Новости близнюк станислав тинькофф

Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк добавил, что новый акционер заинтересован в сохранении высоких показателей группы и её команды. Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк добавил, что новый акционер заинтересован в сохранении высоких показателей группы и её команды. Глава «Тинькофф банка» Станислав Близнюк, как пишут «РИА Новости», предложил создать альтернативу платежной системе «Мир», что, по его словам, позволит усилить плодотворное влияние конкуренции на рынок платежей. Заместитель председателя правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк сменил Олега Тинькова на посту главы совета директоров, сообщает РИА Новости. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

В «Тинькофф» заявили, что банк заплатил крупную сумму Тинькову за бренд

Глава российского «Тинькофф» банка Станислав Близнюк заявил о том, что Тиньков получил «достаточно большую» сумму за бренд. Станислав Близнюк, председатель правления Тинькофф. Автором инициативы по созданию новой российской платежной системы выступил глава «Тинькофф Банка» Станислав Близнюк. Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк рассказал, что завершить переезд с Кипра на остров Русский компания может в первом-втором квартале 2024 года. Об этом заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк на форуме «Финополис». председатель правления Тинькофф Станислав Близнюк. Компания «Интеррос» Владимира Потанина купила Росбанк и страховщиков группы у французского финансового конгломерата Societe Generale в 2022 году.

В Тинькофф-банке сменился председатель правления

Станислав Близнюк, Тинькофф банк: «Для нас важно, что технология выстраивания квеста для клиентов дает им дополнительную мотивацию на определенные действия». Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк ранее заявил, что редомициляция TCS Group — группы «Тинькофф Банк» — на остров Русский может завершиться в I квартале 2024 года. Сам «Тинькофф» с этой проблемой пока особо не столкнулся, но почувствует её в перспективе трёх-пяти лет, считает Близнюк.

Решена судьба акций «Тинькофф Банка»

Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках Тинькофф Мобайла отвечать на звонки. А потом мы поняли, что функционал можно расширить. И, например, начали расширять его в сторону борьбы с мошенниками, поэтому он и называется «Тинькофф защитник». Все от этого страдают. И, к сожалению, некоторые попадаются на эти уловки, потому что мошенники становятся более и более хитрыми. Поэтому мы сервис помощника начали дополнять новым функционалом — так появился определитель номера. И, когда поступает звонок, мы по номеру телефона понимаем, является ли этот звонок звонком от мошенника, это звонок от спама, либо это полезный звонок от какой-то официально зарегистрированной компании, либо это звонок от кого-то из телефонной книжки. На самом деле, это очень сильно помогает.

Следующее, что мы сделали: если ты не хочешь или не можешь отвечать, то можешь вызов сбросить, тогда звонок автоматически попадает на помощника. И он вступает в диалог с человеком, который позвонил. И вступает в диалог не в той старой конструкции: «Здравствуйте, оставьте сообщение…», а он говорит: «Привет, я — Олег, о чем вы хотели пообщаться»? И, на самом деле, люди часто даже не понимают, что с ним говорит робот, потому что робот осознает, что хотят обсудить, поддерживает диалог. И что интересно, даже, понимая, что звонок мошеннический, он начинает как-то шутить. А если звонок более полезный, то ведет диалог к тому, что обязательно перезвонит. Клиенту после этого звонка приходит текстовая расшифровка разговора, в которой есть суть, и приходит аудиозапись, которую можно прослушать. Следующая вариация — попробовать этот сервис, раз он настолько востребован у клиентов Тинькофф, дать всем.

И, как раз-таки на ПМЭФ мы представили технологию «Тинькофф защитника» — ассистента, который сможет подключить клиент любого мобильного оператора. Станислав, вопрос с точки зрения ключевого бизнеса.

В основном на брокерские счета не размещают все накопления за всю жизнь. Вы отмечаете рост атак на ваших клиентов? Наш подход к борьбе с ними: надо сделать так, чтобы красть у наших клиентов стало невыгодно — мы строим барьеры защиты клиентов, сформировали и сейчас запускаем большую платформу безопасности «Тинькофф Защита», в которую собрали все наши лучшие финтехнаработки по антифроду.

Мы выдаем кредиты только с верификацией. Кроме того, у нас сравнительно низкие чеки для «улицы»: если злоумышленник с теми же усилиями может украсть 500 тыс. Мы одни из первых внедрили голосовую идентификацию клиентов: если кто-то попробует от имени клиента позвонить и подтвердить операцию, мы узнаем, что звонит преступник. В этом направлении какие действия предпринимает «Тинькофф»? Второе направление — это обучение клиентов.

Мы очень много посвящаем времени тому, чтобы объяснить, как клиенту не нужно поступать, какие бывают основные принципы мошенничества, рассказываем постоянно истории. Мы видим по своим данным, что у тех, кого мы обучали, риск попадания на мошенничество снижается. Основную выручку принесли комиссии за трансакции по картам физлиц и предпринимателей Кроме того, у нас есть новый продукт — телефонный секретарь «Защитник Олег», которого мы представим на ПМЭФ. Он работает так: если звонит мошенник, то у клиента срабатывает определитель номера, сразу высвечивается, что это либо спам, либо злоумышленник. Есть отдельный вариант, когда с мошенником будет разговаривать наш бот и в какой-то мере его разыгрывать.

Сейчас это работает только у клиентов «Тинькофф Мобайл», но на ПМЭФ на нашей сессии по искусственному интеллекту и речевым технологиям мы представим новое решение на базе этой разработки. Открытие границ — Есть ли у вас амбиции стать системно значимым банком? Есть определенные требования от регулятора для системно значимых — и наверное, когда мы будем им соответствовать, «Тинькофф» включат в этот список. Строго говоря, по своей значимости мы уже третий крупнейший банк страны по числу розничных клиентов. Значимая часть финансово активного населения пользуется нашими продуктами, и, конечно, у нас есть потенциал для дальнейшего роста.

С того времени, по словам Близнюка, многое поменялось. Сейчас есть много других вопросов, которые требуют внимания», — рассказал банкир. При этом ребрендинг все еще остается в планах компании, но какие именно элементы будут меняться — «вопрос дискуссионный», добавил он.

В этих условиях, по мнению председателя правления банка Тинькофф Станислава Близнюка, доллар превращается в высокорисковый актив, теряя статус надежной валюты, пишут «Ведомости».

По словам Близнюка, за многие годы сложился стереотип о том, что доллар является самым надежным способом сберечь денежные средства, а иногда и приумножить их. Тем не менее, сейчас от доллара исходят лишь риски, поэтому банки прорабатывают альтернативы для своих клиентов. При этом приходится идти на непопулярные меры по ужесточению условий обслуживания долларовых счетов и переводов в системе SWIFT. Май ознаменовался началом перехода банков на курс дедолларизации своих балансов.

TCS Group подала заявки на получение лицензий за рубежом

Об этом заявил председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк в четверг, 10 ноября. По оценке главы правления Тинькофф Банка Станислава Близнюка сейчас американская валюта стала скорее источником риска. Первое большое интервью Станислава Близнюка на посту председателя правления «Тинькофф» — в проекте «Ъ» «Директора». Об этом заявил председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк в четверг, 10 ноября.

Глава "Тинькофф" Близнюк рассказал, что Олегу Тинькову заплатили за бренд банка большую сумму

Смотрите видео онлайн «Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк о цифровом рубле — Коммерсантъ» на канале «Коммерсантъ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 октября 2023 года в 15:47, длительностью 00:00:57. Группа "Тинькофф" не видит необходимости отказываться от "именного" бренда, в свое время приобрела его у Олега Тинькова "за крупную сумму", сообщил журналистам председатель правления банка Станислав Близнюк в кулуарах Finopolis. В проекте «Ъ» «Директора» председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк рассказал Виктору Лошаку о том, что делают в их организации 15 тыс. айтишников, как мошенники меняют голос, почему школьникам хочется иметь взрослую кредитку и с какого. Автором инициативы по созданию новой российской платежной системы выступил глава «Тинькофф Банка» Станислав Близнюк. Группа «Тинькофф» не видит необходимости отказываться от «именного» бренда, который она в свое время приобрела у Олега Тинькова «за крупную сумму», сообщил журналистам в кулуарах Finopolis председатель правления банка Станислав Близнюк Читайте последние новости. Об этом заявил председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк в четверг, 10 ноября.

У Тинькофф банка новый председатель правления

Мы ими управляем, мы их понимаем, никаких сюрпризов нет. Про розничный банкинг в целом можно сказать, что негативное влияние коронакризиса уже давно пройдено. Мы по-прежнему рефинансирование используем как регулярный инструмент, но в гораздо меньшей пропорции, чем это было сделано в рамках COVID-19. Сейчас же ЦБ снова повышает ключевую ставку.

Как вы считаете, будут ли россияне теперь отказываться от инвестиционных продуктов и возвращаться в банковские вклады? В Саратовской области планируют добавить новые критерии, по которым инвесторы смогут получить землю без аукциона — Мы ожидаем, что рынок частных инвестиций в России будет расти. Это связано не столько с колебанием банковских ставок, сколько с появлением своевременного удобного финансового инструмента, и мы смотрим на это не как на альтернативу вкладам, а как на дополнение.

У нас будет большая панельная дискуссия в рамках ПМЭФ по инвестициям. Наши иностранные коллеги, которых мы пригласили к участию, например основатель крупнейшего бразильского брокера XP Inc, будут рассказывать о том, как развивается рынок частных инвестиций не на горизонте, к примеру, 2—3 лет, как в России, а на протяжении 20 лет, ведь XP был основан в начале 2000-х. Будут интересная дискуссия и гости — всех делегатов ПМЭФ приглашаю послушать или посмотреть трансляцию.

Как вы считаете, оправданы ли эти опасения? В основном на брокерские счета не размещают все накопления за всю жизнь. Вы отмечаете рост атак на ваших клиентов?

Наш подход к борьбе с ними: надо сделать так, чтобы красть у наших клиентов стало невыгодно — мы строим барьеры защиты клиентов, сформировали и сейчас запускаем большую платформу безопасности «Тинькофф Защита», в которую собрали все наши лучшие финтехнаработки по антифроду. Мы выдаем кредиты только с верификацией. Кроме того, у нас сравнительно низкие чеки для «улицы»: если злоумышленник с теми же усилиями может украсть 500 тыс.

Мы одни из первых внедрили голосовую идентификацию клиентов: если кто-то попробует от имени клиента позвонить и подтвердить операцию, мы узнаем, что звонит преступник. В этом направлении какие действия предпринимает «Тинькофф»?

В 2021 году «Интеррос» перенес свои активы на о.

На сегодняшний день процесс редомициляции для российских компаний идет по упрощенному сценарию. Для этого необходимо одно решение акционеров о переезде в специальный административный район САР. Все остальные условия САР — инвестиции в Россию, обязательства по рабочим местам, по налогам — компания сможет выполнить позже, в течение пары лет.

Об отзыве бренда «Тинькофф» сообщил его основатель Олег Тиньков 1 ноября. По его словам, процесс уже стартовал. Бизнесмен также указал на «загадочное исчезновение» поста об отказе от российского гражданства.

Он напомнил, что группа за последние годы несколько раз вносила подобные изменения в бренд и стиль. Вопрос, какие элементы будут меняться, дискуссионный», - добавил он.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий