Геймдизайнер Хидэо Кодзима получил в подарок альбом российской рок-группы «Кино» — «Группа крови». Виниловая пластинка Кино Альбом: Группа Крови СССР Russian disc EX+/EX+ 1991. Петербургский лейбл Maschina Records впервые издал альбом "Группа крови" группы "Кино" в том виде, как он задумывался музыкантами в 1988 году. Даже не фанатея от группы «Кино», те, чьё детство прошло во дворах постсоветского пространства, без труда подхватят припев популярной песни «Группа крови». Если на предыдущих альбомах Цой чаще всего выступал в роли философа-созерцателя или окутанного мечтами городского подростка, то на Группе крови в лидере Кино внезапно проснулся эдакий байроновский дух.
Группа крови (альбом) - Gruppa krovi (album)
В Петербурге переиздан альбом «Группа крови» рок-группы «Кино» в том виде, в каком он задумывался в 1988 году. История создания рок-группы «Кино»: лидер Виктор Цой и другие участники первого состава, дальнейшая биография, концерты и хиты коллектива, песня «Группа крови». Популярный альбом "Группа крови" вышедший в 1988м, поставил группу "Кино" на наивысшую ступень популярности в СССР:) На этот раз Cure не оставили в покое и вышли русские варианты песен "Play For Today" и "Faith". Группа Крови (альбом "Группа крови" 1988). Виктор Цой и гр."Кино". Крисанов — автор идеи обложки альбома «Группа крови». Последний альбом группы «Кино» стал первым независимым музыкальным изданием в России.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Tape Edition — издание на магнитофонных кассетах. Представляет собой аналоговую версию альбома. Как отмечает издатель, эта фонограмма не подвергалась реставрации и обработке, за исключением коррекции скорости. Доступен только по предзаказу.
В комплект бокс-сета входят: Красный винил с дополнительным синглом «Хочу перемен»; Тройной CD; Аудиокассета; Плакат; Арт-принт с дизайном альбома и автографами музыкантов группы «Кино» гитариста Георгия Каспаряна и басиста Игоря Тихомирова; Комплект открыток; Фрагмент оригинальной магнитной ленты BASF со студии Алексея Вишни, на которой записан промежуточный вариант песни из альбома «Группа Крови».
Песни же стали четче, мощнее и взрослее, и романтические химеры в них уступили место героическому пафосу. Ленинградская рок-тусовка довольно быстро осталась позади, закрутилась в рок-н-ролле и застряла в вечных 70-х. Он же хотел работать с героическим мифом.
Его интересовал герой определенного типа — одиночка, аутсайдер, который не ломается, не лицедействует и не играет по чужим правилам». Цой и сам играл теперь лишь по собственным правилам — и сцена из «Ассы», в которой он не дослушивает занудные поучения советской чиновницы, встает и молча выходит на стадион к беснующейся толпе, стала ярким символом эпохи. Она в нем была.
Это называется "черпать вдохновение". За фразу "откровенно крал песни" наследники Цоя могут подать на вас в суд и в пять секунд его выиграть, будьте осторожнее с публичными заявлениями...
Re Diez77 Оракул 80671 5 лет назад автор - жулик и провокатор. The Smiths — "This Charming Man" 1984 - Кино - "Уходи" 1985 " - что там, падла, общего кроме ритма которые есть в тысяче других песен? Курт Кобейн был против выпуска синглом именно этой песни, так как уж сильно она напоминала песню группы Killing Joke «Eighties». Но зная, что песню ждёт коммерческий успех, представители звукозаписывающего лейбла DGC Records уговаривают музыкантов Nirvana выпустить именно её.
Пожелай мне удачи, пожелай мне! Это помогло группе Кино стать известной в мире.
Символический статус: Альбом стал символом эпохи и культурного движения. Его музыка и тексты отражали дух времени и вызывали сильные эмоции у слушателей.
Чарты: в топ-10 Apple Music сразу два альбома Кино
Издание выполнено в виде двух раздельных пластиковых боксов, упакованных в жесткий слипкейс. Tape Edition — издание на магнитофонных кассетах. Представляет собой аналоговую версию альбома. Как отмечает издатель, эта фонограмма не подвергалась реставрации и обработке, за исключением коррекции скорости.
Доступен только по предзаказу.
Где-то служил он там, под Кандагаром. Такие ребята, в тельняшках323. Песня исполнялась на концертах разных лет, на нее был снят клип. Входит в альбом «Группа крови», а так же в альбом-сборник «Последний герой», вышедший в 1989 году во Франции. Спокойная ночь Крыши домов дрожат под тяжестью дней Небесный пастух пасет облака Город стреляет в ночь дробью огней Но ночь сильней ее власть велика Тем кто ложится спать Спокойного сна Спокойная ночь Песня была написана в 1986 году. Сергей Лысенко, режиссер фильма «Конец каникул», рассказывал, что Цой написал «Спокойную ночь» в Киеве и сам рассказал ему об этом. Якобы, с десятого этажа гостиницы «Славутич», где во время съемок фильма жили «киношники», открывался красивый вид на город, и именно этот пейзаж и настроение, царившее в Киеве, как раз и вдохновили Цоя на строчки «Я ждал это время, и вот это время пришло. Хотя «концерт» — это громко сказано, все дело происходило в холле! Алексей Вишня: Мы записывали первый вариант «Спокойная ночь», и там были слова: «А тем, кто ложится спать, спокойного сна».
Случился один мистический момент, который запомнился мне на всю жизнь. Двенадцать часов дня, мне позарез нужно уходить на работу во Дворец молодежи. Нас всех поборола какая-то депрессия — от песни. Витька ее так исполнял тогда — медленно, очень трагически. Вокруг него даже поле такое стояло — трагическое, непонятно почему. Когда я ушел на работу, они остались слушать материал. И тут к моей жене пришли соседи снизу и сказали, что они очень просят не нарушать покой — видимо, слушали «Спокойную ночь» очень громко — сегодня умерла их бабушка, и соседи в этой связи не могут переносить музыку сверху, это сильно действует им на нервы. Вежливо попросили, очень вежливо. Витька и Густав собрали свои вещички и ушли. Придя вечером с работы, я как-то не обратил на это особенного внимания, я попытался включить магнитофон, и в этот же момент внутри магнитофона заискрило, и на этом его жизнь закончилась.
Больше я его не смог запустить никогда. Впоследствии, разобрав по частям, я передал его в музей рок-клуба325. Песня исполнялась на квартирных и электрических концертах разных лет, являясь стопроцентным хитом группы. Входит в альбом «Группа крови», а так же в альбом-сборник «Последний герой», изданный в 1989 году во Франции. Акустические версии песни можно услышать как на официально изданных концертных дисках «КИНО», так и на бутлегах, ходящих по рукам ценителей творчества Цоя. Мама, мы все сошли с ума мы все тяжело больны Зерна упали в землю зерна просят дождя Им нужен дождь Разрежь мою грудь посмотри мне внутрь Ты увидишь там все горит огнем Через день будет поздно через час будет поздно Через миг будет уже не встать Если к дверям не подходят ключи вышиби двери плечом Мама мы все тяжело больны Мама я знаю мы все сошли с ума Одна из ранних, впервые записанных еще в 1986 году, песен. Известна под двумя названиями: как «Мама, мы все тяжело больны» и как «Мама, мы все сошли с ума». По свидетельствам музыкантов «КИНО», Цой написал ее случайно — ему просто понравился подобранный им гитарный риф. Юрий Каспарян: «Мама, мы все сошли с ума». Я помню, Виктору понравился риф и он его играл, играл — ну вот этот базовый в песне.
Ну и потом, через месяца-два, говорит: «Вот, вроде песня получилась». То есть, насколько я немножко знаю творческий процесс, иногда у него — раз! А иногда он от какого-то музыкального фрагмента начинал действовать326. Музыкальные знатоки определяют название и стиль песни как отсыл к одному из самых больших хитов 70-х, песне группы «Slade» — «Mama Weer All Crazee Now». Есть один факт — в песне «Мама, мы все тяжело больны» партию бас-гитары придумал и сыграл Георгий Гурьянов. Песня исполнялась на концертах в течение ряда лет, являясь одним из «горячих» хитов группы. Входит в альбом «Группа крови», а так же в альбом-сборник «Последний герой». Помимо этого песня «Мама, мы все сошли с ума» входит в состав третьего сингла в дискографии группы «КИНО», выпущенного во Франции лейблом «Off The Track Records» на грампластинках миньонах в 1989 году. Бошетунмай в старых квартирах Тот кто в пятнадцать лет убежал из дома Вряд ли поймет того кто учился в спецшколе Тот у кого есть хороший жизненный план Вряд ли будет думать о чем-то другом Песня написана в 1986 году, специально для альбома «Группа крови».
Леший Искусственный Интеллект 343450 все друг у друга учатся. В Come as you are действительно главный гитарный риф стырен, но вот ритмический рисунок и мелодия вокала, не говоря о тексте, - оригинальное произведение. С другой стороны, плагиат есть плагиат, хоть 3 ноты, хоть целиком вся песня. Но у Кобейна большинство хитов - чисто его творения, в отличие от Кино. А так - да, создать на ровном месте что-то великое практически невозможно, все кем-то вдохновляются, бессознательный плагиат всегда будет присутствовать. А вот сознательный - это уже дело совести артиста.
Например, вот эта. Хороший вопрос, как приходят мысли насчет текстов песен. Трудно сказать, это очень естественный для меня процесс, я даже не задумывался, как это получается, просто в какой-то момент я или иду по улице, или сижу дома с гитарой, и появляются какие-то строчки… Мы, естественно, играли, что-то делали, у Гурьянова все это происходило. У него стояла портастудия наша, маленькая. Там и пробовали. Бывало — по очереди: один что-нибудь попробует, другой, «а, может, ты так сыграешь» — что-то типа такого. Я думаю, у всех так происходит. Вот такая неторопливая работа над альбомом продолжалась до конца 1987 года. По крайней мере, ее первый этап — запись треков, до сведения. Одним из любимых развлечений во время записи были совместные походы в кинотеатры. Что, в общем-то, логично для группы с таким названием. Был кинотеатр «Спартак» — замечательный. Был еще клуб любителей кино. Так и назывался — «Клуб кино». Там всю классику можно было посмотреть на большом экране. Иногда собиралось человек по 30 знакомых. Художники, музыканты — смотрели разные фильмы в «Спартаке». Вот уж с чем у «Кино» не было проблем, так это с инструментами! Благодаря супруге Каспаряна, американке Джоанне Стингрей, группа была экипирована настолько плотно, что весь остальной музыкальный Питер мог только завидовать. В 1987 году у «Кино» была настоящая четырехканальная портастудия. Была драм-машина «Yamaha RX-11», которая позволяла редактировать не только ритмический рисунок, но также тембры и громкость. Не было только клавиш — прекрасно обходились без них, но в «Группу крови» Каспарян и Гурьянов решили добавить чуть-чуть синтетики. Подходящий инструмент на примете был — роскошный сэмплер Prophet 2000, на то время — едва ли не самый мощный в мире, с флоппи-дисками и массой других примочек. Такой имелся только у Сергея Курехина, но тот категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Он мог предоставить его только при том условии, что сам же на нем и сыграет. В свою очередь, «киношники» не хотели давать Курехину волю в аранжировках — для избранного ими стиля он был слишком дерзок. Пришлось пойти на хитрость. Там задействован Prophet 2000, который удалось поиметь одну ночь. Курехин его никогда бы не дал просто так, вместе с собой только. Он напился и спал, а мы с Каспаряном до утра, пока он не проснулся, украшали аранжировки. Именно в эту ночь была записана партия клавиш для следующей песни. А «Попробуй спеть вместе со мной» мы в Курехинском «профите» ночью украшали. Был всего один свободный канал, поэтому там так и налеплено. Песня «Попробуй спеть вместе со мной» — тоже из 1986 года. В ней, кстати, на бас-гитаре снова отметился Гурьянов, а Каспарян сыграл на клавишах. Понятно, что в жизни музыкантов была не только музыка. Нужно было как-то зарабатывать на хлеб. В 1987-м Цой устроился кочегаром в знаменитую «Камчатку». Работа много времени не занимала, но физически была очень тяжелой. Я работаю машинистом котельной. А Юра — руководитель самодеятельности. Сначала я работал в котельной, потом Саша Титов мне свою синекуру посоветовал — руководитель художественной самодеятельности в техникуме. Там с финансами как-то решалось, главное было не встать на учет, как тунеядец. А раз в неделю, два часа в обществе почитателей твоих талантов, это не такая уж плохая работа. Я имею в виду худруков в техникуме. Я приходил, там молодые ребята, «ну давай покажи нам то-се», изображали что-то, играли. Я им что-то показывал… Тихомиров работал в учебном театре на Моховой, рабочим сцены, если я не ошибаюсь. А Георгий — не припомню. Наверное, не работал. Действительно, Гурьянов предпочитал сидеть дома и рисовать картины. Либо совершенствоваться в игре на ударных. Ни то, ни другое от статьи за тунеядство не защищало, но тут начались съемки фильма «АССА». Участие в них было вполне легальным отмазом от милиции, поэтому Гурьянов постоянно присутствует в кадре. Он играет на барабанах в группе Бананана. Для сравнения — Цой принимает участие только в паре финальных сцен. Я нигде не работал, и это одна из причин, почему я поехал в Ялту сниматься в фильме «Асса». Это дало мне возможность легализоваться, даже не знаю, как это сказать, такой абсурд. После них Гурьянов мог вздохнуть свободно — он до сих пор не выносит фильм Соловьева. Тогда «Кино» вывалило на сцену очень странным составом. Там был, по-моему, двойной состав группы «Кино». На бас-гитаре с Игорем Тихомировым играл Андрей Крисанов, который играет в фильме «Асса» музыканта, и на гитаре со мной играл Игорь Борисов. Было восемь человек на сцене. Те концерты были самым продолжительным рок-фестивалем за всю историю нашей страны. Выступали все: от «Браво» через «Зоопарк» и до «Калинова моста». Был там и «Аквариум», был и «Центр» — то есть герои следующей песни «Кино». Не хватало лишь Кинчева — но он как раз в это время колесил по стране вслед за тон-вагоном фирмы «Мелодия», записывая альбом «Шестой лесничий» Есть предположения, что слово «бошетунмай» на древнемонгольском означает «не предавай». Некоторые переводят его словосочетанием «будь достоин». Однако у Юрия Каспаряна и Алексея Вишни — свои соображения на этот счет. А это то же самое, что «ганжубас». По-моему, это китайский. Если вы про траву, то могу сказать совершенно точно, что Виктор Цой траву не курил! Песня «Бошетунмай» была написана в 1986 году по следам концертов британской регги группы «UB40». Каспарян даже выбрался к ним на сцену во время советско-английского джема. Отсюда в песне и позитивные вибрации — с поправкой на нашу северную специфику. Сведение альбома в конце концов было решено проделать у Алексея Вишни. Отношения между группой и звукорежиссером в тот момент были не сахар. Считается, что причиной этого стала запись 1986 года, которую и музыканты, и Вишня так и не сумели довести до конца. Впрочем, у последнего — свой взгляд на причины разлада. В то время Костя Кинчев совершенно вскружил мне голову, и я жил музыкой «Алисы». Мне было не до «Кино» и не до чего. И как раз тогда ко мне Курехин прислал писаться Гайворонского с Волковым. В общем, я записал три их пластинки, и это было все в одно время.
«Я уверен, что был первым фанатом «Кино»: кто записал альбом «Группа крови»
- Слушайте альбом Группа крови от Кино
- Кино - Группа Крови (1988) FLAC скачать торрент
- Другие пластинки в этом стиле
- В Петербурге издали канонический вариант альбома «Группа Крови» музыкантов «Кино»
- Группа крови (альбом) - Gruppa krovi (album)
Выберите страну или регион
Пластинка издана в виде классической виниловой пластинки с буклетом из архивных фотографий и статей. Предусмотрено также коллекционное издание с дополнительной виниловой пластинкой, куда вошли две версии неальбомного трека того же периода "Хочу перемен". На одной стороне семидюймовки будет версия из фильма. Там над звуком отдельно работал звукорежиссёр картины.
Аукционный дом «Литфонд» выставил на продажу аудиокассету с записью квартирного концерта Виктора Цоя и Майка Науменко, который был прерван милицией. Стоимость лота составляет 140 тысяч рублей. Трибьют-альбом Виктора Цоя обошелся без «Перемен» Трибьют-альбом к юбилею Виктора Цоя под названием «Мы вышли из кино 2» вышел в день 60-летия певца.
Публика была ошеломлена. Некоторым сразу понравилось, некоторые были в ужасе. Витя в этом смысле угадал, он правильно поступил, когда сделал акцент на героической теме, теме бойца, воина, который сражается со всем окружающим миром. Это был, как мне кажется, очень точный, продуманный посыл». С «Группы крови» начинается новая страница в истории «Кино». На замену Титову по его собственному предложению взяли басиста группы «Джунгли» Игоря Тихомирова — так сформировался классический состав ансамбля.
При этом всю работу требовалось сделать филигранно, поскольку эта запись группы «Кино» в нашей стране является, не просто культовой или эталонной. Это - лучший рок-альбом, записанный в СССР, по мнению большинства критиков и слушателей. Нужно было исправить все технологические шероховатости записи, но при этом сохранить аутентичность звучания альбома. Не стояла задача сделать его современным и громким, наоборот - сохранить оригинальную динамику записи. Оригинальная мастер-лента альбома к «Группе крови» все эти годы хранилась у бас-гитариста группы Игоря Тихомирова. По словам музыканта, с начала 90-х она не покидала пределов его дома. Для многочисленных изданий альбома на физических носителях использовалась версия с первого официального компакт-диска, выпущенного фирмой «Gold Castle» в США в 1989 году. Перед началом работы пленка была очищена от пыли, были заменены все требующие обновления монтажные склейки. Первой и немаловажной задачей было восстановление оригинальной скорости воспроизведения ленты. Во многих источниках отмечалось, что звучание альбома на всех предыдущих изданиях занижено. Первоначально мы с Игорем Тихомировым отталкивались от строя инструментов. Выровняв строй, всё же не могли достичь желаемого результата: было ощущение, что голос звучит несколько неестественно. В ходе обсуждения Юрий Каспарян неожиданно вспомнил, что инструменты для записи строились по... Гитарных тюнеров в то время у музыкантов просто не было, поэтому приходилось выходить из положения таким элегантным способом. Из этого следовало, что все инструменты, а соответственно и вся запись, были слегка занижены. Взяв эту информацию за отправную точку, мы восстановили реальную скорость.
Группа крови (1988)
Мы пробовали работать по очереди, ну, то есть, один придёт, что-то попробует, потом другой: «А может, ты здесь так сыграешь? А может, так? Я думаю, у всех так происходит. Трёхкомнатная квартира в девятиэтажном доме с родителями, но родители летом уезжали на дачу, поэтому мы были предоставлены сами себе, но даже когда они приезжали, они очень благосклонно к этому относились. И у матушки Георгия был знакомый начальник местной милиции, поэтому соседи нас не беспокоили» — Юрий Каспарян Работа над новым альбомом велась параллельно со съёмками «Ассы». Основная её часть проходила в квартире Гурьянова. Гурьянов и Каспарян проживали недалеко друг от друга, в Купчино — спальном районе Ленинграда. Цой в это время жил то у одного, то у другого, но в основном у Гурьянова. С чем у «Кино» не было проблем, так это с инструментами. Благодаря супруге Каспаряна, американке Джоанне Стингрей, группа стала экипирована настолько плотно, что весь остальной Ленинградский рок-клуб мог только завидовать.
К 1987 году у коллектива появилась своя четырёхканальная портастудия «Yamaha MT-44D» и драм-машина «Yamaha RX-11», которая позволяла редактировать не только ритмический рисунок, но и тембры с громкостью. Не имелось клавишных, но члены группы прекрасно обходились и без них. Для этого существовал семплер «Prophet 2000», который в это время числился едва не лучшим в мире. Такой инструмент имелся только у Сергея Курёхина, однако он категорически отказывался отдавать его в чужие руки; мог предоставить его только на том условии, если сам на нём сыграет. В своё время группа не хотела давать Курёхину волю в аранжировках, так как для выбранного ими стиля он был слишком дерзок. Решили пойти на хитрость: в один из вечеров музыканты напоили его и всю ночь до утра записывали клавишные партии. Для игры на семплере они пригласили Андрея Сигле — пианиста с консерваторским образованием, имевшего опыт студийной работы. Альбом, когда он был почти готов, оставалось только свести, но группа никак не могла определиться, в какой студии записать. С Андреем Тропилло Цой дело иметь не хотел.
Отношения с Алексеем Вишней были напряжёнными из-за незаконченной записи предыдущего альбома и некоторых разногласий, что вынуждало искать другие варианты. Несмотря на это, Вишня продолжал наблюдать за работой коллектива и когда услышал черновой вариант «Группы крови» на аудиокассете, принесённой Сергеем Фирсовым, сразу уловил уникальность и большое значение нового альбома, поняв, что в своей хорошо оснащённой домашней студии в Ленинграде способен довести запись до состояния профессиональной. Тогда Вишня решил пойти на совместное выступление на концерте «Поп-механики» в БКЗ «Октябрьский» и сказал Цою, что сводить нужно у него, не дожидаясь другой помощи. Так как в это время у него была своя студия, а также имелся богатый опыт записи, лидер «Кино» всё же принял предложение Алексея Вишни свести новый альбом на его студии. Последняя стадия работы заключалась в дописывании партий гитары, клавишных и вокала. Далее всё это сводилось на плёнку, привезённую Джоанной Стингрей. Звучание альбома получилось современным и модным, что было сделано благодаря использованию ревербератора «Yamaha SPX-90», что в те времена было редкостью. В конце концов, группа подготовила многоканальную запись, где раздельно были записаны: на первую — драм-машина, на вторую — бас, и на третью — электрогитара. Результат записывали на четвёртую дорожку, потом Виктор Цой пел голос дважды на две дорожки.
Кто вдохновил музыканта на песню «Восьмиклассница», где он сочинил «Кукушку» и о чем на самом деле трек «Перемен». Его песни по сей день звучат в наушниках молодежи, а некоторые хиты слушают и за рубежом. Уже тогда молодой человек пел в местной рок-группе, исполняя хиты известных зарубежных коллективов и песни собственного сочинения. У музыканта появляются первые поклонницы. Цой знакомится с девушкой, с которой они сближаются и проводят много времени.
После одной из таких встреч будущая звезда вернулась домой и перенесла все произошедшее в тот вечер на лист бумаги. Так на свет появилась «Восьмиклассница». По словам автора, он и не подозревал, что способен на такую романтику. Музыке Позже композиция войдет в дебютный альбом группы «Кино». Презентация пластинки пройдет на рок-концерте весной 1982-го.
Примечательно, что музыкальные критики изначально в штыки восприняли творчество новичков. В то время коллектив исполнял не тот рок, которым он известен сегодня, но романтические, местами меланхоличные композиции. Профессиональные критики сочли материал дебютантов слишком легковесной и раскритиковали группу за то, что она якобы далека от жанра рока. Юношей даже называли новыми романтиками. Мало кому в тот момент могло прийти в голову, что перед ними будущие рок-звезды.
Он обжигает! Музыка прекрасна по своей мощи и чистоте. И отточенно проста. Ритм-секция, где Густав на этот раз играет на компьютере, что не помешало ему сделать барабаны удивительно живыми, а Тихомиров, как всегда, предельно чёток, создаёт великолепный по крутизне горячий пульс альбома.
В 1996 году альбом был переиздан на лейбле CD и аудиокассет с цифровым ремастерингом с 9-м треком «Прохожий». В 2003 году альбом был переиздан Лейбл Moroz Records как часть бокс-сета, состоящего из 15 компакт-дисков. В 2012 году альбом был переиздан на лейбле Moroz Records for Phonographs. В массовой культуре «Группа сериалов» "был показан в саундтреке к игре Grand Theft Auto IV , но был удален в апреле 2018 года после истечения десятилетней лицензии. Американский хэви-метал группа Metallica исполнила кавер на заглавный трек «Группа крови» вживую на концерте в стадионе «Лужники» в Москве 21 июля 2019 года, через двадцать девять лет и день после последнего выступления группы живёт перед автокатастрофой Цоя в конце 1990 года.
Кино — Группа Крови (+ booklet)
Клип с фрагментами отреставрированной версии альбома «Группа Крови» опубликован на официальном Youtube-канале компании Maschina records. Альбом легендарной группы «Кино» «Группа крови» переиздали в первоначальном виде – таком, каким его задумывали сами музыканты в 1988 году. В Санкт-Петербурге впервые вышел альбом группы "Кино" без купюр. Лейбл Maschina Records открыл предзаказ пластинки “Группа крови”, которая впервые была издана в 1988 году. Исполнитель: Кино Альбом: Группа Крови Страна: Russia Лейбл: Maschina Records Год выпуска/год издания: 1988/2019 Стиль: Русский рок Тип: Переиздание Состояние пластинки/конверта: M/M Размер диска: 12" Штрихкод: 4668010558810. 11 треков в Hifi-качестве. В Петербурге впервые издали альбом «Группа Крови» в том виде, в котором его изначально задумывали музыканты группы «Кино».
Альбом «Группа Крови» впервые издали без купюр
Песня «Группа крови» вошла в одноименный альбом, который группа «Кино» представила в 1988 году. Группа крови:СССР издание [R60 00473] на лейбле Russian Disc 1991 год. 1001 "1001 альбом, который стоит прослушать, прежде чем вы умрёте" ФЕСТИВАЛИ ПОПУЛЯРНОЙ И РОК МУЗЫКИ.
В Петербурге издали самый известный альбом группы «Кино» в каноническом варианте
Группа Крови (альбом "Группа крови" 1988). Виктор Цой и гр."Кино". Виниловая пластинка Кино Альбом: Группа Крови СССР Russian disc EX+/EX+ 1991. У КИНО появилась кассетная портастудия Yamaha и они начали работу над альбомом «Группа Крови». Пресс-конференция группы «Кино» прошла 10 мая в отеле Hyatt Place Ekaterinburg.
Фанаты услышат "Черный альбом" группы "Кино" в оригинальном звучании
Для переиздания альбома использовали оригинальную мастер-ленту, а фонограмму воссоздали с посекундной реставрацией звука. Обложка альбома оформлена оригинальным коллажем. Диск дополнили более 60 архивных фотографий и сопроводительных статей.
На CD-версии имеется раритетная запись выступления группы на V фестивале рок-клуба Ленинграда, где «Кино» представило «Группу крови», и черновое сведения пластинки. Теперь лейбл намерен перезаписывать и выпустить неизвестный альбом Цоя, записанный им в 80-х, под названием «Любовь - это не шутка». Автором почти всех текстов и музыки являлся ее лидер вокалист и гитарист Виктор Цой. Группа играла постпанк и в жанре «Новой волны», первоначально давая концерты на квартирах, а с обретением огромной популярности «переместилась» на стадионы.
Существует мнение, что изначально было выпущено два варианта плаката. На одном из них были напечатана тексты песен «Вопрос» и «Завтра война».
В 1991 году Metadigital сделал допечатку тиража. Второе виниловое издание альбома вышло в 1991 году. Релиз осуществила компания Russian Disc. Было выпущено два варианта пластинки, различия между которыми заключались в типе упаковки. Часть дисков была выпущена в обычных конвертах, часть — в разворотных. Разворот издания был ровного чёрного цвета. В 2012 году «Чёрный Альбом» на виниловых пластинках выпустила компания Moroz records. Издание вышло без бонус-треков, присутствовавших на компакт-дисках 1996 года.
Альбом напечатан на 180-граммовых дисках-гигантах чёрного цвета, упакован в разворотные конверты. На внутреннем развороте конверта размещена фотография плаката, который прилагался к первому виниловому изданию альбома. Разворот конверта винила 2012 года Трек-лист альбома Оригинальный трек-лист последнего альбома «Кино» состоит из восьми композиций. Большинство из них были написаны в 1990 году. Лишь песни — «Когда твоя девушка больна» и «Следи за собой» появились раньше. Последняя даже существовала в нескольких студийных версиях. Для издания на «Чёрном Альбоме» музыканты использовали вариант песни «Следи за собой», записанный в ходе сессий «Звезды по имени Солнце». Изменения коснулись лишь аранжировки, которую участники группы привели к общему знаменателю с остальным материалом.
Поскольку Виктор Цой не успел дать новым песням официальные названия, на первых изданиях в выходных данных список трек-листа отсутствовал. Впервые он был опубликован на CD-издании 1994 года. К тому времени песни успели получить народные названия. Кончится лето «Кончится лето» — Текст и музыку написал Виктор Цой. Авторское название произведения, опубликованного уже после смерти автора, неизвестно. Композицию также называют по первой строчке припева «Я жду ответа». Однако, поскольку на официальном издании альбома указано приведённое в заголовке этой статьи, то его и следует считать каноническим. Красно-жёлтые дни «Красно-жёлтые дни» — Автор текста и музыки — Виктор Цой.
Композиция впервые была опубликована после смерти автора. Никогда не исполнялась на концертах. Нам с тобой «Нам с тобой» — песня группы «Кино» из «Чёрного Альбома». Автор текста и музыки — Виктор Цой.
Нельзя сказать, что я сразу погрузился в круг группы «Кино», потому что там была своя тусовка, да и у меня был свой круг общения, а у «киношников» — свой. С кем из группы вы подружились? Я могу сказать, что подружился со всеми. Я человек неконфликтный, весьма хорошо схожусь с людьми.
Может быть, самым сложным и непонятным человеком для меня был Георгий Гурьянов, который был модник, стилист. Мне это было несколько странновато, но, с другой стороны, весьма интересно. По сути, такие отношения у нас всегда и оставались, мы с некоторым недоумением друг на друга смотрели. Ленинград, 2 ноября 1987 г. Фото: Наташа Васильева-Халл По каким концертам можно было сложить этот этап в истории группы, описать ее поступательное развитие? Я не могу сказать. Повторюсь, концертов было так мало. Каждое выступление можно было считать знаковым.
Пожалуй, один случай можно выделить, когда в рок-клубе был очередной концерт с участием трех групп: «Джунгли», «Кино» и «Алиса». В этот вечер мне пришлось сыграть во всех трех коллективах, потому что басист «Алисы» почему-то не пришел на концерт и меня алисовцы уговорили выступить с ними. Нагрохотал какой-то пурги, но это было весело. Другой концерт, который мне лично запомнился очень сильно, — это какое-то выездное выступление в Свердловске, где мы жили в гостинице «Малахит» и отведали фирменное блюдо с аналогичным названием и консистенцией. Еще нас возили в город Миасс. Там был актовый зал какого-то института, в который народ рвался так, что дубовые двери толщиной 5 сантиметров были просто снесены напором людей. Нас тогда очень поразил весь этот энтузиазм по поводу «Кино». Но это было уже несколько позднее, думаю, год 87-й, после выхода «Группы крови».
Советская рок-группа «Джунгли». Игорь Тихомиров на фото слева. Как велась работа над ним? Я читал, что запись проходила в экстремальных условиях. Никаких экстремальных условий не было. Родители Гурьянова были геологами и очень подолгу отсутствовали, ездили в экспедиции. В этой квартире, собственно, мы собирались и репетировали на картонных коробках, с помощью «веревочной петли и палки». В конце концов Джоанна Стингрей приволокла туда часть оборудования, предназначавшегося для рок-клуба, в частности четырехканальную портастудию, на которой мы все и записывали.
Там же и сводили. Когда альбом был уже фактически собран, только после этого приехали к Вишне на студию, на студии у Вишни это все спартански сбрасывалось, и туда добавлялась реверберация эффект эха, особенно популярный в стиле new wave. Там на голос ее очень много, это слышно очень хорошо, если послушать внимательно. Фотосессия дома у Гурьянова, Ленинград, весна 1984 г. Фото: Александр Бойко Чувствовали ли вы тогда, что этот альбом войдет в рейтинг величайших альбомов русского рока, что станет исторической вещью? Я на такие странные вопросы не могу отвечать и выдавать свои профессиональные секреты. Пускай весь народ гадает, чувствовал я или не чувствовал. Во всяком случае, работали мы с огромным вдохновением и энтузиазмом.
В общем, все это довольно длительное время происходило, не за неделю было записано. Почувствовали ли вы всплеск популярности сразу после его выхода? Все это было несколько иначе. История выхода «Группы крови» была такая полупиратская, потому что Вишня этот альбом впарил кому-то без нашего ведома в Москве.
Винил, кассеты, компакт-диски. В Петербурге переиздали альбом «Группа крови»
В Санкт-Петербурге впервые издали каноничный альбом «Группа Крови» группы «Кино». Альбом группы "Кино" снова выпустили без купюр (без цензурных сокращений). Пластинку "Группа крови" выпустил петербургский лейбл Maschina Records. «Группа крови», альбом «Группа крови», 1988 год. Впервые публика услышала «Группу крови» на пятом фестивале рок-музыки в 1987-м.