"РОБОТ-60" сам регулирует зарядный ток в соответствии с реальной остаточной ёмкостью аккумулятора и его поведением в процессе зарядки. Выпущенная на рынок совсем недавно Nexode Robot GaN 65W полностью разрывает шаблоны о зарядных блоках и не только своим внешним видом.
UGREEN запускает продажу GaN-зарядки в виде робота специально для РФ
- Зарядку электромобилей доверили роботам: Будущее: Наука и техника:
- Яндекс закрыл квартал в плюсе
- Комментарии
- В США создали роботов, не требующих зарядки или заправки
- Volkswagen придумал мобильных «роботов-заправщиков» для электрокаров
Северокавказские ученые изобрели робота-росгвардейца для разгона митингов
В клипе можно увидеть, как зарядник сначала самостоятельно подключается к двум батареям, а затем вместе с ними подключается к автомобилю для подзарядки. Все это происходит без какого-либо участия человека. Визуально робот по сравнению с прошлогодними изображениями никак не изменился, в частности, осталась его главная отличительная черта — «глаза» на дисплее, которые говорят о том, что устройство работает. Также робот издает звуки, напоминающие о R2-D2 из «Звездных войн».
Важно отметить, что текущий способ зарядки электромобиля очень часто вызывает неуверенность у водителей, опасающихся работать с высоким электрическим напряжением Тип 2 предполагает напряжение 480 В и максимальный ток 32 А. Поэтому PhoenixBot не только сохранит время, но и подарит комфорт и чувство безопасности владельцу электромобиля.
Промышленный образец сделаем в ближайшее время — Каковы финансовые затраты на разработку? Также в продвижении проекта нам оказала бесценную помощь компания Phoenix Contact, которая предоставила нам кабель европейского стандарта для зарядки и организовала возможность проведения эксперимента на зарядной станции в Москве. Это была наша первая попытка зарядить настоящий электрокар, и она оказалась успешной, несмотря на многие вызовы. Никаких внешних финансовых инвестиций в проект не были вложено, так что все своими силами.
В таком исполнении у робота очень короткие ножки. Теперь же вышла версия для российских розеток вилка EU , и с ней у бота довольно длинные "штаны". Чтобы включить зарядное устройство в розетку, нужно снять с него ботинки — они магнитные и точно не потеряются. К слову, торчащий из розетки мультяшный бот умиляет не меньше, чем стоящий на столе. Гости точно оценят! Это классический расклад подобных GaN-блочков, которого хватает большинству пользователей — обычно у одного человека как раз 2-3 устройства, которые нужно заряжать.
Максимальная выходная мощность зарядного устройства — 65 Ватт, он выдает её через крайний порт USB-С.
Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц.
Далее напряжение передается на первичную обмотку воздушного трансформатора. Затем на обмотке приемника напряжение переходит с первичной обмотки на вторичную, выпрямляется, стабилизируется и подается на BMS-контроллер. Через него можно заряжать батарею подключенного устройства, — поясняет изобретатель.
Что еще известно:
- Volkswagen показал прототип робота-заправщика для электромобилей
- Volkswagen придумал мобильных «роботов-заправщиков» для электрокаров
- Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора
- Правило первой зарядки робота-пылесоса
Volkswagen придумал мобильных «роботов-заправщиков» для электрокаров
Когда зарядка закончена, робот отсоединяет мобильный аккумулятор и буксирует его на площадку, где сразу ставит на зарядку, чтобы быть готовым к новым клиентам. четвероногий робот Spot с новым разъемом для зарядки и док-станцией, к которой он после выполнения задания возвращается самостоятельно и ложится на. Новости робототехники Робот-аккумулятор Parky от EVAR доставит электричество к вашему парко-месту Читать в блоге
Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора
Volkswagen. Этот робот будет заряжать сам электромобили | Робот-зарядка умеет доставлять до 500 киловатт мощности, что делает его одним из самых мощных быстрых зарядных устройств на рынке. |
Volkswagen. Этот робот будет заряжать сам электромобили | Чтобы роботы эффективно выполняли свои функции, необходимо простое в применении и надежное устройство для восполнения их энергетических ресурсов. |
Зарядка с роботом)))) | По завершении зарядки робот извлекает штекер и закрывает крышку зарядного порта автомобиля. |
Ford запустил робота-зарядку для своих электромобилей — || Почитать | Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототипа робота-зарядки для электромобилей под названием ACR. |
В России создана мобильная зарядка для электрокаров
Было несколько попыток представить концепцию зарядки c помощью робота включая такие компании как Voklswagen и Toyota. Зарядка происходит быстро без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции. Было несколько попыток представить концепцию зарядки c помощью робота включая такие компании как Voklswagen и Toyota. Помогать роботу в зарядке электрокара при этом не нужно — он самостоятельно получит доступ к отсеку зарядки, подключится и подаст столько энергии, сколько необходимо. Когда зарядка завершена, робот сам отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию.
Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота
Для всех, кто уже проснулся и готов двигаться, играть, танцевать! ПРЕМЬЕРА!Веселая музыкальная зарядка и разминка для детей! Благодаря роботам-зарядкам можно с легкостью доставить инфраструктуру к автомобилю тогда, когда это требуется больше всего. Выпущенная на рынок совсем недавно Nexode Robot GaN 65W полностью разрывает шаблоны о зарядных блоках и не только своим внешним видом.
На выставке Россия на ВДНХ зарядку для детей провел робот
В компании также подчеркнули, что роботу могут довериться пользователи, которые по тем или иным причинам не способны выйти из автомобиля — например, люди с ограниченными возможностями. На предприятии рассказали, что в будущем при зарядке машины потребуется минимальное участие пользователя. Инженеры Ford предсказали, что владелец автомобиля может дать команду своему электрокару подзарядиться — затем машина самостоятельно доедет до станции и после обслуживания вернется обратно. По завершении испытаний в Германии Ford намерена разместить роботизированные зарядные станции для электромобилей на парковочных местах для инвалидов и на территории домохозяйств.
Однако Tesla еще не начала реализовывать какое-либо решение для автоматической зарядки, и мы ничего не слышали о зарядном устройстве в виде роботов-змей за последние 5 лет... Генеральный директор Илон Маск впервые за многие годы поднял этот вопрос, когда его спросили о «вызове» на большие расстояния, когда автомобиль Tesla автономно едет к своему владельцу: Yeah, provided we do our metal gear snake autocoupler — Elon Musk elonmusk October 8, 2020 В последующем твите генеральный директор подтвердил, что у Tesla все еще есть планы относительно концепции заряда змеи-робота: Yes — Elon Musk elonmusk October 8, 2020 Маск не сообщил, когда Tesla должна объявить о плане реализации и когда на рынок поступит готовый продукт. Ранее генеральный директор Tesla заявлял, что к концу года автопроизводитель будет иметь парк из «1 миллиона роботакси», но этот план становится маловероятным: осталось всего несколько месяцев, а переписывание ядра автопилота Tesla отложено до декабря.
По мнению экспертов TechSpot , разработка корейских ученых способна произвести революцию в области портативных источников электричества. По конструкции натрий-ионные аккумуляторы схожи с привычными литий -ионными, у которых есть три проблемы — они медленно заряжаются, быстро и хорошо горят и плохо утилизируются. За счет почти аналогичной конструкции новые корейские АКБ можно будет отправить на конвейер без необходимости крупных вливаний в модернизацию производства. Технические характеристики своего изобретения корейские ученые не раскрывают. Хорошо забытое старое Сами по себе натрий-ионные батареи — это далеко не самая новая технология. Но в своем первозданном виде они заметно уступают даже старым литиевым по времени зарядки и плотности, из-за чего массовое их распространение пока не случилось. Но технология все же постепенно набирает обороты, в том числе и потому, что материалов на планете, используемых в литиевых АКБ, в 1000 раз меньше, чем компонентов натриевых статистика TechSpot. По сути, специалисты KAIST просто устранили главный недостаток натрий-ионных батарей — медленную скорость зарядки. А сделать им это удалось при помощи технологий, которые используются в суперконденсаторах — современных элементах питания, способных хранить большие запасы энергии в небольшом объеме. В них можно мгновенно «закачать» энергию, и извлечь ее из них можно так же быстро. Срок эксплуатации суперконденсаторов практически неограничен.
Зарядное устройство для мобильных роботов и наше быстрое зарядное устройство для мобильных устройств - именно такие решения ». Volkswagen Group Components сейчас разрабатывает совершенно новое семейство зарядных устройств постоянного тока. Мобильное быстрое зарядное устройство появится на рынке в начале 2021 года. Пилотные испытания идут уже несколько недель на нескольких заводах Volkswagen в Германии. В свою очередь, мобильный робот получил статус прототипа и теперь будет интенсивно развиваться. Одним из условий появления этого устройства на рынке является создание системы связи Car-to-X, которая обеспечит автономную зарядку.
Volkswagen тестирует автономных роботов для зарядки автомобилей
Устройство позволит значительно повысить длительность их работы от одной зарядки. Но эти стандарты рассчитаны на низкие напряжения и подходят преимущественно для зарядки мобильных устройств. Мы предложили разработку, которая поможет увеличить длительность работы дронов, роботов и электромобилей, — рассказывает изобретатель, студент 3-го курса кафедры общенаучных дисциплин Лысьвенского филиала Пермского Политеха Сергей Стерляжников. Во многих сферах для мониторинга объектов и других целей применяют «беспилотники», что позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы. Но полеты дронов ограничены, так как одного заряда хватает на 20 минут с учетом фотосъемки. Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха. Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку.
Но в теперешнем виде система к выходу на рынок ещё не готова.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Его конструкция водонепроницаема и не подвержена воздействию ударов. Разработчики надеются, что в будущем робот будет помогать заряжаться беспилотным электромобилям. Концерн Hyundai на проходящем сейчас Mobility Show в Сеуле показывает своего робота для зарядки электромобилей. Подсоединиться к электрокару ему позволяет 3D-камера, базирующаяся на искусственном интеллекте.
В Hyundai считают, что такая разработка будет востребована уже в самом ближайшем будущем. В качестве примера они приводят зарядку электромобиля в темное время суток, когда робот будет эффективным помощником.
После этого роботу самому требуется подключение к электросети: поддерживается технология быстрой зарядки.
Операторы парковочных площадок смогут зарабатывать, взимая плату с автомобилистов и размещая рекламу на корпусе ботов. Предполагается, что коммерческие поставки Autev начнутся в первом квартале 2024 года. Предложенный подход позволит снизить затраты на развитие традиционной инфраструктуры стационарных зарядных станций.
Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота
Volkswagen. Этот робот будет заряжать сам электромобили | Мотофакты | Дзен | Робот-зарядка умеет доставлять до 500 киловатт мощности, что делает его одним из самых мощных быстрых зарядных устройств на рынке. |
На выставке Россия на ВДНХ зарядку для детей провел робот | Таким образом, зарядное устройство Guru может идентифицировать устройство, которое нуждается в зарядке, и отправлять локализованный луч радиоволн. |
Роботы уже готовы заряжать электромобили | Робот способен подключать к зарядке несколько автомобилей одновременно благодаря прицепу, состоящему из аккумуляторных блоков. |
Volkswagen тестирует автономных роботов для зарядки автомобилей | | Было несколько попыток представить концепцию зарядки c помощью робота включая такие компании как Voklswagen и Toyota. |
Новые батареи для роботов будут функционировать по принципу жирового запаса человека
Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки. Когда автомобиль достаточно заряжен, робот возвращается, чтобы отключить зарядную станцию и вернуть ее в док-станцию для зарядки. Таким образом, зарядное устройство Guru может идентифицировать устройство, которое нуждается в зарядке, и отправлять локализованный луч радиоволн. Автоматический зарядный робот чем-то похож на «металлическую змею» для зарядки электромобилей Tesla, но более совершенен. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки. В конечном счете был разработан пружинный механизм, в частности, без зарядки помогающий роботу подниматься по лестнице самостоятельно.
В России создали беспроводную «зарядку» для дронов, электрокаров и роботов
Станция «ИЭЗС-СКТ» подходит для любых типов электротранспорта, поддерживающих режим Mode 2 – медленную зарядку с защитой от короткого замыкания и перегрева кабеля. На "макушке" робота разместились три порта для зарядки: два USB-С и один USB-A. Автопроизводители, как сообщал CNews, тоже ищут способы решения проблемы с медленной зарядкой электромобилей. Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки.