Все больше разных жизненных сценариев строится через голосовое взаимодействие, а это создает пространство для внедрения виртуальных ассистентов. Благодаря GigaChat ассистент «Салют» стал еще больше похож на живого человека, дав начало развитию следующего поколения ИИ-помощников. В Gartner выделяют виртуальных персональных помощников (virtual personal assistants,VPA), виртуальных помощников для клиентов (virtual customer assistants, VCA). Она будет работать на базе уже существующего виртуального помощника ВТБ «Лео» и может как заменить последнего, так и стать его анимированным аватаром. Виртуальный помощник — это онлайн сервис для пациента, который поможет разобраться и понять, что положено по закону, как этим воспользоваться и что делать в спорных ситуациях.
Топ-6 лучших голосовых помощников. Разбираемся, какой лучше управляет всем на свете
ВТБ разработал будущий 3D-образ своего голосового помощника — Новости Белгорода и области - Бел.ру | Виртуальный ассистент Alexa предложил ее десятилетней дочери встави. |
Умные помощники: обзор рынка, тренды и перспективы | Наш виртуальный ассистент освоил уже 410 сценариев, в том числе 90 предиктивных. |
Dusi - виртуальный ассистент | Также через виртуального ассистента теперь доступны рекомендации по безопасному использованию Wi-Fi. |
виртуальный ассистент | Григорий стал одним из первых участников в создании интеллектуальных голосовых помощников и виртуальных ассистентов. |
Вы отписались от рассылки!
- Международный день виртуальных помощников – суть праздника
- Новый виртуальный помощник делает вызов зловещей долине
- Местная специфика
- ВТБ разработал будущий 3D-образ своего голосового помощника
Create virtual assistant for any purpose
С ней можно общаться, как с человеком, переходя от одной темы к другой, например, спросить, что было в последней серии любимого сериала, не называя его. И она поймет, о чем идет речь. Компания запустила для помощника отдельный домен — a. Это позволяет ей глубже разворачивать мысль, лучше следовать формату и стилям при просьбе.
Они подстраиваются под стиль общения пользователя, учитывают предпочтения клиента и контекст обсуждения, а также поддерживают, говорят в пресс-службе. Сейчас пользователям доступен «инвест-ассистент» в приложении «Тинькофф Инвестиции». В ближайшее время банк откроет доступ к остальным ИИ-помощникам, в том числе и в «Телеграм».
Банк также хочет добавить в состав «Вселенной» новых ИИ-помощников.
Теперь GigaChat встроен в ассистента. Количество его ежемесячных пользователей составляет 19,5 млн человек. Пользователям уже доступны ключевые улучшения. Память и контекст.
Она автоматически идентифицирует пользователя на всякий случай уточняет правильность своего выбора. После верификации пользователь сразу видит, к каким корпоративным информационным ресурсам у него есть доступ и, соответственно, по каким он сможет получить консультацию. Новостная лента рассказывает об изменениях внутри самого виртуального консультанта, а также о ходе цифровой трансформации РЖД. Здесь же доступна вся информация об уже сделанных запросах и обновления их статусов. Общение происходит в виджете. Через месяц после ввода в эксплуатацию пользователь может получить ответ по работе одной из 94 информационных систем холдинга в рамках более чем 300 сценариев. Средняя оценка пользователя составила 4 балла по 5-балльной шкале. София Казакова, заместитель начальника отдела развития деятельности службы общекорпоративных систем управления ГВЦ: «Не сомневаемся, что он может работать на твердую пятерку. Принцип машинного обучения прост — чем больше задач обрабатывает искусственный интеллект, тем лучше он с ними справляется. Поэтому призываем всех сотрудников компании как можно чаще обращаться за помощью к «ВиКо», чтобы он быстрее научился решать максимально широкий круг задач. Нам очень важна обратная связь, чтобы сделать виртуального консультанта вашим лучшим помощником на рабочем месте». Но в дальнейшем, по мере развития технологии, разработчики не исключают и полную автоматизацию. Также в числе приоритетных задач стоит интеграция «ВиКо» с корпоративным мессенджером «Экспресс», что позволит работать с консультантом не только на стационарном рабочем месте, но и вне офиса, при помощи смартфона.
«Тинькофф» создал ИИ-ассистентов для каждой сферы жизни
Create virtual assistant for any purpose | Смотрите видео онлайн «СЭМ! ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК Samsung sam!» на канале «Мастерские Ремонта» в хорошем качестве и бесплатно. |
Дайджест новостей Алисы и умных устройств | «Лаборатория Наносемантика» — российский разработчик технологий искусственного интеллекта и диалоговых систем, резидент «Сколково» — создала виртуального ассистента. |
Instagram внедрил ИИ-ассистентов, копирующих образы знаменитостей. Аватары пугающе реалистичны | Большие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне. |
Маруся & VK Капсула | | Цифровые виртуальные ассистенты. Отечественное программное обеспечение для государства и бизнеса. |
ВТБ разработал будущий 3D-образ своего голосового помощника
Оператор в первую очередь связывает это с увеличением количества спам-звонков. Если абонент не заинтересован в звонке, то Ева отвечает вместо него.
В ней живет Маруся Маруся уже умеет управлять устройствами умного дома более чем 60 производителей, а шаблоны сценариев делают процесс использования смарт-устройств более простым и понятным. В приложении Маруси есть сценарии на все случаи жизни: для комфорта, безопасности, развлечений и другие. Например, по команде «Я ухожу» Маруся может выключать умные розетки, а услышав «Я дома», включит свет, музыку и чайник. Каждый шаблон можно использовать как есть или адаптировать для себя. Что нового Маруся научилась запускать сценарии при изменении состояний устройств из системы умного дома. Для пользователя это означает повышение уровня комфорта и безопасности. Так, при срабатывании датчика движения Маруся сможет включить свет в помещении, а если датчик протечки зафиксирует воду на полу — перекроет ее подачу.
Оплата улыбкой занимает несколько секунд, что сопоставимо по скорости с обычной транзакцией банковской картой. Для оплаты не нужно держать под рукой банковскую карту или мобильный телефон. Для активации нового метода платежа в приложении Сбербанк Онлайн необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности. А можно даже проще — сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой». На кассах самообслуживания, установленных в магазинах Х5, после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. Сегодня оплата улыбкой стала доступна миллионам наших клиентов, которые приходят каждый день в «Пятёрочку» или в «Перекрёсток».
Нам больше всего понравилась функция Помощь близкому. Настраиваете Яндекс Станцию в доме своего родного человека. В приложении «Дом с Алисой» добавляете два номера телефона для экстренной связи. По команде Алиса, помощь близкому на добавленные телефоны придёт смс сообщение и поступит звонок от Алисы. Не относитесь к бета-тестированию как к конечному продукту. Случаются зависания. Приходится заново отправлять запрос.
Правила комментирования
- Текстовые помощники в России
- Что нового
- Настройки шрифта:
- «Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети
- Кто делает умных помощников в России
Россияне подключили роботов-автоответчиков для защиты от спам-звонков
Салют — это виртуальный ассистент Сбера, у котого есть три голоса: доброжелательный деловой мужской голос — Сбер, спокойный и безупречный женский голос — Афина. Виртуальные операторы, голосовые помощники и персональные ассистенты, созданные на базе голосового искусственного интеллекта. Скидка 20% при переходе на программный продукт АССИСТЕНТ. Привет, я Алиса — виртуальный ассистент от Яндекса и бот в самом расцвете сил. МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании. Бизнес-ассистент Катюша, так зовут виртуального помощника для клиентов малого и среднего бизнеса ПСБ, умеет оперативно предоставлять информацию по услугам и продуктам банка.
Виртуальный помощник пациента
МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании. Другое дело, что зачастую искусственный интеллект у виртуального ассистента банка или магазина не дотягивает до ожиданий пользователя. Множество полезных навыков для голосового помощника ждут вас в Каталоге навыков Алисы. Какова роль виртуальных помощников в нашем настоящем и как они меняют нас – Kharkiv IT Cluster подготовил для вас подборку онлайн-ассистентов. Речь виртуального ассистента Салют звучит как человеческая и синтезируется с помощью рекуррентно-свёрточной архитектуры Tacotron/Tacotron-2 и отдельной нейросети.
Вы отписались от рассылки!
- Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
- Как позвать ассистента
- Технологии голосового ИИ для общения с клиентами |
- Рекомендуем приобрести
- Как позвать ассистента
- Правила комментирования
ПСБ запустил виртуального ассистента на основе решения компании BSS
С момента запуска ведется непрерывная работа по усовершенствованию и расширению функциональности ПО «Виртуальный ассистент». Японцы показали, как виртуальный ассистент может стать подружкой для одиноких мужчин. Подборка статей на тему Виртуальные ассистенты. Читайте свежие новости и материалы на тему глубокого обучения. На многие вопросы готов ответить виртуальный помощник, который теперь, пожалуй, имеет все шансы стать виртуальным лицом РЖД. Виртуальный ассистент – это высокотехнологичная система управления, которая может реагировать на голосовые команды.