ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) — советский и российский крупнотоннажный грузовой автомобиль разработки и производства автомобильного завода имени Лихачёва в Москве. Известие о возвращении марки ЗИЛ на рынок заставило задуматься независимых дизайнеров о том, каким бы мог стать модельный ряд уже бывшей российской компании. Касаемо технических параметров, ЗИЛ-130 2022 года может быть оборудован базовым 2-литровым «атмосферным» мотором мощностью 150 лошадиных сил или безнаддувным двигателем объёмом 2,5 литра. 2000000-й ЗиЛ-130 в подарок Всемирной конференции религиозных деятелей в Москве (1982). Под капотом ЗИЛ-130 2022-2023 с целью удешевления могли бы установить отечественный 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с. в сочетании с механической коробкой передач.
ЗИЛ-130ГМД
Срочно продам Зил 130 в очень хорошем состоянии все работает как часики самосвал бензин документы все в порядке торг у капота. ЗИЛ-130 продолжал работать даже после окончания производства, остаются его следы в разных уголках бывшего СССР. 118 объявлений о продаже грузовиков ЗИЛ 130 по цене от 99000 рублей.
Думаете, это ЗИЛ-130? Ошибаетесь!
Почему кабина ЗиЛ-130 всегда была в голубом окрасе. История легендарного советского среднетоннажника ЗИЛ-130 не закончилась с прекращением его производства в Москве. Известие о возвращении марки ЗИЛ на рынок заставило задуматься независимых дизайнеров о том, каким бы мог стать модельный ряд уже бывшей российской компании. На базе ЗиЛ-130 впервые в отечественном автопроме предусматривалось создание семейства из 6 моделей: грузовик-одиночка, тягачи для работы с прицепами и полуприцепами, строительный и сельскохозяйственный самосвалы, а также длиннобазный грузовик.
Запуск серийного производства
- Новый рамный внедорожник ЗИЛ-130 2022 года показали на рендерах
- В Сети появились рендеры внедорожника ЗИЛ-130 2022-2023 » Актуальные новости
- Метаморфозы ЗИЛ-130
- Новости партнеров
- Скромный младший брат с сотней военных профессий: армейское оборудование на грузовиках ЗИЛ-130
Новый кроссовер ЗИЛ-130 2022-2023 года показан на первых фоторендерах
Это и неудивительно, ведь по сравнению с ровесниками, машина разгонялась удивительно резво и обладала отличными динамическими свойствами. Добавьте к этому хорошую грузоподъёмность, маневренность и простоту в ремонте, и получите отличный грузовой автомобиль даже для современных условий. Сегодня его сложно назвать эталоном совершенства, но он способен безропотно выполнять тяжелые задачи в сложных условиях.
Из технических особенностей: 5-ступенчатая коробка передач, 8-цилиндровый двигатель, особо длинная колесная база 5600 мм. Машина получилась действительно быстроходной и шустрой. О других знаменитых, интересных, а где-уникальных и провальных грузовиках ЗИЛ читайте в серии статей:.
Военизированный вариант ЗИЛ-130 с высокобортным тентованным кузовом. На дорогах общего пользования и в тыловых регионах они доставляли военнослужащих, несли на себе несложные военные надстройки и изредка участвовали в парадах. Серийная грузовая машина ЗИЛ-130-76 в военизированном исполнении. Андреева Читайте также: История Mercedes 300SL 9 фото На военном параде в КНДР серийный ЗИЛ-431410 буксирует прицеп с ракетной пусковой установкой Исключением из правил был опытный высокобортный армейский грузовик ЗИЛ-431410 с уплотнителями кузова и собственной отопительно-вентиляционной установкой с дымовой трубой. Она устанавливалась над кабиной и снабжалась вентилятором, который прогонял свежий воздух, подогревая его в теплообменнике за счёт сгорания жидкого топлива. Военизированный грузовик ЗИЛ-431410 с экспериментальной системой обогрева кузова. В опытном порядке в бортовых кузовах монтировали спаренные зенитные установки калибра 23 мм и испытывали переносные пусковые ракетные установки «Джигит». Обитаемый деревометаллический кузов КУНГ-1М на войсковом варианте автомобиля ЗИЛ-130 Вторыми по значению были бескаркасные кузова К-66У2 , которые являлись удлиненными версиями армейских конструкций К-66 с панелями из армированного пенопласта, плоскими скосами крыши и фильтровентиляционной установкой. На основе каркасно-металлического кузова КМ-66 был создан усиленный вариант КМ-130 с полезной нагрузкой 4,2 тонны. В развернутом состоянии их высокие телескопические антенны не соответствовали дорожным требованиям, поэтому в транспортном положении их складывали или временно демонтировали. Эту программу открывала ультракоротковолновая приёмопередающая станция Р-831М на базе ЗИЛ-130Е-76, служившая для поддержания радиосвязи с различными летательными аппаратами для их приведения на «родные» аэродромы, с наземными объектами, подвижными или мобильными командными пунктами. Прицеп служил для перевозки электростанции, радиотехнических и телефонных систем связи и светотехнических средств. В комплект машины входили пять радиостанций, три радиоприемника, переносные кабельные катушки, трёхцветные светофоры и прицеп с бензоэлектрическим агрегатом. Автомобили топливной службы Многоцелевая перекачивающая станция горючего ПСГ-160 являлась комбинацией грузовиков 130-й серии, оснащённых коробкой отбора мощности и двухступенчатым насосом, размещённым в специальном скрытом отсеке между кабиной и грузовой платформой. Такие машины также состояли в трубопроводных батальонах для перекачивания различных видов жидкостей. Автоцистерна АЦПТ-4,1-130 двойного назначения для доставки воды и жидких пищевых продуктов Для перевозки и раздачи топлива служила облегчённая заправочная автоцистерна АЦ-4,2-130 двойного назначения ёмкостью 4 200 литров, насосом центрального расположения, пультом управления и боковыми цилиндрическими пеналами для рукавов. Заправочная топливная автоцистерна АТЗ-4,2-130 на шасси ЗИЛ-130-76 Единственным «настоящим» топливозаправщиком была машина АТЗ-3,8-130 с эллиптической цистерной вместимостью 3 800 литров, задней кабиной управления, вихревым насосом с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, фильтром тонкой очистки и шестью рукавами с раздаточными пистолетами. В её состав входили пеленгатор, радиостанция, специальное освещение и дополнительный топливный бак. Он обеспечивал визуальную дальность на расстоянии 75 километров и опознавание лётчиками места посадки путём передачи специальных кодов по азбуке Морзе. Для этого по лётному полю расставляли 208 огней в литых корпусах различной мощности и цветности, которые перевозили грузовики-фургоны ЗИЛ-130 с прицепными электростанциями. ЗИЛ-130 со светотехническим оснащением «Луч-2М»: 1 — катушки с телефонным кабелем, 2 — трансформаторы, 3 — барабан для намотки кабеля, 4 — ящик для инструмента, 5 — огни взлетно-посадочной полосы, 6 — электрические кабели В 80-е годы на военных аэродромах появилась всепогодная комбинированная поливомоечная машина АКПМ-3 на шасси ЗИЛ-431412 с цистерной на 4200 литров воды, вращавшейся щёткой и поворотным снежным плугом с гидроприводами. Помимо своих прямых обязанностей она применялась для специальной обработки авиатехники и тушения возгораний. Кузьмина К категории машин химзащиты относилось несколько доработанных надстроек на ЗИЛе-130, которые ранее базировались на других грузовиках. С первых месяцев завод стал изготавливать различные инструменты, штампы для производства вооружения и боеприпасов, литье для танковых заводов, мотоциклетные моторы М-72, боеприпасы, шлемы, лопаты и многое другое. В октябре того же года началась частичная эвакуация автозавода в тыл, выпуск грузовых автомобилей приостановлен. В июне 1942 года Московский автозавод вновь запустил производство грузовиков. Однако трудности военного времени и эвакуация оборудования, не позволили восстановить выпуск ЗИС-5 в довоенном исполнении. В результате завод освоил упрощенный ЗИС-5В с деревянной кабиной, одной фарой и тормозами только на задней оси. Кроме того на ЗИСе ремонтировали трофейную технику, а также по программе ленд-лиза собирали из машинокомплектов импортные грузовики. В октябре 1944 года, за успешное выполнение военных заказов заводу присвоен орден Трудового Красного Знамени. За годы войны завод собрал около 70 тысяч грузовиков ЗИС-5В и 49 тысяч импортных автомобилей. Осуществлялась она с целью завершить организацию системы производственного потока. В результате к 1950 году ЗИС получил около 520000 м2 производственных площадей. Машина во многих отношениях стала огромным шагом по сравнению с ЗИС-5. Она имела просторную кабину, увеличенную до 4 тонн грузоподъемностью и мощный 90-сильным мотор. В целом грузовик получился довольно удачным и выпускался почти 10 лет.
Просмотров: 182 526 Гора Автофактов 03 сентября 2020 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео амур-53131 - последний вздох зил-130? Если да, ставь лайк под этим комментарием. В Новоуральске собирали упрощённый вариант, с простой системой тормозов, а закончил завод переборкой и реставрацией машин с консервации армейских резервов. Теперь не налюбуюсь-как с конвейера. То же самое произошло и с ЯАЗ 214 в конце 1950 х годов. С капота содрали Ярославского медведя и написали Краз.
База зил 130
Сколько стоит? На страницах товаров указаны подробные технические характеристики и другие , отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Красноярске.
А вот и опытный грузовик с усиленной кабиной: раз, два, взяли! Повреждения все равно велики, но разница огромна! Вот только с конвейера все равно продолжала сходить старая кабина… Источник: Drive2. Среди особенностей модели — наличие гидроусилителя руля, панорамное лобовое стекло, оригинальный дизайн кабины с двухцветной бело-голубой окраской. Машина оснащалась бензиновым мотором V8 объёмом шесть литров и мощностью 148—150 л. Несмотря на появление в 1987 году нового семейства ЗИЛ-4331, «сто тридцатый» выпускался на ЗИЛе до 1994 года, а до 2010 году в небольших количествах машину делали в Новоуральске Свердловской области. Всего было выпущено около 3,4 миллионов экземпляров модели. В настоящее время ЗИЛ прекратил своё существование: выпуск машин завершился еще пару лет назад, а территория завода застраивается жилой и коммерческой недвижимостью.
Посмотреть, как выглядит умирающее предприятие, можно в нашей подборке уникальных фотографий.
С учетом того, что автозавод Зил частично разрушен, для создания внедорожника, скорее всего, задействуют сборочные площадки «Москвича». Представленные рендеры свидетельствуют о том, что это будет крупный автомобиль, который получит автосалон на семь мест. Машину оснастят подключаемым полным приводом и рамной основой. Поэтому он будет хорош не только на ухабистых дорогах, но и на городских трассах, что увеличит количество потенциальных покупателей.
Пробный образец нового грузовика вышел в 1956 году. Ещё несколько лет длился процесс обкатки и доработок. На машину решили установить разработанный для массового выпуска, простой в производстве, но достаточно технологичный и надёжный V-образный восьмицилиндровый двигатель с водяным охлаждением.
Запуск серийного производства В серию машина была запущена в 1964 году на заводе имени Лихачёва. Там как раз только завершился процесс модернизации, направленной именно на массовый выпуск автомобилей. Уже через 10 лет с заводского конвейера сошёл миллионный грузовик. А к 1994 году, когда было принято решение о прекращении выпуска этой модели, насчитывалось уже почти 4 млн произведённых машин. Грузоподъёмность автомобиля составляла около 5,5 т, но крепкая конструкция рамы и заднего моста давала возможность перегружать машину без особого ущерба эксплуатационным характеристикам. Правда, потребление бензина доходило почти до 40 литров на сотню километров. Но в 60-х, 70-х годах в СССР на экономию топлива внимания не обращали. Грузовик мог трогаться с места со 2-й и даже с 3-й скорости. Первая передача применялась преимущественно при крутых подъёмах и при движении по сильнопересечённому рельефу.
Одной из отличительных особенностей ЗИЛ-130 была его фирменная окраска. Подавляющее большинство грузовиков того времени выпускалось с возможностью быстрого перевода гражданского грузового парка на нужды вооружённых сил. А потому и цвет у них был преимущественно зелёным.
Дальнобойщик из Монголии сделал из «гнилого» ЗИЛ-130 лучший грузовик. Как ему это удалось?
История легендарного советского среднетоннажника ЗИЛ-130 не закончилась с прекращением его производства в Москве. Поскольку завод «ЗИЛ» находится в полуразрушенном состоянии, сборка нового внедорожника ЗИЛ-130, рендеры которого уже появились в сети, может производиться на базе «Москвича». Продам на металолом ЗИЛ 4331, ЗИЛ 130, МАЗ тягач, автокран ЗИЛ. Дром Купить Зил 130. Стоимость Электроэнергии В Татарстане Для Населения 2023.
Впервые представлен возрожденный кроссовер ЗИЛ-130 2021 года
Автомобиль поставлен на учет, однако под документам он по-прежнему числится как ЗИЛ-130 и для управления им требуются водительские права категории «С». Фото: «АСТ-54».
Если с появлением ЗИЛа-130 дизайн кабины еще соотносился с мировым автопромом, то потом старел на глазах, точнее, превращался в раритет. Внешних изменений за десятилетия немного: фары поменялись местами с подфарниками новой конструкции, сама облицовка обрела другую конфигурацию прорезей, исчезли вентиляционные люки на крыше прорези на боковинах капота, как и жалюзи перед радиатором, никуда не делись Как удается поддерживать машины на ходу? Поскольку раньше в составе автопарка было достаточно много «130-х», сохранился кое-какой склад запчастей, позволяющий решать насущные задачи.
Также приходится искать у «коллег» по цеху, какие-то узлы и детали еще выпускаются, есть и специализированные магазины с определенным ассортиментом по ходовой, двигателю, трансмиссии. Сложно и дорого, например, найти дефицитные кузовные детали, такие как крылья, а по агрегатной части еще получается выкручиваться. Однако, по мнению техслужбы предприятия, оставаться в строю этим машинам позволяет их запас прочности, хороший моторесурс и в целом простота в эксплуатации, в том числе зимой. Отмечают выносливость рамы, ей практически ничего не делается, бывает, расшатываются траверсы, но ремонт не затратный и не трудоемкий. Рессоры тоже на удивление живучие, например, работающие здесь «газоновские» грузовики этим похвастать не могут.
Масло в трансмиссии, как и прежде, меняется через 60 тысяч, в двигателе — через 10. Фильтры инерционного типа, да, анахронизм, но и в них есть свои преимущества: почистил, промыл, и все — не нужны сменные элементы, не надо утилизировать. Сверху щитка «железно» прикручена памятка водителю: «Запрещается выключать двигатель при движении накатом и на спусках во избежание израсходования запаса воздуха для системы тормозов и выключения гидроусилителя руля» Конечно, текущее обслуживание на этом не заканчивается, ведь здесь много точек для регулярного смазывания, нужен контроль и поддержание в исправном состоянии пневмотормозов, системы зажигания и охлаждения двигателя — перегрев с поведенными головками вполне реален. Подтекание масла из двигателя, гидроусилителя, коробки — тоже не без этого. Главный же недостаток — ощутимый расход бензина.
Еще ладно трассовый режим, где удается держать норму плюс-минус 30 литров в зависимости от условий , но в городе по нынешним пробкам зиловский аппетит чрезмерный. Если уж при плановой советской экономике было понимание, что такой двигатель для среднетоннажника не оптимален, то сегодня эксплуатация выходит тем более накладно. Во времена «доминирования» ЗИЛа-130 одним из распространенных было минеральное моторное масло с «гостовским» обозначением М-8В — цифра «8» прямо указывает на кинематическую вязкость при 100 градусах, то есть оно примерно соответствует маловязкому SAE …W-20. И масло с такой классификацией никуда не исчезло: его продолжают выпускать на российских заводах, и в продаже оно есть в разной таре На газе, конечно, соотношение цены топлива и расхода более приемлемое, к тому же установка ГБО на этот карбюраторный двигатель никаких трудностей не создает. Есть вариант с форсированным дизелем ММЗ Д-245, объединенным с родной зиловской коробкой.
При нынешних ценах на тяжелое топливо такой двигатель теперь тоже не идеальный выход, но его меньший расход все же дает свою выгоду. А один экземпляр остается в «стоковом», то есть чисто бензиновом исполнении на фото именно он. При появлении ЗИЛа-130 его кабина заявлялась как комплекс прогрессивных решений. Время не только «уценило» все достижения советского автопрома, но и заставило водителей привносить скромный «апгрейд». Но машины-то до сих пор в эксплуатации!
В прочих системах ничего другого не приспосабливали у всех машин, разве что водители что-то по мелочи в кабине сами дополняют. Кстати, о водителях — здесь тоже своя специфика. На ЗИЛах работают пенсионеры, и это объясняется просто — зимой молока мало, перевозка сокращается на треть, и в вынужденный отпуск отправляются пенсионеры. Машины простаивают, предприятию это невыгодно, но такова уж ситуация — раньше такого падения перевозок не было. Впрочем, о списании оставшихся ЗИЛов речи пока не идет.
Машины поддерживают в должном рабочем состоянии, в том числе обновляют их внешне, благодаря чему раритеты сохраняют фактурный вид, к тому же молоковозам ЗИЛ-130 такая раскраска как раз «к лицу». Штатный бак вмещает 170 л бензина, а ряд модификаций оснащались двумя баками. Замочек на крышке — один из атрибутов не только прежнего времени Сюжеты из советской жизни Даже те люди, кто непосредственно не имел дело с ЗИЛом-130, все равно так или иначе сталкивались с этими машинами в повседневной жизни. Эргономические преимущества при желании всегда найдутся даже снаружи автомобиля: «подмахнуть» путевой лист можно прямо на крыле — удобная площадка Кто летал, тот знает эти удивительные по исполнению аэропортные «доставщики» пассажиров к трапу самолета и обратно. Кстати, такие машины где-нибудь в глубинке до сих пор служат Многие еще помнят, как в их двор периодически заезжал полуприцеп-кинозал, а в качестве тягача для передвижной «киношки», как правило, выступал «Зилок».
Летним зноем в этих «коробках» было невыносимо душно, но дети все равно забивали места без остатка Кто в свое время не бывал «в колхозе» на битве с урожаем? Будучи студентом или работником «интеллектуальной» сферы?
По желанию заказчика машину оснащали экономичным английским дизелем Perkins, развивавшим 140 л.
Наряду с базовой моделью выпускали бортовые ЗИЛ-130Г с удлиненной до 4,5 м колесной базой, седельные тягачи ЗИЛ-130В, самосвальные шасси, модификации ЗИЛ-130С для эксплуатации в северных условиях и тропиках, газобаллонные версии и др. Сколь бы удачной ни была машина, но периодически требовалась необходимость модернизации. В 1977 г.
Полная масса буксируемого прицепа достигала 8 т. Позже в соответствии с требованиями стандарта на расположение наружных светотехнических приборов была изменена облицовка радиатора. После такого обновления машина в 1978 г.
Следующая модернизация 1980 г. После нововведений 1986 г. Несмотря на несколько модернизаций изначальная конструкция ЗИЛ-130 уже не отвечала современным требованиям.
Тем более с 1986 г. ЗИЛ приступил к выпуску более совершенных дизельных автомобилей семейства «4331». Последний представитель славного племени «стотридцатых» с порядковым номером 3388312 сошел с конвейера головного завода в Москве 30 декабря 1994 г.
Вместе с тем это событие не означало полного прекращения производства автомобиля.
Уже через 10 лет с заводского конвейера сошёл миллионный грузовик. А к 1994 году, когда было принято решение о прекращении выпуска этой модели, насчитывалось уже почти 4 млн произведённых машин. Грузоподъёмность автомобиля составляла около 5,5 т, но крепкая конструкция рамы и заднего моста давала возможность перегружать машину без особого ущерба эксплуатационным характеристикам. Правда, потребление бензина доходило почти до 40 литров на сотню километров. Но в 60-х, 70-х годах в СССР на экономию топлива внимания не обращали. Грузовик мог трогаться с места со 2-й и даже с 3-й скорости. Первая передача применялась преимущественно при крутых подъёмах и при движении по сильнопересечённому рельефу.
Одной из отличительных особенностей ЗИЛ-130 была его фирменная окраска. Подавляющее большинство грузовиков того времени выпускалось с возможностью быстрого перевода гражданского грузового парка на нужды вооружённых сил. А потому и цвет у них был преимущественно зелёным. Кабина же этой машины была небесно-голубой с белоснежной передней частью. Бытует множество теорий, почему его красили именно в такие цвета. Самое распространенное мнение — банальный переизбыток синей краски в СССР, а также сравнительная дешевизна ее изготовления. Специально для армейских нужд выпускался модернизированный ЗИЛ-131. Мотор Традиционное для 60-х годов продольное расположение двигателя требовало наличия у машин больших вытянутых капотов.
Смотрите также
- Файл:ZiL-130 (IMG5326).JPG
- Зил 130 дром - видео
- Метаморфозы ЗИЛ-130
- Новый кроссовер ЗИЛ-130 2022 года впервые раскрыли на рендерах в Сети
Предыдущий | Следующий
- Публикации по теме
- Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
- ЗИЛ-130 не машина, ЗИЛ-130 - самолёт...: krajn — LiveJournal
- Новый рамный внедорожник ЗИЛ-130 показан на первых рендерных изображениях
- Subscribe Now
Новый рамный внедорожник ЗИЛ-130 показан на первых рендерных изображениях
Американцы показали потрясающий тюнинг «ЗИЛ-130» | ЗИЛ 130 грузовой бортовой. ЗИЛ ММЗ 555. |
Почему ЗИЛ-130 практически всегда был голубым? | Monster trucks, Trucks, Vehicles | Цвет облицовки ЗиЛа бочки вполне жизненный, белая смотрелась бы как на корове седло. |
Файл:ZiL-130 (IMG5326).JPG | Возрожденный кроссовер ЗИЛ-130 впервые показали на рендерах | SpeedMe. |
Новый рамный внедорожник ЗИЛ-130 2022 года показали на рендерах
Грузовик с мотором от лимузина: удивительная история ЗИЛ-130 | ЗИЛ-130 продолжает работать даже после окончания всех сроков производства, его следы остаются в разных уголках бывшего СССР. |
Идеально сохранился: нашли новый ЗиЛ-130 бензовоз | Предсерийные варианты ЗИЛ-130 1960–1962 гг. с поисковыми решениями оформления облицовки радиатора. |
ЗиЛ-130 – символ советских строек, который трудится до сих пор | Гистограмма просмотров видео «Поставили На Зил-130 Арочные Колеса И Сильно Удивились!» в сравнении с последними загруженными видео. |
Возрожденный кроссовер ЗИЛ-130 2021 года на базе Jeep впервые представили на рендерах | Одной из новых моделей бывшего завода французской компании Renault может стать рамный внедорожник ЗИЛ-130 2022 года, пишет сайт |
Новый рамный внедорожник ЗИЛ-130 показан на первых рендерных изображениях | В разные годы грузоподъёмность ЗИЛ-130 колебалась от четырех до 5,5 тонн для всех видов дорог. |
Зил 130 полуприцеп (75 фото)
Создавая ЗИЛ‑130, на заводе изучили несколько импортных, в основном американских, грузовиков. ЗИЛ 130 С полуприцепом ОДАЗ. Гистограмма просмотров видео «Поставили На Зил-130 Арочные Колеса И Сильно Удивились!» в сравнении с последними загруженными видео.
В Омске грузовик ЗИЛ-130 превратили в гигантский американский пикап
Поэтому следующим шагом стала установка капота с интегральным оперением, где капот и передние крылья представляли собой единой целое и вместе откидывались вперед, освобождая подход к двигателю для обслуживания и ремонта. Директору ЗИЛа П. Бородину машина не понравилась внешне из-за ее некоторой "курносости" и конструкторам дали поручение переработать оперение автомобиля - в результате в 1982 году появился грузовик ЗИЛ-130ГМБ, правда уже не с дизелем, а с бензиновым двигателем ЗИЛ-130.
Сейчас бы от мотора такого объёма ожидали не менее 300 «сил». Но конструктивно такой мощности тогда и не требовалось.
Кроме того, двигатель работал на бензине А72, А76, и высокая компрессия создавала бы детонацию. В 70-х годах, когда стал подниматься вопрос о слишком большом расходе топлива, на часть машин решили устанавливать дизельный мотор, разработка которого шла долго и мучительно. В 1974 году инженеры подготовили первый опытный образец двигателя ЗИЛ-645. Его рабочий объем был равен 7,6 литрам, а мощность 160 л.
Первые же испытания показали, что тягово-динамических характеристик мотора недостаточно для работы в составе автопоезда общей массой в 20,5 т. На доработку агрегата ушло еще два года. Как итог, в 1976 году появился модернизированный мотор ЗИЛ-645 с увеличенным рабочим объемом до 8,74 литра, мощностью 185 л. Правда комплектовались им все равно далеко не все машины.
Большинство из новых продолжали выпускать с прежним бензиновым двигателем. Достоинства и недостатки ЗИЛ-130 отличался простотой, неприхотливостью и дешевизной обслуживания. При этом наличие телескопических гидравлических амортизаторов на переднем мосту создавало достаточно комфортные условия для нахождения в кабине, свободно вмещавшей в себя трёх человек. Неплохой была и трансмиссия с пятиступенчатой коробкой передач.
В результате различных модификаций седельный тягач мог легко тянуть полуприцепы с грузом 12 тонн.
Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Этот вариант был построен в первую очередь для оценки внешнего вида автомобиля. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Новый рамный внедорожник ЗИЛ-130 показан на первых рендерных изображениях
Снизив степень сжатия с 9,0 до 6,5, а мощность с 200 л. Поначалу этот мотор посчитали избыточно мощным. Возникла идея устанавливать на новый грузовик V8 производства ЗМЗ рабочим объемом 5,52 л, мощностью 138 л. Но этот мотор был еще не готов. К тому же в техническом задании 1958 года грузоподъемность увеличили до 5500 кг — а это требовало и более мощного мотора. Знаменитый впоследствии двигатель оказался еще и очень надежным.
Водители относились к нему с уважением.
Директору ЗИЛа П. Бородину машина не понравилась внешне из-за ее некоторой "курносости" и конструкторам дали поручение переработать оперение автомобиля - в результате в 1982 году появился грузовик ЗИЛ-130ГМБ, правда уже не с дизелем, а с бензиновым двигателем ЗИЛ-130. Этот вариант был построен в первую очередь для оценки внешнего вида автомобиля.
Все упражнения на площадке автодроме! Напишите честное и подробное описание автомобиля, укажите все его особенности, ремонты, замены, историю эксплуатации и т. Потенциальные покупатели оценят вашу честность и готовность поделиться полезной информацией. Уважительное отношение и хорошая коммуникация улучшат вашу репутацию и привлекут больше заинтересованных покупателей.
Размещайте объявление о продаже автомобиля активно: на других платформах, в социальных сетях, на автомобильных форумах. Чем больше людей увидят ваше объявление, тем больше шансов на быструю и успешную продажу. При проведении осмотра и тест-драйва автомобиля с потенциальными покупателями, будьте внимательны и предельно честны.
Но переделывать древний двигатель большого смысла не было. К слову, на часть самосвалов еще много лет ставили рядный нижнеклапанный мотор. Но основным он стать, конечно, не мог. Снизив степень сжатия с 9,0 до 6,5, а мощность с 200 л.
Поначалу этот мотор посчитали избыточно мощным. Возникла идея устанавливать на новый грузовик V8 производства ЗМЗ рабочим объемом 5,52 л, мощностью 138 л. Но этот мотор был еще не готов.