Новости уралвагонзавод танки

В сентябре генеральный директор «Уралвагонзавода» Александр Потапов заявил, что предприятие может возобновить производство танков Т-80. Президенту России Владимиру Путину показали уже готовые к отправке в войска танки на «Уралвагонзаводе» в Нижнем Тагиле.

Малозаметные танки Уралвагонзавода представили на форуме "Армия-2023"

Он был снят и продан индусам». Российский военный эксперт о нарастающих проблемах армии и оборонки Volya July 13, 2022 «На УВЗ даже конвейера давно нет. Российский военный эксперт о нарастающих проблемах армии и оборонки Volya Российским ремонтным бригадам приходится сначала вытаскивать из подбитых танков останки экипажей, а только потом браться за работу Текст: телеграм-канал «Воля» Российские военные в Украине жалуются на нехватку запчастей для танков, самоходных артиллерийских установок, гаубиц и другой техники. Мы поговорили с российским экспертом по оборонной промышленности и узнали, действительно ли на фронт идут старые танки с неработающей гидравликой и дышащими на ладан двигателями, а для САУ и гаубиц уже не хватает сменных стволов. По словам наших источников в армии, из трех-четырех присланных на фронт танков удается собрать один кое-как работающий. Ремонт поврежденной и подбитой техники почти не ведется, потому что в армии нет нужных специалистов в товарном количестве, а гражданские специалисты не хотят работать. Военный эксперт, чье имя по соображениям безопасности мы называть не будем, дал большой и исчерпывающий комментарий. Приводим его монолог почти без правок.

То, что вы описываете близко к правде. На восстановлении техники работают заводские бригады от УВЗ Уралвагонзавода. Как непосредственно в зоне боевых действий, так и с российской стороны границы. Зарплата рабочих 300 тысяч рублей у тех, кто в прифронтовой полосе. Но желающих там работать очень мало. Кадровая служба завода вербует их с трудом. Причин несколько.

Главное — кровь, трупный запах и останки тел в машинах. Все это приходится перед ремонтом выгребать. Люди, конечно, не выдерживают. Делятся потом впечатлениями с коллегами и после такого ни за какие деньги желающих уже не найти. Потери техники не говоря о людях просто огромны. Это видно по кадрам видео и фото. Все видели кадры подходящих эшелонов — тоже одно старье 70-х-80-х годов.

Новая техника фактически кончилась. Осталась только для парадов да в некоторых частях вдоль границ под Питером, Мурманском, в Подмосковье, немного в Сибири и на Дальнем Востоке. Нет смысла ее оттуда гнать. Это полностью оголило бы большие участки границы и целые направления. Поэтому технику тащат с баз хранения. Берут то, что осталось. Дело в том, что в свое время очень много техники порезали.

При министре обороны Сердюкове под нож пошли даже 50 относительно новеньких Т-80У, вывезенных с Сахалина. На хранении сейчас находятся очень старые танки. В соответствующем плачевном состоянии. Отсюда жалобы танкистов, воюющих в Украине, про «убитые двигатели и заклиненные башни».

Поэтому у каждого образца, который сегодня существует, есть возможность модернизации, и мы ее реализуем и будем реализовывать в дальнейшем.

Если говорить про БМПТ, то следующим этапом может быть установка такого боевого модуля на платформу "Армата" в калибре 57 мм. Это мы прорабатываем тоже. И в этом направлении мы будем продолжать наши разработки и исследования. Единственное, что уже сильно приросло название "Терминатор". Все-таки хочется русского звучания.

Как вы относитесь к данной проблеме? Можно ли говорить о защите отечественной танковой техники от копирования? Так, в 1970—1980-х годах в странах Варшавского договора было локализовано несколько тысяч единиц бронетанковой техники, в основном это танки Т-72 как в производстве, так и готовых изделий , соответственно, для ее обслуживания требовались лицензии на производство комплектующих и ремонт. Эти страны имеют значительные запасы узлов и деталей бронетанковой техники, ведется производство готовых изделий и запасных частей к ним. В подавляющем большинстве случаев сроки действия лицензии истекли еще 20—30 лет назад.

Техника требует глубокой модернизации для приведения ее к современному облику. Почему "летающие танки" России самые продаваемые в мире Ряд предприятий и организаций зарубежных стран предлагают модернизацию и ремонт танков Т-72, при этом данные "самоделкины" не обладают полным комплектом документации и опытом для совершенствования данной техники. Таким образом, есть факт нарушения лицензионных соглашений, несанкционированное использование интеллектуальной собственности. Большинство стран готовы говорить о возобновлении правоотношений. Но, к сожалению, есть радикально настроенные государства, такие как Украина, с которыми в настоящее время в силу ряда причин такой диалог невозможен.

Мы считаем такое положение дел неприемлемым. Концерном "Уралвагонзавод" совместно с Минобороны России и госкорпорацией "Ростех" постоянно ведется работа по защите наших прав на интеллектуальную собственность. Что касается новой техники, то нами проводится работа с привлечением необходимых специалистов — разработчиков бронетанковой техники по совместному патентованию результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения. Предлагаем изменить формат контрактов, перейдя на полный жизненный цикл. И пользуются ли модернизированные варианты этих танков спросом на рынке?

Ведь именно эти машины зачастую можно увидеть в различных вооруженных конфликтах некоторых стран мира. Однако техника настолько устаревшая, что запасные части к ней в настоящее время не производятся. И тут встает вопрос экономической целесообразности данных проектов. С учетом того, что в последнее время возрастает роль боевых машин, которые способны бороться с беспилотниками и небольшими дронами, то именно на эту технику военные делают основной акцент на ближайшие годы. Когда мы увидим ее в войсках?

С какими типами она способна бороться? Наличие современной оптико-электронной системы обнаружения и сопровождения целей позволяет комплексу эффективно поражать в этой зоне большинство малоразмерных воздушных объектов, включая беспилотники, крылатые ракеты, самолеты тактической авиации, вертолеты огневой поддержки и элементы систем высокоточного оружия. Новые боеприпасы в настоящее время проходят испытания. Предварительные испытания боевой машины завершены, в том числе подтверждена возможность борьбы с беспилотниками различного типа — от малоразмерных до тяжелых ударных. Сейчас идет изготовление опытно-промышленной партии.

Самый главный танк Полковник в отставке, военный эксперт Анатолий Матвийчук назвал Т-80 основным боевым танком Российской армии. Его главная особенность состоит в том, что двигатель может быть как дизельным, так и газотурбинным. Все остальные характеристики у танка точно такие же, как и в Т-72. Дальность прямого выстрела примерно три тысячи метров. Стреляет ракетой. Вес в пределах 40 тонн. Старший научный сотрудник Академии военных наук Владимир Прохватилов предложил в будущем оснастить Т-80 современными средствами защиты от ракетных ударов и атак беспилотников. Можно многое оставить как есть, но от этих ударов надо совершенствовать средства защиты, причем в любых танках, не только на Т-80.

Машина получила принципиально новую башню, отличающуюся от серийной, и более мощный двигатель 1 130 л. Новый многоканальный прицел обеспечивает применение вооружения в любое время суток. Кроме того, возможность в режиме реального времени обмениваться данными с другими машинами стала одной из главных особенностей модернизированного танка.

«Уралвагонзавод» отчитался о поставках в Минобороны РФ танков Т-90М «Прорыв»

«Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») успешно выполнил контракты на поставку танков Т-90М и Т-72Б3М, усовершенствованных с учетом опыта специальной военной. Долги Уралвагонзавода (УВЗ) перед банком ВТБ могут быть реструктурированы под государственные гарантии до 2029 года. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе». Уралвагонзавод — все новости по теме на сайте издания «Уралвагонзавод» роботизирует танк Т-90. Производство танков в Нижнем Тагиле тогда было налажено в течение трех месяцев, и первый эшелон Т-34 вышел из сборочного цеха в канун 1942 года.

«Летающий танк». В России возобновят производство Т-80

Это доказывают неизменно хорошие оценки, которые получает бронетехника Уралвагонзавода от военных, участвующих в специальной военной операции. Сегодня танки семейств Т-72, Т-80 и Т-90 продолжают модифицироваться с учетом боевого опыта и пожеланий танкистов, участвующих в специальной военной операции. За время проведения СВО конструкторами, инженерами, технологами, рабочими предприятий концерна УВЗ была проделана огромная работа по улучшению тактико-технических характеристик наших танков.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В 2010 году корпорации удалось досрочно вернуть гарантии государству в размере 10 млрд рублей [16].

К концу 2009 года «Уралвагонзавод» полностью сформировал пакет заказов на 2010—2012 годы [17]. Кроме «РЖД» заказчиком стала, в частности, «Транснефть», вместе с которой «Уралвагонзавод» основал совместное предприятие «Востокнефтетрансзадача», занимающееся перевозкой нефтепродуктов от нефтеналивного терминала в Сковородино до сливной эстакады спецморнефтепорта «Козьмино». Для этого предприятия «Уралвагонзавод» должен поставить 8,5 тыс. Открытие южного пролёта покрасочного цеха АО Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», прошедшее 9 июня, вошло в топ-лист событий 2010 года по версии Минпромторга РФ [19]. В 2010 году в корпорации был создан центр корпоративного управления ЦКУ , основной функцией которого является управление предприятиями, входящими в интегрированную структуру ОАО Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», а также всеми остальными дочерними и зависимыми обществами.

В 2011 году корпорация выпустила 25 500 единиц подвижного состава, поставив абсолютный рекорд мира [21]. Также в 2011 году корпорация выпустила свой миллионный вагон [22]. Сейчас каждый третий вагон на железных дорогах страны выпущен «Уралвагонзаводом» [23]. Президент России Владимир Путин с сотрудниками НПК «Уралвагонзавод», 2012 год В декабре 2011 года трудовой коллектив завода принимал участие в прямой линии с премьером Владимиром Путиным, где начальник сборочного цеха Игорь Холманских предложил выйти с мужиками и отстоять свою стабильность, но, разумеется, в рамках закона от протестовавших против фальсификаций на выборах в Госдуму [24]. В 2012 году на УВЗ было поставлено два мировых рекорда — за год выпущено 28 000 вагонов и 120 000 вагонных осей [25].

Выручка от реализации работ и услуг по консолидированной отчётности УВЗ в 2012 году превысила 125 млрд рублей, а с учётом других зависимых обществ корпорации превысила 200 млрд рублей [26]. В 2013 году корпорация выпустила 20 500 вагонов. На 2014 год запланировано произвести и реализовать около 22 000 грузовых вагонов всех видов [27]. Финансовый кризис также негативно повлиял на работу предприятия — по состоянию на апрель 2015 года в вынужденных отпусках находились более 5 тысяч сотрудников. Главной причиной этому является стагнация на рынке вагоностроения и отсутствие спроса на подвижной состав [28].

Летом все они вернулись на рабочие места [29].

Кроме того, техника оснащена современной аппаратурой наведения орудия. Коллектив нижнетагильского предприятия делает все возможное для успешного выполнения задач государственной важности», — отметили в пресс-службе завода. Читайте новости в нашем Telegram и Дзен.

Уралвагонзавод отметил 87-летие и передал в войска очередную партию бронетехники

Это доказывают неизменно хорошие оценки, которые получает бронетехника Уралвагонзавода от военных, участвующих в специальной военной операции. Сегодня танки семейств Т-72, Т-80 и Т-90 продолжают модифицироваться с учетом боевого опыта и пожеланий танкистов, участвующих в специальной военной операции. За время проведения СВО конструкторами, инженерами, технологами, рабочими предприятий концерна УВЗ была проделана огромная работа по улучшению тактико-технических характеристик наших танков.

Объемы выпуска тяжелых огнеметных систем возросли за счет расширения производственных мощностей, перехода на круглосуточную работу по двухсменному графику и увеличения численности персонала. В целях обеспечения завода квалифицированными кадрами на базе предприятия работает Центр обучения и повышения квалификации персонала предприятия, на базе которого осуществляется подготовка и переподготовка работников по востребованным рабочим профессиям. С 2023 года коллектив завода увеличился более чем на 1200 человек. По основным программам профессионального обучения с прошлого года Центром подготовлено 533 работника в интересах предприятия.

Модернизация, по контракту с Минобороны, с 2016 года ведется на «Омсктрансмаше». Танк получает многие новые системы, начиная от пушки и заканчивая двигателем. Чтобы представить ситуацию, надо помнить: в период с 1984 по 1992 год было произведено в общей сложности 5700 танков Т-72Б и Т-72Б1, и абсолютное большинство из них находятся в России. Также на новый танк установлен новый прицел «Сосна-У». Читайте также Уличные бои в Красногоровке: «Царь-Мангал», над которым смеялась Украина, загнал пехоту противника в щели Русский «танк-сарай» навел шороху на передовой Скажем, полностью «с нуля» производится танк Т-90М. Потенциал его производства западные эксперты оценивают в 60 единиц ежегодно. При этом в 2021 году, как пишет в статье Bulgarian Military, Россия успешно произвела 80 танков Т-90М. Это достижение было обеспечено существующими запасами важнейших компонентов, некоторые из которых были закуплены за счет экспорта или долгосрочного планирования. Сейчас важнейшие западные компоненты по понятным причинам не закупаются. Более того, их постепенно заменяют на российские: скажем, при модернизации Т-72Б3 с бронемашин снимали французские тепловизоры Catherine-FC, разработанные фирмой Thales Optronics, и заменяли на российские.

Сейчас — исполнение контракта в рамках гособоронзаказа. Сегодня подразделение, где расположен танковый конвейер, работает круглосуточно — так же, как и другие цехи механосборочного производства УВЗ. Коллектив нижнетагильского предприятия делает все возможное для успешного выполнения задач государственной важности.

«Уралвагонзавод» отправил для Минобороны РФ партию новейших танков

С целью наращивания выпуска танков, в цехах Уралвагонзавода идет работа в несколько смен. Уралвагонзавод сегодня — Минобороны России получило партию танков Т-90М и Т72Б3М с допзащитой. Очередную партию танков Т-90М «Прорыв» и модернизированных Т-72Б3М отправил в адрес Министерства обороны РФ Уралвагонзавод. Концерн «Уралвагонзавод» возобновит создание танков Т-80, впервые поступивших на вооружение Советской армии еще в 1976 году.

«Уралвагонзавод» презентует свои танки представителям 129 стран мира

"Уралвагонзавод" поставил Минобороны РФ очередную партию танков Т-90М "Прорыв". Уралвагонзавод отметил 87-летие и передал в войска очередную партию бронетехники. Концерн "Уралвагонзавод" (УВЗ, "Ростех") освоил производство новых танков Т-90М "Прорыв", сообщил глава УВЗ Александр Потапов. Уралвагонзавод успешно завершил 2023 год выполнением двух контрактов в рамках государственного оборонного заказа. Изображение Малозаметные танки Уралвагонзавода представили на Скачать изображение в формате JPG.

В цехах Уралвагонзавода работа кипит в несколько смен: кадры сборки боевых танков

Вот в рамках этого проекта мы и решили обратиться к первоисточнику. Оказалось, что украинские каналы запустили очередной фейк от очередного «эксперта», чтобы в очередной раз показать, как они «одерживают победу» и «вот-вот, еще чуть-чуть…». Ничего общего с реальностью мнение «обозревателя» Коваленко не имеют. Конечно, точных цифр никто не даст - это военная тайна - но в целом представление об объемах поставок на передовую новых танков можно сложить и из слов министра обороны, и руководителей предприятий ОПК, данных самих заводов. Так, Сергей Шойгу в июне-июле провел проверку практически всех крупных предприятий, которые занимаются оборонкой - это и Уралвагонзавод, и Омский завод транспортного машиностроения, и КАМАЗ. После чего заявил в интервью журналистам: «Уралвагонзавод» нарастил поставки и капитальный ремонт танков Т-72 и Т-90 в 3,6 раза».

И это только про танки.

Т-72 стоит на вооружении нескольких десятков стран. Т-72Б3 является глубокой модификацией танка Т-72Б и отличается от предшественника улучшением большинства основных характеристик.

Т-90М «Прорыв» является самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к боевым действиям в современных реалиях, в том числе благодаря наличию всеракурсной защиты и современной высокоавтоматизированной системы управления огнем с различными прицелами.

Скорее всего всего они будут использованы в качестве 100мм САУ, и иногда - в качестве мобильных противотанковых и противопехотных орудий на подготовленных заглубленных позициях. Впрочем, омское ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», входящее в состав корпорации «Уралвагонзавод», еще в 2014г. Имеющиеся на хранении около 2,5 тысяч танков Т-64 вряд ли в обозримой перспективе будут использованы из-за их крайне "сырого" и крайне капризного и аварийного двигателя. Этот двигатель имеет одно-плоскостное расположение цилиндров, что экономит его общий объем, но при этом делает нереальным его замену на выпускаемые в России V-образные двигатели. Укры уже давно успешно используют Т-64 разработки и выпуска "Харьковского бронетанкового завода", но они уже давно и успешно модернизировали его двигатель. А у нас даже еще не ставился вопрос о том, чтобы изучить и использовать опыт укров.

И очень зря, поскольку по остальным базовым характеристикам Т-64 не уступает Т-72. Все эти подсчитанные, с максимальной лояльностью к официальной и полуофициальной информации, 480 танков плюс 120 Т-62М в год не помешает еще, как у нас говорят, "поделить на пи", с учетом нашего повсеместного пропагандонского бреда. И если власти или их душелюбы, считают, что я заблуждаюсь, то пусть успокоят меня и общественность и приведут, наконец, хоть какие-то цифры, а не продолжают прикрывать собственную безответственность и недееспособность ковырянием в носу по поводу какой-то секретности. И снова, как по команде, по ТВ пошли рассказки про отправляемые каждые 3 дня эшелоны с целыми батальонами танков от 40 до 50 танков. Даже единичный случай отправки 2 таких эшелонов в течении всего 4 или 5 дней - скорее всего фантастика. Аналогичными рассказочками нас пичкали прям перед удачной передислокацией из Харьковской области. Несколько таких эшелонов на Харьковское направление тогда действительно было.

Как оказалось, это была не новая и даже не модернизированная техника, а танки, выдернутые с баз хранения, большинство из которых даже не пробовали завести, а просто подкрасили на скорую руку. Типа на фронте ребята подремонтируют. А то соображалка не варит, что там с текущими ремонтами запара полная. Зато начальство "удачно" отчиталось о досрочной поставке бронетехники и заполучило полагающиеся "ништяки". А укры в результате заполучили многие десятки есть мнения, что до полутора сотен брошенных нерабочих танков и БМП, изрядную долю которых они с помощью поляков смогли за несколько месяцев спокойно восстановить и модернизировать, а остальные пошли на весьма дефицитные у них запчасти. Похоже и сейчас наблюдается нечто подобное с тем же ожидаемым результатом. До этого Медведев про 1500 рассказывал, но спрос видимо вырос...

По моим же оценкам через 12 месяцев мы не произведем, а в самом лучшем случае едва только выйдем на темп производства в 1500 танков в год, то есть только начнем производить и восстанавливать по 125 танков в месяц. Ну если к тому времени произойдет чудо, и будут построены 2 запланированных новых автобронетанковых ремонтных завода 71-ый и 72-ой , то может и на 175 в месяц выйдем, если случится еще чудо и они к тому времени будут способны что-то модернизировать. В общем, думаю, как обычно что-то там помощнички типа "напутали" и выдали темп за количество. Ну типа к тому времени "либо ишак, либо падишах... Ну а если нет, то очень хочется верить, что хоть раз за базар кому-то придется ответить. Кроме рассерженных патриотов конечно... Нам в целом удалось выйти на уровень, который обеспечивает ритмичные поставки этой продукции.

Просто в качестве примера, чтобы можно было понимать масштаб: объем поставок за первый квартал 2023 года сопоставим с общим объемом, поставленным за весь 2022 год". Разумеется Мантуров не добавил ни слова о том сколько было поставлено и отремонтировано танков и легкобронированной техники в 2022г. Ни слова о том, что позволило совершить столь резкий бросок в первом квартале 2023 по сравнением с четвертым кварталом 2022, ведь подразумевается мгновенное - за один квартал увеличение темпа производства аж в целых четыре раза!!!

Ранее, в предпоследнюю неделю марта, бывший президент Дмитрий Медведев заявил, что в этом году будет произведено 1 500 машин. Посчитайте, сколько получит наш противник даже по самым оптимистичным расчетам — вот вам и ответ", — сообщил он. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Самый боеспособный танк на вооружении России, Т-90М прошел испытания в феврале 2020 года и поступил на вооружение в апреле того же года, но до начала российско-украинского конфликта в феврале прошлого года приобретался в крайне ограниченных масштабах. Ключевыми стимулами к наращиванию производства стали крупные потери среди танков старых классов и убедительная демонстрация преимуществ новой модели.

Одно из наиболее заметных преимуществ Т-90М по сравнению с предшественниками — пушка 2А46М-5 и система управления огнем "Калина", которые позволяют использовать широкий спектр специализированных боеприпасов, которые уже появляются на Украине с начала 2023 года. Новый танк также получил новую цифровую систему управления и связи и значительно превосходит по этому параметру российские аналоги.

Новую партию танков Т-90М и Т-72Б3М отправили в войска

Зимины родом из небольшого поселка Александровского Кировской области. Глава династии — Семен Зимин в свое время отслужил в армии, демобилизовался и в середине 1950-х первым из родных приехал в Нижний Тагил.

История[ править править код ] Проектировали завод три тысячи советских инженеров под руководством А. Иванькова, который изучал вагонное производство в Америке. За основу был взят принцип прямоточности: по законам конвейера расположены корпуса, в каждом из них — по несколько цехов, объединённых технологическим процессом.

Это был один из первых проектов крупного машиностроительного предприятия с поточным производством, выполненный советскими инженерами без участия иностранных специалистов [4]. Первые рабочие прибыли в 1931 году. Из-за бытовой неустроенности, холодов, болезней в первые годы строительства люди уезжали, уходили, бежали с Уралвагонстроя. В 1931—1934 гг.

Имелись две более или менее постоянные группы. Это — около 5000 коммунистов и комсомольцев, прибывших в разное время по путёвкам своих организаций. Коммуна «Цемент» состояла из финнов , немцев , чехов , поляков , американцев. Они руководили бригадами кровельщиков, штукатуров, обучали строителей прогрессивным методам труда.

Также специально для использования на Уралвагонстрое в конце 1932 года была переведена из г. Чусового и размещена в посёлке Красный Бор исправительно-трудовая колония. К середине 1933 года численность «контингента» ИТК достигла 4000 человек. В 1936 году Уралвагонстрой освободился от применения труда заключённых.

Изначально производил тяжёлые железнодорожные вагоны — первый вагон выпущен 11 октября 1936 года [5]. В 1941 году завод то и дело останавливал конвейер из-за систематических перебоев с лесом и металлом, нарушений технологического процесса, приводивших к перекосу рамы вагона ещё на этапе его сборки [6].

Вадим Мусатов, слесарь механосборочных работ Уралвгонзавода: «Они приходят с другого цеха.

Мы их разбираем, подготавливаем для малярного участка. Они их красят. Мы после того, как уже покрасили, собираем.

От себя отдельно комплектуем тоже запчасти». Далее машины проходят техконтроль, и их готовят к отправке. Танки изготовили по гособоронзаказу.

Они их красят. Мы после того, как уже покрасили, собираем. От себя отдельно комплектуем тоже запчасти». Далее машины проходят техконтроль, и их готовят к отправке. Танки изготовили по гособоронзаказу. Заводчане справились с задачей за полтора года. Всего Уралвагонзаводом произведено более 100 000 единиц боевых машин, и это абсолютный мировой рекорд в танкостроении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий