Новости автосервис фит

Количество станций в международной сети автосервисов FIT SERVICE превысило 300 точек.

Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%

По словам директора и одного из основателей сети автосервисов "Фит Сервис" Данила Соловьева, в 2022 году многие автосервисы пытались искусственно удерживать стоимость. Из мойки в автосервис: запущен новый формат FIT SERVICE. В Сальске открылся автосервис федеральной сети FIT SERVICE.

Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году

Отмечается, что все чеки будут храниться в течение пяти лет, благодаря чему исключена из потеря или выцветание термобумаги, что часто происходит с бумажным чеком. По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия. К осени будет реализован переход на полностью электронный документооборот, вместе этим в личном кабинете появится возможность просматривать и хранить все электронные чеки, а к концу года все взаимодействия клиента на станции будут в цифровом формате. Все это сделает обслуживание не только удобным, но и позволит клиенту экономить время и деньги на обслуживании автомобиля, и поддерживать его безопасную эксплуатацию. К концу года мы полностью реализуем этот проект, тем самым создав первую сеть цифровых автосервисов в России», — сказал Александр Гараньков. Сооснователь и директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Данил Соловьев отметили, что весной, в связи с введенными санкциями, множество компаний столкнулись с проблемой нехватки бумаги и чековой ленты, что ускорило процесс внедрения электронного документооборота и электронного чека в компании.

Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию. В отзывах клиентов негатива тоже достаточно. Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание.

Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен». Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам». У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей. У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин.

Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии». У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов.

Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам.

Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку. У нас такого нет. Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным.

При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов.

Заодно почитайте документ, который подписываете, когда отдаете ключи. Там написано, что, если не составлен дополнительный акт приема-передачи, вы даже предъявить претензию не имеете права, если кто-то коцнет вашу машину в работе. Денис 13. Ну что я скажу про это ИП франшиза Fit service. Сделал бесплатную диагностику ходовой на свою голову. Не знаю насколько требовалась сама замена, как скрипело, так и скрипит... Сделаю диагностику уже у официалов. С машиной что-то не то. Ну так вот. В результате переплатил я очень прилично. Купил у них амортизаторы и ступицу. Мало того, что цена космическая, да ещё и непонятно что поставил. Пресловутая и малоизвестная "Lynxauto", стойки за 18388 руб.! Можно было легко Sachs или Kyb установить за эти деньги сейчас. И несколько тысяч ещё бы осталось на кармане. Акцию с тем же Kyb с бесплатной заменой не предложили. О ней узнал на следующий день, когда слушал рекламу на контроле качества Короче, надурили, как первоклассника! Всё из-за этой ситуации в стране, неизвестности "а что будет завтра? Уже после ремонта всё спокойно переправерил, цены и наличие на zzap было актуальны 07. Воспользовались ребята ситуацией, нашли время, когда легкая паника, а каждая копейка на счету! Илья- "респект", поверил я тебе... Со ступицей пока разбираюсь, оригинальные номера запчастей в заказ-нарядах не указывают, только названия производителей. На законные требования о защите прав потребителя не реагируют! СТО после установки каких либо узлов и агрегатов, любых запчастей, обязан предоставить полную информацию о них, все данные! Обычно никаких проблем с этим никогда не возникало, номера всегда были отражены в документах.

Процесс выглядит следующим образом: клиент заходит на лендинг FIT SERVICE с телефона и подтверждает согласие на электронное подписание документов; оператор формирует документы клиента на обслуживание в 1С и нажимает кнопку безбумажного подписания; система отправляет документы в F. Doc; клиент получает ссылку на документ в мессенджере или СМС, знакомится с содержанием документов и подписывает в несколько кликов, используя одноразовый код; F. Doc передает в 1С статус подписания документа; оператор видит, что документы подписаны. Мы были рады сотрудничать с такой крупной инфраструктурной сервисной компанией и смогли обогатить экспертизу в сфере автомобильного сервиса. Интеграция F. На данном этапе устранены риски потери документов и создана платформа для новых сценариев обслуживания с удаленным заключением договоров.

Франшиза автосервиса - возможность открытия своей СТО

Когда мы тестировали проект на небольшом числе станций, то оказалось, что из десяти заезжающих машин, уровень масло в норме лишь у трех. Важно сообщить водителю о неисправности», — сказал Александр Гараньков, директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service. Технология «Электронной пятиминутки» была разработана собственной ИТ-командой Fit Service и постепенно внедряется в бизнес-процессы франчайзинговой сети. По данным Fit Service, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тыс.

Электронная диагностика позволяет автоматизировать многие ручные или дублирующиеся процессы на станции. Проект позволит экономить время, а также избежать ошибок, пропусков, недозаполнения механиком или диагностом каких-либо параметров при осмотре автомобилей», — отметил Александр Гараньков.

Многие люди вкладывают деньги в непроработанные франшизы, тратят большие деньги и не понимают, как их потом вытащить. К сожалению, есть много франшиз, которые упаковали, завернули в красивую упаковку, а фактически - это не рабочий инструмент. Х закрыть С Fit Service мы открыли сначала первую станцию, посмотрели как она работает. Нам все понравилось, и через полгода мы открыли вторую станцию. В следующем году планируем открывать третью станцию по этой же франшизе. Почему выбрали данную нишу? В сфере автобизнеса я работаю уже 10 лет - ремонт, продажа автомобилей. Но мы пришли к тому, что самостоятельно гораздо сложнее развиваться.

Даже имея большой опыт самостоятельной работы, мы признаем, что наши показатели после открытия именно под брендом Fit Service улучшились в два раза. Это хороший скачок, я ни разу не пожалел. До покупки Fit Service у вас уже был автосалон? У нас было два автосервиса. Мы работали в независимом формате. Когда решили переходить под франчайзинг, мы не стали рисковать и выводить сразу две свои точки. Начали с маленького автосервиса. Но нас все устроило, и мы второй тоже перевели под франшизу. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Перевод собственного сервиса под франшизу - это, скорее, открытие заново.

Там есть определенные требования по внешнему оформлению, по оборудованию, по одежде сотрудников. Можно сказать, что от старого сервиса остались только стены и парковка. Получается, что мы открылись в новом формате, но на том месте, где и работали раньше. Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса? В среднем, на каждую станцию ушло по 7 млн. Туда вошли выплаты по франшизе, ремонт внешний, ремонт внутренний, внешнее оформление, покупка оборудования, спецодежды, минимальный запас запчастей. Вы открывали бизнес на свои средства или брали кредит? Половина средств была собственных и половину мы брали в кредит в Сбербанке. Брали на общих условиях, хотя давно работаем с банком. Кредит на пополнение оборотных средств.

Помещение у вас было, трафик давно подсчитан. Какую помощь оказывал франчайзер при открытии? Мы отправили план помещения внутри и фотографии здания снаружи. Нам сделали проект и техническое задание, разработанные специально по нашим параметрам. И это касалось не только внешнего вида, но и размещения зон приемки, обслуживания. После открытия нам назначили менеджера по сопровождению, задача которого - вывести станцию на нужные показатели согласно плану. Чем быстрее он это сделает, тем лучше. Сколько месяцев вы уже работаете по франшизе? Больше года. Первую станцию мы открыли 10 июля 2019 года.

А вторую станцию открыли в ноябре 2019 года. Подписание первого договора было раньше, но около трех месяцев ушло на подготовку помещения согласно требованиям. Согласуются ли финансовые результаты с заявленными франчайзером? Примечание редакции: заявлено в год от 4,5 млн. В компании есть определенные требования по структуре расходов. Сначала у нас не сходились цифры в плане рентабельности с теми, которые нам показывали изначально. Мы обратились в управляющую компанию, и они показали, где у нас лишние затраты. Мы все, что нам порекомендовали, убрали, и прибыль стала увеличиваться. Все цифры стали сходиться: по оплате труда, по коммунальным платежам, по закупке запчастей. Окупилась ли ваша франшиза и за какой период?

Примечение редакции: заявленный срок окупаемости от 6 до 24 месяцев Первая станция по вложениям почти окупилась. Вторая по времени окупается, приблизительно, в том же темпе. Прибыль автосервиса зависит от сезона? Наверное, это зависит больше от региона. Мы живем в южном регионе, и у нас нет ярко выраженной сезонности.

Совместная программа с FIT SERVICE поможет большому количеству наших клиентов получить качественный сервис и значительно продлить срок эксплуатации транспортных средств», — подчеркнул Евгений Сазонов, вице-президент по развитию бизнеса «Передовые платежные решения». Тем самым, главная цель проекта — повысить безопасность на дорогах и снизить уровень ДТП по причине неисправности автомобилей. Улучшение технологий дорожного строительства, строительство новых дорог, ремонт существующих, обновление общественного транспорта и контроль за соблюдением ПДД. Однако нет программы по поддержанию автопарка в надлежащем техническом состоянии.

Новый 2024 год мы начинаем с еще более амбициозными целями. Мы планируем более активно растить франчайзинговую сеть. Людям нужны небольшие высококлассные автосервисы вблизи от дома с самым необходимым перечнем услуг. А предприниматели нацелены на быстрый старт бизнеса, с небольшими вложениями и хорошей маржинальностью.

Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%

FIT SERVICE - развод на деньги и ненужные работы В автосервисах FIT SERVICE обслуживается три автомобиля каждую минуту.
FIT SERVICE - Подкатегории Про адский автосервис FIT SERVICE. Как-то раз заглючил у меня стартер, на эвакуаторе доехал до ближайшего автосервиса, оказалось, что это Fit-servise.
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть | Бизнес-журнал Status Автосервис FIT SERVICE в Партийном переулке в Москве — перечень и стоимость услуг с возможностью заказать по телефону или через сайт.

Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%

В стоимость услуги входит спец. Данная услуга НЕ оказывается для мелкокоммерческого транспорта 2690 руб. Снятие и установка защиты; 2. Осмотр на предмет износа крестовин и шлицевых соединений кардана; 3. Шприцевание крестовин и шлицевых соединений кардана.

Материалы входят в стоимость услуги. Указана цена за 1 шт. Не включает в себя услугу снятия установки подрамника двигателя! Цена указана за 1 ось 3290 руб.

Цена указана за 1 ось 4290 руб. Цена указана за 1 ось 4890 руб. Цена указана за 1 ось 1990 руб. Цена указана за 1 ось 2190 руб.

Не включает в себя услугу прокачки тормозной системы! Цена указана за 1 колесо. В стоимость включены балансировочные грузики 465 руб. В стоимость включены балансировочные грузики.

Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 520 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 565 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 600 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 620 руб.

Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 650 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 665 руб.

Мне все не вспомнить, но все чеки и наряды на работы мы сохранили. Показывать конечно опасно, потому что боимся проблем. Городок маленький, нас быстро вычислят, тем более по номерам наряд-допусков на работы. Итого по цене набежало 18 000 рублей. А основная причина, по которой я к ним обратилась - это просто нужно было контакт какой-то закрепить или подтянуть. Рублей на 200 работа, ну и плюс диагностика конечно же, куда же без нее. Но цель мастера приемщика, конечно же, была в другом - навязать как можно больше левых и необязательных ремонтных работ и замена уже устаревающих деталей.

Это мне еще не все сделали, я просто тактично вывернулась и сказала, что позже снова запишусь. Отмазалась типа, но сама себе уже точно зареклась, в этот сервис больше ни ногой. В общем Бог с ними, и с этими левыми работами. Это наверное менталитет наших механиков. Сколько не плати, как бы красиво их не наряжай в брендовую одежду, они все равно будут стараться ухватить лишнего. В итоге, после ремонта, у нашей машинки тут же начались проблемы с коробкой передач. Она механическая. Первая и задняя передача стали включаться плохо. Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало.

Электронный экспресс-осмотр будет проводится бесплатно при каждом заезде автомобиля на любой пост, до начала работ, в течение первых 5-10 минут обслуживания. Специалист, который проводит осмотр, открывает специальное приложение на смартфоне и следует указанием программы. Все выявленные дефекты мгновенно загружаются в единую базу автосервиса , фиксируются в заказ-наряде, приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации». Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото.

Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику.

Такая ситуация подвергает риску накопленный опыт и программные решения, разработанные специалистами. В некоторых случаях региональные власти будут вынуждены ждать, пока на участке дороги накопится определенное число аварий, раненых и погибших, прежде чем применять там средства фотовидеофиксации.

Весь прайс-лист

В марте на правобережье сгорели автомойка и автосервис «21 век». Часть автомобилей тогда удалось спасти, но некоторые были уничтожены в пожаре. Предварительная площадь возгорания составляет около 200 квадратных метров.

Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Минина и Д.

Именно на них рост цен оказывает существенное влияние. К примеру, в 2023 году средний чек за обслуживание составлял порядка 8,5 тыс.

Увеличение стоимости на 1 тыс.

Весь прайс-лист

Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Барышиха, вл.59. Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских. — Судя по отчетности «Фит Автосервис», прошлый год по прибыли был лучшим как минимум с 2019 года.

Автосервис – последние новости

это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол. Автосервис FIT SERVICE – это крупнейшая и современная сеть автосервисов в России и Казахстане. Автосервис FIT SERVICE – это крупнейшая и современная сеть автосервисов в России и Казахстане. предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в.

FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы

Нехватку автозапчастей для обслуживания и ремонта автомобилей в России до конца 2023 года окончательно устранить не удастся, считает директор международной сети автосервисов Fit. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE совместно с «Передовые платежные решения» (ППР), Автодатаспейс, НТИ Автонет и НП ГЛОНАСС запустили программу. Сейчас в стране явно ощущается нехватка автосервисов, как и отсутствие специалистов. Новая станция FIT SERVICE в самом солнечном городе страны!

В Fit Service сравнили цены на обслуживание авто различных марок в 2023 году

Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом.

До обращения в TextBack мы работали с другим сервисом, запустили рассылку напоминаний, но столкнулись с массой ошибок, сообщения часто не уходили и все наши усилия пропадали зря.

После этого, в июле 2021 года, мы обратились в TextBack и уже с ними реализовали следующие шаги в нашей воронке. Что мы сделали Специалисты TextBack проконсультировали нас насчёт интеграции с CRM и рассказали про настройки в личном кабинете. А ещё благодаря коллегам из TextBack мы получили зелёную галочку.

Компания подала заявку на его изменение и лишилась этого статуса. Пришлось подавать заявку заново, трижды её отклоняли. В финальной попытке мы сделали акцент на то, какие, в целом, компания использует наименования, как официальные, так и нет, и заявка была одобрена.

Напоминания В феврале 2021 года мы запустили напоминания. После того, как клиент записывается на СТО, он получает несколько сообщений: сразу после записи, за 21 час и за 2 часа до визита. Отдельно хочется отметить, что до внедрения напоминаний мы вообще не знали, приедет клиент или нет, вплоть до назначенного времени.

Выяснилось, что за упомянутый период стоимость технического обслуживания машин в нашей стране увеличилась в среднем на 23 процента и теперь составляет 7,85 тыс. Отмечается, что ценник вырос на модели от совершенно любых производителей, но больше всего подорожание ощутили владельцы английских автомобилей, где средний чек приблизился к 11,5 тысячам рублей. Чуть дешевле в 2023 году оказалось обслуживать машины из Италии свыше 10,7 тысяч и США 9,93 тыс.

В дальнейшем, каждый клиент автосервиса, сможет в электронном формате подписывать договор-заявку на ремонт и акт приема-передачи автомобиля. Не нужно будет больше складировать и хранить огромное количество бумаги в папках, все документы будут всегда под рукой в личном кабинете приложения или на сайте», — рассказал директор по развитию международной сети автосервисов FIT SERVICE Александр Гараньков. При обращении клиента в автосервис за услугами, он подписывает договор-заявку на оказание услуг, где и прописан пункт о получении электронного чека. Все чеки будут храниться в течение 5 лет, что исключает его потерю или выцветание термобумаги, как это часто происходит с бумажным чеком. По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия. К осени будет реализован переход на полностью электронный документооборот, вместе этим в личном кабинете появится возможность просматривать и хранить все электронные чеки, а к концу года все взаимодействия клиента на станции будут в цифровом формате.

Несколько машин сгорели при пожаре в автосервисе Fit Service в Красноярске

Взыскание с ООО "ФИТ АВТОСЕРВИС" в пользу ИП Шведова Виталия Евгеньевича в качестве компенсации вреда, причиненного деловой репутации 500 000,00 руб. Про адский автосервис FIT SERVICE. Как-то раз заглючил у меня стартер, на эвакуаторе доехал до ближайшего автосервиса, оказалось, что это Fit-servise. Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. Компания Nokian Tyres и федеральная сеть автосервисов FIT Service объявили об открытии совместной пилотной станции Vianor FitService.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий