Анна Подпрятова директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ. Создание университетской среды в цифре — это в каком-то смысле создание нового университета 360, Вышки 360", — подчеркнул руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергей Зверев. Школа дизайна НИУ ВШЭ открывает первую выставку в 2024 году. Тут мы рассказываем о жизни университета, самых интересных событиях и важных новостях для студентов и сотрудников.
Стратегические коммуникации: уникальный курс АКОС и НИУ ВШЭ
ВУЗ «НИУ ВШЭ, школа коммуникаций» по адресу Москва, Малый Трёхсвятительский переулок, 8/2с1, метро Китай-город, +7 495 772 95 90. 24 ноября в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ состоится мастер-класс «PR на вес золота». Главная РАЭК Live Новости отраслиЭксперты РАЭК провели мастер-класс об инновациях в области ФинТеха для студентов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Высшая школа экономики и VK открывают первый набор в новый совместный образовательный проект — Инженерно-математическую школу, сообщили CNews представители VK.
Выпускной Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной.
Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости».
Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт.
В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами.
Назвать точно, насколько будет температура выше нормы, он не смог, передает ТАСС. Прогнозируется, что температура воздуха будет преимущественно выше нормы на европейской территории страны, в северных регионах, на севере Урала и Сибири, а также в Якутии. На остальной территории России погода будет близкой к норме, рассказал Вильфанд.
В этом им поможет личный аватар преподавателя. Результатом освоения дисциплины станет реализация собственного проекта в metaverse. Она аккумулирует знания о том, какие подвиды есть у метавселенных, в чём особенности различных метаплощадок и как бренду воспользоваться metaverse для достижения своих целей. Студенты посетят ряд метавселенных, внутри каждой площадки их будет ждать виртуальный экскурсовод в виде личного аватара. Он расскажет, какие возможности есть у конкретной вселенной, об интеграциях брендов и блокчейн-технологиях, которые они используют. Одним из основных плюсов погружения в метавселенные является возможность объединения пользователей со всего мира на одной площадке. Также Анна Грин считает дополнительной ценностью посещения метавселенных возможность создать тот аватар, который будет дарить положительные эмоции.
Но метавселенные значительно обновили аудиторию виртуальных гостей — сегодня это миллионы новых пользователей всех возрастов: "Бренды активно развивают своё присутствие в метавселенных. Интеграции совершенно разные — от модных показов до образовательных проектов. Бизнес, вышедший в metaverse, однозначно выигрывает зарабатывает больше или улучшает другие намеченные показатели. Всё благодаря геймификации — это маркетинг XXI века. Классическая реклама не может вовлекать так, как встроенная в виртуальную реальность". Финальным заданием для студентов, осваивающих дисциплину, станет проведение собственного мероприятия в metaverse. Для реального бренда они пропишут тактику, KPI и сценарий.
В ходе обучения студенты использовали навыки, которые они получили на мастер-классах ведущих спикеров медиасферы. Все проекты студенческих команд получили награды по семи номинациям. Проект команды ВГУ стал лучшим в номинации «Новый взгляд». В номинации «Креативность» лучшей стала команда РЭУ им. Лучший проект был определен голосованием всех участников Школы и экспертного жюри, в составе которого были руководители коммуникационного блока госкорпорации, АЭС, вузовского сообщества и СМИ. Команды студентов РЭУ им. Школа атомных коммуникаций проходит в гибридном формате, онлайн-этап предполагал проведения исследований и сбор материалов для коммуникационных проектов. Далее участников проекта ожидает региональный этап, в ходе которого студенты будут практиковаться в изданиях и на атомных электростанциях. Всего за пару недель они создали актуальные медиапроекты, которые могут быть востребованы среди реальных компаний. Опыт медиашколы - это очень крутой опыт, многие студенты после завершения программы добавляются ко мне «в друзья», приходят с просьбами курировать их диплом или дать атомную тему. По моим ощущениям, проект кратно превзошел все ожидания.
НИУ ВШЭ и VK запускают инженерно-математическую школу
Наука 15 июня 16:45 Осенью 2023 года стартует второй поток программы «Интернет-коммуникации для госструктур: руководство к действию», соединившей лучшие образовательные подходы и передовые практики цифровых госкоммуникаций. Осенью стартует второй поток программы повышения квалификации «Интернет-коммуникации для госструктур: руководство к действию». Курс состоит из 6 онлайн-блоков с практическими занятиями и одного очного модуля, на котором состоится кейс-чемпионат.
Ведущими спикерами курса станут члены Клуба и представители Национальной Медиа Группы. В рамках курса эксперты расскажут о том, что такое социально-преобразующий контент, рассмотрят форматы импакт-контента, научат создавать и продюсировать его, измерять социальные эффекты, поделятся, как и где найти деньги на реализацию идеи. Студенты познакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проведут питчинги собственных проектов и научатся заполнять заявки на гранты.
Лаборатория импакт-контента объединит все совместные проекты НМГ, факультета креативных индустрий и клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа»: практикум магистерской программы «Медиаменеджмент»; факультатив «Импакт-медиа и социальные коммуникации»; проектный семинар «Как медиа меняют мир к лучшему» на программе бакалавриата «Журналистика»; программы стажировок от спикеров курса и от Национальной Медиа Группы; прикладные исследования медиаэффектов импакт-контента.
Факультет подготавливает бакалавров дизайна, медиакоммуникаций, журналистики, рекламы и связи с общественностью, а также успешно реализует инновационные образовательные программы в магистратуре. Важнейший постулат — все они должны работать в одной команде — только так можно достичь успеха в современном мире новых ежедневных профессиональных вызовов. Мы учим уметь видеть, рассказывать, убеждать и преобразовывать.
Отдельно нужно отметить серьезный рост ФинТех сервисов, который наблюдается в компаниях, напрямую не связанных с платежными сервисами. Прошедший мастер-класс позволил раскрыть студентам тенденции развития направления в России и мире, показать конкретные примеры сервисов. Михаил Комаров Профессор департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель программы « Электронный бизнес и цифровые инновации » Сергей Леонидов поделился историей создания сервиса Сравни и рассказал о достижениях компании за прошедшие пятнадцать лет успешной работы.
Сегодня, Сравни входит в рейтинг лидеров российского финтеха — выручка компании за 2023 год составила 8,9 миллиардов рублей топ-10 крупнейших компаний , а также — в топ-5 самых популярных банковских сайтов в России и является лидером по онлайн-продажам ОСАГО. Эксперт рассказал, на чем фокусируется российский финтех, обозначил главные принципы развития маркетплейса, а также возможные стратегии развития компании.
Другие новости
- Школа коммуникаций НИУ ВШЭ - смотреть последние видео
- Стратегические коммуникации: уникальный курс АКОС и НИУ ВШЭ
- Secondary Navigation
- Primary Mobile Navigation
- Фотографии со стены (4680)
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ
На презентации были представлены новейшие образовательные продукты в сферах PR, GR, маркетинга, управления репутацией, креатива и брендинга и public speaking. Они обозначили важность коммуникаций в наше время и подчеркнули, что квалифицированные специалисты в этой области всегда востребованы. У рынка сейчас запрос на квалифицированных и высокопрофессиональных специалистов.
Ежегодно в конференции принимает участие более 1700 человек, которые обсуждают широкий круг актуальных проблем экономического и социального развития страны. На конференции традиционно обсудят самые актуальные проблемы экономики и социальной политики с участием ведущих российских и зарубежных специалистов и государственных деятелей. Запланированы пленарные заседания, специальные сессии и круглые столы, где представят и обсудят доклады о результатах новых научных исследований. Доклады будут посвящены вопросам экономики, социальной сферы, здравоохранения, образования, демографии, ситуации на рынке труда и другим актуальным темам.
Мы учим уметь видеть, рассказывать, убеждать и преобразовывать. И всегда быть на гребне волны.
Всего за пару недель они создали актуальные медиапроекты, которые могут быть востребованы среди реальных компаний. Опыт медиашколы - это очень крутой опыт, многие студенты после завершения программы добавляются ко мне «в друзья», приходят с просьбами курировать их диплом или дать атомную тему. По моим ощущениям, проект кратно превзошел все ожидания. Все получилось благодаря партнерам и поддержке. Информационного центра по атомной энергии. У нас получилась крутейшая команда молодых талантливых ребят и это, я считаю, главное достижение школы в этом году», - сообщила заместитель директора департамента коммуникаций - начальник отдела информации АО «Концерн Росэнергоатом» Татьяна Корнышева. Я вижу по студентам, что такие образовательные проекты их очень мотивируют», - поделилась директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ, доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе СПбГУ, кандидат политических наук Екатерина Шаркова. Наставниками в работе стали не только кураторы от вузов, но и специалисты коммуникационной системы «Росатома», в том числе, региональных АЭС. С момента развития проекта расширилось количество вузов-участников и география их присутствия. Школа сделала большой скачок вперед, и это круто. Большой задел в плане мотивации участников.
Каким будет факультет медиакоммуникаций ВШЭ?
Участники мастерской по прикладному ИИ займутся развитием технологий машинного обучения и ИИ в системах обработки естественного языка и распознавании речи, компьютерного зрения. Студенты этого направления будут участвовать в разработке технологии создания 3D-персонажа человека по фотографии, работать над технологиями распознавания речи и обработки естественного языка NLP. В команду каждой мастерской попадут до десяти лучших магистров и бакалавров старших курсов технических факультетов ВШЭ. Отборочные испытания включают тестовые задания и собеседование со специалистами компании и вуза. Для участников мастерских преподаватели ВШЭ и эксперты VK проведут курсы по более чем десяти направлениям ИТ: веб-разработке , машинному обучению, анализу данных, информационному поиску, методологии разработки и другим. Студенты получат как актуальные теоретические знания, так и прикладные навыки, необходимые для начала карьеры в выбранной сфере.
Участники поделились мнениями по данной теме со своих профессиональных точек зрения. Данный круглый стол объединил студентов, что способствует развитию дальнейшего сотрудничества между университетами.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Понимая, как устроен цифровой мир, можно использовать свои знания в интересах того или иного бренда, компании. Научить этому в аудитории невозможно. Поэтому с первых дней студенты начинают общаться с профессионалами-практиками. Наши преподаватели - это люди, которые совмещают работу в индустрии коммуникаций с чтением лекций, основанных на личном опыте, ориентированных исключительно на практику. А реальные клиенты ставят конкретные задачи, и ребята придумывают их решения, зачастую очень интересные, - рассказал Сергей Зверев. По словам многих выпускников, университетская жизнь с первых дней захлестнула их в такой водоворот, что не было времени оглянуться - постоянно появлялись новые задания и проекты. Кстати, одной из первых масштабных практических задач стала раскрутка в интернете департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ. Студенты под руководством преподавателей прописали стратегию и воплотили ее в жизнь. Они структурировали содержание ресурса, добавили в него рубрики и разделы, наполнили полезной информацией, стали публиковать отраслевые новости. Если раньше на ресурс департамента заходили чтобы просто посмотреть — вдруг что-нибудь произошло, то сейчас люди заходят, чтобы, например, узнать новости. И это не только студенты, но и преподаватели, и школьники, которым интересно, что у нас происходит, как проходят лекции, чем живет Вышка, - рассказывает выпускница этого года Ирина Айларова. По признанию Ирины Айларовой поступление в Вышку, в департамент интегрированных коммуникаций стало судьбоносным моментом в ее жизни. Первое время Ирина сомневалась в себе, чересчур ответственно относилась к учебе, боялась пробовать что-то новое. То есть, испытывала присущий многим молодым людям страх несоответствия. А потом поняла, что так жить нельзя — надо что-то делать. А воплотила она эту мысль благодаря практике в Яндекс-Маркете, где ее и еще несколько сокурсников привлекли к участию в проектах.
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ проводит занятия в метавселенной
Тут мы рассказываем о жизни университета, самых интересных событиях и важных новостях для студентов и сотрудников. Национальная Медиа Группа и факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ запускают учебный курс «Импакт-медиа и социальные коммуникации» и Лабораторию импакт-контента. Заместитель директора Центра по маркетингу и коммуникациям Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Юлия Асоян рассказала коллегам о возможностях, которые открывает сотрудничество. Школа дизайна НИУ ВШЭ открывает первую выставку в 2024 году.
Факультет коммуникаций, медиа и перенабора
Контакты и информация о компании Департамент интегрированных коммуникаций Высшая школа коммуникаций (ДПО) НИУ ВШЭ в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Тут мы рассказываем о жизни университета, самых интересных событиях и важных новостях для студентов и сотрудников. ВУЗ «НИУ ВШЭ, школа коммуникаций» по адресу Москва, Малый Трёхсвятительский переулок, 8/2с1, метро Китай-город, +7 495 772 95 90. Онлайн день открытых дверей бакалавриата Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. На бесплатной онлайн-лекции ВШЭ (акк школы коммуникаций) наш креативный директор, Андрей Слюсарь поделится инсайтами о том, как най. Глава Северной Осетии Сергей Меняйло обсудил с ректором Высшей школы экономики проекты в сфере образования.
Как видео помогает преодолеть кризис? Лекция в Высшей Школе Коммуникаций (ВШЭ)
Известный российский экономист, сооснователь Высшей школы экономики Андрей Яковлев сообщил об уходе из вуза. Национальная Медиа Группа и факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ запускают учебный курс «Импакт-медиа и социальные коммуникации» и Лабораторию импакт-контента. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — один из крупнейших и самых востребованных вузов России. Выражаем огромную благодарность Школе коммуникаций НИУ ВШЭ за увлекательную лекцию и экскурсию, и за то, что смогли передать уютную атмосферу в НИУ ВШЭ! Создание Высшей школы экономики в 1992 году расценивалось как создание экономического вуза новой формации.
Каким будет факультет медиакоммуникаций ВШЭ?
Об этом говорит и рынок, и тот факт, что на некоторые наши программы конкурс составляет 115 человек на место. И просто несправедливо держать всю накопленную отраслевую экспертизу внутри. Но гости шоу далеко не только наши преподаватели: мы ищем новые имена, ярких и профессиональных представителей индустрии — практиков, экспертов, аналитиков. Наше медиа — это медиа о нашей работе, нашей сфере. Так что и говорим мы тут тем же языком, что общаемся между собой в офис и кулуарах. В этом году в команде задействованы студенты 2 и 4 курсов.
Мастер-класс стал одним из самых ярких в серии встреч в рамках образовательного трека РАЭК.
Студенты высоко оценили уровень и практическую пользу представленной экспертами информации. На мастер-классе я узнал из первых рук, в каком направлении двигается и будет двигаться ФинТех сфера в России. Для меня это полезно с точки зрения понимания, в каких областях стоит больше развиваться. Особенно понравилась доступность подачи материала.
На встрече также обсудили, какие знания и умения, полученные в ходе обучения, помогают чувствовать себя уверенно в новой нестабильной реальности. На презентации были представлены новейшие образовательные продукты в сферах PR, GR, маркетинга, управления репутацией, креатива и брендинга и public speaking. Они обозначили важность коммуникаций в наше время и подчеркнули, что квалифицированные специалисты в этой области всегда востребованы.
Медийщики и журналисты во время занятий познакомились с работой атомной отрасли и, я полагаю, это поможет им во время практик в редакциях и в будущем уже в профессии», - отметил руководитель департамента коммуникаций ГК «Росатом» Андрей Тимонов. Проект «Школа атомных коммуникаций MediaSkills» организован Электроэнергетическим дивизионом Государственной корпорации «Росатом» Концерн «Росэнергоатом» при участии сети Информационных центров по атомной энергии и Медиа Группы деловых изданий «Бизнес и точка». Цель проекта - дать атомной отрасли профессиональных коммуникаторов и новые идеи для решения коммуникационных задач, которые будут способствовать решению проблемы кадрового дефицита, являющегося одним из сдерживающих экономику факторов. В ходе обучения студенты использовали навыки, которые они получили на мастер-классах ведущих спикеров медиасферы. Все проекты студенческих команд получили награды по семи номинациям. Проект команды ВГУ стал лучшим в номинации «Новый взгляд». В номинации «Креативность» лучшей стала команда РЭУ им. Лучший проект был определен голосованием всех участников Школы и экспертного жюри, в составе которого были руководители коммуникационного блока госкорпорации, АЭС, вузовского сообщества и СМИ. Команды студентов РЭУ им. Школа атомных коммуникаций проходит в гибридном формате, онлайн-этап предполагал проведения исследований и сбор материалов для коммуникационных проектов. Далее участников проекта ожидает региональный этап, в ходе которого студенты будут практиковаться в изданиях и на атомных электростанциях.
НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус
Поступили в школу нереально талантливые ребята: кандидаты в мастера спорта, победители различных олимпиад и конкурсов, а кто-то английский язык на уровне С1 знает. Учебный процесс в кампусах Высшей школы экономики проходит штатно. В преддверии старта курса «Digital-среда: каналы коммуникаций» Высшая школа коммуникаций ДПО Департамент Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ приглашает Вас на ОТКРЫТЫЙ ЛЕКТОРИЙ «UGC-практики управления онлайн-репутацией бренда. Блог Школа Коммуникаций НИУ ВШЭ на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. 2023. Welcome Fest Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Спикер — директор Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора ВШЭ Ирина Мерсиянова. Вы можете поделиться новостью в соцсетях.