«Справочники и настройки» - «Настройки зарплаты». Рассмотрим пошагово, как оформить начисление заработной платы в программе 1С Бухгалтерия редакция 3.0. Прежде, чем совершать начисление и выплату заработной платы в программе 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0, необходимо ее правильно настроить.
Навигация по записям
- Начисление зарплаты в 1С 8.3 ЗУП
- Алгоритм выгрузки зарплаты из 1С в ЗУП, правильная последовательность действий.
- Как начислять и выплачивать аванс и зарплату в «1С:Бухгалтерия 8.3» в 2023 году
- Как действовать в «1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0»
- Настройка начисления в «1С 8.3 ЗУП». Первые шаги
- Начальные остатки по заработной плате в 1С Бухгалтерия
Как рассчитать зарплату в 1с 8.3 бухгалтерия. Бухучет инфо
В поле Оклад укажите новый размер оклада и доплат при необходимости ссылка Доплаты.
Если у вас остались вопросы по начислению зарплаты в 1С, свяжитесь с нашими специалистами по сопровождению 1С, мы с радостью вам поможем! Выплата аванса на банковские карточки Настройка расчетов с сотрудником Выплата аванса за месяц производится работникам до того, как оплата за труд будет начислена. Дата аванса устанавливается коллективным или трудовым договором. В нашем примере это — 25 число. Расчеты с работниками производятся: перечислением на банковские карточки: по зарплатному проекту; на личные карточки работников.
В нашем примере мы будем перечислять аванс на личную карточку сотрудника. Чтобы это стало возможным, настроим в справочнике Сотрудники способ расчета с ним. От значения в поле Выплата зарплаты будет зависеть, какой вид примет ведомость: Ведомость в кассу — если выбрано значение Наличными; Ведомость в банк вид операции По зарплатному проекту — если выбрано По зарплатному проекту; Ведомость в банк вид операции На счета сотрудников — если выбрано значение На счет в банке. В нашем примере выберем На счет в банке: это значит, что аванс будет перечислен на личную карточку сотрудника. Ведомость в банк Создадим документ Ведомость в банк вид операции На счета сотрудников. Он доступен из раздела Зарплата и Кадры — Зарплата — Ведомости в банк.
По кнопке Ведомость выберем нужный вид операции — На счета сотрудников: В созданном документе нужно обратить внимание на заполнение полей: Вид выплаты — переключатель Аванс; Месяц — месяц за который перечисляется аванс, в нашем примере — Январь. По кнопке Заполнить автоматически заполнится табличная часть ведомости. В графе К выплате будет введена сумма аванса, указанная в настройках зарплаты для всей организации или в документе Прием на работу по сотруднику. Подробнее о настройках аванса По окончанию заполнения проведем документ по кнопе Провести или Провести и закрыть. Выплата аванса Когда аванс перечислен работнику, операцию необходимо отразить в 1С. Для этого оформим документ Списание с расчетного счета вид операции Перечисление заработной платы работнику.
Его можно создать непосредственно из документа Ведомость в банк по кнопке Оплатить ведомость. Документ Списание с расчетного счета будет заполнен автоматически. Проследите за заполнением полей: Дата — дата выписки банка о перечислении денежных средств на карту работника; Вид операции — Перечисление заработной платы работнику; Получатель — работник, кому перечислен аванс; Сумма — сумма аванса; Статья расходов — Выплата заработной платы. Проводки Дт Кт — выплата заработной платы. Подробнее о выплате аванса Зарплатный проект в 1С 8. В нем необходимо указать банковские данные.
Зарплатный проект для сотрудника указывается в его карточке в разделе «Выплаты и учет затрат». В открывшемся окне укажите номер лицевого счета сотрудника, период начала действия и выберите зарплатный проект. После этой настройки при выборе в документе «Ведомость на выплату зарплаты через банк» у сотрудников подставятся номера их лицевых счетов. Начисление заработной платы и страховых взносов Зарплату начисляем в последний день месяца. Операцию отражаем документом Начисление зарплаты в разделе Зарплата и кадры — Зарплата — Все начисления — кнопка Создать — Начисление зарплаты. В форме укажем: Зарплата за — Январь: месяц, за который рассчитывается заработная плата.
По кнопке Заполнить в табличной части автоматически отражаются все сотрудники по которым есть данные для начисления зарплаты с уже рассчитанными данными. Табличная часть Сотрудник — сотрудник, по которому начисляется заработная плата. Выбирается из справочника Сотрудники. Дни — количество отработанных дней по Производственному календарю; Часы — количество отработанных часов по Производственному календарю; Начислено — общая сумма начислений по сотруднику. По ссылке в графе Начислено в дополнительной форме отражаются подробное описание всех начислении по сотруднику. Автоматически рассчитываются только ежемесячные начисления, указанные в документе Прием на работу.
В нашем примере указана только Оплата по окладу. Наряду с Оплатой по окладу это могут быть, например, ежемесячная премия или доплата за ненормируемый рабочий день. При необходимости графы Дни, Часы и Начислено можно откорректировать вручную. В январе 2021 года при пятидневной рабочей неделе 40 ч. С Дружниковым Г. Сотрудница Трофимова Л.
Начисление и получение сотрудником аванса за месяц 1. В разделе «Зарплата и кадры» — «Все начисления» сформируйте документ «Начисление зарплаты», установив флажок «Аванс». Кликните сумму по столбцу «Начислено» и проверьте соответствие даты фактической дате получения трудящимся авансовой выплаты. Если щелкнуть «Выплатить», сервис создаст ведомость на выплату и платежные поручения на перевод заработанных денег и НДФЛ. При желании можно сформировать ведомость самим в том же в разделе «Зарплата и кадры» — «Ведомости в банк». Создавая платежку, 1С указывает реквизиты счета из карточки работника. Изменение реквизитов банковского счета Представим, что получено заявление на изменение реквизитов.
Проведите его в 1С. Указать изменения в карточке человека нельзя — воспользуйтесь разделом «Справочники» — «Физические лица». В открытом перечне персонала выберите человека, чей запрос вы обрабатываете, и кликните два раза. Следом зайдите на вкладку «Банковские счета».
В организации не планируют подключать электронный документооборот, обмен документами происходит традиционно: распечатывают документы из базы 1С:Бухгалтерия, отправляют по почте контрагентам, получают подписанные. Если контрагенты не вернут свои подписанные экземпляры, то ООО «Интерсервис» останется без первичных документов, а без них компания не сможет подтвердить факт хозяйственной операции. Наша задача — разработать систему, которая позволила бы контролировать, пришёл ответ от контрагента или нет, и, если не пришёл, отправить напоминание. Как решили задачу В функционале 1С:Бухгалтерия есть типовая галочка, которую нужно ставить после получения от контрагентов подписанных документов. Эту галочку мы использовали в нашей обработке — программа формирует список контрагентов, у которых не проставлена галочка, то есть тех, от кого не пришли документы, и отправляет им напоминание по электронной почте. Автоматическая рассылка напоминаний Задаём регламентное задание, в котором указываем, как часто делается рассылка. Программа автоматически формирует пакет документов для отправки по электронной почте. Пакет документов для каждого контрагента формируется свой — подтягивается из базы. Если отправили акты сверки и не получили ответ, то к электронному письму будет прикреплен этот акт сверки и первичные документы, которые указаны в этом акте. Если нужно напомнить вернуть документ, то к письму прикладываются печатные формы в архиве. Ручная рассылка напоминаний 1. Выбираем документы, по которым нужно сделать рассылку: поступления, реализации, акты сверки, счета на оплату. Далее программа сформирует письма для рассылки. Как формируется письмо с напоминанием? Текст письма генерируется программой автоматически в зависимости от того, какие документы к нему прикреплены.
Рассмотрим данные настройки подробнее, по шагам:
- Начисление зарплаты в 1С 8.3 Бухгалтерия по шагам
- Оформление и начисление зарплаты
- Настройка параметров расчета аванса
- Что настроить в программе
Расчет и выплата аванса по заработной плате в программе 1С:Бухгалтерия
В данной статье мы пошагово рассмотрим весь цикл расчетов с работниками за труд в 1С 8.3 Бухгалтерия: аванс, начисление зарплаты и окончательный расчет за месяц с уплатой НДФЛ в бюджет. Пошаговое описание как включить раздел «Зарплата и кадры» в 1С:Бухгалтерия редакция 3. Ввод начальных остатков по учету кадров и зарплате в 1С:ERP.
Sorry, your request has been denied.
Расчет аванса по зарплате с 2023 года в программе «1С:Бухгалтерия» | Способы отражения зарплаты в бухгалтерском учете 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0 В «1С:Бухгалтерии» предусмотрена возможность настройки счетов затрат и аналитики. |
Индексация зарплаты в 1с 8.3 | Начальные остатки по заработной плате в 1С Бухгалтерия. |
Как начислять зарплату в 1С Бухгалтерия 8.3? | В данной статье мы пошагово рассмотрим весь цикл расчетов с работниками за труд в 1С 8.3 Бухгалтерия: аванс, начисление зарплаты и окончательный расчет за. |
Начисление зарплаты в 1С 8.3 ЗУП | Главная» Новости» Зарплата и кадры в 1с бухгалтерия 8.3 самоучитель. |
Как изменить оклад и другие начисления в программе 1С:Бухгалтерия ред.3 | Для выплаты зарплаты с использованием зарплатного проекта установите формат файла версии 3.6 для обмена с банком. |
Настройка зарплаты в 1С Бухгалтерия 8.3
Специалист по зарплате компании Простые решения делится лайфхаками начисления зарплаты в 1С:Бухгалтерия. В данной статье мы пошагово рассмотрим весь цикл расчетов с работниками за труд в 1С 8.3 Бухгалтерия: аванс, начисление зарплаты и окончательный расчет за месяц с уплатой НДФЛ в бюджет. Пошаговое описание как включить раздел «Зарплата и кадры» в 1С:Бухгалтерия редакция 3. В данной статье партнер "Простые решения" рассказывает о новых возможностях учета заработной платы в приложении "1С:Бухгалтерия 8". В версии 3.0.37 программы "1С:Бухгалтерии 8" появилась возможность автоматического расчета отпусков. Как начислять заработную плату сотрудникам в программе 1с Бухгалтерия 3.0?
Зарплата и кадры в 1С 8.3 Бухгалтерия
Заполнение производится по всем сотрудникам организации с учетом способа расчета, указанного для организации или сотрудника. При начислении аванса исчисляется НДФЛ на планируемую дату выплаты аванса, которая указывается в настройке расчета зарплаты. Если выплата аванса произойдет в другой день, то доход и НДФЛ автоматически переучтутся на фактическую дату выплаты. При расчете аванса учитывается количество занимаемых ставок сотрудником. Кнопка Провести и закрыть. В бухгалтерском учете суммы рассчитанного аванса и НДФЛ отражаются только при окончательном расчете за месяц Выплата аванса производится с помощью документов Ведомость в банк, Ведомость в кассу. В указанных документах в поле Вид выплаты укажите характер выплаты Аванс, установив переключатель в соответствующее положение.
Кнопка Заполнить. Суммы к выплате будут рассчитаны с учетом рассчитанного НДФЛ с аванса. Налог с аванса удерживается на дату выплаты. Для анализа расчета и выплаты аванса предназначены отдельные специализированные отчеты — Анализ зарплаты по сотрудникам, Расчетная ведомость Т-51, Расчетный листок.
Данный документ фиксирует факт выдачи аванса работнику. После проверки всех данных документа, его нужно провести.
Ели документ не оплачен, то внизу табличной части активна кнопка «Оплатить ведомость». После оформления «ведомости в банк» требуется оформить документ «Платежное поручение на выплату зарплаты». Документ можно создать вручную или по кнопке «Создать на основании». Также удобно использовать специальную обработку «Платежное поручение на каждого работника». В форме платежного поручения выводятся данные, которые уже заполнены по документы ведомости в банк, кроме таких данных, как: Дата платежного поручения Счет для перечисления зарплаты 44 При использовании служебной обработки для создания платежных поручений по всем сотрудникам автоматически сформируется список документ индивидуально для каждого работника по кнопке «Создать документы». После оформления платежных поручений требуется создать последний документ для завершения операции по выплате аванса — «Списание с расчетного счета».
Этот документ создается уже непосредственно по факту получения выписки банка. Рекомендуется оформлять этот документ из «Ведомости в банк» по кнопке «Оплатить ведомость». Вместо данной кнопки появится ссылка на новый документ. Большое достоинство данного сервиса в том, что он позволяет исключить из обмена с банком промежуточные файлы, что существенно повышает уровень безопасности организации. Начисление зарплаты Данная операция оформляется во вкладке «Зарплата и кадры» — раздел «Зарплата» — «Все начисления». Открывается список уже оформленных документов разных видов начислений.
Для оформления нового документа нужно нажать кнопку «Создать» — «Начисление зарплаты». После этого нажать кнопку «Заполнить» для автоматического заполнения документа. После этого в таблице документа будут заполнены суммы начислений, исчисленного НДФЛ и страховые взносы по сотрудникам. Они позволяют начислить и удержать дополнительно все выплаты сотрудникам любое начисление или удержание, созданное ранее. Рассмотрим подробнее поля документа. В столбце «Начислено» указываются все рассчитанные начисления сотрудника.
Если щелкнуть по столбцу несколько раз, то откроется форма, в которой отражается подразделение сотрудника, начисления, виды начислений, количество отработанного рабочего времени по производственному календарю, сумма вычета при необходимости. По ссылке «Подробнее» открывается предварительный расчетный листок сотрудника. После проведения документа «Начисление зарплаты» по расчетному листу данные станут фактическими. В новом окне нужно указать наименование удержания, его сумму и получателя. При двойном клике на данный столбец открывается окно с данными НДФЛ, которые рассчитаны методом нарастающих итогов по видам дохода. Указаны суммы вычетов, которые были предоставлены сотруднику.
Если выплата зарплаты производится через кассу Сначала выплатим аванс. Выплатим зарплату за январь: На основании данного документа можно создать платежное поручение на каждого сотрудника и списание с расчётного счета. Как проверить отчетность по страховым взносам, правильность расчета базы взносов и сумм взносов смотрите в нашем видео уроке: Зарплатный проект в 1С 8.
В них программа подтянула данные по работнику и сделала проводку, списав с 50 счета. В данном случае рассмотрим пример без зарплатного проекта.
В такой ситуации сотрудник должен самостоятельно открыть счет в банке и уведомить работодателя об этом, сообщив реквизиты банковской карточки. Эти данные нужно занести в карточку работника на вкладке «Банковские счета». Операция по выдаче аванса сотруднику через банк оформляется документом «Ведомость в банк» «Зарплата и кадры» — «Зарплата». Данный документ фиксирует факт выдачи аванса работнику. После проверки всех данных документа, его нужно провести.
Ели документ не оплачен, то внизу табличной части активна кнопка «Оплатить ведомость». После оформления «ведомости в банк» требуется оформить документ «Платежное поручение на выплату зарплаты». Документ можно создать вручную или по кнопке «Создать на основании». Также удобно использовать специальную обработку «Платежное поручение на каждого работника». В форме платежного поручения выводятся данные, которые уже заполнены по документы ведомости в банк, кроме таких данных, как: Дата платежного поручения Счет для перечисления зарплаты 44 При использовании служебной обработки для создания платежных поручений по всем сотрудникам автоматически сформируется список документ индивидуально для каждого работника по кнопке «Создать документы».
После оформления платежных поручений требуется создать последний документ для завершения операции по выплате аванса — «Списание с расчетного счета». Этот документ создается уже непосредственно по факту получения выписки банка. Рекомендуется оформлять этот документ из «Ведомости в банк» по кнопке «Оплатить ведомость». Вместо данной кнопки появится ссылка на новый документ. Большое достоинство данного сервиса в том, что он позволяет исключить из обмена с банком промежуточные файлы, что существенно повышает уровень безопасности организации.
Начисление зарплаты Данная операция оформляется во вкладке «Зарплата и кадры» — раздел «Зарплата» — «Все начисления». Открывается список уже оформленных документов разных видов начислений. Для оформления нового документа нужно нажать кнопку «Создать» — «Начисление зарплаты». После этого нажать кнопку «Заполнить» для автоматического заполнения документа. После этого в таблице документа будут заполнены суммы начислений, исчисленного НДФЛ и страховые взносы по сотрудникам.
Они позволяют начислить и удержать дополнительно все выплаты сотрудникам любое начисление или удержание, созданное ранее. Рассмотрим подробнее поля документа. В столбце «Начислено» указываются все рассчитанные начисления сотрудника. Если щелкнуть по столбцу несколько раз, то откроется форма, в которой отражается подразделение сотрудника, начисления, виды начислений, количество отработанного рабочего времени по производственному календарю, сумма вычета при необходимости.
Зарплата и кадры в 1С 8.3 Бухгалтерия
Таким образом программа сможет определить счет и статью затрат по начислению; В статье по затратам нужно указать "Оплата труда"; Выбираем действие "Записать и закрыть". После выполнения вышеперечисленных действий в отражении будет отображаться счет, который мы ввели. Повторно записываем и закрываем. Переходим обратно к начислению. Документ будет содержать ФИО работников, название подразделения, тип начисления, сумму зарплаты, данные по отработанным дням и часам. Переходим к следующей вкладке — НДФЛ.
Детализации по конкретным сотрудникам нет. После этого можно переходить в подпункт «Настройки синхронизации». На экране открывается окно. В нем — данные о настройке.
Остается только выбрать ее и кликнуть «Настроить». ШАГ 9. Создание и настройка правил для последующей синхронизации Здесь задают дату, начиная с которой будет проводиться выгрузка. Здесь же стоит определить, по каким юридическим лицам перекидывать данные, общей цифрой или с детализацией. ШАГ 10. Проведение сопоставления. ШАГ 11 Система проверяет все доступные объекты и выделяет те, где есть несоответствия, т. Их легко отличить от остальных по литере i в кружке. В каждой помеченной строке нужно проверить, из чего состоят данные.
Если есть уверенность, что в одной и другой базе указан один и тот же объект, между его обозначениями в ЗУП 3 и Бухгалтерии устанавливают соответствие. Предварительно нужно кликнуть на объект справа или слева. Не стоит пренебрегать установлением соответствия.
Шаг 8. Начислить зарплату и страховые взносы Шаг 9. Выплатить зарплату Как сделать платежную ведомость на выплату зарплаты через кассу, изучено в. Шаг 10.
Шаг 11. Сформировать проводки по расходам на оплату труда Необходимо сформировать проводки по расходам на оплату труда и синхронизировать их с 1С 8. Как сформировать проводки по затратам на оплату труда в 1С 8. Шаг 12. Сформировать оценочные обязательства по отпускам Необходимо сформировать оценочные обязательства по отпускам и синхронизировать с 1С 8. Подробнее как формируются оценочные обязательства по отпускам в программе рассмотрено в. Шаг 13.
Перечислить страховые взносы Шаг 14. Перечислить удержания с работников. Необходимо перечислить удержанные с работников в пользу третьих лиц суммы. Детальнее как правильно сделать плановые удержания сотрудникам в программе, изучено в. Шаг 15. Установить дату запрета редактирования На последнем шаге необходимо закрыть месяц и установить дату запрета редактирования в базе в 1С ЗУП 8. Как установить дату запрета редактирования данных в 1С ЗУП и закрыть период для того чтобы воспрепятствовать случайному редактированию данных прошлых периодов читайте в Для удобства работы в программе, мы разработали специальную , которую можно скачать на и использовать в повседневной работе как шпаргалку.
Поставьте вашу оценку этой статье: Начисление зарплаты в 1С делается в несколько этапов. Сначала необходимо оформить прием сотрудника на работу. Также важно правильно настроить параметры учета заработной платы. Прочитайте эту статью, чтобы понять, как начислить зарплату в 1С 8. Расчет зарплаты в 1С 8. Также нужно сделать настройки учета заработной платы для корректного начисления зарплаты в 1С Бухгалтерия 8. Про все это вы узнаете в этой статье.
Как в 5 шагов сделать расчет зарплаты в 1С 8. Установите в 1С 8. Откроется окно для изменения настроек. В окне настроек установите флажок 3 напротив надписи «В этой программе». Это означает, что учет зарплаты и кадров будет вестись в 1С 8.
Кнопка Заполнить. Суммы к выплате будут рассчитаны с учетом рассчитанного НДФЛ с аванса. Налог с аванса удерживается на дату выплаты. Для анализа расчета и выплаты аванса предназначены отдельные специализированные отчеты — Анализ зарплаты по сотрудникам, Расчетная ведомость Т-51, Расчетный листок. В расчетном листке за первую половину месяца можно увидеть сумму аванса, НДФЛ и ведомость выплаты аванса. В справке о доходах сотрудника сумма аванса включена как отдельный доход, указаны суммы исчисленного и удержанного налога, отражены вычеты. При окончательном расчете зарплаты за месяц с помощью документа Начисление зарплаты рассчитанные в аванс суммы не будут учтены, зарплата будет начислена за полный месяц. Но в этом нет задвоения. Теперь при регистрации суммы дохода для целей исчисления НДФЛ дополнительно формируется отрицательная сумма дохода на сумму ранее рассчитанного аванса. Получается, что положительная сумма дохода на всю начисленную зарплату за месяц и отрицательная сумма дохода на сумму ранее рассчитанного аванса равно доходу за вторую половину месяца. Далее при выплате зарплаты программа рассчитает сумму с учетом ранее выплаченного аванса и удержанного налога с него.
Начисление зп в 1с 8.3 зуп пошагово. ЗУП
Если ваш банк поддерживает такую возможность или это его требование , то заходим в раздел "Зарплата и кадры" пункт "Зарплатные проекты": Открываем наш зарплатный проект и ставим галку "Использовать обмен электронными документами": Снова переходим в раздел "Зарплата и кадры" и видим, что появилось два новых пункта. Нас интересует пункт "Обмен с банками зарплата ": Здесь есть три базовые возможности выгрузки в банк: Зачисление зарплаты Открытие лицевых счетов Закрытие лицевых счетов Остановимся на первом пункте. Он позволяет сделать выгрузку нашей ведомости в файл, который потом отправляется произвольным письмом через клиент-банк. Для этого выделяем нужную нам ведомость и нажимаем кнопку "Выгрузить файл": Когда из банка придёт ответ, в нём будет файл-подтверждение. Нужно зайти в эту же обработку и загрузить этот файл через кнопку "Загрузить подтверждения". При помощи этого замечательного механизма мы сможем отслеживать какие ведомости были оплачены банком, а какие нет. Без зарплатного проекта В этом случае каждый работник сам открываем счет в любом банке на его усмотрение и сообщает организации полные реквизиты этого счёта.
Также сотрудник пишет заявление на перечислении его заработной платы на этот счёт. Организация в день выплаты перечисляет сумму причитающуюся сотруднику на его счёт отдельным платёжным поручением.
Если выплата зарплаты производится через кассу Сначала выплатим аванс. Выплатим зарплату за январь: На основании данного документа можно создать платежное поручение на каждого сотрудника и списание с расчётного счета. Как проверить отчетность по страховым взносам, правильность расчета базы взносов и сумм взносов смотрите в нашем видео уроке: Зарплатный проект в 1С 8.
Нужно зайти в эту же обработку и загрузить этот файл через кнопку "Загрузить подтверждения". При помощи этого замечательного механизма мы сможем отслеживать какие ведомости были оплачены банком, а какие нет. Без зарплатного проекта В этом случае каждый работник сам открываем счет в любом банке на его усмотрение и сообщает организации полные реквизиты этого счёта. Также сотрудник пишет заявление на перечислении его заработной платы на этот счёт. Организация в день выплаты перечисляет сумму причитающуюся сотруднику на его счёт отдельным платёжным поручением. Этот способ очень неудобен для бухгалтерии, особенно, когда в компании большой штат сотрудников, поэтому многие бухгалтеры предпочитают умалчивать об этой возможности. В этом случае мы в ведомости на выплату не указываем зарплатный проект: И создаём отдельное платёжное поручение на каждого из сотрудников с видом операции "Перечисление заработной платы работнику". В этом поручении выбираем получатель "Сотрудник", указываем сотрудника и отсюда же создаём или выбираем расчётный счёт сотрудника. К сожалению, в последней версии бухгалтерии этот счёт можно создать только из платёжного поручения: Мы молодцы, на этом всё Кстати, подписывайтесь на новые уроки...
Лицевые счета сотрудников по зарплатному проекту, открытые в банке. В случае если обмен данными об открытии лицевых счетов с банком в электронном виде организация не осуществляет или необходимо ввести начальные сведения об уже отрытых лицевых счетах, то информацию по лицевым счетам сотрудников можно ввести вручную в карточке каждого сотрудника, с помощью специальной формы Ввод лицевых счетов. Ввод сведений о лицевом счете в карточке сотрудника раздел Зарплата и кадры — Сотрудники. В разделе Зарплата и кадры в поле Выплата зарплаты укажите способ выплаты По зарплатному проекту и по ссылке Заполнить лицевой счет введите данные. В поле Зарплатный проект выберите договор организации с банком о перечислении денежных средств на лицевые счета сотрудников, открытые в этом банке. В поле Номер лицевого счета укажите номер лицевого счета. В поле Открыт укажите дату, с которой действует данный лицевой счет сотрудника; 2. Для сохранения введенной информации о лицевом счете сотрудника нажмите на кнопку ОК. Ввод сведений о лицевых счетах сотрудников с помощью специальной формы Ввод лицевых счетов 1. В поле Организация укажите организацию, по сотрудникам которой необходимо ввести лицевые счета. Поле Подразделение заполните, если необходимо ввести лицевые счета сотрудникам конкретного подразделения. В противном случае данное поле не заполняется. В поле Зарплатный проект укажите договор организации с банком о перечислении денежных средств на лицевые счета сотрудников, открытые в этом банке. В поле Месяц открытия укажите период, с которого будут действовать введенные лицевые счета сотрудников. Указание месяца открытия позволяет хранить историю изменения лицевого счета сотрудника. Табличная часть при нажатии на кнопку Заполнить автоматически заполняется сотрудниками, у которых на указанный месяц не введены сведения о лицевом счете в выбранной организации ни по одному зарплатному проекту. Добавить сотрудников в табличную часть можно и вручную, нажав на кнопку Добавить. В колонку Номер лицевого счета введите номер счета сотрудника, который должен состоять ровно из 20 цифр. Кроме того, при вводе лицевого счета контролируется его корректность с помощью вычисления контрольного числа, которое сравнивается с контрольным числом в номере. Таким образом, обработка просто подсказывает, что лицевой счет, возможно, введен некорректно, тем не менее, не запрещает его дальнейшее использование. В случае возникновения такой подсказки следует проверить, правильно ли введен номер счета. Если номер действительно состоит не из 20, а из другого количества цифр или в нем присутствуют другие символы, то следует уточнить корректность номера в банке. Типовой стандарт обмена не предусматривает таких номеров и в последующем денежные средства на такой счет могут быть не зачислены. Кнопка Сохранить и закрыть. После ввода счетов необходимо в карточке сотрудников в поле Выплата зарплаты указать способ выплаты По зарплатному проекту. Счет подтянется автоматически. Ввод сведений об уже открытых лицевых счетах одновременно многим сотрудникам также возможно осуществить с помощью специальной обработки Обмен с банками по зарплатным проектам. В случае если организация осуществляет обмен данными об открытии лицевых счетов с банком в электронном виде, то необходимо подготовить заявки на открытие лицевых счетов сотрудникам в банке в рамках зарплатного проекта для последующего перечисления зарплаты на лицевые счета. Для этого предназначен документ Заявка на открытие лицевых счетов раздел Зарплата и кадры - Заявки на открытие лицевых счетов. Поле Организация заполняется по умолчанию. Если в информационной базе зарегистрировано более одной организации, то необходимо выбрать ту организацию, по которой формируется заявка. В поле Дата укажите дату регистрации документа в информационной базе. Поле Подразделение заполните, если необходимо ввести заявку по сотрудникам конкретного подразделения. В поле Номер реестра автоматически устанавливается порядковый номер реестра после записи документа. Для автоматического заполнения табличной части документа нажмите на кнопку Заполнить. В результате табличная часть заполняется списком сотрудников, по которым на дату заполнения документа в информационной базе отсутствуют сведения о лицевых счетах. Табличную часть документа также можно заполнить вручную списком сотрудников, для которых необходимо открыть лицевые счета, нажав на кнопку Добавить. На закладке Основные сведения поля Титул, Фамилия, Имя заполняются автоматически. Остальные данные на закладках Основные данные, Адреса, телефоны, Документы также заполняются автоматически из личных данных сотрудника. На закладке Пластиковая карта заполняется дополнительная информация по пластиковой карточке сотрудника. Если какие-то личные данные сотрудника, необходимые для формирования заявки, не заполнены в обязательных для заполнения полях, то при проведении документа появится сообщение об ошибке и документ не будет проведен. Непосредственно из документа существует возможность перехода к редактированию данных сотрудника, нажав на ссылку Редактировать карточку сотрудника. Данные в полях, не являющихся обязательными для заполнения, заполняются в случае требования банка. Кнопка Провести. Для формирования заявки для отправки в банк в электронном виде нажмите на кнопку Выгрузить файл. В открывшейся форме укажите каталог, куда должен быть помещен созданный файл с данными. В результате будет сформирован файл в формате XML. Имя файлу присваивается автоматически. Сформированная в электронном виде заявка на открытие лицевых счетов отправляется в банк. Если организация осуществляет электронный обмен данными об открытии лицевых счетов с банком, то банк должен выслать подтверждение в виде внешнего файла, который необходимо загрузить, нажав на ссылку Загрузить подтверждение из банка в нижней части формы документа Заявка на открытие лицевых счетов. В результате загрузки присланного банком файла в ответ на переданную в банк заявку на открытие лицевых счетов будет автоматически создан документ Подтверждение открытия лицевых счетов сотрудников. Подтверждение содержит информацию о том, открыт ли лицевой счет по каждому сотруднику или нет, а также номер счета, если он открыт. В документе можно уточнить месяц, с которого лицевые счета будут считаться открытыми и использоваться при заполнении ведомостей. По сотрудникам, счет которым успешно открыт, в программе автоматически будут сформированы записи с информацией об открытых лицевых счетах. Подготовка заявок на открытие лицевых счетов, выгрузка их в файл для передачи в банк, загрузка подтверждения из банка о результатах открытия лицевых счетов также предусмотрено специальной обработкой Обмен с банками по зарплатным проектам, которая предназначена для повышения удобства работы по обмену с банком. Создание документа "Ведомость в банк" Если в информационной базе есть вся необходимая информация для перечисления зарплаты на лицевые счета сотрудников, то выплата зарплаты оформляется с помощью документа Ведомость в банк Раздел Зарплата и кадры - Ведомости в банк. Нажмите на кнопку Ведомость - По зарплатному проекту. В поле от укажите дату составления ведомости. По умолчанию автоматически устанавливается текущая дата. Если в информационной базе зарегистрировано более одной организации, то необходимо выбрать ту организацию, по сотрудникам которой формируется ведомость на выплату зарплаты. Поле Подразделение заполните, если необходимо сформировать ведомость по сотрудникам конкретного подразделения. В поле Вид дохода выберите значение из предложенного списка. Банк России установил числовые значения таких кодов, а также порядок их заполнения.
Начисление зарплаты в 1С 8.3 – пошагово для начинающих
Настройки учета зарплаты в 1С Бухгалтерия 8.3 (3.0) | Также нужно сделать настройки учета заработной платы для корректного начисления зарплаты в 1С Бухгалтерия 8.3. |
Начисление и выплата заработной платы в 1С:БП | Можно вести учет заработной платы непосредственно в «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0, или загружать в нее данные из внешней программы. |
Индексация зарплаты в 1с 8.3 | Мы будем начислять заработную плату и вести кадровый учет в программе 1С 8.3 Базовая версия, без использования программы 1С ЗУП и выгрузок между базами. |
Зарплата и кадры в 1С 8.3 Бухгалтерия | Для выплаты зарплаты с использованием зарплатного проекта установите формат файла версии 3.6 для обмена с банком. |
Как начислить зарплату в 1С 8.3 Бухгалтерия: пошагово
Как ведется учет зарплаты и кадров в 1С 8.3 Бухгалтерия: аванс, начисление зарплаты и окончательный расчет за месяц с уплатой НДФЛ в бюджет. В данной статье мы пошагово рассмотрим весь цикл расчетов с работниками по зарплате в 1С 8.3 Бухгалтерия: аванс, начисление зарплаты и окончательный расчет за месяц с уплатой НДФЛ в бюджет. Обновленный продукт 1С зарплата и Управление Персоналом объединяет в себе функционал для основополагающих рабочих процессов на любом предприятии. Пошаговая инструкция по начислению заработной платы в программе 1С Бухгалтерия 8.3. Чтобы произвести расчет больничного в программе 1С 8.3 Бухгалтерия, нужно войти в раздел под названием "Зарплата и кадры". В данной статье мы пошагово рассмотрим весь цикл расчетов с работниками по зарплате в 1С 8.3 Бухгалтерия: аванс, начисление зарплаты и окончательный расчет за месяц с уплатой НДФЛ в бюджет.
Страховые взносы за январь 2023 в программе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
В форме увольнения заполните поля: «Организация» 5. Укажите вашу организацию; «Сотрудник» 6. Укажите увольняемого сотрудника; «Дата увольнения» 7. Выберете из списка нужную статью трудового кодекса; «Дата» 9.
Укажите дату приказа об увольнении. Далее нажмите кнопки «Записать» 10 и «Провести» 11. Теперь сотрудник уволен.
Чтобы распечатать приказ об увольнении нажмите «Печать» 12 и кликните на ссылку «Приказ об увольнении Т-8». После увольнения по сотруднику в 1С 8. Шаг 4.
Начислите зарплату в 1С 8. Откроется окно начислений. В открывшемся окне нажмите кнопку «Создать» 3 и кликните на «Начисление зарплаты» 4.
Откроется окно для начисления зарплаты. В открывшемся окне заполните поля: «Организация» 5. Укажите вашу организацию; «Зарплата за:» 6.
Укажите месяц, за который начисляете зарплату. Далее нажмите кнопку «Заполнить» 7.
Окно с уведомлением просто закрывают. Далее стоит еще раз заполнить нужные поля и повторить попытку. Обычно в этом случае проблем не бывает.
Если организаций несколько, необходимо обозначить, по каким из них требуется синхронизация. Еще один важный момент — объем выгрузки. Здесь возможны два варианта: - с детализацией по сотрудникам. В этом случае выгрузка ведомостей выполняется; - сводно. В этом случае в Бухгалтерию загружаются общие данные.
Детализации по конкретным сотрудникам нет. После этого можно переходить в подпункт «Настройки синхронизации». На экране открывается окно. В нем — данные о настройке. Остается только выбрать ее и кликнуть «Настроить».
ШАГ 9. Создание и настройка правил для последующей синхронизации Здесь задают дату, начиная с которой будет проводиться выгрузка. Здесь же стоит определить, по каким юридическим лицам перекидывать данные, общей цифрой или с детализацией.
В поле Оклад укажите новый размер оклада и доплат при необходимости ссылка Доплаты.
Это без учета страховых взносов, связанных с травматизмом. Создаем документ "Начисление зарплаты и взносов" за январь 2023 г. Начисление страховых взносов с доходов сотрудников происходит автоматически с помощью документа Начисление зарплаты и взносов раздел Зарплата — Начисление зарплаты и взносов - кнопка Создать - Начисление зарплаты и взносов или раздел Зарплата — Начисление зарплаты и взносов при выполнении процедуры заполнения. ШАГ 2. Для этого в 1С:ЗУП формируется документ Отражение зарплаты в бухучете раздел Зарплата — Отражение зарплаты в бухучете Документ автоматически заполнится данными по кнопке "Заполнить". ШАГ 3.
После проведения документа будут сформированы проводки по начислениям, удержаниям, в том числе по страховым взносам. Суммы страховых взносов по единому тарифу отражаются по кредиту нового счета 69. ШАГ 4.