Полироль для «ласточки»: рейтинг лучших защитных покрытий для кузова авто в 2023 году. Тефлоновые полироли для автомобиля можно использовать не только для новых или свежеокрашенных машин, но также и для ТС, владельцы которых желают вернуть былой лоск кузову. Мы расскажем, как выбрать лучшую полироль для авто и составим рейтинг защитных полиролей для кузова автомобиля. Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов.
Какую полироль выбрать для автомобиля?
- Рейтинг лучших автомобильных полиролей
- Рейтинг ТОП-7 лучших полиролей для кузова авто
- Что такое полировка
- 13 лучших автомобильных полиролей
- Поэтапный процесс полировки в детейлинг-салонах
15 лучших полиролей для автомобиля
Разновидности и назначение защитных полиролей для обработки кузова авто | Автомобильные полироли для кузова. |
До зеркального блеска. Что нужно знать о полировке кузова? | Полироль для автомобиля защитный Soft99 Fusso 12 Months, для кузова, для темных авто. |
Автокосметика для кузова LIQUI MOLY – подобрать и купить с доставкой в Москве и России | Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов. |
Какой пастой полировать машину в домашних условиях — обзор полиролей и абразивных паст 3М | Полироль от царапин для ручной полировки автомобиля создан для восстановления кузова. |
Плюсы и минусы
- 10 лучших полиролей для защиты кузова автомобиля
- 6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая
- Первое место – Armor All Shield
- От каких негативных воздействий полироли защищают автомобиль
- Полироли для автомобиля в пастах: качественная и идеальная отделка
ТОП-10 лучших автомобильных полиролей
Применение такого полироля предполагает снятие тонкого слоя лака для достижения гладкости, поэтому с ним нужно быть осторожными: если переусердствовать, можно повредить грунтовку, а то и вовсе металл кузова. ТОП 10 лучших полиролей для кузова авто. Автополироль для кузова автомобиля надежно защищает корпус автомобиля от воздействия вредных внешних факторов, ультрафиолета.
Можно ли полировать машину? Мифы и факты о полировке авто
До зеркального блеска. Что нужно знать о полировке кузова? | Для чего нужна полировка, какие инструменты нужны для самостоятельной полировки автомобиля и как правильно нанести полироль на кузов — расскажем подробно и понятно. |
Автокосметика для кузова LIQUI MOLY – подобрать и купить с доставкой в Москве и России | Абразивные полироли Такие полироли позволяют загладить мелкие царапинки на покрытии авто, освежить и подравнять цвет, за счет воздействия абразивными частицами на верхний слой краски. |
Какой полироль выбрать для новой машины? | Напротив, авто, покрытое полиролем, производит гораздо лучшее впечатление на вторичном рынке авто. |
6 ошибок при полировке автомобиля: никогда не делайте этого
Абразивные автомобильные полироли Эти составы служат для шлифовки проблемных мест на автомобильном кузове и способны удалить небольшие дефекты – пятна или царапины. Полировка кузова – это неотъемлемая часть услуг детейлинг-центров и самое лучшее вложение в автомобиль, которое обещает окупиться сполна при последующей его продаже. Что касается средств для блеска, лучшие полироли для кузова автомобиля — всё же это очистители-восстановители, если авто уже в не очень хорошем состоянии. Что касается средств для блеска, лучшие полироли для кузова автомобиля — всё же это очистители-восстановители, если авто уже в не очень хорошем состоянии.
Полироль. Виды и составы. Применение и особенности
Далее нужно пройтись обезжиривающими средствами, они также используются при оклейке автомобиля пленкой. Сначала наносим антисиликоновую жидкость, потому как силикон впитывается прямо в металл, а не только лак. Если маляры перед покраской элемента не использовали такой раствор, у них могут возникнуть трудности — в месте, где остался силикон, краска будет расходиться, образуется маленький кратер. При полировке мы тоже на всякий случай используем подобную жидкость, чтобы уж точно не осталось ни силикона, ни битума. Но этот раствор сам по себе немного жирный, поэтому после него распыляем спиртовой жидкостью», — рассказывает Виталий. Я всем рекомендую только ручную или наномойку. Она идет в три этапа: сначала бесконтактный вид, он же называется предварительным смывом. Щелочи в растворе нет, этот состав размягчает грязь.
Потом он смывается, наносится пена и машина моется специальной губкой — если какая-то песчинка осталась, она попадает в эту губку. А пена при этом снимает статику с кузова, чтобы пыль меньше оседала. Плюс используется воск, машина дольше блестит. Наномойка — лучший вариант, автомобиль царапается меньше всего. К нам приезжала одна машина на удаление царапины — ее, судя по всему, мыли на автомойках. Кузов весь был в ужасном состоянии, его будто шваброй терли. Поэтому категорически не рекомендую автоматическую мойку, если хотите сохранить красивый вид машины».
Отполировать можно многое, но стекло не полируется.. В интернете можно найти объявления о полировке стекол: грязные дворники оставляют крупные царапины, а боковые стекла повреждаются песчинками, которые скапливаются на уплотнителе. Виталий уверен, что такую услугу сделать невозможно: «Стекла не полируются. Ни разу не видел, чтобы на стекле не оставалось царапин после полировки. Конечно, можно предположить, что есть какой-то способ убрать царапины со стекла — я тоже встречал подобные объявления. Однако тот результат, что видел, далек от ожиданий». Итак, автомобиль полностью готов к полировке.
На круг наносится первая паста с абразивом, диск крепится на инструмент — можно приступать. Паста размазывается тонким слоем по элементу, дальше мастер включает машинку на минимальные обороты и начинает полировать кузов. Движения не должны быть хаотичными, диск нужно водить сеткой — пара линий горизонтально, пара вертикально. Сильно давить на элемент и долго елозить по одной траектории нельзя, задерживать на одном месте тоже, иначе перегреете металл или пластик — в общем, все примерно как при глажке одежды утюгом. Также необходимо держать круг ровно, не наклоняя под углом к детали, иначе появятся запилы. Кстати, полировать можно еще и пленки — как антигравийные, так и для стайлинга хром и глянец, но не матовые. Использоваться будет только мягкий круг и финишная паста с минимальным количеством абразива, иначе он оставит на пленке следы от круга, и убрать их не получится.
На лаке повреждения убираются уменьшением самого абразива — от более крупного к наименее, с пленкой же такой вариант не сработает. Полировке легко поддаются пленки - как антигравийные, так и для стайлинга С каждой полировкой лак становится чуть-чуть тоньше. Когда для удаления крупных царапин нужно применять наждачную бумагу, лак быстрее теряет толщину. Есть царапины, которые можно убрать абсолютно бесследно. При более серьезных повреждениях остается маленький след. Работать с ней нужно осторожно, но мелкие рубцы можно разогреть до состояния, пока они не стянутся», — уточняет еще один нюанс Виталий. Кроме капота и крыльев есть еще одна область, где часто появляются царапины — под дверными ручками.
Цена за полироль достаточно высокая. Восьмое место — Sonax Perfection Polishing Wax Жидкий воск может быть использован даже на слегка влажных поверхностях. Защитные свойства хорошие, но немного ослабли к концу теста. Желтый воск показал прочную защиту, но немного скис к концу. Десятое место — Collinite No 476S Восковой полироль заставит потрудиться при нанесении.
Защитный свойства снизились к концу теста. Источник: Auto Express.
Американский производитель автокосметики и автомобильных аксессуаров. Производство Runway находится в России и Китае, поэтому соотношение качества продукции и цены компании является одним из лучших на рынке. Для того чтобы продукты Runway были максимально эффективны, разработки производят в США, а затем тщательно тестируют в российских условиях. Turtle Wax. Это самый знаменитый старожил рынка автохимии. А началось всё в 1939 году, когда химик Бенджамин Хирш изобрёл жидкий полироль.
Очень скоро небольшое предприятие превратилось в успешную компанию с филиалами по всему миру. Turtle Wax имеет собственные исследовательские центры и производит моющие средства премиум-класса. Многие разработки бренда являются уникальными и защищены фирменным патентом. Это один из крупнейших производителей средств и материалов для обслуживания автомобилей в России. Он начал своё развитие в 1999 г. Качество продукции было по достоинству оценено автовладельцами. Южнокорейский бренд известен не только на родине, но и далеко за её пределами. В своей стране он входит в топ-3 лучших производителей, и с недавних пор ему удалось занять прочные позиции на рынке СНГ.
Он быстрее кристаллизуется и период водяной опасности сокращается до 10 часов. Поэтому по срокам работ можно уложиться в сутки. В зависимости от этого его нанесение стоит 45 000 или 65 000 рублей. Самое дорогое защитное покрытие HI-Mohs существует в двух исполнениях со сроком службы в два и три года. Покрытие НI-Mohs обязано своим названием шкале твердости природных материалов Моуса. Естественно, самый высокий показатель у алмаза — десять. НI-Mohs имеет твердость семь моусов, как у кварца. На сегодняшний день это самый высокий показатель для подобных покрытий. Чтобы достичь такого эффекта с керамическими собратьями, необходимо нанести их в шесть-восемь слоев. Это выльется примерно в 100 000 рублей. При этом у керамических покрытий еще меньший срок службы. НI-Mohs обеспечивает самую лучшую защиту, но, увы, практически не дает блеска. По этому показателю оно отстает даже от состава H7. К тому же машина, покрытая НI-Mohs, будет выглядеть как бы однородной, тогда как, например, с составом RGC блеск каждой кузовной панели так или иначе отличается от соседних. А с НI-Mohs машина напоминает яйцо... Увы, тут без вариантов — либо защита, либо правильный блеск. НI-Mohs состоит из двух слоев. В зависимости от их толщины при нанесении покрытие будет служить два или три года. Примечательно, что первый адгезионный слой, обеспечивающий жесткость жидкого стекла, дарит машине отличный блеск, а второй почему-то его притупляет. Первый слой при нанесении наиболее требователен к квалификации мастера. Он очень быстро застывает, и если зазеваться, то счищать его придется наждачной бумагой. Поэтому, например, капот приходится обрабатывать в два этапа: сначала наносить состав на одну половину детали и сразу же его располировывать, а потом уже переходить к другой части. После подсыхания в течение одного-полутора часов наносят второй слой. С ним работать уже проще. Он застывает гораздо медленнее. В конце второй слой запекается с помощью ламп. Это уже не рекомендация, как в случае с покрытием RGC, а требование производителя. Хотя второй слой НI-Mohs вообще не боится воды. Для НI-Mohs вне зависимости от срока службы предусмотрен более серьезный уход. Соблюдение всех шагов остается на усмотрение владельца. Повседневный уход подразумевает использование специального шампуня при мойке. Он предназначен именно для НI-Mohs. Шампунь хорошо снимает всевозможную грязь с кузова и при этом не повреждает покрытие.
Полироль для «ласточки»: рейтинг лучших защитных покрытий для кузова авто в 2023 году
ТОП-22 Лучших Полиролей Для Кузова Автомобиля в 2022 году | Полироль для кузова Kangaroo Cosmic 310400 0,2 л. |
Полироли и защитные средства RUSEFF для авто | продажа, цены, применение и отзывы | Лучшие полироли для кузова автомобиля 2024 года, которые обеспечат ему блеск и защиту. |
Ручные полироли для кузова автомобиля — особенности, лучшие средства | Apico-auto предлагает купить автомобильную полироль для кузова автомобиля для ухода и защиты лакокрасочного покрытия. |
Виды полиролей кузова по назначению
Это влечёт за собой, с одной стороны, лучший результат обработки, а с другой — немало ограничений по применимости. Из-за слишком высокой химической активности SONAX 273141 попадание на пластик или кузовной металл неминуемо приведёт к возникновению дефекта краски, поэтому со средством следует обращаться как можно аккуратнее. Второе ограничение — ни о какой полировки зеркал не может иди и речи — только натуральное стекло. Впрочем, за качество и сохранность на долгие годы приходится дорого платить, и не только из собственного кармана, но и столь строгими запретами. Достоинства очень качественная очистка стекла от помутнений, пожелтения, царапин и затёртостей; невосприимчивость к смачиванию; высокая стойкость к загрязнению и действию УФ-лучей. Недостатки следует применять с особой осторожностью: состав может навредить лакокрасочному покрытию. Hi-Gear HG5640 Рейтинг: 4.
Отчасти именно поэтому использовать состав можно не только для придания вида стёклам, но и в качестве очистителей для зеркальных поверхностей и даже простых очков. Полимерный состав жидкости образует на стекле прочную, устойчивую к разрыву плёнку, обладающей низкой смачиваемостью. Благодаря такой особенности вся грязь и вода, летящая с дорожного полотна, будет неминуемо скатываться без намёков на какие-либо следы. В число достоинств Hi-Gear HG5640 потребители с завидным упорством относят возможность двигаться по дороге в случае мелкой мороси без дворников, ссылаясь на то, что капли не задерживаются на стекле и нисколько не мешают обзору. Это может быть правдой, но рисковать из-за приятных функций полироли всё же не рекомендуем. Что же до недостатков, то таковой здесь всего один: при нанесении его на стекло присутствует очень резкий и неприятный запах спирта, введённого в состав для вящей очистки от стойких загрязнений.
Достоинства плохая смачиваемость, обуславливающая скатывание капель воды и грязи со стекла; защита от УФ-излучения; образование плотной полимерной плёнки, защищающей поверхность стекла от негативного воздействия осадков и среды; отличное сочетание качества и стоимости.
При этом окончательная полимеризация происходит через 1,5-2 недели. После покрытия автомобиля «жидким стеклом» нельзя мыть автомобиль с помощью автохимии в течение 2 недель до окончательного застывания и закрепления средства! Уход за поверхностью Дополнительное преимущество этого покрытия — отсутствие специального ухода. Для того чтобы авто после загрязнения снова имело свежий внешний вид достаточно просто помыть его водой, можно без применения автошампуня. Среди плюсов «жидкого стекла»: создание на поверхности кузова прозрачного защитного слоя; сохранение яркости цвета и глянцевый блеск; защита ЛКП от выгорания на солнце; уменьшение частоты моек дорожная грязь практически не оседает на обработанной поверхности ; эффективная защита покрытия от агрессивного воздействия дорожных реагентов; маскировка небольших дефектов царапин, трещин, сколов ; долговечность покрытия при условии использования качественного продукта.
К минусам «жидкого стекла» можно отнести: долгий процесс нанесения около 3 часов ; довольно быстрая кристаллизация состава; ограничения в температуре зимой состав можно наносить только в отапливаемом боксе. Отзывы автовладельцев о «жидком стекле» Если судить по отзывам, те, кто попробовал этот полироль на своем авто, высоко оценили не только эстетическую, а и защитную функцию средства. Ниже можно почитать мнения автовладельцев, а также посмотреть фото «до» и «после» применения. Отзыв на Willson "Силановая защита" После применения жидкого стекла эффект потрясающий. Кузов машины начинает блестеть, как будто из салона. Капли сами скатываются с авто, выглядит это великолепно.
По ощущениям от цвета похоже на то, когда кузов машины покрыт водной плёнкой после мойки.
Категорически запрещается полировать кузов нового автомобиля разными абразивными средствами. Покупая в магазине полировочную пасту, необходимо особое внимание обратить на ее состав. В нем не должно присутствовать и малейшего процента абразива.
Разумеется, что минимальное количество такого препарата не сильно отразится на качестве лакокрасочного покрытия кузова нового автомобиля, но все же, зачем испытывать судьбу и тестировать своего «железного» коня. Можно выделить три основных защитных элемента, которые отлично подойдут для кузова новенького автомобиля: Полироли. Полироль наносится наверх лакокрасочного покрытия тонким слоем и гарантирует отличный блеск и хорошую защиту кузова от возникновения различных царапин и мелких механических повреждений. Полироли между собой могут отличаться уровнем тяжести нанесения, а также ценой.
Главное не экономить на покупке, если вы самостоятельно принимаетесь провести полировку кузова своего новенького автомобиля. Также особое внимание следует уделять тому, чтобы в составе полировочных паст не было абразивных средств, которые могут значительно снизить уровень лакокрасочного покрытия; Жидкое стекло.
Если на нем имеются большие царапины, значит в составе пасты должно быть больше абразива.
Заметим, что абразивные пасты недопустимы для частого использования, так как они стирают слои лака, а затем могут приступить к краске. На темном ЛКП особенно заметны все потертости и дефекты. Важная составляющая такой процедуры - подготовка поверхности.
Если проигнорировать данный этап, царапины могут стать еще больше. Опытные автомобилисты уже приспособились к такой процедуре и знают, какие средства для обработки кузова стоит приобретать Некоторые автомобилисты обращаются к такой процедуре, как обработка кузова силантом. Наносить данное средство на поверхность можно только после тщательной полировки.
В противном случае на кузове могут остаться повреждения. Опытные автомобилисты уже приспособились к такой процедуре и знают, какие средства стоит приобретать. Новичкам приходится изучать рейтинги составов и выбирать наиболее подходящий для себя.
Другие интересные статьи
- Виды полиролей кузова по назначению
- 15 лучших полиролей для автомобиля
- Продукты в статье
- Полироли и защитные средства RUSEFF для авто | продажа, цены, применение и отзывы
Полироль с тефлоном: что это и какая лучше
для защиты и удаления царапин, для салона, для автопластика) — по мнению экспертов и по отзывам автовладельцев. Полироль для кузова автомобиля FP Fast Polish, 500 мл. Кузов нового автомобиля нуждается в защите и тогда, когда лак не в силах защитить слой краски от ультрафиолетовых лучей. Для кузова автомобиля лучше всего подходят восковые или синтетические полироли. На солнце кузов автомобиля быстро нагревается, полироль прикипает к ЛКП, и снять ее после очень сложно. В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.
Полироль для белого автомобиля от Turtle Wax
Покрытие на основе полимеров способно продержаться не менее двух месяцев. Средства эффективные, но имеют более высокую цену, а сама обработка машины занимает более длительное время. Очистители-восстановители — эти средства имеют в составе активные химические соединения, которые растворяют и удаляют верхний поврежденный слой ЛКП. Благодаря этому они убирают образовавшиеся на нем неглубокие царапины и отслоившуюся краску и зачищают потертости. Вариантов у разных производителей можно найти много, но следует различать те полироли-восстановители, которые рассчитаны на обычную эмаль, и те, которые работают на краску металлик. Средство убирает тусклый вид кузова и придает ему блеск. Поверх слоя восстановительного средства нужно нанести дополнительный защитный слой. Если этого не сделать, краска кузова с течением времени окисляется на воздухе и затем теряет свой блеск. Абразивные автомобильные полироли Эти составы служат для шлифовки проблемных мест на автомобильном кузове и способны удалить небольшие дефекты — пятна или царапины. Полироли включают абразивные вещества для эффекта шлифовки. Производители с этой целью применяют мелкодисперсную глину, мел либо мраморную пудру.
Они снимают слой ЛКП, усиливая полировочный эффект. Но одновременно абразив может стать причиной того, что на зачищенных местах появится коррозия металла, если оставить их без защитного слоя. Вот почему полироли с абразивом требуют аккуратного подхода в работе. Кроме того, сверху необходимо наносить дополнительную защиту на кузов. На краску металлик не наносят абразивный полироль, так как поверхность с этой блестящей краской может быть испорчена матовостью. Какие полироли и в каких случаях применять Абразивные — позволяют загладить и скрыть небольшие дефекты, освежить цвет и выровнять поверхность. Шлифовать абразивными полиролями необходимо только небольшие участки, чтобы не нанести вред всему ЛКП. Цветообогащенные — в их составе имеются пигменты, которые дают возможность употреблять такие полироли на разных оттенках основного тона. Они помогают освежить краску кузова и заодно скрыть мелкие царапины и пятна. Не создают защитного слоя, поэтому требуют дополнительного применения средств, предназначенных для создания такой защиты.
Защитные — включают в состав тефлон, обволакивающий верхний слой и создающий устойчивое защитное покрытие, которое остается стабильным долгое время и будет защищать от внешних повреждений. Кузов меньше загрязняется с покрытием защитными полиролями, что упрощает мойку и делает ее более быстрой. Их можно применять и как самостоятельное защитное средство, и как дополнение к другим целевым уходовым средствам для автомобиля. Восковые — применяют для придания кузову более сочного насыщенного оттенка цвета, близкого к заводскому. Защитный эффект не слишком сильный, скорее косметический. Применяют, чтобы автомобиль приобрел ухоженный привлекательный вид. Автополироли Top Sealers — концентраты, которые требуют разведения. Очень устойчивы к внешним повреждениям, их применяют в целях антикоррозийной обработки автомобильного кузова или перед консервацией машины на длительный срок в гараже. Экспресс-полироли — выпускаются в виде аэрозолей, поэтому ими очень удобно пользоваться. За короткое время можно добиться отличного внешнего вида автомобиля, не беспокоясь о разведении средства.
Она образует на поверхности кузова тонкую глянцевую пленку, которая защищает кузов и придает ему вид нового. Сейчас существует огромное количество видов и разновидностей автомобильных полиролей, выпускаемых в различных формах. Это могут быть пасты, спреи, эмульсии, продающиеся как в жидком, так и в твердом состоянии.
Полировать автомобиль можно вручную или используя специальную полировальную машинку. С точки зрения химии Как химическое вещество, полироль — это сложный состав, имеющий свою формулу. В него входят воски, силиконы и силиконовые смолы, добавки нерастворимых красителей и пигментов — все эти соединения призваны усиливать цвет кузова, или заполнять мелкие царапины, таким образом их скрывая.
Сцеплению полироли и окрашенной поверхности способствует ионный электрохимический процесс. Полироль способна удалить старую окислившуюся краску, и в то же время она заполняет микротрещины в окрашенной поверхности. Нанесенный слой полироли начинает ровно отражать свет, при этом увеличивается степень блеска.
Особенно эффективно проявляется это свойство на потускневшем покрытии автомобиля. Полироль наиболее эффективно справляется с мелкими неглубокими повреждениями и следами от неправильной мойки, полностью их заполняя. Покрытие не может быть долговечным — силикон или воск под воздействием ультрафиолета или загрязнений разлагается.
Постепенно пленка слоя полироли все больше истончается, визуально это проявляется в утрате блеска кузова. Что умеют автомобильные полироли Средство, которое предназначено для ухода за автомобильным кузовом или деталями интерьера, может выполнять следующие функции: Восстановление первоначального вида автомобиля. Придание блеска поверхности автомобиля и улучшение его внешнего вида.
Защита ЛКП от негативного воздействия окружающей среды. Защита от ультрафиолетового излучения — яркое солнце вызывает выгорание ЛКП и потерю изначального заводского цвета. Защита от химреагентов, рассыпаемых на дорогах зимой — соли растворяют лед, но точно так же они разрушают кузов автомобиля.
Защита от битумных пятен — битум может закрепляться на ЛКП, въевшиеся частицы вызывают дальнейшем коррозию, и их придется удалять сильнодействующими растворителями. Защита от грязи и пыли — защитный слой не позволяет загрязнениям впитаться глубоко в слой ЛКП, и их потом легче смыть без разрушения лака. Защита от небольших механических повреждений — царапин от веток, хлеставших по кузову при езде через лес, потертостей от контактов с различными предметами.
Отталкивание воды и грязи, благодаря чему влага скатывается с поверхности машины в виде крупных капель, а грязь меньше пристает к кузову. Освежение пластика внутри салона машины, наводя глянец или создавая матовую поверхность. Поскольку разновидностей полиролей множество, и они обладают разными свойствами, то выбирают их, ориентируясь на те конкретные цели, которые желательно достичь относительно своего автомобиля.
Какие-то полироли очень успешно могут защищать от пятен и разводов, другие отражают ультрафиолет, заполняют трещинки. Третьи, благодаря своим универсальным свойствам, могут гарантировать все вышеперечисленное. Виды автомобильных полиролей Составы для защиты и восстановления ЛКП машины подразделяются на три основные группы, которые предназначены для различных целей: восковые автомобильные полироли абразивные автомобильные полироли Восковые полироли Воск с древних времен использовали для придания поверхностям блеска и для защиты от влаги и пыли.
Восковые полироли и сейчас очень распространены в качестве средств по уходу за автомобильным кузовом. Они предлагают самый быстрый и простой способ восстановить былой блеск и цветовую насыщенность поблекшего кузова. Восковые защитные средства обычно самые недорогие, и их часто используют для быстрой обработки автомобильного кузова и придания ему глянца после мойки.
Полироли с воском просто наносить, но недостатком воска может быть недолговечность покрытия.
Это мягкая паста средней густоты со кремовым оттенком. Очень легко наносится, быстро распределяется и дает моментальный блеск, вдобавок ко всему не липнет. Уровень блеска после полировки, как и в случае с предыдущим вариантом, максимально приближен к эталонному значению, а в процесс нанесения средства не требует дополнительных усилий.
Испытание устойчивости к воздействию воды показало снижение блеска на 4 единицы, и такую же потерю под влиянием ультрафиолетового излучения. По внешнему виду продукт напоминает желе со светло-желтым оттенком. Наносить и распределять его легко, а уровень блеска обработанной поверхности соответствует эталонному значению. Кроме того, полироль не липнет.
Отличительной особенностью средства по сравнению со многими другими является то, что воздействие мокрого истирания снижает его блеск всего лишь на 1 единицу.
Именно этот компонент белой полироли для кузова автомобиля обеспечивает длительное действие средства, машина дольше выглядит ухоженной, блестящей и чистой даже если автотранспорт используется в регионе с суровым климатом, в условиях бездорожья или в плохую погоду. Инструкция по применению полироли Для обработки кузова придется запастись терпением, времени на полировку уйдет немало — от 30 до 60 минут. Зато наградой за труды будет глубокий блеск лакокрасочного покрытия и защита автомобиля от грязи и пыли. Наносить средство можно только на чистую и сухую поверхность, поэтому сначала нужно тщательно вымыть кузов и дождаться его полного высыхания. Если времени в обрез, можно вытереть поверхности насухо, используя мягкую ткань. Перед тем, как приступать к работам, проверьте, нет ли несовпадения цвета на небольшом незаметном участке. Если оттенок полностью совпадает, можно продолжить обработку. Процесс полировки кузова белого автомобиля выглядит следующим образом: Возьмите флакон в руки и встряхните емкость в руках в течение нескольких секунд, чтобы масса приобрела однородную консистенцию. Обычно достаточно 3-5 встряхиваний; Откиньте колпачок, переверните полироль и налейте немного жидкости на аппликатор или кусок ткани без ворса; Аккуратно вотрите смесь на поверхность кузова, совершая круговые движения.
Помните, что одновременно можно обрабатывать только небольшой участок кузова; Подождите 2-3 минуты, пока на лкп не появится белый матовый налет. Время высыхания напрямую зависит от температуры окружающей среды.