Новости запрещенные барабанщики убили негра

"Убили негра" (в различных чартах за 99 г песня заняла от 47-го до 1 места). На фоне черного экрана звучала популярная в конце 90-х песня «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Запрещённые барабанщики — Убили негра. Тональность.

«Зенит» обвиняют в расизме из-за песни «Убили негра»

Так что песня была обречена на симпатии, не вызывая, подчеркну еще раз, никаких ассоциаций с ку-клукс-клановскими колпаками. К тому же журналисты получили на многие годы вперед дежурную тему для бесед с «Запрещенными барабанщиками»: «А как вы относитесь к неграм? Но все равно спрашивали и спрашивали. Буквально во втором своем альбоме «По ночам» тему межрасовых отношений «ЗБ», казалось бы, закрыли композицией «Як казав Джа…». Там были и драйв, и негры, и любовь, причем на украинском языке. Но помогло это не очень.

Расистские и антирасистские вариации никуда не исчезли. Впрочем, это ли не показатель успеха? На экраны вышла знаменитая музыкальная комедия «Веселые ребята», революционным образом трансформировавшая советский кинематограф Не стану кокетничать и сознаюсь как на духу, мне нравится творчество «Запрещенных барабанщиков. Причем речь идет как раз не о песне «Убили негра», хотя и она не плоха. Но в моем субъективном хит-параде куда выше котируются «Куба рядом», «Москва — Махачкала», «Пражская весна», «Котовский», «Таблетка»… Да мало ли еще какие песни под доброе или мечтательное, или шальное настроение из «барабанного» репертуара вдруг накатят.

Материал-то там богатющий, разномастный, но непременно остроумный и душевный. Особое расположение вашего автора к сочному творчеству «ЗБ» объясняется еще и тем, что земляки же все это ритмичное добро исполняют, донбассовцы. У нас к своим ребятам, поднявшимся из угольной пылью сдобренной степи, отношение особое. Отсюда, собственно, и мое возмущение, что «Запрещенных барабанщиков» традиционно называют ростовской группой. С ними, правда, и ростовские парни распевают многие годы, это верно.

Да и сама группа, если уж совсем честно, выкристаллизовывалась на берегах Дона. Но нельзя же так-то Донбасс вниманием обходить! Стоит для порядку, а кому и для информации сказать, что город Дзержинск — населенный пункт видный. Сейчас его временно окопавшиеся там каратели из ВСУ зачем-то в Торецк переименовали. Понятно, что любое напоминание о Железном Феликсе действует на адептов актуального киевского режима почище, чем ладан на классическую нечисть.

Но Торецк… К чему? Чего только не придумают затейники от декоммунизации, их бы энергию да на мирные цели — горы бы свернули и моря выкопали. Вернуть городу досоветское название Щербиновка, видите, не смогли. В нем слишком много русского звучания, что тоже корежит профессиональных украинцев. Закрытый им перечень руководителей правительства Страны Советов в свое время начинался с Иосифа Сталина, если кто-то запамятовал.

Непосредственно в Дзержинске родился знаменитый форвард донецкого «Шахтера» Виктор Грачев. Еще оттуда на заводы и шахты отправились многие герои труда. В общем, место на разнообразные таланты щедрое. Но в смысле музыки — никого знаменитей братьев Пивторыпавло дзержинская земля покуда не предлагала на суд общественности. И фамилия, конечно, удивительная.

Почти наверняка кто-то из предков музыкантов происходил из запорожских казаков у тех сложно скрученные фамилии пользовались спросом, наподобие Непейпыво или Жонованога и был высок ростом. Некоторое время тому назад, когда «Запрещенные барабанщики» находились в зените своей славы, а я трудился в донецком выпуске «Комсомолки», эта версия была озвучена мною папе исполнителей, Виктору Пивторыпавло — старшему. Нагрянули мы тогда небольшой редакционной экспедицией в отчий дом «ЗБ» в Дзержинске, посмотрели, где вырастают талантливые музыканты.

Собчак поддержала протесты в США песней «Убили негра» 06. Таким необычным образом она решила поддержать американцев, которые вышли на протесты после смерти Джорджа Флойда. Многих шокировало то, что видеозапись сопровождалась композицией «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики».

Смотреть со звуком», — подписала видео Ксения.

Мы созвонились с Виктором Пивторыпавло, застали его за рулем, он куда-то мчался в своей обычной энергичной манере. Хотел поначалу перенести наше общение на другое время, но потом решил совместить езду с беседой. Заставлять земляка ждать — как-то нехорошо, грех это. Отмечали славную дату? Отмечали, конечно, причем, как и полагается артистам — на сцене. У нас сейчас гастрольный тур по России, с кратковременными возвращениями в Москву. Но, с другой, и грустная — 10 лет, как «ЗБ» свернули деятельность в изначальном своем виде. Это нормально.

Не может все длиться по 20 лет и более. Мы — группа, выступающая по клубам. Мотаемся от Бреста до Магадана. Наши концерты длятся за 2 часа. Материала-то наработано, как вы понимаете, достаточно. Но и новые тоже аккуратно так предлагаем залу. Как правило, все остаются довольны. Я это к тому вспомнил, что, скорее всего, у вас сложности с поездками домой. Давно там были?

С 2014 года. Скучаю, конечно. Хотел бы и в Донецке, кстати, побывать. Все никак наши маршруты туда не пролягут. Выступать перед землякам всегда приятно вдвойне. Скажите, удалось найти здесь то, за чем вы приехали? Оказался здесь, скорее, волею судеб. Различные обстоятельства толкали меня к принятия определенных решений. Учился там, где считал, учат лучше всего.

Работал там, где лучше всего работается. Вообще-то, я не летун. С удовольствием могу посидеть на одном месте. Если получается. Беззлобным, понятно, но все же. Скажите, хулиганить сейчас сложнее, чем 20 лет назад? Есть уже определенный бэкграунд, кое-что уже сделано, многое доказано. К тому же, возраст позволяет чувствовать себя свободно.

Оно и наказывается "наказание"», — добавил комик и выразил уверенность в том, что никто из гостей не опубликовал бы подобные посты в реальной жизни. Ведущая сопроводила ролик blacklivesmatter, который используют участники протестов, начавшихся после убийства чернокожего американца Джорджа Флойда полицейским. Многие подписчики Собчак посчитали пост оскорбительным и расистским. Что происходит в России и в мире?

«Убили негра» — один из главных музыкальных мемов России: как родилась эта нетленка

Негра убили аж 10 лет назад.... Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников Многих шокировало то, что видеозапись сопровождалась композицией «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики».
Убили Негра (Запрещенные барабанщики) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно Решил на тему дня послушать Запрещенных барабанщиков, "Убили негра".
Слушать «Запрещенные Барабанщики – Убили Негра» на радиостанциях в Москве — В 1999 году группа Запрещённые барабанщики выпустила свой дебютный альбом. Он получил провокационное название "Убили негра".
Убили негра (альбом) — Википедия Переиздание // WIKI 2 И так вплоть до «Запрещенных барабанщиков» с их неповторимыми мелодиями и так вовремя убитым негром.
«Запрещенные барабанщики» готовят трибьют к десятилетию убийства негра На суд американской публике был представлен клип российской группы «Запрещенные барабанщики» на песню «Убили негра» с переводом.

Ксения Собчак добила Audi песней «Убили негра» и лишилась контракта

Телеведущая Ксения Собчак опубликовала видео «в поддержку» американцев, вышедших на протесты после смерти Джорджа Флойда, с песней «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». View credits, reviews, tracks and shop for the 1999 CD release of "Убили Негра" on Discogs. И с неграми афро-снайперами неудобно так получилось При взятии Светлодарской ТЭЦ как бы мной были замечены в оптический прицел лица, как бы сказать, не украинского происхождения, потому что они были черного цвета.

YouTube вывел в рекомендации песню «Убили негра». Пользователи недоумевают

ST исполнил вживую в радиостудии очень семейную песню «Минутами» и рассказал о связанных с ней личных переживаниях. Мари Краймбрери получила первый большой успех в Китае Певица Мари Краймбрери выложила бэкстейджи со своего выступления на китайском шоу. Исполнительница участвует в реалити Ride The Wind 2024: в нем звезды соревнуются за право дебютировать во временном герлз-бэнде. Егор Шип, Доминик Джокер и Samoel выпустили новую версию хита 2010-х годов «Малиновые сны», а также вместе с релизом трека представили яркий клип на совместную песню смотреть клип.

Но внезапная гибель Сергея в июне 1993-го стала для нас большой трагедией и невосполнимой потерей. Он переехал в Москву, устроился на телевидение, делал социальные рекламные ролики «Всё будет хорошо! Оставшись без своего вокалиста и главного автора песенного материала, «Пекин Роу-Роу» прекратила существование. Кстати, советую посмотреть документальный фильм о группе «Шиги-Джиги, или Всё будет хорошо». Это была одна из первых работ никому тогда не известного Кирилла Серебренникова. Гремучая совершенно смесь поэтического радикализма и музыкального авангарда… — Изначальная идея этого проекта принадлежала поэту и музыканту Олегу Гапонову, игравшему в ту пору в известной ростовской группе «Зазеркалье». Мы познакомились с ним случайно — я играл в подземном переходе свой экспериментальный музон на банках-склянках, а он проходил мимо.

У Олега и еще одного ростовского поэта Ивана Трофимова тогда был творческий дуэт. Они придерживались очень радикальных левых убеждений и эти свои антибуржуазные убеждения выплескивали в стихах. Однако, поскольку музыкантами они, по сути, не были — впрочем, Олежка немного играл на гитаре, — мы решили объединить усилия. Начали совместно сочинять и исполнять песни — вырабатывая тот стиль, что позже, по сути, лег в основу «Запрещенных барабанщиков». Публика, перед которой мы выступали по клубам, была как минимум шокирована и ошарашена — аналогов тому, что мы делали, сыскать на просторах бывшего СССР было трудновато. Между песнями воцарялось прямо-таки неприличное молчание — офигевшие слушатели не понимали, что им делать: то ли аплодировать, то ли бежать из зала. Для нас это были очень интересные впечатления, будоражащие… Помню, однажды нам довелось играть в Москве, в одном очень пафосном месте, где проходила съемка великосветской новогодней вечеринки. Кто-то из наших московских друзей-товарищей туда вытащил — кто именно, уже не помню. Огоньки, елочки, сытые жующие люди в дорогих костюмах за столиками, шампанское… И тут такие мы со своим радикальным репертуаром. Я был в оставшейся от дедушки украинской вышиванке, Гапонов — в высоких сапогах, в которые он заправил штаны, в странном пиджачишке… Сказать, что это было для публики как ушат холодной воды — значит ничего не сказать.

Шокированы они были изрядно. Уже после пары песен нас настоятельно попросили побыстрее исчезнуть из зала… — Как создавался столь необычный и запоминающийся саунд «Запрещенных барабанщиков»? И почему вы решили стать вокалистом? В группе не было одного-единственного автора. Мы все, кто вошел в состав ЗБ, творили, выдумывали, пробовали. А вокалистом я стал, можно сказать, случайно. Еще во времена учебы в консерватории певческие предметы давались мне тяжело. Не получалось и не складывалось… Но вмешался случай. Перед одним из выступлений группы «Че Данс» наш вокалист Олег Гапонов вдруг куда-то исчез — и исчез надолго. Такое было в характере Олежки — он мог накануне вечером с кем-нибудь «завязаться», выпить, сесть за компанию на поезд, а утром оказаться где-нибудь в Адлере, например, или в Костроме.

Что делать? Отменять уже запланированные концерты не хотелось — и мы с Ваней Трофимовым решили, что петь стану я. Поначалу выходило ужасно: мне не нравились издаваемые мною звуки, очень сильно переживал по этому поводу… Но другого выхода не имелось — нужно было делать дело. И я пел. И потом как-то само собой получилось, что запел и в «Запрещенных барабанщиках». Дело в том, что в какой-то момент Гапонов решил окончательно уйти из «Че Данс» — и перед нами с Ваней Трофимовым встал вопрос выбора: чисто инструментальное творчество или песенное? Выбрали второе. А поскольку это уже была совершенно новая группа, мы придумали для нее и новое название. Подобрали музыкантов. Поначалу выступали по захолустьям, сами рисовали афиши, сами же их расклеивали… Ну а выработанный нами стиль — это чистый винегрет: тут и латиноамериканские веяния, и афробит, и шансон, и стеб… — Как вам, в ту пору молодой и никому не известной группе из Ростова-на-Дону, удалось заключить контракт с крупным лейблом?

Дело было в начале 1999 года. У нас катастрофически не хватало денег, а за работу звукорежиссера, за аренду студий нужно было платить. А мы все в «Запрещенных барабанщиках» были, по сути, нищие — или безработные, или студенты. Жили на случайные заработки. Однако тот материал, который мы записывали, казался нам весьма перспективным. Песни ЗБ оказались менее радикальными, чем у «Че Данс»: уже нет той лобовой подачи, всё более завуалировано — и обладали коммерческим потенциалом. Стать суперзвездами мы не надеялись, но определенную нишу занять рассчитывали. И мы направили свои стопы в столицу. Сначала нами занимался ростовский бизнесмен Виктор Енин, выразивший желание помочь с записью альбома на московской студии. Процесс стартовал, но в какой-то момент Виктор известил, что у него резко закончились деньги и больше вкладываться в нас он не сможет.

Далее на нашем пути возник такой интересный человек, как Вася Шугалей — музыкант-авангардист, поэт и продюсер… У него была собственная группа «20 000 зажигалок», прославившаяся хитом «Я тебя пру». Он сотрудничал и с «Ляписом Трубецким», и с «Би-2», и с «Жуками», и с «Браво»… Мы с ним подружились, и он нам очень помог на том этапе. К сожалению, Васю убили бандиты в 2004-м — прямо в его московской квартире.

В чём проблема негра назвать негром? Никто же в него бананы не кидал,никто не оскорблял. Пойду специально послушаю эту замечательную угарную песню,а то я её уже с 90-х давно и забыл...

На своей странице в Instagram Собчак опубликовала видеозапись с черным экраном, на фоне которого звучит песня «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Беспорядки в США начались после смерти Флойда, который скончался после применения полицейским удушающего приема.

«Миннеаполис, я с тобой». Собчак выложила в Инстаграме песню «Убили негра»

Президент Франции Эммануэль Макрон своим указом внёс песню «Убили негра» группы «Запрещённые барабанщики» в список экстремистских материалов. На суд американской публике был представлен клип российской группы «Запрещенные барабанщики» на песню «Убили негра» с переводом. Запрещенные Барабанщики — Убили негра (Песни про афроамериканцев).

Запрещенные барабанщики - Убили Негра

Тут я разделяю позицию Хлебникова, Леонтьева. Хлебников говорил, что нам необходима свежая кровь, потому что иначе мы выродимся. Посмотрите на какую-нибудь Норвегию, где живут светловолосые, голубоглазые двухметровые дебилы.

А годом позже она вошла в наш очередной студийный альбом «Только для взрослых», став одним из главных его хитов. Поскольку отбор готовых песен для альбомов велся весьма строго, некоторые из уже готовых композиций оказывались «за бортом». Единственное место, которое для нее нашлось, — изданный нами в свое время MP3-диск, в который постарались впихнуть, помимо общеизвестных альбомов, еще и всяческие раритеты… — В 2001-м «Запрещенные барабанщики» выпустили необычную работу « Еще раз о чорте » — совместно с известным певцом, музыкантом и культурным просветителем Гариком Осиповым, он же Граф Хортица. Откуда у вас появился интерес к такому вот «шансону с человеческим лицом»? Когда-то в юности мне пришлось делить комнату в общаге в Ростове-на-Дону с одним апологетом этого музыкального направления — и он воспитал во мне буквально ненависть к данному жанру.

Слушая записи людей наподобие Аркадия Северного, я негодовал: какой непрофессионализм, насколько это криво сыграно! Я — молодой, амбициозный, развивающийся музыкант — шарахался от этой «халтуры». А потом с какого-то момента стал общаться с ребятами из ростовской рок-н-ролльной среды, и они, как оказалось, тоже потребляли много шансона: творчество того же Северного, Константина Беляева, других подобных исполнителей, крайне далекое от примитивного блатняка. И я тогда впервые взглянул на шансон под другим углом. А потом случайно услышал песню Аркадия Северного «Девушка в платье из ситца» — и она что-то у меня в башке переключила. Я стал активнее присматриваться и прислушиваться к шансону, меня этот жанр стал цеплять. Очень много интересной музыки подобного направления я услышал благодаря Сергею Тимофееву.

Сергей был человеком высочайшей культуры и огромной эрудиции — и при этом он ценил классический русский шансон. А в более позднее время очень большую роль в моем просвещении в этом направлении сыграл тот же Гарик Осипов и его культовые радиопередачи « Трансильвания беспокоит » и « Школа кадавров ». И тогда я уже по-настоящему проникся шансоном… — А кто предложил идею «Еще раз о чорте»? Поскольку, как уже упоминалось, я был фанатом радиопередач Гарика Осипова, то, перебравшись жить в Москву, не упустил возможности с ним познакомиться. А так как Гарик прекрасно поет — и у него чрезвычайно характерный, запоминающийся вокал, — возникла идея поставить его к микрофону. Мы же, «Запрещенные барабанщики» обеспечили инструментальную работу — скрывшись под псевдонимом «Родители молодых». Для пущей интриги придумали легенду, размещенную на обложке альбома: дескать, это отреставрированные записи 1970-х, найденные в частном архиве.

Критики, кстати, отнеслись к альбому с одобрением. Откуда такая любовь к советским песням 1940-х? Слишком многие люди пытаются напрочь откреститься от советского прошлого — дескать, а зачем то время вообще вспоминать? Что интересно, советскую песенную культуру отвергают в первую очередь так называемые консервативные патриоты — доказывая, что в ней, мол, нет русских национальных корней и вся она создана композиторами-евреями. Это какая-то фашистская точка зрения. Ее распространение меня беспокоит, поскольку значительная часть песенного наследия советской эпохи очень ценна. Великолепные вещи, которые и сейчас слушаются на ура, — тот же шансон, городской романс, произведения советских композиторов.

Нельзя их выбрасывать! Мы решили, насколько в наших силах, вернуть людям некоторые из этих песен — и записали альбом «Нас не трогай», в который вошли, главным образом, произведения предвоенных, военных и послевоенных лет. Но после тех сессий у нас осталось немало неизданного материала — его оказалось так много, что в один-единственный альбом не запихнешь. Плюс за минувшие годы я, закопавшись в наследие советских лет, нашел еще множество других интереснейших песен. Мы постоянно ездим по стране, общаемся с людьми — и нас давно просили: дескать, хотелось бы продолжения банкета. Ну вот мы и пошли навстречу общественным чаяниям — появился «Живой». Впрочем, это еще и некоторый долг перед самими собой.

Например, в альбом мы включили песню «Шахтерский характер», которая очень нравилась моему отцу. Папы давно нет, и когда я записывал вокал для этой песни в студии, то чувствовал внутренний трепет, что-то в груди сжималось… — В свое время «Запрещенные барабанщики» через конфликт расстались со своим текстовиком Иваном Трофимовым. Вы сейчас с ним общаетесь? Изредка приходится списываться по каким-то деловым вопросам — и на этом всё. Когда-то этот вопрос был очень больным, но сейчас он давно отболел. Говорить о причинах нашего с ним конфликта не хочется — потому что я могу оказаться чересчур субъективным. В какой-то момент между нами встало множество банальных, меркантильных тем, углубляться в которые нет никакого желания.

Ваня был не только нашим текстовиком — он считался продюсером группы, ведал финансовыми вопросами… Возможно, это тот случай, когда со стороны виднее. Общие друзья говорят, что, вероятно, мы с Ваней оказались двумя чересчур мощными полюсами, которые сначала притягивались, а потом стали отталкиваться. Получилось так, как получилось, — история, увы, не знает сослагательного наклонения. Как вы оцениваете совместно сделанные альбомы? Наш совместный альбом « Топтание борщевых тряпок » — наверное, не шедевр, но мне он нравится. Что касается работы с «Ботаникой », то там я выступал в роли продюсера и аранжировщика. Они мои старые друзья — и я решил оказать им помощь.

Хотя само их творчество по духу мне не совсем близко. Музыканты вообще друг к другу тянутся и любят, что называется, «посейшенить» и «поджемить». Вам нравится то, что в этом формате вы можете временно выйти из амплуа фронтмена и целиком сосредоточиться на игре на ударных?

На MTV долго думали, что делать, тут и вмешался Троицкий, которому клип понравился [3]. За время работы над альбомом, как позже рассказывал Пивторыпавло, группа сменила нескольких продюсеров, которым «…в силу финансовых причин приходилось искать студии и в Ростове, и в Москве, и в Минске» [4]. Пластинка была записана группой в составе: Виктор Пивторыпавло вокал, вибрафон, перкуссия , Пётр Архипов бас-гитара, перкуссия , Виталий Иванченко ударные , Вячеслав Онищенко перкуссия с приглашёнными гитаристами, один из которых, если верить легенде, был найден в подземном переходе [2].

На одну из них, «Убили негра», был снят видеоклип в Минске при посредничестве менеджмента группы « Ляпис Трубецкой » [2]. Клип, как вспоминал Виктор Пивторыпавло , некоторое время отпугивал антрепренёров, но уже весной 1999 года песня получила известность благодаря ротации на « Нашем радио ». По словам Ивана Трофимова, клип год пролежал на полке, причём музыканты увидели его за два дня до выхода в эфир, и решающее слово в его судьбе принадлежало Артемию Троицкому : MTV взяло его в свою программу 1 апреля в рамках какой-то дурацкой акции и попросило москвичей откликнуться — ставить в ротацию или нет.

YouTube вывел в рекомендации песню «Убили негра». Пользователи недоумевают

Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) завёл дисциплинарное дело на футбольный клуб «Зенит» из-за болельщиков, спевших песню «Убили негра» из репертуара группы «Запрещенные барабанщики». На фоне черного экрана звучала популярная в конце 90-х песня «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». "Убили негра" (в различных чартах за 99 г песня заняла от 47-го до 1 места). Общество - 24 июня 2020 - Новости Санкт-Петербурга -

«За гранью»: пост Собчак о событиях в Америке сочли провокационным

В 1999 году группа, получившая название «Запрещенные барабанщики», почти случайно сумела записать шесть песен и снять в Минске клип «Убили негра». На фоне черного экрана звучала популярная в конце 90-х песня «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». «Убили негра», в знак поддержки американцев протестующих против расовой дискриминации. Песня Убили негра российской группы Запрещенные барабанщики восхитила американских интернет-пользователей. Убили негра. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ. Люся Чеботина - Командир. И с неграми афро-снайперами неудобно так получилось При взятии Светлодарской ТЭЦ как бы мной были замечены в оптический прицел лица, как бы сказать, не украинского происхождения, потому что они были черного цвета.

Запрещенные барабанщики — Убили негра

Хлебников говорил, что нам необходима свежая кровь, потому что иначе мы выродимся. Посмотрите на какую-нибудь Норвегию, где живут светловолосые, голубоглазые двухметровые дебилы. Сейчас этот нордический идеал можно рассматривать как одну из последних ступеней к полной деградации Остальные ответы.

Шмид и песня "Ночь" для трибьюта группы "Пикник". Как известно, "Барабанщики", мягко говоря, давно уже почти не заботятся о промо-кампаниях, ротациях и прочем пиаре - считая бесполезным превращать свою жизнь в бесконечный чемпионат по метанию бисера перед Программными Директорами и постоянно меняющимися Самыми Главными Редакторами. От общения с ярко-жёлтой прессой добровольно отказываются. На дурацкий репортерский вопрос - "Куда это вы подевались? Однако, несмотря на такую "ненавязчивую" политику, на долгожданном многими новом альбоме можно найти по крайней мере три вещички довольно известных - пресловутый "Миллион", дурацкого "Котовского" широкому успеху которого в свое время помешала официальная кампания власти и правительства против скинхедов - как никак, лысый-то герой, да еще и экстремист! Названия остальных произведений могут рассказать о многом.

Особенно тем, кто внимательно следит за творчеством этого ансамбля: Убойная "Пражская весна" с предсказуемо-неожиданным финалом... Полный очаровательной недосказанности "Караван" "Шок и трепет"... Пронзительная "Далеко", стилизованная под шлягеры 60-х с едва уловимыми намеками на содомию среди полярников и таёжников... Разухабистый "Пикничок" на гомеровско-дантевский сюжет о путешествии в страну теней... И так далее... Среди бонусов уже почти традиционно - нетленка из репертуара Аркадия Северного "Анархисты" якобы из кинофильма "Оптимистическая трагедия"...

Записали, издали и распродали небывалым тиражом шикарную совместную пластинку с радиохулиганом Графом Хортицей выдав вновь записанное за архивные записи 70-х... Обнародовали действительно архивный эпатажно-революционный "Че данс плюс -93"... Открыли и быстренько закрыли в одном из подвалов столицы клуб аутсайдеров "Морисвиль"... Написали пару-тройку песенок для мультфильмов, засветились в кино и теле-рекламе... Заматерели, одним словом. На щечках заиграл вполне попсовенький румянец. Как и положено у одного из самых коммерчески оправданных из "некоммерческих" альтернативных проектов. Все это не могло не отразиться на песенном материале, его языке и самой манере этот материал подавать. Музыка стала куда агрессивнее и "танцевальнее", но остается по-прежнему иезуитски извращенной, с обилием банальных цитат и неожиданных вставочек. Ритмически - минимум Афро-Америки, максимум Европы, Центральной и не очень... Тексты стали куда проще, лаконичнее, "тупее", но отнюдь не потеряли своей многоплановости. Сарказм и цинизм, ирония и самоирония некогда главные "козыри" "ЗБ" - нет, не исчезли, - как же без них-то!

Припев: Ай, яй-я-яй, я-яй-яй, Убили негра, Убили негра, убили. Я-я-я-я-яй, Ни за что ни про что, Суки, замочили. Ай, яй-я-яй, я-яй-яй, Убили негра, Убили негра, убили. Руки сложив на живот, Третий день не ест и не пьёт, Негр лежит И хип-хоп танцевать не идёт. Только мёртвый негр Хип-хоп танцевать не идёт. Припев: Ай, яй-я-яй, я-яй-яй, Убили негра, Убили негра, убили, Ай, яй-я-яй, я-яй, Ни за что ни про что. Ай, яй-я-яй, я-яй, Ни за что ни про что, Суки, замочили.

Chkalov - Убили негра (кавер на знаменитый хит "Запрещённых барабанщиков")

Сегодня вечером в Екатеринбурге состоится бесплатный концерт группы «Запрещенные барабанщики». Они исполнили нигерийцу фрагмент песни «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Причиной, из-за которой УЕФА наказал «Зенит» проведением одного еврокубкового матча без зрителей, стала знаменитая песня группы «Запрещенные барабанщики», сообщает телеграм-канал «Мутко против» – на «Бомбардире». Им станет группа «Запрещенные барабанщики».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий