Новости башня бурдж халифа в дубае

Управлением башни «Бурдж-Халифа» занимается инновационная девелоперская компания Emaar, стоящая за комплексным развитием территории Дубая.

В Дубае загорелся 35-метровый небоскреб рядом с Бурдж-Халифа

йеменские хуситы пригрозили, что главная достопримечательность Дубая, 828-метровая башня Бурдж-Халифа, взлетит на воздух. Высота небоскрёба Бурдж-Халифа в Дубае составляет 828 метров и это высочайшие здание в мире. По случаю празднования Дня России, отмечаемого 12 июня, сверхвысотный небоскреб «Бурдж-Халифа» в Дубае окрасили в цвета российского флага. Бурдж-Халифа (Дубай) — самое высокое здание в мире. Башню Бурдж-Халифа в Дубае окрасили в цвета российского флага. Сообщается, что в цвета российского флага окрасился небоскреб Бурдж-Халифа, который является не только самым высоким зданием в Дубае, но и самой высокой башней в мире (828 метров).

В Дубае небоскрёб Бурдж-Халифа подсветили цветами флага РФ в честь Дня России

Подробные сведения с фото о башне Бурдж-Халифа в Дубае: как строили небоскреб, его высота и количество этажей, что внутри здания, смотровые площадки и отели. Самое высокое здание в мире башня Бурдж-Халифа в Объединенных Арабских Эмиратах в понедельник окрасилась в цвета российского флага по случаю Дня России. Изначально она называлась Бурдж Дубай («Бурдж» – башня с арабского), но потом создатели добавили имя президента ОАЭ и эмира Абу-Даби Халифы ибн Зайд аль-Нахайяна.

Небоскреб Бурдж-Халифа в Дубае – самое высокое здание в мире

Как пишет портал Amrit Vichar, огонь потушили за несколько часов. В последние годы в небоскребах Дубая и других городах ОАЭ не раз происходили крупные пожары. Эксперты по строительству и безопасности считают, что огонь быстро распространяется, скорее всего, из-за популярного вида облицовки для зданий, который может быть легковоспламеняющимся. Власти, по сведениям АР News, утверждают, что изменили подход к требованиям пожарной безопасности, чтобы предотвратить новые пожары.

Но в 10, когда спустились, к кассам и лифту собралась нехилая очередь! Фото будет в тексте. Так что, если читали отзывы туристов, что на башню ушло три часа и два из них провели в очередях, в этом есть доля правды. Идти днем или ночью? Если не хотите переплачивать за закат когда можно увидеть и солнечный Дубай, и вечерний с огнями , выбирайте дневной период. А ночной Дубай посмотрите с открытой террасы в баре Level 43 Sky Lounge — с 14:00 до 18:00 там действует happy hour, и коктейль стоит 35-50 дирхам! Мы так и сделали.

Как добраться до Бурдж Халифы? Подъезжаете, выходите — и начинается дли-и-и-инный переход к самому торговому центру, минут 6-7 быстрым шагом. Будьте внимательны, на входе в Дубай Молл не пропустите стеклянную дверь справа.

На кадрах видно, что пламя охватило здание ровной линией. На данный момент информация о погибших и пострадавших не поступала. Причина возгорания также неизвестна.

По словам очевидцев, пожар начался в ночь на 7 ноября.

Триколор появился и на фасаде других достопримечательностей ОАЭ. Об этом пишет информационное агентство WAM. В число этих достопримечательностей входят, в частности, Бурдж-Халифа, штаб-квартира нефтегазовой компании. ADNOC, отель.

Вспыхнул как спичка: в Дубае загорелся 35-этажный небоскреб - ужасающее видео

Дубайский небоскреб Бурдж-Халифа окрасился в цвета российского флага по случаю празднования Дня России. برج دبي – «Дубайская башня»), многофункциональный небоскрёб, является самым высоким зданием в мире (828 м). «Бурдж-Халифа» – ключевой элемент делового центра в Дубае. Бурдж-Халифа (Дубай) — самое высокое здание в мире. Возведение комплекса "Бурдж-Халифа" велось с 2004 по 2009 год (рис. 7), хотя официальное открытие состоялось в начале 2010 года. Эмиратское издание The National сообщает о возгорании небоскреба в непосредственной близости с «Бурдж-Халифа». Высота новой башни составит 2 км. Для сравнения: Бурдж-Халифа, нынешний лидер списка самых высоких зданий мира, может похвастаться высотой 828 м. Этот небоскреб-гигант расположен в Дубае.

Бурдж Халифа. Как делали самый высокий медиафасад в мире

Зачем стараться наверно думает шейх ОАЭ , у нас и так есть самая высокая в мире Бурдж-Халифа, строить выше никто в обозримой перспективе не планирует. Китайцы тоже охладели к небоскребам рекордсменам. Туристов есть чем привлекать и так, экономика диверсифицируется с одной нефти. Даже полиция на суперкарах у нас патрулирует! А может быть, просто мода на супер — небоскребы проходит? Такие проекты уже и не собирают полный объем инвестиций, да и сказываются отголоски экономического кризиса 2008 года.

Наверное, людям нужно начать строить что-то полезное для всех, а не просто символ успеха, устремляющийся в облака. По итогу на сегодня, окутанная тросами Dubai Сreek Tower пока имеется только на трехмерных рендерах и рекламных проспектах. Поживём — увидим, может быть строительство башни и возродят. Такой "недострой" не единственный необычный замороженный архитектурный проект в Эмиратах да и мире.

Была также выполнена оценка возможности разжижения грунтов основания во время возможного сейсмического события, которая показала, что морские отложения и песок до глубины 3,5 м от поверхности могут разжижиться. Однако фундаменты подиума и башни были запроектированы ниже этого уровня, поэтому было сочтено, что это окажет пренебрежимо малое влияние на поведение запроектированной фундаментной системы.

Однако при расчетах свай на трение по боковой поверхности все же было уделено внимание их пересечению слоев, склонных к разжижению. Проведенные циклические трехосные испытания и конечноэлементный анализ показали, что влияние циклического нагружения фундамента башни будет пренебрежимо мало ухудшать осевую несущую способность и осадку свай. Для башни было выполнено 194 фрикционных буронабивных железобетонных сваи диаметром 1,5 м и длиной 43 м до глубины более 50 м от дневной поверхности. Их оголовки объединила плита-ростверк толщиной 3,7 м. Для подиума строились такие же сваи, но диаметром 0,9 м и длиной 30 м - также с объединяющей их плитой-ростверком. Выше плит по их периметру были созданы гидроизоляционные стены в грунте.

Для детальной оценки осадок и распределения нагрузок были установлены датчики в некоторых сваях на разной глубине, а также в кровле и подошве плиты-ростверка. Были также выполнены испытания 7 пробных и 8 рабочих свай на статическую нагрузку, а также динамические испытания 10 рабочих свай для фундамента башни и 31 сваи для фундамента подиума. Провели и акустическое тестирование целостности ряда рабочих свай. Испытание сваи на статическую нагрузку [20] Испытания пробных и рабочих свай дали очень позитивную информацию об их несущей способности и жесткости: измеренные значения оказались значительно больше предсказанных. То же самое можно сказать и о работе фундаментной системы в целом, в том числе о ее осадках рис. Такое превышение ожиданий, вероятно, произошло из-за того, что сваи изготавливались с использованием полимерного бурового раствора, а не обычного бентонитового.

К тому же расчетные оценки были очень консервативными - с большими коэффициентами запаса. Поэтому при строительстве фундамента цементация стволов свай не выполнялась. Возможно, избыточные коэффициенты запаса и не были лишними, поскольку проект все время эволюционировал в сторону увеличения и даже к моменту, когда строители завершили заливку бетонного фундамента общей площадью 7 000 кв. Для плиты использовался бетон класса С60, для свай - класса С50 при подводной заливке через вертикально перемещающуюся бетонолитную трубу. Всего на строительство фундаментной системы ушло 45 000 куб. Плита-ростверк для башни была построена путем четырех отдельных заливок для 3 крыльев и центрального ядра.

