание. Приходишь в какую-нибудь компанию и начинаешь маяться, мыкаться, изнывать. И все начинают вокруг суетиться, взбадривать, нянькаться. В результате дело заканчивается выпивкой и псевдораскрепощенностью. Отсюда все мои капризы и опоздания на концерты. В какой-то момент стало понятно, что дрязги бесконечны. И я постепенно пришел к выводу, что если все выстроилось в такую несовершенную конструкцию, то нечего и продолжать, это не нужно. И тогда набрался смелости и сказал, что ухожу. Я не объявил, что распускаю группу: мы начинали на равных, и меня никто не «короновал». Я просто сказал, что не в силах все это выправить, поэтому мне нечего здесь делать. И после того, как я ушел из «Наутилуса», два года на сцену вообще не выходил. До такой степени все надоело. Я стал гастролировать с гитарой. Хотя понимал уже, что публичная деятельность — совершенно не мое. Я с огромным удовольствием работаю в студии, но на сцену до сих пор выхожу с содроганием, потому что терпеть не могу многолюдные собрания. И я все время ломаю голову, как выйти из этого положения. Одно время решил, что хорошо быть художником: стоишь себе за мольбертом, никакой публики, никому ничего не надо объяснять. Нарисовал — выставил. Тебя не видят, ты никого не видишь. Но, к сожалению, хотя я десять лет обучался рисованию, профессионалом так и не стал.

Его первой супругой была архитектор и художник-костюмер Марина Добровольская. В 1980 году у них родилась дочь Анна. Вторая жена музыканта — Анжелика Эстоева. У пары трое детей: дочери Ксения и Софья и сын Даниил.

Краткая биография В. Бутусова Вячеслав Бутусов родился 15 октября 1961 года в поселке Бугач, недалеко от Красноярска. Впрочем, большую часть своей юности и молодости он провел в Екатеринбурге тогда — Свердловске. Там он закончил Архитектурный институт и познакомился с будущими участниками «Наутилуса». Вместе они постоянно зависали в рок-клубе и работали над новым материалом. Первый же альбом «Наутилуса» «Разлука» стал хитом — чувственные и яркие рок-песни выигрышно отличались от официоза и политизированной хиппи-музыки. Вскоре «Наутилус Помпилиус» колесил по стране и собирал огромные залы. Формация выпустила 12 альбомов. В 1997 году началась сольная карьера Вячеслава Бутусова.

Вячеслав Бутусов: «Музыку я всегда писал на интуитивном уровне»

Вячеслав Бутусов опубликовал в своем инстаграме видео с исполнением на русском языке старинной неаполитанской песни «O, Sole Mio!». Некоторые зрители не ожидали увидеть Вячеслава Бутусова в компании бизнесмена, попавшего в санкционный список США ещё в 2018 году. Читайте полную биографию певца Вячеслава Бутусова, которому 15 октября 2023 года исполняется 62 года. Главная» Новости» Бутусов вячеслав афиша.

Премьера новой песни Вячеслава Бутусова

Вячеслав Бутусов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. В пределах канала собраны концертные видео, клипы, интервью, тв-передачи с участием Вячеслава Бутусова. Я, Вячеслав Бутусов, и наша новая группа готовим к выпуску свой дебютный альбом. 18 апреля на сцене клуба «Космонавт» состоится редкое событие — Вячеслав Бутусов и группа «Орден Славы» исполнят песни Nautilus Pompilius в клубном формате.

Вячеславу Бутусову — 62 года: биография рокера, архитектора и писателя

По словам Бутусова, в СМИ очень много противоречивых сообщений. Возникает путаница в голове", пояснил он. Стараюсь держаться этого, не отклоняясь.

Теперь, когда эта работа близка к завершению, Soyuz. Ru встретился с Вячеславом Геннадьевичем в студии CineLab, где сейчас добавляются финальные штрихи к альбому, получившему название «Гудбай, Америка». Расскажите о вашем новом релизе «Гудбай, Америка»?

Насколько мне известно, в него войдут старые песни? Да, там будут старые песни разных периодов, начиная с «Разлуки» и заканчивая поздним периодом Наутилуса. Почему вы решили перезаписать именно старые песни? Первый повод — это тридцатипятилетие со дня рождения Наутилуса, второй повод — я вообще люблю сидеть в студии по любой причине, мне кажется, что это такое пространство, в котором происходят волшебные вещи, я тяготею к студии. А в-третьих — многие из тех песен, которые мы взяли, были записаны очень давно и мне интересно посмотреть, как они могли бы звучать по-новому.

Тридцать лет - большой период, когда мы записывали «Разлуку» в студии студенческого клуба в полуподвальчике, технические возможности были небольшие, мы в основном брали изобретательностью, а сейчас интересно, как бы это могло звучать в хорошо оснащенной студии. Вячеслав Бутусов в студии CineLab А когда вы приступали к работе вы знали, как будут звучать новые песни, или это происходило «наскоком»? Общее представление для каждой песни было, но студия позволяет находить новые решения прямо по ходу дела. Иногда бывают спонтанные и неожиданные моменты. И потом, кажется, что, когда мы все эти песни в какой-то степени переосмысливаем, мы же тоже вкладываем в них дополнительное содержание, важные духовные аспекты.

Каким-то произведениям этого не хватает, потому что в раннем возрасте многие вещи мы делали по наитию, но иногда неосмысленно, неосознанно. А чем был обусловлен выбор песен? Есть ли какие-то не самые популярные композиции, которые вы решили включить в новый релиз? Есть такие вещи, которые мне всегда были близки по духу, они мне казались очень важными. Общее внимание иногда привлекается к другим песням, акценты расставляются по-разному.

Мне, например, всегда было обидно за песню «Люди», которая была записана, на мой взгляд, не совсем так, как она могла бы прозвучать, может быть, в этом была причина ее непопулярности. Я очень люблю эту песню, к ней я относился с особой бережностью. То есть получилось переосмыслить не только популярные песни, но и те, которые ушли от внимания публики? Да, мне бы хотелось привлечь внимание людей к тем вещам, которые ничуть не хуже, а, может быть, даже лучше, потому что время идет, может быть, общественное сознание относится к этому как-то по-другому. Жизнь меняется.

А есть ли какие-то творческие, а не технические сложности в связи с работой над старыми песнями, или работать с ними легко и приятно? Мне приятно работать с любым материалом, я как гончар - леплю массу и даже не знаю до конца, что получится, какая форма ее ожидает. Для меня этот процесс увлекательный, но в этом и опасность - можно начать упиваться процессом, и ты тогда впадаешь в состояние экзальтации, восторга, опьянения. Неизбежен момент отрезвления, иногда похмелья. Поэтому всегда важно соблюдать какой-то определенный момент бдительности.

То есть самому себе сказать, что нужно остановиться и трезво посмотреть? Да, выплеснуть восторг, и заполнить это место, так сказать, критически подойти. А не сложно ли работать с молодым поколением, есть ли какая-то разница к подходу к работе, менталитете? Да, мы собрали новый коллектив, относительно меня они молодые. Я лишний раз убедился, что дело не в возрасте, а в природе человека.

Природа имеет большое значение, природа человека не меняется в течение жизни, и мы только лишь можем научиться этой природой управлять. Есть те люди, которые родились ароматным кустом сирени, но тяжело тем, кто родился кактусом или еще чем-нибудь, что у нас ассоциируется с чем-то неказистым или какими-то агрессивными свойствами. Им, конечно труднее, но если человек берется за свое правило, такие люди, как правило, получаются очень правильными.

Я могу сказать, что у нас есть люди, но это отдельные люди, которые своим умом, своей сообразительностью смогли достичь того же уровня, как в Европе. Есть ли какие-то российские артисты из молодых, кто кажется вам интересным? Я уверен, что есть. Но и мой сосуд восприятия настолько переполнился в свое время, что я пока отдыхаю. Я могу спонтанно услышать какую-то группу и сказать - о, отличная песня. Поэтому я с уверенностью могу сказать, что они есть.

А когда вы приходите домой, вы включаете какую-то музыку просто, чтобы ее послушать? Я включаю в режиме шафла духовное хоровое пение. Музыка играет в компьютере, у меня даже нет никаких специальных систем. То есть вы слушаете преимущественно духовную музыку. Да, она органическая, она журчит, и она не мешает ни мне, ни всем остальным, и она мне помогает. А планируете ли вы в каком-то обозримом будущем записывать новые песни? То, что мы сейчас делаем — это протокольная часть нашей деятельности, хотя мне все равно интересно услышать, как прозвучат те песни, которые были записаны тридцать с небольшим лет назад. Но я готовлю новый материал, я постоянно в этом процессе, у меня все равно в голове происходит какой-то круговорот. Вячеслав Бутусов.

Фото: Жанна Малая А та духовная музыка, которую вы слушаете, как-то вдохновляет вас? В большей степени — духовная литература. Я очень много мыслей черпаю либо из писаний святых отцов, либо из Евангелия. В этом смысле Евангелие — уникальная книга, давно известно, сколько бы ты ни читал эту книгу, ты все равно находишь и открываешь для себя что-то новое. Она написана таким образом, что непонятно, то ли это проза, то ли это поэзия, и когда ты все это усваиваешь, ты ее уже совершенно по-другому воспринимаешь. Таинственность этой книги заключается в том, что ее можно читать каждый день и по-разному воспринимать. Что касается святых отцов, то там просто много интересных мыслей, можно найти много ответов на свои вопросы, которые заложены в Писании, в тексте. Это сакральные вещи, такое предание, как я понимаю, раньше передавалось из уст в уста, не письменным образом, а потом с какого-то момента это начали фиксировать. Так вот, с какого-то момента эти сакральные вещи, которые передавались из уст в уста, видимо, и всплывают в тот момент, когда ты прозреваешь, просветляешься.

То есть это что-то, что написано не в конкретной книге, а в менталитете всех людей? Это то, что заложено в нас от Бога, это все есть, но мы не смеем это использовать. Забыли, наше сознание уснуло, и мы в этом коматозном состоянии находимся уже давно. Музыкальное и литературное творчество, на ваш взгляд, связано с этими открытиями? Это взаимосвязанные вещи? Я думаю, что это наши проводники в духовный мир. Духовный мир могут видеть какие-то единицы из всех людей, я знаю нескольких человек, которые могут видеть духовный мир. Это не музыканты? Не обязательно, это не имеет значения — это свойство не профессии и не специальности человека, это свойство природы, какой-то сверхчувствительности.

В основном мы с духовным миром соприкасаемся на уровне ощущений — мы иногда ловим себя на мысли, что мы останавливаемся и начинаем вглядываться в перспективу в какой-то задумчивости. Литература, музыка, изобразительное искусство приводят на с к этому — к тому, что мы начинаем это воспринимать на уровне сознания. То есть, это вещи, которые нельзя ни посмотреть, ни описать, ни пощупать, но они есть.

Развитие собственных проектов, особенно первого состава «Нау», происходило, в первую очередь, благодаря друзьям и единомышленникам, которые умели и хотели играть музыку вместе. Запись на магнитофон или просто взять инструмент в руки и включить его на полную мощность — для нас это все было открытием. В последнее время Бутусов часто становится гостем крупных мероприятий: выступил на Восточном экономическом форуме, участвовал в дискуссии на тему «Государство, бизнес, креативные индустрии — экология глобальной общественной культуры». Музыкант считает это важной общественной работой, цель которой — донести до жителей страны глобальные вещи. Когда мы, буря землю на километры ближе к ядру, пускаемся рассуждать о том, как спасти природу, то должны задуматься именно об экологии души. О чистоте души. Это наши помыслы, наши действия, наши дела», — подчеркнул Бутусов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий