2000, Боевик, Военный. Военный. Режиссер: Григорий Кохан, Тимофей Левчук. В ролях: Виктор Степанов, Арчил Гомиашвили, Михаил Ульянов и др. Описание. Военная киноэпопея, в которой излагается одна из версий начала Великой Отечественной войны.
Фильмы: Военные, Россия, 1990-1999 смотреть онлайн
Режиссеры - Ким Дружинин, Андрей Шальопа. Оценка IMDb: 6. Однако, на этом шоссе стояла 316-я стрелковая дивизия под командованием генерала И. Этот военачальник обладал настолько высоким авторитетом среди личного состава, что бойцы дивизии сами называли себя панфиловцами.
А дивизию - панфиловской. Фильм не шедевр, но очень хорош в плане боевых действий, атмосферы и грим наконец реалистичный. Объективно кино на 7 из 10, но под настроение можно оценить выше.
Режиссер - Андрей Богатырев. Выходя из окружения около Вязьмы, небольшая группа советских солдат вынуждена остановиться в заброшенной деревне. Но передышки не получается.
Это герой Великой Отечественной... Военный Россия, 2012, 1 сезон Фильм рассказывает о годах войны в Москве, где главный герой Иван Данилов, который работает в Московском уголовном розыске начальником отдела по борьбе с бандитизмом, расследует... Драма Россия, 1 сезон Место действия — Россия. Время действия — завтра. После глобальной катастрофы, о природе которой наши герои могут лишь догадываться, большая часть населения погибла. На горах оружия,... Военный Германия, 2020, 1 сезон 1946 год, Берлин все еще погружен в хаос после окончания Второй мировой войны. Чтобы помочь восстановить порядок и организовать полицейский участок, в город приезжает опытный американский... Драма Россия, 2015 «Чума» — фильм о нас и о «девяностых».
Рушится эпоха, на смену ей приходит другая. Мужчины — любят деньги, женщины — любят тех, у кого они есть! Героям фильма нужно вписаться... Боевик Россия, 1999, 3 сезона Леха Николаев - агент национальной безопасности. Ему поручают самые сложные и рискованные дела, он почти всегда работает один, без прикрытия, рассчитывая только на собственные... Драма Россия, 2017, 1 сезон Сотрудница внутренних органов Мария Климова направлена в Одессу усмирять тамошнюю разгулявшуюся преступность, внедрившись под прикрытием в местную банду одного из самых крупных... Мелодрама Россия, 2010, 1 сезон Антон - преуспевающий бизнесмен, переживающий кризис среднего возраста. Он не чувствует себя счастливым, имея все, что он мог бы пожелать. Он много выпивает, и по совету близкого...
Полный хаос. Отец со стыдом вытаскивает дочь из отдела милиции и оправдывается перед коллегами, когда девочка не принимает правила игры и продолжает тянуться к плохой компании. Юная металлистка скандирует: «Мне нравится все, что не нравится вам, а от того, что вас злит, я вообще тащусь! Витька Чеснок винит в своей загубленной жизни отца по прозвищу Леха Штырь: последний оставил сына сиротой без копейки в кармане и бросил на растерзание лихих 90-х. Витька вырос, обзавелся нелюбимой женой, ненужным сыном, крохотной квартирой тещи и любовницей.
Лишившийся контроля кинематограф постепенно начал превращаться в кровосток предпринимательского угара. Многочисленные студии-однодневки отмывали деньги новоявленных бизнесменов, а их продукция как правило не доходила до проката. Параллельно работали и старые большие студии, которые в складчину с частными конторами, а затем с европейскими партнерами принялись снимать кино про дельцов и проституток. Но независимо от качества этих фильмов, каждый из них пытался полемизировать с эпохой. Главный герой 10-летия — «честный парень» против бандитов — ковался в боевиках. Упрощенность этого образа компенсировала неразбериху ценностей: на смену соцреализму пришла пористая логика рынка, которой можно было противопоставить разве что кулаки. Но бесстрашный рыцарь в джинсовой куртке стал высмеиваться почти сразу, как только засучил рукава. Чем сложнее был месседж, тем противоречивее был герой, пытающийся совладать с совсем как казалось озверевшим веком. Фильм, снятый на деньги от беспроцентного кредита по гарантии завода «КамАЗ», вышел в прокат и собрал аж 27 млн рублей. В съемках участвовали водители-испытатели завода, сценарий написал житель Набережных Челнов Юрий Манусов. Режиссер Александр Полынников сильно подсушил сюжет, сосредоточив его на афере политизированной мафии. Однажды в город приезжают подпольный ташкентский миллионер и немецкий инженер, отец местной королевы красоты Кристины. Партийный чиновник собирается продать миллионеру пятнадцать грузовиков по дешевке, а чтобы отвлечь милицию просит подростковую банду устроить череду изнасилований — по 500 рублей за жертву. Хулиганы объявляют «день любви» с принудительным участием: девушек насилуют в примерочных, больницах, даже в детских садах — три мальчика на горшках смотрят, как с воспитательницы срывают одежду. Среди прочих страдает и красотка Кристина. Главарь же банды платит своим бойцам всего по сотне, наглядно демонстрируя зрителю, что такое прибавочная стоимость. В провинциальном городе начала 1990-х смешалось все — фантазии и реальность, чиновники и бандиты. Криминальный мир стал опасной повседневностью, и теперь юным девочкам опасно даже просто мечтать о бесшовных трусах. Хотя отец Кристины в паре с ее отчимом насаживают злодеев на заводские крюки, словно Сталлоне в «Кобре» 1986 , побеждает все равно мафия — несокрушимые народные герои в этом мрачном боевике еще невозможны. Савва Говорков работал мальчиком на побегушках, решил пойти против босса и загремел в тюрьму на 9 лет. Но ни на воле, ни на зоне он не превращается в бандита — еще ребенком Говорков заявил дворовому хулигану: «Я не буду таким как вы никогда». Как известно, герой боевиков держит свое слово так же крепко, как скрипит челюстями. Фильм Александр Муратов снимал в одной из исправительных колоний республики Коми, а актеры встречались с местными авторитетами, чтобы получить разрешение на съемки. В окружении реальных осужденных из массовки фантастический Дмитрий Певцов одной левой вырубает злодеев. Сбегая из зоны, он переносит раненого товарища через реку и валится с ним на берегу — точно так же, как самого Певцова понесет впоследствии Серебряков в финале «Бандитского Петербурга 2». Животным бесстрашием Говорков впечатляет всех: философствующий вор в законе Армен Джигарханян заявляет, что в Звере есть что-то от человека; начальник лагеря противопоставляет его «говнюкам, сидящим за сладкий кусок». В 1993 году Певцов практически повторит этого персонажа в боевике «Мафия бессмертна». Выйдя из тюрьмы, боксер Виктор сталкивается с главными прелестями пенитенциарной системы. Его приглашают тренером в Западную Германию, но бывший начальник докладывает немцам, что теперь Виктор не чемпион, а уголовник. Попутно героя вербует главарь местной банды — деться тут, конечно же, некуда. Это максимально маскулинное кино: страдают и дерутся здесь мужчины, а женщины то и дело показывают грудь и хотят, чтобы их защищали. Конфликт выстраивается между хорошим парнем и бандитом, но поскольку последнего играет популярный на тот момент Игорь Тальков , негодяй получается противоречивым, с личной философией и красивым голосом — один из своих хитов Тальков поет прямо в кадре, сидя посреди собственных портретов. Боксер, конечно же, побеждает лихое время, остается оплотом справедливости, хотя и пачкается в крови. Он стреляет в грудь злодею — точно так же через год погибнет и сам Тальков. О его гибели режиссер «Черты» Николай Стамбула снимет криминальную кооперативку «Операция «Люцифер» 1994 , а Сидихин повторит своего героя в сериале «Русский транзит» 1994. На ее глазах местная мамка избивает сокамерницу, но, как выясняется, за дело. На воле отмутуженная заставила своего сожителя изнасиловать беременную девушку, а затем выдавила из жертвы шестимесячный плод. До поры до времени арестантки живут словно дружный пионерский отряд: наказывают виноватых, глупо друг друга разыгрывают и прячут сигареты под подушками. Скоро Мадину переводят на другую зону, где бараком руководят гораздо более брутальные заключенные — лесбиянки Гоша и Монах. Как и «…По прозвищу «Зверь», картина Жанны Серикбаевой снималась в настоящем СИЗО с реальными заключенными, но не только культовый статус, а и вообще мало-мальскую популярность так и не обрела. Историю о женской солидарности, написанную и снятую женщинами, обозвали «порнухой», порочащей достоинство Казахстана. И это в 1992-м, когда цензура исчезла, а блатные темы и эротика маячили если не из-за каждого угла, то в каждом телевизоре. Она ищет богатого мужа, он работает асфальтоукладчиком. У обоих нет постоянного жилья, а повсюду снуют то бандиты, то патрули милиционеров. Защищая девушку от насильников, Павел разбивает голову одному из них, и теперь вынужден скрываться от целой банды. Нарочитый жаргон, плакаты со Шварценеггером и Сталлоне, бойкие полуголые девушки и одна пробитая башка. Как и в позднесоветских фильмах про подростков, главные герои «Мигрантов» — тинейджеры на распутье. Все хорошее кино показывает через Павла, трудягу, который не ищет красивой жизни.
Русские военные фильмы 1939 — 1950 годов
- Война (1990) скачать торрент
- Военные фильмы и сериалы 1990–2000 годов
- Военные русские фильмы смотреть онлайн
- Please wait while your request is being verified...
Выбор редакции
И не сводил на ринге в смертельном поединке лучших друзей. Пуля 1995 США 7. Здесь он играет уголовника, только что вышедшего на свободу спустя восемь лет тюремного заключения. Откинувшись, Бутч так и не понимает что ему делать с остатком своей жизни. Работать он не собирается. Красть, вроде, тоже по-крупному он уже не в состоянии. Но прошлое как магнитом притягивает к нему всяческих подонков, с которых на сей раз опустившийся героинщик и решил поиметь.
Пусть не я, так хоть братишка поживет. С одной стороны даже вызывает уважение. Но только лишь с одной. Великолепный 1999 Гонконг 7. Хотя и тут не обошлось без полноценных боевых действий имеется в виду, конечно, рукопашка. Провинциальная девушка по имени Бу прибывает в Гонконг дабы найти автора записки, которую она выловила в прибрежной бухте у себя дома.
В записке значится «Жду тебя в Гонконге. Альберта-то она нашла. Правда, он оказался геем и писал вовсе не ей. Но вместе с ним она нашла и приключения на свою голову и, в частности, героя Джеки Чана — Чана остроумно, как всегда , которого она спасла, когда тот пытался в одиночку отметелить целый взвод негодяев на дрейфующей по соседству яхте. Далее романтика будет чередоваться поединками. Тот редкий случай, когда в одном фильме зрелищ хватит и для жены, и для мужа.
Игрушечные солдатики 1991 США 7. Когда все нормально — они доставляют массу хлопот учителям и родителям. Но стоит только школе попасть в заложники к террористам, как вся надежда сразу возлагается только на них. Хотя, здесь мало кто возлагал на них эту надежду. Скорее, это была их личная инициатива. Билли Треппер, подозрительно похожий на хоббита Сэмюэля Генджи из трилогии «Властелин колец», вместе с корешами дали отпор террористам, которые пытались посредством захвата заложников стребовать с властей освобождение своего лидера.
Справедливо отметить, что жанр военного кино достаточно затратный, поскольку для съёмок требуется аренда недешёвой военной техники и амуниции, постройка огромных декораций, привлечение массовок и специалистов по компьютерным спецэффектам. Тем не менее на нашем сайте абсолютно каждый желающий сможет смотреть русские военные фильмы совершенно бесплатно и даже без рекламы. Некоторые зрители предпочитают старые военные фильмы, которые с большей правдоподобностью преподносят человеческие взаимоотношения, выводят на первый план моральную и духовную составляющую военных времён.
На этом фоне в российском кино продолжилась, уже обозначенная в 1990-х годах линия на реабилитацию Белого движения. Михаил Казаков, 2006 В основном это были произведения традиционного реализма «Романовы — венценосная семья» Г. Панфилова, «Доктор Живаго» А.
Прошкина, «Очарование зла» М. Казакова, «Исаев» С. Урсуляка, «Белая гвардия» С.
Снежкина, «Багровый цвет снегопада» В. Мотыля, «Око за око» Г. Полоки и др.
Жанровые модификации также продолжили эстафету 1990-х: драма военная, историческая , боевик, детектив. Преобладающие модели содержания фильмов 2000-х о гражданской войне: массовый террор во время гражданской войны, как и террор коммунистического режима по отношению с собственным гражданам деформировал человеческую личность, превращает людей в палачей и жертв — «винтиков» тоталитарной диктатуры «Романовы — венценосная семья», «Очарование зла», «Адмиралъ», «Доктор Живаго», «Багровый цвет снегопада» В. Мотыля и др.
Из всех фильмов о Белом движении, снятых в XXI веке, наиболее заметные дискуссии развернулась вокруг мелодрамы Андрея Кравчука «Адмиралъ» 2009 и драмы Никиты Михалкова «Солнечный удар» 2014. Хотя, на мой взгляд, такой дискуссии заслуживала и явно недооцененная как зрителями, так и кинокритиками драма «Очарование зла» 2006 , блестяще поставленная Михаилом Казаковым по замечательному сценарию Александра Бородянского и Николая Досталя. Самые ярые противники «Адмирала», романтично рассказавшего о последней любви одного из руководителей Белого движения А.
Колчака 1874-1920 , были безжалостны, утверждая, что авторы фильма: «поверх компьютерной стрелялки наклеили мелодраму, в которой все душевные терзания проиллюстрированы одним и тем же влюбленным выражением на кукольном личике главной героини. Андрей Кравчук, 2008 Примерно в том же духе откликнулись на «Адмирала» и просоветски настроенные кинокритики, подчеркивая, что «Адмиралъ», где «рябит в глазах от российских знамен, икон и высокопарных слов о славе Отчизны, разрушает первородное понимание о социальной справедливости, поскольку нет в фильме ни одного героя-простолюдина — сплошь одни «благородные» дворяне-офицеры. Простой народ в фильме показан либо как убийца в образе матросов-большевиков , либо как безликая масса, пушечное мясо, которых эти офицеры ведут в штыковую атаку ради победы...
Да той России, где те же офицеры истязали шпицрутенами своих подчиненных, кутили и развлекались на балах, а народ горбатился на пашнях и в штольнях, образно говоря, за тарелку чечевичной похлебки. Вместо этого в новом российском кинематографе белым отведена роль благородных борцов за светлую идею, а красным — роль озверевшего быдла, которое ничего кроме пули не заслуживает» [Раззаков, 2008]. Мне кажется, что в этом споре права И.
Петровская, писавшая, что в мелодраматическом «Адмирале» «всё понятно и определенно: есть главный герой без страха и упрека — красивый, мужественный, отважный, нарядный в исполнении любимца публики Константина Хабенского. Есть героиня, возлюбленная героя — красивая, женственная, жертвенная, нарядная — в исполнении любимицы публики Елизаветы Боярской. Есть еще одна героиня, жена Колчака — красивая, женственная, преданная и тоже очень нарядная — в исполнении еще одной любимицы публики Анны Ковальчук.
Есть доблестные русские офицеры — красивые, благородные, отважные, в золоте погон. В общем, все они красавцы, все они герои, все они поэты — и почти все вызывают сочувствие в отличие от их противников, "красных", которые вообще-то могли быть любого цвета, ибо главное в них не то, что они "красные", а то, что против них за великую Родину воюют такие симпатичные и положительные герои. Никакого особого психологизма в "Адмирале" нет.
Но зрители с удовольствием смотрят костюмно-любовную историю на фоне войны, добавляющей любовной истории остроты и драматизма» [Петровская, 2009]. Если выразиться максимально обобщенно, то ключевыми для авторов «Солнечного удара» стали вопросы: «Какую Россию мы потеряли? Как, почему это случилось?
Понятное дело, что давно заточивший острые зубы на Н. Михалкова и его творчество либеральный медиакритический цех в целом резко отрицательно отнесся и к его «Солнечному удару», поставленному по мотивам произведений нобелевского лауреата И. Бунина 1970-1953.
Среди самых распространенных слов, употребляемых в рецензиях в качестве обвинительных: «лубочность», «плакатность», «тяжеловесность», «банальность», «высокомерность», «национализм», «анти-дарвинизм», «монархизм», «тяжеловесность», «натужность», «слабость», «затянутость», «скука», «иллюстративность», «безвкусность», «вульгарность», «пошлость», «бессовестность», «фальшивость», «анти-либеральная пропаганда», «навязчивое самоцитирование» и т. Одним из ведущих аргументов против авторской концепции «Солнечного удара» стал либеральный упрек Н. Михалкову в том, что он в своих фильмах 1970-х был «за красных», а теперь — «за белых», но всегда — на стороне «данной от Бога» Власти: [Кичин, 2014; Матизен, 2014; Павлючик, 2014].
Конечно же, кое-кто из либеральных медиакритиков не избежал соблазна «перехода на личности», обвиняя Н. Михалкова утрате былой творческой формы, которой они когда-то восхищались [Кудрявцев, 2014; Стишова, 2014]. Впрочем, среди кинокритиков либерального крыла нашлись и те, кому было скучно оценивать идеологию и философскую концепцию авторов «Солнечного удара», так как они не видели в нем никаких художественных достоинств [Зельвенский, 2014].
И уж совсем радикальное в своей отчаянной примитивизации смысла «Солнечного удара» принадлежит, наверное, Д. Быкову: «Михалков в «Ударе», простите за невольный каламбур, предполагал озвучить грозное предупреждение — надо, мол, вовремя искоренять врагов, не щадить, отбросить всякую снисходительность — дети, мол, свобода слова, мол, — и уже сегодня сделать все, чтобы повторение российских событий 1917 года сделалось невозможным» [Быков, 2014]. В итоге, кажется, единственным диссонансом в консолидированных мнениях либеральной медиакритики стала реплика А.
Долина: «Восклицания о "трех часах пустоты" и "о чем все это? Суть фильма проста и прозрачна, она формулируется в двух словах: русский "Титаник". История мимолетной любви на корабле и кораблекрушение в финале, означающее всемирный потоп, конец света и наказание за грехи.
Цельная внятная структура и мысль, с которой трудно поспорить» [Долин, 2014]. Поклонники творчества Н.
Дмитрий Семенидо 10 перестроечных фильмов про армию В годы Перестройки и Гласности была впервые приоткрыта завеса в закрытый мир военной службы. До этого статистика гибели на учениях, военных преступлений и самоубийств находилась в ведении военной прокуратуры и потому была полностью закрытой. Лишь иногда отдельные эпизоды неуставных отношений расходились в виде слухов.
Возвращавшиеся со службы «дембеля» неохотно рассказывали в мужских компаниях о том, что на первом году службы молодым солдатам приходится шестерить на «старослужащих» - чистить им сапоги, заправлять койки, стирать форму, подшивать подворотнички и делать многое другое, что унижает человеческое достоинство. Повесть «Сто дней до приказа» 1987, Юрий Поляков Первой «ласточкой», открывшей глаза широкой общественности, стала повесть будущего главреда «Литературной Газеты» Юрия Полякова «Сто дней до приказа», опубликованная в ноябрьском выпуске журнала «Юность» за 1987-й год. Критику комсомола цензура пропустила, но армия со времён Великой Отечественной Войны всё ещё была чем-то священным и торжественным, и писать о ней было принято только в положительном ключе. Повесть долго не хотели пропускать в печать. Ей помог случай - известный эпизод с высадкой немецкого пилота Матиаса Руста на Красной площади в том же 87-м году.
И когда военный цензор в очередной раз заявил, что не пропустит повесть, редактор «Юности» Андрей Дементьев ответил ему желчной фразой: «лучше бы вы Руста не пропустили! А может быть помогло и то, что тема неуставных отношений была поднята на ХХ съезде ВЛКСМ в апреле всё того же 87-го… Разойдясь по стране, повесть имела эффект разорвавшейся бомбы, но это была лишь верхушка айсберга! Вскоре о неуставных отношениях заговорили в Главпуре и Политбюро. Были выявлены и причины деградации доблестной Красной армии, которых было две. Первую озвучил ещё Юрий Поляков.
Закон о Всеобщей Воинской Обязанности от 12 октября 1967-го года уменьшал срочную службу с трёх лет до двух на флоте с четырёх до трёх , что вызвало острое недовольство старослужащих солдат, которым предстояло служить на год больше, чем новому призыву, на котором они и вымещали злобу. В результате, после года службы «постаревшие» молодые отыгрывался на новобранцах, а те на ещё более молодых... Вторая причина была серьёзнее — и, как ни странно, проистекала из того же закона. Из-за резкого недобора призывников, связанного с послевоенным демографическим спадом, в армию стали брать бывших уголовников, что раньше считалось неприемлемым. В героическую Красную армию, где ещё служили офицеры и старшины-фронтовики, урки принесли блатные порядки и воровской жаргон.
Истоки многих сегодняшних арамейских «традиций» происходят от тюремных. Но до поры до времени всех всё устраивало - свалив с себя обязанности по воспитанию новобранцев на «стариков», офицеры как бы абстрагировались от ненужных проблем. А в том, что их используют как шестёрок даже видели плюсы — быстрее всему научатся! Неожиданно слово попросил Валера Чернецкий, встал, раскланялся, точно конферансье, и начал: - Товарищ майор, если не ошибаюсь, везде у нас пишут о наставничестве. На практике.
Значит, чем больше салабон... И лучших «стариков» наставников нужно даже поощрять! Я вот, например, ещё ни разу в отпуску не был. Поляков - «Сто дней до приказа» В 80-х дедовщину объявили «врагом Перестройки», и гигантская пропагандистская машина начала тиражировать плакаты с осуждением несоветского поведения старослужащих, которое, словно ржавчина разъедает Советскую Армию «оплот миролюбивой политики Партии и Правительства СССР» , а значит и боеспособность всего государства. Случаи неуставных отношений разбирали на комсомольских собраниях в воинских частях, но, как это опять-таки показал ещё Поляков, толку от них было мало, ведь «старики», как правило, и были комсомольским активом.
Именно в этот период были сняты самые жёсткие и отчаянные фильмы о дедовщине, наметившие новую тему в жанре перестроечный нуар - армейскую. Сегодня перестроечное кино принято показательно ругать и даже обвинять в том, что оно не только не отражало реальность, а наоборот темы, поднятые в кино 80-х, переходили в жизнь. Вот и фильмы про армию, по мнению патриотически-настроенных критиков, должны быть только положительными и патриотическими, вроде застойных «Максима Перепелицы» и «Ивана Бровкина». Но на деле проблема лежала глубже. Деградировавшая армия, словно лакмусовая бумажка, показывала разложение общества, обнажая его самые страшные пороки в более острой и уродливой форме.
В наши дни эти фильмы имеют большое значение, помогая нам увидеть советское прошлое без прикрас, без гламурного блеска, которым его сегодня так часто стараются натереть… Команда 33 1987, Николай Гусаров Армейская драма-лайт, действие которой разворачивается собственно ещё не в армии, а в поезде, который везёт призывников на Дальний Восток. Фильмы о дедовщине снимать ещё не принято, и её там нет. Есть непростые отношения между будущими солдатами и строгие, но справедливые отцы-командиры, во главе которых мужественный подполковник Никитин Юрий Назаров, папа из «Маленькой Веры». Как и положено перестроечному фильму, он содержит в себе ряд проблем, но критики армии старательно избегает, все проблемы только на гражданке: за поездом следует девушка призывника Голубка, но он с ней не желает видеться. Проводница-спекулянтка Марина Милена Тонтегоде , которую покрывает влюблённый в неё старший лейтенант Валерий Храмцов.
Главного героя, как такового, нет. Сюжет состоит из лоскутного одеяла человеческих судеб, которые волею случая ну и военкомата конечно переплелись в грохочущем поезде, мчащемся на край света... Поскольку повесть Альберта Лиханова «Воинский эшелон», по которой был снят фильм, была написана задолго до Перестройки, в фильме есть много реалий более раннего, застойного периода. Например, замполит сомневается, можно ли призывникам слушать Высоцкого. Но в эпоху Гласности Высоцкий был давно уже разрешён, да и молодёжь слушала совсем другую музыку.
Тема спекуляции тоже была отнюдь не нова, ведь уже вовсю работали кооперативы, на фоне которых меркли все махинации советских гастрономов. Положительно-патриотический фильм был одобрен Министерством Обороны и даже демонстрировался призывникам. Это первый советский фильм, в котором затронута тема дедовщины, причём его режиссёра трудно обвинить в антисоветчине, ведь до этого он снял канонично-патриотический фильм «В зоне особого внимания». Призывник Алексей Гаврилов — мечта любого командира. Он не слабак — когда сержант Шипов, которого снарядили от части сопровождать «молодняк», задевает его плечом на плацу, Гаврилов быстро ставит его на место.
Однако самолюбивый Шипов не прощает обиды. Он хлопочет о том, чтобы Гаврилова, изначально приписанного к команде морской пехоты, перевели в его мотострелковую часть, где сержант становится его командиром. День за днём он вымещает злобу на Гаврилове, а заодно и на других молодых солдатах, в особенности на Жирном Базин из «Курьера» , ломая их личности и остатки самоуважения, подчиняя их суровой военной машине, через которую когда-то прошёл он сам. Ещё одного «деда», младшего сержанта, играет ещё никому не известный Александр Домогаров.
Рейтинг лучших боевиков эпохи перестройки и начала 90-ых годов
Бортко по коллективному дальше Снятая в Крыму и Сирии драма 1990 года «Афганский излом» — одна из памятных российских лент об ужасной «малой» войне. Бортко по коллективному сценарию Л. Богачука, М. Лещинского, А. Червинского и А. Петровой был высоко оценен как отечественной, так и зарубежной критикой рейтинг 7,4 на сайте IMDb. А участие любимого россиянками Микеле Плачидо в ведущей роли комиссар Катаньо в криминальном телесериале «Спрут» предопределил успех «мужского» фильма у прекрасной половины зрителей. Горячий сюжет В 1989 году после десятилетней войны в Афганистане советские войска возвращаются на родину.
Десантниками командует майор Михаил Бандура М.
Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура.
Мы подобрали лучшие фильмы про Чечню, война с которой не могла не отразиться в нашем кинематографе. Кто прав, кто виноват? Для тысяч семей, которые пострадали в ходе кровопролития, это уже не важно.
Только не для Алекса. Вместо обещанного торта от любимой девушки Моны, Алекс получает дозу смертельного яда от мафиозного дельца Вальтера. Таким жестоким… Главный герой фильма, Джек Грэм — профессор колледжа, сотрудничает с ФБР, составляя психологические портреты убийц.
Однажды Грэм помогает посадить за решетку серийного убийцу…. Аль Пачино украсил собой приятную женскую компанию в средней руки триллере. Кто я на самом деле: немец или турок? Этот вопрос задает за обедом своим многочисленным родственникам 6-летний Дженк Йилмац после того, как его отказываются принять в свою футбольную… Документальный Великобритания, 2011 Фильм рассказывает о жизни и окружающей среде в двух самых холодных регионах планеты — Арктике и Антарктике. Он позволяет зрителям окунуться в удивительный мир этих полюсов и узнать… Драма Великобритания, 2005 В самом центре американского национального парка Йеллоустоун находится одно из самых удивительных и уникальных мест нашей планеты. Что же так привлекает сюда туристов со всего… Драма Великобритания, 2005 Можно с уверенностью сказать что Чингисхан был одним из величайших завоевателей в истории Земли. Захваченные им территории измерялись не в тысячах, а в миллионах квадратных километров… Короткометражное кино из официального конкурса Берлинского кинофестиваля-2014. Немецкая драма Каролины Линк о вечном конфликте отцов и детей, которая проходит на фоне красивых видов Марракеша. Документальный Германия, 2014 Фильм о конце оккупации, о дружбе и колючей проволоке, о холодной войне, антивоенных протестах и любовных историях.
70 лучших фантастических фильмов с 1990 по 2000 год
Смотреть Российские военные фильмы онлайн в подборке на KION. Эти фильмы делают ставку на иной тип репрезента-ции, чем военные драмы 1990-х: в противовес романтизму и ностальгии по «слав-ному прошлому» они проблематизируют политические манипуляции обществен-ным мнением в отношении актуальных событий. Трейлеры, рецензии и отзывы на военные фильмы и сериалы 1990–2000 годов. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Боевики 1990-х годов – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.
История нашего кино: 1990-е
- Содержание
- Фильмы в жанре военный 1990 года
- 33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну
- Наши фильмы 1990-2000 – Watch videos online on My World.
Выбор редакции
Военный. Режиссер: Григорий Кохан, Тимофей Левчук. В ролях: Виктор Степанов, Арчил Гомиашвили, Михаил Ульянов и др. Описание. Военная киноэпопея, в которой излагается одна из версий начала Великой Отечественной войны. 1990 — Война на западном направлении (6 серий). Фильм основан на реальной истории, происшедшей с британским военным отрядом, занимавшим высоту Афины неподалеку от дамбы в Каджаки. Россия, 1990-1999 год. Случайный фильм. Эскадрилья 303. Подлинная история.
ВОЕННОЕ КИНО. "Война на западном направлении" (1990)
Фильм рассказывает о ликвидаторах катастрофы и, в частности, о вкладе химика-академика Валерия Легасова в разглашение всех подробностей катастрофы перед европейской комиссией; об участии шахтеров и военных запаса в расчистке крыши энергоблока. Это веселый "фильм о войне", который повергнет вас в шок от смеха. Фильм основан на реальной истории, происшедшей с британским военным отрядом, занимавшим высоту Афины неподалеку от дамбы в Каджаки. 2000, Боевик, Военный.
В поисках галактики (1999)
- Военные русские фильмы смотреть онлайн
- Решение о ликвидации (2018)
- Российские военные фильмы 90-х годов – список лучших фильмов
- Список русских фильмов 1990-ых и 2000-ых годов. Драмы.
- 33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну
10 перестроечных фильмов про армию
В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь просмотром российских военных фильмов 1990-2020 года с друзьями. Художественные фильмы сюжет которых носит сугубо военный характер и основная ветвь сценария которых так или иначе связана с Советской Армией. Фильмы. Военные драмы. Страницы в категории «Военные фильмы США». Показана 131 страница из 131, находящейся в данной категории.