Шаг между арматурными прутьями в ростверке составлял 300 мм в обоих направлениях, но каждый 10-й из них был пропущен для облегчения доступа и ускорения заливки бетона по всей плите. Следует отметить, что материал плиты был предварительно протестирован не только путем заливки и испытаний кубов бетона со стороной 3,7 м и его петрографического анализа, но и на вибрационном столике, в L- и V-образных ящиках и на температурное воздействие. Сопоставление измеренных сверху вниз - в процессе строительства надфундаментной части и прогнозных осадок фундаментной системы башни "Бурдж-Халифа" под крылом "С" [21] Из-за агрессивности местных грунтовых вод были приняты антикоррозионные меры, которые включили специальную гидроизоляцию, увеличенный защитный слой бетона, покрывающего стальную арматуру, ингибиторы коррозии в бетонной смеси, контроль возникновения трещин при застывании бетона и систему катодной защиты под плитой в виде титановой сетки с подаваемым на нее импульсным током. Осадки плиты-ростверка под башней, измеренные в конце строительства [20] Фундамент строился в течение полутора лет. При его проектировании и строительстве обеспечивалось тесное взаимодействие между изыскателями, геотехниками и инженерами-строителями, что способствовало созданию более эффективной фундаментной системы, а затем и надфундаментных частей комплекса [20-31]. О дальнейших технических решениях при строительстве башни, удачах и неудачах проекта в целом и их причинах мы расскажем во второй части статьи.

Список литературы и других источников 1.

Пламя быстро охватило почти всю многоэтажку. Смотрите кадры с места происшествия Здание вспыхнуло как факел, огонь распространился в мгновение ока с нижних этажей до самой крыши. На кадрах видно, как полыхает высотка, слышны комментарии столпившихся неподалеку от места ЧП людей.

Огромный и тяжелый блок стабилизирует конструкцию, и если ветер дует на небоскреб справа, демпфер качается влево и рассеивает таким образом большую часть кинетической энергии. Но строительство Бурдж-Халифа кардинально отличается от вышеописанного.

Чем же руководствовались авторы на самом деле? Работы планировались по американскому образцу и получили название «Даунтаун». Главным героем «Даунтаун-Дубая» должен был стать небоскреб, запроектированный на полуострове в искусственно вырытом водоеме, где в дальнейшем был построен огромный фонтанный комплекс. Высотное здание, в котором планировалось разместить сотни тысяч квадратных метров офисов, квартир, гостиничных номеров и помещений общественного назначения, по задумке инвесторов и архитекторов должно было не только обязательно быть высочайшим в мире, но и надежно и с запасом превзойти рекордную высоту в 509 метров, к тому времени уже шесть лет как удерживаемую башней Taipei 101 в Тайбэе. И более того, дубайские шейхи решили не ограничивать себя в фантазии: новый символ Дубая должен был в принципе стать высочайшим из когда-либо построенных на планете Земля сооружений, обогнав 646-метровую Варшавскую радиомачту, которая, хотя, и рухнула в 1991 году вместе с социализмом, но держала за собой этот титул.

Небоскрёб крупнейшего застройщика загорелся в Дубае по всей высоте

Любой желающий, скормив автомату приличную стопку банкнот, может получить золотые слитки весом от 2. Один автомат установлен на смотровой площадке at the top, другой в лобби башни. Самый высокий ресторан в мире At. Здесь вас накормят самыми изысканными блюдами, в меню — фуа-гра, устрицы и медальоны из говядины Вагю. Из широких окон открывается вид на потрясающую панораму города в пустыне и даже на самолёты, которые пролетают совсем рядом со знаменитой высоткой, заходя на посадку. Кстати существует двухэтажный бургер Бурдж-Халифа нет не в этом ресторане. Cостоит из одного бургера по-больше, на который водружен его собрат меньшего размера. В большой части в булку запрятан хвост американского омара, яичница-глазунья, котлета из говядины высшего сорта USDA с айоли из черного трюфеля.

В мини-бургере на макушке котлета из фуа-гра, а вместо шпиля бургер-небоскреб украшен маринованным огурчиком. На фото справа снизу представительница России Наталья Богданова Генеральный менеджер Дубай Молла Строительство Кроме этого конструкторам здания пришлось решать множество неожиданных проблем — начиная от точного позиционирования центра здания необходимого для заливки бетона — с этой целью использовались сигналы GPSнавигаторов, до выбора стеклянных панелей изготовленных из особо прочного стекла, которое одновременно эффективно отражает тепло и пропускает солнечный свет. Также небоскрёб является полностью энергонезависимым зданием. Для этого используется целый комплекс из солнечных панелей и особая гордость инженеров ветровая турбина высотой в 61 метр! Небоскреб требует около 950 000 литров воды каждый день. Эта цифра кажется особенно внушительной, если сравнить ее со стандартными 200-300 литрами воды, которые в среднем в день люди потребляют в своих квартирах. Бурдж-Халифа также требуется много электроэнергии — в день в здании сгорает электричества в объеме 360 000 100-ваттных лампочек.

Чуть ли не чаще других высоток Бурдж-Халифа попадает на широкие экраны: то идело небоскрёб снимают в кино.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Архитектор «Бурдж-Халифа» построит небоскреб в Екатеринбурге 4 августа 2014 года в 17:41 Самое высокое здание в Урало-Сибирском регионе — БЦ «Высоцкий», построенный Андреем Гавриловским, будет не единственным небоскребом. Всемирно известный Эдриан Смит намерен воздвигнуть еще одну «высотку» на Урале.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

7 захватывающих фактов о высотке Бурдж-Халифа

Цены на проживание в гостинице немного превышают средние по эмирату. Забронировать места можно через официальный сайт, используя для оплаты любые кредитные карты. Смотровые площадки в Бурдж-Халифе Туристам стоит подняться на смотровые площадки Бурдж-Халифы, чтобы увидеть Дубай с высоты. С высоты самого большого небоскреба многим туристам и жителям Арабских эмиратов хочется посмотреть на красивые окрестности Персидского залива и огромного мегаполиса. Для этого предусмотрено несколько специальных мест. Она представляет собой пространство, с пола до потолка защищенное панелями из закаленного стекла. На следующем уровне находится площадка для наблюдений с высоты, частично закрытая бетонными панелями. На 124 и 125 этажах туристы могут пребывать в течение нескольких часов. Время нахождения здесь ограничено получасовым промежутком.

Благодаря удачно выбранному месторасположению небоскреба, с высоты смотровых площадок и ресторанов можно наблюдать многие знаменитые постройки Дубая, включая крупнейший торгово-развлекательный центр Дубай-Молл. Отлично видно уникальное световое шоу поющих фонтанов , включающееся по вечерам. С самой высокой точки здания, открытой для посещения туристов, хорошо видна морская даль, в которую погружается солнечный диск на закате. Когда лучше посещать Бурдж-Халифу в Дубае На самый верх небоскреба стоит подняться в первые часы после открытия, с 8:00 до 10:00. В утренние часы на смотровых и торговых площадках еще не так много туристов и посетителей, как бывает ближе к полудню. Кроме того, в самые жаркие часы над городом часто образуется дымка облаков, которая скрывает городские постройки и морские пейзажи.

За его спиной уже было несколько знаменитых небоскребов, построенных в Чикаго, Нью-Йорке и Китае. Организацию и выполнение строительных работ взяла на себя южно-корейская компания «Самсунг».

Уникальное по высоте и композиции здание предназначалось для укрепления Дубайской столицы в качестве главного туристического центра на Ближнем Востоке. Лифты в башне Бурдж-Халифа Вертикальные перемещения внутри высотного здания осуществляются благодаря 57 лифтам и 8 эскалаторам. Напрямую подняться на самый верх можно только на служебных лифтах. Для посетителей и жильцов Бурдж-Халифа путь к интересующим объектам внутри небоскреба будет связан с пересадками между несколькими этажными группами. Украшение башни в Дубае с помощью новых технологий выразилось в оригинальном Лазерном Шоу. В основе цветовой композиции отражены пять стихий или известных элементов, принятых в восточной культуре. Среди них воздух, эфир, вода, камень и пламя. Интересные факты о здании Бурдж-Халифа В начале строительства небоскреба, его наименование было связано с Дубаем.

Однако после ухода из жизни в 2014 году основателя государства, шаха и президента ОАЭ Халифы бин Зайда, башне было присвоено его имя. Внутренняя атмосфера в самом высоком здании мира отличается особым ароматом, который был создан специально для него. Мощные кондиционеры постоянно охлаждают воздух и насыщают его тонким запахом, направляя потоки через отверстия в перекрытиях. Из-за жары снаружи сооружения в нём постоянно собирается конденсат. Количество влаги, образованной из пара, составляет ежегодно до 40 миллионов тонн.

Этажи Бурдж Халифа Небоскреб, высота которого достигает 828 метров, состоит из 163 этажей, которые подразделены на несколько категорий. Жилые квартиры и апартаменты. Занимают 53; Гостиничные этажи. Премиум отели занимают площадь 30; Коммерческие офисы.

Под офисную площадь были отданы 36; Общественные пространства рестораны, кафе, фитнес-клубы, мечеть, смотровые площадки. Инфраструктура для посетителей Бурдж Халифы занимает 14. На оставшихся 30 располагаются технические помещения, которые необходимы для обслуживания небоскреба. Высота Burj Khalifa Небоскреб — самое высокое здание мира, высота которого составляет 2716. Благодаря этому показателю Бурдж Халифа признана настоящим рекордсменом в следующих рейтингах: Самая высокая башня; Самая высокая конструкция, расположенная самостоятельно; Здание с самым большим количеством надземных этажей; Самый высокий уровень этажа, используемого людьми; Высочайшая смотровая площадка мира, расположенная на высоте 555 метров; Самый высокий лифт во всем мире. При расчете высоты небоскреба во внимание берется расстояние от нижайшего прохода в здание. А вот высота технических этажей, которые территориально расположены в шпиле, а также два, находящихся под землей. Небоскреб открыт для гостей даже в выходные дни. Смотровые площадки работают с 9:30 утра и до 22:00.

На 148 этаже здания панорамная площадка работает с 12:00, последний проход доступен до 21:00. Самые красивые виды открываются на закате, когда весь роскошный город заливается лучами уходящего солнца. Прекрасен Дубай и ночью, когда улицы города освещаются миллионом огней. Строительство и стоимость Во сколько обошлось строительство небоскреба? По общим подсчетам, возведение самого высокого здания в мире обошлось в 1,5 миллиарда долларов. Возведение здания потребовало 6 лет регулярной работы — в течение 7 дней появлялся новый этаж. Вокруг «рекордной стройки» постоянно возникали слухи, но можно с уверенностью отметить следующие достоверные факты: Архитектором высотки является Эдриэн Смит, который является творцом не менее знаменитых небоскребов Цзинь Мао и Jeddah Tower; В небоскребе работают 57 лифтовых шахт, из которых только один лифт ведет с самого низа и до верха шпиля без пересадок; Строительство башни велось только по ночам, когда температура воздуха остывала до комфортных значений. Для крепости бетона в раствор добавляли лед, благодаря чему здание не деформируется ни при отрицательных, ни при высоких температурах. Конструкция небоскреба Строительство высотных зданий всегда рискованно.

Но, несмотря на то, что Бурдж Халифа является самым высоким зданием в мире, башня признана одной из самых безопасных. Это обеспечено за счет следующих особенностей конструкции: Чтобы зданию не были страшны толчки, сильный ветер, конструкция оснащена усиленным фундаментом. При возведении небоскреба в землю на глубину 45 метров были забиты железобетонные сваи, диаметр которых составляет 1,5 метра. Сооружение имеет асимметричную форму, за счет которой небоскреб устойчив к ветру.

Да и наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман занят другими грандиозными проектами , которые в перспективе дадут ему большую известность.

Зачем стараться наверно думает шейх ОАЭ , у нас и так есть самая высокая в мире Бурдж-Халифа, строить выше никто в обозримой перспективе не планирует. Китайцы тоже охладели к небоскребам рекордсменам. Туристов есть чем привлекать и так, экономика диверсифицируется с одной нефти. Даже полиция на суперкарах у нас патрулирует! А может быть, просто мода на супер — небоскребы проходит?

Такие проекты уже и не собирают полный объем инвестиций, да и сказываются отголоски экономического кризиса 2008 года. Наверное, людям нужно начать строить что-то полезное для всех, а не просто символ успеха, устремляющийся в облака. По итогу на сегодня, окутанная тросами Dubai Сreek Tower пока имеется только на трехмерных рендерах и рекламных проспектах. Поживём — увидим, может быть строительство башни и возродят.

Небоскрёб крупнейшего застройщика загорелся в Дубае по всей высоте

Разоблачаем ! Горит самое высокое здание в мире ? Адрес Бурдж-Халифы в Дубае: Mohammed Bin Rashid Boulevard, 1. Добраться сюда можно следующими способами.
В Дубае загорелся небоскреб рядом с «Бурдж-Халифа» - МК В Дубае построят «женскую» версию Burj Khalifa.
Разоблачаем ! Горит самое высокое здание в мире ?: masterok — LiveJournal Небоскреб «Бурдж-Халифа» в Дубае был окрашен в цвета российского флага в честь празднования Дня России, заявила компания, занимавшаяся строительством башни Emaar.
Что случилось с башней Дубай-Крик?: levik — LiveJournal Burj Khalifa is the tallest tower in the world and it’s one of the top attractions to visit in Dubai.
Бурдж-Халифа – 2024: билеты, цены, экскурсии В Дубае загорелось 35-этажное здание, неподалеку от самого высокого небоскреба в мире Бурдж Халифа (828 метров).

Небоскреб Бурдж-Халифа в Дубае – самое высокое здание в мире

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

На схеме ниже хорошо видно, как уменьшается площадь этажа «Дубайской башни» по мере увеличения ее этажности. Вверху типовой план гостиничного этажа, в центре — квартирного, внизу — офисного. Три крыла небоскреба объединены хорошо заметным центральным шестиугольным ядром, где расположены лестницы, лифты и прочая инженерия. А так план со схемы выше выглядел в реальной жизни. Рядом с фундаментом будущего небоскреба заметны фигурки строителей, по которым можно примерно представить и общие масштабы постройки.

Только в фундамент было залито 45 тыс. Конструктивно здание представляет собой монолитный каркас из железобетона со сплошной облицовкой стеклянными панелями. Всего на его возведение было истрачено 330 тыс. Последнее достижение, обеспеченное трудом нескольких тысяч строителей, находившихся обычно на стройплощадке одновременно, а также низкая оценка этого труда со стороны арабских заказчиков, периодически вызывало в среде трудящихся революционные бурления. Одновременно на возведении здания работало 3 башенных крана, водруженных на верхушку башни, грузоподъемностью 25 тонн каждый. Остекление небоскреба, как это принято для таких высоток, происходило параллельно со строительством. В общей сложности понадобилось установить более 26 тыс.

Денно и нощно это важное задание выполняли 300 с лишним выписанных из КНР специалистов. Отдельные фрагменты здания потребовали не просто облицовки стеклом, но и популярного в Беларуси заполнения стен силикатными блоками. В небоскребе с набором высоты последовательно уменьшалась площадь этажей, и в конечном итоге верхние уровни, по сути, представляют собой только центральное шестиугольное ядро без лепестков трилистника. Для гармоничного завершения художественного образа высотки потребовалось водрузить на это ядро еще и стальной шпиль весом в 4 тыс. В шпиле устроены 46 дополнительных технических этажей. Таким образом, общая этажность здания достигает 209 плюс два подземных уровня паркинга. Строительство «Бурдж Дубай» продолжалось ровно шесть лет и завершилось торжественной церемонией открытия 4 января 2010 года.

Из-за разразившегося в Дубае в 2009 году кризиса возведение самого высокого здания в мире затянулось на лишний год. Амбициозные проекты руководства эмирата чуть было его эмират не похоронили. Одним из условий оказания поддержки было, видимо, и достаточно унизительное переименование «Дубайской башни» в «Бурдж Халифа» «Башню Халифа» в честь правителя Абу-Даби шейха Халифы бин Заеда аль-Нахайяна. Так главный высотный акцент скайлайна Дубая, гордость эмирата и символ его светлого будущего, был назван в честь эмира Абу-Даби. Учитывая давние традиции соперничества двух арабских эмиратов, решение, вероятно, далось дубайским шейхам нелегко. Комплекс «Бурдж Халифа» на ситуационном плане.

Причём это может произойти даже вместе с туристами, который в момент атаки будут находиться в этой главной достопримечательности Дубая. Как заявляют эксперты издания « Свободная пресса », речь идёт о заявлении йеменских хуситов, которые пригрозили уничтожить с помощью беспилотников самое высокое здание в мире - Бурдж-Халифа в Дубае. Как заявляет издание, «угрозы следует воспринимать серьезно», так как некоторые предыдущие удары уже достигали цели. Если это произойдёт, то для туризма в Персидском заливе фактически повторится сценарий 11 сентября 2001 года, когда были взорваны башни-небоскрёбы в Нью-Йорке: тогда этот инцидент привёл к резкому спаду в туризме по всему миру, теперь же туристы будут бояться посещать арабские страны, а туризму в ОАЭ вообще придёт конец на ближайшие 2-3 года. Так, в 17 января хуситы впервые обрушили на ОАЭ «дождь из крылатых ракет, баллистических ракет и дронов-самоубийц», напоминает издание. Хотя системы ПВО перехватили часть ракет, многие другие достигли целей. Через неделю, 24 января, удар, нанесенный с дистанции 1300 км, повторился, и это привело к временному закрытию аэропорта в Абу-Даби. Подробности читайте по данной ссылке.

Это грандиозное строительство было начато по приказу эмира Дубая Мохаммеда ибн Рашида не только чтобы повысить доверие к Дубаю в период мирового экономического кризиса, но и чтобы в целом переориентировать экономику Эмиратов с нефтегазового бизнеса на финансирование, торговлю, обслуживание, туризм и высокие технологии. Возведение комплекса "Бурдж-Халифа" велось с 2004 по 2009 год рис. Ежедневно на строительстве работало до 12 000 рабочих - в основном из Южной и Юго-Восточной Азии их труд, к сожалению, очень низко оплачивался. Строительство небоскреба "Бурдж-Халифа" [14] Рис. Строительство небоскреба "Бурдж-Халифа" [14] Инженерные изыскания для строительства Проект был основан на обширных и тщательных инженерных изысканиях, которые выполнялись до начала строительных работ в течение полугода. На основе этих данных надо было разработать экономичный проект фундамента для самого высокого в мире здания с довольно слабыми грунтами в основании, высокими ветровыми нагрузками на надфундаментную часть и возможными сейсмическими воздействиями. Инженерно-геологические исследования площадки проводились в четыре этапа: 1 бурение 23 скважин с динамическим зондированием SPT на разной глубине, проведение 40 прессиометрических испытаний в 3 скважинах, установка 4 пьезометрических труб, лабораторные исследования и испытания проб грунтов, наиболее сложные из которых выполнялись в лабораториях Великобритании, Дании и Австралии; 2 бурение и геофизические исследования 3 скважин с межскважинным сейсмическим просвечиванием и межскважинной электротомографией; 3 бурение 6 скважин с испытаниями SPT, 20 прессиометрических испытаний в 2 скважинах, установка 2 пьезометрических труб и лабораторные исследования и испытания; 4 бурение 1 скважины с испытаниями SPT, межскважинное сейсмическое просвечивание в 3 скважинах, скважинная сейсморазведка в 1 скважине до глубины 140 м и лабораторные исследования и испытания. По данным изысканий разрез площадки был горизонтально-слоистым, но сложным и высокоизменчивым по глубине. То есть разрез до большой глубины был сложен достаточно слабыми грунтами дисперсными и слабыми скальными карбонатными породами. С использованием результатов исследований и испытаний был выполнен ряд передовых трехмерных конечноэлементных анализов грунтового основания и различных предполагаемых фундаментных систем комплекса. В итоге стало ясно, что для строительства и башни, и подиума подходят свайно-плитные фундаменты с висячими сваями рис. Модель свайно-плитного фундамента башни а и пятна застройки башни и окружающего ее подиума б [19] Рис. Модель свайно-плитного фундамента башни а и пятна застройки башни и окружающего ее подиума б [19] Затем была выполнена тщательная оценка несущей способности предлагаемых свай и объединяющей их плиты-ростверка и спрогнозированы осадки и напряжения в элементах фундаментной системы при различных нагрузках. Максимальные осадки по результатам использования большинства компьютерных программ были сконцентрированы в центре здания, составляя всего несколько десятков миллиметров, и быстро уменьшались за пределами пятна застройки башни до 10-12 мм для площади подиума. Как уже было сказано выше, Дубай расположен на восточном краю геологически стабильной аравийской платформы и отделен от нестабильного иранского складчатого пояса лишь Персидским заливом, в силу чего изыскатели и проектировщики считали, что площадка строительства небоскреба "Бурдж-Халифа" расположена в сейсмически активной зоне. Поэтому был выполнен тщательный сейсмический анализ, который состоял из изучения специфических для площадки спектров реакций. На основе его результатов сейсмические нагрузки в целом не определяли расчет железобетонной конструкции башни, но определяли проектирование железобетонных зданий подиума и стального каркаса шпиля башни. Была также выполнена оценка возможности разжижения грунтов основания во время возможного сейсмического события, которая показала, что морские отложения и песок до глубины 3,5 м от поверхности могут разжижиться. Однако фундаменты подиума и башни были запроектированы ниже этого уровня, поэтому было сочтено, что это окажет пренебрежимо малое влияние на поведение запроектированной фундаментной системы. Однако при расчетах свай на трение по боковой поверхности все же было уделено внимание их пересечению слоев, склонных к разжижению. Проведенные циклические трехосные испытания и конечноэлементный анализ показали, что влияние циклического нагружения фундамента башни будет пренебрежимо мало ухудшать осевую несущую способность и осадку свай. Для башни было выполнено 194 фрикционных буронабивных железобетонных сваи диаметром 1,5 м и длиной 43 м до глубины более 50 м от дневной поверхности. Их оголовки объединила плита-ростверк толщиной 3,7 м. Для подиума строились такие же сваи, но диаметром 0,9 м и длиной 30 м - также с объединяющей их плитой-ростверком. Выше плит по их периметру были созданы гидроизоляционные стены в грунте. Для детальной оценки осадок и распределения нагрузок были установлены датчики в некоторых сваях на разной глубине, а также в кровле и подошве плиты-ростверка. Были также выполнены испытания 7 пробных и 8 рабочих свай на статическую нагрузку, а также динамические испытания 10 рабочих свай для фундамента башни и 31 сваи для фундамента подиума.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий