Здесь я буду отвечать на частые вопросы по CatWar. CatWar прожил всего несколько месяцев, далее был ненадолго заброшен, но после, вернулся к жизни.
Обсуждение участника:Catwar
Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative. Within this captivating tableau, a rich tapestry of visual elements unfolds, resonating with a broad spectrum of interests and passions, making it universally appealing. Its timeless allure invites viewers to explore its boundless charm. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression. With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure. Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it.
Вода стала гладкая, как стекло. Я пытался её искать! Думал, раз мне повезло, то и ей должно. Она же была рождена для везения! Но её нигде не было. Сколько бы я не искал, сколько бы я не старался... Её след простыл. Она ушла на дно. А вместе с ней и ушла какая либо радость в моей жизни. Рождество, которое когда-то свело нас вместе, так безжалостно отняло её у меня, растоптало и смешало с грязью. Лучше бы море забрало меня, а не её... Мне очень жаль.
А в морской вселенной вообще котов убивали по их же желанию. А боты тем временем убивали налево и направо. Грэйнселя, Латриса и Флейнка убили Ветровые коты. Во многих племенах умерла верхушка и половина племён была мертва. Когда кот попадает в СЛ, то он может пойти в любую главную локацию племён. Весь этот ужас закончился в 20:10. Ровно в это время коты Племени Ветра победили ботов. Погибшие теперь ждут того момента когда их воскресят. В тот же день в детскую Грозового Племени явилась Транзакция и проглотила сидевшую там Котоботик со словами: "Я проглотила вашу единственную надежду, Котоботик! Так и быть, убедили. Я верну ваши жизни... Все радовались в чате, но счастье продолжалось недолго: на территории всех племен и одиночек, кроме ВТ, начался пожар, вызванный гневом Одномеро. Коты не пострадали, ХП не понизилось, но сожгло все локации, поэтому на них теперь недоступна охота, питье, а также нет трав. Теперь всем котам необходимо отправиться в "Дорогу в Неизвестность", дабы найти новые земли. Кроме того, коты с 8-9 БУ отправились спасать Системолапа для этого необходимо было написать Латрису. Несколько дней блуждания по Неизвестным Местам в итоге закончились телепортом всех котов в свои новые лагеря. Земли изменились. Даже,например, в тех же деревенских одиночках вместо малого количества локаций их стало 97, и появилось разнообразие. Апокалипсис только начинается, а все уже в панике. Коты из озерной и морской вселенных стали перебираться в локацию "Долгий путь", переход в которой длится полтора дня 1 день и 12 часов. Есть предположения, что за это время будут создаваться другие локации квеста если это квест. Есть карта с Острова Советов до той локации. Но многие их не слушают и ведут дискуссии в чате. Стали проводиться разные игры, шипперы вылезли наверх и начали шипперить всех и всю. Все очень взволнованы. Локация Долгого пути стала очень мала, и многие попали в Невесомость. Все ждут и готовятся к следующим событиям и сюрпризам 72-ого года. Так же есть скриншот происходящего в Игровой сделан в 21:00 по МСК. На следующий день ничего интересного не произошло. Клановые коты стали пробираться в "Долгий путь". Племена Теней и Ветра уже начали перебираться в Неизвестные земли. После того, как коты племен не забываю упомянуть одиночек перебрались на Неизвестные земли теперь то уж известные они начали заново жить. Правила остались те же. И всё тоже осталось тем же. Будто-бы и никакого апокалипсиса не было. Только изменилось одно: Локации. Некоторые, кто жил в этих племенах до апокалипсиса стало неудобно. Только у некоторых локаций названия знакомые. Главный враг Транзакции - Системолап.
Семейное положение - не указано. На основе открытых данных соц-сети Вконтакте vk. Обратите внимание Страница не претендует на точность, не собирает, не хранит личные данные и сформирована реалтайм на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.
новости кэтвар подробно разбираем ре
краткая информация о вики и свод правил. CatWar Вики:Шпаргалка по шаблонам - справка по применению шаблонов. Добро пожаловать в онлайн-игру CatWar! Здесь вы сможете почувствовать себя настоящим лесным котом и пройти весь его жизненный путь от котёнка до воина мира мёртвых. Обзор Королев, в племенах и в одиночках . Смотрите видео онлайн «Кэтвар.
Популярное
- Кэтвар Вики - новое видео
- Игровая | CatWar вики | Fandom
- Новости CatWar
- Содержание
Как использовать скрытые параметры в Кэтвар Вики для оптимизации сайта
Сайт отсутствует в каталоге. Наличие в новостных агрегаторах: нет Google Новости Новостные агрегаторы — информационные веб-ресурсы, аккумулирующие в своей структуре актуальные отечественные и зарубежные новости из разных областей. Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются Яндекс. Попадание в тот или иной новостной агрегатор зависит от условий, который последний ставит перед новостными площадками.
Это может быть конкретный объем суточного трафика не менее чем , частота обновлений новостей, тематика новостного портала и т.
Коты Воители орлица. Перерождение кэтвар. Референс кэтвар. Кэтвар иконка. Кэтвар вселенные.
Кэтвар племена. Карта грозового племени кэтвар. Лунное племя кэтвар. Транзакция кэтвар. Активность кэтвар. Коты Воители локация река.
Коты Воители река. Травы кэтвар. Эльфийские земли кэтвар. Коты Воители Сумрачный лес локация. Сумрачный лес кэтвар Вики. Коты окрасы кэтвар.
Племя теней кэтвар. Кэтвар тени. Племя теней карта. Территория грозового племени кэтвар. Травы Целителей кэтвар. Коты Воители фон лагеря.
Коты Воители пещера целителя. Генератор окрасов котов воителей. Кэтвар мемы. Куцый хвост коты Воители. Куцехвост коты Воители. Коты Воители Северный клан.
Карта лагеря кэтвар племя Луны. Тактика кэтвар. Коты Воители игра. Амино кэтвар.
Отряд Помощников Целителей Помощники нужны для помощи целителям. Смысл в том, что самые активные и ответственные коты могут проявить себя и в будущем стать УЦ. Помощники ходят в травяные патрули, в активные и пассивные дозоры. Оказывают первую помощь больным котам. Они охраняют и собирают травы.
Недельная норма для помощников целителей - 5 баллов. При невыполнении недельной нормы ПЦ теряют одну звезду и, наоборот, получают ещё одну при выполнении. Инквизитором может стать любой желающий, подходящий по требованиям.
Если растение цветет в хотя бы один месяц сезона, то может использоваться весь этот сезон. Перелётные птицы разрешены только во время теплого сезона исключение: начинают перелетать в холодном сезоне; зимуют в умеренном климате. Насекомые могут использоваться только в теплый сезон. В племенах снег и лед могут использоваться только в холодный сезон, а в клане — когда угодно. Костюмы мертвых могут не соответствовать сезону. В воздухе предметы могут находиться только при условии, что они достаточно легкие, чтобы их мог поднять ветер. Предметы не могут быть вкопаны в землю, расти в ней и так далее.
Исключение: если кот слеп на 2 степень, то допускается закрытие обоих глаз. Племенным и клановым котам запрещены предметы, отображающие принадлежность к людям ошейники, шлейки, бантики. Недопустимы внутренности, отдельные части живых существ отдельно от оных. Исключение: кости, перья, шкуры и шерсть. Имя Имя главным образом олицетворяет облик вашего персонажа, поэтому перед регистрацией стоит всерьез задуматься над ним. Все имена индивидуальны, но их объединяет одно — соблюдение книжных канонов. Это значит, что ваше имя должно не только быть лесным, но и подходить по возрасту. Пол Между самками и самцами нет колоссальной разницы в игровом процессе. Разве что именно кошка отвечает за вынашивание котят. Однако важно понимать, что пол может повлиять на имя вашего персонажа.
Племя Над этим пунктом также стоит очень хорошо задуматься, так как попасть в другое племя можно только через удаление или не такой уж простой переход, особенно для котят. Информацию о племенах вы можете прочесть на этой странице. Окрас После выбора имени, пола и племени персонажа вам будет предложено выбрать внешность персонажа окрас. Для этого существует генератор окрасов, в котором нужно выбрать понравившиеся параметры, из которых и сгенерируется окрас. Важно понимать, что в процессе игры поменять себе внешний вид нельзя, поэтому подходите к этому пункту основательно. Например, пёстрые самцы не могут иметь котят и становиться в главную пару, поэтому будьте внимательны и с умом выбирайте. Если вы испытываете желание самостоятельно придумать своему персонажу расцветку, сделать это вполне реально. Для этого при перерождении нужно иметь определенное количество очков уважения Звёздного племени и обратиться в личные сообщения к Кисточке [11] или в личные сообщение художественной поддержки Вконтакте для получения разрешения на особый окрас. Перерождаться в таком случае следует лишь после команды ответственного и проверки всех требований. Переродившись до проверки, вы рискуете не получить уникальный окрас вовсе.
Все претенденты на уникальные окрасы делятся на несколько групп. I группа 30 000 оуп - возможность полностью самостоятельно выбрать себе окрас в генераторе окрасов без влияния рандома. Окрас обязательно должен быть естественным, это касается и сочетания цветов то есть бурый и голубой сочетаться не могут. IV группа за очень активную деятельность в сайтовых отрядах - уникальная отрядная моделька. V группа за очень активную сайтовую деятельность - уникальная моделька возможна другая поза, эмоция.
Список игроков
Семейное положение - не указано. На основе открытых данных соц-сети Вконтакте vk. Интересы и увлечения Интересы: скрыты или не указаны Деятельность: скрыта или не указана Любимое кино: скрыты или не указаны Любимые игры: скрыты или не указаны Любимые ТВ-шоу: скрыты или не указаны Любимая музыка: скрыта или не указана Любимые книги: скрыты или не указаны.
Смысл: Котята развивают память и внимание. Игру могут проводить Аниматоры и Созыватели Строители. Котята должны построить фигуры, которые задаст аниматор сердце, косая палочка, ромб, круг, квадрат, пирамида, улыбка, галка и другие. Так же в эту игру можно играть двумя командами. Аниматор задаёт фигуру, которую следует построить, после котятам даётся время на обсуждение.
Та команда, которая качественно и быстро построит фигуру, получает звание «Строитель». Игра обучает котят командной работе. Игра на «выживание». Играть могут даже 150 котов. Количество Туров — 5. Смысл — Выжить. То есть, ни разу не заразиться во всех турах.
Выбираются двое котиков-зараженных если игроков 4-7 , либо же четверо и больше если игроков 8 и больше. Можно бегать по полянке для игр, но запрещено выходить за её пределы. Если зараженный котик помурлыкал с котёнком, то котёнок выбывает. Проводить игру могут Аниматоры и Созыватели. Поле Чудес. В игре может участвовать неограниченное число котят. Аниматор загадывает слово или же словосочетание , связанное с сайтом, давая подсказки, объясняя до и по ходу игры.
Правила схожи с популярной программой «Поле Чудес», где участникам предстоит «крутить барабан», на котором могут выпасть сектора с различным числом очков, которые каждый игрок в полном праве получить, если отгадает верную букву. В нашем случае аниматор выполняет роль не только ведущего, но и барабана. После названного количества очков котята вправе попросить открыть одну любую букву по усмотрению самого аниматора, теряя, однако, возможно заработать очки на этот раунд. Ведущий, во избежание криков и конфликтов, сам называет имя котёнка, который должен ответить, огласив желаемую букву. Если тот ошибается, то право ответить переходит другому котёнку. Если буква действительно оказывается в слове, то котёнку переходят названные ранее очки. Победителя в игре может быть двое: 1 Котёнок, первый назвавший правильное слово; 2 Котёнок, набравший наибольшее количество очков.
У каждого игрока есть две попытки: после их истечения, увы, котёнок выбывает. Аниматору рекомендуется делать заметки для этой игры с именами и с количеством заработанных очков. Проводить могут Аниматоры и Созыватели. В игре может участвовать неограниченное количество котят, все зависит от фантазии Аниматора. Всем игрокам дается 3 минуты на написание предложения. По истечению этого времени Аниматор подает сигнал, и котята отправляют свои предложения. Котята получают хорошее настроение и громкий смех, развивая свою фантазию.
Проводить могут Аниматоры, Созыватели и Сказочники. Котиков, проводящих игру должно быть не менее двух!! Забег для котят, дабы малышня посоревновалась кто быстрее, в котором могут участвовать исключительно котята с одинаковым переходом, например, переход участника А составляет 2 минуты 30 секунд, значит и у участника В тоже переход должен составлять из 2 минут и 30 секунд. Если же переход участника А будет 1 минуту и 10 секунд, а участника В 45 секунд, значит участвовать в соревновании друг с другом они не могут, но это значит, что им надо подыскать разных соперников, у которых будет такой же переход. Маршрут выбирается аниматором совершенно любой, но составлять он должен не менее трёх локаций исключительно основные. Локации для составления маршрута выбираются на усмотрения аниматоров. Простого пребывания на финальной локации недостаточно, надо муркнуть котика, который будет сидеть там, чтобы стать полноправным победителем.
На ПдИ сидит котик, который обозначает старт. Он объясняет маршрут котикам, также объясняет кто на финальной локации будет сидеть и что с ним надо сделать. После этого насчет ТРИ котятки начинают стартовать с самого начала маршрута, пробегая по всем его локациям и в конце муркая того котика, которого назвал стартовый кот. После этого котик, сидящей на финальной локации объявляет победителя и сообщает аниматору на стартовой локации. Но перед началом гонки стартовый котик должен сообщить котику, сидящему на финале имена участников, дабы не запутаться. Но если есть третий котик, готовый помочь с игрой, то этот котик просто бегает вместе с котятами, смотря как бы кто из них не мухлевал. В случае обмана во время игр, третий котик, который следит за участниками, берёт обманщика и перетаскивает на старт, в качестве исключения из игры.
Увы, пишет отчет тот аниматор, который проводил игру, а не который помогал, а созыватели, которые охотно помогли аниматору в организации игры могут смело писать отчет о помощи. Проводить игру могут Аниматоры, помогать могут другие Аниматоры. Умники и умницы Аниматор задает вопрос, даёт 4 варианта ответа. Все котята должны угадывать. Так же аниматор указывает цену вопроса — количество баллов не больше 3. Баллы даются каждому участнику. Так же у котят есть несколько подсказок — письмо другу, 50х50, право на ошибку и подсказка от аниматора.
В конце игры аниматор выбирает самого активного и ему можно будет придумать ещё один вопрос котятам. Тематика вопроса — истории племён и Вара, знаменитых котов и кошек, КВ. Сложность оценивается по шкале от 1 до 3. Зеркало а Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, только задом — наперёд, не слишком простое, не убирая и не вставляя новые буквы, например, Йылыркотукреб Беркутокрылый. Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные допустим, Половинка Луны. Играющие котята должны угадать правильно слово, слово с ошибкой не считается за правильный. Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, например, лагерь ьрегал.
Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные. Задача котят правильно угадать и написать слово, но задом — наперёд. Слово с ошибкой не считается за правильный. Аниматор же может отвечать на вопросы только «да» или «нет». Игра помогает котятам больше узнать об истории племен и об игре в целом. Пример: Аниматор загадывает Корневую. Говорит котятам, что это кто-то, кто живет на данный момент.
И далее котята отгадывают, задавая такие вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». И так до тех пор, пока кто-то из котят не назовет ответ. Каждый игрок должен следить за своими параметрами в процессе игры, чтобы персонаж мог продолжать жить. Найти их список и состояние можно в правом нижнем углу игровой. Сонливость Сонливость играет важную роль в жизни персонажа. Может повышаться на водных локациях, где доступно плаванье, после тренировок, дающих БУ и просто от нахождения в Игровой. Если сонливость на опасных водах достигнет 40 минут полоска почти красная , у персонажа начнёт понижаться здоровье.
Сонливость также влияет на энергию в боережиме. Чем больше сонливости, тем меньше у кота энергии. Сонливость исчезает с помощью специального действия «Поспать», доступное на любой локации, кроме водных, если действия вообще доступны. Также от 25 до 50 минут сна доступно действие «Зевнуть», длящееся 10 секунд и не отменяющееся. При совершении действия может как прибавиться, так и убавиться немного около 5-10 минут сна. У котов с большим количеством сна шансы на то, что сна убавится при зевании, больше. Голод Голод накапливается у персонажа в течение игры, при открытой вкладке игровой.
Котята до 3-х лун могут утолить голод только с помощью действия «Попить молока», доступное при взаимодействии с любой из королев то есть кошкой, дувшейся в последние 3 луны. Как только коту исполняется 3 луны, он начинает питаться дичью, что становится единственным для него доступным способом утолить голод. Чтобы съесть дичь, нужно её сначала поднять, чтобы та оказалась во рту, а после выделить её и нажать «Съесть». В племенах хранителями дичи чаще являются боты, которые дают котикам еду при необходимом количестве голода. Если параметр Голода достигнет нуля, персонаж умрёт. Жажда Как и голод, накапливается у персонажа в течение игры, при открытой вкладке игровой. Котята до 3-х лун могут утолить жажду с помощью действия «Попить молока», доступное при взаимодействие с любой из королев.
Также есть доступный всем котам способ утоления жажды с помощью действия «Попить воды». Есть это действие далеко не на каждой локации, только на определённых. Можно также пить из мха и лужи. Если параметр Жажды достигнет нуля, персонаж умрёт. Нужда Нужда появляется при съедании дичи или питье молока. Чтобы справить нужду, нужно прийти на определённую локацию, чаще называемое Грязным Местом ГМ и выполнить определённое действие. Если нужда упадет до нуля, персонаж не умрёт.
Здоровье Здоровье нужно беречь особенно хорошо, так как вылечить вас могут только определённые коты, чаще носящие должность целителя. При пониженном здоровье увеличивается переход. Если параметр достигнет нуля, персонаж умрёт. Существует несколько видов повреждений Здоровья. Отравление При отравлении модель котика окрашивается в зелёные оттенки. Отравление случается в том случае, если персонаж проглатывает что-то несъедобное, например, падаль, кости или съев не ту траву. Отравиться можно также такой дичью, как змеи, лягушки и крысы только некоторые виды ядовиты , а также пауки.
Переломы Переломы — результат нахождения на опасных водах со сном длительностью 45 минут или больше. На модельке персонажа становятся видны порезы. Чем больше порезов, тем меньше у котика осталось здоровья. Совершать действия при переломах можно. Существует 4 степени переломов. Раны и кровотечения Получить раны и кровотечения можно в бою, если кто-то напал на вас в опасном режиме с когтями или зубами. Раны — показатель нанесённого вреда здоровья.
Чем больше раны, тем дольше персонаж совершает переход.
И да, их можно постирать в машине. Запах обнулится, и снова игрушка будет восприниматься как новая. Теперь каждый мой котенок уезжает в новый дом с приданым из трех таких ярких мячиков. Судя по отзывам владельцев, котятам они им очень нравятся. Перьевые махалочки, увы, также оказались быстрым расходником.
Вы будете рождаться ещё котёнком. При регистрации в племенах ОВ необходимо выбирать не воинское лесное имя! Только когда вы станете воином, вам дадут воинское имя. Если же имя не лесное, то скорее всего вам его изменят на случайное. Во всех одиночках, а также во всех племенах ВТ кроме Крылатого Племени можно выбрать любое имя. Игры для котят. Жизнь котёнка, увы, не особо насыщенна событиями.
Прокачивание активности и пустая болтовня с соплеменниками — единственное, чем могут заняться малыши. И именно из-за того, что жизнь их весьма скучна, желание найти на свой маленький хвостик приключений толкает их на нарушение правил. С целью украсить жизнь среднестатистического котёнка, а тем самым предотвратить их выбегание за пределы лагеря, появились игры. Игровики воспитатели, ведущие игр — это добрые, учтивые и великодушные коты, которым в радость проводить свободное время в компании котят. Они организуют для них игры, тем самым развлекая их. Именно благодаря играм, которые проводят коты данного отряда, малыши, принимающие в них участие, могут получить специальные баллы активности, которые при достаточном количестве можно обменять на приятные привилегии. Игр много, их даже не перечтёшь.
Например, та же весёлая викторина, или патруль, в котором котята могут почувствовать себя уже взрослыми. Или такая игра, как шифр. Охота на бабочек Так же есть охота на бабочек — малыши могут словить себе собственную бабочку! Делать это несложно, но очень развивает котят, и в будущем они могут стать прекрасными охотниками. Сначала котёнок заходит на специальное поле, и ищет по квадрату себе долгожданную добычу. Вот один прыжок — и можно взять свой приз! Бабочка — тоже игрушка.
Но так же есть игры именно в Варе. В этой игре вы играете за Огонька из книги Стань Диким, который должен поймать бабочку. Играть Догонялки Есть отдельная игра догонялки, где ведущего должны догнать котята, но ещё есть так же игра из вара — Догонялки. Играть в обе игры очень весело, что поднимет настроение малышам и поможет в развитии. В этой игре Огонек должен бегать по полю и догнать Клубка из книги Стань Диким. Играть Микробы Микробы — тоже весёлая игра. Можно давать им имена, кормить микробов травой, чтобы они были плодовитыми.
Даже есть целитель, микробы могут быть голодными или сытыми. В общем, игра очень интересная, хоть и такая маленькая. Играть Некоторые игры и их правила Шифр. Аниматор придумывает слова варовское или по КВ и меняет буквы, но нужно что-бы все буквы были из слова, без лишних, иначе котятки не отгадают. Можно и двойные слова но не особо сложные, например: олчйиВ ылкК. Котята должны отгадать что это за слово, если слово с ошибкой, то ответ не будет засчитываться. Игру могут проводить Аниматоры, Созыватели и Сказочники с разрешения гл.
Ведущий отводит желающих играть котят в ПдИ. Там он начинает задавать котятам вопросы по КВ или вару, на которые котята должны отвечать [например, «кто был первым глашатаем Огнезвёзда»? Я предлагаю вам: Суть игры состоит в том, чтобы выполнять действия, заданные ведущим. Проверяется внимательность котят: если фраза ведущего начиналась с «Я предлагаю вам.. В противном случае нужно сидеть на месте. Правила: — ведущий может просить от котят сказать что-то, переместиться на другую клетку или локацию, выполнить действие; — рекомендуется проводить до 15-и раундов. Мистер Х Ведущий загадывает своим подопечным личность одного из котят, также участника игры.
Он поочереди называет им различные характеристики загаданного котика пример: «в осебешке у этого котика есть пункт «семья», пункт «желания» и «цели»; воспитатель этой личности — Лебёдка; котик практически всегда пишет только капсом» и т. Одному котёнку можно называть свой вариант ответа только раз и хорошо подумав. Проводящий продолжает давать наводки, пока не объявится победитель. Иногда лава переползает на аниматора и котята гоняются за ним. Аниматор следит за скоростью и реакцией котят, делает выводы и в итоге самый медленный «умирает» выбывает из игры. Ещё немного побегав и определив другого медленного, аниматор объявляет «погибшего». И так игра идёт до конца, пока не остаётся самый быстрый, которого аниматор называет «лучшим лавовым жителем».
Если лава перекидывается на кота, то все убегают от него. Вариант более сложный, но в него можно поиграть для разнообразия. Игру могут проводить Аниматоры и Созыватели. Аниматор выбирает из котят одного разбойника. Он прячется в какую-либо палатку, а котята его ищут. Кто первый найдет и победит — выиграл. В тренировке победит, конечно.
Также котята могут объединяться в группы и помогать побеждать разбойника. Игру могут проводить Аниматоры. Котята разбегаются по всем частям лагеря все локации, кроме номерных. Ведущий отправляется на поиски котят. Чтобы игроки поняли, что их обнаружили — ведущий сообщает в чате игровой. Последний найденный выигрывает. Патруль по лагерю.
Аниматор собирает патруль из котят, которые бегут по маршруту: полянка для игр — детская — лагерь — ежевичный полог — лагерь — палатка воителей — лагерь — каменный карниз — лагерь — грязное место — лагерь. Ведет патруль аниматор или любой воитель, находящийся в лагере. Каждый котёнок получает 2 балла за участие. Аниматору идёт их сумма Игру могут проводить Аниматоры, Созыватели, Сказочники и любой воитель. Найди кота. Ведущий ходит по палаткам и выбирает любого кота. После чего в конструкторе окрасов воссоздает его окрас и кидает котятам скрин подойдёт и просто качественный скрин из Игровой.
Котята должны найти этого кота и сказать его имя. Кто первый назовет, тот и победил. Прежде всего котят должно быть четное кол-во. Так они должны бить друг друга в течение определенно времени, при этом обязательно проявлять активность в тренировке. После выходят из боережима и смотрят на то, сколько им удалось получить БУ в этой тренировке. Это отлично поможет котятам прокачивать БУ до становления оруженосцем, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с качем. Но не всегда можно получить БУ, так что не стоит расстраиваться!
Чистота — залог здоровья. Котята, по приказу аниматора, отправляются на «поиск» грязнуль и вылизывают их. Затем аниматор предоставляет скриншоты главному аниматору. Пиратский клад. Ведущий закапывает ключик просить о выдаче у Клёнохвоста или Метелистого , примерно на 1-3 слое в ПДИ. Котята должны по всему полю копать, пока не найдут то, что закопано. Вначале аниматор прыгает по 5 любым клеткам на одной локации он может их повторять по своему усмотрению , а котята в это время запоминают каждый шаг аниматора.
Затем аниматор повторяет весь путь ещё раз. После котята стараются повторить. Аниматор повторяет три раза и просит котят по очереди пройти этот путь. Если котёнок ошибся — он проиграл можно упростить задачу — если котёнок не один, а два раза ошибся. Так игра продолжается до того момента, когда останутся два победителя. Также у каждого котёнка есть возможность попросить подсказку — аниматор повторит путь еще раз. Разделить на две команды максимум по 6 котяток и для каждой команды свой маршрут, но тогда маршрут будет состоять не из 5, а из 4-3 клеток.
Всё тоже самое, что и во варианте «А», но сначала проходят свою закономерность участники первой команды обязательно поочереди , затем второй. В какой команде осталось больше участников, те и победили. Смысл: Котята развивают память и внимание. Игру могут проводить Аниматоры и Созыватели Строители. Котята должны построить фигуры, которые задаст аниматор сердце, косая палочка, ромб, круг, квадрат, пирамида, улыбка, галка и другие. Так же в эту игру можно играть двумя командами. Аниматор задаёт фигуру, которую следует построить, после котятам даётся время на обсуждение.
Та команда, которая качественно и быстро построит фигуру, получает звание «Строитель». Игра обучает котят командной работе. Игра на «выживание». Играть могут даже 150 котов. Количество Туров — 5. Смысл — Выжить. То есть, ни разу не заразиться во всех турах.
Выбираются двое котиков-зараженных если игроков 4-7 , либо же четверо и больше если игроков 8 и больше. Можно бегать по полянке для игр, но запрещено выходить за её пределы. Если зараженный котик помурлыкал с котёнком, то котёнок выбывает. Проводить игру могут Аниматоры и Созыватели. Поле Чудес. В игре может участвовать неограниченное число котят.
Кэтвар вики игрушки для котят
В Грозовом племени когда начался пожар, все воители и оруженосцы бежали на озеро пить, а котята забивались в детских. Один оруженосец по имени Нарциссолап из Грозового племени хотел помочь котятам, но они выпрыгивали изо рта и убегали. Когда Системолап устроил потоп, многих смывало на территорию племени Теней, но тех, кого смыло, не изгоняли. Когда всё закончилось, Грозовые коты с радостью побежали в лагерь. Многих котят изгнали за то, что они вышли в лес.
В нём транзакционисты, по приказу своей Госпожи, должны были находить и убивать лаповцев. Правда, приказ не был выполнен до конца. Дабы пройти квест, нужно было на всей громкости в чате игровой писать следующее: "О Транзакция, Ты словно хлебушек во тьме, О Транзакция, Ты понять злой дала зиме, О Транзакция, Что той судьбой дано лишь жить во мгле... Спустя день, в круг пришёл Системолап.
Он пообещал помочь им выйти. Для этого были проведены некие обряды с нераздизассемблирующимися ключами. Выложив их в нужную фигуру и отсчитав от 72 до 0, коты призвали Одномеро. Вызов происходил два раза.
Во второй раз Одномеро - который также являлся ботом среднего рода с именем 72 - дал варовцам продолжение стишка, прокричав который, все смогли добраться до седьмого круга. Во время этого квеста умерло под 100 единиц варовцев. Деревенские одиночки спокойно жили и наслаждались очередным хорошим днём, а коты из племён исполняли их типичные обязанности. Как вдруг случился потоп.
Начался он совершенно неожиданно. Во многих племенах началась паника. В племени Солнца она улеглась довольно-таки быстро, ибо у тех был специальный блог, который может помочь его котам выжить в апокалипсисах. Луна, Солнце и Море бежали на сухие локации, хватая в рот своих соплеменников.
Деревенские одиночки прыгали в 7ДЛ, что было довольно-таки хорошей идеей, ибо там потопа не было. Думаю, понять не сложно, что происходило в лагерях: крики котов, молящих о помощи, паника, побеги котят, вновь паника. Это же было и в деревне. Потоп закончился также резко, как и начался.
Коты вернулись в свои лагеря. Много кто погиб. Все с горечью оплакивали своих родственников, друзей и просто знакомых. Котята, которых не спасли старшие по таким причинам, как занятость их рта или же те направлялись на помощь котам из тридцатки, тут же начали обвинять всё и вся в их смерти в группе ВКонтакте Вара.
Но это быстро улеглось. В той же группе, которой, кстати, было "поднюхано", появилось не мало постов от ОВшников и МВшников, которые сожалели всем тем, кто потеряли своих близких. Январь 2017 1 января 2017 года на Варе случился апокалипсис в виде нападения Собак. Они могли перемещаться по локациям.
Подробнее о Собаках в статье. Во время этого нападения погибло очень много котов разных племён, но потом практически всех воскресили. Печать была завершена 1 июля в 18:00. Тогда во всех локациях прозвучала речь Финела и Латриса, рассказывающая о их трудной жизни в СЛ.
После чего Финел приказал заблудившимся душам убить всех живых котов. Многие коты Сумрачного Леса не стали нападать на живых котов.
В связи с этим вашу статью, к сожалению, придётся удалить.
Для дальнейшей работы, пожалуйста, обратите внимание на правила Википедии oб оформлении статей и попробуйте расширить содержание статьи. Если статью уже удалили, вы можете воссоздать её снова, дополнив хотя бы несколькими предложениями. Альтернативный вариант — воссоздать статью в инкубаторе , где её смогут дополнить другие участники.
Попробуйте также воспользоваться подсказками, которые предлагает Мастер статей. Если желаете подробнее познакомиться с проектом, обратите внимание на страницу приветствия , и смело присоединяйтесь к работе над улучшением Википедии. Здесь всегда рады новым участникам!
Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative. Within this captivating tableau, a rich tapestry of visual elements unfolds, resonating with a broad spectrum of interests and passions, making it universally appealing. Its timeless allure invites viewers to explore its boundless charm. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression. With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure. Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it.
Также костюмы есть у большинства ботов, выполняющих какие-либо цели, к примеру у ботов для надувания или блогеров племён. Как попасть в душ Кэтвар? Душевая — место, куда можно попасть после смерти, подходя под определенные требования, находящиеся в О себе Переписи. В Душевой может быть сколько душа пожелает персонажей. Ориентироваться там можно с помощью сайта «Абстрактный Подвал». Обзор Королев , в племенах и в одиночках... Я Мятнолапая.
Кэтвар. Королевы .
Системолап вышлет в ЛС случайным образом роли, которые игрокам следует сообщить ведущему по ЛС. В Главном зале сидит блогер Старый Церковник, ведет с ним соседство ярый сердцеед одиноких кошек по имени Искушающий Творца. Как сказала администрация CatWar, "Поиск предметов нужных для смесей — самостоятельное изучение Игровой, попытки смешать уже существующие предметы, дабы получить новые.
Wiki Index | CatWar Wiki | Fandom
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Кэтвар Вика В настоящий момент Вики 23 года. Сейчас смотрят. 3:33. Catwar/тренеровка/332 Серебрянная Лиса Horror. Застрял в грязи на оперской семерке! ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Кэтвар Вика В настоящий момент Вики 23 года. CatWar прожил всего несколько месяцев, далее был ненадолго заброшен, но после, вернулся к жизни.
А Вар уже совсем взрослый!
Join us as we explore the latest advancements, delve into thought-provoking discussions, and celebrate the transformative nature of первый раз в кэтваре 2 Wiki Catwar вар Amino. Итоги летнего конкурса репостов Новости Catwar. Кэтвар окрасы для котов. Скины CATWAR. Отряд вики-редакторов занимается написанием статей о племенах, прошедших событиях и игровых механиках.
Все дискуссии
Обсуждение 0 Эта вики по игре CatWar. Здесь Вы можете познать азы игры, прочесть несколько советов и даже добавить свой. На данный момент создано 1044 статьи, и вы можете помочь нам : вы можете создать новую статью или отредактировать уже имеющуюся, нажав кнопку «Править» под заголовком страницы.
Обзор Королев , в племенах и в одиночках...
Я Мятнолапая. Это ссылка на меня в варе. Можем поболтать, можете...
К стати, скоро я выложу видио о том как меня будут посвящать в... Просмотры: 70 Youtube - Тритий РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ Фоны кэтвар - 80 фото Кто такие королевы в котах воителях - фото и картинки abrakadabra.
Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов. Как зарегистрированный пользователь нашего сайта вы первый будете в курсе всех изменений.
Возможно, вы избежите блокировки обоих персонажей. Я тебе его верну, но у тебя будет много лун, БУ, большой актив и даже предводительство! Ну, как известно некоторым, персонажей такие люди точно не вернут, и уж тем более не прокачают, так как существует "противоугонная система", которая удаляет персонажа. А если тебе написали с таким предложением, пожалуйся на этого котика, отпишись Почтовику Почте и живи спокойненько. Потому что ты ещё не дорос, а простым размером ничего, как известно, не доказывается.
Catwar (Кэтвар)
Кэт вар - 85 фото | Кэтвар Вики. CATWAR игра. |
CatWar - игра для PC — рекомендуем! 8 отзывов и фото | Рубрикатор | 1) Это приложение лишь в тестовом режиме, здесь много чего нет и играть полноценно невозможно, а значит для ПРИЯТНОЙ ИГРЫ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ САЙТОМ |
Catwar - фото сборник | Возможности в Игровой | Catwar-porch Вики. В Игровой сайта, как и в любой другой игре, существует немалое количество возможностей, которыми можно занять своего персонажа. |
Wiki Index | CatWar Wiki | Fandom
Скачать CatWar APK для Android - Последняя Версия | Бесплатный анализ, статистика сайта , позиции в Яндекс и Google, история тиц за последние 8 лет, анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки. |
Кэтвар. Королевы . | Просмотрите доску «Идеи для CatWar» пользователя Шипилова Виктория в Pinterest. |
новости кэтвар подробно разбираем ре – Otosection | это игра, созданная в 2010 году Рыжеусом по серии книг Коты-Воители писательницы Эрин Хантер. |
Catwar окрас
Самые популярные цитаты и высказывания из Catwar (Кэтвар). Видео НОВОСТИ В CATWAR канала Инспектор Гаджет CatWar. Грустные новости catwar | всё с чистого листа? Биография Вики Кэтвар, на основе анализа публичных данных страницы в ВК.