Новости андрей богатырев режиссер

TV Mag поговорил с режиссером, соавтором сценария фильма Андреем Богатыревым («Красный призрак», «За Палыча!», «Вампир средней полосы»). Главная Новости Культура Андрей Богатырев: Я снимаю кино о людях. Это работа российского режиссера Андрея Богатырева — работа долгая — на картину ушло порядка 7 лет. актер Алексей Шевченков представили картину в Балтийске. Режиссер ленты Андрей Богатырев рассказал о работе над следующим проектом — спортивной драмой «Легенда о самбо» о зарождении этого единоборства.

Для меня кино – это моя жизнь! (Интервью с Андреем Богатыревым)

15.09.23 — Режиссер, сценарист, продюсер и композитор Андрей Богатырев в гостях у киношколы «Лестница». TV Mag поговорил с режиссером, соавтором сценария фильма Андреем Богатыревым («Красный призрак», «За Палыча!», «Вампир средней полосы»). Новости Оренбурга и области. Первый новостной видеопортал Оренбурга.

Режиссер «Золота Умальты» рассказал, как будет снимать дальневосточный вестерн (ЭКСКЛЮЗИВ)

В этом выпуске свои истории неудач рассказывает Андрей Богатырев режиссер фильма красный призрак. писатель и режиссер Александр Богатырев, ведет программу Евгений Никифоров. 19 июня 2021 год, 22:02 Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак». Режиссёр Богатырёв: создатели российских фильмов путают патриотизм с агитацией. «Золото Умальты»: живописный истерн Андрея Богатырёва и хабаровского губернатора.

Андрей Андреевич Богатырев

  • Быстрая регистрация
  • Последние новости
  • Андрей Богатырев: «Кино — это прежде всего миф»
  • Тарантино по-русски: фильм «Красный призрак» представит режиссёр Андрей Богатырёв
  • Шорт-лист III Международного фестиваля фильмов для детей и юношества «Герой»

Режиссер Андрей Богатырев: «Мы не хотим зависеть от продюсеров»

Жизнь — это же череда божественных испытаний. Я верю в судьбу, и мне кажется, то, что должно случиться, случится в своё время. И понять, что дорогу осилит идущий. Может быть, Богом так все и задумано, чтобы ты смог пройти испытания и что-то понять или стать сильнее. Я к этому сейчас только так стал относиться. Чем можно измерить это качество? Количеством работ, наград, опытов?

Каково Ваше отношение к российским фестивалям? Призы на почти всех наших фестивалях практически ничего не дают по продвижению фильма за редким исключением. Резонанс в обществе, к сожалению, небольшой, разве что «Кинотавр» и ММКФ как-то заметны в информационном поле страны. Вообще изучая кино, я вывел для себя закономерность: часто те фильмы, которые я очень люблю, не имеют никаких наград. Или я часто удивляюсь, почему тот или иной фильм получает или не получает признания. Какое-то время я переживал, а потом меня резко отпустило.

Я осознал, что мне перестало быть это важным и как для режиссера, и как для зрителя. Я просто перестал этим заниматься, если куда-то зовут, искренне рад, не зовут — тоже рад. Я по-настоящему счастлив, когда снимаю кино. Как Вы оцениваете значение короткого метра в культурной жизни общества?

Андрей Богатырев, режиссер «Легенды о самбо»: «Уважение к сопернику делает человека человеком и воина — воином». Около восьми лет назад Георгий Шенгелия написал сценарий о мастерах, заложивших основы нашей национальной борьбы, — Ощепкове, привнесшем в новый спорт приемы джиу-джитсу, Спиридонове, создавшем национальную систему на основе различных единоборств, и Харлампиеве, который объединил и дополнил наработки отцов-основателей. В итоге сформировалось боевое искусство с открытым кодом, в которое каждый мастер может привнести что-то свое. Самбо — непрестанно развивающийся, передовой вид единоборств, как говорится — «сила в движении»! Данный подход сложился не вдруг — мы показываем, как Спиридонов создает систему, которой должны владеть лишь сотрудники милиции, иначе она может стать орудием зла. Ему возражает Ощепков, видящий в самбо путь развития гармоничной личности.

В те годы единоборство еще не обрело оригинальный язык, мастера не успели довести свое искусство до идеала, но пытались сформировать свой язык. Харлампиев, которого сыграл Антон Вохмин, так и говорит: «Страна у нас новая, и борьба будет новая, мы создаем ее здесь и сейчас! Сыгравший Ощепкова Вольфганг Черни увлекался боксом и капоэйрой, но все равно прошел перед съемками двухмесячный курс подготовки по самбо. Я изучил историю создания самбо и взял интервью у самых ярких спортсменов.

Я говорю, на этот проект положил всё, что у меня есть. Честно, не знаю. Может, стоило все-таки. С одной стороны, я, может быть, немножко зол, потому что такая история сложилась. С другой стороны, что мы сделали этот фильм так, как хотели. Как киноманы сделали то, что хотели. Ведь некоторые критикуют, что получился партизан-супергерой, что это американский сюжет… А. Это всё списано либо с ветеранов, с которыми мы вели интервью. Нас 4 друга разных — Вячеслав Шихалеев, Павел Абраменков, Костя Симонов и я, мы ездили по деревням, вместе писали сценарий, вместе все делали. Более того, я даже честно скажу, я люблю Тарантино, обожаю. Но когда мы готовились к фильму, мы смотрели советские картины и очень много там из советских картин. Мы с вами советские картины, что называется, плохо знаем. Например, «Они сражались за Родину», — очень тарантиновский фильм, кстати еще до Тарантино. Фильм патриотический, соткан из рассказов ветеранов. И фильм ориентируется на советские картины. Но дело в том, что, смотрите, ветераны рассказывали нам истории. Например, забейте в интернете историю «Ветеран челюсть» и послушайте, она всего 3,5 минуты. Это одна из основных наших историй, которую мы взяли в фильм. Вот это полностью Тарантино, но этот мужик-ветеран, может, и Тарантино не знает. Я вкратце расскажу: первый рукопашный бой у него в жизни, то есть страшная штука, вы представляете себе, на него идет немец. Он говорит: «я в этот момент потерял все мысли, испугался и непринужденно сделал шаг вбок, когда он меня стал колоть штыком, взял за его карабин, потянул, этот немец как-то упал случайно, и в этот момент я только вспомнил, что я нахожусь на поле битвы, и что у меня есть карабин в руках со штыком». Вспомнил, но не знал, сколько нужно сил, чтобы убить человека. И говорит, что все силы, что были, включил в этот удар. И у него мушка карабина прошла в тело этого немца и зафиксировалась. И он говорит: «я стою на боле боя, вокруг происходит один ад, и я не могу вынуть свой карабин из этого немца, и в этот момент прибегает другой немец, и бьет меня прикладом в челюсть, и у меня челюсть выезжает так, что я краем глаза вижу свои зубы». В тот момент его спас какой-то Михаил Гордеевич — увидел этого немца, а потом видит, что челюсть выбита, и «как справа меня.. Вот это история, и это история ветерана. Ну, вот она тарантиновская? Да, она тарантиновская. Могу вам сказать, что на войне бывает всё, и то, что мы показали, может быть, ближе намного с исторической точки зрения, чем фильм «Зоя», «Подольские курсанты», все вместе взятые, вот так скажу. Противостояние двух культур, двух менталитетов, двух мужских природ, что ли. Противостояние немцев и наших. Мы снимали то кино, которое сами хотим смотреть. Я думаю, что картина будет интересна людям до 35 лет — более молодым. Без юмора на войне нельзя выжить, поэтому мы сделали фильм живой. Нам нужно было сделать живых персонажей. Мы пытались свои какие-то характеры перенести в фильм, было много импровизации. Мы категорически против мертвого формального кино. Мы 7 лет делали картину, несколько лет искали деньги под свою идею. Павел Абраменков приехал ко мне 7 лет назад, даже больше, показал мне историю про войну, она меня очень зацепила. Тогда подсоединились еще 2 наших друга — Констанитин Симонов и Вячеслав Шихалеев. Мы дали себе слово, что снимем такой фильм, что я буду режиссером, а они сыграют роли. Мы стали дружеской компанией это всё дело воплощать в жизнь.

Они достанутся авторам лучших полнометражных и короткометражных, игровых, анимационных и документальных фильмов. Отдельного внимания заслуживает специальная номинация «Кто твой Герой? В числе жюри и почетных гостей Кинофестиваля — известные деятели киноиндустрии российских и зарубежных стран, среди которых президент Кинофестиваля Владимир Грамматиков «Усатый нянь», «Шла собака по роялю», «Тайна сибирской княжны» , председатель жюри Владимир Алеников автор знаменитых «Приключений Петрова и Васечкина» , Денис Чернов и Татьяна Белова создатели проекта «Смешарики» и полнометражного анимационного хита «Финник» , Виталия Корниенко актриса фильмов и сериалов: «Звуки», «Книга желаний», «Тетя Марта» , Андрей Богатырев кинорежиссёр и продюсер: «СашаТаня», «Вампиры средней полосы» «Белые ночи», «Красный призрак», «Легенда о самбо». Все они не только расскажут о своих киноработах перед показами, но еще проведут творческие встречи и мастер-классы. Министр культуры Красноярского края Аркадий Зинов отметил: «Для меня главный признак качественного кинематографа сегодня — это умение поднимать серьезные духовно-нравственные вопросы, с которыми каждый день сталкивается современное общество. В таких фильмах герои преодолевают трудности и побеждают антагонистов, делая выбор в пользу истинных общечеловеческих ценностей, таких как: патриотизм, любовь, дружба, взаимное уважение и честность. И фильмы, представленные на Кинофестивале, демонстрируют этот непростой путь трансформации и роста личности». Торжественная церемония открытия состоится 20 мая в 19 часов на главной фестивальной площадке — в кинотеатре «Синема Парк» ул. Дубровинского, 1и. Фильм о 13-летнем мальчике, который будет отважно защищать свою деревню и жителей. Кинокартину представят и обсудят со зрителями продюсер Игорь Шибанов, исполнитель главной роли Всеволод Казанцев и актриса Александра Казанцева. Кинотеатры в городах Кинофестиваля получат эксклюзивную возможность демонстрировать лучшие конкурсные отечественные и зарубежные фильмы. Большинство конкурсных полнометражных картин создатели фильмов представят лично.

Андрей Богатырев

И хотя пока даты проведения фестиваля в этом году еще не объявлены, в беседе с нашим изданием режиссер отметил, что если бы его пригласили приехать с картиной на «Вече», то он с удовольствием принял бы приглашение. Андрей Богатырев на съемках фильма «Красный призрак» с актером Владимиром Гостюхиным.

У нас новый вызов, мы делаем необычный фильм. Это снова смешение жанров, отсылка к советскому кино, снова будет и смешно и трагично и снова почти без финансовой поддержки. Мы не хотели бы и эту работу делать семь лет, как «Красного призрака», и решили попросить поддержки у зрителей, которым небезразлична судьба нашего кино». Вольфганг Черни, исполнитель роли Василия Ощепкова: «После совместной работы с Андреем над «Красным призраком» я был очень рад стать частью проекта «Легенда о самбо».

Я очень этому рад. Я даже сейчас многие вещи вспоминаю и осознаю по-новому. Там были такие преподаватели! Например, Владимир Яковлевич Бахмутский. Человеку было девяносто лет, он ходил и преподавал зарубежную литературу.

Я горд, что учился во ВГИКе у таких мастеров. Считаю, что ВГИК - безусловно один из самых хороших мировых киноинститутов. Мы привыкли относится к себе немного скромно. А у нас на самом деле лучшая театральная школа в мире. Все это - одни из лучших школ мира. Нам надо этим гордится. Объективная реальность показывает, что киношколы требуют модернизации. И мы первый год рассуждали о понятие события в кино. Снимали только какие-то маленькие упражнения. Честно признаться, обучение было немного устаревшим по отношению к нам - молодым людям.

Европейские школы как раз таки показывали, что они более технологичные, и рука у них уже чисто технически больше набита, и истории они берут иногда более адекватные себе. То есть у них там были истории про отношения, про секс. Все было слишком серьезно. Надо чуть проще. И больше практики. Он причастен к завирусившимся сериалам «ЧУМА! Об их судьбах. Это фильм о том, как человек возвращается к Богу. Вот так бы я это назвал. Поэтому здесь есть авторская задача.

А с жанровой точки зрения - это байопик, боевик там очень много боев , и драма, конечно же. Я думаю, что получится что-то нестандартное.

Встреча с режиссером Андреем Богатыревым 28 Ноября 2019 30 ноября в 15:00 на «Ленфильме» откроется третий сезон кинолектория «Перерыв на фильм». Первая встреча будет посвящена режиссуре.

Выходя из окружения в районе «Вяземского котла» небольшой отряд советских солдат вступает в неравный бой с особым подразделением Вермахта. Но есть среди красноармейцев один — получеловек-полупризрак, внушающий фашистам смертельный, животный страх… Такой нетривиальный сюжет обещает зрителям историческая драма «Красный призрак» — работа молодого режиссера Андрея Богатырева, которая выходит в прокат в феврале 2020 года, а первый закрытый показ картины состоится в Москве уже на следующей неделе.

Режиссер Богатырев назвал проблему современного российского кино

Режиссёр Андрей Богатырёв и московская рок-группа «Крематорий» имеют честь и удовольствие анонсировать первый в истории легендарного коллектива краудфандинг на съёмки видеоклипа «Бар “Под дулом револьвера”»! Прочитать интервью Андрея Богатырева «53 новостям» о съемках фильма «Красный призрак» вы можете по ссылке. Андрей Богатырев. Andrey Bogatyrev. Кинорежиссёр, актёр, сценарист, композитор, монтажёр. В 2007 году окончил режиссерский факультет ВГИКа.

В Мосальске прошла встреча с режиссером Андреем Богатыревым

Режиссер Андрей Богатырев так говорит о "Красном призраке": "Фильм рассказывает историю небольшого отряда и, если так можно сказать, неизвестного солдата. Этот фильм пытается понять, кто он такой. Как и за счёт чего мы выиграли войну. Для меня как для режиссёра это фильм не про Великую Отечественную войну.

Это история людей на фоне войны.

Андрей Богатырев договорился с друзьями, что он станет режиссером картины, а они будут задействованы как актеры. Работу над проектом они начали несколько лет назад. Они собирали военные истории ветеранов, все записывали и думали, как это объединить в единый сюжет. В результате картина стала неким собирательным образом военного времени. Режиссер знал, что подобные фильмы часто поддаются критике.

Создатели называют его первым масштабным историческим истерном в современном российском кино. Первый съемочный блок стартовал в Питкярантском районе Карелии.

Есть даже такая тема, что мы никогда, живя в свое время, не видим гениев и талантливых людей. Вот жили раньше люди и не понимали, что Цой — это масштабно. Ну так, просто какой-то парень поет и играет. А он умирает, и возникает некий культ. И так во многом.

Режиссер Андрей Богатырев: «Мы не хотим зависеть от продюсеров»

«Согласился сняться солист „Рамштайн“»: Андрей Богатырев презентует свой фильм в Ярославле Привет, сегодня у нас в гостях режиссер, который снял: Вампиры средней полосы, Красный призрак, Дикая Лига и многое другое!
«Золото Умальты», режиссёр Андрей Богатырев - Киностудия Лендок Говорим с кинорежиссёром Андреем Богатырёвым о нашумевшем фильме «Красный призрак», который уже обогнал в прокате «Зою», «На Париж» и «Викинг».
Режиссёр «Красного призрака» Андрей Богатырёв: Я ненавижу «ура патриотизм» - «Великий Новгород.ру» Андрей Богатырев. Andrey Bogatyrev. Кинорежиссёр, актёр, сценарист, композитор, монтажёр. В 2007 году окончил режиссерский факультет ВГИКа.
Встреча с режиссером Андреем Богатыревым Новости Хабаровска: Андрей Богатырёв, вставший у руля картины «Золото Умальты», рассказал о том, каким он видит этот фильм и как попал в проект.
Режиссёр Андрей Богатырёв: о «Красном призраке», Балабанове и нелюбви к русскому кино Издание «Слово и дело» сообщило, что в Карелии начались съёмки авантюрного фильма «Золото Умальы» режиссёра Андрея Богатырёва.

Режиссер Андрей Богатырев: Для меня Иуда — первый разумный верующий человек

Режиссер Андрей Богатырёв: «Большинство современных фильмов о войне — мертворождённые» режиссером которой является создатель популярного сериала «Вампиры средней полосы», «Красного призрака» и множества других достойных лент Андрей Богатырев, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Режиссёр «Красного призрака» Андрей Богатырёв: Я ненавижу «ура патриотизм» - «Великий Новгород.ру» В Минске режиссер Андрей Богатырев выступил на премьере своего нового фильма "Легенда о самбо" в одном из столичных кинотеатров.
Андрей Богатырев (Andrei Bogatyryov) биография, фото, фильмография. Актер, режиссер Новости Хабаровска: Андрей Богатырёв, вставший у руля картины «Золото Умальты», рассказал о том, каким он видит этот фильм и как попал в проект.

Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» - «Интервью»

Режиссёр «Красного призрака» Андрей Богатырёв: Я ненавижу «ура патриотизм» Режиссер Андрей Богатырев так говорит о "Красном призраке": "Фильм рассказывает историю небольшого отряда и, если так можно сказать, неизвестного солдата.
Андрей Богатырев (Andrey Bogatyrev) - Фильмы и сериалы Андрей Богатырев: Новости.
Жители Мосальска рассказали, как проходили съёмки комедии "За Палыча!" В 2014 году Андрей Богатырев поставил второй сезон популярного ситкома «СашаТаня» для канала ТНТ.
Режиссер Андрей Богатырев снимет клип для рок-группы «Крематорий» Режиссёр Богатырёв: создатели российских фильмов путают патриотизм с агитацией.
Александр Владимирович Богатырев Это работа российского режиссера Андрея Богатырева — работа долгая — на картину ушло порядка 7 лет.

Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» - «Интервью»

Это в лучшем случае. В худшем — вообще отказывается смотреть фильм, потому что «зачем смотреть, всё равно наши только г…о снимают». Соответственно, и кинотеатры мало крутят российское кино. Этим я, хочется думать, и занимаюсь. Отвечая на твой вопрос о господдержке: на сегодняшний день она точно нужна. Нужна ещё и потому, что в частном кинопродюсерском секторе решения принимают непрофессионалы. Я сейчас говорю даже не про свои двухлетние скитания по продюсерским компаниям с готовым «Красным призраком» на руках — нашему фильму в конце концов повезло дойти до зрителя. Я говорю о целом ряде талантливых кинематографистов моего поколения, которым есть что сказать зрителю, но у которых нет возможности пробиться к нему. Но почему непрофессионалы оказываются, как ты говоришь, во главе частных компаний? Вроде бы их задача — прибыль приносить.

Механизмы рыночной саморегуляции в данной сфере у нас не работают. Видимо, не сложилась та капиталистическая культура, которая есть в Америке и в Европе. Там, впрочем, тоже хватает кумовства, а теперь ещё добавился идеологический фактор: компанию возглавит тот, кто громче всех кричит о правах геев. Там — Сверхроссия — Расскажи о своей июньской поездке на Донбасс. Эти показы стали самыми особенными в моей жизни. Многие зрители плакали. Когда звучал гимн России, весь зал исполнял его — и так искренне, так естественно! А через неделю этот донецкий кинотеатр «Звёздочка» разбомбили… Один мужчина в Донецке сказал мне: «Если что-то не получится с присоединением к России, то мы просто назовёмся Россия-2». А по-моему, они скорее Россия-1.

Они Сверхроссия. Там — истинный патриотизм. В Москве или в Питере такого в массовом порядке не увидишь. Но есть два художественных фильма про войну в Донбассе. Это «Донбасс. Как тебе эти картины?

Далее съемочная команда должна переместиться в Ленинградскую область. Кроме того, съемочный процесс затронет такие локации, как Санкт-Петербург и Хабаровский край. Сами создатели фильма называют его первым большим истерном в современном российском кино.

Я вспомнила, что перед началом съемок вы отмечали, что, даже если фильм основан на реальных событиях, то его «нельзя сделать по документам», он должен быть о «человеке и его личной истории». Что именно вас вдохновило в человеческих историях этих трех людей, какие эмоции вы вложили в проект? Андрей Богатырев: Я бы сказал, что этот фильм основан на реальных событиях лишь отчасти, он — по мотивам отдельных эпизодов из жизни героев. Не буду говорить «модные» сейчас фразы о том, что, прежде чем браться за проект, мы изучили архивы и тонны документов. Это не так. Все самое интересное находится как раз «за пределами документов», и кино начинается там, где заканчиваются документы. Мы не претендуем на полную реалистичность, скорее, показываем реальных людей и то, что они сделали для того, чтобы самбо в нашей стране появилось.

На этой «волне» появилось новое советское боевое искусство. Ощепков, Спиридонов и Харлампиев интересовались нашей культурной традицией боя и смогли разработать новый вид единоборства на основе дзюдо и джиу-джитсу, но отличающийся своей техникой. Герои фильма столкнулись с преградами и проблемами, как и, наверное, все люди, которые пытаются привнести что-то новое в общество. Елена Трусова: Может быть, вы и сами занимались или занимаетесь самбо? Андрей Богатырев: Я занимался боксом. Расскажите немного о визуальном стиле картины. Она должна быть похожа на смесь боевика, авторского кино и «советского кинокомикса»?

Андрей Богатырев: Мы делаем абсолютно уникальный фильм — он, действительно, сочетает и боевик, и байопик, и авторское кино. Драматичные события будут разбавлены иронией и юмором. Для России, мне кажется, это очень характерный прием — «смех сквозь слезы». И если «Красный призрак» сравнивали с фильмами Квентина Тарантино, с чем я, кстати, не совсем согласен, то про «Легенду о самбо» могут сказать, что в нем есть черты работ Роберта Родригеса. В очередной раз мы попытались сделать нестандартный фильм, и я надеюсь, что не придется ждать несколько лет, как с «Красным призраком», чтобы выпустить его в прокат. Елена Трусова: На «Легенду о самбо» вы долго не могли найти финансирование, и только после «Красного призрака» проектом заинтересовались. Из чего складывался бюджет, известно, что вас поддержало Министерство культуры РФ… Андрей Богатырев: Еще раз огромное спасибо за это Минкультуры — единственной структуре, которая нас поддержала финансово.

С трудом удается привлечь деньги извне, но будем и дальше пытаться найти для проекта дофинансирование. Кому это дается легко, а вот нам непросто. Елена Трусова: Фильм снимали этим летом в Подмосковье. Вы быстро нашли нужные локации для съемок?

Очень мало людей осталось. Для нас большая честь, что у нас есть их интервью, что мы многое записали, и, дай Бог, многое взяли в наш фильм. Мы очень рады, что нам удалось просто поймать последнее уходящее поколение людей, которые воевали. У них очень много было юмора и жизни. Они жизнелюбы были.

Поэтому и кино такое живое. Сложно поспорить. Нравится «Красный призрак» или нет, но это кино действительно живое. Фильм вобрал в себя многие черты мэйнстрима, но при этом остался авторским. В нем есть свой собственный «голос», «почерк». Это не попытка смешать все самое модное и востребованное, а здоровая эклектика. Возможно, именно поэтому фильм так ложится на душу. Российская история сложилась таким образом, что мы, наша культура и есть сама эклектика. Смешение отобранных элементов разных явлений.

Мы - Запад и Восток. Мы - народ крестьянского происхождения, предложивший миру самый модернистский проект устройства общества. Наш характер бесспорно очень душевный, но, в то же время, один из самых закрытых в мире. В «Красном призраке» есть эпизод, где в крестьянской избе органично соседствуют православные образки и портрет Ленина, звучит фраза, что у русских два Бога. Давайте посмотрим в зеркало и признаемся: у нас их намного больше. Мы, вообще, делаем кино, я не боюсь об этом говорить, которое немножко непохоже на жанровое российское кино. Мы пытаемся найти свой язык. Я вообще считаю, что это очень важно. Занимаешься жанровым искусством или авторским, тебе нужно искать свой язык.

То, как ты рассказываешь истории. Поэтому мы и работаем нашим коллективом. Мы уже этот язык разрабатываем в такой некой творческой лаборатории. Как мы это снимаем, как мы говорим, как пишем диалоги, как существуем в кадре - целый комплекс всего, чтобы предоставить российскому зрителю какой-то свой взгляд. Да и потом, кинематограф сам по себе - искусство синтетическое. Он собран из визуальных и аудиальных образов, драматургии, лицедейства, светописи, графики, аттракционов, наблюдений и еще черти чего.

Новости и события

О грядущих съемках фильма «Умальта», который поведает реальную историю, произошедшую в Хабаровском крае более ста лет назад, корреспонденту «АиФ-Дальинформ» рассказал режиссер Андрей Богатырев. Андрей Богатырев: Постановкой трюков занимался мой давний друг – актер и каскадер Александр Давыдов. 20 марта в кино выходит драма "Иуда" — второй полнометражный фильм молодого режиссера Андрея Богатырева. Андрей Богатырев (режиссер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Андрей Богатырев вместе с соавторами задаются лишь одним вопросом: кто же он в таком случае, неизвестный солдат?

Режиссер Андрей Богатырев: Для меня Иуда — первый разумный верующий человек

Режиссёр и выпускник Академии Н.С. Михалкова Андрей Богатырев завершает съёмки фильма про лидера культовой рок-группы «Чайф» Владимира Шахрина. Смотрите онлайн В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв. Режиссер фильма "Красный призрак" Андрей Богатырев рассказал о новом проекте "Легенда о самбо". Мы поговорили с режиссером о террористической составляющей христианства, любви к русскому хаосу и человеческом предназначении.

Александр Владимирович Богатырев

Василий Ощепков в основном жил в Японии, я хотел сделать его чуть-чуть не нашим: Вольфганг на эту роль очень подходил. Но мы все же будем озвучивать Вольфганга, чтобы он говорил в фильме без акцента. Вольфганг - не единственный актёр, с кем Вы работаете не впервые. Многих актёров Вы приглашаете из проекта в проект. Например,в «Красном призраке» одну из главных ролей сыграл Алексей Шевченков. Алексей Шевченков — великий актер! Мне очень повезло: мы с ним дружим и, снимая новые фильмы, я часто пишу под него роли или всегда представляю его в какой-то роли, когда читаю чей-то сценарий.

Так случилось и здесь, я сразу понял, что роль интеллигента для Лехи. Это роль сотрудника НКВД, жесткого по натуре человека. А в каком образе мы увидим легендарного Владимира Гостюхина, который, кстати, тоже сыграл яркую роль в «Красном призраке». На съемочной площадки «Красного Призрака» Владимир Васильевич был для нас настоящим отцом! Мы очень подружились, он очень душевный человек. Когда я начал подготовку к новому фильму, сразу знал, что приглашу Гостюхина снова, и очень рад, что он согласился.

Но его роль пока не раскрою, пусть это будет секретом. Спасибо Вам за эту картину, посвящение неизвестному солдату получилось очень честным и настоящим, продолжающим традиции лучших фильмов о войне, в которых есть реальные люди и судьбы, например, «Они сражались за Родину». Много параллелей и аналогий с шедеврами Тарантино. А как бы Вы сами охарактеризовали жанр «Красного призрака»? И почему, на Ваш взгляд, несмотря на не самое активное продвижение, кинолента превзошла по рейтингам многие фильмы о войне, которые широко рекламировались? Мы делали живой фильм, с живыми героями.

Нам было важно не уходить в патетику и пафос. Мы взяли настоящие истории ветеранов, а они рассказывали свои истории с юмором и иронией. Во многом именно ветераны ответственны за то, что получилось, к сожалению, многие из них не дожили до премьеры фильма. Изучив много советского кино, мы решили использовать тот юмор, что был у тех, кто уже прошел войну - Юрий Никулин, Владимир Басов, Леонид Быков, Анатолий Папанов.

А я тогда, еще ничего не зная, ответила: «Очередной фильм о войне.

Сколько можно…» — Понимаете, в чем дело, мне же все равно, фильм о войне или не о войне. Ко мне приехал мой друг Паша Абраменков, который в фильме ищет упорно самогон. Он приехал и говорит: «У меня идея…» Он любит Теркина и написал комедию, «Про войну» называлась. Она была довольна абсурдистская, именно комедия. Он рассказал ее очень классно, и с этого момента я понял, что это именно тот фильм, который я хотел бы снять.

И мы стали готовиться к этому фильму. Все в итоге сыграли в фильме. Мы заключили друг с другом дружеский пакт, что вместе напишем сценарий, вместе поставим фильм и снимем его еще и там, где мы задумывали, под Калугой, в деревне Низовское. И мы полностью это реализовали. Объясню, почему я так думаю.

Я считаю, что это перевод просто в другой жанр. Это отход от пафосного повествования к приключенческому. И, в принципе, как большой приключенческий проект, особенно на тему танков, он, на мой взгляд, вполне адекватный времени и молодому зрителю. Потом очень классный был «Свои». Который и о войне в том числе.

Где-то год мало что смотрю. Смотрю неожиданные вещи сам для себя. Например, пересматриваю «Вавилон-5» или пересматриваю Карпентера фильмы старые. Фотография со съемочной площадки «Красного призрака» — Кроме этики, есть эстетика. Это же довольно осознанная стилизация под вестерны Корбуччи и т.

То есть это такой наш истерн. Сразу было принято такое решение? Оно диктовалось самим принципом. У нас был такой принцип: каждый герой, которого мы видим в кадре, как будто главный, как будто под него весь сценарий написан. Поэтому там даже самые маленькие эпизоды насыщены объемными характерами.

Конечно, Корбуччи, Леоне и Тарантино тоже — все это понятно. Но здесь, как ни странно, не велась работа по прямому цитированию. Это просто те фильмы, которые я знаю и люблю. Гораздо больше повлияли сами ветераны. Когда мы вчетвером писали сценарий, думали: а что нам, собственно… давай возьмем камеру, отыщем всех ветеранов, которые остались под Калугой, и возьмем у них интервью так, как хотим.

То есть будем делать акцент на то, что нам интересно. Мы нашли 12 ветеранов, взяли у них интервью. И потом многое, что они говорили, в итоге включили в фильм. Ситуации, происходившие с ними, были одновременно и жестокие, и комедийные. Вообще, основоположником нашего стиля стал один ветеран, которого мы нашли в интернете, он рассказывал историю про челюсть, которую мы в итоге взяли в нашу картину.

История о том, что он первый раз был в рукопашном бою, увидел, как на него идет огромный немец, и совершенно растерялся. Говорит: «Я совершенно растерялся. Я даже забыл, что мы находимся на поле сражения. Он сделал удар в мою сторону. И только в эту секунду я вспомнил, что у меня есть тоже карабин со штыком.

Знаешь, сколько нужно сил, чтобы убить человека? И я все силы, которые у меня были, вложил в этот удар. У меня мушка прошла в тело этого немца. И я не могу вытащить свой карабин. И он смотрит…» Уже начинается ситуация.

Она и страшная, это безумно страшно, но она и смешная в каком-то смысле. Человек не может вытащить свой карабин. На него набегает другой немец, бьет ему прикладом в челюсть, у него челюсть выбивается, и он краем глаза видит свои зубы вот здесь. И тут он так теплеет в этом разговоре и говорит: «Но тут ко мне подоспел мой друг…» Как-то он его называет, не помню… «Иван Тихонович подоспел, убил этого немца. А потом смотрит на меня, недолго думая, как с правой мне зарядил — челюсть на место встала».

Вот такая маленькая зарисовка из войны. Что это, если не Тарантино? Конечно, это Тарантино. Только это как бы без него было, в 1943 году. Это острожанровые такие вещи.

Они впитывают какие-то точности из нашей жизни и делают их как можно более выпуклыми. Сюжет фильма в одном предложении: один и тот же человек волею судеб или божественным промыслом был спасен «красным призраком» два раза, только «красный призрак» каждый раз был разный. Собственно, этот человек узрел чудо. То ли советское чудо, потому что он «красный призрак», то ли божественное проявление. То, что на самом деле нас, наверное, роднит с фильмом «Криминальное чтиво» , что произошло какое-то чудо.

То ли это шутка бога такая. Вот с ним, с героем Горевого, произошла такая история, его вначале спас один мужик, а потом спас другой мужик. Вот и весь патриотизм. Само слово разве не захватано, не апроприировано всем тем дискурсом, который имеет место в последние 20 лет? То же самое и патриотизм.

То, что его склоняют и неправильно интерпретируют, все время навязывая такое ложное понятие, как «ура-патриотизм»… Ура-патриотизм — это понятие именно ложное и, я считаю, отрицательное. Сам патриотизм в этом не виноват. Патриотизм — это то, что было свойственно очень многим людям, в том числе и диссидентам. Даже Высоцкий об этом говорил. Когда его что-то спрашивали, он сказал: «Вы знаете, у нас куча проблем и сложностей, но с вами я их обсуждать не буду».

Это что-то в нас такое есть, не знаю что. Есть в Лермонтове, когда он пишет «Прощай, немытая Россия», но при этом он патриот, сам по себе Лермонтов. Поэтому, мне кажется, это высокое чувство. И не надо его дискредитировать из-за того, что кто-то неправильно его, так скажем, насаждает нашему народу с телевидения. Почему вы сделали такой выбор?

Сначала хотели быть документалистом? Я поступал на два факультета. Тогда набирал Масленников. Нам еще говорили: «Ни в коем случае не говори про «Шерлока Холмса» Масленникову…» Я поступил в итоге и туда, и туда. Но к Масленникову на игровое кино я поступил на платное отделение, а на документальное — на бесплатное.

И мой выбор был такой... Но я не пожалел, потому что Караджев и Резников — очень интересные мастера.

Мы, то есть создатели фильма, делали его несколько лет. На мой взгляд, красный призрак — это центральный образ Великой Отечественной войны, это неизвестный солдат». Кино — это человеческая история, это образ, в котором нужно искать эмоциональную правду. А уж по реальным событиям и ли нет — это не так важно. Главное, насколько честно поработали авторы, насколько цельным получился образ, какие ты получаешь эмоции от просмотра. Снимали, что называется, для себя — чтобы он нравился в первую очередь нам. Вообще, кино было снято еще в 2018 году, его никто не хотел особо покупать.

И вот только сейчас мы дошли до проката». Фильм нестандартный, он отличается от того, что обычно понимают под военными картинами. Иногда получается так, что большие известные ленты дискредитируют российское кино, а живое фактурное кино не всегда получает должную поддержку». Звучит банально, но эта вера позволяет не опускать руки, продолжать пробиваться. Тебя выгоняют в дверь — ты лезешь в окно. Настойчивость здесь очень важна.

Фильм получил специальное упоминание жюри «ММКФ» и приз за лучший дебют на МКФ в Ванкувере, а также был в основном конкурсе еще нескольких заметных фестивалей. Фильм «Иуда» так же стал успешным фестивальным фильмом. Так же Андрей снимает музыкальные клипы и рекламу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий