Удлиненная версия Lada Vesta, которая получила название Aura, обзавелась ценником: автомобиль будет стоить от 2 млн рублей, сообщает «РИА Новости». Седан оснащен 122-сильным 1,8-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором.О серийных перспективах Lada Vesta Aura не сообщается. Новая LADA Vesta седан 2019 года выпускается 16-клапанным двигателем объемом 1,6 (106 лс) и 1,8 (122 лс) литра. На днях в сети начали появляться первые обзоры новейшей Lada Vesta NG 2023, и чтобы вы не тратили много времени, мы решили собрать информацию, проанализировать ее и выдать вам в. Кроме того, Лада Веста получит также вариатор, который на отечественный седан «перекочует» с японской модели Nissan Tiida.
Насколько Lada Vesta Sportline быстрее обычной
- Содержание
- За сколько дилеры предлагают новую Lada Vesta
- Мнение эксперта: проблему решит он-лайн продажа с завода
- Белорусский тест-драйв. Новая Lada Vesta NG — уже не та невеста?
Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто
Нам удалось обнаружить хотя это и не было секретом немало изменений в конструкции автомобиля. Да, назвать его принципиально новым в результате всех нововведений нельзя да и не преследовали тольяттинцы такой цели , но то, что новая «Веста» технически значительно отличается от прежней, — это факт! В ходовой части изменения есть, но не такого масштаба, чтобы называть новую «Весту» автомобилем «на новой платформе», что же касается силового агрегата, то — по крайней мере на первых порах — Vesta NG будет довольствоваться прежними решениями. Ситуация должна измениться уже в ближайшее время: «Весте» обещан вариатор; поставщик таких коробок найден в Китае. На нашем экземпляре стоял привычный для владельцев прежних «Вест» атмосферник 21129 1,6 литра, 106 л.
Впрочем, обо всем по порядку. Начнем в тех узлов, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания в первую очередь, а именно — с деталей тормозной системы. Конструкция передних суппортов и тормозных колодок изменилась — теперь владельцам новых Lada Vesta придется менять колодки чаще. Тормозные колодки новой вверху и прежней версии Vesta Толщина накладки так называемого «феродо» в новой колодке стала в два раза тоньше, чем прежде, к тому же добавился индикатор износа «скрипун» , поэтому фактическая рабочая толщина накладки до появления скрипа от индикатора износа — всего 6 мм.
На старой колодке «скрипуна» не было, и толщина тормозной накладки составляла 12 мм. Так что сэкономить на тормозах не получится, если только не экономить на качестве. Компрессор кондиционера теперь изготавливает тот же крупный китайский производитель, который поставляет аналогичные компоненты на Горьковский автозавод. Здесь АвтоВАЗ вполне логично решил не изобретать велосипед, а воспользоваться услугами производителя, который уже работает на российском рынке.
Компрессор кондиционера на новой «Весте» — родом из Китая Самым неожиданным для нас открытием стала весьма обширная номенклатура деталей комплект сцепления, блок охлаждения двигателя, блок отопителя , имеющих маркировку Valeo.
Что касается экстерьера, то автомобиль получил новые передний и задний бамперы благодаря их форме он чуть увеличился по длине — кроссовые версии на 21 мм, обычные — на 30 мм , интересную решетку радиатора причем дизайн элементов обычных версий и версий Cross отличается , эффектные легкосплавные колесные диски. И начиная с базовой комплектации автомобиль оснащается передней и задней светодиодной оптикой отечественного производства с улучшенными характеристиками светового пучка головного света. Палитра предлагаемых цветов пока скромная, но это связано с продолжающейся работой с поставщиками, и гамма расцветок будет расширяться. Понятно, что собственное детище всегда самое лучшее, но здесь с Олегом Евгеньевичем трудно не согласиться. Мягкий пластик, отличные отделочные материалы, которые не только приятны глазу, но и радуют в плане тактильных ощущений. В Vesta и раньше к размерам салона претензий не было, а в нынешней версии в зоне плеч он стал даже чуть больше. Форма сидений не изменилась — они и без того были удобными, а вот варианты обивки стали более привлекательными.
Руль, который снабжен кнопками управления мультимедийной системой, имеет регулировки и по углу, и по вылету. Приборная панель в топовых версиях — цифровая, причем с возможностью менять режимы отображения показаний и приборов и другой информации. Например, можно на весь экран «приборки» развернуть навигацию, оставив для показаний приборов место по бокам карты… Доминантой салона новой LADA Vesta стала мультимедийная система с вертикально расположенным 10,4-дюймовым экраном. Это, как говорится, дело привычки, но у меня какое-то время такое решение стойко ассоциировалось с планшетом, прикрепленным с помощью магнитика на переднюю панель.
К каждой выверенной и законченной линии.
Достаточно взглянуть под другим ракурсом. К примеру, через плечо, оставляя свой автомобиль на парковке. Здесь можно расслабиться после трудного дня, с удовольствием вытягивая ноги. Можно зарядиться энергией, чтобы ворваться в новое утро.
Профессионалы фирмы выбрали коробку передач с пятью диапазонами, роботизированную, от JH3 разработки Renault в качестве трансмиссии. Компоненты трансмиссии механического действия выпускают в Тольятти, начинка электронного типа с аккумулятором производства Германии. Об этом свидетельствует и характерная компоновка каждого автомобиля с имеющимся на щите двигателя механизмом руля с рейками, парой рычагов в подвеске спереди типа Макферсона и наличием балки, которая зависима наполовину.
Амортизаторы расположены внутри пружин в подвеске сзади. Хоть модель имеет устройство по подобной схеме, однако с многими отличиями: механизмы руля находится не сверху, а снизу, один кованый рычаг в подвеске спереди заменен штампованным L-образным, пружины в задней части с амортизаторами разнесены по разным сторонам. Применение новой платформы для Лада Веста 2019-2020 дало возможность удлинить расстояние между осями до 2,65 метра, что больше на пятнадцать сантиметров, чем база колес у Лады Приоры. Это обозначает, что седан станет первым легковым автомобилем под маркой Лада, внутри которой пассажиры, находящиеся во втором ряду, станут ощущать себя свободно. Площади в плечах достаточно благодаря 1,76 метровой ширине кузова.
Ещё на эту тему
- Основные характеристики
- Технические характеристики новой LADA VESTA седан 2020-2021 года
- На какой базе сделана Лада Веста: особенности платформы LADA B
- Габариты ВАЗ Веста, масса и вес
Удлиненная Lada Vesta Signature: фото, цены и характеристики
1/5 Комплектации и цены. Vesta седан. Габариты ВАЗ Веста, масса и вес. Длина,мм. LADA Vesta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Дилеры сообщили, что Lada Vesta подорожает в мае на ₽30–50 тыс. Если сравнивать размеры актуальной версии Лада Веста, а также ее рестайлингового варианта, то они имеют некоторые отличия.
Технические характеристики LADA Vesta седан
2024 Лада Веста NG - фото и цена, комплектация и характеристики | Седан LADA Vesta вместителен и удобен, при этом особое внимание уделено акустическому комфорту. |
Комментарии | 5-местный пассажирский седан. |
Новая Lada Vesta: чертежи и характеристики - Российская газета | Длина «Весты» седан (Д) указана в инструкции по эксплуатации – рекордные 4410 мм. |
Технические характеристики автомобиля
Габариты ВАЗ Веста, масса и вес. Длина,мм. Технические характеристики ВАЗ (Lada) Vesta Life 1.6 MT в кузове седан. АвтоВАЗ продемонстрировал удлинённую версию седана «Лада Веста» спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко, сообщает ТАСС — читайте в автомобильных новостях на Вы можете купить Лада Веста Седан в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada. Новый длиннобазный седан унаследовал опции комфорта и безопасности у обычной Vesta NG, но задний ряд оказался проще, чем у предшественника.
Габариты ВАЗ Веста, масса и вес
Количество оборотов уменьшилось до 2,8. В добавление ко всему, автомобиль оснащен комплектом современных электронных устройств. Дорожный просвет составляет 181 миллиметр, что достаточно много, учитывая, что речь идет о седане, предназначенном для городской эксплуатации. Проселочное бездорожье с легкостью может преодолеваться без возникновения вероятности повредить днище машины или передний бампер.
За счет того, что модель вытянули, она стала респектабельной, внешне похожей на зарубежную иномарку Технические параметры. Под капотом установлен 1,8-литровый силовой агрегат. Его мощность 123 лошадиных силы.
Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 13,8-секунды, а предельная скорость не превышает 180-195 километров в час. В среднем, на каждые 100 километров пути требуется 7,9-литра топлива.
Привод исключительно передний.
В документе указываются технические характеристики новой модели АвтоВАЗа. Ожидается, что Vesta получит новые бампера и светодиодную оптику. Салон переработают: автомобили предложат с новой передней панелью, цифровой «приборкой», вертикальным планшетом мультимедиа-системы, обновленным рулем и блоком управления климат-контролем от Renault Arkana.
Фото: АвтоВАЗ.
Онлайн» опубликовал инофрмацию о технических характеристиках Lada Vesta FL в деталях. Документ «Одобрение типа транспортного средства» ОТТС на новинку появился в базе системы электронных паспортов. Габаритные размеры модели изменились. Утверждается, что длина седанов и универсалов вырастет с 4410 мм до 4440 мм, а длина версий Cross — с 4424 мм до 4445 мм.
Автомобилю удалось занять свою нишу — на российском рынке модель находит свыше 60 000 покупателей ежегодно.
Одна из лучших в своем ценовом сегменте На фоне основных конкурентов Lada Vesta выгодно выделяется конструктивными особенностями подвески — энергоемкостью, плотностью и адаптацией к российским дорогам. Автомобиль отличается идеальной курсовой устойчивостью, хорошим обзором в боковые зеркала, большим объемом свободного пространства в салоне, удобными передними креслами, качественным звучанием мультимедиа и прекрасной шумоизоляцией. Также никаких нареканий не вызывает работа тормозной системы и системы безопасности, которую некоторые специалисты успели окрестить как «излишне безопасная». Комплектации, двигатель и конструктивные плюсы С октября 2016 на все варианты комплектации Lada Vesta седан устанавливается 1.
Изучаем рынок: можно ли найти новую Lada Vesta по заводским ценам
Скорость — это не только удовольствие от вождения, это ответственность и внимание. На трассе или на улицах города мы ежеминутно делаем множество маленьких, но важных решений. Главное из которых уже принято, когда был выбран безопасный автомобиль. Лада Веста седан заменила семейство Лады Приоры в модельной линейке.
Представляет собой пятое поколение легковых автомобилей ВАЗ.
Автомобиль оснащается двигателями ВАЗ объёмом 1,6 литра 106 л. ВАЗ-21129 и двигателем объёмом 1,8 литра 122 л.
Для машины предложены два варианта трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач и автоматизированная механическая трансмиссия АМТ российской разработки ВАЗ 21827 [18]. У версий с «роботом» код GFL12.
В 2017 году LADA Vesta планируют оснащать газобаллонным оборудованием, которое позволит использовать в качестве топлива природный газ метан , сжатый до 250 атмосфер. Эта версия в равной степени способна работать как на обычном бензине, так и на СГ, что существенно расширяет возможности автомобиля. Опытная партия газовых «Вест» и «Ларгусов» в размере около 300 автомобилей уже выпущена ноябрь 2015 года и проходит сертификацию [20].
Для седана также доступны упрощенная комплектация Standard и топовая комплектация Exclusive. Во всех комплектациях есть опции. Vesta Aura — удлинённая версия седана модели второго поколения, которая является аналогом первой Vesta Signature.
Речь идет о Lada Iskra, выпуск которой планируют наладить на заводе компании в Тольятти. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
Lada Vesta NG Cross Седан Автомобили в исполнении седан Cross-седан будут иметь увеличенный клиренс, черные защитные накладки по низу кузова, литые диски и крупноячеистый рисунок радиаторной решетки. Под капотом у них окажется 106-сильный двигатель, а оснащение будет предлагаться без дешевых пакетов: Life 106 л. Такие автомобили можно будет заказать только в двух версиях оснащения и только с восьмиклапанным мотором: Comfort 90 л. Comfort Plus 90 л. Официальный прайс-лист Таким образом, АвтоВАЗ официально установил рекомендованные розничные цены на обновленные Весты в диапазоне 1 239 900-1 689 900 рублей, что, к слову, оказалось выше ожидаемых многими значений, поскольку эти цифры не учитывают возможных дилерских накруток.
Для сравнения, осенью 2022 года, когда дилеры распродавали доставшиеся им единичные экземпляры рестайлинговых машин, с учетом наценки за Lada Vesta NG просили не менее 2 миллионов рублей. Дороже всего предлагались машины в версии SW в комплектации Luxe с французскими моторами Renault 113 л. Такие, теперь уже «исторические» экземпляры дилеры продавали за 2,5-2,6 миллиона. Тольяттинский автозавод преодолел острый дефицит, вызванный нехваткой импортных компонентов и, где-то заменив их китайскими аналогами, а где-то найдя отечественных поставщиков, сумел возобновить производство обновленной версии одной из самых популярных моделей отечественного автомобиля.
Какие кузовы Лада сейчас используются?
Все эти нововведения стали доступны для граждан нашей страны за адекватную цену. Рассмотрим автомобиль более детально. Помимо основных функций, в «базе» предусмотрены передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, привод и подогрев наружных зеркал. За доплату можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с навигацией, роботизированной коробкой передач и другими опциями. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри. Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону. Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью с встроенной магнитолой.
Ширина осталась прежней — 1785 мм. Высота у кросс-седана — 1522 мм по кузову и 1526 мм по антенне, у кросс-универсала — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне. Салон В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля, обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая в топовых комплектациях имеет большой вертикальный дисплей. Кроме того, топовые версии модели получили полностью цифровую приборную панель. Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией.
Более дорогие версии автомобиля оборудованы 16-клапанным 106-сильным двигателем, соответствующим экологическому классу «Евро-5».
Более мощный движок 1. Расход по паспорту в городе составляет 9,9 л, за городом — 5,8, а в смешанном цикле — 5,8. Оба двигателя отвечают устаревшим требования «Евро-2» до «Евро-5» их доработают в двадцать четвертом , во всех комплектациях в базе предусмотрена ABS, а вот система стабилизации появится позже — пока в компании работают над адаптацией китайской ESP, к которой еще привязан круиз-контроль. На первой партии машин идет электроусилитель рулевого управления японской фирмы NSK. По словам Олега Груненкова — директора по всем продуктам АвтоВАЗа, в компании успели закупить большую партию данных компонентов.
Однако вскоре на машины начнут ставить электроусилители калужского завода «Автоэлектроника». Также в компании обещают вернуть в линейку топовый 1,8-литровый движок ВАЗ-21179 с отдачей на 122 «лошадки», в том числе на будущей версии Vesta Sport NG. К слову, инженеры решили ряд проблем данного агрегата повышенный расход топлива, масложор , но продолжают работу над устранением недостатков. Впечатления за рулем Салон новой Лада Веста NG стал заметно уютнее: передняя панель получила мягкое покрытие, а размещенные на ней кнопки отныне имеют приятные тактильные свойства. В свою очередь мультимедийка радует не только четкой и яркой графикой, но и быстрым откликом. Экран у нее не маркий, меню — лаконичное.
В общем, взаимодействовать с комплексом одно удовольствие. Также машина приятно удивляет уровнем акустического комфорта.
Передняя подвеска при этом не отличается от стандартной модификации, а вот над задней производителям пришлось поработать. Это дало возможность улучшить управляемость автомобиля, сделав его более маневренным и устойчивым на дорогах. Подвеска адаптирована к перемещению по дорогам нашей страны, не отличающихся качеством дорожного покрытия. Удлиненный вариант автомобиля стал еще более гибким и маневренным за счет уменьшения длины рулевой рейки.
Количество оборотов уменьшилось до 2,8. В добавление ко всему, автомобиль оснащен комплектом современных электронных устройств. Дорожный просвет составляет 181 миллиметр, что достаточно много, учитывая, что речь идет о седане, предназначенном для городской эксплуатации. Проселочное бездорожье с легкостью может преодолеваться без возникновения вероятности повредить днище машины или передний бампер. За счет того, что модель вытянули, она стала респектабельной, внешне похожей на зарубежную иномарку Технические параметры. Под капотом установлен 1,8-литровый силовой агрегат.
Его мощность 123 лошадиных силы.
Обнародованы технические характеристики Лады Весты NG 2024 года
Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много) | Как следует из ОТТС, благодаря новому обвесу габаритная длина седана LADA Vesta и Vesta Cross увеличилась с 4410 до 4440 мм, универсал прибавил с 4424 до 4445 мм. |
Новая Лада Веста NG рестайлинг 2024. Фото. Цена. Комплектации. Дата выхода. | Габаритные размеры авто составляют. |
На базе чего сделана Лада Веста? | Габаритные размеры Лада Веста определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. |
Lada Vesta Sportline: насколько быстрее обычной Vesta и чем отличается :: Autonews | Вы можете купить Лада Веста Седан в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada. |
Совершенно новая Lada Vesta 2023 для России: обновления, которые ждали все водители
В середине 2023 года начались продажи нового поколения Lada Vesta NG. Перечень технических характеристик седана Лады Весты, оснащение и стоимость в России. Главная Новости Лада Веста NG 2023: все цены и комплектации рестайлинга, а также все изменения которые получила обновленная NG-версия. наши первые впечатления в этом обзоре Автопанорама. Обзор LADA Vesta NG: плюсы и минусы рестайлинговой Весты.
Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
Цена автомобиля в кузове седан в зависимости от комплектации — от 1,24 до 1,56 млн рублей. Дизайн Лады Весты немного обновили. У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне.
Масса незагруженного автомобиля составляет 1280 килограммов. Лада Веста седан отличается от универсала незначительно. Это будут числа 4410 x 1764 x 1497 мм, а масса незагруженной машины составит 1230 килограммов. У Лады Веста СВ характеристики, касающиеся размеров, тоже отличаются незначительно. Длина и ширина модели такие же, как у ее предшественников, — 4410 и 1764 мм. Высота же составляет 1508 мм. Масса незагруженной машины — 1280 кг.
Оно и понятно — кузов более массивный и внушительный. Длина машины составляет 4424 мм, ширина 1785 мм, высота 1537 мм. А масса автомобиля «без ничего» — 1280 кг.
Расход масла, конечно, зависит от мощности двигателя. Лада Веста 1,8 на механике «ест» больше, чем двигатель 1,6 л, до 1 литра на 1000 км. Владельцами замечены другие цифры. Что нужно знать про скорость и разгон На скорость влияет размер машины, мощность двигателя, коробка передач, вид топлива, шины и т. С едан с двигателем 1. Тот же седан, с мотором 1,8 л, коробкой 5АМТ имеет максимальную скорость 186 км в ч, разгоняется до ста за 12, 1 секунды.
Лада СВ на двигателе объемом 1,6 может ускориться до 174 километров в час, а разогнаться от нуля до ста с механической коробкой за 12,4 секунды, с роботизированной за 14,4. У универсала с мотором в 122 л. Лада СВ Кросс самая медленная на разгон. С МКПП и мотором 106 л. С двигателем 21179 и АМТ Веста разгоняется до 100 километров за 13, 3 секунды. Расход топлива: какая Веста самая прожорливая Горючего расходуется меньше при размеренной, обдуманной езде. Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме. Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия. Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 объем топливного бака составляет 55 л и пятиступенчатой АМТ.
В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3. Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9. Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2. Лада универсал в самой простой комплектации 106 лс, МТ расходует топлива в городском цикле 9,5 литров, в загородном цикле — 5,9 литров, в смешанном — 7,3. С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра. С более мощным мотором и механикой расход по городу увеличивается до 10,6 литров, по трассе до 6,3 л, средний показатель потребления — 7,8; с роботом в городе на 100 километров нужно залить 9,9 литров топлива, в загородную поездку хватит 6,2 литра, средняя цифра — 7,6. Стоит учитывать, что литра 95 бензина хватит на большее расстояние, чем литра 92. Веста Кросс самая «прожорливая». Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8.
В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров. Коробки передач АвтоВаз уже успел поэкспериментировать с типами трансмиссий на Ладе Весте и продолжает это делать. Первая коробка, которой была оснащена модель — Renault JH3. Плохого о коробке сказать нечего — она обходилась дорого производителю. Из этих побуждений создали собственную новую МКПП на базе приоровской. Веста с французской трансмиссией сегодня не выпускаются, на все автомобили монтируется пятиступенчатая ВАЗ-21807 с усиленной главной парой, новым материалом резиновых частей и передаточным числом 3,9 для двигателя мощностью 106 лошадей, 4,2 для 21179. Кроме механики на Весту устанавливается автоматизированная трансмиссия Российского производства. Это та же МКПП, но с электронным приводом сцепления, механизмом автоматического переключения передач и прочей электроникой.
Пятиступенчатая трансмиссия с передаточным числом 3,9. У владельцев Лады сложилось разное мнение об этой коробке. Ясно одно — без стремления выиграть в гонке и частой езды по горной местности можно ездить экономя на бензине, ведь с роботом амт расход уменьшается. Активно ведется работа над вариатором для Весты. Его планируют устанавливать на машину вместе с ниссановским двигателем HR16.
Так же Cross версии получат оптику с черным фоном и дополнительные пластиковые элементы черного цвета. Сбоку новая Лада Веста практически не изменилась. Как и предшественники, бочина получила С-образные штампы спереди и сзади. Не изменилось расположение дверных ручек, особенно хорошо это видно по задней ручке, которая практически вплотную к стеклу двери.
Обычные модификации получат минимум черных элементов и максиму хромированных деталей. У версий исполнения Lada Vesta Cross наоборот, здесь минимум хромированных деталей и максиму черного пластика. Это хорошо заметно по черной пластиковой окантовке внизу, черных молдингах вокруг стекол и черные корпуса боковых зеркал заднего вида. Учитывая не самый широкий ассортимент функций, боковые зеркала будут простыми. В перечне комплектации зеркал числится электропривод, подогрев и LED повторители поворотов. При этом в базовой версии такого не будет, лишь только самое необходимое. В плане расцветки кузова новой Lada Vesta оказалось все очень грустно. Все комплектации новинки будут доступны в белом цвете, исключением будет лишь Лада Веста SW Cross и базовый седан Vesta Comfort с двигателем на 90 лошадок. Эти версии доступны как в белом, так и цвете серебристая платина с оттенком металлик.
При этом за серебристую версию нужно будет доплатить 15000 рублей. При этом запасное колесо будет полноразмерным и стальным, независимо от комплектации. Задняя часть новой Lada Vesta, как уже говорили, получила полностью светодиодные стопы, начиная с базовой комплектации. Как и ранее, стопы заужены блике к центру багажника и разделены на две части. Большая часть стопов расположена на кузовной части, а часть поменьше на крышке багажника. Понятное дело, что в зависимости от модификации, именно задняя часть кузова будет отличаться. Для седана это стандартная крышка багажника, а для SW версии сплошная дверь багажника со стеклом. Независимо от выбранной версии, торцовую часть багажника дизайнеры украсили надписью Lada. Чуть ниже расположили выемку под номерные знаки и шильдик модели.
Самым интересным решением стала выхлопная система. По сторонам заднего бампера установлено два патрубка, которые «намекают» на двигатель.