Так, "Ситимобил" поддержал хозяина "толстого" кота, который не оставил друга в окружении чемоданов. Файл:Толстый кот Виктор из «Я/Мы толстый кот»: кота Виктора не пустили в самолет из-за его веса. Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну после того, как его не пустили в самолет из-за слишком большого веса.
Толстый кот Виктор VS Аэрофлот – как кот смог поменять правила авиакомпаний по всему миру
Россиянин Михаил Галин, лишенный бонусных миль "Аэрофлота" за обман при перевозке толстого кота Виктора, станет акционером авиакомпании. Пользователям Сети не дает история с толстым котом Виктором, хозяина которого лишили бонусных миль авиакомпании. Умер кот Виктор, которого «Аэрофлот» не пустил в самолет из-за лишнего веса. В возрасте восьми лет умер толстый кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну из-за требований авиакомпании "Аэрофлот" и хитрости своего хозяина. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Давайте сразу проговорим: владельцу толстого кота никто не запрещал взять животное на борт.
Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного
История толстого кота Виктора и его владельца Михаила облетела весь интернет. Владивосток».? Кота взвесили и сообщили, что «животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг». Кот Виктор, которого в 2019 году не пустили на самолет авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер.
Кот Виктор оказался сильнее «Аэрофлота»
Так продолжалось не меньше недели, Михаилу пришлось отменить на это время все дела, он работал «переводчиком с кошачьего». Некоторые спрашивали, не жалеет ли хозяин кота о том, что обнародовал свою историю? Ведь никто бы не узнал о подмене кота, если бы Михаил сам не рассказал об этом всему свету. И никто не лишил бы его 400 тысяч миль а это очень много! Не слишком ли высока цена популярности, цена хайпа? Кот года Как оказалось впоследствии — нет, совсем не высока.
Виктор и его хозяин остались в выигрыше. Компания «Ситимобил», например, предоставила Михаилу отличную компенсацию потерянных миль: его пообещали возить бесплатно, пока не наберется 400 тысяч миль а это около 650 тысяч километров! Причем — вместе с котом. Теперь Михаил — платиновый пассажир «Ситимобил». Но это было только начало.
Виктора и его хозяина буквально завалили интересными и выгодными предложениями. От сети зоомагазинов — 3000 бонусов. От онлайн-кинотеатра — доступ к любым фильмам. От сервиса печати на майках — 10 вещей плюс портрет Виктора на новой коллекции.
В соцсетях он рассказал об этой истории, и она получила большой резонанс. В результате «Аэрофлот» лишил Михаила 370 тысяч премиальных миль, который молодой человек копил на протяжении 14 лет. Однако также мы понимаем, что любые правила и нормы можно менять, — отмечается в письме на имя гендиректора компании Виталия Савельева. Ведь лишний вес кота — это не только показатель щедрости его хозяина, но и признак доброты домашнего животного, особенно такого ласкового, как кошка».
Также Светлана Логунова пригласила директора «Аэрофлота» в Зеленоградск, чтобы он лично убедился в том, что кошки — мирные и ласковые животные, которые несут людям доброту и покой. А Михаилу Галину и его коту Виктору во Владивосток ушло приглашение на День рождения Зеленоградского кота, который традиционно будет отмечаться в первые выходные марта.
Тогда мужчина прибег к хитрости: при досмотре он показал другое животное и получил посадочный талон, по которому полетел Виктор. История быстро разошлась по соцсетям и СМИ. В интервью Business FM Владимир Бурматов объяснил свою позицию: Владимир Бурматов глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды «Эта ситуация показала, что у нас сегодня авиакомпании не являются гибкими с точки зрения провоза питомцев. Для многих людей животные — это члены семьи, и им фактически в этой ситуации члена семьи предложили сдать в багаж за то, что он поправился на два килограмма. Когда мы из отпуска будем возвращаться, нас тоже в самолет не пустят, потому что мы поправились на два килограмма? Причем мужчина предлагал за этого кота доплатить за перевес, как он доплачивает за багаж, но его все равно не пустили.
Я считаю, авиакомпания в этой ситуации должна была поблагодарить пассажира за то, что он принципиальный, он своего питомца не бросает. Посмотрите, сколько вокруг аэропортов бездомных животных. Это те, от кого просто отказались, не стали связываться, надо срочно лететь, и пришлось оставить. На мой взгляд, правила перевозки домашних животных должны быть у авиакомпаний более лояльными по отношению к пассажирам и более гибкими».
