Для своевременного и корректного прохождения процедуры аттестации педагогических работников образовательных организаций сферы культуры и искусства Нижегородской области необходимо придерживаться следующего порядка. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ- ВОПРОСЫ К ТЕСТИРОВАНИЮ- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕСТИРОВАНИЮМетодические рекомендации НИРО Как оформить презентациюКак сформировать портфолиоЗащита интернет-ресурсаАлгар. Требования к педагогическим работникам Для прохождения ниро аттестации педагогических работников по иностранным языкам в 2024 году сотрудники должны соответствовать определенным требованиям. Аттестация педагогических работников, подавших заявление на первую или высшую квалификационную категорию, осуществляется Аттестационной комиссией министерства образования и науки Нижегородской области (далее.
АТТЕСТУЕМЫМ
Изменения в ниро аттестации педагогических работников в 2023 году направлены на повышение качества образования и профессионального уровня педагогов. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023г. № 196 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность". C 6 апреля 2020 года до особого распоряжения аттестационные процедуры педагогических работников на высшую (первую для ГОО) квалификационную категорию осуществляются в заочном формате без личного присутствия педагогов.
Аттестация педагогических работников в НИРО Нижний Новгород: условия и процедура
Основные задачи деятельности Координация взаимодействия Института с муниципальными органами управления образованием по вопросам аттестационных процедур. Координация участия структурных подразделений Института в аттестационных процедурах.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы профессионального образования 3. Если в грамоте или дипломе указываются группа или команда обучающихся, то прикладываются приказ по ПОО с фамилиями обучающихся, направленных на фестивали, конкурсы, смотры, спортивные соревнования, выставки 3 3. Результаты научно-методической деятельности 4. Выбирается один из предложенных в шаблоне вариантов 3 4. Использование новых образовательных технологий развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение, коммуникативное обучение и др.
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. Статьи и заметки о самом педагоге в газетах и журналах в перечень публикаций не включаются. Наличие поощрений наград, грамот, званий и т.
Основные задачи деятельности Координация взаимодействия Института с муниципальными органами управления образованием по вопросам аттестационных процедур. Координация участия структурных подразделений Института в аттестационных процедурах.
Это может быть полезным свидетельством квалификации педагога и поможет показать его педагогический авторитет и успешность в работе. Как будет проходить процедура ниро-аттестации? Подготовка документов Для прохождения процедуры ниро-аттестации необходимо предоставить комплект документов, включающий в себя аннотацию к рабочей программе, отчет об анализе качества образовательной деятельности, характеристику от руководителя учреждения об образовательной деятельности педагога и другие документы. Прохождение аттестации Педагоги проходят ниро-аттестацию в форме защиты своих профессиональных достижений перед аттестационной комиссией.
В процессе защиты педагог предоставляет материалы, связанные с опытом профессиональной деятельности и проводит демонстрацию на конкретных уроках. Аттестационная комиссия оценивает уровень профессионализма педагога в соответствии с критериями, установленными Министерством образования РФ. Основными критериями являются качество подготовки учащихся, организация учебного процесса и развитие своих профессиональных компетенций. Результаты аттестации По результатам ниро-аттестации педагогу может быть выставлена оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». В случае получения оценки «неудовлетворительно» педагог должен пройти повторную ниро-аттестацию в течение года. Если педагог не пройдет повторную аттестацию, он может быть отстранен от работы. Оценка, полученная на ниро-аттестации, учитывается при распределении финансирования на образование. Кроме того, высокая оценка может служить дополнительным аргументом при рассмотрении вопросов о повышении зарплаты педагога. Какие критерии будут использоваться для оценки работ педагога?
Профессиональные знания и умения При оценке работ педагога будут учитываться его профессиональные знания и умения. Это касается как знания предметной области, так и знания методик обучения. Оценка основана на том, насколько педагог способен преподнести материал так, чтобы его поняли ученики. Индивидуальный подход и адаптивность к ученикам Оценка работ педагога учитывает его способность адаптироваться к разным ученикам и учитывать их индивидуальные особенности при обучении. Среди критериев могут использоваться такие показатели, как уровень мотивации учеников, способность поддерживать интерес к учебному процессу, а также готовность к работе с учениками с ограниченными возможностями. Организационные способности При оценке работ педагога также учитываются его организационные способности. Это касается умения планировать уроки, организовывать учебный процесс, контролировать выполнение заданий и обеспечивать безопасность учеников. Также оценивается способность коммуникативного взаимодействия с учениками, родителями и коллегами. Самообразование и профессиональное развитие Хороший педагог должен постоянно развиваться и совершенствовать свои знания и навыки.
Оценка работ педагога может включать в себя показатели такие, как посещение конференций, участие в профессиональных обществах, обучение новым методикам и способам обучения. Также оценивается способность педагога самостоятельно и инициативно улучшать свою работу и учиться на своих ошибках. Какие санкции могут быть применены в отношении не прошедших ниро-аттестацию педагогов?
Новые правила ниро-аттестации педагогов в 2022-2023 учебном году
Аттестация педагогических и руководящих работников | Нижегородский институт развития образования | Этапы ниро аттестации Ниро аттестация педагогических работников по иностранным языкам включает несколько этапов, на которых оценивается их профессиональная компетентность и способность преподавать иностранный язык. |
Аттестация педагогических работников ниро нижний новгород - Портал - море гайдов | Ниро аттестация педагогических работников 2023: новые правила и требования. |
Центр аттестации педагогических работников
- Аттестация педагогических работников – Региональный институт развития образования
- Новые правила ниро-аттестации педагогов в 2022-2023 учебном году - Пища для ума
- Ниро аттестация 2023 - 75 фото
- Новые правила ниро-аттестации педагогов в 2022-2023 учебном году - Пища для ума
- Аттестация педагогических работников ниро нижний новгород тестирование
АТТЕСТУЕМЫМ
АТТЕСТУЕМЫМ | Ниро аттестация педагогических работников. Виды аттестации педагогов. |
Аттестация педагогических работников | Главная» Новости» Ниро аттестация педагогов 2023 2024. |
АТТЕСТУЕМЫМ – Учебно-методический центр художественного образования | сведений, подтверждающих наличие у них. |
Аттестация педагогических и руководящих работников | Аттестация педагогических работников, подавших заявление на первую или высшую квалификационную категорию, осуществляется Аттестационной комиссией министерства образования и науки Нижегородской области (далее. |
АТТЕСТУЕМЫМ
Критерии оценки В процессе аттестации педагогов в 2023-2024 учебном году на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород» будут учитываться следующие критерии: Педагогическая компетентность Оценивается наличие и развитие профессиональных знаний, умений и навыков педагога. Важным фактором является способность применять инновационные подходы и методики обучения, адаптировать их к потребностям учащихся. Воспитательная деятельность Оценивается способность и готовность педагога формировать социокультурные компетенции учащихся, развивать их личностные качества, формировать у них ценностные ориентации и этические принципы. Профессиональное развитие Оценивается активность педагога в области повышения своей профессиональной квалификации и самообразования. Важно наличие различных сертификатов, участие в научно-методической работе, публикации статей и исследований. Работа с родителями Оценивается способность педагога эффективно взаимодействовать с родителями учащихся, участие в родительских собраниях и консультациях, формирование партнерских отношений семьи и школы. Результаты обучения Оценивается качество и достижения учащихся в образовательном процессе, а также эффективность работы педагога по достижению образовательных целей и задач. Учитывая эти критерии, каждый педагог будет оцениваться экспертами, чтобы определить его уровень профессионализма и квалификации. Качество работы, педагогические достижения, научно-методическая работа Аттестация педагогов на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород» предоставляет возможность оценить качество работы учителей и преподавателей, их педагогические достижения и научно-методическую работу.
Одним из важных критериев аттестации является качество работы педагога. Комиссия принимает во внимание оценки учеников и студентов, а также отзывы и рекомендации родителей, коллег и руководителей. Учитывается не только уровень знаний и навыков, передаваемых педагогом, но и его способность к индивидуальному подходу к каждому ученику или студенту. Педагогические достижения также являются важным фактором при аттестации. Это могут быть победы учеников в олимпиадах и конкурсах, получение наград и грамот, публикации научных статей или методических разработок. Каждое достижение демонстрирует высокий уровень профессиональной компетентности педагога и его эффективность в работе. Научно-методическая работа является неотъемлемой частью профессиональной деятельности педагога. Публикации научных статей, разработка учебных материалов, участие в научно-педагогических конференциях и семинарах — все это показывает научную активность и стремление к постоянному развитию профессионала.
Все эти факторы в совокупности позволяют оценить качество работы педагога, его педагогические достижения и научно-методическую работу.
Доцент кафедры начального образования НИРО Ирина Бондарева рассказала о развитии эмоционального интеллекта младших школьников как условии их успешной социализации. Заведующая кафедрой начального образования Красноярского краевого института повышения квалификации Галина Раицкая представила виды организации исследовательской деятельности в начальной школе. На секционных заседаниях на базе Мининского университета обсудили актуальные проблемы психологии, педагогики и методики начального образования.
График педагогических работников. Список на аттестацию педагогических работников. График аттестации учителей на категорию. График аттестации педагогических работников. Аттестация педагогических работников таблица. Документы на аттестацию учителя высшей категории.
Аттестация баллы. Баллы на высшую категорию учителя. Баллы на аттестацию учителя на высшую категорию. Сколько баллов нужно на высшую категорию воспитателю. Аттестация педагогических работников Свердловская область в 2022 году. График аттестации педагогических работников на 2021. График аттестации педагогов. Приказ о результатах аттестации. Приказ об итогах аттестации. Аттестация педагогических работников график 2022.
График прохождения аттестации. Аттестация педагогических работников на первую категорию. График аттестации работников. График аттестации специалистов. Сроки прохождения аттестации педагогических работников. Список учителей школы таблица. График аттестации педагогов в школе. Список аттестованных педагогических работников. Плакаты КБ для аттестации 2023. Плакаты КБ для аттестации 2022.
Плакаты в КБ для сотрудников. Плакат конструкторского бюро. Вопросы для аттестации руководителей. Аттестация заместителя директора школы для аттестации. Вопросы для аттестации кандидатов на должность руководителя. Аттестация руководителя организации. Обязательная аттестация педагогов. Основания для проведения аттестации. Аттестация работников. Аттестационный центр педагогических работников.
Презентация на аттестацию. Аттестация учителей Уфа. График прохождения аттестации педагогов в ДОУ. График прохождения аттестация 2019-2020. Главбух аттестация 2023. Изменения с 2023 года для бухгалтера. Швец Елена Викторовна аттестация 2023. Педагогическая аттестация педагогических работников. Аттестация педагогического персонала.. Диаграмма для аттестации на высшую категорию.
График аттестации педагогов ДОУ. Документы на аттестацию. Документы учителя начальных классов.
Аттестация учитывает наличие научных публикаций, участие в научно-педагогических конференциях и семинарах, проведение исследовательской работы. Профессиональное развитие. Аттестация оценивает активность педагогического работника в профессиональном развитии, участие в переподготовке и повышении квалификации, самостоятельное изучение новых методик и технологий. При аттестации педагогических работников в НИРО Нижний Новгород оцениваются все перечисленные критерии, которые помогают определить профессиональный уровень и эффективность педагогической деятельности. Основываясь на полученных данных, проводится решение о подтверждении или изменении квалификационной категории педагогического работника.
Каждый педагогический работник должен ознакомиться с документами и указаниями, определяющими критерии и порядок аттестации в НИРО Нижний Новгород. Это позволит понять, какие компетенции и достижения необходимо продемонстрировать. Сбор и анализ необходимых документов. Для подтверждения своих квалификаций и достижений педагогический работник должен предоставить набор документов, включающий педагогический стаж, учебные материалы, публикации, сертификаты и другие документы, подтверждающие его профессиональные достижения. Планирование и проведение дополнительной подготовки. Если педагогическому работнику необходимо усилить свои знания и навыки в определенных областях, он может пройти дополнительные курсы, тренинги или семинары. Постоянное профессиональное развитие является важным фактором успешной аттестации. Подготовка педагогической документации.
Перед аттестацией педагогический работник должен составить портфолио, которое включает в себя информацию о его профессиональной деятельности, достижениях, оценках студентов и коллег, а также результаты работы над собственным профессиональным развитием. Самооценка и рефлексия. Педагогический работник должен критически оценить свою работу, выявить сильные и слабые стороны, а также определить области, в которых необходимо развиваться.
Аттестация педагогических и руководящих работников
Рейтинг 4,5 на основе 820 оценок и 111 отзывов о центре повышения квалификации «ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования», Нижний Новгород, улица Ванеева, 203. Посетителям нравятся преподаватели, качество обучения и образование. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ- ВОПРОСЫ К ТЕСТИРОВАНИЮ- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕСТИРОВАНИЮМетодические рекомендации НИРО Как оформить презентациюКак сформировать портфолиоЗащита интернет-ресурсаАлгар. Центр организационно-методического сопровождения аттестации НИРО. Адрес: 603122, г. Нижний Новгород,ул. Ванеева, 203, учебный корпус, к. 107, 108.
Аттестация
Требования к оформлению компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности личного вклада в развитие образования педагогического работника: 1. Единый стиль оформления, четкая структура каждого слайда. Оптимальное количество слайдов — 15. При условии использования иллюстративного материала количество слайдов может быть увеличено до 20. Оправданное использование анимации, видеовставок, звуковых фрагментов и т. Выбранные эффекты не должны отвлекать внимание экспертов, а акцентировать основные содержательные моменты выступления. Для удобства навигации и оптимизации материала рекомендуется использовать гиперссылки. Шрифт для заголовка — не менее 24, для информации — не менее 18.
Педагогический работник проходит аттестацию, которая может включать в себя тестирование, защиту педагогического опыта, выполнение практических заданий и т. Оценка производится в соответствии с установленными критериями и стандартами. Подведение итогов. По результатам аттестации принимается решение о подтверждении или отказе в подтверждении квалификации педагогического работника. В случае положительного решения, ему присваивается соответствующая категория. Сопровождение педагога. После аттестации педагогический работник получает рекомендации и рекомендации по профессиональному развитию и повышению квалификации. Важно отметить, что аттестация педагогических работников является не только процедурой оценки, но и инструментом для повышения качества образования. Она способствует развитию профессионального сообщества, обмену опытом и инновационными практиками, а также позволяет выявить и поддержать талантливых и перспективных педагогов. Кто должен пройти аттестацию В соответствии с законодательством, аттестация должна проходить каждый педагогический работник, включая: учителей всех предметов и уровней образования; воспитателей и педагогов-психологов; руководителей образовательных организаций и их заместителей; методистов и специалистов, занимающихся разработкой и апробацией учебных программ и методических материалов; специалистов, занимающихся воспитательной работой; логопедов, дефектологов и других специалистов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями. Аттестация является обязательной процедурой для подтверждения квалификации педагогических работников и их допуска к профессиональной деятельности. Процедура аттестации проводится регулярно, с определенной периодичностью, и позволяет установить соответствие педагогических работников требованиям и стандартам, а также оценить их профессиональные достижения и прогресс. Требования к педагогическим работникам Аттестация педагогических работников в НИРО Нижний Новгород осуществляется в соответствии с определенными требованиями. Для успешной аттестации педагогическим работникам необходимо соответствовать следующим критериям: Образование: педагогические работники должны иметь высшее педагогическое или психологическое образование. Опыт работы: требуется определенный стаж работы в сфере образования. Конкретное количество лет определяется в соответствии с должностью и уровнем образования. Профессиональные компетенции: педагогические работники должны обладать необходимыми знаниями и навыками для эффективной педагогической работы. Это включает в себя знание современных методик преподавания, умение работать с разными возрастными группами и особенностями учащихся, а также навыки организации учебного процесса. Профессиональная этика: педагогические работники должны следовать принципам профессиональной этики, быть ответственными и заботливыми к учащимся. Повышение квалификации и профессиональное развитие: педагогические работники должны постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки, проходить курсы повышения квалификации и быть в курсе современных тенденций в образовании. Требования к педагогическим работникам являются важным аспектом аттестации, поскольку они гарантируют высокий уровень профессионализма и качества образовательного процесса в НИРО Нижний Новгород. Порядок проведения аттестации Аттестация проводится с целью определения квалификационной категории педагогических работников, а также для выявления и поддержки индивидуальных достижений и творческого потенциала педагогов. Шаги аттестационного процесса: Подача заявления на аттестацию. Педагогические работники подают заявление о проведении аттестации, в котором указывают свои основные достижения, педагогический стаж и прочие необходимые данные. Проверка документов. После подачи заявления педагогические работники предоставляют необходимые документы, подтверждающие их профессиональную деятельность и достижения. Аттестационное испытание.
У нас все педагоги получили всё, что хотели в свой срок. Особенно, первая категория, за неделю можно собрать портфолио, дистанционно. Подала на высшую категорию, была первая, сказали, аттестация будет проходить дистанционно, на что собственно и надеюсь. У нас аттестация была после 11 декабря, в удалённом режиме по Зум. И дальше, скорее всего, так же будет продолжаться. О каких новых правилах аттестации идёт речь? Ранее мы уже поднимали этот вопрос. С 1 сентября 2021 года запускается новая модель аттестации педагогических работников, пока в режиме апробации. По крайней мере, так обещал Министр Просвещения РФ в своем интервью Российской газете источник здесь. Чтобы перейти с должности учителя на должность старшего учителя, потребуется отработать не менее 5 лет в школе, а учителю-наставнику — не менее 10 лет. Также внедряется новый формат аттестации — на соответствие профессиональному стандарту. Новая модель аттестации будет построена на основе компетентностного подхода, единого для всех педагогов РФ, при помощи ЕФОМ единых федеральных оценочных материалов будет устанавливаться наличие следующих компетенций у педагога: предметные компетенции; психолого-педагогические компетенции; коммуникативные компетенции. В качестве испытаний предполагается: тестирование знаний по своему предмету, решение педагогического кейса, анализ работы педагога на практике, анализ индивидуальных достижений педагога.
Свидетельства и характеристики Дополнительно можно собрать свидетельства и характеристики от коллег, руководства и родителей учеников, которые подтвердят квалификацию педагога. Кроме того, можно предоставить свидетельства об участии в мероприятиях, направленных на повышение квалификации. Документы об опыте работы Документы об опыте работы, например, трудовую книжку, можно также приложить к сбору материалов для ниро-аттестации. Они помогут показать стаж и опыт педагога, а также его успехи в работе с учениками. Результаты анкетирования Результаты анкетирования, проводимого среди учеников и их родителей, могут также войти в список документов для ниро-аттестации. Это может быть полезным свидетельством квалификации педагога и поможет показать его педагогический авторитет и успешность в работе. Как будет проходить процедура ниро-аттестации? Подготовка документов Для прохождения процедуры ниро-аттестации необходимо предоставить комплект документов, включающий в себя аннотацию к рабочей программе, отчет об анализе качества образовательной деятельности, характеристику от руководителя учреждения об образовательной деятельности педагога и другие документы. Прохождение аттестации Педагоги проходят ниро-аттестацию в форме защиты своих профессиональных достижений перед аттестационной комиссией. В процессе защиты педагог предоставляет материалы, связанные с опытом профессиональной деятельности и проводит демонстрацию на конкретных уроках. Аттестационная комиссия оценивает уровень профессионализма педагога в соответствии с критериями, установленными Министерством образования РФ. Основными критериями являются качество подготовки учащихся, организация учебного процесса и развитие своих профессиональных компетенций. Результаты аттестации По результатам ниро-аттестации педагогу может быть выставлена оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». В случае получения оценки «неудовлетворительно» педагог должен пройти повторную ниро-аттестацию в течение года. Если педагог не пройдет повторную аттестацию, он может быть отстранен от работы. Оценка, полученная на ниро-аттестации, учитывается при распределении финансирования на образование. Кроме того, высокая оценка может служить дополнительным аргументом при рассмотрении вопросов о повышении зарплаты педагога. Какие критерии будут использоваться для оценки работ педагога? Профессиональные знания и умения При оценке работ педагога будут учитываться его профессиональные знания и умения. Это касается как знания предметной области, так и знания методик обучения. Оценка основана на том, насколько педагог способен преподнести материал так, чтобы его поняли ученики. Индивидуальный подход и адаптивность к ученикам Оценка работ педагога учитывает его способность адаптироваться к разным ученикам и учитывать их индивидуальные особенности при обучении. Среди критериев могут использоваться такие показатели, как уровень мотивации учеников, способность поддерживать интерес к учебному процессу, а также готовность к работе с учениками с ограниченными возможностями. Организационные способности При оценке работ педагога также учитываются его организационные способности. Это касается умения планировать уроки, организовывать учебный процесс, контролировать выполнение заданий и обеспечивать безопасность учеников.
Аттестация педагогов 2023-2024 на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород»
Ниро аттестация педагогических работников Аттестация педагогических работников Нижегородский институт развития образования Информация для родителей законных представителей вновь поступающих детей. Комплектование на новый 2023 — 2024 учебный год. Аттестация педагогических работников Нижегородский институт развития образования - Мой сертификат Центр организационно — методического сопровождения аттестации осуществляет организационное, методическое, информационное сопровождение аттестации специалистов образования. Основные задачи деятельности. Всё об аттестации педагогических работников в 2024 году с последними изменениями Проводится с периодичностью 1 раз в 5 лет. Для ее прохождения учителям не нужно подавать заявление. Работодатель разрабатывает распорядительный акт, в котором перечисляет всех сотрудников, подлежащих аттестации. На основании акта составляется график заседания рабочих комиссий. Со всеми документами педагоги должны быть ознакомлены не позднее, чем за 30 дней до процедуры. Аттестация на категории методист и наставник Цель аттестации на новые категории — выявление и использование потенциала и возможностей педагогов в наставнической и методической деятельности. Аттестация проводится по желанию специалистов.
Категорию присваивают федеральные и региональные аттестационные комиссии. В заявлению на участие в процедуре педагог должен приложить ходатайство работодателя. Основные особенности аттестации на новые категории: В роли инициатора процедуры выступает педагог; Процедура доступна только для учителей высшей категории; Для установления категории педагог должен иметь опыт наставнической или методической деятельности; В ходатайстве работодателя подробно расписывается методическая или наставническая работа педагога. Срок действия установленных категорий в Приказе Минпросвещения не указана. Обратите внимание В Порядке четко указывается, что наличие у педагогических работников категорий наставник или методист является основанием для установления ему соответствующей надбавки к заработной плате. Общие требования для проведения аттестации педработников с 2023 года С 2023 года при проведении аттестации педагогических работников к учителям образовательных организаций предъявляются следующие требования: Наличие высшего образования в области педагогики или специализацию по профильной сфере деятельности. К преподаванию допускаются только квалифицированные специалисты, обладающие определенным уровнем личных и профессиональных компетенций. Обязательным является участие педагога в научно-практических конференциях, семинарах, курсах повышения квалификации, конкурсах профессионального мастерства и т. Для присвоения первой и высшей категории педагог должен иметь определенный стаж образования, что позволяет оценивать его профессиональные навыки и развитие. Для прохождения аттестации учитель должен предоставить результаты организуемого им образовательного процесса: показатели успеваемости, участие учащихся в конкурсах и олимпиадах, результаты сдачи экзаменов.
Педагог должен на постоянной основе самообразовываться, читать профлитературу, участвовать в методических объединениях, разработке учебных материалов и т. Использование в работе инновационных технологий и методик преподавания, интерактивные способы подачи информации. Центр организационно — методического сопровождения аттестации осуществляет организационное, методическое, информационное сопровождение аттестации специалистов образования. Основные задачи деятельности Координация взаимодействия Института с муниципальными органами управления образованием по вопросам аттестационных процедур. А те категории, которые педагог получил до 1 сентября 2023 года, будут действовать в течение своего первоначального срока — пять лет. Заявление на аттестацию педагог теперь сможет направить через федеральный или региональный портал госуслуг п. Работник также вправе направить в аттестационную комиссию дополнительные сведения, которые характеризуют его профессиональную деятельность. Сделать это можно не позднее чем за пять рабочих дней до аттестации п. Из нового порядка убрали условие о том, что педагог может подать заявление на аттестацию на высшую категорию только спустя два года после установления по этой должности первой категории. Тесты ниро для воспитателя 2023-2024 учебного года: готовимся к проверке квалификации Ниро аттестация педагогов 2023.
Ниро аттестация педагогических работников. Тесты для аттестации педагогических работников Ниро. Конкурс на Присуждение премии лучшим учителям. Премия лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности. Для чего проводится аттестация педагогов. Аттестация педагогических работников Ставропольского края 2023: новые приказы и правила. Новый порядок аттестации педагогических работников в 2024 году. Нормативно-правовое обеспечение аттестации. Документы для подачи заявления на аттестацию.
Правильные ответы награждаются баллами, неправильные — снижают итоговый результат.
Результаты тестирования будут использованы в качестве основы для оценки квалификации воспитателя. Доступ к результатам тестирования будет предоставлен только администрации и проверяющим лицам. Соблюдение правил и требований гарантирует честность и объективность процесса проверки квалификации воспитателей. Типы вопросов При прохождении теста ниро для воспитателя 2023-2024 учебного года могут встретиться различные типы вопросов. Важно знать особенности каждого типа и уметь эффективно с ними работать. Самый распространенный тип вопросов — множественный выбор. В этом типе вопросов вам предлагается несколько вариантов ответов, из которых один или несколько являются правильными. Вам необходимо выбрать все правильные варианты ответа. Еще один тип вопросов — единственный выбор. В этом случае вам предлагается несколько вариантов ответов, из которых только один является правильным.
Вам необходимо выбрать единственно верный вариант ответа. Есть также тип вопросов, называемый «правда или ложь». Вам предлагается утверждение, и вы должны определить, является ли оно правдивым или неправдивым. Еще один тип вопросов — написание ответа. Вам предлагается задание, на которое нужно написать ответ собственными словами. Об организации аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Нижегородской области. Российской Федерации от 24. Аттестационные комиссии Учителя категории D получают целевую поддержку и комплексное обучение для решения своих конкретных задач по совершенствованию. Приказы о присвоении категорий Процесс присвоения категорий учителям основан на оценке, проводимой командой опытных педагогов и администраторов. Эти специалисты анализируют различные аспекты работы учителей, включая наблюдения в классе, отзывы учащихся и оценки.
Затем оценки команд проверяются органами образования, которые принимают окончательные решения относительно присвоения категорий. Учителя уведомляются о присвоенных им категориях официальными приказами органов образования. Для учителей программа сертификации служит платформой для профессионального роста и развития. Это повышает их авторитет и открывает возможности для карьерного роста. Учителя более высоких категорий часто имеют возможность участвовать в специализированных программах обучения и конференциях, что еще больше расширяет их педагогические способности. Программа сертификации также приносит пользу учащимся, гарантируя, что они получат инструкции от высококвалифицированных учителей. Благодаря сертифицированным преподавателям, ведущим занятия, учащиеся имеют доступ к качественному образованию, соответствующему современным передовым практикам. В конечном итоге это способствует улучшению успеваемости и общих результатов обучения. Заключение Сертификация учителей на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород» — это новаторская инициатива, подчеркивающая стремление региона к совершенству в сфере образования. Благодаря этому инновационному подходу преподаватели получают возможность совершенствовать свои навыки, способствовать профессиональному развитию своих коллег и, в конечном итоге, предоставлять учащимся высококачественное образование.
Мне лично кажется, что это окончательно приведет образование в упадок. По окончании ВУЗа молодые специалисты не будут идти в школы, так как там их ждет при устройстве на работу обязательный экзамен, не взирая на их диплом. Как следствие и поступать в педвузы будут меньше. Да и работающие ныне педагоги с такой переаттестацией побегут из школ. Как говорил в своё время известный политический деятель: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». При подготовке данной статьи использованы материалы Завуч. Делитесь мнениями в комментариях. Подписывайтесь на канал. Это Вас ни к чему не обяжет, но Вы очень поддержите автора! Третий раздел — «Психолого-педагогическая диагностика», сфокусирован на вопросах о методах и инструментах психологической и педагогической диагностики детей.
Четвертый раздел — «Организация взаимодействия с семьей», включает в себя вопросы о способах и методах взаимодействия с родителями и семьей в целом. Пятый раздел — «Нормативно-правовая база», проверяет знание основных законодательных актов и нормативных документов, регулирующих деятельность воспитателя. Каждый вопрос в тесте содержит один правильный ответ из нескольких предложенных вариантов. В конце теста показывается общий результат, а также подробные результаты по каждому разделу. Особенности тестирования в 2023-2024 учебном году В новом учебном году тестирование для воспитателей будет иметь свои особенности. Каждый участник должен быть готов к проверке квалификации, чтобы успешно пройти тесты и получить необходимые знания и навыки. Одной из главных особенностей тестирования будет введение новых тем, важных для работы воспитателя. Возможно, вопросы будут касаться педагогической этики, взаимодействия с родителями и другими специалистами, а также использования информационных технологий в педагогической деятельности. Тесты могут включать как теоретические вопросы, так и практические задания, требующие применения полученных знаний на практике. Таким образом, воспитатели должны быть готовы проявить не только теоретическую базу, но и умения в реальной ситуации.
Для успешного прохождения тестирования воспитатели должны активно готовиться заранее. Рекомендуется изучать учебные материалы, проходить курс повышения квалификации и самостоятельно тренироваться на тестовых заданиях. Такая подготовка поможет укрепить полученные знания и развить профессиональные навыки. Особенности тестирования: Теоретические вопросы и практические задания Использование информационных технологий Необходимость активной подготовки Обновления и изменения Новый учебный год 2023-2024 сопровождается рядом обновлений и изменений в тестах ниро для воспитателей. Перед проверкой квалификации важно быть в курсе всех изменений, чтобы подготовиться максимально эффективно. Первое обновление, которое стоит отметить, связано с обновленными стандартами и требованиями к воспитателям. Это важно, так как содержание тестов теперь будет более актуальным и отвечать самым современным педагогическим подходам. Кроме того, были внесены изменения в формат тестов, чтобы сделать их более удобными и понятными. Теперь вопросы структурированы в соответствии с обновленным учебным планом, а также учтены наиболее часто встречающиеся темы и ситуации в работе воспитателя. Обозначены основные новации нового порядка аттестации, утвержденного приказом Министерства просвещения России от 24.
Новый порядок предусматривает прохождение аттестации с учетом всестороннего анализа профессиональной деятельности, в форме собеседования и на основе сведений, подтверждающих наличие наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в профессиональных конкурсах для различных групп педагогов. Введены новые квалификационные категории: "педагог-методист" и "педагог-наставник".
Четвертый раздел — «Организация взаимодействия с семьей», включает в себя вопросы о способах и методах взаимодействия с родителями и семьей в целом. Пятый раздел — «Нормативно-правовая база», проверяет знание основных законодательных актов и нормативных документов, регулирующих деятельность воспитателя. Каждый вопрос в тесте содержит один правильный ответ из нескольких предложенных вариантов. В конце теста показывается общий результат, а также подробные результаты по каждому разделу. Особенности тестирования в 2023-2024 учебном году В новом учебном году тестирование для воспитателей будет иметь свои особенности. Каждый участник должен быть готов к проверке квалификации, чтобы успешно пройти тесты и получить необходимые знания и навыки. Одной из главных особенностей тестирования будет введение новых тем, важных для работы воспитателя. Возможно, вопросы будут касаться педагогической этики, взаимодействия с родителями и другими специалистами, а также использования информационных технологий в педагогической деятельности.
Тесты могут включать как теоретические вопросы, так и практические задания, требующие применения полученных знаний на практике. Таким образом, воспитатели должны быть готовы проявить не только теоретическую базу, но и умения в реальной ситуации. Для успешного прохождения тестирования воспитатели должны активно готовиться заранее. Рекомендуется изучать учебные материалы, проходить курс повышения квалификации и самостоятельно тренироваться на тестовых заданиях. Такая подготовка поможет укрепить полученные знания и развить профессиональные навыки. Особенности тестирования: Теоретические вопросы и практические задания Использование информационных технологий Необходимость активной подготовки Обновления и изменения Новый учебный год 2023-2024 сопровождается рядом обновлений и изменений в тестах ниро для воспитателей. Перед проверкой квалификации важно быть в курсе всех изменений, чтобы подготовиться максимально эффективно. Первое обновление, которое стоит отметить, связано с обновленными стандартами и требованиями к воспитателям. Это важно, так как содержание тестов теперь будет более актуальным и отвечать самым современным педагогическим подходам. Кроме того, были внесены изменения в формат тестов, чтобы сделать их более удобными и понятными.
Теперь вопросы структурированы в соответствии с обновленным учебным планом, а также учтены наиболее часто встречающиеся темы и ситуации в работе воспитателя. Обозначены основные новации нового порядка аттестации, утвержденного приказом Министерства просвещения России от 24. Новый порядок предусматривает прохождение аттестации с учетом всестороннего анализа профессиональной деятельности, в форме собеседования и на основе сведений, подтверждающих наличие наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в профессиональных конкурсах для различных групп педагогов. Введены новые квалификационные категории: "педагог-методист" и "педагог-наставник". Аттестация в целях установления данных категорий проводится по желанию педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, по ходатайству работодателя на основе показателей деятельности, не входящих в должностные обязанности по занимаемой в организации должности. Новая аттестация учителей с 2024 года После вступления в силу изменений и получения новых категорий педагоги смогут повышать свои компетенции и получать за это соответствующую надбавку к зарплате. Аттестационная комиссия Новый Порядок аттестации педагогических работников уточняет состав аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности. Теперь она состоит из 5 человек. И если до недавнего времени отсутствие в составе комиссии руководителя учреждения было рекомендацией, то сейчас — это обязательное условие. Еще одно требование — в комиссию необходимо включить представителя первичной профсоюзной организации.
В комиссию, занимающуюся аттестацией на первую и высшую категорию, должно входить не менее 7 человек: представитель профсоюзной организации и специалисты. Такой состав является лучшей гарантией всестороннего анализа и объективной оценки профессиональной деятельности каждого педработника. Аттестация на соответствие занимаемой должности Законодатель выделил в отдельную группу лиц, которые освобождаются от прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности: Учителя с первой или высшей аттестационной категорией; Молодые педагоги, которые трудятся в образовательной организации менее 2 лет; Беременные специалисты, учителя, которые находятся в отпуске по беременности и родам, декретном отпуске; Преподаватели, которые в силу болезни, отсутствуют на рабочем месте более 4-х месяцев. Аттестация на соответствие является обязательной. Проводится с периодичностью 1 раз в 5 лет. Для ее прохождения учителям не нужно подавать заявление. Работодатель разрабатывает распорядительный акт, в котором перечисляет всех сотрудников, подлежащих аттестации. На основании акта составляется график заседания рабочих комиссий. Со всеми документами педагоги должны быть ознакомлены не позднее, чем за 30 дней до процедуры. Аттестация на категории методист и наставник Цель аттестации на новые категории — выявление и использование потенциала и возможностей педагогов в наставнической и методической деятельности.
Аттестация проводится по желанию специалистов. Категорию присваивают федеральные и региональные аттестационные комиссии. В заявлению на участие в процедуре педагог должен приложить ходатайство работодателя. Основные особенности аттестации на новые категории: В роли инициатора процедуры выступает педагог; Процедура доступна только для учителей высшей категории; Для установления категории педагог должен иметь опыт наставнической или методической деятельности; В ходатайстве работодателя подробно расписывается методическая или наставническая работа педагога. Владимира 13 сентября 2023 года. В выступлении Н. Парфеновой, заведующей отделом обеспечения процедур аттестации педагогических работников, были сделаны важные акценты на вступивших в силу изменениях в порядке аттестации педагогических кадров, работающих в образовательных организациях презентация прилагается. Документы, которые поступят в Центр до 10 февраля 2024 года включительно , будут рассмотрены на заседании Аттестационной комиссии, которая состоится 26 февраля 2024 года. Результаты можно будет посмотреть на сайте в разделе «Аттестация» после 10 марта 2024 года. Выписки из распоряжения можно будет забирать после 15 марта 2024 года.
Ответ на запрос будет зафиксирован в информационной системе «Аттестация педагогических работников», в том числе в Личном кабинете заявителя. К сведению педагогических работников, планирующих пройти аттестацию с целью получения квалификационной категории в 2024 году. В течение 30 дней после получения заявления аттестационная комиссия определяет конкретный срок проведения аттестации и уведомляет педагога о сроках, формах и способах проведения аттестации. Аттестация 2023-2024 учебный год. Табакова Алена Владимировна. Аттестация Например, учителю математики преподавателю установлена высшая квалификационная категория. В этом случае в трудовой книжке в графе 1 раздела "Сведения о работе" ставится порядковый номер записи, в графе 2 указывается дата принятия решения аттестационной комиссии, в графе 3 делается запись: "Установлена высшая квалификационная категория по должности "учитель" "преподаватель" без указания преподаваемого предмета, в графе 4 указывается дата и номер распорядительного акта федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования. При этом большое значение имеет объединение усилий методической и психологической служб, обеспечивающих психологическую поддержку аттестуемых и непрерывное повышение их педагогического мастерства. Аттестация — установленная государством форма периодической проверки специальной, трудовой правоспособности определенной категории работников и качества выполнения ими своей трудовой функции с целью установления соответствия аттестуемого занимаемой должности, повышения им профессионально-делового и морально-политического уровня, а также содействия администрации в улучшении подбора и расстановки кадров. Аттестация педагогических работников Ниро Нижний Новгород.
Тесты для аттестации педагогических работников Ниро. Ниро аттестация педагогических работников 2020. Виды аттестации педагогических работников. Виды аттестации у воспитателей. Виды аттестации учителей в школе.
При подаче заявления на установление квалификационной категории необходимо дополнительно заполнять согласие на обработку персональных данных для возможности размещения на сайте ГБОУ ДПО НИРО приказа о присвоении квалификационной категории. Полезные ссылки.
Аттестация педагогических работников в НИРО Нижний Новгород: условия и процедура
Доцент кафедры начального образования НИРО Ирина Бондарева рассказала о развитии эмоционального интеллекта младших школьников как условии их успешной социализации. Заведующая кафедрой начального образования Красноярского краевого института повышения квалификации Галина Раицкая представила виды организации исследовательской деятельности в начальной школе. На секционных заседаниях на базе Мининского университета обсудили актуальные проблемы психологии, педагогики и методики начального образования.
Основные задачи деятельности Координация взаимодействия Института с муниципальными органами управления образованием по вопросам аттестационных процедур. Координация участия структурных подразделений Института в аттестационных процедурах.
В случае положительного решения, ему присваивается соответствующая категория. Сопровождение педагога. После аттестации педагогический работник получает рекомендации и рекомендации по профессиональному развитию и повышению квалификации. Важно отметить, что аттестация педагогических работников является не только процедурой оценки, но и инструментом для повышения качества образования.
Она способствует развитию профессионального сообщества, обмену опытом и инновационными практиками, а также позволяет выявить и поддержать талантливых и перспективных педагогов. Кто должен пройти аттестацию В соответствии с законодательством, аттестация должна проходить каждый педагогический работник, включая: учителей всех предметов и уровней образования; воспитателей и педагогов-психологов; руководителей образовательных организаций и их заместителей; методистов и специалистов, занимающихся разработкой и апробацией учебных программ и методических материалов; специалистов, занимающихся воспитательной работой; логопедов, дефектологов и других специалистов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями. Аттестация является обязательной процедурой для подтверждения квалификации педагогических работников и их допуска к профессиональной деятельности. Процедура аттестации проводится регулярно, с определенной периодичностью, и позволяет установить соответствие педагогических работников требованиям и стандартам, а также оценить их профессиональные достижения и прогресс. Требования к педагогическим работникам Аттестация педагогических работников в НИРО Нижний Новгород осуществляется в соответствии с определенными требованиями. Для успешной аттестации педагогическим работникам необходимо соответствовать следующим критериям: Образование: педагогические работники должны иметь высшее педагогическое или психологическое образование. Опыт работы: требуется определенный стаж работы в сфере образования. Конкретное количество лет определяется в соответствии с должностью и уровнем образования.
Профессиональные компетенции: педагогические работники должны обладать необходимыми знаниями и навыками для эффективной педагогической работы. Это включает в себя знание современных методик преподавания, умение работать с разными возрастными группами и особенностями учащихся, а также навыки организации учебного процесса. Профессиональная этика: педагогические работники должны следовать принципам профессиональной этики, быть ответственными и заботливыми к учащимся. Повышение квалификации и профессиональное развитие: педагогические работники должны постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки, проходить курсы повышения квалификации и быть в курсе современных тенденций в образовании. Требования к педагогическим работникам являются важным аспектом аттестации, поскольку они гарантируют высокий уровень профессионализма и качества образовательного процесса в НИРО Нижний Новгород. Порядок проведения аттестации Аттестация проводится с целью определения квалификационной категории педагогических работников, а также для выявления и поддержки индивидуальных достижений и творческого потенциала педагогов. Шаги аттестационного процесса: Подача заявления на аттестацию. Педагогические работники подают заявление о проведении аттестации, в котором указывают свои основные достижения, педагогический стаж и прочие необходимые данные.
Проверка документов. После подачи заявления педагогические работники предоставляют необходимые документы, подтверждающие их профессиональную деятельность и достижения. Аттестационное испытание. Педагогические работники проходят аттестационное испытание, в рамках которого они представляют свои педагогические материалы, проводят открытые уроки или мастер-классы, а также отвечают на вопросы аттестационной комиссии. Оценка результатов аттестации. Аттестационная комиссия проводит анализ педагогической деятельности и представленных материалов, а также оценивает уровень профессиональной компетентности педагогического работника. Принятие решения о присвоении квалификационной категории.
Примерная структура компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности личного вклада в развитие профессионального образования : 1 «Визитная карточка»; 3 Условия формирования личного вклада педагога в развитие профессионального образования; 4 Актуальность личного вклада педагога в развитие профессионального образования; 5 Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие профессионального образования; 6 Цель и задачи педагогической деятельности; 7 Ведущая педагогическая идея; Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие профессионального образования; 9 Диапазон личного вклада педагога в развитие профессионального образования и степень его новизны; 10 Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты; 11 Транслируемость и формы представления практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника. Характеристика обозначенных компонентов компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности личного вклада в развитие профессионального образования : 1 слайд — «Визитная карточка» содержит данные об аттестующемся: наименование ПОО, ФИО педагогического работника, должность, стаж работы в данном ПОО, квалификационная категория имеющаяся, заявленная , указания на профессиональный статус награды, звания, достижения в конкурсах профессионального мастерства и т. Примеры педагогических идей: «Включение обучающихся в исследовательский поиск на учебных занятиях, а также во внеурочной и самостоятельной работе для формирования исследовательских умений в процессе разработки учебных проектов»; «Организация практического производственного обучения в ПОО как эффективный процесс формирования у обучающихся потребности в развитии профессиональных компетенций для современного рынка труда»; «Технологии воспитания здорового образа жизни обучающихся путем организации системы профилактической работы с использованием нетрадиционных оздоровительных средств на учебных занятиях и во внеучебное время».
Формы представления «методических продуктов» педагога: публикации, доклады, выступления на научно-практических конференциях, мастер-классы, участие в конкурсах профессионального мастерства, представление опыта в сетевом сообществе публикации, страница сайта и др. Требования к оформлению компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности личного вклада в развитие образования педагогического работника: 1. Единый стиль оформления, четкая структура каждого слайда. Оптимальное количество слайдов — 15. При условии использования иллюстративного материала количество слайдов может быть увеличено до 20.
Центр организационно-методического сопровождения аттестации
19 апреля Нижний Новгород посетила делегация педагогических работников из Санкт-Петербурга. Директора образовательных организаций посетили столицу Приволжья, чтобы узнать, как наши педагоги решают. Ниро аттестация — это новая форма аттестации педагогических работников, которая вводится с 2023-2024 учебного года. Заключение Изменения в ниро аттестации педагогических работников в 2023 году направлены на повышение качества образования и профессионального уровня педагогов. области «Об организации аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Нижегородской области» от 18.09.2023 № 316-01-63-2541/23. Заключение Изменения в ниро аттестации педагогических работников в 2023 году направлены на повышение качества образования и профессионального уровня педагогов. Ниро аттестация педагогических работников. Виды аттестации педагогов.