^ "Toto Wolff, Ineos to take equal stake in Mercedes F1, Wolff stays as team boss". Not sure if Austrian or German. Executive director of the Mercedes Formula One Team. Octuple F1 World Constructors' Champion, before being cheated by Michael. ^ "Toto Wolff, Ineos to take equal stake in Mercedes F1, Wolff stays as team boss".
Тото Вольф поддержал Никиту Мазепина
62 Toto Wolf ideas | toto, toto wolff, formula 1 | Mercedes Won’t Quit Formula 1, Says Toto Wolf. |
Wolff spotted cutting Bottas off in Merc celebrations | Руководитель «Мерседес» Тото Вольф высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в «Феррари». |
Тото Вольфф - новости
Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. An entrepreneur, a racer and an investor, Austrian-born Toto Wolff is CEO of the Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team and Head of Mercedes-Benz Motorsport. Mercedes Chief Toto Wolf has branded the team’s performance as “No Fun at all” in an interview with F1. Despite strong result, Toto warns team to "keep thinking rationally" and not to oscillate between "mania and depression.".
Тото Вольф. Новости
Toto Wolf Disagree With Anti-Red Bull Tweaks, What Is It? | Международная автомобильная федерация (FIA) начала расследование в отношении босса команды «Формулы-1» Mercedes Тото Вольфа и его супруги Сьюзи Вольф, которая является. |
Тото Вольф - последние новости на сегодня - Чемпионат | In an interview with the Daily Express, Toto Wolf talks about how he has a good relationship with Sebastian Vettel who is poised to leave Ferrari after the. |
Тото Вольф. Новости | Torger "Toto" C. Wolff has led the Mercedes F1 Team to eight consecutive world championship wins, a feat that has not been achieved by any other team. |
Тото Вольф. Новости
Десять лет спустя, когда Вольфф решил окончательно посвятить себя автоспорту, его отец уже скончался. Вольфф считает, что неловкость и боль «могут стать хорошим стимулом получить то, чего не хватало в детстве». И тем не менее добавляет, что для достижения успеха не обязательно переживать страдание, иногда людей могут стимулировать и другие факторы. Но он говорит, что попытка «компенсировать то, чего вам не хватало», «всегда заставляет двигаться вперед». Но потеря родителя — это травма. И все, что с этим связано, тоже. Прежде всего потому, что в моем случае это был очень долгий процесс. Это преследует меня каждый день.
И я хочу, чтобы близкие мне люди были огорожены от подобных эмоций». Вольфф прилагает все усилия, чтобы те, за кого он несет ответственность, не чувствовали себя незащищенными, неуслышанными или забытыми. Он видит связь между своим ранним опытом и желанием никого не обвинять в своих неудачах — подходом, который во многом и помог ему добиться успеха в Формуле 1. В корпоративной культуре команды Mercedes есть неписаное правило брать на себя ответственность, не перекладывая вину на других. Это позволяет команде выявлять слабые места, не жертвуя сотрудниками. Это вызывает у меня сильную эмоциональную реакцию, и я делаю это инстинктивно. Я могу затем рационально проанализировать свои поступки, но само стремление так поступать имеет совсем другую природу.
Это инстинкт». Я никому не позволю нападать на членов моей стаи». Один из примеров — Гран-при Азербайджана 2017 года , когда на машине Льюиса Хэмилтона оторвался подголовник и он упустил победу. Я обязан защищать своих людей. Каждого человека — насколько это возможно! Прерванная карьера в гонках Не только детство наложило свою печать на развитие Вольффа, юность также имела огромное влияние на его дальнейшую карьеру. Сейчас работа Вольффа в Формуле 1 состоит из двух направлений, которые и раньше постоянно доминировали в его жизни: гонки и бизнес.
Но в школьнике, играющем в регби в Австрии, еще не было ничего особенного. Вольфф любил спорт, но признает, что никогда не рассчитывал стать великим спортсменом, и шутит, что для него выигрывать школьные титулы или даже играть в регби на мало-мальски серьезном уровне — это примерно как кататься на лыжах в Африке. Случайная поездка на Нюрбургринг стала той искрой, которая привела к настоящему пожару. Просмотр квалификации в субботу, затем ужин в местном ресторанчике, встреча с пилотами, в том числе и с другом Вольффа Филиппом Петером, который впоследствии стал заводским пилотом Audi, а затем и воскресная гонка стали для Вольффа самым настоящим детонатором. Тогда я понял, что хочу стать гонщиком». Но несколько лет спустя Вольфф отказался от мечты так же внезапно, как и получил ее. Свою первую попытку попасть в автоспорт он завершил на выступлениях в кузовном чемпионате на автомобиле SEAT Ibiza который купил, продав свой дорожный автомобиль — без денег и с довольно мрачными перспективами.
А после этого начал преподавать в гоночной школе Вальтера Лехнера на трассе, которая сейчас нам известна как Red Bull Ring, и это помогло ему найти спонсоров для дальнейших занятий автоспортом. С этого момента Вольфф вошел в гонки по-настоящему. Он провел в 1992-м «жалкий сезон», в 1993-м «неплохой сезон» и в 1994-м — «очень удачный старт» в Формуле Форд. Тем не менее сам он говорит, что уже к концу первого своего сезона знал, что вряд ли добьется успеха как гонщик. По крайней мере, не в Формуле 1. Наблюдая за своим товарищем и соотечественником Алексом Вурцем, он, по его словам, понял, что вряд ли когда-нибудь сумеет делать на трассе то, что мог Алекс. Не намного, но все же достаточно», — говорит Вольфф.
Вольфф продолжал заниматься автоспортом просто потому, что ему это очень нравилось. Но в 1994 году, самом успешном в его карьере, он все же решил завязать. Он вспоминает, как стартовал с поула в немецкой гонке Formula Ford, на старте перегрел двигатель и уже на первых кругах столкнулся с дефицитом мощности. Из-за этого ему пришлось защищаться на пределе, и свою гонку в итоге он очень быстро завершил в гравии. Так что если бы я и не выиграл из-за проблем с двигателем, то в любом случае мог бы оказаться на подиуме и заработать достаточно очков, чтобы создать необходимый отрыв». Он сказал мне: «Ты нормальный гонщик, и вполне мог бы зарабатывать себе этим на жизнь. Но я думаю, тебе следует вернуться к экономике и бизнесу, для твоей карьеры это будет гораздо полезнее».
Это был второй звоночек для Вольффа после того честного сравнения с себя с Вурцем, а затем не замедлил последовать и третий. Он был связан с аварией и ужасными травмами Карла Вендлингера на Гран-при Монако и реакцией на это их общего спонсора. Я поддерживал тебя и Карла, но вот уже несколько недель я вижу, что Карл лежит в коме в больнице, и не хочу, чтобы что-то подобное случилось и с тобой. Сочетание всех трех факторов и повлияли на дальнейшее решение. Вольфф описывает это как инстинктивное решение, и оно было не единственным таким. Параллельно он еще бросил Венский университет экономики и бизнеса. И тогда я начал свой бизнес».
Besides being an accomplished entrepreneur and investor, Toto Wolff is also a very talented former racer. Ever since the Austrian joined Mercedes, the team has seen tremendous success.
The content on this site is for entertainment and educational purposes only. All picks and predictions are suggestions only. No one should expect to make money from the picks and predictions discussed on this website. For more information, please read our Legal Disclaimer.
Wolff is known for his strategic vision, business acumen, and ability to lead a high-performance team. He has an in-depth understanding of the complex and constantly evolving world of Formula One, and is widely respected for his insights and perspectives on the sport.
Mercedes’ current struggle is “no fun at all,” says team boss Toto Wolf
Discover Toto Wolff news from thousands of sources on NewsNow. The latest news, analysis and opinion from around the world. Toto Wolff feels “guilty for talking too much” about Antonelli with a view to a seat at Mercedes for 2025. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Toto Wolff revealed that he will miss various events in the 2023 F1 season to "survive" as it is not viable for the team to do 24 races. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Mercedes chief Toto Wolff has revealed how the German Formula 1 team narrowly missed out on signing Red Bull's Max Verstappen before his move to Toro Rosso.
Ошибка где-то затаилась в нашей системе, — Тото Вольф.
Глава команды Mercedes Тото Вольф высказался о разработке машины следующего сезона. Latest London news, business, sport, showbiz and entertainment from the London Evening Standard. Глава команды Mercedes Тото Вольф высказался о разработке машины следующего сезона. latest Toto Wolff news. Тото Вольф: Mercedes постарается приступить к переговорам с Ферстаппеном. Тото Вольфф — о трассе в Мексике: «Этот год показал, что возможно всё.
Toto Wolff Net Worth (2023)!
TOTO Announces 2024 Touring Lineup - | Руководитель команды Mercedes Тото Вольф получил травму в результате аварии на велосипеде во время летних каникул. |
Formula 1: Toto Wolff Speaks on How Mercedes Missed Out on Signing Max Verstappen | Despite strong result, Toto warns team to "keep thinking rationally" and not to oscillate between "mania and depression.". |
Тото Вольфф: все новости
В свежем интервью изданию Misplaced Straws сооснователь группы заявил, что новых альбомов Toto записывать не будут. Новых альбомов Toto больше не будет. Но мы будем продолжать делать то, что делаем. Я и Джо можем записывать сольные альбомы. Мы можем выходить и играть вместе как Toto.
However, the Mercedes team have revealed that Hamilton requested they carry out more of the tests and data collection on his car in order to give Russell more of a chance. There is no firm deadline.
And both drivers are calibrated to put themselves in a position to win and the car was simply not good enough. So it seems a contract extension is highly likely but we will wait for the full confirmaiton.
The Team was valued at 3. Besides being an accomplished entrepreneur and investor, Toto Wolff is also a very talented former racer. Ever since the Austrian joined Mercedes, the team has seen tremendous success.
Because he later clarified his position, and seemed to make the case that expansion in F1 should mirror how it is handled in the NFL and other American leagues. In the NFL, owners have to vote to approve additional franchises. Wolff angled for something similar.
We are a franchise, and this is how I would look at it. And likely after then as well. Most Read.