Твитнуть Россиянин Михаил Галин и его упитанный кот Виктор нарушили правила «Аэрофлота», но зато прославились на всю страну. Мужчина со своим питомцем летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. На первом этапе перелёта никаких проблем не возникло. Но в аэропорту Шереметьево Михаилу сказали, что его кот на два килограмма тяжелее допустимого веса и должен лететь в багажном отделении. Однако Виктор и так с трудом переносил полёт и нуждался в заботе хозяина.
Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса
Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора? Так, "Ситимобил" поддержал хозяина "толстого" кота, который не оставил друга в окружении чемоданов. Кот Виктор, удостоившийся славы из-за требований авиакомпании «Аэрофлот» и хитрости хозяина, скончался. В итоге «Аэрофлот» расценил этот поступок как грубое нарушение и исключил пассажира из программы лояльности, но взамен Михаил Галин и кот Виктор приобрели тысячи поклонников в соцсетях и бонусы от других компаний. Так подмена вскрылась, и «Аэрофлот» «за умышленные нарушения правил компании» лишил мужчину 370 000 бонусных миль, которые тот копил 14 лет. В результате общей победы, кот Виктор стал первой медийной личностью, оказавшейся в числе разрешенных пассажиров, согласно пересмотренным нормам посадки в самолет.
Толстый кот vs «Аэрофлот»: «противостояние века» стало известно всему миру
Не один, а с котом Виктором. "Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета", – добавил Галин. Файл:Толстый кот Виктор из «Аэрофлот» исключил владельца кота Виктора из бонусной программы за инцидент с подменой животных. История толстого кота Виктора. На этот раз ему не пришлось ничего нарушать: компания объявила об изменениях норм перевозки, и так совпало, что кот Виктор стал первым четвероногим пассажиром, опробовавшим на себе новые правила. #аэрофлот #котики.
Кот Виктор и правила «Аэрофлота»
Однако он сказал, что Кремль не будет как-то реагировать на эту ситуацию. Сам Михаил Галин не ожидал такого резонанса и сделал у себя в Facebook еще один пост , где отметил, что к авиаперевозчику «нет и не может быть претензий». Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа.
Точка», — подчеркнул Галин. Тем не менее интернет заполонили фотожабы в защиту кота Виктора, в том числе от имени других авиакомпаний. Однако, например, в немецкой Lufthansa заявили, что не имеют отношения к распространившейся картинке с котом.
Однако Виктор и так с трудом переносил полёт и нуждался в заботе хозяина. Я боялся, что он живым не долетит». Михаил снялся с рейса и через социальные сети попросил помощи. Ему в голову пришла идея взвесить другого кота похожей расцветки, но не такого упитанного. Когда его взвесили, поменял его обратно на кота Виктора».
После этого на защиту кота бросились пользователи соцсетей. Подключились и многие компании. Один из дизайнеров предложил даже ребрендинг перевозчика — заменить окрыленный серп и молот изображением кота. Теперь еще и акции предлагают. Очень забавная ситуация, — рассказал Михаил Галин.
Читайте также Жертву доцента-расчленителя похоронили, а его спасают большие покровители Кто и зачем пытается «отмазать» историка из Санкт-Петербурга Хотя, все эти бонусные программы, как считают некоторые пассажиры, — полный блеф для галочки: просто так принято, чтобы «движуха» была. А как только доходит до конкретного дела, как в «Аэрофлоте» пассажиры имеют дело с полными дуболомами, которые призваны «держать» и «не пущать». Вот и получили на свою голову полную бочку дегтя: соцсети бушуют на эту тему во всем мире! Между тем, компания ущемила интересы не только кота Виктора, но всех дальневосточников сразу, билеты на прямые рейсы компании «Аэрофлот» из Москвы в Хабаровск, Владивосток и Южно-Сахалинск и обратно на 2020 год до сих пор отсутствуют в продаже. Перевозчик официально не предоставил планы полетов и стоимость путешествий, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Кроме того, «Аэрофлот» передаст свои рейсы по фиксированным тарифам своей дочерней компании «Россия». То есть цены на перелеты могут улететь в заоблачные дали. А сервис — упасть ниже плинтуса: в самолетах этой авиакомпании совершенно отсутствует бортовая система развлечений. Выход один: спать или бухать. Кстати, несколько часов назад выяснилось , что Михаилу Галину поступило предложение стать акционером «Аэрофлота». Авиаперевозчики получили право установить свои нормы.
«Аэрофлот» намерен расширить нормы веса животных на борту самолета: история кота Виктора
Хозяин знаменитого кота Виктора Михаил Галин, которому «Аэрофлот» в 2019 году не разрешил везти питомца самолетом во Владивосток, прокомментировал «Ридусу» новые правила перевозки животных, которые утвердила авиакомпания. К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости». И если сначала историю Виктора. Виктор весил 10 килограммов, когда предельный показатель по правилам «Аэрофлота» составлял восемь.