На данный момент у «Аэрофлота» 102 самолета находятся только в российском реестре, то есть без двойной регистрации. Таким образом, в высокий летний сезон "Аэрофлот" задействует 162 из 171 самолета, или 95% своего парка. Большую часть парка «Аэрофлота», в котором на 1 декабря числилось 180 воздушных судов, составляют импортные самолеты: 64 Airbus А320, 37 Boeing 737–800 и 22 Boeing 777–300ER.
На самолётах «Аэрофлота» появилась система развлечений на отечественном ПО
6 сентября 2022 года «Аэрофлот» заключил соглашение о закупке 399 российских самолетов на сумму более 1 трлн рублей. Соотношение иностранных и отечественных самолетов в парке составит 30 на 70 процентов соответственно”. Самые свежие новости связанные с тематикой Аэрофлот со всего Мира и России на сегодня.
«Аэрофлот» возвращает в эксплуатацию часть самолетов, находившихся на хранении
По состоянию на 31.03.2024 парк авиакомпании «Аэрофлот» насчитывает 171 самолет, из которых 41 – широкофюзеляжный, 130 – узкофюзеляжных среднемагистральных. Поступление в парк «Аэрофлота» первых двух SJ 100 окончательно перенесено на 2024 год, рассказали “Ъ” источники в авиаотрасли, а также собеседники. “Аэрофлот” позиционируется как компания премиум–класса, но сейчас пассажиры не готовы платить за высокий сервис, а конкурентов много. По состоянию на 31.03.2024 парк авиакомпании «Аэрофлот» насчитывает 171 самолет, из которых 41 – широкофюзеляжный, 130 – узкофюзеляжных среднемагистральных.
Рекордный контракт на триллион рублей: «Аэрофлот» закупит 339 отечественных самолётов
Во многом вопрос поставок первых бортов будет увязан с сертификацией авиатехники, двигателей ПД-8 для SJ-100. Сейчас в производстве находятся 18 самолетов МС-21: 6 из них должны пополнить парк «Аэрофлота», еще 12 — «России». Они все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров самолета МС-21 уже готовы, собраны, туда началась установка отечественных систем и агрегатов с параллельным процессом сертификации, — сообщил Богинский. Поставки, по его словам, начнутся уже с 2024 года. Кроме того, в интервью затронули тему единого бренда для всех гражданских самолетов или хотя бы для МС-21 и SJ-100. По мнению Богинского, это, скорее всего, нужно, но вопрос в том, когда к этому придут. Мы не можем это не учитывать, потому что емкость российского рынка не бесконечна, — отметил гендиректор «Яковлева». Также он рассказал о том, что сейчас с участием акционеров обсуждаются развилки, которые лягут в основу стратегии ПАО «Яковлев» и в целом гражданского дивизиона. Ответы на эти вопросы можно найти после широкого и глубокого анализа, и в том числе будем исходить из возможностей наших поставщиков.
Например, без новых двигателей мы машину мощнее не сделаем.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Расписание говорит о том, что оно рассчитано под прямой деловой пассажиропоток.
При этом на направлении есть один ежедневный рейс «Уральских авиалиний», а также четыре рейса S7 Airlines. Да и четыре дневных рейса S7 использовать как фидерные теперь для большинства направлений неудобно: под утренний разлёт в Москву никак не попасть, после вечернего прилёта из регионов в Питер тоже никак не попасть. Для большого количества маршрутов ночёвка в Москве будет неизбежной — например, из Нижнего Новгорода в Питер самый быстрый вариант занимает 15 часов 45 минут!
В акции также участвуют рейсы под кодом SU авиакомпаний «Россия» и «Аврора».
Парк самолетов «Аэрофлота» попал под сокращение
Толпы — на пляжах, устрицы — на фудкортах, доллар — по 34 Паттайя в январе: погода, море, цены Большинство из полутора миллионов россиян, что приехали в Таиланд в прошлом году, как и в нынешнем январе, выбирали отдых по турпакетам на 7—14 дней. При этом немало среди туристов и тех, кто задержался на всю зиму на курортах страны благодаря безвизовому въезду. Подобная загрузка позволяет предположить, что цены на перелеты в 2023-м стали привлекательнее. В декабре, напомним, «Аэрофлот» устроил целую серию распродаж.
В конце 2021 года самолет получил базовый сертификат типа, в декабре он совершил первый полет с российским композитным крылом. Высокая потребность в импортозамещенных МС-21 и SSJ 100 возникла на фоне введенных США и Евросоюзом антироссийских санкций, которые включают, в том числе, полный отказ от поставок самолетов и комплектующих Airbus и Boeing в Россию.
Более того, иностранные партнеры Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , входит в Ростех в одностороннем порядке прекратили поставки комплектующих для российских SSJ 100 и МС-21 для поддержания этих программ планируется ускорить импортозамещение компонентов этих самолетов. Популярное за сутки.
Ранее провайдер осуществлял замену передней и основных стоек шасси на самолетах семейства Airbus A320, теперь же он будет предоставлять полное техническое обслуживание, включая капитальный ремонт. Согласно инструкции по эксплуатации, плановая детальная инспекция стоек шасси на самолетах семейства Airbus A320 проводится раз в 10 лет или раз в 12 лет для шасси, произведенных после 2016 года или каждые 20 000 летных циклов в зависимости от того, что наступит раньше. У «Аэрофлота» самый большой в России парк самолетов семейства Airbus A320. Цех по ремонту стоек шасси полностью удовлетворит потребности авиакомпаний группы «Аэрофлот».
Компания также собирается восстановить стриминговую систему на самолетах Boeing 737 и Airbus А320neo. Беспроводная система отвечает за доступ пассажиров к мультимедийной библиотеке на борту с помощью личных гаджетов. Их подключение производится через внутреннюю сеть Wi-Fi. Рассчитывается, что оборудовать подобной системой весь узкофюзеляжный парк удастся уже в 2024 году.
«Аэрофлот» вывел из иностранных реестров 45% своих самолетов
Посмотрев внимательно, обнаруживаем что RA-73701 и RA-73702 не летали с октября 2022 года, а последний полет RA-73787 состоялся в конце сентября 2023 года. RA-73784 числится находящимся на техническом обслуживании в аэропорту Имама Хомейни в Тегеране. Данные Flightradar24. Наше издание впервые сообщило об этом в апреле 2023 года, отметив, что планер с регистрационным номером RA-73700 вылетел в Тегеран для обслуживания Mahan Air, крупнейшей частной авиакомпании Ирана. Сообщается, что самолет отправили на техническое обслуживание стоек шасси. Как сообщалось, летом 2022 года две страны подписали соглашение, в котором Иран согласился поставлять российским авиакомпаниям запасные части и предоставлять услуги по техническому обслуживанию самолетов, эксплуатируемых Россией. Находясь в течение многих лет под собственными западными санкциями, Иран приобрел значительные компетенции в ремонте иностранных самолетов и их компонентов.
У всех — разная стадия готовности. Напомним, ранее сообщалось, что группа компаний «Аэрофлот» заключила контракт на аренду 18 иркутских самолетов МС-21. В соответствии с ним «Аэрофлот» получит 6 лайнеров, «Россия» — 12. Именно эти самолеты находятся в производстве.
Мы изготавливаем первые серийные машины. Во многом вопрос поставок первых бортов будет увязан с сертификацией авиатехники, двигателей ПД-8 для SJ-100. Сейчас в производстве находятся 18 самолетов МС-21: 6 из них должны пополнить парк «Аэрофлота», еще 12 — «России». Они все находятся в разной стадии производства.
Первые пять планеров самолета МС-21 уже готовы, собраны, туда началась установка отечественных систем и агрегатов с параллельным процессом сертификации, — сообщил Богинский. Поставки, по его словам, начнутся уже с 2024 года. Кроме того, в интервью затронули тему единого бренда для всех гражданских самолетов или хотя бы для МС-21 и SJ-100.
Это произошло из-за отказа зарубежных поставщиков от предоставления услуг. Авиакомпания пояснила , что это временный процесс и до нового года она перейдёт на отечественные решения для предоставления развлекательного контента пассажирам.
Отказ зарубежных поставщиков от предоставления данной услуги вскоре не будет препятствием для привычного просмотра интересных фильмов и прослушивания любимых треков во время полёта. Мы уже работаем над новым отечественным решением, которое будем рады представить вам к Новому году», — заявили в «Аэрофлоте».
В связи с тем, что первые серийные машины всегда дороже, на первоначальном этапе разница между поставочной ценой и фактической себестоимостью будет компенсироваться из бюджета, пояснил он. С увеличением серийности от такой меры государство будет уходить. Совместно с Минфином и Минэкономразвития, по словам Мантурова, "проводится работа по оптимизации процедур предоставления средств ФНБ для программы обновления парка".
"Аэрофлот" вывел из иностранных реестров 45% своих импортных самолетов
Уточняется, что больше всего из этого числа приходится на самолеты типа Boeing 737 — 55 единиц, а также Boeing 777 — 22 самолета, Airbus A319 — 15 самолетов и прочие. При этом из 18 дерегистрированных самолетов только 11 принадлежали структурам ирландского лизингодателя Aercap, говорится в материале издания. По словам аналитика "Моих инвестиций" Елены Сахновой, "дебермудизация" парка позволит избавиться от двойной регистрации самолетов как в российском, так и в зарубежном реестрах. Кроме того, данный процесс позволяет увеличить парк, способный летать за границу.
В рамках ВЭФ компании договорились о поставках в 2019-2026 годах ста "Суперджетов". В том же году был заключен контракт на поставку в 2020-2026 годах 50 МС-21 серийное производство этого лайнера пока не началось. После начала специальной военной операции на Украине страны Запада прекратили поставки в РФ гражданских самолетов и запчастей и обязали своих лизингодателей вернуть из России уже предоставленные в аренду лайнеры.
После этого многие вспомнили, что за последний год произошло как минимум восемь крупных происшествий с самолётами SSJ100. А Би-би-си сообщила, что раздобыла внутренний документ «Аэрофлота» о состоянии безопасности полётов.
Если верить публикации, только в феврале произошло семь инцидентов. Причём в одном случае якобы была полностью утеряна индикация, из-за чего произошло автоматическое отключение системы дистанционного управления и самолёт фактически перешёл на ручное управление. В итоге уровень безопасности самолёта «Сухой Суперджет 100» был назван средним. Остаётся молиться Если так, то понятно, почему «Аэрофлот» отказывается от использования «суперджетов». Во-первых, их использование довольно проблемно, в том числе и с финансовой точки зрения, во-вторых, это может быть небезопасно. Ведь если произойдёт ещё одно крупное ЧП, о реноме премиум-перевозчика точно придётся забыть. Как это уже было в 90-х, когда крупные западные компании стали прямо запрещать своим сотрудникам летать «Аэрофлотом», после того как пилот дал покрутить штурвал своему сыну, отчего самолёт вошёл в штопор и разбился. Их репутация а также пассажиры , похоже, волнуют головную компанию меньше.
Кстати, на SSJ уже вовсю жалуются в регионах. О том, чтобы задержками и мелкими техническими неисправностями всё и ограничилось, теперь, похоже, остаётся только молиться. Недавно компания объявила о запуске программы «Прямо на юг». С конца мая — начала июня жителям регионов будут доступны прямые регулярные рейсы на российские курорты Краснодарского края и в Крым. Заглянув в систему бронирования, мы обнаружили, что прямой рейс из Мурманска до Анапы по самому дешёвому, безбагажному, тарифу обойдётся в 17 120 рублей. Полёт с чемоданом будет стоить уже 19 700 рублей. Тут стоит напомнить, что средняя зарплата в Мурманске составляет чуть более 66 тыс. Что до зарубежных направлений, то здесь политика авиаперевозчика и вовсе выглядит как откровенное желание собрать с пассажиров побольше денег здесь и сейчас, а там — будь что будет.
Находясь в течение многих лет под собственными западными санкциями, Иран приобрел значительные компетенции в ремонте иностранных самолетов и их компонентов. В обход санкций В ноябре 2023 года мы сообщали, что Аэрофлот планирует сотрудничать с ГК«Росатом» по производству копий деталей самолетов Airbus и Boeing. Хотя у нас нет данных относительно текущего статуса этого сотрудничества, мы знаем, что планировалось начать производство в первой половине 2024 года, а это означает, что такие детали, возможно, уже установлены на самолетах Аэрофлота. Как сообщал ресурс AeroTime, о процессе рассказал технический директор Аэрофлота Алексей Михалик: «Мы будем заниматься разработкой, сертификацией и производством авиационных комплектующих для всех типов иностранных самолетов. Планируются изготавливать следующие комплектующие: фильтрующие элементы для воздуха и воды; пластиковые, металлические, композитные, резиновые изделия; электронное оборудование пассажирского салона — инверторы, блоки питания, датчики, элементы отопления и освещения, осветительное и дисплейное оборудование».
В737 Аэрофлота на техническом обслуживании. Фото: Ranglen В737 Аэрофлота на техническом обслуживании.
Парк «Аэрофлота» станет на 70% состоять из российских самолётов
У «Аэрофлота» самый большой в России парк самолетов семейства Airbus A320. Цех по ремонту стоек шасси полностью удовлетворит потребности авиакомпаний группы «Аэрофлот». Самые свежие новости связанные с тематикой Аэрофлот со всего Мира и России на сегодня. все самые свежие новости по теме. Сергей Александровский, генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот», рассказал в интервью «Ведомостям», что планируется закупка 34 самолета SJ100 и 18 лайнеров МС-21. "Аэрофлот" сможет эксплуатировать существующий парк дальнемагистральных самолетов для обслуживания маршрутов на Дальний Восток и международных направлений РИА Новости.