Ранее, 28 ноября, вышел трейлер военной драмы «Воздух». Съемки ленты заняли более трех лет и включали несколько блоков. Смотрите видео онлайн «Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Военная драма «Воздух» (16+) выходит в прокат 18 января. Эту историю вымышленного женского отряда времен Великой Отечественной войны уже называют самой сложной и самой грандиозной работой режиссера Алексея Германа-младшего. Более подробно о сюжете и процессе создания военной драмы мы писали ранее. На «Ленфильме» идет озвучание фильма «Воздух» Алексея Германа-младшего. Премьера масштабной военной драмы состоится в 2023 году.
Фильм «Воздух» (2023) на Wink: нетипичная военная драма от Александра Германа — младшего
В числе немногих исключений женского военного кино – номинированная на «Оскар» военная драма «А зори здесь тихие». Военная драма «Воздух» – это картина о первых девушках-летчицах во время Второй мировой войны. военная драма режиссера Алексея Германа младшего, который мне знакрм по фильму «Довлатов» Где посмотреть кинотеатр, либо в.
В 2023 году выйдет военная драма «Воздух», которую снимали в Новгородской области
Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась в Москве. Режиссер Алексей Герман-младший объявил о завершении съемок масштабной военной драмы «Воздух». В прокат выходит военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего.
Полеты в кино и наяву: как снимали драму «Воздух»
Готовится представить военную драму «Воздух», свой первый фильм с момента выхода в 2021 году драмы «Дело». Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» заявили о завершении съёмок военной драмы «Воздух». 22 февраля, в преддверии Дня защитника Отечества, в Музее Победы состоится бесплатный показ новой военной драмы «Воздух» о юных летчицах. 18 января в прокат выходит военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего. «Воздух» — художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего, главные роли в котором сыграли Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова.
Кинотеатры наполнились «Воздухом» — военная драма стала лучшей новинкой недели
Продолжается работа над масштабной военной драмой Алексея Германа-мл. В российский прокат выходит военная драма «Воздух Воздух (2023)» – самая масштабная работа в фильмографии Алексея Германа-младшего Алексей Герман и первая, действие которой происходит во время Великой Отечественной войны, на поле боя. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» заявили о завершении съёмок военной драмы «Воздух». Сюжет военной драмы "Воздух".
«Родина или человек?»: премьера фильма «Воздух»
«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть. Военная драма Алексея Германа-младшего «Воздух» выйдет на экраны в 2023 году. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух». Какой получилась военная драма «Воздух».
Команда: Воздух!
Чувств уже нет, боли нет, имена забываются, люди не спят, еле держатся на ногах. Ленинград в блокаде. Самолетов не хватает, да и людей тоже. В авиаполк пребывают женщины.
Может, кто-то из них боится мышей, но не врага. Говорит о поцелуях, но потом самоотверженно участвует в воздушных боях — возможно, главном визуальном достижении режиссера Алексея Герман-младшего, снявшего кино о героинях-летчицах. Мы хотели добиться, чтобы зритель сразу попадал в кабину самолета, чтобы, когда он видел самолет извне, у него ни на секунду не возникало ощущения легковесности, нарисованности, пластиковости», — рассказал Алексей Герман-младший.
Премьера военной драмы «Воздух» прошла с размахом. Звездные гости, масштабные декорации. Самолет закатили в фойе.
На съемочных площадках были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и большое количество других объектов. Также для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени. Некоторые из них после съемок фильма попали в качестве экспонатов в музей в Кронштадте. Помимо всего прочего, для съемок фильма было изобретено оборудование, которое позволяло артистам во время съемок и сражений в воздухе испытывать настоящие перегрузки, которые максимально приближены к естественным.
Предложения, сомнения и оценку я озвучил. Коллеги из банка и МК возложили на себя ответственность. Ближайший месяц многое решит. И прояснит, будет ли выполнено поручение Президента, где поставлена задача сохранить студию.
Его дух и буква. Если ситуация не сдвинется, начнется новый виток бюрократического ада, тогда положение студии может стать еще более сложным. Но шанс на успех есть. Студию необходимо возродить, завершить модернизацию, насытить кадрами, привести молодых.
Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио Картина повествует о лётчицах, участвующих в Великой Отечественной войне. О своём настрое он рассказал ТАСС. Посмотрим, как там пройдёт, — отметил режиссёр. Помимо Германа-младшего в Токио будут присутствовать исполнительницы главных ролей в фильме Анастасия Талызиина, Аглая Тарасова и Елена Лядова, а также художник-постановщик Елена Окопная.
Судьба военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего пока не решена
В одной из известных сцен фильма показана разбомбленная колона с детьми блокадного города. Разорванные на куски машины, контуженые дети в воронках, раненые, заползающие под машины в поисках убежища. Год: 2022 Режиссер: ДАлексей Герман мл. Бюджет «Воздуха» составил 450 миллионов рублей.
Съёмки начались в Санкт-Петербурге в январе 2020 года, но уже весной они были приостановлены из-за пандемии коронавируса, и Герман даже высказывал сомнения в том, что ему удастся довести дело до конца.
Всерьёз от него отстала итало-британская спортивная драма «Большая гонка. Лянча против Ауди», оприходовавшая в дебютный уик-энд 12 млн. Результат несравнимо хуже, чем у другой автомобильной ленты, идущей до сих пор в прокате, — сейчас «Феррари» Майкла Манна занимает девятую строчку бокс-офиса, на этих выходных она заработала 6,1 млн, доведя общую кассу до 247,6 млн рублей. Трейлер «Большая гонка. Лянча против Ауди» Так много и долго Хаяо Миядзаки в российском прокате ещё никогда не был. В то же время уже полтора месяца в российском прокате первую десятку не покидает новая работа мастера-мультипликатора «Мальчик и птица» — 7 декабря в прокат вышло три версии аниме два дубляжа и субтитры , на счету которых спустя 47 дней порядка 413 млн рублей — в этот уик-энд две из них заняли 8 и 10 место.
Результат феноменальный не только для японской мультипликации, но и для кинематографа страны восходящего солнца вообще, если говорить про отечественный прокат. И это без какой-либо рекламной кампании, от которой создатели осознанно отказались.
Все это, как и звучащие из расставленных по периметру «Октября» ретрансляторов пулеметные очереди, выдает почерк одного из продюсеров картины Константина Эрнста. Маркетинговое решение продолжает предыдущие мистерии начальника Первого канала : на премьере «Викинга» вокруг «Октября» натурально скакали зловещие всадники. Однако фильм Германа — не продукт продюсерской воли Эрнста, а совершенно отдельное авторское произведение. Что ж, готовность Константина Львовича так вложиться в чужое детище, пожалуй, стоит считать комплиментом. От полетов и перестрелок захватывает дух, а кадры, сделанные в кабинах пилотов, будоражат не меньше настоящего полета в космос из прошлогоднего «Вызова». Однако «Воздух» — это не фильм-аттракцион, который обещает промокампания и оформление премьеры, а фильм-переживание. В этом Герман-младший остается верен себе — своему авторскому почерку и методу.
Если можно сформулировать какой-то сквозной мотив в очень разных фильмах режиссера, то это попытка выразить, показать душевную жизнь человека в моменты чрезвычайно интенсивного внешнего действия Таков был взгляд на героев «Гарпастума» и «Бумажного солдата», «Довлатова» и «Под электрическими облаками». Таков он в предыдущем «Деле» — фильме, снятом во время вынужденного перерыва в съемках «Воздуха».
А для актера, будущего актера — тем более.
Это тебе, наоборот, помогает, если ты способен сопереживать, если у тебя слезы возникают от ситуации. Казалось бы, это не с тобой происходит, это происходит с твоим героем. Но ты представил эту ситуацию, этого героя, наложил на себя, и эти слезы становятся твоими слезами.
Вот это и есть момент эмпатии, сопереживания, сострадания, который в мировом масштабе помогает развитию личности вообще. Поэтому своим студентам я как раз и рекомендую. Смотрите, вникайте в проблемы, вникайте в чужую боль.
Для того чтобы испытать боль в кадре, боль на сцене, будьте восприимчивы к чужой боли. А это то, что рождает душу художника, вообще человеческую душу. Первое, что у меня было, — это сопереживание чужой боли.
Я вот не смотрела... Смыслы, которые здесь, очень важные, и сейчас они очень важные, безусловно. И те ответы, которые так или иначе все равно есть.
Боль моего героя. Здесь замечательный женский состав, замечательная Настя Талызина, великолепная работа у Лены Лядовой, здесь Аглая Тарасова. Здесь вообще такой потрясающий женский состав.
Они как женская эскадрилья, получается. Но девчонки замечательные просто, великолепные. Мне выпало играть командира летного полка, но сложная задача стояла.
С одной стороны, не играть командира. Леша говорил не играть командира. Но это называется внешне не играть командира.
И тем не менее вот эта жесткость к самому себе, когда ты не имеешь права по-человечески жалеть. Не имеешь права. Причем это проскальзывает внутренне.
Ты и готов пожалеть... И те самые рубцы на сердце, они не заживают. Один рубец, второй, третий.
Это потому, что я себя сдерживаю постоянно. Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек.
Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков? Ребята гибнут все. Потому что масляные текут.
И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь. Гибель ребят, девчонок. Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка.
Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть.
Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты. Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать.
И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это...
LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны.
Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея.
Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все...
Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика.
Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику.
Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально.
Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее.
Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите?
Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад.
Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно.
Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится.
Ему страшно. Реальную эмоцию. Роман, здесь...
Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица». А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи».
Они все разные. И это все люди. Со своими страстями, переживаниями, своими страхами.
Это очень важно. Война — это люди. Люди, лица.
И это как раз Алексей подчеркивает. И поэтому здесь мы видим просто настоящих людей со своими переживаниями. Командир, но у него...
Ему приходится, потому что приказ «ни шагу назад». И совсем еще юная девчонка, первый раз. Что такое выстрелить во врага, в немца, когда ты не можешь?
И когда мой герой берет на себя ответственность.
Кинотеатры наполнились «Воздухом» — военная драма стала лучшей новинкой недели
Videos Воздух 2024 Военное кино Боевик | | Военная драма “Воздух” Алексея Германа-младшего для просмотра на больших экранах стала доступна с 16 января. |
Фильм Воздух (Россия, 2023) – Афиша-Кино | Режиссер Алексей Герман-младший объявил о завершении съемок масштабной военной драмы «Воздух». |
«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть | 16 января в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялась масштабная премьера военной драмы «Воздух». |
Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио | В числе немногих исключений женского военного кино – номинированная на «Оскар» военная драма «А зори здесь тихие». |
Фильм "Воздух": как прошла премьера картины о летчицах времен ВОВ — 17.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ | Приглашаем поклонников военных драм смотреть фильм «Воздух на Иви. |
Премьера трейлера российской военной драмы "Воздух"
У них разные судьбы и история. Они взрослеют, влюбляются, теряют близких и утверждают свое место в мужском мире. Воздух стал для них домом и искуплением.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-novgorod. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Изначально планировалось, что лента выйдет в прокат 2020 году. Когда съемки будут возобновлены, теперь неизвестно, режиссер выразил сомнение в том, что сможет завершить работу над новым фильмом. Мы должны были со съемочной группой сначала лететь в Чехию, чтобы снимать сцены с самолетами. Также планировалось доснимать часть объектов в Санкт-Петербурге и ехать в экспедицию в Волгоград. График был насыщенный, но теперь работа встала, и непонятно, как дальше ситуация будет развиваться. Нам необходимо доснять осенне-зимний блок, и для этого необходимо вернуться к предпродакшену, так как нужно восстанавливать декорации, костюмы, обновлять договоренности с объектами, на которых проходят съемки, корректировать графики актеров. Для съемок картины было построено двенадцать полноразмерных моделей самолетов, а также много различных технологических девайсов, которые раньше в нашей стране никто не использовал. Фильм «Воздух» - огромный проект, и главный вопрос — что будет с инвестициями и какие потери мы понесем, и он остается открытым», - рассказывает ПрофиСинема режиссер Алексей Герман-младший о работе над проектом «Воздух».
Он поблагодарил правительство Северной столицы, главу Минкультуры, а также Романа Абрамовича, Константина Эрнста и Федора Бондарчука за оказанную ему помощь в ходе съемок. Отдельно он выделил работу своего коллектива, который прошел вместе с ним через все трудности для создания фильма. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» рассказал об уникальных технологиях, которые использовались в съемках фильма «Воздух». Фото: телеканал «Санкт-Петербург».