Подробное руководство по прохождению всех сюжетных заданий Assassin's Creed Valhalla заключение союзов с каждым регионом Новой Англии гайд по Ассасин Крид Вальгалла | VK Play. Подробное прохождение всех побочных квестов в Assassin’s Creed Valhalla, в котором указано расположение всех ключевых предметов и персонажей, а также рассказаны последствия принимаемых решений. Кредо ассасина Вальгалла, в русской локализации — Assassin’s Creed Вальгалла) — компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная студией Ubisoft Montreal и изданная компанией Ubisoft. Является двенадцатой игрой в серии игр Assassin’s Creed. Assassin's Creed Вальгалла: «Гнев друидов».
14 дел, которые нужно сделать после прохождения Assassin’s Creed Valhalla
Прохождение недавнего хита от Ubisoft включает размеренные прогулки по местности, зачистку локаций и сражения с колоритными боссами, приятно удивляющими дизайном. Изучим, как в Assassins Creed Valhalla победить Одина. На релиз Assassin’s Creed Valhalla в российском Steam рассчитывать не стоит — Ubisoft перестала продавать свои игры в стране ещё весной. Вчера вечером компания Ubisoft выпустила для Assassin’s Creed Valhalla обновление с бесплатным роглайт-режимом, и в данной статье на основе полученных впечатлений мы изучим его основные особенности.
Прохождение Assassins Creed Valhalla
Прежде чем получить доступ к миссиям «Неизбежной встречи», игрокам нужно будет улучшить районы Равенсторпа и выполнить несколько заданий для Валки. Сначала игроки должны достаточно продвинуться в Англии, чтобы Валка пришла в поселение в поисках нового дома. Улучшения для Рейвенсторпа можно получить из материалов, найденных во время рейдов. В ходе исследования каждого района Англии игрокам предстоит столкнуться с множеством рейдов, поэтому найти материалы будет довольно просто. Как только игроки построят хижину для Валки, они получат квест «В мечтах». Этот квест предполагает путешествие в Асгард, но игроки могут вернуться, разбудив Эйвора в любое время. Когда «Во сне» будет завершен, станет доступен первый квест для «Неизбежной встречи». Как начать квест «Неизбежная встреча» Чтобы начать квест «Неизбежная встреча», игрокам нужно будет повысить уровень поселения до 4 и выполнить задание «Мудрая подруга», где вам предстоит помочь Валке обустроиться в Рейвенсторпе. Рядом с избушкой Валки будет стоять палатка, и приближение к ней вызовет взаимодействие с Эдит, которая родом с острова Скай. После разговора с ней игроки смогут отправиться на остров Скай, чтобы расследовать кошмары, которые снятся людям Эдит.
Там Эйвор встретится с Кассандрой и отправится на поиски древнего артефакта. Игрокам придется собирать предметы и решать головоломки, чтобы найти артефакт, который ищет Кассандра, и завершить квест. Чтобы выполнить все задания, игрокам придется путешествовать по острову Скай. Каждое задание предложит игрокам уникальные задачи, начиная с «С боку на бок», где Эйвор расследует несколько тревожных снов и впервые встречает Кассандру. С боку на бок Валка и Эдит сообщают Эйвору, что некоторые люди на острове Скай видели такие кошмары, что сходили с ума. Валка также упоминает, что Рандви каким-то образом замешан в этом, поэтому Эйвор отправляется расследовать ситуацию.
Тонна назовёт два места: ЛедеЧестер и замок ТемплБоро. Спускаемся чуть ниже к озеру. Лидеры разделятся и отправятся обыскивать оба места. Лагерь наёмницы Тоннастадир станет доступен для осмотра. Появится 2 новых задания. Вместе осматриваем соседние здания, дожидаемся лазутчика. Цель: Обыщите церковь, старую купальню Слева здание купальни. Проникаем внутрь через крышу, убиваем несколько охранников, у одного найдём ключ. Наверху спрятался Кёлберт младший, Ивар послал его как лазутчика. Цель: Защитите Кёлберта Вместе с мальчиком выходим на улицы, отбиваемся от воинов на рынке. Позже на город нападёт Ивар и поможет нам. Стены Темплборо Ассасинс Крид: Вальгалла. Прохождение Цель: Поговорите с Сигурдом Лагерь брата на берегу, у него несколько пленников из замка. Узнаем, что в замке укрылась только жена короля. Цель: Найдите леди Этельсвиту и поговорите с ней Лучше действовать незаметно. Забираемся на крепостную стену. В одном месте на алтаре лежит способность "Проникающий выстрел". Спускаемся в запертую комнату, внутри королева со служанками. Настоящая леди уйдёт у нас из-под носа, переодевшись в служанку. Цель: Схватите Этельсвиту и доставьте её в лагерь Из города бежим на берег. Леди постоянно убегает от нас, её охраняет один сильный воин. Догоняем, связываем пленницу, несём на плечах в лагерь Сигурда. Укрепление позиций Цель: Вернитесь в Тамворт В городе снова допрашиваем леди. Ивор напугает девушек, принеся головы убитых. После этого Этельсвита согласится говорить. Цель: Найдите и обыщите убежище короля Бургреда Нужное место нужно найти самостоятельно, без меток. Оффчерч — кладбище в лесу, на юго-западе региона ЛедеЧестерШир, к западу от нашей базы Рейвенсторп. На месте устраняем несколько охранников. Через склеп спускаемся в подземелье. В одном из залов можно нырнуть под воду, там спрятан сундук и Копьё фирда. Дальше убиваем сильного охранника с ключом. Цель: Похитьте короля Бургреда и встретьтесь с братьями За запертой дверью найдём короля. Он начнёт обороняться мечом, но не умеет ударять. Нужно победить его кулаками. После победы связываем его и берём его на плечи. Рядом в сундуке есть Могильный топор. В соседнем подземелье есть способность "Ясность Норн". Цель: Доставьте короля Бургреда в Тамворт Вызываем коня, кладём пленника на коня, едем в свой лагерь. На пути в поселении Веноний к нам присоединится Сигурд и Ивор. Скачем мимо вражеских перехватчиков. Тяжелая ноша Assassins Creed Valhalla. Цель: Доберитесь до длинного дома Очнёмся утром с похмелья, возвращаемся в поселение. Новый король готовится к коронации, его сын где-то пропал. Бургред официально передаст корону Кёльвульфу. Цель: Отправляйтесь в Рептон Узнаем, что войско Леофрита пытается спасти старого короля, и напало на поселение Рептон. Отправляемся туда, нам нужно разыскать и спасти сына Кёлберта. В городе один из союзников подскажет, куда идти. Идём к острову на севере. Спасём мальчишку от воина, сами вступим в бой. Враг вооружен длинным мечом, проводит заряженные неотражаемые атаки. Просто так в него сложно попасть. Отражаем его обычные атаки, затем ударяем. Используем навыки, как только накопится желтая ячейка адреналина. После победы выбираем: 1 вариант — пощадить. Леофрит расскажет, что король заказал нас убийцам Ревнителям, нужно сжечь свиток с заказом. Цель: Проводите Кёлберта к братьям Вместе возвращаемся в Рептон. Теперь весь регион находится под руководством союзника. Отправляемся в другие земли. Охота Assassins Creed Valhalla. Гайд Цель: Найдите в Венонии свиток с приказом, сожгите Добираемся до огромных каменных колонн, забираемся наверх, убиваем двух воинов голиафов. Узнаем личность Ревнителя — Редвальда. Внизу внутри квадратной площадки с колоннами осматриваем лежащую статую, достаём оттуда свиток. После этого Ревнители перестанут искать нас, но продолжат перемещаться по глобальной карте. Докладываем Ренви о союзе. Ледечестершир 20. Прочее Состояние: 28. Тайны: 16. Артефакты: 13. Ревенсторп наша база На севере от базы осматриваем западный пруд, за водопадом есть пробиваемая стена. Около конюшни берём кувшин масла, кидаем через водопад. В пещере "Записка, найденная на трупе", сундук, ткань. Застава Рагнарссонов база союзников на юге 14 тайна Аномалия "Анимуса" Кильдесбиг. Найдём синий символ, висящий в воздухе, это сбой в коде симуляции. Мы превратимся в девушку из настоящего времени, Лейлу, а рядом появятся синие платформы в воздухе. Нужно поворачивать прожекторы в светлые платформы, чтобы они включились, и можно было пробежать дальше. Во 2-ой раз подсвечиваем платформу справа, включаем свет наверху справа, поворачиваем правый свет в отражатель слева. В 3-ий раз левый свет ставим на правую платформу, в центре поворачиваем отражатель на платформу впереди. Левый свет поворачиваем на свет впереди. Появится видео с воспоминанием. Алчестерский монастырь набег на юге региона 9, 10 золото. Ресурсы в храме. На юго-западе от монастыря. Девочка Мэй под деревом ждёт своего отца. Он обещал вернуться до того, как опадёт последний лист. И вот на дереве остался последний лист. Выбираем, обнадёжить ли ребёнка. Отца не нужно искать. Достаточно выстрелить из лука в последний лист, и квест закончится. На юго-востоке от монастыря. Женщина у костра просит вернуть её мужа, который объелся грибов и пошел воевать. Идём в лагерь на юго-западе, убиваем разбойников, освобождаем пленника. Берём скальда на плечи, несём обратно к женщине. Награда: 1200 опыта. В лагере разбойников убиваем сильного воина. Оффчерч склеп на юго-западе Вначале нужно пройти миссию по поиску местного короля. Способность "Ясность норн". Могильный топор, Датский топор. Ныряем на дно подземного бассейна, Копьё фирда. Веноний развалины на западе 11 проклятый символ. На юго-западе. В колодце разбиваем доски, спускаемся на дно, разрушаем символ внутри. Метка находится под землёй. Вход чуть южнее, на берегу реки. Ищем деревянные двери, пробиваем. В подвале есть "Записка жителя", "Записка искателя сокровищ", карта. Клад находится севернее Венония, в расщелине единственной угловой скалы. Награда: набросок "Укус змеи щиты ". На верхней площадке убиваем врага Голиафа. Скидываем груз на каменный пол. В подземелье сдвигаем шкаф. Ищем деревянную стенку, пробиваем. Способность "Пронзающий гарпун". Запертое здание. Забираемся на крышу, по 2 веррёвкам переходим на площадку на дереве. На площадке "Гневная записка". С площадки стреляем через пролом стены в засов на дверях. Входим в здание, внутри Щит храфн. На востоке, на берегу. Гленфордский лагерь. Брусок угля. К западу от Венония, за рекой найдём башню. Внизу стоит стражник, а внутри башни слышно голос леди, она просит спасти её. Побеждаем врага. Леди скажет, что всё это было игрой, и попросит нас стать новым охранником. Появится ещё один воин, попытается напасть на нас, отбиваемся. После этого откажемся защищать леди. Отсылка к Рапунцель. Квеорнрик деревня на западе 4 золото. Внутри каменного здания брусок угля. Есть записка "Приказы Леофрита". В другом здании ключ от двери. Снаружи на телеге "Дневник Ивы". На вершине башни, в углу. Крепость Тамворта западнее центра Вначале крепость нужно захватить по сюжету. Южнее Тамворта встретим 2 людей, которые собираются поджечь дом, но забыли взять факел. Помогаем им, кидаем факел на соломенную крышу. Все вместе бежим внутрь выносить сокровища и молот. Справа от людей берём и оттаскиваем стойку, входим в двери. Внутри обыскиваем стол, две бочки, сумки в углу. Пробиваем дверь, найдём ключ для выхода. Молот окажется у одного из братьев. На северо-востоке от крепости. На северо-востоке. Забираемся на здание со сгоревшей крышей.
Мы играем в игру, то есть действуем в компьютерной симуляции, которая рассказывает о другой компьютерной симуляции. Да, но я отвлекся. Так вот аномалии Анимуса в симуляции Англии — это глитчи, с помощью которых неизвестный передает Лейле сообщения о Первой цивилизации, Ису. Кто этот таинственный незнакомец, кто такие Ису и Лейла и кто все те люди, что разговаривают с ней в эфире — тема для отдельного разговора.
Этот город не так уж далеко, к юго-западу от Нортвика. Когда вы приедете, вы увидите, что клан Руэда разрушил большую часть города. Поговорите с Теотфордом Ривом и скажите ему, что Освальд погиб, защищая Теотфорд. Он объяснит, что Теотфорд может быть заинтересован в помощи, но только в том случае, если Эйвор вернет Кингз-Бери. Вам нужно забрать его у клана Руэда и затрубить в большой рог на шпиле церкви. Двигайтесь туда. Это к востоку от того места, где мы сейчас находимся. Когда вы приедете, все, что вам нужно сделать, это уничтожить всех врагов. Вам нужно убить около 15 противников, и все, кроме одного - стандартные враги. Нестандартный противник - рубака без рубашки, который перемещается беспорядочно и быстро. Парируйте его атаки, чтобы быстро снять его оглушающую планку, а затем добивайте его. Если вы хотите сделать эту часть квеста особенно легкой, начинайте рейд. Ваши товарищи по команде присоединятся к вам и помогут уничтожить врагов здесь. Возьмите здесь две части богатства, если вы все-таки начнете рейд. В противном случае убейте всех врагов, а затем трубите в рог на вершине церковного шпиля. Мы рекомендуем начать рейд, потому что он позволяет вам прорваться в церковь через входную дверь, и потому что ваши товарищи по команде значительно упростят борьбу с тремя сильными врагами внутри церкви. Не забывайте уклоняться от красных атак и парировать другие. Сосредоточьтесь на снятии оглушающих полос для быстрого убийства. После того, как вы убили всех, заберитесь на вершину церкви и используйте рог. Спрыгните в стог сена и поговорите с Теотфордом Ривом во внутреннем дворе города. Он скажет вам, что его люди присоединятся к вам и пойдут на борьбу с Руэдом. Ярость с моря Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, как разрушить ворота и как уничтожить Руэда. Этот квест начинается на небольшом участке к востоку от Камня Седда. Когда вы подойдете к маркеру цели, вы увидите Феннра. Поговорите с ним и скажите, что готовы начать штурм. Выберите любую вдохновляющую цитату, которую вы хотите, когда Феннр говорит вам выступить с речью перед небольшой армией, находящейся в вашем распоряжении. Ваш выбор не влияет ни на что, что произойдет дальше. После этого ролика вы окажетесь в океане, командуя кораблем. Плывите вперед до бирюзового маркера цели на расстоянии около 1000 метров. Когда огненные стрелы падают с воздуха, отдайте команду, чтобы укрепить корабль и защитить себя и его команду. Делайте это каждый раз, когда опускаются стрелы. В конце концов, начнется кат-сцена, показывающая, как Эйвор использует корабль, чтобы врезаться в форт. Когда вы контролируете Эйвора, неситесь вперед со своей командой. Ваша цель - пройти через ворота верфи. Здесь вы можете сделать одно из двух: убить всех врагов в области, а затем помочь своей команде прорваться через ворота, или просто рискнуть и немедленно начать попытки прорваться через ворота. В любом случае, когда пришло время прорваться через ворота, взаимодействуйте с гигантским механизмом, который должна нести ваша команда. Вам нужно разрушить ворота. Вам нужно будет проделать то же самое с двумя дополнительными воротами. У этих ворот вы увидите стандартный красный круг, чтобы вы знали, что стрелы собираются обрушиться на вас, но вы также увидите красный круг меньшего размера. Когда вы видите его, бегите прочь, поскольку огонь вот-вот выйдет из этого круга на самом деле он не извергается - он исходит сверху, но с тем же успехом это может быть извержение. Когда вы пройдете через третьи ворота, вам будет поручено победить Руэда. Сражайтесь с кем хотите в этой нижней области, но когда вы будете готовы сразиться с Руэдом, направляйтесь к цели с бирюзовым цветом и взбирайтесь по стене на скриншоте ниже: Бой с Руэдом Сначала уничтожьте его волка - он может нанести большой урон, но у него намного меньше здоровья, чем у Руэда. Атакуйте волка, уклоняйтесь от атак Руэда и бейте его, пока он не упадет. Когда волк будет побежден, нацельтесь за Руеда и готовьтесь к битве: поскольку вы убили его волка, он зажжет свой меч. Его слабое место - его левая нога - нацельтесь на нее своим луком, чтобы убрать большую часть его оглушающей планки. Если вы оказались под атакой его огненного меча и загорелись, нажмите несколько раз кнопку уклонения, чтобы погасить пламя. Когда он атакует, он почти всегда бьёт дважды, поэтому не думайте, что вы находитесь в безопасности только потому, что вы парировали одну из его атак - у вас, вероятно, будет другая, которую нужно парировать сразу после нее. Если вы видите, как он вложил еще одно огненное оружие в правую руку, приготовьтесь увернуться, потому что он собирается бросить это оружие в вас. Примечание: после победы над Руэдом вы можете убить его или пощадить. Если вы пощадите его, у Освальда позже появится шанс убить его. Решение пощадить Руэда, каким бы большим это ни было для Освальда, не позволяет Феннру присоединиться к вашей команде, поэтому, если вы хотите, чтобы Фенн был в вашей команде, убейте Руэда. Мы решили пощадить Руэда, иначе это расстроило бы Освальда, чего мы сейчас не хотим, пытаясь заключить союз с ним и Восточной Англией. Приняв решение, поговорите с Освальдом. Свадебные рога Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о свадебных рогах, в том числе о том, что делать после свадьбы и что делать с возвращением Руэда. Этот квест можно найти в Эльменхэме, Восточная Англия. Рядом с ним должна быть точка для быстрого перемещения, если вы хотите пропустить 1500-метровый путь. Когда вы приедете, поговорите с Освальдом в городской церкви. Выберите любые варианты, которые, по вашему мнению, мог бы здесь сказать ваш герой, поскольку результат тот же. После кат-сцены вам нужно будет принять участие в свадебных торжествах. Делайте здесь что хотите - это не влияет ни на что, что произойдет дальше. Вы просто убиваете время, пока что-нибудь не случится. Обойдите каждый бирюзовый маркер цели, чтобы выполнить эту задачу. Мы выполнили испытание с луком, по завершении которого мы заработали 50 серебра, а затем устроили соревнование по выпивке. Если вы поставите серебро против Бродера в соревновании по выпивке, вы заработаете вдвое больше, если победите его. Вы также можете не ставить серебро, если не хотите рисковать - он, по общему признанию, один из самых жестких противников, с которыми мы столкнулись на данный момент. После этого мы переспали с Бродером вы тоже можете - если вы поговорите с ним и увидите вариант сердца рядом с выбором, выберите его. В конце концов, вашей целью будет поговорить с Феннр на крыше. Он находится с левой стороны если вы смотрите вперед церкви. После кат-сцены, которая происходит здесь, вам нужно будет спустить пьяного Фенна с крыши. Просто спрыгните на землю. Следующее, что нужно сделать, это поговорить с Освальдом. Над ним бирюзовый маркер цели. Скажите ему, что вы готовы к его выступлению, если больше не хотите участвовать в свадебных торжествах. Когда придет время для вашей части речи, выберите вариант, который, по вашему мнению, подходит вашему герою лучше всего - результат будет таким же. Все идет хорошо, но потом… приходит Руэд. Он вызывает Освальда на дуэль, и вы можете позволить Освальду драться, или вы можете вмешаться и драться за него. Мы решили позволить Освальду драться с Руэдом - он все равно какое-то время работал над этим моментом. Посмотрите следующие ролики, и квест будет завершен. Отчет о Восточной Англии Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о миссии, в том числе о том, что выбрать во время спора и где найти Рандви. Примечание: выполняя этот квест, вы также завершите квест, известный как Грива и хвост. Он буквально происходит в этом задании, поэтому мы решили разместить его здесь. Чтобы начать этот квест, отправляйтесь в Рейвенсторп. Это ваше поселение, поэтому вы сможете быстро туда добраться. Когда вы приедете, отправляйтесь в свой длинный дом и поговорите с Рандви. При входе начнется кат-сцена. Вам нужно будет определить, кто прав, а кто виноват, в споре. Мы сказали, что Роуэн прав, потому что Хольгер, не спрашивая, состиг лошади Роуэна хвост, и сделал это только для стихотворения. Однако ни один из вариантов не меняет исход того, что будет дальше. После этого идите и поговорите с Рандви на Карте Альянса. Вы увидите, что обещание Восточной Англии выполнено. Камень Паладина Зарождение восстания Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, где найти Сигурда и как освободить и спасти пленников Геадрика. Этот квест начинается в Букингеме, Оксенфордшир. Перед тем, как получить квесты, вы должны заявить права на Оксенфордшир на карте Альянсов. Когда вы доберетесь туда, вы должны найти Сигурда в пивной. Используйте своего ворона, чтобы узнать его местонахождение. Это здание на скриншоте ниже: Попав внутрь, вы обнаружите, что Сигурда там нет. Поговорите с людьми, чтобы узнать больше. Если вы поговорите с женщиной у маленького столика, она скажет вам, что знает, в каком направлении пошел Сигурд, но что-то попросит у вас: вы можете либо заплатить 130 серебра , либо пригрозить ей вариант с красными топорами рядом , или, если у вас уровень харизмы 2 или выше, аргументируйте ее словами. Она скажет вам, что Сигурд, вероятно, находится в соседнем рыбном домике. Отправляйтесь и используйте своего ворона, чтобы узнать, где он. Пройдите в здание, и начнется кат-сцена. После этого вам нужно будет пойти в длинный дом города примерно в 100 метрах. Подойдите к входной двери и взломайте ее. Здесь начнется кат-сцена. После этого ролика вам нужно будет зачистить территорию, победив всех врагов здесь. Знаменосец - сильный враг в этой комнате, но он быстро упадет, если вы снимете его оглушающую планку, выстрелив в его правую руку и левую ногу. После этого избавьтесь от него быстрым движением, а затем уничтожьте оставшихся врагов. После того, как вы обезопасите территорию, начнется кат-сцена. После этого ролика вам нужно будет отправиться в Гарнизон виллы Лии, который находится примерно в 850 метрах к юго-западу от Букингема. Когда вы прибудете, вы окажетесь во вражеском лагере. Вы можете сделать одно из двух: пойти незаметно и убивать врагов из тени или отправиться в открытый бой и уничтожить врагов, не заботясь о скрытности. Мы выбрали последний вариант, поскольку вместе с нами сражались Сигурд и Басим. Если вы решите войти незаметно, обратите внимание: если кто-то кричит: «Убейте заключенных сейчас» или что-то в этом роде, настройтесь на бирюзовые маркеры целей и как можно быстрее победите палача. Важно, чтобы вы убили палача, потому что, если вы этого не сделаете, вы оставите его в живых, чтобы он смог убить заключенных, пока вы сражаетесь с другими врагами в этом районе. После того, как вы освободите заключенных, уничтожьте оставшихся врагов не забудьте оживить пленников, если они упадут , а затем сбегите к бирюзовому маркеру цели примерно в 180 метрах от вас. После ролика, который здесь происходит, пора доложить Гедрику. На этом квест завершится. Паломничество в Сент-Альбан Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о паломничестве в Сент-Албан , в том числе о том, где найти Сигурда и как спасти Фулька. После завершения предыдущей миссии вам будут даны два новых квеста. Чтобы начать этот, отправляйтесь в Линфорду, который находится в восточной части Оксенфордшира. Оказавшись там, найдите Сигурда и поговорите с ним. Его можно найти вместе с Басимом в доках у берега Линфорда. Когда вы его найдете, начнется кат-сцена. После этого вам нужно будет найти и спасти Фульку. Она находится в Сент-Альбане, что примерно в 600 метрах, как вы можете видеть на нашем скриншоте ниже: Когда вы приедете, вы найдете гигантскую церковь аббатства внутри того, что кажется старыми древнеримскими руинами. Наденьте капюшон своего плаща и направляйтесь к аббатству. Если вы идете пешком и держитесь подальше от охранников, у вас не будет проблем в окружающем городе. Когда вы доберетесь до аббатства, пройдите через парадную дверь и приготовьтесь сразиться с пятью врагами. Победите их и заберите ключ у врага, у которого он есть. Используйте его, чтобы открыть запертую дверь внутри церкви. Спуститесь по лестнице, и вы увидите человека, сидящего за столом, пока Фулька разговаривает из камеры. Поговорите с мужчиной, и начнется кат-сцена. Когда вы скажете человеку отпустить Фульку, он откажется, и у Эйвора будет три варианта в этот момент: заплатить 130 серебра, пригрозить сразиться с ним или использовать уровень харизмы 2 или выше, чтобы убедить его сделать это. Мы выбрали третий вариант, так как наша харизма - 4-го уровня. После этого он даст вам ключ, чтобы открыть камеру Фульки. После короткой кат-сцены следуйте за Фулькой из аббатства и покиньте окрестности. Когда будет предложено, скажите Фульке, что готовы пойти посмотреть камень. Кровь из камня Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о Крови из камня , в том числе о том, как получить этот квест и как убить солдат Эдвина. Этот квест дается вам сразу после завершения « Паломничества в Сент-Албан». Он начинается прямо за пределами Сент-Альбейна, когда вы идете вслед за Фулькой, чтобы увидеть ее таинственный камень, который ваш брат, Сигурд, особенно хотел увидеть. Следуйте за ней. Когда вы подойдете к зданию, следуйте за Фулькой вверх по лестнице в комнату. Вы должны увидеть передвижную палету груза - уничтожьте ящик слева от него, а затем переместите груз влево. Теперь вы можете открыть дверь за грузом. Внутри вы найдете мертвого брата Павла и ни одного камня. Вскоре приедет Эдвин, и Эйвор потеряет хладнокровие. Пора убить нескольких солдат Эдвина. Сосредоточьтесь на трех знаменосцах, пока Басим и Сигурд уничтожают стандартных врагов. У знаменосцев есть слабые места на левой ноге и правой руке. Как только вы победите всех врагов, начнется кат-сцена. Это потенциально может повлиять на исход вашего прохождения и помешать вам достичь истинного финала. НЕ бейте Сигурда, когда появляется такая возможность по тем же причинам, по которым мы рекомендуем не бить Басима. Это завершит эту миссию. Вы можете продолжить историю Фулька, отправившись к квесту « Огненная засада» , или же вы можете сделать то, что мы рекомендуем на этом этапе, а именно выполнить квест « Чиппинг прочь». Чипинг прочь Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, как уничтожать ящики с припасами и помогать фирду. Вам поручено ослабить хватку Эдвина над Оксенфордширом, уничтожив припасы и помогая фирду. И тележки с припасами, и фирд можно найти, перейдя к бирюзовым маркерам целей на карте. Давайте сначала направимся к ближайшему - это южный маркер на карте. Когда вы прибудете, используйте своего ворона, чтобы обнаружить фирда. Когда вы поговорите с ними, они скажут, что некоторые саксы идут в атаку. Победите саксов, чтобы завершить этот маркер цели. После этого направляйтесь к следующему маркеру цели примерно в 550 метрах к северу. Когда вы прибудете, уничтожьте врагов в лагере, а затем используйте свой факел, чтобы уничтожить повозки. Вы увидите, что это не полностью заполняет полосу «Ослабить хватку Эдвина». Это потому, что для завершения миссии вам необходимо выполнить следующий квест. Огненная засада Здесь мы разберем все, что вам нужно знать об Огненной засаде, в том числе о том, как помочь Фульке в ее аргументе против человека и как победить засаду. Вы получите этот квест после завершения квеста Кровь из камня. Вы можете найти этот квест в юго-западной части Оксенфоршира. Когда вы прибудете, вы обнаружите, что Фульк спорит с кем-то в кат-сцене. При появлении запроса вы можете либо заплатить мужчине 130 серебра, либо угрожать ему и сразиться с ним, либо использовать по крайней мере 2 уровень харизмы, чтобы убедить его. Мы решили уговорить его. После этого вам нужно будет поставить масляные банки на главной дороге, чтобы установить ловушку. Не беспокойтесь, если вы не сделаете это достаточно быстро - вы все равно можете справиться с засадой без них. Знаменосцы будут здесь сильными врагами - уничтожьте их, нацелившись на слабые места левой ноги и правой руки. После того, как вы победите врагов здесь, используйте факелы, чтобы уничтожить последние три телеги с припасами. На этом завершится квест, над которым вы работали ранее. С этой засадой позади вас, следуйте за Фулькой на вершину утеса. Поговорите с ней здесь, чтобы завершить квест. Звон в Сайн Белле Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, как саботировать масляные котлы и как саботировать Спрингальд. Этот квест находится на юго-западе Оксенфордскира. Подойдите к бирюзовому маркеру цели на вашей карте и поговорите с Гедриком, чтобы начать саботаж замка Сайн Белль. Он скажет вам найти и ослабить оборону замка. Это равносильно посещению ближайшего района и саботаже котлов с маслом. Котлы с маслом - это именно то, на что они похожи - большие котлы с маслом, но вам может быть интересно, что такое спрингальд. По сути, это массивный арбалет в форме башни. В замке их несколько, и вам нужно будет саботировать их и котлы с маслом, чтобы выполнить эту задачу. Изображение спрингальда вверху, а изображение котла с маслом внизу. Вы можете красться по замку, убивая врагов на своем пути, или можете пройти незаметно. Если вы выберете последнее, будьте осторожны со спрингальдами, которые вам нужно саботировать, поскольку они будут охраняться врагами, которые будут стрелять в вас мощными стрелами. Если вы еще не выполнили квест «Отсечение», внутри этого замка есть тележки с припасами, которые вы можете уничтожить. Как только вы все саботируете в замке, вернитесь к Гедрику, который отмечен бирюзовым маркером цели. Как только вы прибудете, квест будет завершен. Камень саги Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о Камне Саги, в том числе о том, как опустить подъемный мост, открыть решётку и победить босса Эдвина. Этот квест начинается в Заброшенном святилище Камулуса в Оксенфордшире. Отправляйтесь туда и поговорите с Геадриком - он скажет вам, что вы можете начать штурм сил Эдвина он находится у бирюзового маркера на скриншоте ниже. Если вы еще не завершили Чипинг прочь, вы увидите вариант, который гласит: «Я недостаточно ослабил Эдвина». Вам не обязательно проходить эту миссию, чтобы возглавить штурм - это только усложнит штурм. Когда вы будете готовы, независимо от того, готовы вы или нет, выберите опцию «Начать штурм», чтобы начать квест. Когда начнется штурм, вы увидите на своей стороне тонну солдат, сражающихся с силами Эдвина. Вы можете сражаться здесь с кем хотите, но вам это не нужно - не стесняйтесь мчаться вперед к маркеру цели, где находится разводной мост. Вам нужно отойти в сторону, чтобы вы могли видеть левую и правую стороны разводного моста. Стреляйте по фиксаторам разводного моста, чтобы опустить мост - вы можете увидеть фиксатор справа, который вам нужно снять, на нашем скриншоте ниже: Следующей вашей задачей будет открыть решетку - ничего страшного, если вы не знаете, как это сделать; мы тоже не сделали. В любом случае, как и в случае с предыдущей целью, вы увидите множество дерущихся людей, и вы можете присоединиться к ним. Вы также можете просто броситься к цели - игра действительно не ставит перед вами много врагов. Когда вы достигнете стены с бирюзовым маркером цели, осмотрите ее и поднимайтесь вверх, идите налево и спрыгивайте вниз. Вы увидите дверь, через которую можно войти в комнату, где находится маркер. Убейте четырех врагов здесь, а затем в правой части комнаты вы увидите решетку. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть её. После этого идите во внутренний двор впереди, и цель изменится на «Победить Эдвина». Бой с Эдвином Эдвин использует двуручное копье, и у него большой диапазон движений при атаках. Поле битвы, размером с двор, и она может мгновенно перебраться с одной стороны на другую. Остерегайтесь ее скорости. Ее слабые места - левое колено и правый локоть. Немедленно нацельтесь на них, чтобы опустить оглушающую полосу и открыть ее для большого оглушающего удара. Это серьезно подорвет ее здоровье. Ее основной ход начинается с атаки вращающимся копьем. Отразите её и сразу же приготовьтесь к следующей атаке вращением. Она всегда будет атаковать дважды, когда вращается. Ее неблокируемая атака с красной руной начинается с того, что она вытаскивает копье назад. Затем она швырнет его. Обязательно уклоняйтесь от этой атаки, так как вы не сможете блокировать или парировать её. Если вы видите, что она что-то пьет, немедленно атакуйте, так как все, что она пьет, лечит ее. Если вы видите, что она что-то бросает, уклоняйтесь и убегайте с дороги - это своего рода взрывные мины, которые она бросает на землю, и они быстро выведут вас из строя. Когда она упадет, штурм будет завершен. У вас будет выбор: изгнать ее или позволить Гедрику присматривать за ней, как только вы победите ее. Мы позволили Гедрику заботиться о ней, поскольку он является лидером Оксендфордшира. Не переживайте, если вы выберете другой вариант - это не одно из важных решений, влияющих на окончание игры. Приняв решение, отправляйтесь в замок, где находится бирюзовый маркер цели, и возьмите часть снаряжения в сундуке на первом этаже. После этого поднимитесь по лестнице справа и продолжайте подниматься, чтобы найти Сигурда и Басима. Отчет об Оксендфордшире Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, куда идти и где найти Рандви. Это задание происходит в вашем поселении Райвенсторп. Отправляйтесь туда и поговорите с Рандви на Карте Альянса. Поговорив с ней, вы узнаете, что ваше обещание выполнено и что Фульк является членом Ордена Древних. На этом завершается этот квест и сага о Камне Паладина. Город войны Стены и тени Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о миссии, в том числе о том, как исследовать виллу и как исследовать храм. Стены и тени - это первый квест арки саги Город Войны. Чтобы получить этот квест, вы должны начать клятву с Лунденом на карте, на которой предлагается уровень силы 90. Вы можете сделать это обещание на Карте Альянса в Равенсторпе, поговорив с Рандви. Этот квест фактически начинается в Лундене, так что отправляйтесь туда. Когда вы дойдете до бирюзового маркера цели в Лундене, начнется кат-сцена. Здесь вы встретите человека по имени Стоу. После этого ролика вы попадете в драку на кулаках. Победите - подойдет просто парирование и атака, и начнется еще одна кат-сцена. Вы можете выбрать любой вариант, когда разговариваете со Стоу здесь, но вы должны отметить, что у верхнего варианта рядом с ним будет сердечко. Выберите этот вариант, если хотите завязать роман со Стоу.
Новости Assassin's Creed: Valhalla
Assassin's Creed Valhalla | Все аномалии анимуса с прохождениями в Assassin's Creed: Valhalla и видео секретной концовки. |
Полное прохождение Assassin’s Creed Valhalla | Все концовки в игре. В долгожданной Assassin's Creed Valhalla есть множество концовок, и то, какую вы получите, зависит от вашего выбора. |
Assassin’s Creed Valhalla | Чтобы получить доступ к дополнительным заданиям в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно заниматься улучшением своего города. |
Гайд Assassin’s Creed Valhalla: Судьбоносная встреча — Где найти Кассандру | Подробное руководство по прохождению всех сюжетных заданий Assassin's Creed Valhalla заключение союзов с каждым регионом Новой Англии гайд по Ассасин Крид Вальгалла | VK Play. |
Каковы результаты миссии с охотой в Assassin’s Creed Valhalla
- Содержание
- Как получить лучшую концовку Assassin’s Creed Valhalla — все важные решения
- Ассасин вальгалла праздник сигблот прохождение
- Ubisoft завершает поддержку Assassin’s Creed Valhalla, "Новую игру +" игра так и не получит
Assassin's Creed Valhalla
Please wait while your request is being verified... | Все концовки в игре. В долгожданной Assassin's Creed Valhalla есть множество концовок, и то, какую вы получите, зависит от вашего выбора. |
Прохождение Assassin's Creed Valhalla (Вальгалла) без комментариев — Часть 58: Совет Шира | Assassin's Creed: Мираж (Assassin's Creed Mirage) — это захватывающий экшен от компании Ubisoft, ставший тринадцатой игрой в одноименной серии. |
БИТВА ЗА АСГАРД ➤ ASSASSIN’S CREED: Valhalla \ Вальгалла ➤ Прохождение #11 | Assassin's Creed: Valhalla – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. |
Assassin's Creed: Valhalla – последние новости об игре | Season Pass: дополнения "Гнев друидов" и "Осада Парижа" - Набор Ultimate: наборы "Берсерк" (снаряжение, элементы для поселения и драккара) - Дополнение "Заря Рагнарёка": примите судьбу в обличье Одина. |
Assassin’s Creed: Valhalla — миссия охоты, где сжечь приказ об убийстве в Венонии | EtalonGame | 14 дел, которые нужно сделать после прохождения Assassin’s Creed Valhalla. |
Assassin's Creed: Valhalla: Прохождение
Эйвор может войти через большой водопад, чтобы найти постамент, на котором раньше находился осколок. Когда игроки вернутся через водопад, их будет ждать женщина, и игроки могут либо подкупить ее, либо сразиться с ней, либо убедить ее отдать осколок. Этот NPC появится снова позже в квестовой линии, если игроки не убьют его; Раскопки: игроки могут отправиться на северо-западную оконечность острова Скай, чтобы найти осколок под землей. Там есть скальная стена, которую нужно разрушить с помощью ближайшей банки с маслом или взрывной стрелой, чтобы добраться до осколка; Пещера братьев — Инверариш: игроки могут найти этот осколок, прочитав письмо в пещере Брата, а затем проследовав по следу подсказок к лагерю, где бродят несколько медведей. Чтобы получить осколок, игрокам нужно забраться на деревянную платформу и сбить сеть камней. Во что превращаются сны Игроки вернутся в Золотую пещеру в следующем задании «Во что превращаются сны». Вернувшись, Эйвор положит пять осколков и получит доступ к остальной части пещеры. Игроки могут следовать по линейному пути через пещеру, пока не достигнут открытой области с несколькими врагами. После победы над ними начнется сцена, в которой Эйвор попадет в засаду врагов, а Кассандра присоединится к схватке.
Начиная с двери, игроки могут начать с колонны в заднем левом углу. Игрокам нужно будет переместить его в луч, затем направить его на тот луч, который он освещает, и перенаправить его в сторону двери. Когда один луч будет готов, игроки могут использовать подвижный объект возле двери, чтобы добраться до следующего столба. Как только столб окажется на свету, игроки могут подойти к новому освещенному столбу и направить его на дверь, чтобы открыть ее. Внутри Кассандра увидит старые предметы из своего прошлого и в конце концов перестанет преследовать Эйвора. Последняя бессонная ночь В последней миссии квеста «Неизбежная встреча», Эйвор случайно сорвет свадьбу с Кассандрой. Во время свадьбы игрокам предстоит принять участие в состязании по выпивке, драке и полетах.
Время прохождения Valhalla Assassins Основной сюжет самой игры займет у вас около 80 часов. На этом веселье определенно не закончено, так как вас ждет много дополнительного контента — вы можете находить места на карте и выполнять соответствующие действия, выполнять различные мини-игры и дополнительные темы например, охота на членов Орден Древних или отыскивать сотни предметов коллекционирования. Название следует по пути, созданному двумя предыдущими играми — Origins и Odyssey, и относится к жанру ролевых боевиков. Действие игры происходит в Англии 9 века. Вы играете за лидера одного из кланов викингов — Эйвора. Главный герой решает найти новое место для проживания своего народа. Вот почему уезжает из Норвегии. После пересечения Северного моря с друзьями достигают Британских островов. Оказывается, они оказались в центре борьбы за эту богатую ресурсами землю. Что касается механики, название существенно не отличается от двух предыдущих серий. Во время вашего приключения вы будете путешествовать по открытому миру, наполненному различными видами деятельности. К наиболее важным относятся различные миссии и сражения с противниками. Выполняя эти действия, Эйвор поднимется на более высокий уровень и приобретет новые навыки. Однако в игре также есть новые функции и механика. Самые крупные из них — это расширение собственного поселения. Assassins Creed Valhalla предлагает 12 языковых версий. Однако только французская, немецкая, испанская, итальянская, русская, португальская и японская озвучены.
Если не дадите Дагу топор, то Сигурду это не понравится. После сюжетной арки Эссекса идите в Рейвенстроп. В длинном доме запустится видеоролик. Если скажете Сигурду, что приговор несправедлив, то он разозлится. Лучше поддержите Сигурда. Все важные решения в хронологическом порядке В прологе оставьте богатства в Норвегии. Иначе Сигурду это не понравится. В Ледечестершире вы можете пощадить Леофрита. Если пощадите, то он расскажет о свитке, и вы сможете остановить охоту Ревнителей. С другой стороны, если они охотятся на вас, вам же будет проще с уничтожением Ордена Древних. Чтобы нанять Бирну, скажите Соме, что предатель — Галинн. Чтобы нанять Финнира, не позволяйте Освальду сражаться с Рудом на свадьбе или убейте Руда ранее. В Оксенфордшире не бейте Басим и Сигурда во время спора. Иначе Сигурд будет недоволен. В какой-то момент вам дадут 650 серебра и попросят решить, кому их отдать квест «Усталость от усталости». Независимо от выбора последует битва при Кватфорде. Даже если отдадите серебро Ивару, он все равно начнет бой. Поэтому оставьте себе. Во время задания «Убийца королей» в конце сюжетной арки, когда нужно доложить обо всем Уббе, можете сказать ему правду или солгать. Убба появится в поселение позже. То, что вы ему скажете, определит, как он будет относиться к Эйвору.
Старайтесь не позволять этому случится, иначе сражение затянется еще надолго. После сражения поговорите с Галинном и завершите квест. Запах предательства Прежде чем возвращаться к Соме, вам нужно выяснить, кто на самом деле является предателем. Выполните ряд действий, описанных ниже: При исследовании монастырей вы можете найти записку, в которой говорится о том, что вражеским отрядам запрещено нападать на драккар желтого цвета. В разговоре с корабельщиком Ливом при выполнении квеста «Несвятой отец» вы узнали, что недавно у него кто то украл желтую краску. Отправляйтесь на болота. В самом центре между тремя островами вы увидите драккар, облитый желтой краской. Разберитесь с разбойниками, осмотрите драккар и прочтите записку внутри. Вы должны помнить, кто находился ближе всех к желтому драккару в квесте «Сироты в болотах» и кого окружила стая волков. Конечно же, это был Галинн. При выполнении квеста «Уничтожение Эрнингстоуна», если вы незаметно подойдете к Галлину и послушаете его разговор, он скажет, что Сома всех уже изрядно достала. Еще одним доказательством, что Галинн является предателем станет то, что он убьет пленника, когда вы вернетесь к Соме в Грентебридж. Остров Или После разоблачения предателя отправляйтесь на остров Или и поговорите с Сомой. Сперва мы рекомендуем действовать скрытно. Но вы можете сразу начать набег и разорить владения монастыря. Если решите действовать скрытно, отыщите тайный проход под монастырем на востоке острова. Поднимитесь по лестнице наверх и подберите книгу знаний. Покиньте подвал и войдите в монастырь, чтобы убить Винмунда. После убийства Винмунда, в помещении монастыря отыщите сундук с материалами и начните набег. Помимо этого сундука, в городе можно найти еще два подобных с материалами и припасами. Закончив поиск сокровищ, следуйте к импровизированному лагерю Сомы и смотрите продолжительный видеоролик, завершающий задание. Отчет о Грентебриджшире Вернитесь к Рандви и расскажите о произошедшем. После диалога девушка расскажет о странном торговце. Так начнется следующий квест. Тысяча Глаз На площади перед причалом обосновались новые торговцы. Пообщайтесь с ними, чтобы узнать о гильдии Тысячи Глаз подробнее. После разговора вы вправе приобретать у них различные товары, в том числе оружие и предметы украшения для селения. Помимо этого, по завершении диалога вам станет доступен новый постоянный квест «Викинг по найму». Вы можете выполнить задания по контракту от гильдии Тысячи Глаз. Активируйте контракты у Реды, главы гильдии. На выполнение контракта отводится определенное время. Сыновья Рагнара Этот квест станет доступен, если вы поговорите с Рандви и выберите новую область для заключения союза. Вам нужно добраться до Рептона — города на северо-западе от Рейверторпа. Когда окажетесь у ворот Рептона, мы советуем сразу синхронизировать местность. Войдите в здание и выслушайте Ивара. Проследуйте с ним к главному шатру и смотрите еще один видеоролик. Можете осмотреть город, а когда будете готовы, проследуйте к причалу и пообщайтесь с Уббой. Вам нужно любым способом добраться до крепости Тамворта и подойти к воротам города. После диалога с королем Бургредом игра также даст вам время исследовать местность и подготовиться к сражению. Чтобы начать атаку на Тамворт, отыщите воительницу в лагере сыновей Рагнара и скажите, что пора начинать битву. Захват этой крепости выглядит как и любой другой набег. Продвигайтесь вглубь города и открывайте ворота изнутри, попутно убивая врагов. Не забывайте осматривать здания на наличие сокровищ и других ценных предметов. Когда доберетесь до длинного дома, смотрите еще одну небольшую кат-сцену. Чтобы завершить задание, используйте «зрение Одина» и осмотрите дом. В одной из комнат вы найдете «королевскую книгу учета» от наемницы, которую могли видеть раньше в шатре с Уббой и Иваром. После прочтения этой находки, подойдите к Ивару. Обмен Используйте карту, чтобы отследить местоположение Сигурда и отправиться за ним. Следуйте за братом до тех пор, пока не окажетесь у ворот города Тоннастадир. К вам на встречу выйдет та самая наёмница Тонна. Она предложит сделку в обмен на информацию. Здесь стоит сделать несколько оговорок. Во-первых, в этом поселении есть множество интересных мест, где вы найдете книгу знаний, снаряжение и сокровища. Вам нет смысла оставлять Тонну в живых, но лучше всего разорить поселок скрытно. Поэтому если вы обладаете вторым уровнем навыка «харизма», то можете предложить Тонне пол цены за сведения. В любом случае вы можете прикончить наемницу и вернуть свои кровные обратно, даже если вы заплатили полную сумму. В поселении вы можете отыскать: Шлем Охотника; Книгу знаний со способностью для персонажа «Отвлекающий маневр Сюнин». После выполнения этого квеста вам будет предложено два задания на выбор. Сперва мы рекомендуем завершить историю с Иваром в Ледечестере. Помимо увлекательной истории, на центральном рынке Ледечестера вы несомненно отыщите одного из члена Ордена по имени Хунта сын Хунты. Слухи о Ледечестере В данный момент прохождения Ледечестер является враждебным городом. Вам нужно попасть на крайнюю правую башню от входа, чтобы поговорить с Иваром. После диалога игра предлагает вам выбор: посетить старую купальню или церковь. В церкви делать нечего, поэтому сразу отправляйтесь в здание старой купальни. В само здание можно попасть как через крышу, так и через главный вход. Проще всего сделать это первым способом. Проникнув внутрь, перед вами будет три охранника. Совершенно необязательно убивать их всех. Используйте «зрение Одина», чтобы понять, у какого охранника находится ключ от склада. Отнимите ключ и войдите в ранее запертую комнату. Смотрите кат-сцену с Кёлбертом. Как бы вам не хотелось убраться из Ледечестера по-стелсу, игра не даст этого сделать. Следуйте за Кёлбертом на рыночную площадь и начните убивать выделенных маркером солдат чтобы выделить нужных врагов воспользуйтесь «зрением Одина». После длительного видеоролика, завершающего квест, не забудьте разыскать Хунта на рыночной площади и воздать ему по заслугам. Стены Темплборо Теперь отправляйтесь к заброшенному замку Темплборо. Поговорите с Сигурдом, чтобы узнать, что замок на самом деле не такой уж и заброшенный. На всей его территории находится множество вражеских солдат. Проберитесь на территорию замка, заберитесь на крышу и найдите вход в замок вы увидите двери красного цвета на верхних этажах снаружи здания. Спуститесь на первый этаж и смотрите видеоролик с Этельсвитой, женой короля Бургреда. По окончании кат-сцены не теряйте времени и отправляйтесь к воде. Покиньте территорию замка, призовите драккар и плывите за Этельсвитой. Самый быстрый способ поймать женщину — протаранить лодку кораблем. В этом случае она направится к ближайшему берегу. Совет: не стоит сразу же плыть за Этельсвитой. Если вы сделаете это, она может сменить направление и грести в сторону Темплборо. В этом случае во-первых вам долго придется плыть за ней, а во-втором, смотреть на женщину, которая пытается забраться на высокий забор прямо из воды. Если вы наткнетесь на вышеописанный баг, загрузите последнее автосохранение. Догнав Этельсвиту и уничтожив ее лодку, подождите пока она самостоятельно доплывет до берега. Избавьтесь от нескольких вражеских солдат, затем свяжите женщину и доставьте в лагерь сыновей Рагнара. Совет: при выполнении этого задания вы также можете испытывать некоторые трудности. Если вы свяжете женщину, возьмете ее на руки и попытаетесь войти в воду, она освободится и снова начнет плыть в сторону Темплборо. Самые оптимальные способы её транспортировки — усадить на скакуна, либо положить в драккар. Укрепление позиций Вернитесь в Тамворт и поговорите с Сигурдом. Заходите в свинарник. Чтобы разговорить Этельсвиту прикажите Ивару уйти прочь. Женщина расскажет, что Бургред скрывается в старом склепе, в регионе Оффчерч. Ворвитесь в лагерь и сразу направляйтесь в склеп. В самом склепе всего несколько воинов и множество интересных вещей, которые вы можете найти: Кусок угля; «Книгу знаний» со способностью «Ясность норн»; Оружие «Копье фирда»; Оружие «Могильный топор». Механика похищения короля такая же, как и при похищении его благоверной. Только на этот раз мы рекомендуем не терять времени, призвать скакуна и скакать с мужчиной без остановки к маркеру на карте. На протяжении всего пути за вами и вам на встречу будут ехать вражеские всадники. Добравшись до Тамворта, смотрите продолжительную кат-сцену, завершающую задание. Тяжелая ноша Задание начнется сразу после завершения предыдущего. Прогуляйтесь с Иваром и пообщайтесь на различные темы. Когда герой героиня очнется, следуйте в длинный дом и смотрите сцену с коронацией Кёлвульфа. Когда церемония будет завершена, воспользуйтесь быстрым перемещением в Рептон. Бегите к причалу и перебирайтесь на Остров Бродяг. Здесь вы встретите преданного Бургреду слугу по имени Леофрит. Сразитесь с ним. Этот противник не очень быстрый и боится дальних атак. Если у вас достаточно прокачен навык дальнего боя, то вы можете сразить его десятком попаданий в голову. После победы над Леофритом вам предстоит решить его судьбу. Выберите как поступить: Убить Леофрита; Пощадить Леофрита — в этом случае протагонист расскажет правду слуге Бургреда о предательстве его короля. Взамен Леофрит поведает где Ревнители получают имена для своих жертв. На одном из таких свитков есть имя главного героя. Охота Задание начнется, если вы узнали о местонахождении свитка со своим именем для Ревнителей. Свиток находится в чаше у статуи в регионе «Веноний». Сожгите свиток в чаше статуи, чтобы на некоторое время Ревнители перестали охотиться за вами. Все же, если вы подойдете к ним слишком близко, такие враги автоматически будут нападать на протагониста. Немного про уничтожении Ревнителей. Убить таких врагов можно и на небольшом уровне мощи. Самый оптимальный — это 40 уровень, а также прокаченные навыки дальних атак. Запаситесь стрелами и выберите место для сражения. Таким местом подойдут склоны, стоя на возвышенностях которых вы сможете без труда попасть по уязвимым частям тела Ревнителей. Поселение растет Это задание будет активным, пока вы не повысите уровень своего поселения до максимального. Чтобы повышать уровень поселения, совершайте набеги на монастыри, собирайте припасы и материалы. При помощи этих ресурсов улучшайте здания в поселке. Для перехода на каждый новый уровень понадобится построить определенное количество зданий. Незваные гости Когда вы завершите цепочку заданий «Сага о той, что создает королей», вернитесь в свой город и поговорите с Рандви. Отчитавшись о выполнении задания на Рейвенсторп нападет группа норвежцев. Противники не станут для вас серьезной проблемой, но после битвы вам придется принять решение, как поступить с пленным воином: Отпустить его — Рандви оценит это. Убить его — Даг оценит это. О создании королей Это задание начнется, как только вы соберетесь заключить союз с Восточной Англией. Используйте ближайшую точку быстрого перемещения и отправляйтесь в Нордвик. Отыщите длинный дом и поговорите с Финниром, советником покойного короля Восточной Англии. После диалога покиньте город и разыщите Освальда. Скачите с парнем до ближайшего поселка и разберитесь со всеми врагами. В свинарнике вы можете отыскать ключ от дома, в котором спрятан сундук с ценными предметами. Сделав это, вернитесь к Освальду. Он предложит провести вечер в его владениях, если согласитесь, то вас ждет интересная сцена и кулачный бой сразу с двумя противниками. После поединка задание завершится. Чего хотят норвежцы Следуйте на причал и начните диалог с Освальдом. Парень вызовет Финнира на смертельный бой, но вы станете участвовать в нем вместо советника. Доберитесь до одинокого острова и сразитесь с Освальдом. Вы будете драться без оружия, но оно и ни к чему. Даже на высоком уровне сложности Освальд очень легких противник. После поединка Финнир придумывает план, как возвысить Освальда в глазах его соплеменников. Призовите драккар и отправляйтесь на разорения ближайшего поселения на острове «Берег Змея». Во время набега на лагерь бандитов вы можете отыскать снаряжение «Плащ магистра» в единственном запертом сундуке. Ключ от сундука находится на деревянном столе недалеко от шатра красного цвета. Победитель возвращается Осмотрите причал в Нордвике и взаимодействуйте с Освальдом, чтобы начать квест. Во время разговора Бротир приведет одного из лазутчиков, а главный герой любезно согласится поискать еще вражеских шпионов. Когда к вам перейдет управление, откройте глобальную карту. Лазутчика можно найти недалеко от причала, слева от моста через реку. Следуйте за маркером на карте к крепости Руда и убейте всех воинов. На верхнем уровне крепости, на столе рядом с которым находился сильный противник вы найдете ключ от двери секретного прохода. Спуститесь на нижний уровень и посмотрите на заваленный камнями проход в земле. Чтобы избавиться от камней используйте один из взрывных кувшинов неподалеку. Внутри вы найдете книгу знаний с улучшением способности «Рывок с броском». Расправившись с воинами Руда, зажгите огонь и смотрите продолжительный видеоролик, по окончании которого покиньте замок. Звон железа Произошедшие события заставят главного героя искать союзников, чтобы разгромить замок Руда. Вернитесь в Нордвик и выслушайте Финнира, который направит вас в Тетфорд. Но союзниками просто так не становятся, поэтому Рив Теотфорд предлагает заключить сделку. Вам нужно зачистить одну из захваченных людьми Рида деревню неподалеку. Это хорошая возможность получить несколько очков навыков, а также отыскать некоторые сокровища. Освободив поселение, поговорите с Ривом и завершите квест. При захвате деревни обязательно обыщите церковь. Здесь вам нужно будет отыскать ключ от сундука, в котором находится элемент снаряжения «Маска магистра». Ярость моря Следуйте за маркером на карте и поговорите с Финниром. Он предложит вам сказать речь перед битвой. Чтобы подбодрить воинов, скажите «Вы нужны Восточной Англии». После продолжительной кат-сцены вы появляетесь на корабле. Плывите вперед, а когда вражеские лучники начнут атаковать судно, маневрируйте и используйте щит, чтобы защититься от стрел. Оказавшись на берегу, избавьтесь от ближайших врагов и помогайте товарищам таранить ворота. Без вашей помощи они не сломают даже первые врата. Действуйте по такой же схеме, пока не окажетесь перед Рудом. Поднимитесь к нему, чтобы начать сражение. Руд — не самый сильный противник, но помимо него вам также будет противостоять бешеный волк. Сперва мы рекомендуем избавиться от хищника, затем переключиться на Руда. В любом случае вам придется избавиться от всех врагов. По завершении сражения игра снова предоставит вам выбор, убить Руда, либо пощадить. Если вы пощадите Руда, то Освальд будет доволен вашим решением. Но в следующем сюжетном квесте вам снова предстоит биться с этим врагом. Рев рогов перед свадьбой Поговорите с Освальдом в Нордвике и выполните несколько активностей на свадьбе. Вы можете поучаствовать в стрельбе из лука, попытаться перепить или даже переспать с Бродером. Также вам придется спустить нетрезвого Финнира с крыши, а напоследок сразиться с освободившимся Рудом если вы оставили его в живых. Вернитесь к Рандви и поведайте об удачном союзе с Восточной Англией. Хвост и грива Вернувшись в Рейвенсторп загляните в длинный дом. Как только сделаете это, сразу же начнется кат-сцена, активирующая это задание. Два соседа — Хольгер и Роуэн поссорились. Один из них «украл» хвост лошади, а второй требует возмещение ущерба. Роуэн прав — этот выбор заставит Хольгера выплатить компенсацию Роуэну серебром. Хольгер прав — вы защитили своего соотечественника, но англосакс будет этому не рад. Грядущее восстание Этот квест станет доступен при заключении союза с Оксенфордширом. Следует предупредить, что все поселения в этом регионе будут относиться к вам враждебно, поэтому соблюдайте осторожность. Добравшись до Бакингома, используйте «зрение Одина» чтобы найти трактир и незаметно пробраться внутрь. Если хотите разговорить хозяйку трактира и узнать где находится Сигурд, то лучше всего воспользоваться харизмой напомним, что это умение можно прокачать в состязаниях по флютингу. Она направит вас к одиноко стоящему сараю у берега реки. Поиски Сигурда не должны затянуться. Посмотрите кат-сцену и направляйтесь с товарищами в длинный дом Бакингема для освобождения Гедрика. Еще один видеоролик закончится столкновением с десятком различных врагов. Заключительной частью квеста станет небольшое путешествие на юго-запад от Бакингема. Здесь вам нужно не только разобраться со всеми вражескими воинами, но и освободить плененных тэнов. Локация не особо большая, однако при ее исследовании вы можете найти несколько секретов и книгу знаний. Совет: чтобы разрушить каменную преграду в запертом доме без окон в этом доме находится элемент снаряжения для героя , воспользуйтесь горшками с маслом. Если же подобных горшков поблизости не оказалось, то придется принести один горшок из соседних локаций и разрушить стену. Мало-помалу Чтобы выполнить это задание, вам нужно посетить подавляющую часть поселков и деревень, разыскать подручных Идвин и уничтожить их. В подконтрольных Идвин регионах вы станете натыкаться на повозки с припасами: сжигайте их при помощи факела или горящей стрелы. Вы можете повторять эти действия до тех пор пока полностью не ослабите армию Идвин. Задание будет завершено только после захвата ее крепости. Путь в аббатство святого Альбана Используйте быстрое перемещение к причалу в городе Бакингом и спускайтесь по реке на восток к Линфорду. Поговорите с Сигурдом и подготовьтесь к налету на аббатство святого Альбана. Когда будете готовы, доберитесь до аббатства и совершите обычный налет. Помимо того, что вы разграбить монастырь, в нем же вы найдете Фулке. Добравшись до монастыря подберите на стойке ключ от кельи. Используйте его, спуститесь вниз и поговорите со священником. У вас будет выбор: убить его, использовать харизму для убеждения или подкупить. В любом случае вы получите ключ от клетки и освободите Фулке. Покиньте аббатство и поговорите с Сигуром. На этом квест завершится. Кровь из камня Седлайте коня и следуйте за Фулке к башке Эвингоу. Фулке остановится в одной из комнат. Слева от девушки вы увидите передвижной стеллаж с камнями. Разбейте ящик рядом со стеллажом чтобы сдвинуть его и открыть дверь. Взаимодействуйте с мертвым помощником Фулке и смотрите видеоролик. После осмотра тела смотрите еще одну непродолжительную кат-сцену после которой нужно будет одолеть всех воинов Идвин. Пламенная ловушка Встретившись с Фулке разрушьте одну из повозок с припасами. После этого девушка предложит встретить подкрепление, расставить по дороге кувшины с маслом. Если хотите исполнить наказ Фулке то придеться поторопится, поскольку вражеский отряд прибудет очень скоро. В любом случае вам просто нужно одолеть с десяток обычных и сильных врагов. Разобравшись с подкреплением следуйте с Фулке на вершину холма и смотрите видеоролик, завершающий главу. Колокола Кине Белле Сразу после выполнения предыдущего квеста направляйтесь на восток в Заброшенное святилище Камула и поговорите с Гедриком. Бегите в Замок Кине Белле. Не спешите заходить внутрь через главные ворота. Лучше всего незаметно проникнуть на стены замка и уничтожить основную часть орудия для обороны. Когда все орудия будут уничтожены убедитесь, что вы завершили сюжетный квест «Мало-помалу». Вернитесь к Гедрику и начните наступление на крепость. Камень Саг Когда начнется осада башни не теряйте времени и встаньте как можно ближе к стенам замка. Используйте «зрение Одина» чтобы отследить уязвимые места цепи на поднятом мосту. Когда окажетесь в крепости заберитесь на первую башню справа или слева. Отыщите проход к механизму решетки и сломайте его. Когда это произойдет леди Идвин сама спустится на поле боя. Уничтожьте ее, чтобы завершить нападение на замок. Сразу после захвата крепости вам предстоит определить судьбу Идвин: отправить в изгнание или отдать на попечительство Гедрику. Поднимитесь к Сигурду и Басиму и осмотрите камень. Тени на стенах Это задание станет доступным после того как вы решите заключить союз с Люнденом. Отправляйтесь в этот город и поговорите с парнишкой у главных ворот. После диалога вам предстоит провести кулачный бой с тремя норвежскими воинами. Проследуйте в покои хранителя города и найдите некоторые улики: Осмотрите труп покойного на троне; В правом углу зала на первом этаже разбейте деревянные ящики и найдите острый инструмент, похожий на орудие убийства; Поднимите камеру наверх, заберитесь по балкам к висящему под потолком трупу и осмотрите его; Напоследок найдите следы убийц у входа. После того, как хронология событий убийства будет восстановлена, следуйте за маркером на карте к разрушенному храму. Эта территория охраняется солдатами, в любом случае вам нужно проникнуть в подземелье, с боем или без.
Как в Assassin’s Creed Valhalla победить Одина? Гайд по боссу
Это Прохождение игры Assassin's Creed Valhalla Вальгалла на Русском языке на PC (ПК). Купить игру. На релиз Assassin’s Creed Valhalla в российском Steam рассчитывать не стоит — Ubisoft перестала продавать свои игры в стране ещё весной. На релиз Assassin’s Creed Valhalla в российском Steam рассчитывать не стоит — Ubisoft перестала продавать свои игры в стране ещё весной.
Прохождение Assassin's Creed Valhalla — гайд по игре
Assassin’s Creed Valhalla исследует новый для себя сеттинг — период морского доминирования викингов и их жажды к набегам на прибрежные европейские поселения. Video Game Guides, Walkthroughs. Подробное прохождение всех побочных квестов в Assassin’s Creed Valhalla, в котором указано расположение всех ключевых предметов и персонажей, а также рассказаны последствия принимаемых решений. Игры на ПК, гайды, прохождение игр, новости игр, игры онлайн. Assassin’s Creed Valhalla исследует новый для себя сеттинг — период морского доминирования викингов и их жажды к набегам на прибрежные европейские поселения. Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Valhalla (Кредо убийцы: Вальгалла) на 100%. Все задания, побочные миссии, активности.
Прохождение
Выслушайте Фаравида и уничтожьте противников, которые придут двумя волнами. Победив их, выслушайте Фаравида и идите в крепость Хальфдана. Пройдите внутрь и поднимитесь наверх следом за Хальфданом. Можете отвлечься на другие активности. Поговорите с Хальфданом сверху. Две стороны чести Встретьтесь с Фаравидом, идите в пещеру и убейте врагов. Внутри прикончите еще парочку и воспользуйтесь белыми стенами, чтобы преодолеть льдины. Сделайте то же самое в другом месте. В просторном помещении поднимитесь на холм в середине и используйте дерево, чтобы по его ветке добраться до выступов сбоку.
В конце концов, вы доберетесь до записки. Покиньте это место и поймайте трех врагов, чтобы те не успели доложить своему владыке. Сделав это, следуйте к крепости и убейте противников, пока не обнаружите закрытую дверь. Его нужно искать у врага в крепости. Левее двери, за забором, растет высокое дерево. Спрыгните со стены и идите к дереву, чтобы забраться наверх. Убейте зверей и подними есть по дереву к стенам крепости. Проникните внутрь.
Можете открыть дверь для своих союзников. Победите главаря пиктов внутри дома. Выслушайте Фаравида. Путь к гамартии Идите в крепость и пообщайтесь с Хальфданом. Можете соврать или сказать правду. Идите вниз к воротам и загляните в дом Мойры по левую руку. Прочитайте записку на столе, чтобы узнать, что женщина ушла в Вике. Идите в поселение и ищите дом на окраине, рядом с которым стоят крестьяне.
Выслушайте их, проберитесь внутрь через крышу, разбив ограждение сверху, и побеседуйте с Мойрой. Выйдя наружу, прогоните крестьян, а затем вместе с Мойрой бегите прочь. Идите к Хальфдану, пообщайтесь с ним и поднимитесь на большие колонны, чтобы отыскать труп Олафа. Спустите его вниз и двигайтесь за собакой Хальфдана. Доберитесь до красной двери, чтобы открыть ее силой. Для этого нужно будет спуститься вниз и проплыть под водой, а затем отыскать взрывные бочки. Хальфдан должен спуститься за вами вниз. Открыв дверь вдвоем с Хальфданом, убейте всех врагов.
Сей сын Йорвика Идите к Фаравиду, пообщайтесь и следуйте в Йорвик. На пути в город вы будете соревноваться в езде на лошадях, но побеждать необязательно. Идите в таверну к Хьеру, начистите морду противникам и вернитесь во дворец. При помощи медитации перемотайте время, чтобы здесь появился Хьер. Поговорите с королем. Самодовольство чести Идите к крепости Магнис и выслушайте Льюфвину. Начнется осада. Убейте посла и проберитесь за стены.
Выстрелите в крепления, чтобы опустить лестницы, идите вглубь и переберитесь через другие ворота. Откройте их, сбив оба крепления. Разрушьте противника, который выливает масло, найдите за частоколом красный кувшин и установите рядом, чтобы в дальнейшем взорвать ограждение. Разрушьте два крепления на мосту и захватите внутренний двор, уничтожив всех врагов. А затем нужно будет отбиваться от контратаки пиктов. Сделав это, добейте Риксига, который предал всех, а затем идите в Йорвик. Кровь и узы Посетите Йорвик и следуйте к Мойре, чтобы узнать, куда делся Хальфдан. Идите на задний двор, пройдите вправо и поднимитесь по ступеням, чтобы найти Хальфдана и Фаравида.
Пообщайтесь с ними, идите в зал и поговорите повторно. Затем решите, как поступить с Фаравидом. Если выберите изгнание, то он останется жив. Утраченная слава Идите в Йорвик и поговорите с Мойрой. Двигайтесь к Хальфдану, выслушайте и найдите его молот в лесу среди волков. Нужно будет убить зверей. Вернитесь молот королю около башни, поднимитесь наверх и бросьте факел в чаше. Поговорите с кузнецом, идите к олдормену и выслушайте его.
Двигайтесь за Теудуром и поговорите на все темы. Прикончите всех кабанов, вернитесь в город и выслушайте Гуннара. Постучитесь в дома и соберите сладости, выбирая более мягкие фразы. Найдите Гуннара на пристани и начистите морду саксам. После этого ищите Теудура и согласитесь развлечься. Победите в дуэли выпивох. По желанию переспите с Теудуром. Доберитесь до нужного места, чтобы Эйвор потерял сознание.
Следы и загадки Изучите труп на полу, осмотрите фрукты и следы крови. Передвиньте блок и изучите другую улику. Разрушьте кувшины около окна, чтобы отыскать сумку Гвилима.
После получения Посоха Гермеса Трисмегиста Кассандра канонический персонаж предыдущей игры обрела бессмертие. Эйвор еще этого не знает, и в конце концов они ссорятся. Я действительно думаю, что это удовольствие для поклонников обоих персонажей. Вы увидите их фирменные приемы и даже моменты, когда они попытаются нанести удар друг другу своими скрытыми клинками.
После схватки вы можете согласиться помочь Кассандре развеять туман в этом районе. Поднимитесь по каменным ступеням и взаимодействуйте с дверью, чтобы Кассандра могла вам помочь. Затем внутри церкви выстрелите в лебедку, чтобы разрушить барьер на полу. В подземной камере вы заметите забаррикадированную стену.
Вы проснетесь в тюрьме. Поговорите с ближайшим карликом. Разговор будет прерван появлением врага, держащего ключ. К счастью, он будет стоять так близко к решетке, что вы сможете схватить ключ. Используйте его, чтобы открыть дверь.
Теперь позаботьтесь о противнике. Однако помните, что вас лишили снаряжения. Вам нужно отплатить кулаками. После устранения охранника заберите свои предметы. Они выделены синим цветом. Пока вы этого не сделаете, вы не сможете покинуть пещеру. Вы почти в конце квеста. Поговорите с гномом, разделяющим вашу беду, и выведите его из пещеры.
Впрочем, несмотря на множество узнаваемых элементов проект предлагает уйму нововведений, которым мы посещаем наш первый гайд c советами по Assassins Creed Valhalla. Bumema 1. В первую очередь — развивайте лагерь В этот раз Ubisoft явно не экономили бюджет на сюжетной кампании, насытив ее большим количеством эмоциональных и кинематографических моментов. Короче говоря — мы поймем и полностью разделяем ваше стремление стрелой помчаться по сюжетной кампании. Тем более учитывая, что прохождение Assassins Creed Valhalla можно закончить вовсе без гринда. Однако даже в этом случае мы рекомендуем не торопить события и сосредоточиться на развитие лагеря. Для его улучшения вам потребуется ресурсы, а их, в свою очередь, можно найти в изобилии во время захватнических рейдов. Нравится вам это или нет, но в "Вальхалле" предстоит периодически совершать набеги и погрузиться в отыгрыш свирепых будней викинга. Награда за рейды очевидная — материалы, которые предстоит инвестировать в лагерные постройки. Все строения, словно элементы кочевого лагеря в Red Dead Redemption 2, по-своему важны и дают уникальные бонусы, но лучше всего первым делом построить кузницу. Мастерская Гуннара сгодится для обмена драгоценных слитков, а также улучшения оружия и брони за счет повышения характеристик и инкрустирования рунами. Сосредоточьтесь на улучшении оружия и брони Как мы уже сказали выше, кузница — хорошее место, чтобы прокачать оружие, но здесь есть несколько нюансов, на которых хотелось бы остановиться подробнее. Базовый материал для улучшения снаряжения — кожа и железная руда. С их помощью можно повысить характеристики оружия и брони прямиком из инвентаря. Но для по-настоящему значительного усиления предметов придется запастись углеродными и никелевыми слитками, открывающими новые скины, а также слоты для апгрейдов и рун в снаряжении.
Приключение на сто часов. Обзор Assassin’s Creed Valhalla
Assassin's Creed Valhalla | Assassin’s Creed Valhalla: сет брони и молот Тора. |
Прохождение люндена в assassin's creed valhalla | «Неизбежная встреча» — это пересечение историй Одиссеи и Вальгаллы для Assassin’s Creed: Valhalla, которое знакомит главного героя игры, Эйвора, с Кассандрой из Odyssey. |
Ubisoft завершает поддержку Assassin’s Creed Valhalla, “Новую игру +” игра так и не получит
Издательство Ubisoft сообщило, что 6 декабря выпустит бесплатное дополнение для игры Assassin’s Creed Valhalla, которое получит название The Last Chapter. Подробное прохождение Assassin's Creed: Valhalla Битва за северный путь Дом. Assassin's Creed: Valhalla – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. В этом руководстве мы опишем прохождение всех заданий в цепочке квестов «Участь Хави» при прохождении Assassin’s Creed Valhalla. Помимо основных локаций в Assassin’s Creed Valhalla вы можете открыть цепочку квестов «Участь Хави» в Асгарде. Издательство Ubisoft сообщило, что 6 декабря выпустит бесплатное дополнение для игры Assassin’s Creed Valhalla, которое получит название The Last Chapter.