Посмотрел видео с историей жертвы секты Адвентистов 7-го Дня (ответвление «Шелковцы»). фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Адвентисты+москвы в хорошем качестве. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. «Возвращение к алтарю» — это инициатива всемирной Адвентистской Церкви для устранения препятствий и отвлекающих обстоятельств, которые мешают восстановлению разрушенных.
Адвентисты России написали открытое письмо президенту страны
Адвентисты Москвы | | Вы заблуждаетесь о Праздниках Божиих! |
МосГорДума берет под контроль конфликт между адвентистами и баптистами | Соболезнование Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня в связи с трагедией в Крокус Сити Холле, Москва. |
Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня Россия в Москве | Актуальная информация о Церковь адвентистов седьмого дня: телефоны и адреса в Москве. |
Бывший адвентист стал православным диаконом - Православный журнал «Фома» | Актуальная информация о Церковь адвентистов седьмого дня: телефоны и адреса в Москве. |
Новости — Отдел Молодежного Служения Евро-Азиатского дивизиона Церкви Адвентистов Седьмого Дня | Тушинская церковь. м. Щукинская, г. Москва, ул. Авиационная 63 Начало богослужения в 11:00 Ждем встречи с вами через. |
Молитвенное служение Адвентисты Москвы
в горах, Кубанские новости. это ютуб канал адвентистской церкви в Москве, которая с 1905 года несет весть Евангелия жителям нашего города. На нашем ютуб-канале: проповеди и. В 2015 и 2016 годах поступления в Центральную церковь христиан-адвентистов седьмого дня города Москвы составили менее 3 млн рублей, столько же в 2018 году. Новости России и мира о православии, обществе, культуре и средств массовой информации. Наши богослужения проходят каждую субботу. Начало 14:30. Наш адрес: Москва, ул. Нагатинская д. 9 стр.3. 8-9999-750-250. БИБЛЕЙСКИЕ КУРСЫ. Церковь адвентистов седьмого дня Местная религиозная организация Москворецкая Община Церкви Христиан-Адвентистов Седьмого Дня в городе Москве.
Смотрите также
- Содержание
- Фоторепортаж "ХРАМЫ РОССИИ": Церковь Адвентистов Седьмого Дня на Нагатинской
- МосГорДума берет под контроль конфликт между адвентистами и баптистами
- НЛО на Ленинградском
- Адвентисты седьмого дня
Верховный суд РФ решил спор адвентистов и баптистов за здание в центре Москвы
Шесть лет назад, после ряда внутриобщинных разногласий, он вместе с супругой вышел из этой организации и уехал в Амурскую область. Однако при этом Сергей продолжал придерживаться протестантских взглядов. Слом произошел в 2010 году, когда в Петербурге я встретился со своим старым знакомым пастором, который, к моему удивлению, все больше склонялся к Православию. Он познакомил меня с удивительными людьми — православными священниками, от общения с которыми я стал смотреть на мир совсем другими глазами, - рассказал Сергей Мицкан.
Она организовала общину адвентистов, которая помимо ожидания скорого Второго Пришествия Христа, заявляла о необходимости для христиан праздновать не воскресенье, а субботу. Но подлинным лидером и идеологом движения адвентистов седьмого дня стала не Престон, а лжепророчица Елена Уайт, муж которой Джеймс Уайт в свое время так же ложно предсказывал Конец Света. По сути, на трудах и «пророчествах» Елены Уайт и основана современная секта адвентистов седьмого дня.
Когда Елене Уайт было 9 лет, какой-то подросток попал ей в лицо камнем. Ранение сильно отразилось как на её внешности, так и на психическом состоянии. Рана была настолько серьезна, что вначале родственники Елены опасались за ее жизнь. Расстроенные нервы отказывались ей подчиняться даже при самых простых занятиях, таких как чтение и письмо. Елену стали посещать «видения». Так, например, она рассказывала, что летала на Сатурн и Юпитер.
К тому же, она «предсказала» много событий, которые так и не произошли, что лишний раз подтвердило ложность ее «пророчеств». Уайт так же настаивала на том, что нужно почитать ветхозаветную субботу вместо христианского празднования воскресения. Адвентисты называют свою организацию «Церковь христиан», но в строгом смысле они христианами не являются. Сектанты отделяют себя от христианского мира рядом заблуждений, принятых ими за истину. Так например, согласно учению адвентистов седьмого дня, Уильям Миллер не ошибся, провозглашая датой Второго Пришествия 21 марта 1843 года. Они утверждают, что в этот день Христос пришел в «Небесное Святилище» и начал очищать его, после чего придет на землю, и состоится Страшный Суд.
Так же, согласно учению адвентистов седьмого дня, душа человека смертна.
Шесть лет назад, после ряда внутриобщинных разногласий, он вместе с супругой вышел из этой организации и уехал в Амурскую область. Однако при этом Сергей продолжал придерживаться протестантских взглядов. Слом произошел в 2010 году, когда в Петербурге я встретился со своим старым знакомым пастором, который, к моему удивлению, все больше склонялся к Православию. Он познакомил меня с удивительными людьми — православными священниками, от общения с которыми я стал смотреть на мир совсем другими глазами, - рассказал Сергей Мицкан.
Зрителям он очень понравился — это было видно по их реакции и эмоциям. В завершение программы всем присутствующим подарили на память детские книги и журналы. Московский клуб «Станем друзьями» Встреча московского клуба «Станем друзьями» в конце января была посвящена теме: «Счастливые семьи не появляются просто так». Духовным наставником встречи был пастор Джобир Исхаков, а одним из спикеров — психолог Лариса Павлова, которая специально приехала на встречу из города Чебоксары. На мероприятии был запущен новый элемент проекта под названием «Мой молитвенный партнер».
Молодых уральцев вербуют загадочные проповедники: «Действуют хитрее, чем в 90-е»
Духовным наставлением для участников съезда было слово Исполнительного секретаря Западно-Российского Союза Святослава Музычко, в котором он призвал доверять Божьему водительству и трудиться для Господа. В отчетах руководителей Московского объединения были отмечены три вектора стратегии церкви: сохранение дарованного Господом; приумножение количественное и качественное; и развитие, включая работу над открытием новых общин и посвящение новых Домов молитвы. Невзирая на возникавшие за прошедший период трудности, включая пандемию, Бог благословил Свою церковь прежде всего посвящением и верностью членов церкви.
Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу. Маркетинговые файлы cookie Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее таргетированную рекламу. Подтвердить мой выбор файлов cookie Настройки файлов cookie.
Всё это и многое другое позволяет считать учение адвентистов ложным. По сути, адвентисты под видом христианства проповедуют псевдорелигиозную смесь из разного рода заблуждений. Секта адвентистов седьмого дня является, в сущности, иностранной религиозной организацией. Любая действующая на территории России нетрадиционная религиозная организация иностранного происхождения несёт в себе и насаждает чуждые культурные, духовно-нравственные ориентиры и традиции. Масса довольно низкопробной адвентистской религиозной литературы западных авторов печатается в России. Эта литература не приспособлена к российской действительности, несет в себе элементы западной культуры, западные ценности, чуждые нам, нашим традициям. Иностранные проповедники часто навещают своих «русских братьев». Они являют собой некие образцы в духовном смысле, на которые сектанты желают быть похожими. Таким образом, постепенно, шаг за шагом происходит культурное обезличивание наших соотечественников, привлекаемых к секте. Человек, вступивший в секту западного происхождения, по мере впитывания в себя учения данной религиозной организации, отчуждается от своей национальной культуры, от веры отцов, являющейся фундаментом нашего государства и народа. Учитывая все это, можно сделать вывод, что деятельность таких организаций вполне может противоречить одному из важнейших разделов Концепции национальной безопасности Российской Федерации, где сказано: «Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации включает в себя также защиту культурного, духовно-нравственного наследия, исторических традиций и норм общественной жизни, …формирование государственной политики в области духовного и нравственного воспитания населения, введение запрета на использование эфирного времени в электронных средствах массовой информации для проката программ, пропагандирующих насилие, эксплуатирующих низменные проявления, а также включает в себя противодействие негативному влиянию иностранных религиозных организаций и миссионеров» выделение — А. Концепция национальной безопасности Российской Федерации делает акцент на активной силовой роли государства в противодействии «экономической, демографической и культурно-религиозной экспансии выделение — А. Добавим, что адвентисты по религиозным соображениям отказываются служить в армии. На протяжении многих лет молодые сектанты посредством судебных разбирательств уклоняются от исполнения долга перед Родиной, в лучшем случае, выбирая вместо полноценной армейской службы альтернативную. Говоря о деструктивности секты адвентистов, нельзя обойти вниманием их деятельность, оскорбляющую религиозные чувства православных и верующих других конфессий. Подтверждением этому являются ранее неоднократно организуемые сектантами в стенах Заокской «духовной академии» адвентистов в Тульской области, готовящей адвентистких пасторов и проповедников для России и стран ближнего зарубежья, т.
Сегодня у всех нас появляется уникальная возможность усилить эти молитвы. Вся Россия, около 100 городов в 89 регионах, сможет поклониться и помолиться Георгию Победоносцу о нашей скорейшей Победе.
Кто такие адвентисты седьмого дня: вся правда о них и чем опасна эта секта?
Молитвенное служение Адвентисты Москвы | Вы заблуждаетесь о Праздниках Божиих! |
Прямая трансляция канала "Адвентисты Москвы" | Соболезнование Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня в связи с трагедией в Крокус Сити Холле, Москва. |
Адвентисты Москвы. Община "Восточная"
новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. Видео Молитвенное служение Адвентисты Москвы загружено на YouTube 15-03-2023. В Благовещенской и Тындинской епархии произошло значимое событие – в сан диакона был рукоположен бывший пресвитер общины «Адвентистов седьмого дня» Сергий Мицкан.
Церковь адвентистов седьмого дня
«Возвращение к алтарю» — это инициатива всемирной Адвентистской Церкви для устранения препятствий и отвлекающих обстоятельств, которые мешают восстановлению разрушенных. А есть ли компании в Москве, которые ремонтируют смартфоны на дому? Москва, улица Нагатинская, 9 к3 — 1 этаж. Адреса евангельских церквей на карте Москвы и Московской области.
Российских адвентистов могут финансировать из США по отмывочной схеме
Адвентисты седьмого дня России обратились к Президенту Российской Федерации Владимиру Путину в связи с принятием законопроекта о миссионерской деятельности. Адвентисты седьмого дня России обратились к Президенту Российской Федерации Владимиру Путину в связи с принятием законопроекта о миссионерской деятельности. Новости. Для перехода к другим записям нажмите кнопку "плейлист" в верхнем левом углу видеоплеера. 15. Новости Адвентистов Москвы, Март 2024. Новости адвентистов Москвы, март 2024. Официальный канал Церкви адвентистов седьмого дня 3 недели назад. 1. Семинар адвентистского служения возможностей для подростков.
Кто такие адвентисты седьмого дня: вся правда о них и чем опасна эта секта?
Пишите нам.
Рана была настолько серьезна, что вначале родственники Елены опасались за ее жизнь. Расстроенные нервы отказывались ей подчиняться даже при самых простых занятиях, таких как чтение и письмо. Елену стали посещать «видения». Так, например, она рассказывала, что летала на Сатурн и Юпитер. К тому же, она «предсказала» много событий, которые так и не произошли, что лишний раз подтвердило ложность ее «пророчеств». Уайт так же настаивала на том, что нужно почитать ветхозаветную субботу вместо христианского празднования воскресения.
Адвентисты называют свою организацию «Церковь христиан», но в строгом смысле они христианами не являются. Сектанты отделяют себя от христианского мира рядом заблуждений, принятых ими за истину. Так например, согласно учению адвентистов седьмого дня, Уильям Миллер не ошибся, провозглашая датой Второго Пришествия 21 марта 1843 года. Они утверждают, что в этот день Христос пришел в «Небесное Святилище» и начал очищать его, после чего придет на землю, и состоится Страшный Суд. Так же, согласно учению адвентистов седьмого дня, душа человека смертна. Она пребывает в мертвом теле до Воскресения. Христианское учение об аде и вечном воздаянии отрицается.
Всё это и многое другое позволяет считать учение адвентистов ложным. По сути, адвентисты под видом христианства проповедуют псевдорелигиозную смесь из разного рода заблуждений. Секта адвентистов седьмого дня является, в сущности, иностранной религиозной организацией.
Он взял 457 год до Р. Поверившие Миллеру раздали свое имущество, бросили учиться и работать, фермеры не стали засевать поля… Они ждали Христа. Но, конечно, ничего не произошло. Тогда Миллер заявил, что он мог ошибиться на год, и назначил другую дату — 1844 год, 21 марта. Но и в этот день Христос не пришел.
Миллер впал в уныние, его адепты разошлись по домам. Однако на этом все не закончилось. Друг и последователь Миллера С. Сноу, гуляя по лесу и размышляя, вдруг понял, что Миллер вовсе не ошибся: Христос придет через полгода. Он вспомнил, как в 25-й главе Евангелия от Матфея говорится, что жених замедлил на полдня: «И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему» Мф. А раз день — это, как учил Миллер, год, то половина суток — это полгода. Так возникает третье предсказание пришествия Спасителя: 1844 год, осень.
Если бы Сноу соизволил прочитать дальше эту главу, он бы увидел тот самый текст, который не хотел замечать Миллер: «Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий» Мф. Но, видимо, и Сноу так хотелось поверить в свою правоту, что он тоже «не заметил» этих слов. Несмотря на то, что современные АСД говорят: движение миллеритов — это не совсем начало адвентистского движения, тем не менее расчеты Миллера, связанные со 2300 «вечеров и утр», при которых день понимается как год, они не отвергают. Позже их «пророчицей» Еленой Уайт будет заявлено, что Миллер не ошибся в своих расчетах, просто он перепутал не время пришествия Христа, а место, куда Он должен прийти. Христос, по мнению адвентистов, в 1844 году должен был прийти не на землю — Он вошел на небе во «святое святых». До сих пор в учении АСД доктрина о «небесном святилище» базируется на этих ложных вычислениях, которые считаются истинными. День или год? Таблица Миллера Рассмотрим, в чем здесь заблуждение.
Но дело в том, что, когда, например, пророк Даниил указывал, что «день» надо понимать как «год», он прибегал к другому слову — седьмины. Читаем: «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» Дан. В этом пророчестве весь промежуток времени от указа о восстановлении Иерусалима до утверждения Нового Завета и вторичного разрушения этого города разделяется на три периода. Сроки каждого периода исчисляются в седьминах лет, то есть в семилетиях. Семь есть священное число, символически означающее полноту, законченность.
Началом этих седьмин послужит издание указа о новой постройке Иерусалима и храма, окончанием — повторное разорение обоих. По порядку событий эти седьмины подразделяются следующим образом: в продолжение первых семи седьмин то есть 49 лет будет возобновлен Иерусалим и храм. Потом, к концу последующих 62 седьмин то есть 434 лет придет Христос, но пострадает и будет предан смерти. Наконец, в течение последней седьмины будет утвержден Новый Завет, и в половине этой седьмины прекратятся обычные жертвоприношения в Иерусалимском храме, а в святилище будет мерзость запустения. Тогда придет народ, управляемый вождем, который разрушит святой город и Храм. Когда речь идет о седьминах, то пророк всегда имеет в виду 7 лет, то есть здесь применяется принцип «день» за «год». Но слова: «И был вечер, и было утро: день один»; «И был вечер, и было утро: день второй» и т. В Дан.
По истолкованию отцов Церкви, в данном пророчестве содержится указание на конкретные дни — а не годы, как рассчитал Миллер, — во время которых будет продолжаться осквернение Храма, совершенное Антиохом Епифаном. Читаем: «В пятнадцатый день Хаслева, сто сорок пятого года, устроили на жертвеннике мерзость запустения, и в городах Иудейских вокруг построили жертвенники» 1 Мак. В 169 году до Р. Антиох напал на Иерусалим и осквернил Храм. Об этом было предсказано в пророчестве Даниила: «и поругано было место святыни Его» Дан. Именно за это нечестие, согласно пророчеству, и должна была простираться власть Антиоха над иудеями на «две тысячи триста вечеров и утр» Дан. Вот сколько времени, — говорит святой, — от настоящего начала зла и до конца. Дни же сии, вычисленные по еврейскому календарю, составляют шесть лет и шесть месяцев, ибо столько времени продолжалось бедствие иудеев».
Кончина царя Антиоха последовала в 164 году до Р. Преподобный Ефрем Сирин писал: «Итак, в продолжение такого числа дней [речь о 2300 вечеров и утр] Антиох будет владычествовать над Иудеями, а потом правда Божия препобедит его, внезапно поразив его на обратном пути с востока». Если к началу этих бедствий — нападению Антиоха Епифана в 169 г. Адвентизм сегодня Елена Уайт Движение адвентизма вовлекло в себя сотни тысяч последователей во многих штатах Америки, но наступила последняя дата ошибочного предсказания, пришествие Христа не состоялось, ожидания поверивших Миллеру не оправдались. Последующее время названо адвентистами «великим разочарованием». Ульям Миллер и тысячи его сторонников перестали доверять библейскому откровению, потерпев крушение веры. Так основание веры на доверии одному человеку, полагавшемуся самонадеянно на свой рассудок в исследовании Библии, привело к безверию многих. Тем не менее были и те, кто настолько уверовал в ошибки Миллера, что не хотел расставаться с его заблуждениями.
Среди них была и молодая девушка из методистской секты Елена Уайт. Я выше уже упоминал, как она оправдала Миллера, заявив, что тот не ошибся в своих исследованиях, но лишь неправильно их представил: Христос, по ее мнению, в 1844 году вошел в небесное святилище, и с этого времени начался суд на небе. Так ложная теория «день за год» утвердилась у адвентистов. Конечно, никто из них не мог проверить, так ли все произошло, как писала Елена Уайт.
Большевистская печать не могла умалчивать процветание трудовых коммун протестантов, которые, подчас, ставились в пример другим советским хозяйствам. О сельскохозяйственном опыте сектантов открыто говорилось на 1 Всероссийском съезде сектантских сельскохозяйственных и производственных объединений 1921. Бывший студент Московской духовной академии, ставший убежденным толстовцем, а в советское время инструктором сельскохозяйственных коммун Наркомзема, Иван Трегубов не уставал убеждать свое начальство, что «коммунизм гораздо успешнее и прочнее насаждается сектантскими коммунами, чем советскими коммунами». Однако хозяйственные успехи протестантских общин пробуждали «первородный революционный инстинкт: отнять и поделить»42. Контраст между процветающими протестантскими хозяйствами и советскими колхозами вскоре стал настолько очевидным, что мириться с этим коммунистическая партия уже не могла.
В ноябре 1929 г. ЦК ВКП б принял решение о ликвидации протестантских хозяйств. Среди обвинений, предъявляемых коммунам, были следующие: - проникновение в коммуны буржуазно-кулацких элементов; - тенденция к удержанию в коммуне всех продуктов общественного производства; - организованное бойкотирование выполнения воинского долга; - влияние, оказываемое на коммуны со стороны руководителей центральных учреждений той или иной секты и т. В начале 1930-х годов практически все христианские коммуны были ликвидированы. Что касается образовательной деятельности по подготовке своих служителей, то ничего серьезного в двадцатые годы церковь АСД в России организовать так и не успела, хотя отдельные попытки готовить церковнослужителей предпринимались. Так, например, осенью 1920 г. Там же, в Киеве, в 1925 г. В летнее время слушатели этих курсов занимались книгоношеством, разъезжая по разным городам Союза. В 1929 г.
Советом ВСАСДа было принято решение об открытии 6-ти месячных Библейских курсов в Ростовена-Дону, однако разрешения властей на проведение таких курсов получить так и не удалось, несмотря на почти двухлетние переговоры. Представленная картина деятельности церкви адвентистов седьмого дня в первые годы советской власти, конечно же, не отражает драматизма ситуации, в которой оказались верующие люди в стране Советов. Наряду с другими протестантскими организациями церковь АСД подвергалась постоянным нападкам со стороны антирелигиозных активистов, всевозможным политическим обвинениям. Члены церкви объявлялись «классовыми врагами», «мелкими собственниками», «непмановскими элементами», «кулаками». В конце 1922 г. Одновременно, на местах представители власти делали все возможное, чтобы общины не могли получить статус зарегистрированных общин. В результате, например, в Сибири была прекращена деятельность практически всех евангельских общин44. Не обошла эта акция стороной и церковь адвентистов седьмого дня. Так, в Акмолинской губернии у общин были отобраны печати, а молитвенные собрания допускались только после получения особого разрешения в каждом отдельном случае.
В Саратове, Самаре, Новгороде и ряде других городов вопрос о регистрации местных адвентистских союзов и разрешении их деятельности был поставлен в зависимость от регистрации Всероссийского союза45. Комиссия подготовила специальные инструкции НКЮ и НКВД, в соответствии с которыми местные губисполкомы обязаны были возобновить регистрацию общин. На места были даны указания не производить вторжения в молитвенные дома во время религиозных собраний и разгон таковых «иначе как в случае крайней необходимости», а также разъяснить, что сектанты не должны ущемляться в своих правах46. Вместе с тем, отказавшись от политики ликвидации протестантских общин административными методами, Комиссия сделала ставку на практику разложения этих общин изнутри, провоцируя конфликты между верующими. В качестве своеобразного «яблока раздора» Комиссией использовалась проблема признания военной службы с оружием в руках. Так, давая разрешение церкви АСД на проведение всероссийского съезда в августе 1924 г. Резолюция по военному вопросу, принятая делегатами съезда была сформулирована следующим образом: «Пользуясь свободой совести и религиозных убеждений, дарованными советской властью, мы со своей стороны считаем себя обязанными нести все государственные повинности, поэтому признавая Советскую власть законною, Богом установленную, отдаем ей честь, подати и налоги, согласно указаний Св. Признаем воинскую повинность, и каждый член АСД отбывает [ее] в согласии с убеждениями своей совести. Принятые на себя обязанности по службе члены АСД должны исполнять честно и добросовестно»47.
Но даже в такой мягкой формулировке, не подразумевающей обязательное ношение оружия, резолюция вызвала смущение в адвентистской среде, дав повод сторонникам «реформационного движения» обвинять церковь в отступничестве. Более трагическими последствиями для церкви обернется позиция, которая будет принята позже, на следующем всесоюзном съезде в 1928 г. Мы уже останавливались подробно на деятельности церкви адвентистов седьмого дня после V съезда, решения которого носили ярко выраженный социальный характер. Однако многим начинаниям церкви не суждено было получить какого-либо серьезного развития. Комиссией были сделаны практические предложения, значительно ограничивающие деятельность протестантских общин и групп. Сектантам не разрешалось устройство особых детских, женских и юношеских кружков, отделов и организаций ни под видом хоровых, ни под видом библейских, литературных, рукодельнических и тому подобных объединений, деятельность проповедников благовестников и пресвитеров ограничивалась территориально, устройство собраний допускалось только в зарегистрированных помещениях. Практика недопущения представителей власти и заинтересованных общественных организаций на закрытые собрания баптистов, евангелистов, адвентистов, молокан и др. Начиная с 1927 г. И хотя до жесткого «сталинского» законодательства о религиозных культах от 8 апреля 1929 г.
Государство все бесцеремоннее начинает вмешиваться в дела церкви, навязывая ей свою волю. Ответственные проповедники подвергаются давлению, их начинают заставлять принимать решения, которые выгодны «властям». Лебсака, его часто вызывали органы власти для отчета. Однажды, после очередной встречи, он пришел растерянный и встревоженный и рассказал в редакционном отделе «Голоса истины» редактору журнала А. Демидову, что Литотдел возвратил журнал, заявив, что в таком виде он теперь печататься не будет — некоторые статьи нужно изменить, другие совсем опустить. И все это несмотря на то, что все статьи были чисто духовного содержания49. Лебсаком, И. Янценом и А. Демидовым было написано большое открытое письмо, адресованное в Народный комиссариат внутренних дел, с описанием тех проблем, с которыми все чаще и чаще стали сталкиваться руководители Адвентистской церкви.
Прежде всего, в письме шла речь о произволе местных властей, проявляющемся в незаконной практике закрытия молитвенных домов и их передаче под другие нужды. Серьезное беспокойство авторов письма вызывала все расширяющаяся практика регистрации проповедников в уисполкомах, прежде чем они смогут выступать с проповедями даже в зарегистрированных общинах вверенной им церковью территории. Все чаще и чаще адвентистские проповедники получали отказ в регистрации со стороны властей, ссылавшихся на директивы из Москвы, согласно которым все общины и группы должны пройти перерегистрацию с внесением в уставы своих организаций пункта об обязательном несении всех государственных повинностей, в том числе и службы в Красной Армии. Большую озабоченность руководителей церкви вызвала и все ужесточающаяся цензура периодических изданий церкви АСД. Например, нам не разрешают писать об истории адвентизма как за границей, так и в бывшей царской России, о всем пережитом нами в то время, о преследованиях за веру и т. Не разрешают писать и о здоровом образе жизни в свете Библии и гигиены, о вреде алкоголя и табака и других возбуждающих средств, то есть о том, что составляет почти половину учения АСД и что мы должны как-то разъяснять, и не раз и не два, нашим новым и старым членам. Вычеркивают даже статью против эмиграции в Америку, где мы указываем нашим общинам, что ныне нет никаких оснований выезжать за пределы СССР»50. В конце письма перечислялись пожелания и просьбы, среди которых, в частности было: решение вопросов с молитвенными домами; урегулирование вопроса о свободном посещении проповедниками церкви своих общин и групп; недопущение издания местных циркуляров, ограничивающих район деятельности проповедников; облегчение цензурных правил; решение вопроса о скорейшем открытии в Москве Библейского института. Наивно полагая, что их голос будет услышан, авторы письма терпеливо ожидали ответа.
Однако в ответ последовало лишь ужесточение государственно-конфессиональной политики, еще большие ограничения в деятельности проповедников, еще более драконовская цензура. Печальным примером грубого вмешательства во внутреннюю жизнь Церкви может служить 6-ой съезд церкви АСД в мае 1928 г. На съезде имела место реорганизация, заключающаяся в укрупнении и пере-районировании союзов, что, скорее всего, отражало волю властей, желающих видеть сокращение количества церковных организаций и таким образом отразить в отчетах процесс отмирания религии в советском обществе. Навязанной участникам съезда была и новая формулировка 13-го раздела Устава, посвященного ликвидации Всесоюзного Федеративного союза. Этот раздел в новой формулировке выглядел следующим образом: «Всесоюзный Федеративный союз может быть ликвидирован по постановлению съезда, при согласии на то двух третей числа делегатов, или же властью СССР». Реорганизация, имевшая место на 6-м съезде, фактически означала начало процесса ликвидации централизованной церковной организации адвентистов седьмого дня в Советском Союзе. Как известно, на съезде бурно обсуждался вопрос о несении воинской повинности членами церкви. Делегатами была принята резолюция, вызвавшая в последующем целую бурю недоумения и смущения в адвентистской среде, как в России, так и за рубежом. Всякого, кто будет учить иначе, и побуждать к уклонению от несения государственных повинностей, Съезд рассматривает как лжеучителя, идущего против учения Св.
Писания, отделяющегося от единства церкви Божьей и ставящего себя вне организации АСД»51. Во свете имеющихся церковных документов трудно объяснить, почему на 6-м съезде делегатами была принята столь неожиданная резолюция, которая в корне отличалась от Декларации 1924 г. Чувствуется, что подобное отношение к воинской повинности, скорее всего, церкви было навязано под давлением извне. Наркомвнудел ожидал именно такого решения и потому дал добро на проведение съезда. Об этом свидетельствует соответствующая предсъездовская «подготовка» делегатов. Известно, что накануне Всесоюзного съезда проходили съезды областных союзов, на которых вопрос об отношении церкви АСД к воинской повинности непременно поднимался, и уже тогда формировалось сознание будущих делегатов. Задолго до начала Всесоюзного съезда списки делегатов были представлены в Административный отдел НКВД с заверением, что делегаты приготовлены к единодушной поддержке предъявленных требований. Не полагаясь всецело на эти заверения и боясь срыва, государственные органы и сами проверяли делегатов. Например, Д.
Ремферт, один из делегатов, прибывший на съезд из Ташкента, рассказывал, как перед выездом в Москву его пригласили соответствующие органы, чтобы выявить его готовность к предложениям и требованиям съезда. Подобной «обработке» подвергались практически все делегаты будущего съезда. Очевидцы рассказывали, что присутствующие на заседаниях съезда делегаты находились в состоянии растерянности, вопросительно посматривали друг на друга и, перешептываясь, пытались убедить себя в том, что каждый будет решать, как ему подскажет совесть52. Бывший главный редактор журнала «Голос истины» А. Демидов, с которым автору данного материала приходилось неоднократно встречаться, поделился своими воспоминаниями о том трагическом времени. Не будучи избранным делегатом, Демидов, тем не менее, как редактор церковного журнала, участвовал в работе съезда и был осведомлен относительно всего, что на нем происходило. Он вспоминает, как с огромной душевной болью делегаты рассказывали ему о предложенной для голосования резолюции по вопросу о воинской повинности, текст которой шел вразрез с всемирным курсом церкви. Демидов, — зашел Григорий Андреевич [Григорьев], сотрясаемый внутренним волнением и болью. Сквозь душившие его слезы он говорил, что такая декларация не должна быть принята.
Он плакал, потому что этот документ противоречил принципам его совести, оттого ему было мучительно тяжело. Кое-кто пытался утешить Григорьева и других скорбящих с ним делегатов, но это было безуспешно»53. И все же резолюция, устраивавшая Наркомвнудел и противоречащая принципам Всемирной церкви АСД, была принята. Тем самым церковь АСД в России ввергла себя в пучину страшных испытаний, серьезнейших внутренних противоречий и многолетней конфронтации с активизировавшейся после съезда оппозицией в лице реформационного движения. Мы уже отмечали ранее, что некоторые западные исследователи называют период с 1917 по 1927 гг. И хотя с данным утверждением согласны далеко не все, оценки этого периода самими руководителями церкви были весьма оптимистичными. Лидер церкви АСД в 1920-е годы Г. Лебсак был вполне искренен, когда по случаю 10-летия советской власти в 1927 г. Оценивая путь, пройденный церковью за 10 лет, и сравнивая положение церкви при советской власти с царским временем, Лебсак продолжал: «Можем ли мы сегодня, как религиозная община, сказать, что все, обещанное нам в конституции и декретах, действительно исполнено Соввластью?
Заканчивал свою статью Лебсак с надеждою на лучшее будущее: «Пусть никогда не будут отменены конституция и декреты об отделении церкви от государства в СССР! Здравомыслящие религиозные граждане постоянно будут желать этого, и с благодарностью будут признавать это отделение для блага своей веры и государственной жизни Советской страны». New York, 1940. Великое адвентистское движение. Киев, 1918. Павлова Т. Новосибирск, 2004. Religion and Communism London: Chapman and Hall, 1933 , 72. Религиозное сектантство и современность.
Калининград, 1993. May 13, 1920.
Смотрите также
- Адвентисты Москвы 2024 | ВКонтакте
- Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня Россия в Москве - адреса, телефоны, отзывы
- Рассказ бывшей адвентистки седьмого дня - Мой путь к Богу
- Другие новости категории
- Адвентисты седьмого дня - СектаИнфо.РУ
- Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня Россия в Москве
Смотрите также
- Бывший адвентист стал православным диаконом
- НЛО на Ленинградском
- Видео: Адвентисты москвы - 28.04.2024
- Адвентисты москвы
- Адвентисты седьмого дня
Прямая трансляция канала "Адвентисты Москвы"
читайте на сайте Сноб. Актуальные новости о православии на сайте Отдела Внешних Церковных Связей (ОВЦС). Читать онлайн новости православной религиозной организации Московского Патриархата. Съезд Московского объединения прошел в Духовном центре на Нагатинской в Москве. Видео Молитвенное служение Адвентисты Москвы загружено на YouTube 15-03-2023.