Экс-сотрудницы ПСБ попали под суд по делу о хищении кредитов. Карта создана банком ПСБ в партнерстве с фондом поддержки участников СВО «Защитники Отечества», учрежденным по указанию Владимира Путина. Банки. ПСБ предложил накопительный счет для премиальных клиентов с повышенной доходностью. Волонтеры ПСБ приняли участие во Всероссийском субботнике.
Новости Промсвязьбанка
Мобильный банк для бизнеса ПСБ Бизнес. Банк России, который проходил по этому заявлению третьим лицом, хочет добиться полного взыскания суммы со всех причастных лиц, сообщает РИА «Новости». Процедура банкротства экс-совладельца ПСБ Ананьева продлена на полгода. Банк России второй раз подряд сохранил ключевую ставку на уровне 16% годовых. Чистая прибыль ПСБ за 1 квартал 2023 года составила 25 млрд рублей, согласно отчетности РСБУ.
Объем финансовой поддержки ПСБ туристической отрасли превышает 155 млрд рублей
ПAO «Промсвязьбанк». Фото: ПAO «Промсвязьбанк».
Участниками Акции являются клиенты Банка, получившие кредит в период присоединения к Акции с 25. Выплата производится на бонусный счёт Программы лояльности «Кешбэк» в течение 30 дней после полного погашения кредита и подачи клиентом заявления о выплате вознаграждения при выполнении условий Акции. Для получения вознаграждения кредит должен быть погашен в срок не менее 48 месяцев без просроченной задолженности и подключения кредитных каникул. При этом ежемесячно клиент должен совершать не менее 5 операций оплаты товаров, работ или услуг с использованием карт Банка на общую сумму не менее 10 000 рублей. Полные условия Акции на psbank.
Не является публичной офертой. Информация актуальна на дату публикации. ПАО «Промсвязьбанк».
Чтобы банк был устойчив и мог использовать все инструменты фондирования, важно, чтобы у него была вторая нога — гражданская, которая живет по общеэкономическим правилам, зарабатывает прибыль, конкурентоспособна, демонстрирует те же показатели эффективности, что и у конкурентов. Кажется, что автоматически клиентами розницы ПСБ становятся сотрудники МВД, служащие Минобороны и так далее, которые тоже через вас получают зарплату. Или это не так?
ПСБ предлагает свои услуги наравне со всеми остальными банками. Конкретный сотрудник оборонного предприятия либо силового ведомства самостоятельно выбирает, где обслуживать свою зарплату. Мы в первую очередь стараемся приходить к сотрудникам этих предприятий просто как более понятное для них финансовое учреждение, которое работает с ними как с корпорацией. Это скорее естественное конкурентное преимущество, которое наши коллеги реализовывали много лет и в сегменте ОПК, и в других рыночных отраслях. Сейчас розничный банк — это отделение, платформа, приложение, и это, кстати, колоссальные инвестиции. Константин Басманов: Банк исторически предлагал клиенту все формы дистанционного обслуживания: и физическим лицам, и предприятиям малого и среднего бизнеса.
Эти инструменты развиваются, и это неизбежное проникновение технологий в жизнь, просто потому, что наши клиенты привыкают делать рутинные финансовые операции через приложение. Если говорить об инфраструктуре — приложениях, выпуске карт, банкоматах, отделениях — все-таки без них тоже пока никак, это оправдывает себя? Константин Басманов: У нас количество отделений и объем инвестиций пропорционально соответствуют тому количеству клиентов и объему операций, которые мы с ними проводим. У нас, безусловно, нет десятка тысяч отделений против десятков миллионов клиентов — у нас их несколько сотен, этого достаточно. Мы больше инвестируем в технологические приложения и основные каналы обслуживания и привлечения клиентов. Мы сейчас открываем меньше отделений каждый год, это не является масштабным направлением наших инвестиций — мы это делаем точечно для повышения эффективности и идем вслед за нашим основным клиентским сегментом, то есть ближе к предприятиям, ближе к местам несения службы.
Что касается малого и среднего бизнеса, они, как правило, находятся за периметром ваших профильных отраслей оборонно-промышленного комплекса. А из каких сфер он вообще и почему он выбирает вас, ведь предложений много? Константин Басманов: Банк всегда был достаточно крупным на рынке малого и среднего бизнеса, мы были пятым игроком по кредитованию этого сегмента, по количеству клиентов, по темпам прироста активной клиентской базы. У нас современный круг продуктов и технологий, удобный интернет-банк, это, в общем, то, почему банк выбирают предприятия. Мы присутствуем в 53 основных субъектах Федерации, уже лет семь или восемь специализируемся на обслуживании малого и среднего бизнеса, поэтому это не какой-то новый сегмент или новый рынок, где нас не знали. Просто появление сейчас государственного статуса и дополнительных возможностей позволило более активно конкурировать за клиентов.
Есть технологические наработки, связанные с дистанционным кредитованием, онлайн-кредитованием клиентов, дистанционным обслуживанием, которое в период, когда правительству потребовалось широко развернуть антикризисные меры поддержки, нам позволило стать одним из проводников этих антикризисных мер и сделать это технологично. Теперь об уходящем 2020-м, пандемии как таковой. Судя по тому, что вы рассказываете, в основном ваши отрасли и клиенты сильно не пострадали? Константин Басманов: Банк, кредитуя малый и средний бизнес, ориентировался на отрасль торговли и на производственные компании, на участников госзаказа — это всевозможные участники тендеров на муниципальном, на региональном, федеральном уровнях, поставщики крупных компаний гражданских отраслей.
Как таковой информации я не получил, только что-то про выгоду, про 10. Я еще попросил проконсультировать меня, с учетом что я через год погашу кредит, будет ли для меня выгодно со страховкой или без неё. В июне 2020 года я полностью погасил кредит и как любой нормальный человек захотел вернуть оставшуюся часть страховки, и тут я узнал, что оказывается добровольное страхование жизни нельзя добровольно расторгнуть, его вообще нельзя расторгнуть, так как страховая сумма уже перечислена страховой банком от моего имени и вернуть нельзя. Но прежде чем это узнать, я попал в неприятную ситуацию. Сначала я поехал в отделение банка, получил справку о закрытии кредита, сказал, что хочу получить оставшуюся часть страховки.
Прошел месяц, никто не позвонил, я приехал в очередной раз в отделение ПСБ, спросил, и никто не смог мне ничего ответить. Опять кому-то звонили, уточняли и сказали идти в страховую. Я позвонил в страховую, мне сказали, что они не могут расторгнуть договор так как выгодоприобретатель - ПСБ. Крайне неприятно. Я приехал в очередной раз в отделение, девушки опять не знали, что делать, куда-то ходили, уточняли. Я написал, мне сказали ждите в течении 30 дней вам позвонят, и опять нет ответа.
В Красноярске клиенты ПСБ смогут вернуть проценты по потребительским кредитам
Им пофиг - собирают средства. И всё под Маской "хорошести", задолбали животных. Отстаньте от них. Нечего кормить - согласна. И зоозощитников нечего кормить! Наталия Ковалева 16 апреля 2024 13:38 До 20 тыс. Зачем прикармливать вообще? Змей полно, они на кошачий корм идут, совершенно спокойно пролезут по коммуникациям. Пока из унитазов не полезу, видимо не поверят гугл можно почитать. Согласна полностью, безобразие нужно прекращать, штрафы.
Сейчас ещё девушке выше отвечу на Камент.
Вы также можете выбрать место в кресле за столиком или диванную зону. Как в ресторане. Мигель Маркарянц объясняет, почему это важно для банка и его клиентов. У нас вам не нужно ожидать в очереди. Нет, вы сидите на диване, и к вам персонально подходит наш сотрудник. Причем, это универсальный офис, здесь обслуживают и физлиц, и юрлиц. И если у вас в процессе разговора, например, об ипотеке, возникли вопросы по открытию счета для юрлица или индивидуального предпринимателя, вам не нужно вставать, идти в другой зал, получать новый талончик.
Вы продолжаете сидеть на том же диване, а к вам через несколько минут подходит другой наш сотрудник, работающий с юрлицами. В этом отделении даже депозитарий есть. Причем - в отличие от депозитариев любых других банков - в нем две преддепозитарные комнаты для обслуживания сразу двух клиентов одновременно. Клиент не тратит время на ожидание. По отзывам наших клиентов за время работы этого офиса мы понимаем, что такой формат обслуживания им нравится, они хотят к нам вернуться! Есть аппарат с вкуснейшим кофе. Есть станция, где можно взять переносную батарею для подзарядки мобильника.
Я звонил в колл-центр, мне сказали, что можно оставить заявку и мне перезвонят, я оставил заявку, и опять никто не перезвонил. Я поехал в отделение, девушка опять звонила, потом ходила куда-то уточняла и потом выдала мне письмо с отказом. Еще был случай, когда мне надо было закрыть специальный счет и перевести оставшуюся сумму после рефинансирования ипотеки. Я позвонил, описал суть вопроса, и опять молодой человек где-то у кого-то уточнял и сказал ехать в банк в ипотечный отдел. Я приехал, и мне в банке сказали, что мне к ним не надо, а надо в другую организацию. И здесь у меня возникает вопрос: почему я не могу сразу связаться со специалистом который ответит на все мои вопросы и даст ответы. У кого-то же они все время уточняют, вот хотелось бы сразу ему и позвонить. Складывается такое впечатление, что вышестоящее начальство отгородилось от клиентов этими людьми, которые должны сливать нежелательные вопросы, у них есть скрипты, заученные тексты, по которым они работают, а когда идет что-то не по сценарию, начинается пробуксовка, и приходится звонить старшим товарищам. Получается, хромает обратная связь с клиентом. Кстати, про информирование клиента, например ни разу не получал уведомление или какое сообщение об изменение процентных ставок по вкладам когда они менялись. И так выходит, я подарил банку 95т.
Эти инструменты развиваются, и это неизбежное проникновение технологий в жизнь, просто потому, что наши клиенты привыкают делать рутинные финансовые операции через приложение. Если говорить об инфраструктуре — приложениях, выпуске карт, банкоматах, отделениях — все-таки без них тоже пока никак, это оправдывает себя? Константин Басманов: У нас количество отделений и объем инвестиций пропорционально соответствуют тому количеству клиентов и объему операций, которые мы с ними проводим. У нас, безусловно, нет десятка тысяч отделений против десятков миллионов клиентов — у нас их несколько сотен, этого достаточно. Мы больше инвестируем в технологические приложения и основные каналы обслуживания и привлечения клиентов. Мы сейчас открываем меньше отделений каждый год, это не является масштабным направлением наших инвестиций — мы это делаем точечно для повышения эффективности и идем вслед за нашим основным клиентским сегментом, то есть ближе к предприятиям, ближе к местам несения службы. Что касается малого и среднего бизнеса, они, как правило, находятся за периметром ваших профильных отраслей оборонно-промышленного комплекса. А из каких сфер он вообще и почему он выбирает вас, ведь предложений много? Константин Басманов: Банк всегда был достаточно крупным на рынке малого и среднего бизнеса, мы были пятым игроком по кредитованию этого сегмента, по количеству клиентов, по темпам прироста активной клиентской базы. У нас современный круг продуктов и технологий, удобный интернет-банк, это, в общем, то, почему банк выбирают предприятия. Мы присутствуем в 53 основных субъектах Федерации, уже лет семь или восемь специализируемся на обслуживании малого и среднего бизнеса, поэтому это не какой-то новый сегмент или новый рынок, где нас не знали. Просто появление сейчас государственного статуса и дополнительных возможностей позволило более активно конкурировать за клиентов. Есть технологические наработки, связанные с дистанционным кредитованием, онлайн-кредитованием клиентов, дистанционным обслуживанием, которое в период, когда правительству потребовалось широко развернуть антикризисные меры поддержки, нам позволило стать одним из проводников этих антикризисных мер и сделать это технологично. Теперь об уходящем 2020-м, пандемии как таковой. Судя по тому, что вы рассказываете, в основном ваши отрасли и клиенты сильно не пострадали? Константин Басманов: Банк, кредитуя малый и средний бизнес, ориентировался на отрасль торговли и на производственные компании, на участников госзаказа — это всевозможные участники тендеров на муниципальном, на региональном, федеральном уровнях, поставщики крупных компаний гражданских отраслей. Их ковидные потрясения действительно затронули в меньшей степени. Предприятия ОПК даже весной работали, их не закрывали. Константин Басманов: Да, но на рассчетно-кассовом обслуживании у нас находилось много компаний из сферы услуг, которые просто не кредитовались и использовали нас как расчетный банк. И мы, конечно, видим динамику расчетных операций, объем эквайринговой выручки, которая по их счетам проходила во втором-третьем кварталах. Конечно, первый квартал, доковидный, был очень впечатляющим с точки зрения темпов роста этого сегмента, он очень быстро развивался. Второй квартал был холодным душем, когда все просто остановилось и упало. Было хорошее оживление в августе, отчасти связанное с потоком внутренних туристов. Была надежда на четвертый квартал у всех: и у предпринимателей, и у банков, и у общественных организаций. Но вторая волна всех, видите, подкосила.
Промсвязьбанк
Академия ПСБ на регулярной основе проводит региональные семинары для предприятий ОПК. ПАО «Промсвязьбанк» (ПСБ) заканчивает процесс полной интеграции Центрального банка Луганской Народной Республики, взяв на себя все функции местного регулятора. Присоединение Центрального банка ДНР к Промсвязьбанку стало для дончан очередным испытанием. ПСБ разместил второй выпуск ЦФА для клиентов Private Banking. ПСБ уделяет этому сектору особое внимание: при поддержке банка будет возведено почти 30 объектов туристической инфраструктуры в 17 субъектах Российской Федерации.
ПСБ начислит до 3000 рублей новым зарплатным клиентам
ПСБ. ПСБ. Банк, финансовое учреждение. Банк «Промсвязьбанк» по адресу Республика Башкортостан, Уфа, улица Карла Маркса, 46, показать телефоны. Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте.
Самый сезон
Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением.
Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск. Включить ему напоминание о предстоящем интервью? Если вы хотите перенести или отменить встречу, обязательно свяжитесь с ним","resume.
Услуга бесплатна. Существенный плюс зарплатной карты ПСБ — оплата без комиссии коммунальных услуг, сотовой связи, интернета, а также налогов, штрафов ГИБДД, пеней и других платежей в бюджетную систему РФ.
Для всех своих сотрудников ПСБ предоставляет широкий социальный пакет — возмещение затрат на оплату лечения и медицинских услуг для сотрудника и его близких родственников, материальную помощь в сложных жизненных ситуациях, возмещение затрат на проезд и проживание по месту отдыха, также в пакет льгот для сотрудников входит юридическая поддержка и финансовые консультации. Гибкая система льгот, действующая в банке, позволяет сотруднику выбрать тот набор программ из социального пакета, который необходим именно ему и его семье. ПСБ уделяет особое внимание вопросу обучения и профессионального роста сотрудников - для повышения квалификации и развития новых компетенций и навыков сотрудникам доступны различные программы дистанционного обучения по единому стандарту банка. Это единый стандарт, и мы понимаем, насколько важна такая стабильность и социальная поддержка работодателя в новых регионах.
SDN в мире санкций сродни смеси из атомной бомбы и сибирской язвы: они не только уничтожают бизнес-структуру, но и делают её изгоем в международной экономике. Организация теряет всё свои активы в странах, лояльных США, и лишается возможности использовать доллар, а также становится токсичной для потенциальных контрагентов. Последние рискуют попасть под вторичные санкции и в лучшем случае схлопотать очень крупный штраф. ПСБ — это системообразующий государственный банк, входящий в топ-10 банков России по активам. Сам банк не подлежит отчуждению — им управляет исключительно государство. В республиках Донбасса впервые за 8 лет начнёт работу российский банк. ЦРБ — это детище гибридной правовой реальности, в которой республики жили с 2014 года, поэтому он обладает двойственной природой: это и центральный, и коммерческий банк одновременно.