«Ветер шумит в тополях». Спектакль с таким названием привезли актеры московского театра имени Вахтангова. Ветер шумит в тополях театр Вахтангова. Стоимость билета на спектакль "Ветер шумит в тополях" в театре Вахтангова зависит от дня показа и выбранного места в зале. «Ветер шумит в тополях» Пьеса французского драматурга Жеральда Сиблейраса о трех ветеранах Первой мировой войны, доживающих свой век в доме престарелых, написана для тройного бенефиса. Именно так и ставит ее Римас Туминас.
Ветер шумит в тополях (театр им. Е. Вахтангова)
купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 27 апреля 2024 19:00 Театр им. Евг. Вахтангова - Основная сцена. Театр имени Евгения Вахтангова дал первые спектакли в рамках проекта «Большие гастроли» во Владикавказе. Автор пьесы «Ветер шумит в тополях» Жеральд Сиблейрас – современный французский драматург Самостоятельная работа Ж. Сиблейраса – «Ветер шумит в тополях» получила в 2006 г. премию Лоуренса Оливье в номинации «Лучшая комедия». строго говоря, далеко не лучший спектакль «Золотой Маски», но лишний раз увидеть хороших актеров все равно было приятно. Римас Туминас поставил в Театре имени Вахтангова спектакль "Ветер, который шумит в тополях" по пьесе современного французского драматурга.
Ушел из театра
Театр имени Евгения Вахтангова дал первые спектакли в рамках проекта «Большие гастроли» во Владикавказе. Театр имени Вахтангова показал премьеру спектакля по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса "Ветер шумит в тополях" в постановке худрука театра Римаса Туминаса. Рассказывает РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ. Спектакль «Ветер шумит в тополях» по пьесе французского драматурга Жеральда Сиблейраса поставили на малой сцене драмтеатра Комсомольска. Пьесу «Ветер шумит в тополях» написал наш современник, французский драматург Жеральд Сиблейрас, лауреат премий имени Мольера и Лоуренса Оливье.
Ветер шумит в тополях
А спектакль назывался «Ветер шумит в тополях». Пьеса, как говорится, из французской жизни. Автор – Жеральд Сиблейрас, постановка – Римас Туминас. Спектакль «Ветер шумит в тополях» с 26 сентября 2021 по 12 мая 2024, Театр им. Евгения Вахтангова в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Французская трагикомедия в исполнении трех знаменитых актеров. просмотрите отзывы путешественников (309 шт.), реальные фотографии (197 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Главная» Новости» Театр вахтангова в минске.
Ветер шумит в тополях (театр им. Вахтангова 2015 год)
Ветер шумит в тополях театр Вахтангова. Театр имени Евгения Вахтангова дал первые спектакли в рамках проекта «Большие гастроли» во Владикавказе. Стоимость билета на спектакль "Ветер шумит в тополях" в театре Вахтангова зависит от дня показа и выбранного места в зале. Теперь вы можете заказать билеты на спектакль «Ветер шумит в тополях» в театре имени Вахтангова прямо на нашем сайте, избегая необходимости посещать кассы города.
Завершились гастроли Московского театра им. Евгения Вахтангова
Они наслаждаются жизнью в нескончаемых препираниях друг с другом, мечтая о несбыточном и встречаясь на террассе, как беккетовские персонажи — у засохшего дерева, осознавая, что впереди их не ждёт ничего, кроме вечности. Поставил спектакль Римас Туминас, создав совместно с артистами великолепное живописно-графическое полотно, которое становится отдельным миром, живущим своей жизнью. В спектакле разными гранями переливаются нестареющие темы: вечность, гордость, любовь, сочувствие.
Действие происходит во Франции автор пьесы француз - Жеральд Сиблейрас , на террасе дома престарелых, откуда видны сильные и высокие тополя. Три старика - Рене, Густав и Фернан доживают тут свои последние дни, они понимают это, но не хотят принимать. Каждый день они ругаются и шутят, вспоминают прошлую жизнь, обсуждают медсестер. Думают как они соберутся и все таки сходят туда, в тот тополевый лес, но каждый день проходит, а они так же сидят на этой террасе и обсуждают, что вот завтра то они точно сделают это!
Примечательно, что персонажи актеров гораздо старше. Как это прокомментировал сам режиссер, предлагаю послушать». Римас Туминас, театральный режиссер: «Возраст не имеет значения. Вообще-то нужны и физические, и психологические силы, чтобы это сыграть. А возраст не имеет значения для меня. Это не потому что они стариков под гримом играют, не потому что под что-то подстраиваются.
Он точно "отравлен" потусторонним. Постоянно падая в обмороки, он на самом деле попросту выпадает из реальности, служа той самой пограничной территории между искусством и жизнью, которая в каком-то смысле и есть театр и которая как ничто близка смерти. Уже не однажды прежде всего в Сирано игравший эту тему, Суханов здесь обостряет ее до ясного символа - видимо, так, как и хотел режиссер. Его речь - замедленно-болезненная и несколько гнусавая - имеет дело с магией сценического транса, знатоком которой является Суханов. Все сентиментально-комические детали его персонажа только обновляют его статус театрального мага, способного из небытия создать целые миры. Постоянно звучащая во время его обмороков фраза: "Зайдем с тыла, мой капитан", - оказывается любовным призывом, обращенным к возлюбленной. Одним движением рук, пытающихся охватить женский зад, он воссоздает перед нашим взором жаркий день в увольнительной и любовь девицы, так, видимо, и оставшейся главным эротическим переживанием его жизни. Нежная готовность принимать одновременно двух своих товарищей по богадельне, его доверчивость, его страхи и фобии, его поэтичность и своеобразная мифология, - Суханов наращивает своего диковинного персонажа из каждой детали, превращая его в нечто вполне плотское и одновременно метафизическое.
Билеты на Ветер шумит в тополях
Театр Вахтангова со спектаклем Ветер шумит в тополях Чт 23. Вдовиченков, М. Суханов, В. Симонов в постановке Р. Туминаса, чья режиссура — то живопись, то графика, которую он творит вместе с актерами, а когда работа закончена — уходит и картина — спектакль начинает самостоятельную жизнь. Так и в этой работе, они ищут ответы на вопросы о вечности, гордости, любви, сострадании и в этой многокрасочности заключена мощная энергетика, которая, надеемся, перехлестнет через рампу и захватит зрителей.
Они отлично осознают, что старость неизбежно сопровождается смертью, но эта мысль не пугает их, а лишь приносит воспоминания о ярких моментах их прошлой жизни. Режиссер спектакля, Римас Туминас, создал великолепное живописное полотно с помощью артистов, которое становится отдельным миром, обладающим своей собственной жизнью. В этой постановке актуальные темы, такие как вечность, гордость, любовь и сочувствие, переплетаются и раскрываются с разных граней.
Постоянно звучащая во время его обмороков фраза: "Зайдем с тыла, мой капитан", - оказывается любовным призывом, обращенным к возлюбленной. Одним движением рук, пытающихся охватить женский зад, он воссоздает перед нашим взором жаркий день в увольнительной и любовь девицы, так, видимо, и оставшейся главным эротическим переживанием его жизни. Нежная готовность принимать одновременно двух своих товарищей по богадельне, его доверчивость, его страхи и фобии, его поэтичность и своеобразная мифология, - Суханов наращивает своего диковинного персонажа из каждой детали, превращая его в нечто вполне плотское и одновременно метафизическое. Этот "божий клоун" перенасыщен театром, он - сама его субстанция. Но - он один.
Владимир Симонов, играющий одноногого, осторожного и умного Рене, боящегося своих эмоций, снабжен целым арсеналом "цирковых" предметов - от шляпы, тросточки и букета до ножного протеза, - и все же ему никак не удается прорваться за границы банальной мелодрамы: он весь повязан реальностью. Еще менее интересно, хотя очень старательно играет своего брутального и трусливого Густава Владимир Вдовиченков; и он тоже существует в рамках житейской, реальной логики, хотя намекает на клоунскую природу своего персонажа. Последнюю подножку себе и своему замыслу Римас Туминас делает в финале, когда наши герои, на самом краю смерти, утомленные планом побега, вдруг останавливаются, глядя в небеса, по которым летит гусиный клин.
Этим качеством всецело обладают герои пьесы.
Они ежедневно собираются на террасе дома. У каждого свое прошлое, но их неотвратимо тянет друг к другу, обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы. Они уже немолоды, хотя и не похожи на уходящую натуру. Жизнь будоражит их, мешает унынью.
Спектакль «Ветер шумит в тополях» в театре Вахтангова
Рене, один из стариков будто бы влюбляется и ведет себя, как юноша. Однако и тема смерти напоминает о себе, когда постепенно уходят на тот свет обитатели дома престарелых. И только каменная собака, установленная на террасе, является чем-то вечным. Она успела повидать много людей, некоторых из которых нет в живых. В версии драмтеатра стариков сыграли Дмитрий Баркевич, Владимир Куличенко и заслуженный артист Хабаровского края Федор Кушнарев, которому досталась роль Фернана, ветерана Первой мировой войны, постоянно падающего в обмороки. Терять сознание на сцене у Федора Владимировича получилось очень правдоподобно. Режиссер спектакля Ирина Барская, выбирая пьесу «Ветер шумит в тополях», решила собрать на сцене самых взрослых актеров театра.
Они — ветераны еще Первой мировой, что придает пьесе налет некоего абсурда, театральной условности.
Двое Рене и Фернан — живут здесь уже по 25 лет, уйдя сюда, как в монастырь еще до войны в Индокитае, третий — Густав — только что поступил. У Фернана осколок в голове, и он постоянно падает в обморок, у Рене — больная нога, Густав почти недвижен и никуда не выходит.
Историю трех чудаков, сочиненную французский драматургом Жеральдом Сиблейрасом, поведали нам замечательные актеры — Владимир Вдовиченков, Артур Иванов и Владимир Симонов!
За шесть гастрольных дней несколько тысяч благодарных уфимских зрителей посмотрели на сцене Государственного академического русского драматического театра РБ спектакли «Война и мир», «Мадемуазель Нитуш», «Ветер шумит в тополях» и надолго сохранят в своих сердцах прекрасные моменты встречи с большими мастерами русской сцены! От министерства культуры Республики Башкортостан директору Театра Вахтангова Кириллу Игоревичу Кроку и всему коллективу было вручено Благодарственное письмо с пожеланиями творческих успехов и вдохновения!
Скучный спектакль, но я знала, что будет идти, не много не поняла, что хотели донести до зрителя, второй раз не пойду, хотя была девушка в гардеробе, которая смотрела 6 раз этот спектакль, я переспросила почему?? Она сказала, что первый раз ничего не поняла, а потом у неё всё по местам расставилось : Театр Вахтангова, где хочется смотреть всё.
Три тополя театра им. Евгения Вахтангова
За восемь дней омичи увидели 17 показов семи спектаклей, которые посетили около пяти тысяч человек. Директор Московского Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова Кирилл Крок написал в соцсетях: «…спектаклями «Ветер шумит в тополях» в постановке Римаса Туминаса и «Очарованный странник» в постановке Натальи Ковалёвой мы закрыли «Большие гастроли» в Омске. Омичи очень тепло нас провожали. Спасибо вам, коллеги, за гостеприимство! Спасибо вам, дорогие зрители, за тёплый приём. В такие минуты чувствуешь, что та связь, которая возникла в годы войны между эвакуированными в регион вахтанговцами и омичами, по-прежнему, крепка.
Объявляя о завершении выступлений Вахтанговского театра, Министр культуры Омской области Юрий Трофимов отметил важность этого культурного мероприятия в жизни региона: - Подошли к концу гастроли Московского театра имени Евгения Вахтангова в Омске. Уникальный актерский состав труппы представил самые разнообразные по форме и содержанию спектакли для омского зрителя, - отметил Юрий Трофимов. Эпохальный и на все времена актуальный спектакль "Война и мир" был показан четыре раза в Музыкальном театре.
В той версии, которая увидела свет, сыграли совсем другие актеры - Владимир Симонов, Максим Суханов и Владимир Вдовиченков. Поставил спектакль главный режиссер театра Римас Туминас.
По пятницам, субботам и воскресеньям здесь будут проходить спектакли независимых театров и перформансы, джазовые концерты, выступления академических и экспериментальных музыкантов.
Драмма и трагедия возникает там, за смехом... В эгоцентричности пожилых стариков видевших жизнь и мир, которые в своих почётных летах не доверяют друг-другу, не узнали друг-друга за 10 лет совместного пребывания в доме ветеранов.
Трагедия в их радости от самозатворничества с бесконечной жаждой получить удовольствие. Трагедия в их презрении и ненависти к своим соотечественникам веранду от которых они защищали и от которых хотели уйти...
Худрук Театра имени Вахтангова Римас Туминас отмечает 70-летие
Ни старость, ни беды, ни болезни не должны быть поводом для человека опускать руки и готовиться умирать. А когда старики решили сбежать из Дома ветеранов, это выглядит не как цинизм или безысходность, это показано стремление жить полной жизнью сколько отпущено, главное, что каждый день будет ярким. Спектакль Ветер шумит в тополях — это отличный пример того, что собственные болячки могут быть предметом для юмора, а не объектом жалости. Купив билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в Вахтангова, вы получите истинное удовольствие от игры трех великолепных актеров — В. Вдовиченков, В. Симонов и М.
Потом устремляешь свой взор на В. Симонова и поражаешься искусству перевоплощения.
В натуре или внатуре! Мастер с большой буквы. Всем рекомендую. Симонов без ноги прекрасен. Владимир Вдовиченков убедителен в роли обманутого мужа с великолепной дыбом седой шевелюрой. Нас с подростками в театр пускать не хотели. Не потому, что мы опоздали на 5 минут.
А потому, что «Там трое мужчин на сцене, и они размышляют о жизни» — сказала билетный контролёр с короткой стрижкой. Я сказал, что я уже смотрел.
Сиблейраса — «Ветер шумит в тополях» получила в 2006 г. Жеральд Сиблейрас почти не известен в России, что не справедливо, ибо обладает безусловными достоинствами.
Он — мастер остроумного диалога, его чувство юмора — безусловно, он философ и провокатор. Его герои — амбициозные чудаки, их самоирония беспощадна, а мечтательность наивна. Они ежедневно собираются на террасе дома.
Вдовиченков, В.
Симонов и М. Блестящая игра, блестящие эмоции, искренность и правдоподобность! Вместе с актерами зрители смогут быть охвачены легкой самоиронией, лишний раз задумаются над извечными вопросами о любви, жизни и собственном предназначении в этом бесконечном круговороте. Юмор, грусть, оптимизм, потрясающая энергетика и эмоции.
Но, самое главное — то, что каждый из них прекрасно знает о смерти, которая с каждым днем становится все ближе.